Какое давление масла на 4hg1
Содержание статьи
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 9 ] |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
SMix | Заголовок сообщения: Давление масла 4hg1-t Добавлено: Ср апр 05, 2017 6:25 am | ||
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 6:04 am Сообщения: 49 | Всем привет. В январе купил 5тонник исузу nqr71 с двигателем 4hg1-t. Двигатель только откапитален прежним владельцем, после чего прошел 850км(я перегонял) порожним со скоростью50-60км/ч при не более2000оборотах. Вместо стандартного датчика давления с лампочкой установлен механический манометр. Зимой в морозы при холодном пуске стрелка на приборе зашкаливала, упитаяссь в ограничительный штырь(а так бы ушла на второй круг), т.е. давление явно больше 10кгс/см2. При прогреве падает и на холостых оборотах -меньше 2. При увеличении оборотов до 2000 возрастает до 5,5. Сейчас(когда уже потеплело) при пуске давит в районе 6, потом при прогреве падает опять же меньше 2. Пробовал выкручивать клапан, тот, что около шкива и заклинивать его куском проволоки в открытом состоянии- изменилось давление при запуске с 6 до 2, при увеличении оборотов-также возрастает как и при незаклиненном клапане. Если бы была просто лампа-и не узнал бы об этом…. Спецы, подскажите в чем может быть проблема? Почему давление при пуске такое большое, а после прогрева такое маленькое и при рабочих оборотах тоже большое? Масло и фильтр поменял на новые (шелл римула 10 w40+фильтр сакура) Можно ли так ездить? | ||
Вернуться к началу | |||
ISerge | |||
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2015 1:09 pm Сообщения: 312 Откуда: мск | Высокое давление при зимнем пуске можно объяснить относительно высоким индексом вязкости 10w. Такое масло в морозы становится густым. На маслах 0w и 5w, по причине их меньшей вязкости давление было бы ниже. Проблем с давлением после прогрева «на холостых -меньше 2. При увеличении оборотов до 2000 возрастает до 5,5» я не вижу, но и с мотором этим я не знаком. _________________ К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь. | ||
Вернуться к началу | |||
SMix | |||
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 6:04 am Сообщения: 49 | ISerge писал(а): Высокое давление при зимнем пуске можно объяснить относительно высоким индексом вязкости 10w. Такое масло в морозы становится густым. На маслах 0w и 5w, по причине их меньшей вязкости давление было бы ниже. Проблем с давлением после прогрева «на холостых -меньше 2. При увеличении оборотов до 2000 возрастает до 5,5» я не вижу, но и с мотором этим я не знаком. Спасибо за ответ. Т.е. давление нормальное? Сальники не выдавит? | ||
Вернуться к началу | |||
SMix | |||
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 6:04 am Сообщения: 49 | Господа!есть ещё мнения, мысли? Кто что посоветует? Где все специалисты? | ||
Вернуться к началу | |||
wal | |
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 6:45 pm Сообщения: 2257 Откуда: moscow city | А что вы хотите услышать?Ясчитаю что какой то дибил подложил шайбу под маслоклапан.Сальники у вас не выдавит,не пероеживайте.Сальники выдавливает когда сапун замерзает или забивается. |
Вернуться к началу | |
SMix | |||
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 6:04 am Сообщения: 49 | Клапан, который около шкива стоит ? Я так понимаю, что там под лобовой крышкой ещё один стоит. И главный вопрос — если на холостых при заклиненном в открытом состоянии этом клапане( я вставил проволочку и таким образом он был всегда открыт) давление стало «2» на холодную(а при незаклиненном -«7»), то значит ли это, что никаких заклиниваний в других клапанах нет и забитых каналов нет? Дело только в нём? И надо ли его менять? | ||
Вернуться к началу | |||
Kudrik | |
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 8:15 pm Сообщения: 1516 Откуда: Украина Кривой Рог | |
Вернуться к началу | |
SMix | |||
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 6:04 am Сообщения: 49 | Kudrik, огромное спасибо за ссылки. Очень нужны. Может есть ещй информация по размерам посадки сальника кпп на nqr71 ( на сколько утапливать маслоотражательную обойму и сам сальник) | ||
Вернуться к началу | |||
SMix | |||
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 6:04 am Сообщения: 49 | Сегодня купил сальник для коробки-он обычный без обоймы, поэтому вопрос по сальнику отпадает | ||
Вернуться к началу | |||
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 9 ] |
