Какое давление масла мерседес спринтер
Содержание статьи
Какое давление масла должно быть в двигателе спринтер 646
На чтение 9 мин. Обновлено 13 ноября, 2020
Какое давление масла должно быть в двигателе спринтер 646
Чтобы гарантировать подачу смазки при любой нагрузке двигателя, требуется соответствующее давление масла. При слишком холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком большое давление. В этом случае редукционный клапан открывает обходной трубопровод и направляет масло обратно к масляному насосу. Масляный цикл в этом случае сохраняется.
Проверка давления масла
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (прогрев определите по указателю температуры охлаждающей жидкости). Совершите поездку на автомобиле для полной гарантии. (В автомастерских температуру масла проверяют, вводя термодатчик в направляющую трубку указателя уровня масла. Регламентируемая температура — 90 °С).
2. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра.
3. Выверните пробку и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Пробка у 4-цилиндрового двигателя расположена впереди с правой стороны блока цилиндров.
4. Вверните вместо пробки манометр для измерения давления масла, установив уп-лотнительное кольцо.
5. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.
6. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала, соответствующей холостому ходу. Давление масла при этом должно быть не ниже 0,3 бар, в противном случае проверьте масляный контур.
7. Остановите двигатель.
8. Выверните манометр.
9. Вверните пробку с уплотнительным кольцом и затяните ее моментом 40 Н-м.
Дополнение для 6-цилиндрового рядного двигателя:
1. Пробка отверстия для измерения давления расположена с правой стороны корпуса масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.2.
Таблица 5.2 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
Давление масла при температуре +80 °С, бар
Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 15 Н-м.
Дополнение для 6-цилиндрового V-образного двигателя:
1. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой.
2. Снимите кожух вентилятора.
3. Пробка отверстия для измерения давления расположена под корпусом масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.3.
Таблица 5.3 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
Давление масла при температуре +80 °С, бар
Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 20 Н-м.
Контрольная лампа аварийного давления масла
Контрольная лампа давления масла загорается прежде всего при недостатке масла. В этом случае узлы и детали двигателя получают мало смазки. Обычно это случается, если автомобиль проходит поворот с большой скоростью при низком уровне масла. При этом масляный насос всасывает вместо масла воздух. Давление масла резко падает, что может привести к серьезным повреждениям подшипников.
Поскольку при требуемом уровне масла давление всегда соответствует норме, в моделях Е-класса отказались от индикатора давления масла. Включение контрольной лампы уровня масла — вот сигнал, на который всегда следует обращать внимание.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Загорелась контрольная лампа аварийного давления масла
1. Если после быстрого движения по скоростной трассе или горной дороге на холостом ходу мигает контрольная лампа давления масла, это сигнал того, что давление масла упало из-за слишком высокой температуры и, как следствие, слишком низкой вязкости масла. Это не опасно, если при нажатии на педаль акселератора лампа гаснет.
Если контрольная лампа аварийного давления масла горит постоянно
2. Немедленно остановитесь и выключите двигатель.
3. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.
4. Проверьте, не горит ли опять контрольная лампа. В любом случае необходимо выяснить причину. Отбуксируйте автомобиль на станцию технического обслуживания. Вы сможете избежать серьезных повреждений двигателя.
Источник
Характеристики и проблемы 646 двигателя Мерседес
Двигатель ОМ646 от Мерседес увидел свет впервые в 2001 году. Он входит в линейку R4. В этой линейке можно встретить следующие модели моторов ОМ616, ОМ601, ОМ604 и некоторые другие. Использовался двигатель ОМ646 не только на седанах, но и на коммерческих автобусах.
Что можно о нем сказать? Это 2,2 литровый рядный двигатель работает на дизеле. Хорошая степень сжатия отличает его от двух предыдущих, которые я рассматривал в прошлых обзорах. Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя Мерседес ОМ646.
Технические характеристики OM646
Технические характеристики этого мотора от Мерседеса я вывел в таблицу для наглядности. Загляните в нее.
Параметр | Значение |
Объем двигателя в кубических сантиметрах | 2148 |
Система питания | Common Rail |
Блок цилиндров | Чугун |
Головки блока | Алюминий |
Горючее | Дизель |
Крутящий момент | 235 – 400 Нм |
Масло (литраж и класс) | 6,5 л, 5W30 |
Экологический класс топлива | Евро 5 |
Мощность в лошадках | 102 — 170 |
Турбонаддув | VGT (на турбинных моторах) |
Ресур | 400 000 километров |
Внимание! Технические характеристики даны общие для всех модификаций ОМ646 от Мерседес. Они могут варьироваться. Чтобы узнать точнее параметры вашего двигателя, нужно заглянуть в книгу по эксплуатации.
