Какое давление масла м52

давление масла М-52

  1. Регистрация: 10 апр 2007 Сообщения: 1,609 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

    Товарищу перебрали М-52, на горячем движке на холостых начинает подмаргивать давление масла, в чем может быть причина

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Регистрация: 25 апр 2009 Сообщения: 10,639 Пол: Мужской Регион: Москва

    начните с замера манометром

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Регистрация: 10 апр 2007 Сообщения: 1,609 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

    манометром замеряли, подмаргивает только когда ее сильно нагреешь, манометр в это время показывает 0,5

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Владимир 323i Участник тусовки

    Регистрация: 6 фев 2008 Сообщения: 297 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

    Товарищу перебрали М-52, на горячем движке на холостых начинает подмаргивать давление масла, в чем может быть причина.

    Вот у перебиральщиков и спросите …. что угодно , может быть , не затянуты опоры коренных подшипников или шатунные или кольцо резиновое в трубке маслоприёмника треснуло и тд и тп . самое плохое если забыли поставить вкладыш или сорвали резьбу на одной из опор

  • Регистрация: 22 сен 2001 Сообщения: 1,852 Пол: Мужской Регион: Москва

    масляные форсунки заменили?

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Владимир 323i Участник тусовки

    Регистрация: 6 фев 2008 Сообщения: 297 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

    здаётся мне там просто трубки а не форсунки с клапанами как на м50

Регистрация: 10 апр 2007 Сообщения: 1,609 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

дело в то, что коренные не трогали вообще, шатунные еще раз сняли и проверили, корпус фильтра с другой машины ставили, маслонасос поменяли,натяжители цепей поменяли,постели с распредвалами поменяли,а теперь более подробно про проблему:

долго греешь на высоких оборотах, начинает подмаргивать на холостых, стоит ей 2 минуты постоять заглушенной как потом до этой проблеммы опять приходится греть около 10 минут

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Сергей010 Старики-разбойники

Регистрация: 18 фев 2004 Сообщения: 14,872 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

Ну вот и причина…коренные не трогали вообще…

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Сергей010 Старики-разбойники

Регистрация: 18 фев 2004 Сообщения: 14,872 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

нет не просто трубки…а трубки притяннутые болтом в котором клапан.

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 22 май 2007 Сообщения: 756 Пол: Мужской Регион: Калужская обл. Водит:

+1000 Разобрать мотор и не менять вкладыши,которые стоят копейки на фоне всей переборки!

Регистрация: 6 фев 2007 Сообщения: 393 Пол: Мужской Регион: Новосибирская обл. Водит: Регистрация: 3 фев 2004 Сообщения: 2,951 Пол: Мужской Регион: Казахстан Водит:

100% они автор поройся в поиске, у меня была такая же проблема, я потратил много времени, денег, несколько раз рабирали движку, менял масл. насос, датчик давления масла, потерял клиента, а все из-за этих несчастных форсунок

ЗЫ: на м50 таких форсунок нет!

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Читайте также:  Какое давление в аирдек

Регистрация: 3 фев 2004 Сообщения: 2,951 Пол: Мужской Регион: Казахстан Водит:

причем горит только при хорошем прогреве движки.

при отпускании сцепления, а летом вообще на прогретую начинает моргать… бесило пипец

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Сергей010 Старики-разбойники

Регистрация: 18 фев 2004 Сообщения: 14,872 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

форсунки есть,только другие…так правильней

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Регистрация: 12 фев 2009 Сообщения: 1,401 Пол: Мужской Регион: Москва

есть такая же проблема только на М54, поменяли вкладыши, проверели маслянные форсунки, поменяли насос, несколько раз меняли датчики давления масла, с давлением полный порядок,единственное «но» когда такой трабл случается, т.е начинается моргание масленки,то на работающем двигателе сдергиваю клему с датчика давления масле и потом надеваю обратно, проблема пропадает до следующего утра. Вот тоже теперь не знаю что делать, мож проблема в электрике?

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Источник

Давление масла в М52

  • ddiE34
  • 01.02.2006, 18:12
  • Просмотров: 2488

E39 M52B20 96 г.в. с АКПП. было залито по какой то причине CASTROL 10W-40, теперь залито CASTROL 5W-40

После покупки машины, до замены масла два раза моргала (в разное время) лампочка давления масла на холостых (один раз при включении D, второй раз на горке при полностью вывернутом руле).

В МАДИИ померили после замены масла, значение было 0,6. После включения обогрева, фар и АКПП в D как они сказали стало меньше 0,6 но больше 0.5. Мнение — пи*(??*:%?:ц. Сказали, было бы 1 атм, хорошо, 0.8 так себе, 0,6 стремящаяся к 0,5 плохо. Тем не менее сказали что лесть кудато бесполезно, замена масл насоса скорее всего ничего не даст, летом будет хуже. Типа вешайся.

Кто нибудь не подскажет пороговое значение давления масла, которое говорит о том что требуется вмешательство и поиск не исправности.