Источник
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 9 ] |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
SMix | Заголовок сообщения: Давление масла 4hg1-t Добавлено: Ср апр 05, 2017 6:25 am | ||
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 6:04 am Сообщения: 49 | Всем привет. В январе купил 5тонник исузу nqr71 с двигателем 4hg1-t. Двигатель только откапитален прежним владельцем, после чего прошел 850км(я перегонял) порожним со скоростью50-60км/ч при не более2000оборотах. Вместо стандартного датчика давления с лампочкой установлен механический манометр. Зимой в морозы при холодном пуске стрелка на приборе зашкаливала, упитаяссь в ограничительный штырь(а так бы ушла на второй круг), т.е. давление явно больше 10кгс/см2. При прогреве падает и на холостых оборотах -меньше 2. При увеличении оборотов до 2000 возрастает до 5,5. Сейчас(когда уже потеплело) при пуске давит в районе 6, потом при прогреве падает опять же меньше 2. Пробовал выкручивать клапан, тот, что около шкива и заклинивать его куском проволоки в открытом состоянии- изменилось давление при запуске с 6 до 2, при увеличении оборотов-также возрастает как и при незаклиненном клапане. Если бы была просто лампа-и не узнал бы об этом…. Спецы, подскажите в чем может быть проблема? Почему давление при пуске такое большое, а после прогрева такое маленькое и при рабочих оборотах тоже большое? Масло и фильтр поменял на новые (шелл римула 10 w40+фильтр сакура) Можно ли так ездить? | ||
Вернуться к началу | |||
ISerge | |||
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2015 1:09 pm Сообщения: 312 Откуда: мск | Высокое давление при зимнем пуске можно объяснить относительно высоким индексом вязкости 10w. Такое масло в морозы становится густым. На маслах 0w и 5w, по причине их меньшей вязкости давление было бы ниже. Проблем с давлением после прогрева «на холостых -меньше 2. При увеличении оборотов до 2000 возрастает до 5,5» я не вижу, но и с мотором этим я не знаком. _________________ К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь. | ||
Вернуться к началу | |||
SMix | |||
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 6:04 am Сообщения: 49 | ISerge писал(а): Высокое давление при зимнем пуске можно объяснить относительно высоким индексом вязкости 10w. Такое масло в морозы становится густым. На маслах 0w и 5w, по причине их меньшей вязкости давление было бы ниже. Проблем с давлением после прогрева «на холостых -меньше 2. При увеличении оборотов до 2000 возрастает до 5,5» я не вижу, но и с мотором этим я не знаком. Спасибо за ответ. Т.е. давление нормальное? Сальники не выдавит? | ||
Вернуться к началу | |||
SMix | |||
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 6:04 am Сообщения: 49 | Господа!есть ещё мнения, мысли? Кто что посоветует? Где все специалисты? | ||
Вернуться к началу | |||
wal | |
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 6:45 pm Сообщения: 2257 Откуда: moscow city | А что вы хотите услышать?Ясчитаю что какой то дибил подложил шайбу под маслоклапан.Сальники у вас не выдавит,не пероеживайте.Сальники выдавливает когда сапун замерзает или забивается. |
Вернуться к началу | |
SMix | |||
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 6:04 am Сообщения: 49 | Клапан, который около шкива стоит ? Я так понимаю, что там под лобовой крышкой ещё один стоит. И главный вопрос — если на холостых при заклиненном в открытом состоянии этом клапане( я вставил проволочку и таким образом он был всегда открыт) давление стало «2» на холодную(а при незаклиненном -«7»), то значит ли это, что никаких заклиниваний в других клапанах нет и забитых каналов нет? Дело только в нём? И надо ли его менять? | ||
Вернуться к началу | |||
Kudrik | |
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 8:15 pm Сообщения: 1516 Откуда: Украина Кривой Рог | |
Вернуться к началу | |
SMix | |||
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 6:04 am Сообщения: 49 | Kudrik, огромное спасибо за ссылки. Очень нужны. Может есть ещй информация по размерам посадки сальника кпп на nqr71 ( на сколько утапливать маслоотражательную обойму и сам сальник) | ||
Вернуться к началу | |||
SMix | |||
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 6:04 am Сообщения: 49 | Сегодня купил сальник для коробки-он обычный без обоймы, поэтому вопрос по сальнику отпадает | ||
Вернуться к началу | |||
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 9 ] |
Источник
Двигатель Isuzu 4HG1 4,6 л/121 л. с.
