Какое давление масла на классике
Содержание статьи
Давление масла. Нормально это сколько? — Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2104 и всего модельного ряда начиная от ВАЗ-2101
Давление масла. Нормально это сколько?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. https://www.semerka./forum/.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: «Помогите», «Что делать», «Хелп!!!!»
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Duke™ Начинающий классиковод
Сообщения: 187 Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46 Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня Откуда: Харьков Благодарил (а): 1 раз
Давление масла. Нормально это сколько?
Непрочитанное сообщение Duke™ » Сб сен 19, 2009 19:38:39
Кто знает какое давление масла должно быть в двигателе на ХХ ? Какое значение критическое , когда загорается лампа от датчика давления — 0,4-0,8 кгссм2 ?
Поставил себе дополнительный механический датчик давления масла. Он показывает на хх у меня 0,5 кгссм2.
VladiZlav Администратор
Сообщения: 17441 Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19 Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое 🙂 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Россия, Крым, Симферополь Благодарил (а): 1526 раз Поблагодарили: 1584 раза Контактная информация:
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб сен 19, 2009 19:51:20
Duke™ писал(а):когда загорается лампа от датчика давления
вот когда загорится — тогда критическое. все остальное — норма. И стрелочный датчик — он по сути для справки и собственного эстетического удовольствия.
Andreys Отец русского классиководства
Сообщения: 2237 Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35 Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 18 раз Контактная информация:
Непрочитанное сообщение Andreys » Сб сен 19, 2009 20:07:55
VladiZlav писал(а):
Duke™ писал(а):когда загорается лампа от датчика давления
вот когда загорится — тогда критическое. все остальное — норма. И стрелочный датчик — он по сути для справки и собственного эстетического удовольствия.
целиком и полностью поддерживаю, у меня нет стрелки давления масла и не считаю её нужной, равно как вольтметр и температара двигла (которые стоят). авто для меня, а не я дле него.
Duke™ Начинающий классиковод
Сообщения: 187 Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46 Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня Откуда: Харьков Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение Duke™ » Пн сен 21, 2009 7:14:50
Andreys писал(а):целиком и полностью поддерживаю, у меня нет стрелки давления масла и не считаю её нужной, равно как вольтметр и температара двигла (которые стоят). авто для меня, а не я дле него.
Не могу согласится. Вольтметр и температура — важные показатели. Так что если с ними не всё впорядке, то лучше, как говорится, перебдеть, и вовремя устранить неисправность, чем стать где-то в самый неподходящий момент…
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Кстати, при скорости 60 км давление показывает 2,5 кгссм2. На холостом ходу — меньше 0,5 кгссм2, но лампа давления при этом не загорается…
Буду ждать, когда загорится и какое значение при этом покажет прибор….
Alex Классиковод — анархист 🙂
Сообщения: 10496 Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04 Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк, СССР Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение Alex » Пн сен 21, 2009 7:29:05
VladiZlav писал(а):И стрелочный датчик — он по сути для справки и собственного эстетического удовольствия.
для себя любимого ничего не жалко
«Нашёл бандеровца, убей!»
Duke™ Начинающий классиковод
Сообщения: 187 Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46 Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня Откуда: Харьков Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение Duke™ » Чт сен 24, 2009 12:43:40
Вчера когда начала помигивать лампа давления, прибор был около отметки «0» на холстых. И это на прогретом двигателе….Блин….Может это масло всё-таки с ростом его температуры давление падает. Масло полусинтетика BP…
230484dima Ученик
Сообщения: 7 Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 18:49:24
Непрочитанное сообщение 230484dima » Чт сен 24, 2009 19:51:43
А двига нормальная или от компрессии одно название? И на скольки оборотах холостые, может слишком низкие? Чтоб не думалось прибавь немного, и летом ездий на хорошей миниралке , а зимой на полусинтетики и никакого падения давления небудет! Сам наблюдал как в сильную жару, в киоске с маслами, стаяла очередь за загустителями!
NEO
Duke™ Начинающий классиковод
Сообщения: 187 Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 12:31:46 Модель авто: ВАЗ 21057, 1.5, 96 г.в., реэкспорт, вишня Откуда: Харьков Благодарил (а): 1 раз
Непрочитанное сообщение Duke™ » Пн сен 28, 2009 17:32:07
Да двиг вроде нормальный. Компрессию не мерял, но пробег около 60 тыщ. Масло не ест. Черного дыма с трубы нет. На счет числа оборотов не скажу т.к. нет тахометра, а как измерять без него не знаю… Но , мне кажется что это из — за как раз маленьких обротов, занижены думается мне. Нужно ехать к карбюраторщику, чтоб всё настроил…
Shim Классиковод со стажем
Сообщения: 376 Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43 Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Брянск Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 40 раз Контактная информация:
Re: Давления масла ,нормально это сколько
Непрочитанное сообщение Shim » Пн ноя 08, 2010 10:58:38
Посмотрел щас по двум книжкам и ни в обеих пишут:
«Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла типа ММ-120 установлен на блоке цилиндров двигателя с левой стороны. Контакты датчика должны замыкаться и размыкаться при давлении 20-60 кПа (02-06 кгс/см2)»
Shim Классиковод со стажем
Сообщения: 376 Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43 Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Брянск Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 40 раз Контактная информация:
Re: Давления масла ,нормально это сколько
Непрочитанное сообщение Shim » Пн ноя 08, 2010 12:15:12
Ну получается, что все выше 60 кПа (в твоем случае 120 кПа) при правильном уровне масла это нормально.