Список моделей авто в которых устанавливался
Движок OM 646 De22La можно найти на моделях Мерседеса С-класса, CLK, E классов. Двигатель ОМ646La устанавливается также на следующие модели:
- Мерседес Бенц спринтер Классик;
- Мерседес Бенц Виано;
- Мерседес Бенц Вито.
Внимание! Движок, который устанавливается на микроавтобусы Мерседес Спринтер слегка недоработан производителями, судя по отзывам автовладельцев. Жизненный ресурс его занижен. А на панели нет датчика давления масла. Это приводит к тому, что нельзя предупредить проворачивание коренных вкладышей в постелях блока.
Но о слабостях конструкции движка поговорим ниже. А сейчас давайте посмотрим на особенности конструкции агрегата для Мерседесов.
Особенности конструкции
Оснащается движок топливной системой Common rail. Благодаря ей давление подымается до 1600 бар на впрыске. А у форсунок уменьшены сопла. Поэтому увеличивается площадь распыления.
Система позволяет обеспечить не один, а два следующих друг за другом впрыска. Подготовительный и основной. Подобная работа Common Rail мотора OM646 влияет на температуру рабочего цикла. Температура в двигателе Мерседеса снижена в отличие от других моделей, давление также понижено.
Благодаря этой системе производителям удалось улучшить экологические показатели двигателя Мерседеса. А также повысилась отдача движка ОМ646.
Улучшилась плавность работы мотора. Водитель перестал чувствовать легкую вибрацию, которую можно было прочувствовать на ОМ605. Показатели шума работы двигателя внутреннего сгорания также показали низкие результаты. А пневматический клапан EGR наконец-то заменила электроника.
Для изготовления модификации ОМ646 EVO производители заменили девяносто деталей. Снизили степень сжатия до 17, что повлияло положительно на работу дизельного мотора Мерседес.
Для легкого старта двигателя производитель установил керамические свечи накаливания. Они разогреваются за 1,7 секунду до 1000 градусов. Гарантируют максимальное сгорание топлива и повышают экологический класс двигателей. Обеспечивается легкий холодный пуск.
Установлен новый DPF и катализатор. Размер теплообменника интеркулера был увеличен. А турбинные двигатели оснащают турбокомпрессорами Garret GTA 18V. Подобные турбонаддувы надежны. Они отличаются легкой подачей масла и сливом смазывающего средства с мотора Мерседеса.
Масляные насосы ОМ646 редко изнашиваются в первые 200 тысяч километров. Балансирные валы приводятся от отдельной шестерни коленвала. Обновлены регуляторы давления и температуры. Поэтому датчики срабатывают вовремя.
Характерной особенностью этого двигателя является принадлежность к экологическому классу Евро 5. Так как производителями были переработаны алгоритмы подачи топлива блока управления мотором.
Перечень модификаций ДВС
Двигатель внутреннего сгорания ОМ646 выпускался в следующих модификациях:
- ОМ646 DE22 La Red. Мощностью в 122 лошадки;
- ОМ646 DE22 La. Мощностью в 150 лошадки;
- ОМ646 DE22 La EVO. Эти двигатели для Mercedes benz имели мощность в 136 л.с.;
- завершал модификации ОМ646 DE22 La EVO второго поколения мощностью в 400 лошадиных сил.
Все модификации требуют пристального внимания и профилактического ухода ежегодно. Так как заслонки изменяемой геометрии впрыска со временем обрастают нагаром и клинят. Мощный двигатель нуждается в свежем масле.
Регламент обслуживания OM646
150 тысяч километров новый двигатель 646 Мерседеса пройдет незаметно для автовладельца. А потом, если не ухаживать за ним могут начаться проблемы.
Датчики коленвала и распредвалов необходимо время от времени проверять и заменять, так как они чаще всего выходят из строя первыми. Фильтр следует менять после 100 000 километров, а масляный насос меняется после пробега в 400 тысяч км.
Не забывайте заглядывать в поддон двигателя OM646. Красно-коричневый осадок масла может подсказать, что начал разрушатся второй коренной вкладыш рядом с насосом. Поэтому вовремя замеченная проблема не перерастет в капитальный ремонт.