Позиционируется двигатель 4HG1 производителем Isuzu, как «миллионник», то есть силовой агрегат, способный пройти до капремонта около 1 000 000 км пробега. Создан мотор в первую очередь для грузовиков серии HQR71 полной массой 8 т. Кроме этого, используется в автобусах Богдан и малотоннажных грузовиках Isuzu Elf.
ДВС 4HG1
Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с.
Конструкторами Isuzu в двигателе 4HG1 использованы оригинальные решения для обеспечения крутящего момента 153 Нм и мощности 121 л.с.:
- рядная схема двигателя с зубчатым приводом ГРМ;
- верхнее расположение единственного распредвала, управляющего 4 впускными и 4 выпускными клапанами через коромысла.
ГБЦ 4HG1
Выпускают грузовики в Японии и на Ульяновском автозаводе, входящем в объединение Sollers. В отличие от легковых машин A — D классов задача увеличить мощность перед владельцем после покупки не стоит. Гораздо важнее сроки окупаемости и, соответственно ресурса, бюджета эксплуатации.
В исполнении дизеля 4HG1 модернизация его конструкции позволила обеспечить ресурс 1 миллион км пробега. Изначально руководство японского производителя предусмотрело, даже такие мелочи, как стоимость зубчатого привода:
- при износе шестерни ГРМ, маслонасоса и гильзы цилиндра эти детали не придется менять целиком;
- производитель Isuzu выпускает втулки нескольких ремонтных размеров, которые можно запрессовать и расточить на станке.
ТНВД дизеля 4HG1
Это обеспечивает сохранение рабочих параметров ДВС и снижение расходов на обслуживание.
Изучить технические характеристики 4HG1 можно в нижней таблице:
Изготовитель | Isuzu |
Марка ДВС | 4HG1 |
Годы производства | 2008 — … |
Объем | 4570 см3 (4,6 л) |
Мощность | 83 кВт (121 л. с.) |
Момент крутящий | 322 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 377 кг |
Степень сжатия | 19 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный дизтопливо |
Зажигание | DIS-2 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | чугун |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | углеродистая сталь, схема SOHC |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 115 мм |
Поршни | литые алюминиевые |
Коленвал | стальной 5 опорный, 8 противовесов |
Ход поршня | 110 мм |
Горючее | АИ-92 |
Нормативы экологии | Евро-2 |
Расход топлива | трасса — 22,5 л/100 км смешанный цикл 24,3 л/100 км город — 26,5 л/100 км |
Расход масла | 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | — |
Масло для 4HG1 по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика |
Объем масла моторного | 10 л при замене фильтра |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 450000 км реальный 1000000 км |
Регулировка клапанов | гайки |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 18 л |
Помпа | встраиваемая |
Свечи на 4HG1 | NGK 32A6607200 |
Привод ГРМ | шестеренчатый |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | VIC A-522V, Top Fils A-519/A-510 |
Масляный фильтр | SK815, Asakashi C518J, Xauto LC711, Union C7111 |
Маховик | 8-97209-844-3 350 мм, 8 отверстий |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
Компрессия | от 22 бар |
Обороты ХХ | 750 — 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча — 25 Нм, маховик — 78 Нм + 90° — 120° болт сцепления — 96 Нм крышка подшипника — 98 Нм, 132 Нм + 30° — 60° (коренной) и 83 Нм (шатунный) головка цилиндров — три стадии 98 Нм, 147 Нм + 30° — 60° |
В руководстве пользователя имеется описание конструкции и пошаговые действия по обслуживанию дизеля.