Буду благодарен за Ваше мнение

Обсуждение закрыто модератором

Slon 02.02.2006, 00:31 #

Ну сколько уже можно! Выдумывать да гадать!!!

Откройте !ТИС!

Максимальное давление насоса 4 бара.

Давление на ХХ при рабочей температуре двигателя 0.5 бара.

Если намеряли 0.5(с полностью прогретым маслом) — значит все в порядке. А то что лампочка взмаргивает, то скорее всего говорит о падении оборотов ХХ(может быть связано с чем угодно), тем более все описанные моменты именно с этим и связанны(включение драйва, или нагрузка от рулевого усилителя)

LSV® 02.02.2006, 09:55 #

0,5 — это максимально критическое давление. Чуть ниже — и загорается лампочка.

LSV® 01.02.2006, 19:22 #

Рабочее НОРМАЛЬНОЕ давление 1,3 — 2,0.

Если ниже 1,3 давление, то возможно два варианта неисправности:

1. Масляный насос

2. Коренные/шатунные вкладыши

ddiE34 01.02.2006, 19:37 #

А есть способ установления истинной причины проблемы Что это, насос или вкладыши

LSV® 01.02.2006, 19:49 #

Да, кстати, раз уж ты капиталку делал (это ты ниже кажись упомянул), то скорее всего маслонасосу капут.

Читайте также:  Какое вино можно при давлении

Хотя могли и вкладыши банально провернулись..(( но это редкость.

LSV® 01.02.2006, 19:48 #

Разбирать….

ddiE34 01.02.2006, 19:35 #

Это на холостых ?

LSV® 01.02.2006, 19:39 #

Да.

Driver750 01.02.2006, 18:54 #

ну конечно,все хотят сделать тебе капиталку

😉 Ага 😉

а я её уже сделал но имею такие же симптомы — пару раз наблюдал эту лампу в действии.

Неужели теперь лезть в масляный насос?

Как то не хочется …

Миша

Driver750 01.02.2006, 19:04 #

масляный насос нужно было просто посмотреть когда делали капиталку мне -было осмотрено ВСЕ

благо что и ВСЕ снято было

LSV® 01.02.2006, 19:30 #

+1…

begemot-735 01.02.2006, 18:36 #

а вот тут <a href=’https://www.bmworg.ru/engine/m40.php’>https://www.bmworg.ru/engine/m40.php</a>

по м30 данные те же

по м52, нету — но, может, и там так же?

ddiE34 01.02.2006, 18:39 #

Спасибо

ddiE34 01.02.2006, 18:32 #

Так никто и не сказал про реальное значение !

Igors 01.02.2006, 18:26 #

Вешаться не стоит, но……это конец на 99%.

Alex_Tushino 01.02.2006, 18:25 #

замени сперва датчик давления масла.

Romi93 01.02.2006, 18:29 #

А толку? Манометром меряли

Alex_Tushino 01.02.2006, 21:08 #

при 0,5 на ХХ мыргать не должна

ddiE34 01.02.2006, 18:30 #

Во, во, им родимым и меряли

Romi93 01.02.2006, 18:24 #

Неочевидна связь между «пипецом» и падением давления пропорционально оборотам, но если на ХХ явный недостаток, то все может вести к тому.

Для начала погуще масло попробуйте, а вообще чинить скоро, наверное.

sas 01.02.2006, 18:27 #

масло погуще это как ? типа бмв ничего непониает в м асле ? только русские правильные пацаны знают нужную густоту масла ? дальше идут колхозные выкладки &quot;о старых моторах и густоте&quot;

ddiE34 01.02.2006, 18:29 #

Например 10W60 ?

sas 01.02.2006, 18:32 #

многие пробовали на обычных машинах. многих результат в виде отложений парафина не порадовал

ddiE34 01.02.2006, 18:33 #

А где были отложения ? А

sas 01.02.2006, 18:35 #

везде. но особенно они заметны под клапанной крышкой

всё черное, глубина какашек на стенках несколько миллиметров

ddiE34 01.02.2006, 18:37 #

Была E34 M50 По германии 150 000 на этом масле и 100 000 по России. За 15 до продажи ставили ремкомплект ваноса, вскрывали клапанную. Все очень чистенко, никокой черноты и отложений, все приято коричневого цвета. Масло всегда бралось у оф. диллера.

Я отъездил и вообще никаких вопросов не было.

begemot-735 01.02.2006, 18:38 #

Было это, наверное, давно? с тех пор изменились допуски (их не стало)

ddiE34 01.02.2006, 18:40 #

Смотря что … Машина была 94 г.в. В росиию попала в 2002 г., продана мною в прошлые выходные

begemot-735 01.02.2006, 18:44 #

ну, 10w60 изменился что-то около двух лет назад самое смешное, что сейчас именно оно у меня и залито. Как-нибудь посмотрю там парафины, может на свечку наскребу 🙂

ddiE34 01.02.2006, 18:48 #

Блин живем как в колхозе, конфа похоже единственное место, где можно более менее установить истину. Наши сервисмены на одну и туже ситуацию говорят все разное.