гость Прописан на semerka. Сообщения: 32677 Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24 Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: нынешняя столица UA, а родом — из первой Благодарил (а): 1864 раза Поблагодарили: 2020 раз
Re: Давления масла ,нормально это сколько
Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 08, 2010 12:16:21
sibir писал(а):… это хорошо?
Не то слово! Отлично!
никогда не спеши что-либо отламывать
«За рулем — дурак» — вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus https://www.semerka./forum/viewtopic … 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь — машины.
Хороший водитель тот, который доехал.
Калян Классиковод
Сообщения: 205 Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50 Модель авто: Классика Откуда: Нижегородская область Поблагодарили: 3 раза
Re: Давления масла ,нормально это сколько
Непрочитанное сообщение Калян » Пн ноя 08, 2010 16:25:20
в книге которая шла с моей ваз 216 с завода написано: при скорости движения 90 км на 4-й передаче и температурой мотора 95 градусов давление масла считается нормальным 3,5-4,5 бара. на ХХ думаю досаточно и 1-1,5 бара.
Буйный Генерал автомобильных войск semerka.
Сообщения: 40843 Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37 Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики». Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск Благодарил (а): 2300 раз Поблагодарили: 4685 раз
Re: Давления масла ,нормально это сколько
Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 08, 2010 16:43:58
Калян писал(а):в книге которая шла с моей ваз 216 с завода написано: при скорости движения 90 км на 4-й передаче и температурой мотора 95 градусов давление масла считается нормальным 3,5-4,5 бара
Вот ни разу таких книг не видел. Давление масла в движении.Покаж!
Longenen Отец русского классиководства
Сообщения: 1718 Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26 Модель авто: не указан Откуда: не указан Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 53 раза
Re: Давления масла ,нормально это сколько
Непрочитанное сообщение Longenen » Пн ноя 08, 2010 20:10:44
Что вы паритесь? Давление оно или есть, или его нет. Тем более после старого масла датчик засраться мог запросто, что скорее всего и случилось.
покинул конференцию по причине конфликта с администрацией.
Буйный Генерал автомобильных войск semerka.
Сообщения: 40843 Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37 Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики». Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск Благодарил (а): 2300 раз Поблагодарили: 4685 раз
Re: Давления масла ,нормально это сколько
Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 09, 2010 4:50:33
Longenen писал(а):Давление оно или есть, или его нет.
Я знаю об этом. Да вот Коля хочет с точностью до грамма..
Shim Классиковод со стажем
Сообщения: 376 Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43 Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Брянск Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 40 раз Контактная информация:
Re: Давления масла ,нормально это сколько
Непрочитанное сообщение Shim » Вт ноя 09, 2010 7:10:10
при скорости движения 90 км на 4-й передаче и температурой мотора 95 градусов давление масла считается нормальным 3,5-4,5 бара
Хочу посмотреть на психа едущего 90 км с открытым капотом и торчащим от-туда манометром.
SinodskiY Классиковод со стажем
Сообщения: 426 Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11 Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед Откуда: Нижегородская обл., Саров Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 26 раз Контактная информация:
Re: Давления масла ,нормально это сколько
Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вт ноя 09, 2010 7:16:36
Shim писал(а):Хочу посмотреть на психа едущего 90 км с открытым капотом и торчащим от-туда манометром.
Зачем же уж так, можно посмотреть на приборку, проехавшись на 2106.
Longenen Отец русского классиководства
Сообщения: 1718 Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26 Модель авто: не указан Откуда: не указан Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 53 раза
Re: Давления масла ,нормально это сколько
Непрочитанное сообщение Longenen » Вт ноя 09, 2010 8:25:26
Буйный писал(а):
Longenen писал(а):Давление оно или есть, или его нет.
Я знаю об этом. Да вот Коля хочет с точностью до грамма..
800обмин — от 0,5кгссм2 (0,5бар)
2000обмин — от 1,5кгссм2 (1,5 бар)
Всё это на прогретом 03 двигателе. А аварийная лампочка горит в точном соответствии с параметрами датчика ММ-120 (6022.3829)
Давление размыкания/замыкания
0,4±0,2 кгс/см2, т.е 0,2-0,6 бар.
Соответственно и лёгкое подмаргивание лампочки поэтому и разрешается.
покинул конференцию по причине конфликта с администрацией.