Особенности конструкции
Атмосферный дизельный рядный двигатель 4HG1 обладает следующими особенностями архитектуры:
- блок цилиндров — чугунный с сухими ремонтопригодными гильзами из легированной стали, рамным картером, 5 опорами коленвала, стальным вибродемпферным поддоном;
- головка блока цилиндров — чугунная с увеличенным диаметром клапанов, поперечной продувкой, алюминиевой крышкой, прокладкой из ламинированной стали по передовой технологии;
- ШПГ — поршень имеет специальную форму для быстрого отвода тепла, палец смещен, чтобы снизить шум и крутильные колебания, уплотнения на коленвале аксиального типа;
- навесное — высокоресурсное, рационально распределенное под капотом;
- маслонасос — частично встроен в блок цилиндров, съемная только верхняя крышка;
- ГРМ — распредвал из углеродистой стали, опорные поверхности закалены высокочастотным током, шестерни привода ГРМ и навесного оборудования кованые, установлены с натягом;
- ТНВД — плунжерный многорядный с таймером.
Блок цилиндров 4HG1
Коленвал 4HG1
Камеры сгорания неразделенные, для помпы, маслохолодильника, корпуса коленвала и картера использованы жидкие прокладки.
Важной особенностью дизеля 4HG1 является применение впускного коллектора из композитного материала с включением резины, гасящей шумы. Выпускной коллектор чугунный, объемы выхлопа рассчитаны, не создают противодавления.
Конструкция дизеля не имеет сложных узлов и деталей, капитальный ремонт можно произвести и в гараже, и в полевых условиях.
Перечень модификаций ДВС
У атмосферного дизеля 4HG1 производителя Isuzu имеется Турбо модификация 4HG1-T с характеристиками:
- мощность — 121 л.с.;
- крутящий момент — 322 Нм;
- степень сжатия — 19;
- нормы экологии — Евро-2;
- расход в городском цикле — около 20 л.
Модификация 4HG1-T
На дизеле установлен турбокомпрессор Turbocharger 704136-0003 с китом GT3076R и интеркуллером.
Плюсы и минусы
Несложное устройство ДВС обеспечивает динамику движения на любых оборотах. Мотор является «миллионником», что доказано реальным опытом эксплуатации. Расход топлива и масла умеренный, ремонтопригодность высокая, в том числе собственными силами владельца.
За регулировку тепловых зазоров клапанов здесь отвечают гидротолкатели, поэтому пользователю не нужно через 30 тысяч пробега ездить к мастеру в сервис. Шестеренчатая передача гораздо надежнее ремня и цепи, обеспечивает максимальную безопасность клапанов.
Зубчатая передача ГРМ
С другой стороны, после 70 — 80 тысяч км гидротолкатели начинают звенеть, необходима их замена. Дизель чувствителен к качеству солярки, в которой на территории РФ завышено содержание парафина и серы, что ухудшает зимний пуск и снижает ресурс ШПГ, соответственно.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Является мотор 4HG1 силовым приводом транспортных средств:
- Isuzu Elf — грузовик 2 — 3,5 т;
- Isuzu NQR71 — 5,5 т грузовик 4х2;
- Богдан — городской автобус А092.02 и школьный автобус А092S.
Isuzu NQR71
Вышеуказанные характеристики двигателя обеспечивают долгосрочную эксплуатацию в тяжелых условиях.
Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л/121 л. с.
Официальный мануал японского производителя Isuzu рекомендует обслуживать двигатель 4HG1 в следующие сроки:
- заливка нового масла своими руками осуществляется каждые 10000 км;
- проверять навесное оборудование следует ежегодно;
- срок эксплуатации АКБ устанавливается изготовителем аккумулятора, а не движка, обычно составляет 5 лет;
- эксперты завода советуют менять антифриз после 50000 пробега;
- рекомендовано выбрасывать топливный фильтр через 30000 км, использовать новый картридж воздушного фильтра через 20000 пробега;
- выпускной коллектор движков обычно прогорает после 70 тысяч пробега;
- система вентиляции картера нуждается в прочистке после 30 тысяч км;
- тепловые зазоры клапанов регулируются ежегодно или через 30000 км.
