Какое давление масла ман тга

Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — Циркуляционная смазочная система

 MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — Циркуляционная смазочная система

Циркуляционная
смазочная система охватывает коленчатый вал, подшипники шатуна и
распределительного вала, привод клапанов, промежуточное зубчатое колесо
редуктора (или коробки передач), компрессор, а также турбокомпрессор
ОГ.
Шестеренный масляный насос с корпусом, установленным в задней
части картера, и регулирующим клапаном давления масла в главном канале,
одновременно расщитан и для разгрузки масляного насоса после запуска
холодного двигателя при низких температурах окружающей среды.
Водяной
маслоохладитель может иметь разное количество плоских пластин для
получения степени охлаждения, соответствующей мощности. Очистка 
смазочного масла в основном потоке производится с помощью единого
сменного патрона, не требующего сложного технического обслуживания.
Заправка масла и соответствующие замеры также просты в исполнении и
могут осуществляться без необходимости откидывания кабины водителя.

ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА
Холостой ход ……….>0,6 бар
Номинальная частота вращения >3,5 бар
Проверку давления масла необходимо производить при теплом работающем двигателе.
„A» Регулирующий клапан давления масла
Давление открытия ……..9,0 — 10,0 бар

Циркуляционная смазочная система
Циркуляционная
смазочная система охватывает коленчатый вал, подшипники шатуна и
распределительного вала, привод клапанов, промежуточное зубчатое колесо
редуктора (или коробки передач?), компрессор, а также турбокомпрессор
ОГ.
Шестеренный масляный насос с корпусом, установленным в задней
части картера, и регулирующим клапаном давления масла в главном канале,
одновременно расчитан и для разгрузки масляного насоса после запуска
холодного двигателя при низких температурах окружащей среды.
Водяной
маслоохладитель может иметь разное количество плоских пластин для
получения степени охлаждения, соответствующей мощности. Очистка
смазочного масла в основном потоке производится с помощью единого
сменного патрона, не требующего сложного технического обслуживания.
Заправка масла и соответствующие замеры также просты в исполнении и
могут осуществляться без необходимости откидывания кабины водителя.

ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА
Холостой ход ……….>0,6 бар
Номинальная частота вращения >3,5 бар
Проверку давления масла необходимо производить при теплом работающем двигателе.
„A» Регулирующий клапан давления масла
Давление открытия ……..9,0 — 10,0 бар

фото 1

Какое давление масла ман тга
Клапаны масляного насоса
Масляные насосы имеют обозначение (A).
Ширина рабочего колеса (38) = 38 мм ширина зубчатого венца
Подача = 600 мин-1 = 33 л

Давление моторного масла
500 об./мин……………… 0,6 бар мин. давление масла
1000/1500 об./мин……. 2,5 бар мин. давление масла
2200 об./мин……………. 3,5 бар мин. давление масла
Давление масла необходимо проверять при теплом работающем двигателе.
Давление открытия клапанов
(B) Предохранительный клапан масляного насоса 9,0 — 10,0 бар

фото 2

Какое давление масла ман тга
Масляные фильтры
Масляный
фильтр установлен вертикально, имеет сменный бумажный патрон и систему
автоматической обратной подачи масла при осуществлении замены фильтра.
(1) Давление открытия перепускного клапана фильтра 2,5 ± 0,5 бар
(2) Момент затяжки крышки масляного фильтра …………max. 25 + 5 Nm
(3) Запорный клапан обратной подачи (2x)…………………….0,2 ± 0,05 бар
(4) Канал обратной подачи для замены фильтра
Какое давление масла ман тга
фото 3
Масляные фильтры для двигателя
При
каждой замене масла необходимо производить замену уплотнительных колец
1/2/3. Они имеются в комплекте для замены масляных фильтров.
Для замены масляных фильтров приоткрыть крышку 4, чтобы было видно верхнее маслосъемное кольцо.
По истечении, примерно,. 1,5 минут при снятии крышки масляных фильтров масло не будет вытекать.

Маслоохладитель 51.05501-718x, в зависимости от исполнения
Момент затяжки 25 Nm + 5 Nm
Старое исполнение крышки масляного фильтра
Раствор ключа 36 мм
Новая версия крышки масляного фильтра
Раствор ключа 135 мм

фото 4

Какое давление масла ман тга
Маслоразбрызгивающая форсунка для охлаждения днища поршней
Струя масла должна безпрепятственно достигать дна поршня.

ВНИМАНИЕ D2876 LF05 имеет измененную маслоразбрызгивающую форсунку (удлиненное исполнение)

УКАЗАНИЕ:
Нельзя выпремлять деформированную маслоразбрызгивающую форсунку.
Нагнетательный клапан маслоразбрызгивающих форсунок
Давление открытия 1,9 — 2,1 бар
Давление закрытия 1,4 — 1,6 бар
(A) Нагнетательный клапан закрыт
(B) Нагнетательный клапан открыт
Момент затяжки нагнетательного клапана 70 Nm.

Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (13.08.2017)

Просмотров: 830 |

| Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 1

Порядок вывода комментариев:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Источник

Технические данные MAN TGA с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
MAN TGA технические характеристики, MAN TGA технические характеристики двигателей, MAN TGA комплектация, MAN TGA цена

1. Технические данные

Двигатели

Примечание
Номинальная мощность двигателей, приведенная в таблицах ниже, рассчитана по ISO 158588/195 EWG.

       
Тип двигателя – Common Rail (EURO 3) D0836 LF41 D0836 LF44
Номинальная мощность, кВт/л.с.
при частоте вращения, об/мин
206/280
2400
240/326
2400
Максимальный крутящий момент, Н·м
при частоте вращения, об/мин
1100
1200-1750
1250
1200-1800
Клапанный зазор при холодном двигателе, мм Штанга впускного клапана/коромысло 0,50
Штанга выпускного клапана/коромысло 0,50
Штанга выпускного клапана/контропора EVB 0,35
Давление масла при разогретом двигателе, бар На холостом ходу 1,2-1,5
Номинальная частота вращения 4,0-5,0
Предел на холостом ходу 1,0
Порядок работы цилиндров 1–5–3–6–2–4

       
Тип двигателя – Common Rail (EURO 2) D2066 LF06 D2066 LF07
Номинальная мощность, кВт/л.с.
при частоте вращения, об/мин
294/400
1600-1800
265/360
1400-1800
Максимальный крутящий момент, Н·м
при частоте вращения, об/мин
1900
1000-1400
1800
1000-1400
Клапанный зазор при холодном двигателе, мм Штанга впускного клапана/коромысло 0,50
Штанга выпускного клапана/коромысло 0,80
Штанга выпускного клапана/контропора EVB 0,60
Давление масла при разогретом двигателе, бар На холостом ходу 1,2-1,5
Номинальная частота вращения 4,0-5,0
Предел на холостом ходу 1,0
Порядок работы цилиндров 1–5–3–6–2–4

           
Тип двигателя – Common Rail (EURO 3) D2066 LF01 D2066 LF02 D2066 LF03 D2066 LF04
Номинальная мощность, кВт/л.с.
при частоте вращения, об/мин
316/430
1400-1900
287/390
1400-1900
257/350
1400-1900
228/310
1400-1900
Максимальный крутящий момент, Н·м
при частоте вращения, об/мин
2100
1000-1400
1900
1000-1400
1750
1000-1400
1550
1000-1400
Клапанный зазор при холодном двигателе, мм Штанга впускного клапана/коромысло 0,50
Штанга выпускного клапана/коромысло 0,80
Штанга выпускного клапана/контропора EVB 0,60
Давление масла при разогретом двигателе, бар На холостом ходу 1,2-1,5
Номинальная частота вращения 4,0-5,0
Предел на холостом ходу 1,0
Порядок работы цилиндров 1–5–3–6–2–4

               
Тип двигателя – Common Rail (EURO 4) D2066 LF11 D2066 LF12 D2066 LF36 D2066 LF37 D2066 LF38 D2066 LF39
Номинальная мощность, кВт/л.с.
при частоте вращения, об/мин
316/430
1400-1900
287/390
1400-1900
324/440
1900
294/400
1900
265/360
1400-1900
235/320
1400-1900
Максимальный крутящий момент, Н·м
при частоте вращения, об/мин
2100
1000-1400
1900
1000-1400
2100
1000-1400
1900
1000-1400
1800
1000-1400
1600
1000-1400
Клапанный зазор при холодном двигателе, мм Штанга впускного клапана/коромысло 0,50
Штанга выпускного клапана/коромысло 0,80
Штанга выпускного клапана/контропора EVB 0,60
Давление масла при разогретом двигателе, бар На холостом ходу 1,2-1,5
Номинальная частота вращения 4,0-5,0
Предел на холостом ходу 1,0
Порядок работы цилиндров 1–5–3–6–2–4

           
Тип двигателя – Common Rail (EURO 5) D2066 LF25 D2066 LF26 D2066 LF27 D2066 LF28
Номинальная мощность, кВт/л.с.
при частоте вращения, об/мин
324/440
1600-1900
294/400
1600-1900
265/360
1900
235/320
1900
Максимальный крутящий момент, Н·м
при частоте вращения, об/мин
2100
1000-1400
1900
1000-1400
1800
1000-1400
1600
1000-1400
Клапанный зазор при холодном двигателе, мм Штанга впускного клапана/коромысло 0,50
Штанга выпускного клапана/коромысло 0,80
Штанга выпускного клапана/контропора EVB 0,60
Давление масла при разогретом двигателе, бар На холостом ходу 1,2-1,5
Номинальная частота вращения 4,0-5,0
Предел на холостом ходу 1,0
Порядок работы цилиндров 1–5–3–6–2–4

