Какое давление масла ман тга
Содержание статьи
Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.
MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — Циркуляционная смазочная система
MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — Циркуляционная смазочная система Циркуляционная ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА Циркуляционная смазочная система ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА фото 1
Давление моторного масла фото 2
Маслоохладитель 51.05501-718x, в зависимости от исполнения фото 4
ВНИМАНИЕ D2876 LF05 имеет измененную маслоразбрызгивающую форсунку (удлиненное исполнение) УКАЗАНИЕ: | |
Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (13.08.2017) | |
Просмотров: 830 | | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1 | |
Порядок вывода комментариев: | |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]
Источник
Технические данные MAN TGA с 2000 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
MAN TGA технические характеристики, MAN TGA технические характеристики двигателей, MAN TGA комплектация, MAN TGA цена
1. Технические данные
Двигатели
Примечание
Номинальная мощность двигателей, приведенная в таблицах ниже, рассчитана по ISO 158588/195 EWG.
Тип двигателя – Common Rail (EURO 3) | D0836 LF41 | D0836 LF44 | |
Номинальная мощность, кВт/л.с. при частоте вращения, об/мин | 206/280 2400 | 240/326 2400 | |
Максимальный крутящий момент, Н·м при частоте вращения, об/мин | 1100 1200-1750 | 1250 1200-1800 | |
Клапанный зазор при холодном двигателе, мм | Штанга впускного клапана/коромысло | 0,50 | |
Штанга выпускного клапана/коромысло | 0,50 | ||
Штанга выпускного клапана/контропора EVB | 0,35 | ||
Давление масла при разогретом двигателе, бар | На холостом ходу | 1,2-1,5 | |
Номинальная частота вращения | 4,0-5,0 | ||
Предел на холостом ходу | 1,0 | ||
Порядок работы цилиндров | 1–5–3–6–2–4 |
Тип двигателя – Common Rail (EURO 2) | D2066 LF06 | D2066 LF07 | |
Номинальная мощность, кВт/л.с. при частоте вращения, об/мин | 294/400 1600-1800 | 265/360 1400-1800 | |
Максимальный крутящий момент, Н·м при частоте вращения, об/мин | 1900 1000-1400 | 1800 1000-1400 | |
Клапанный зазор при холодном двигателе, мм | Штанга впускного клапана/коромысло | 0,50 | |
Штанга выпускного клапана/коромысло | 0,80 | ||
Штанга выпускного клапана/контропора EVB | 0,60 | ||
Давление масла при разогретом двигателе, бар | На холостом ходу | 1,2-1,5 | |
Номинальная частота вращения | 4,0-5,0 | ||
Предел на холостом ходу | 1,0 | ||
Порядок работы цилиндров | 1–5–3–6–2–4 |
Тип двигателя – Common Rail (EURO 3) | D2066 LF01 | D2066 LF02 | D2066 LF03 | D2066 LF04 | |
Номинальная мощность, кВт/л.с. при частоте вращения, об/мин | 316/430 1400-1900 | 287/390 1400-1900 | 257/350 1400-1900 | 228/310 1400-1900 | |
Максимальный крутящий момент, Н·м при частоте вращения, об/мин | 2100 1000-1400 | 1900 1000-1400 | 1750 1000-1400 | 1550 1000-1400 | |
Клапанный зазор при холодном двигателе, мм | Штанга впускного клапана/коромысло | 0,50 | |||
Штанга выпускного клапана/коромысло | 0,80 | ||||
Штанга выпускного клапана/контропора EVB | 0,60 | ||||
Давление масла при разогретом двигателе, бар | На холостом ходу | 1,2-1,5 | |||
Номинальная частота вращения | 4,0-5,0 | ||||
Предел на холостом ходу | 1,0 | ||||
Порядок работы цилиндров | 1–5–3–6–2–4 |
Тип двигателя – Common Rail (EURO 4) | D2066 LF11 | D2066 LF12 | D2066 LF36 | D2066 LF37 | D2066 LF38 | D2066 LF39 | |
Номинальная мощность, кВт/л.с. при частоте вращения, об/мин | 316/430 1400-1900 | 287/390 1400-1900 | 324/440 1900 | 294/400 1900 | 265/360 1400-1900 | 235/320 1400-1900 | |
Максимальный крутящий момент, Н·м при частоте вращения, об/мин | 2100 1000-1400 | 1900 1000-1400 | 2100 1000-1400 | 1900 1000-1400 | 1800 1000-1400 | 1600 1000-1400 | |
Клапанный зазор при холодном двигателе, мм | Штанга впускного клапана/коромысло | 0,50 | |||||
Штанга выпускного клапана/коромысло | 0,80 | ||||||
Штанга выпускного клапана/контропора EVB | 0,60 | ||||||