Регулировка клапанов
Произведенная форсировка дизеля является причиной обязательного сокращения интервалов между ТО минимум на 30%. После увеличения мощности ДВС капремонт потребуется чаще.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Благодаря шестеренчатому приводу мотор 4HG1 никогда не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:
Сильная утечка масла | 1) разгерметизация пробки горловины 2) разрушение уплотнения крышки ГБЦ | 1) замена пробки 2) замена прокладки клапанной крышки |
Плавное, но необоснованное снижение уровня смазки | 1) ослабление заглушки распредвала 2) сорвана резьба пробки 3) забита вентиляция картера 4) выработка заднего сальника 5) ослабление маслофильтра | 1) протягивание болтов 2) замена пробки 3) прочистка картерной вентиляции 4) замена сальника 5) замена прокладки и закручивание фильтра специальным инструментом |
Шум внутри ГРМ | 1) износ валика или коромысла 2) деформация штанг 3) низкий уровень смазки | 1) замена валика и коромысла 2) замена штанг 3) доливка моторного масла |
Ремонт 4HG1
Силовой привод изначально создан для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому при ресурсе в миллион моточасов обладает высокой надежностью, не доставляет проблем пользователю.
Варианты тюнинга мотора
Основными нюансами доработки этого силового привода являются:
- двигатель 4HG1 создан для грузовиков и автобусов, приемистость и быстрый разгон для таких транспортных средств не являются приоритетными характеристиками;
- существует Турбо версия 4HG1-T, в которой тюнинг выполнен квалифицированными специалистами в заводских условиях.
При необходимости увеличения крутящего момента и мощности обычно производится наддувный тюнинг за счет установки турбины GT2256MS бренда Turbocharger, специально разработанной для этого мотора. В дополнение к ней необходим интеркуллер и выпускной коллектор с измененной геометрией.
Турбина для 4HG1
Любой тюнинг невозможен без изменения версии прошивки ЭБУ для установки новых режимов всех систем дизеля.
Таким образом, атмосферный рядный дизель 4HG1 производителя Isuzu разработан для тяжелых эксплуатационных условий грузовиков и автобусов, поэтому максимальный крутящий момент 322 Нм достигается уже на малых/средних оборотах.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Источник
Какое давление масла на 4hg1
Каким должно быть давление масла в двигателе?
Не существует единой нормы давления масла в двигателе, и причина проста: устройства моторных систем от разных производителей автомобилей имеют некоторые отличия. Но и тут есть одно общее правило: давление масла на холостых оборотах на двигатель не может быть выше, чем в режиме нагрузки. Дело в том, что с чем с большей скоростью вращаются элементы системы, тем больше смазки им требуется.
Чтобы понимать, каким должен быть интересующий нас показатель, необходимо представлять себе принцип его замера. Современные авто оснащены специальными датчиками — именно они отслеживают состояние масла в системе. К сожалению, не во всех случаях они точны, но сработавший датчик может как сэкономить деньги на ремонте, так и спасти жизни. А если ремонт все-таки потребуется, то стоить он будет немало.
В эксплуатационном пособии к автомобилю указаны основные технические характеристики и режимы эксплуатации смазки. Также там обычно можно найти марки жидкостей, которые лучше всего подходят конкретному двигателю. Кстати, производители предлагают фирменное масло под брендом автоконцернов.
Существует два нормальных состояния давления масла в двигателе:
— на холостом ходу, то есть двигатель работает вхолостую при низких оборотах, поэтому ему требуется всего около 2 бар или 0,2 МПа;
— на высоких оборотах, здесь цифра зависит от конкретного автомобиля, но для легковых она находится в пределах 4-7 бар.
Показатели, которые считаются нормой, вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто.
Так, у известного российского автомобиля «Lada Priora» на холостом ходу нормой считается 196,2 кПа, то есть около 2 бар, а при 5 400 оборотах в минуту нормой является 4,5-6,5 бар. Этот уровень считается максимальным для автомобиля.
Производители американских марок обычно пишут нормальное давление из расчета на 1 000 оборотов в минуту. На 1 000 оборотов усредненный показатель составляет 10 фунтов на квадратный дюйм (или 67 кПа). Например, при 2 000 оборотов нормой является 1,3 бар, а при 5 000 оборотов цифра возрастает до 3,4 бар. Но, оценивая эти показатели, не стоит забывать о разнице между отечественными автомобилями и иномарками, а также об отличиях в условиях эксплуатации.