Вообще, опытные механики советуют ежегодно делать профилактической обслуживание ДВС Мерседеса. Это спасет от переплаты, когда мотор уже сломается окончательно.
Внимание! Чаще всего с рук можно купить поддержанный полудохлый двигатель с местных маршруток. Поэтому, если хотите приобрести двигатель, то можете обратиться в наш сервис-центр. От нас вы получите исправный двигатель для Мерседеса с гарантией.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Частыми проблемами ОМ646 Мерседеса являются задиры. 2 и 3 шатуны деформируются, изнашиваются вкладыши. Все это случается после пробега в 400 тысяч километров, либо в условиях экстремальной эксплуатации при гораздо меньшем пробеге. Протирание на вкладыше приводит к стукам, остановке работы на холостом ходу.
Решением будет замена коленвала, вкладышей. Если же постель не особо пострадала при задравшихся вкладышах, то опытные механики еще могут ее спасти. Починка будет сложной и будет стоить денег. Проверяются опоры коленвала на соосность.
Поэтому проблемой становится аппаратура Common Rail. Она чаще всего дает сбои в транспортном средстве. Система капризная. Любит качественное и чистое топливо. Хотя конструкция попроще, чем у ТНВД с форсунками. А регулятор в ЭБУ позволяет точно дозировать топливо, избегая перелива.
Износ подшипников приводит к пропуску масла в холодную или горячую часть. Эту проблему не определить в гаражных условиях. Так как потребуется специальный стенд. Поэтому, если дизель начал жрать масло, пора вести его в сервис-центр на проверку.
Быстроразъемные штуцеры чаще всего рассыхаются в первые годы эксплуатации двигателя с перегревом. Система завоздушивается. Мотор начинает чихать, глохнет. Опытные механики рекомендуют заменить штуцера.
Неисправность шкива генератора сопровождается шумом. Если проморгать этот момент, то можно получить износ натяжителя ремня. Решается посредством установки нового шкива.
Отказ электромагнитных клапанов приводит к понижению мощности двигатель Мерседеса.
Растягивание цепи ГРМ – любимая проблема двигателя ОМ646. Решается посредством замены цепи на новую. Также часто изнашивается привод распредвала ГБЦ.
Поэтому опытные механики предупреждают начинающих автовладельцев не экономить на масле, фильтрах и других расходниках. Если профилактический ремонт обойдется автовладельцу в 5 000 рублей, то капитальный ремонт будет стоить 25 000 рублей.
Обращаясь вовремя в сервис-центр удается выявить проблему на ранней стадии. И как совет, при покупке подержаного автомобиля, смотрите на дату прохождения технического осмотра.
Заключение
Несмотря на то, что двигатель от Мерседеса OM 646 выполнен немцами на совесть, он требует ухода. Особенно подвержены проблемам турбированные моторы Мерседесов, потому что они работают с нагрузкой. Поэтому ежегодное профилактическое обслуживание поможет избежать покупки нового двигателя.
Обращайтесь в наш сервис-центр за рекомендациями. Задавайте в комментариях вопросы. Наши опытные механики ответят в свободное время.
Источник
Источник
Давление масла
Давление масла
Чтобы гарантировать подачу смазки при любой нагрузке
двигателя, требуется соответствующее давление масла. При слишком
холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком большое
давление. В этом случае редукционный клапан открывает обходной
трубопровод и направляет масло обратно к масляному насосу. Масляный
цикл в этом случае сохраняется.
Проверка давления масла
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей
температуры (прогрев определите по указателю температуры охлаждающей
жидкости). Совершите поездку на автомобиле для полной гарантии. (В
автомастерских температуру масла проверяют, вводя термодатчик в
направляющую трубку указателя уровня масла. Регламентируемая
температура — 90 °С).
2. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра.
3. Выверните пробку и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Пробка у 4-цилиндрового двигателя расположена впереди с правой стороны блока цилиндров.
4. Вверните вместо пробки манометр для измерения давления масла, установив уп-лотнительное кольцо.
5. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.
6. Пустите двигатель и оставьте его работать на
частоте вращения коленчатого вала, соответствующей холостому ходу.
Давление масла при этом должно быть не ниже 0,3 бар, в противном случае
проверьте масляный контур.
7. Остановите двигатель.
8. Выверните манометр.
9. Вверните пробку с уплотнительным кольцом и затяните ее моментом 40 Н-м.