       
Тип двигателя – Common Rail (EURO 2) D2676 LF03 D2676 LF04
Номинальная мощность, кВт/л.с.
при частоте вращения, об/мин
353/480
1700-1900
324/440
1700-1900
Максимальный крутящий момент, Н·м
при частоте вращения, об/мин
2300
1000-1400
2100
1000-1400
Клапанный зазор при холодном двигателе, мм Штанга впускного клапана/коромысло 0,50
Штанга выпускного клапана/коромысло 0,80
Штанга выпускного клапана/контропора EVB 0,60
Давление масла при разогретом двигателе, бар На холостом ходу 1,2-1,5
Номинальная частота вращения 4,0-5,0
Предел на холостом ходу 1,0
Порядок работы цилиндров 1–5–3–6–2–4

Тип двигателя – Common Rail (EURO 3) D2676 LF 02
Номинальная мощность, кВт/л.с.
при частоте вращения, об/мин
353/480
1700-1900
Максимальный крутящий момент, Н·м
при частоте вращения, об/мин
2300
1000-1400
Клапанный зазор при холодном двигателе, мм Штанга впускного клапана/коромысло 0,50
Штанга выпускного клапана/коромысло 0,80
Штанга выпускного клапана/контропора EVB 0,60
Давление масла при разогретом двигателе, бар На холостом ходу 1,2-1,5
Номинальная частота вращения 4,0-5,0
Предел на холостом ходу 1,0
Порядок работы цилиндров 1–5–3–6–2–4

Тип двигателя – Common Rail (EURO 4) D2676 LF 05
Номинальная мощность, кВт/л.с.
при частоте вращения, об/мин
353/480
1900
Максимальный крутящий момент, Н·м
при частоте вращения, об/мин
2300
1050-1400
Клапанный зазор при холодном двигателе, мм Штанга впускного клапана/коромысло 0,50
Штанга выпускного клапана/коромысло 0,80
Штанга выпускного клапана/контропора EVB 0,60
Давление масла при разогретом двигателе, бар На холостом ходу 1,2-1,5
Номинальная частота вращения 4,0-5,0
Предел на холостом ходу 1,0
Порядок работы цилиндров 1–5–3–6–2–4

       
Тип двигателя – Common Rail (EURO 5) D2676 LF13 D2676 LF14
Номинальная мощность, кВт/л.с.
при частоте вращения, об/мин
397/540
1900
353/480
1700-1900
Максимальный крутящий момент, Н·м
при частоте вращения, об/мин
2500
1050-1350
2300
1050-1400
Клапанный зазор при холодном двигателе, мм Штанга впускного клапана/коромысло 0,50
Штанга выпускного клапана/коромысло 0,80
Штанга выпускного клапана/контропора EVB 0,60
Давление масла при разогретом двигателе, бар На холостом ходу 1,2-1,5
Номинальная частота вращения 4,0-5,0
Предел на холостом ходу 1,0
Порядок работы цилиндров 1–5–3–6–2–4

Источник

Давление масла

Давление масла ⇐ F90

Модератор: diagnostMAN

вадим ман

 Давление масла

Сообщение
вадим ман » 28 июн 2012, 00:13

Здравствуйте всем!!!
помогите разобраться с маном !!тема такая на холостых оборотах давления масла 8.5 кг когда даешь газу хоть до плешки подымается до 9 и всё !!прогреется падает до 7 кг!!но ведь на холостых должно быть 1.5 кг!!
Ответьте пожалуйста в чём причина большого давления!!заранее спасибо!!!

Васёк на Мазике

На орбите
Сообщений в теме: 5

Всего сообщений: 610 Зарегистрирован: 05.12.2011

Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372
Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный
Поблагодарили: 42 раза

Возраст: 38

 Re: Давление масла

Сообщение
Васёк на Мазике » 28 июн 2012, 07:31

А ты как намерил такое давление, там чёто меньше должно быть, выкини всё и механическим померь, от камаза со шлангом возьми и намути переходники и смотри но мне кажется такого не должно быть, да и может привести к поломки насоса и в целом ДВС не дай Бог…

МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))

Гость

 Re: Давление масла

Сообщение
Гость » 28 июн 2012, 08:51

дак в том то и дело что механическим со шлангом и мерял даже 2 мя думал врёт наверно!!!мне говорили там клапана есть два, один на насосе который сбрасывает давление по книге 9.0 кг а второй предохранительный типа в фильтре маслянном стоит(не сам фильтр а в корпусе) он должен сбрасывать как я понимаю ещё меньше давление!!!я короче предохр клапан снял вообще и всё также 8.5 ставлю также!!!но он как я понял открывается только когда фильтр засорён чтобы двигатель без масла не остался!!!!вообще уже голова кругом!!!давайте подумаем всем миром чё делать????