На уровень нормального давления масла в двигателе влияет немало факторов:
- рабочий объем мотора;
- количество цилиндров;
- количество клапанов на цилиндр (2-4) в системе ГРМ;
- объем единовременно заливаемого масла;
- турбированный ДВС или атмосферник;
- бензиновый или дизельный двигатель;
- рядное, V (W) образное, оппозитное расположение цилиндров.
Например, для ВАЗ-2106 минимальное давление масла на холостых оборотах двигателя составляет 0,2 бар — его можно отследить при помощи стрелки на панели. При недостаточном уровне на панели загорается красный индикатор. На старых моделях он выглядит как красная лампа, на новых — это значок лейки. У ВАЗ-2106 давление масла на прогретом двигателе при оборотах до 4 500 в минуту должно быть около 4-5 бар. Иными словами, давление повышается прямо пропорционально увеличению числа оборотов.
Но нужно понимать, что если ваш автомобиль ездит на дизеле, картина будет отличаться. Рассмотрим это на примере Mercedes Benz Vito с двигателем 611980. Для этого агрегата объемом 2,2 л нормой считается давление масла в дизельном двигателе 0,3 бар на холостом ходу. В районе зеленой шкалы эта цифра повышается до 3-3,5, при слишком низком показателе стоит убедиться в исправности смазочной системы автомобиля.
Если рассматривать моторы ЗМЗ, то здесь ситуация мало отличается. Для двигателя 405 нормальным считается от 0,4 бар на холостых и 4 на повышенных оборотах (от 2 и более). Раньше все необходимые данные можно было получить благодаря стрелочному указателю, теперь же, после выхода «ГАЗелей Бизнес», они отображаются бортовым компьютером на приборной панели, причем с точностью до сотых.
В двигателе Chevrolet Lacetti 1.4 минимальный уровень ДМ составляет 0,6 бар на холостом ходу, тогда как при 3 000-3 5000 давление масла на горячем двигателе поднимается до 3 бар.
Сегодня самыми производительными насосами оснащаются модели ВАЗ, а именно «Лада Приора» и ВАЗ 2110 с 16-клапанным мотором. Поэтому на холостом ходу ДМ не поднимается выше 1 бар, а на 5 000 стрелка доходит до 6-6,5.
В случае с Renault Logan все иначе: для моторов с 8-клапанным ГРМ нормальным показателем считается 0,3 бар на холостом ходу. Тогда как у 16-клапанных двигателей этот уровень в два раза выше.
Повышение или понижение ДМ относительно заводских норм негативно отражается на работе мотора. Недостаточный показатель провоцирует масляное голодание, из-за чего усиливается трение между элементами системы, а это приводит к их быстрому износу и может даже вызвать заклинивание двигателя. Слишком высокий уровень нарушает герметичность соединений, из-за чего появляются течи уплотнений, прокладок, происходит выдавливание сальников.
Источник
Общие сведения Isuzu Elf / NKR / NPR / NHR / NQR / NPS / NKS с 1993 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Isuzu N Series , характеристики Isuzu N Series , система охлаждения Isuzu N Series , система смазки Isuzu N Series , система питания Isuzu N Series , система управления Isuzu N Series , система впуска Isuzu N Series , система выпуска Isuzu N Series , электросхема Isuzu N Series , коробка передач Isuzu N Series , тормоза Isuzu N Series , кузов Isuzu N Series , подвеска Isuzu N Series , двигатель Isuzu Elf , характеристики Isuzu Elf , система охлаждения Isuzu Elf , система смазки Isuzu Elf , система питания Isuzu Elf , система управления Isuzu Elf , система впуска Isuzu Elf , система выпуска Isuzu Elf , электросхема Isuzu Elf , коробка передач Isuzu Elf , тормоза Isuzu Elf , кузов Isuzu Elf , подвеска Isuzu Elf , двигатель Isuzu NHR , характеристики Isuzu NHR , система охлаждения Isuzu NHR , система смазки Isuzu NHR , система питания Isuzu NHR , система управления Isuzu NHR , система впуска Isuzu NHR , система