Дополнение для 6-цилиндрового рядного двигателя:
1. Пробка отверстия для измерения давления
расположена с правой стороны корпуса масляного фильтра. Величины
давления приведены в табл. 5.2.
Таблица 5.2 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | Давление масла при температуре +80 °С, бар |
600-750 | 1,3 |
1000 | 2,2 |
2000 | 4,8 |
3000 | 5,1 |
Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 15 Н-м.
Дополнение для 6-цилиндрового V-образного двигателя:
1. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой.
2. Снимите кожух вентилятора.
3. Пробка отверстия для измерения давления
расположена под корпусом масляного фильтра. Величины давления приведены
в табл. 5.3.
Таблица 5.3 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | Давление масла при температуре +80 °С, бар |
700 | 0,7 |
3000 | 3,0 |
Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 20 Н-м.
Контрольная лампа аварийного давления масла
Контрольная лампа давления масла загорается прежде
всего при недостатке масла. В этом случае узлы и детали двигателя
получают мало смазки. Обычно это случается, если автомобиль проходит
поворот с большой скоростью при низком уровне масла. При этом масляный
насос всасывает вместо масла воздух. Давление масла резко падает, что
может привести к серьезным повреждениям подшипников.
Поскольку при требуемом уровне масла давление всегда
соответствует норме, в моделях Е-класса отказались от индикатора
давления масла. Включение контрольной лампы уровня масла — вот сигнал,
на который всегда следует обращать внимание.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Загорелась контрольная лампа аварийного давления масла
1. Если после быстрого движения по скоростной трассе
или горной дороге на холостом ходу мигает контрольная лампа давления
масла, это сигнал того, что давление масла упало из-за слишком высокой
температуры и, как следствие, слишком низкой вязкости масла. Это не
опасно, если при нажатии на педаль акселератора лампа гаснет.
Если контрольная лампа аварийного давления масла горит постоянно
2. Немедленно остановитесь и выключите двигатель.
3. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.
4. Проверьте, не горит ли опять контрольная лампа. В
любом случае необходимо выяснить причину. Отбуксируйте автомобиль на
станцию технического обслуживания. Вы сможете избежать серьезных
повреждений двигателя.
Источник
Система смазки Mercedes Sprinter с 1995 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Volkswagen LT2, замена масла Volkswagen LT2, давление масла Volkswagen LT2, масло для Volkswagen LT2, как проверить уровень масла Volkswagen LT2, уровень масла Mercedes-Benz Sprinter, замена масла Mercedes-Benz Sprinter, давление масла Mercedes-Benz Sprinter, масло для Mercedes-Benz Sprinter, как проверить уровень масла Mercedes-Benz Sprinter
1. Mercedes Sprinter
Обслуживание на автомобиле
Проверка давления масла в двигателе
Двигатели с кодом 601 и 602
01. Масляный манометр.
2. Переходник.
3. Уплотнительное кольцо (12х17).
6. Дистанционный термометр.
7. Щуп- указатель уровня масла.
В5. Датчик давления масла.
1. Отвернуть датчик давления масла (В5).
2. Подсоединить манометр (01) с переходником (2) к масляному фильтру.
3. Проверить уровень масла и, при необходимости, откорректировать его:
- Подсоединить дистанционный термометр (6).
- Вставить термометр через направляющую трубу указателя уровня масла.
- Завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры и проверить давление масла.
- При открывании дроссельной заслонки давление масла должно подниматься без запаздываний.
Примечание:
Давление масла ≥0,3 бара при 3000 об/мин.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Внимание:
Масло необходимо менять тогда, когда двигатель про j грет до рабочей температуры.
- Щуп-указатель уровня масла.
- Запорная крышка.
- Резьбовая крышка масляного фильтра.
- фильтрующий элемент масляного фильтра.
- Уплотнительное кольцо.
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия.
1. Заменить фильтрующий элемент (4):
- С помощью насадки под торцовый ключ № 606589 01 09 00, отвернуть резьбовую крышку (3).
- Слить масло из корпуса масляного фильтра.
- Снять фильтрующий элемент (4) масляного фильтра с резьбовой крышки (3).
Примечание:
— При этом следить, чтобы в корпус фильтра не попали никакие инородные частицы.
— По возможности корпус фильтра не вытирать.
— Заменить уплотнительное кольцо (5) новым.
— Вставить новый фильтрующий элемент (4) в корпус масляного фильтра.
— Установить и затянуть резьбовую крышку (3) моментом 25 Н∙м.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Источник