Longenen Отец русского классиководства
Сообщения: 1718 Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26 Модель авто: не указан Откуда: не указан Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 53 раза
Re: Давления масла ,нормально это сколько
Непрочитанное сообщение Longenen » Ср ноя 10, 2010 8:26:09
Где пруфлинк?
А потом никто не утверждает что 0,5 это нормально. Там же русским языком написано ОТ 0,5бар, тем более на 800 об на горячем моторе, хотя оптимум ХХ для 03 двигателя — 900-950об. Есс-но на холодном давление будет больше.
покинул конференцию по причине конфликта с администрацией.
Longenen Отец русского классиководства
Сообщения: 1718 Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26 Модель авто: не указан Откуда: не указан Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 53 раза
Re: Давления масла ,нормально это сколько
Непрочитанное сообщение Longenen » Ср ноя 10, 2010 15:14:41
Я всё к чему, в инструкции написано одно, а на практике совершенно другое
сто оборотов коленвала это лишних 50 оборотов распредвала, и чуть лучше смазка, потому как давление выше, поэтому я держу свой мотор на уровне 900-950об.
Если вспомнить, что прямой предок наших моторов, двигатель Fiat 124 был нижневальный (в подтверждение тому привод маслонасоса и трамблёра столь «оригинальной» конструкции). В следствии этого, когда вал переехал в головку, начались проблемы с недостаточной смазкой распредвала, поэтому и пришлось применять по началу распредвалы с упрощённой формой кулачков, а когда ввели валы с нормальными кулачками в конце 80-х начались проблемы с ускоренным износом валов. И даже в наше время ресурс распредвалов для классических двигателей оставляет желать много лучшего. Лично для меня играет роль, сколько проходит мой вал, 100т.к или 120.
покинул конференцию по причине конфликта с администрацией.
Источник
Полезная информация про давление масла на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Давление масло — на самом деле это одна из важнейших проверок, которые нужно производить с автомобилем периодически (Потому что в некоторых случаях бывает врут приборы) или же лишь в тот момент когда указатель давления масла начинает показывать недопустимые значения, а сопровождаться всё это будет горением специальной лампы.
Примечание!
В конце статьи расположен интересный видео-ролик, так же ознакомьтесь с ним!
Что будет если пропадет давление в системе смазки?
Кто то уже знает ответ на этот вопрос, а кто то ещё нет, объясняем. Когда работает двигатель, его детали смазываются, но как подать смазку к деталям если не будет давления в системе? Да нет никак и поэтому при отсутствии давления, детали двигатели не смазываются так как до них не успевает доходить масло из-за отсутствия давления!к
И поэтому потеря давления в системе смазки очень опасна для двигателя, вить это приводит к масляному голоданию, то есть старое масло при работе двигателя уходит и на смену сразу же ему приходит новое, но как говорилось выше из-за низкого давления новое масло может просто не доходить, а старое при этом всё же выходит и поэтому детали остаются просто без смазки.
Из-за чего может произойти потеря давления?
В основном это происходит из-за разных причин, одна из таких причин это деформация поддона картера которая может произойти в любой момент с автомобилем, вот к примеру: Вы едете на автомобиле, а впереди препятствие которое вы пускаете по середине авто, но все же это самое препятствие задевает вам об днище и тем самым допустим пробивает поддон.
А когда поддон будет пробит то давление само по себе будет потихоньку падать (В зависимости от того какое отверстие в поддоне), в этом случае обратите своё внимание на указатель который вам как раз таки и сообщит то что давление падает.
Примечание!
Не допускайте когда давление в системе полностью упадёт, а иначе с двигателем могут быть очень большие проблемы. В том случае если давление падает, лучше всего резко остановитесь и сразу же после этого заглушите двигатель у автомобиля!
А что будет если давление в системе слишком большое?
Честно говоря нечего хорошего не будет, потому что при повышенном давлении масло находящееся в двигателе будет постоянно находиться по высоким давлением, в связи с этим масло будет слишком замасливать детали системы и в большинстве случаев масло будет просто выходить наружу, через щели и сальники.
Из-за чего давление в системе повышается?
Как правило это случается из-за редукционного клапана который установлен на масляном насосе и который на фото указан стрелкой:
Со временем этот клапан засоряется в связи с чем он перестаёт сбрасывать излишки давления и поэтому оно подскакивает выше своей нормы. А так же этот клапан может просто износиться и потребовать замены. (О том как заменить редукционный клапан, см. в статье: «Ремонт масляного насоса», там всё подробно сказано)
Ещё это может произойти из-за повышенной производительности масляного насоса, который будет выполнять свою работу не как обычный насос, а более сильнее из-за чего на стандартном двигателе это так же может сказаться на давлении масла.
Как понять какое давление в системе смазки?
Об этом вам сообщит лампочка давления масла, которая располагается на приборной панели или же можно ориентироваться на тот же самый указатель, который так же может сообщить вам то что давление в системе либо пропало, либо стало выше.
Вам также может понравиться
Источник