выпуска Isuzu NHR , электросхема Isuzu NHR , коробка передач Isuzu NHR , тормоза Isuzu NHR , кузов Isuzu NHR , подвеска Isuzu NHR , двигатель Isuzu NKR , характеристики Isuzu NKR , система охлаждения Isuzu NKR , система смазки Isuzu NKR , система питания Isuzu NKR , система управления Isuzu NKR , система впуска Isuzu NKR , система выпуска Isuzu NKR , электросхема Isuzu NKR , коробка передач Isuzu NKR , тормоза Isuzu NKR , кузов Isuzu NKR , подвеска Isuzu NKR , двигатель Isuzu NPR , характеристики Isuzu NPR , система охлаждения Isuzu NPR , система смазки Isuzu NPR , система питания Isuzu NPR , система управления Isuzu NPR , система впуска Isuzu NPR , система выпуска Isuzu NPR , электросхема Isuzu NPR , коробка передач Isuzu NPR , тормоза Isuzu NPR , кузов Isuzu NPR , подвеска Isuzu NPR , двигатель Isuzu NPS , характеристики Isuzu NPS , система охлаждения Isuzu NPS , система смазки Isuzu NPS , система питания Isuzu NPS , система управления Isuzu NPS , система впуска Isuzu NPS , система выпуска Isuzu NPS , электросхема Isuzu NPS , коробка передач Isuzu NPS , тормоза Isuzu NPS , кузов Isuzu NPS , подвеска Isuzu NPS , двигатель Isuzu NQR , характеристики Isuzu NQR , система охлаждения Isuzu NQR , система смазки Isuzu NQR , система питания Isuzu NQR , система управления Isuzu NQR , система впуска Isuzu NQR , система выпуска Isuzu NQR , электросхема Isuzu NQR , коробка передач Isuzu NQR , тормоза Isuzu NQR , кузов Isuzu NQR , подвеска Isuzu NQR
1. Общие сведения
*Двигатели 4HF1 4HF1-2 4HG1 4HG1-T Датчик давления масла 0,4 кг/см 2 Предохранитель Аккумулятор Замок зажигания Индикаторная лампа давления масла Полнопоточный фильтр Неполнопоточный фильтр Дренажное отверстие 1,6 мм 8 кг/см 2 Масляный насос Сетчатый фильтр Предохранительный клапан Отверстие 2,2 мм Масляный радиатор Масляный термоклапан Открыт при температуре 105ºС или выше Масляный канал блока цилиндров 2 кг/см 2 4,5 кг/см 2 Клапанный механизм Подшипники коленчатого вала Контрольный клапан Вакуумный насос Предохранительный клапан ТНВД Шестерни Шатунные подшипники Распылители Масляный поддон двигателя*
*Двигатели 4НЕ1-Т 4НЕ1-ТС Датчик давления масла 0,4 кг/см 2 Предохранитель Аккумулятор Замок зажигания Индикаторная лампа давления масла 1,0 кг/см 2 Перепускной клапан Полнопоточный фильтр Неполнопоточный фильтр Дренажное отверстие 1,6 мм 8 кг/см 2 Масляный насос Сетчатый фильтр Предохранительный клапан Отверстие 2,2 мм Масляный радиатор Масляный термоклапан Открыт при температуре 105ºС или выше Масляный канал блока цилиндров 2 кг/см 2 4,5 кг/см 2 Клапанный механизм Подшипники коленчатого вала Контрольный клапан Вакуумный насос Предохранительный клапан ТНВД Шестерни Шатунные подшипники Распылители Масляный поддон двигателя *
*Двигатели: 4JB1, 4JB1TC, 4JG2 Аккумулятор Индикаторная лампа давления масла Датчик давления масла Масляный канал блока цилиндров Распределительный клапан Распылители Поршень Ось промежуточной шестерни Магистраль Шестерни Подшипники распредвала Ось коромысел Коромысла Вакуумный насос Неполнопоточный фильтр Полнопоточный фильтр Предохранительный клапан Масляный радиатор Предохранительный клапан Масляный насос Предохранительный клапан Сетчатый фильтр Подшипники коленчатого вала Шатунные подшипники Масляный поддон двигателя Предохранительный клапан масляного фильтра: 559 — 618 кПа Предохранительный клапан масляного радиатора: 314 — 373 кПа Предохранительный клапан масляного фильтра: 78 — 118 кПа Датчик давления масла: 29,4 — 49,0 кПа*
Система смазки, применяемая на автомобиле, принудительная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала, стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, кулачки распределительного вала, толкатели и стержни клапанов.