Давление масла при разогретом двигателе, бар | На холостом ходу | 1,2-1,5 | |||||
Номинальная частота вращения | 4,0-5,0 | ||||||
Предел на холостом ходу | 1,0 | ||||||
Порядок работы цилиндров | 1–5–3–6–2–4 |
Тип двигателя – Common Rail (EURO 5) | D2066 LF25 | D2066 LF26 | D2066 LF27 | D2066 LF28 | |
Номинальная мощность, кВт/л.с. при частоте вращения, об/мин | 324/440 1600-1900 | 294/400 1600-1900 | 265/360 1900 | 235/320 1900 | |
Максимальный крутящий момент, Н·м при частоте вращения, об/мин | 2100 1000-1400 | 1900 1000-1400 | 1800 1000-1400 | 1600 1000-1400 | |
Клапанный зазор при холодном двигателе, мм | Штанга впускного клапана/коромысло | 0,50 | |||
Штанга выпускного клапана/коромысло | 0,80 | ||||
Штанга выпускного клапана/контропора EVB | 0,60 | ||||
Давление масла при разогретом двигателе, бар | На холостом ходу | 1,2-1,5 | |||
Номинальная частота вращения | 4,0-5,0 | ||||
Предел на холостом ходу | 1,0 | ||||
Порядок работы цилиндров | 1–5–3–6–2–4 |
Тип двигателя – Common Rail (EURO 2) | D2676 LF03 | D2676 LF04 | |
Номинальная мощность, кВт/л.с. при частоте вращения, об/мин | 353/480 1700-1900 | 324/440 1700-1900 | |
Максимальный крутящий момент, Н·м при частоте вращения, об/мин | 2300 1000-1400 | 2100 1000-1400 | |
Клапанный зазор при холодном двигателе, мм | Штанга впускного клапана/коромысло | 0,50 | |
Штанга выпускного клапана/коромысло | 0,80 | ||
Штанга выпускного клапана/контропора EVB | 0,60 | ||
Давление масла при разогретом двигателе, бар | На холостом ходу | 1,2-1,5 | |
Номинальная частота вращения | 4,0-5,0 | ||
Предел на холостом ходу | 1,0 | ||
Порядок работы цилиндров | 1–5–3–6–2–4 |
Тип двигателя – Common Rail (EURO 3) | D2676 LF 02 | |
Номинальная мощность, кВт/л.с. при частоте вращения, об/мин | 353/480 1700-1900 | |
Максимальный крутящий момент, Н·м при частоте вращения, об/мин | 2300 1000-1400 | |
Клапанный зазор при холодном двигателе, мм | Штанга впускного клапана/коромысло | 0,50 |
Штанга выпускного клапана/коромысло | 0,80 | |
Штанга выпускного клапана/контропора EVB | 0,60 | |
Давление масла при разогретом двигателе, бар | На холостом ходу | 1,2-1,5 |
Номинальная частота вращения | 4,0-5,0 | |
Предел на холостом ходу | 1,0 | |
Порядок работы цилиндров | 1–5–3–6–2–4 |
Тип двигателя – Common Rail (EURO 4) | D2676 LF 05 | |
Номинальная мощность, кВт/л.с. при частоте вращения, об/мин | 353/480 1900 | |
Максимальный крутящий момент, Н·м при частоте вращения, об/мин | 2300 1050-1400 | |
Клапанный зазор при холодном двигателе, мм | Штанга впускного клапана/коромысло | 0,50 |
Штанга выпускного клапана/коромысло | 0,80 | |
Штанга выпускного клапана/контропора EVB | 0,60 | |
Давление масла при разогретом двигателе, бар | На холостом ходу | 1,2-1,5 |
Номинальная частота вращения | 4,0-5,0 | |
Предел на холостом ходу | 1,0 | |
Порядок работы цилиндров | 1–5–3–6–2–4 |
Тип двигателя – Common Rail (EURO 5) | D2676 LF13 | D2676 LF14 | |
Номинальная мощность, кВт/л.с. при частоте вращения, об/мин | 397/540 1900 | 353/480 1700-1900 | |
Максимальный крутящий момент, Н·м при частоте вращения, об/мин | 2500 1050-1350 | 2300 1050-1400 | |
Клапанный зазор при холодном двигателе, мм | Штанга впускного клапана/коромысло | 0,50 | |
Штанга выпускного клапана/коромысло | 0,80 | ||
Штанга выпускного клапана/контропора EVB | 0,60 | ||
Давление масла при разогретом двигателе, бар | На холостом ходу | 1,2-1,5 | |
Номинальная частота вращения | 4,0-5,0 | ||
Предел на холостом ходу | 1,0 | ||
Порядок работы цилиндров | 1–5–3–6–2–4 |
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Источник
Давление масла
Давление масла ⇐ F90
Модератор: diagnostMAN
вадим ман
Давление масла
Сообщение
вадим ман » 28 июн 2012, 00:13
Здравствуйте всем!!!
помогите разобраться с маном !!тема такая на холостых оборотах давления масла 8.5 кг когда даешь газу хоть до плешки подымается до 9 и всё !!прогреется падает до 7 кг!!но ведь на холостых должно быть 1.5 кг!!
Ответьте пожалуйста в чём причина большого давления!!заранее спасибо!!!