Вот прикольно наверное в Гемании, поехал, заплатил, сделал.

begemot-735 01.02.2006, 18:55 #

картельный заговор должны говорить по-разному! так можно &quot;чинить&quot; одну и ту же неисправность многие разы, в каждом &quot;сервисе&quot; по-своему.

Читайте также:  Какой пульс при давлении 140 на 90

Я по этому кругу только один раз в жизни прошел (&quot;чинили&quot; мне кулису в разных сервисах по очереди, а в результате оказалось, что сломано сцепление). Больше не буду.

ddiE34 01.02.2006, 19:08 #

В общем, одним словом *:*:* ! Ну Вы меня поняли!

Romi93 01.02.2006, 18:30 #

не пробовал, не в курсе. связь простая гуще масло-больше давление.

но в любом случае это путь в могилу

sas 01.02.2006, 18:31 #

а зачем тогда такой совет вообще звучит ?

Romi93 01.02.2006, 18:34 #

посоветуй свой совет и приведи аргументы против моего, если можешь.

про парафины не надо, тут уже не тот случай

sas 01.02.2006, 18:36 #

я что где то написал что я могу советом про масло починить стакан на м30 ? 🙂 нет, нет и еще раз нет.

Romi93 01.02.2006, 18:37 #

я тоже болею сейчас.

ddiE34 01.02.2006, 18:45 #

Да ладно парни, полюбому спасибо за совет. Буду тепла, там посмотрю, что и как. Не хочется заниматься перебором двигла. не из того места у наших сервисменов ростут руки. Вот языки да.

Romi93 01.02.2006, 18:29 #

не понял твоего возбуждения, если честно

ddiE34 01.02.2006, 18:23 #

+1 ? Типа: Петька, приборы; 13; Чего 13? Это о чем ???

+1 У меня так же моргала на ХХ в пробке.

Потом сама тухла.

ЗАкономерности проследить не могу.

Хочется понять причину и возможные последствия.

При переборке движка в масляный насос не лазили.

То есть что там творится — а хрен его знает.

Хочется услышать мнение ГУРУ 🙂

Миша

на е30 м10 так сдох маслонасос

Источник

52

: 3

8.6.2006, 14:09

: 12

: 8.6.2006

:

, -520 1998 . , 900, ( .. , , ). , . , , — , . , , , » «.

———————

8.6.2006, 14:21

: 17436

: 21.1.2006

:

… — . 30 , -, ( ) , . , 😳

… — , ( , ) 😥

———————

8.6.2006, 14:38

: 12

: 8.6.2006

:

———————

8.6.2006, 14:54

: 12

: 8.6.2006

:

, 30 52 .

, .

— , , ( ) , , .

———————

8.6.2006, 16:08

: 2210

: 31.5.2004

: .

«» , — () .. , . ? , .

-, , , pls.

Adel57 , .

P.s. : .

———————

8.6.2006, 18:20

: 17436

: 21.1.2006

:

()

«» , — () .. , . ? , .

-, , , pls.

Adel57 , .

P.s. : .

, ( — ). , , , 🙄 !!!!!

, , 50, , — … 🙄

———————

8.6.2006, 21:24

: 141

: 7.1.2006

:

8.6.2006, 21:31

: 2037

: 1.12.2005

: . .

———————

8.6.2006, 22:01

: 1488

: 2.5.2005

:

4 1 .

🙄 😕 😈 , .

, .

, .

. .

.

———————

8.6.2006, 22:07

: 1488

: 2.5.2005

:

( ) . , .

P.S. ? . ❗ 😈

———————

8.6.2006, 22:15

: 12

: 8.6.2006

:

, , , , .

, 3 , , , 10 — , , , 5-6 ( , ), , . 5-6 .. .

, . 52. 50 , .

———————

8.6.2006, 22:29

: 12

: 8.6.2006

:

, , 1, , 12 , .. . 600, 700 , , 10 900-950 , , ( , , ).

———————

8.6.2006, 22:48

: 17436

: 21.1.2006

:

———————

8.6.2006, 23:40

: 1488

: 2.5.2005

:

(Adel57)

, , 1, , 12 , .. . 600, 700 , , 10 900-950 , , ( , , ).

52 (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) , 1 , .

1 , ? 😯

0,35 +- 0,15 .

———————

9.6.2006, 1:26

: 4173

: 7.12.2004

: ,

———————

9.6.2006, 9:47

: 457

: 25.4.2006

:

———————

9.6.2006, 10:11

: 12

: 8.6.2006

:

52 , 1 , .

1 , ?

0,35 +- 0,15 .

1 , 10- . , , , .

———————

9.6.2006, 10:18

: 1488

: 2.5.2005

:

(Adel57)

» 5W40 «

1 . ( 90 5-10 .)

———————

9.6.2006, 10:41

: 17436

: 21.1.2006

:

———————

: 3

0,0201 . GZIP

Источник