Масло подается из масляного насоса в канал блока цилиндров через масляный радиатор и масляный фильтр, а оттуда ко всем парам трения. После этого масло собирается в масляный поддон, где происходит осаждение загрязняющих примесей и гашение пены.
Источник
давление масла на исузу эльф 4HF1 .
Опции темы
Поиск по теме
внутри поддона у вас стоит датчик аварийного уровня масла,то бишь когда масло меньше уровня-он вам об этом сообщит(датчик).
У меня такого нет. 4HG1.
Подскажите кто знает? после морозов -30 включил подогрев 220 хорошо прогрел,запустил двигатель не гаснет лампа давления масла открутил датчик завёл-сухо с отверстия ни капли до этого было всё ок сегодня -15-18 градусов двигатель 4hf1
Бывает, только при отстое в -40. Газанешь гаснет лампочка. Конденсат где то замерз, не хочешь рисковать погрей фильтр и в районе датчика феноном или паялкой на крайняк.
Спасибо дружище за совет. отогрел. запустил и погасла грешил на насос. но пронесло
привет. у меня на эльфе часто такое было когда давило -35,сперва тоже пересрался, но добрые люди подсказали,что вся проблема в масляном фильтре типо в нем клапан не открывается и масло не идет
про какой клапан вы все говорите всегда думал что просто фильтр для фильтрации
Про датчик говорим, он типа тоже как клапан, от давления масла срабатывает.
Про датчик говорим, он типа тоже как клапан, от давления масла срабатывает.
клапан стоит в масляном фильтре
Лет 6 ставлю Сакуру никогда проблем небыло, может левые бывают?
Так же тьфу- тьфу, пока не нарывался.
а у меня тоже давит при заводке по грам 50 решил на заморачиваться легче долить машину беру раз в 10 дней на 20км а клапан при замене буду искать весь фильтр изрежу
Забей. После очередной замены понаблюдай. скорее всего не увидишь ни чего.
У меня так, если в фильтре клапан хреновый заводишь машину лампа давления долго не гаснет аж ёкать в одном месте начинает, с сакурой гаснет сразу. Показатель однако!
Здравствуйте, Завел в мороз Мазда титан, двигатель 4HF1. Загорелась лампа давления, заглушил, снова завел — лампа погасла и снова загорелась. Заменил фильтр, масло. И та же пробелема. Заводишь — гаснет, через секунд 5-10 загорается, в чем может быть причина?
мужики подскажите распредвал 4HJ1 4HF1 одинаковы ?
мужики подскажите распредвал 4HJ1 4HF1 одинаковы ?
Кто знает, чё за датчик-клапан? Тоже слышал про какй то клапан , но не в фильтре. Или на фильтре, вообще говорили что где то на коллекторе впускном он вродеб стоит. У меня тоже такой головняк случается иногда. Началось всё летом. На горячую, заехал пообедать , выхожу ,завёл , а давления нет. Потом остыл, появилось , и в тот момент когда нет давления, какоето шлёпанье в движке происходит. Звук — как на камазе , когда на компресоре клапан шелестит во время холостой работы, когда система заполнена полностью. Сначала, когда узнал про клаанок загадочный, то когда лампочка загорится возьму мантажку, проидусь по местам похожим на клапан. Всё пройдёт. Но какой клапан — вопрос. Потом фишку поймал, просто газнёш резко несколько раз , и всё. Но друг говорил, работает на разборке контрактной, что народ часто приезжает, и жалуются на эту проблему, покупали и насосы, и валы с вкладышами, а некоторые даже движки из-за этого меняют. Но я думаю, это какая то родовая проблема 4 HF1 , пока не заморачиваюсь. Слышу , если не заметил лампочку, что движка во время запуска как то не так работает, газнул, всё прошло.
Про датчик говорим, он типа тоже как клапан, от давления масла срабатывает.
Про датчик говорим, он типа тоже как клапан, от давления масла срабатывает.
Источник
Источник