Васёк на Мазике
На орбите
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 610 Зарегистрирован: 05.12.2011
Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372
Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный
Поблагодарили: 42 раза
Возраст: 38
Re: Давление масла
Сообщение
Васёк на Мазике » 28 июн 2012, 07:31
А ты как намерил такое давление, там чёто меньше должно быть, выкини всё и механическим померь, от камаза со шлангом возьми и намути переходники и смотри но мне кажется такого не должно быть, да и может привести к поломки насоса и в целом ДВС не дай Бог…
МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))
Гость
Re: Давление масла
Сообщение
Гость » 28 июн 2012, 08:51
дак в том то и дело что механическим со шлангом и мерял даже 2 мя думал врёт наверно!!!мне говорили там клапана есть два, один на насосе который сбрасывает давление по книге 9.0 кг а второй предохранительный типа в фильтре маслянном стоит(не сам фильтр а в корпусе) он должен сбрасывать как я понимаю ещё меньше давление!!!я короче предохр клапан снял вообще и всё также 8.5 ставлю также!!!но он как я понял открывается только когда фильтр засорён чтобы двигатель без масла не остался!!!!вообще уже голова кругом!!!давайте подумаем всем миром чё делать????
Васёк на Мазике
На орбите
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 610 Зарегистрирован: 05.12.2011
Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372
Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный
Поблагодарили: 42 раза
Возраст: 38
Re: Давление масла
Сообщение
Васёк на Мазике » 28 июн 2012, 10:17
Машинку опиши г выпуска, ДВС, так проще будет а если зарегистрируешся вообще супер… а масло к коромыслам поступает нормально, а какие предпосылки, что с мотором делал???
МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))
Гость
Re: Давление масла
Сообщение
Гость » 28 июн 2012, 16:42
да просто датчик начал чё то гнать непонятные цифры вот и решил померить механическим!!!а там 8.5 !!!ман 19.372 1993 г.в !!!сегодня скинул поддон нашел клапан то ли редукционный то ли предохранительный сам не понимаю!!!в инете набираю «редукционный клапан «он мне выдает и болтик с отверстиями и как у меня типа предохранительный!!!прочитал про который как у меня написано 7.5 кг (новый) значит не он сбрасывает давление??
Васёк на Мазике
На орбите
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 610 Зарегистрирован: 05.12.2011
Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372
Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный
Поблагодарили: 42 раза
Возраст: 38
Re: Давление масла
Сообщение
Васёк на Мазике » 28 июн 2012, 21:14
Да по ходу у нас машинки одинаковые, токо у меня 17.372 и гв 95 я попробую помозговать, вот токо не пойму как такое может быть… Да а подскажи а датчик уровня пола у тебя какой и рядом с ним чтото есть, в смысле механический или электрический и если можно сфоткать как он установлен, я просто только собираю свой МАН и кое что не соображаю, тк до этого только МАЗы ЗИЛы да ГАЗоны да япошки микролитражки (Делика,лаурель, патруль…)
МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))
Гость
Re: Давление масла
Сообщение
Гость » 28 июн 2012, 23:24
ну попробуй помозгуй я пока что не могу до мозговать??я уже думал может отверстие какое забило но всё равно что бы поднять до 8 это надо что бы всё забила а так вроде снизу всё впорядке!!!!всё вертится везде и крутиться!!!датчик у меня механический просто рычажок вниз опустишь его опускается вверх подымается!!!тебя какой интересует то???
Васёк на Мазике
На орбите
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 610 Зарегистрирован: 05.12.2011
Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372
Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный
Поблагодарили: 42 раза
Возраст: 38
Re: Давление масла
Сообщение
Васёк на Мазике » 29 июн 2012, 00:21
А датчик мех или электрический?
МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))
Гость
Re: Давление масла
Сообщение
Гость » 29 июн 2012, 10:08
слушай даже не в курсе сейчас на базу поеду посмотрю может сфоткаю вечером отпишусь!!!
Васёк на Мазике
На орбите
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 610 Зарегистрирован: 05.12.2011
Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372
Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный
Поблагодарили: 42 раза
Возраст: 38
Re: Давление масла
Сообщение
Васёк на Мазике » 02 июл 2012, 20:38
ну я всю голову сломал, одно токо, полностью разбери и промой все детали особенно обрати внимание на редукционные клапана и на лёгкость перемещения плунжера заеданий, перекосов, и рисок не должно быть!
И если можно фото датчика уровня пола и шлангов к нему идущих, заранее огромное спасибо!
МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))
Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
0 Ответы
753 ПросмотрыПоследнее сообщение MAN14.232
06 дек 2017, 11:509 Ответы
8983 ПросмотрыПоследнее сообщение fox_kinobi00@mail.ru
29 сен 2014, 08:0324 Ответы
4743 ПросмотрыПоследнее сообщение Гость
08 июл 2019, 17:264 Ответы
474 ПросмотрыПоследнее сообщение Сергей регион24
01 авг 2019, 20:094 Ответы
582 ПросмотрыПоследнее сообщение Гость
18 янв 2018, 13:19
Источник