Васёк на Мазике

На орбите
Сообщений в теме: 5

Всего сообщений: 610 Зарегистрирован: 05.12.2011

Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372
Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный
Поблагодарили: 42 раза

Возраст: 38

 Re: Давление масла

Сообщение
Васёк на Мазике » 28 июн 2012, 10:17

Машинку опиши г выпуска, ДВС, так проще будет а если зарегистрируешся вообще супер… а масло к коромыслам поступает нормально, а какие предпосылки, что с мотором делал???

МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))

Гость

 Re: Давление масла

Сообщение
Гость » 28 июн 2012, 16:42

да просто датчик начал чё то гнать непонятные цифры вот и решил померить механическим!!!а там 8.5 !!!ман 19.372 1993 г.в !!!сегодня скинул поддон нашел клапан то ли редукционный то ли предохранительный сам не понимаю!!!в инете набираю «редукционный клапан «он мне выдает и болтик с отверстиями и как у меня типа предохранительный!!!прочитал про который как у меня написано 7.5 кг (новый) значит не он сбрасывает давление??

Васёк на Мазике

На орбите
Сообщений в теме: 5

Всего сообщений: 610 Зарегистрирован: 05.12.2011

Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372
Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный
Поблагодарили: 42 раза

Возраст: 38

 Re: Давление масла

Сообщение
Васёк на Мазике » 28 июн 2012, 21:14

Да по ходу у нас машинки одинаковые, токо у меня 17.372 и гв 95 я попробую помозговать, вот токо не пойму как такое может быть… Да а подскажи а датчик уровня пола у тебя какой и рядом с ним чтото есть, в смысле механический или электрический и если можно сфоткать как он установлен, я просто только собираю свой МАН и кое что не соображаю, тк до этого только МАЗы ЗИЛы да ГАЗоны да япошки микролитражки (Делика,лаурель, патруль…)

МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))

Гость

 Re: Давление масла

Сообщение
Гость » 28 июн 2012, 23:24

ну попробуй помозгуй я пока что не могу до мозговать??я уже думал может отверстие какое забило но всё равно что бы поднять до 8 это надо что бы всё забила а так вроде снизу всё впорядке!!!!всё вертится везде и крутиться!!!датчик у меня механический просто рычажок вниз опустишь его опускается вверх подымается!!!тебя какой интересует то???

Васёк на Мазике

На орбите
Сообщений в теме: 5

Всего сообщений: 610 Зарегистрирован: 05.12.2011

Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372
Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный
Поблагодарили: 42 раза

Возраст: 38

 Re: Давление масла

Сообщение
Васёк на Мазике » 29 июн 2012, 00:21

А датчик мех или электрический?

МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))

Гость

 Re: Давление масла

Сообщение
Гость » 29 июн 2012, 10:08

слушай даже не в курсе сейчас на базу поеду посмотрю может сфоткаю вечером отпишусь!!!

Васёк на Мазике

На орбите
Сообщений в теме: 5

Всего сообщений: 610 Зарегистрирован: 05.12.2011

Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372
Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный
Поблагодарили: 42 раза

Возраст: 38

 Re: Давление масла

Сообщение
Васёк на Мазике » 02 июл 2012, 20:38

ну я всю голову сломал, одно токо, полностью разбери и промой все детали особенно обрати внимание на редукционные клапана и на лёгкость перемещения плунжера заеданий, перекосов, и рисок не должно быть!
И если можно фото датчика уровня пола и шлангов к нему идущих, заранее огромное спасибо!

МАN 17.372,КрАЗ 6на6, ГАЗ 6615 4 совсем везде )))ДТ-75 ВАПЧЕ, ну просто сапсем ВЕЗДЕ))))

Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 0 Ответы
    753 Просмотры

    Последнее сообщение MAN14.232
    06 дек 2017, 11:50

  • 9 Ответы
    8983 Просмотры

    Последнее сообщение fox_kinobi00@mail.ru
    29 сен 2014, 08:03

  • 24 Ответы
    4743 Просмотры

    Последнее сообщение Гость
    08 июл 2019, 17:26

  • 4 Ответы
    474 Просмотры

    Последнее сообщение Сергей регион24
    01 авг 2019, 20:09

  • 4 Ответы
    582 Просмотры

    Последнее сообщение Гость
    18 янв 2018, 13:19

Источник

Читайте также:  Какое давление kdss на прадо 150