Какое давление масла ленд крузер 100
Содержание статьи
Низкое давление масла. TLC-100. Помогите
30.08.2010 17:45 #1
Доброго времени суток…..
У меня вопрос, владею автомобилем TLC-100……..и на панели приборов есть датчик показывающий давление масла(Справа от тахометра), так вот он немного ниже чем положенно( есть с чем сравнивать, до этого тоже был 100-ый бензин, только годом старее) на холост. ходу и при оборотах около 3 тыс. давление показывает немногим более чем на холостом,Может кто сталкивался с таким?(Я кстати такое и на диз. 80-ках замечал, что давление ниже 1-ой(не 0-ой) риски….-холостой ход…..)Хотя на холостом, хорошо прогретом должен держать четко 1-ую «отметку» Был в сервисе, «супер» спецы разводят руками, а меня беспокоит, масло недавно поменянно, пробег у Авто маленький, может кто подскажет если сталкивался с таким. Заранее Благодарен.
30.08.2010 18:03 #2
хоть и не тойотофил но…
1-ое: бить тревогу надо тогда когда начнет гореть лампа аварийного давления масла…приборы чисто индикаторные.
2-ое: для 100000%-ой уверенности проверить давление механическим манометром.
Y60.TD42, МКПП…экспедиционный почти сток
30.08.2010 20:19 #3
Такая же хрень причём давно уже тысяч сто точно, весь пробег 400тыс. Думаю выработка в масленном насосе.
30.08.2010 20:27 #4
Попробуй масло сменить, причем производителя а не вязкость, у меня на 470 лексе 98 года показывал на Эльже 0,6 риски, а на кастроле ровно на 1.
31.08.2010 01:12 #5
Был в сервисе, «супер» спецы разводят руками,
Заедь в нормальный сервис и померь давление мехманометром.
TLC78 В самом полном стоке.https://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140
31.08.2010 01:13 #6
Сообщение от S05C
Такая же хрень причём давно уже тысяч сто точно, весь пробег 400тыс. Думаю выработка в масленном насосе.
Сообщение от Shmakov
Попробуй масло сменить, причем производителя а не вязкость, у меня на 470 лексе 98 года показывал на Эльже 0,6 риски, а на кастроле ровно на 1.
Советчики бля!))))
TLC78 В самом полном стоке.https://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140
31.08.2010 03:01 #7
У Крузеров датчики давления масла сделаны через *опу. Меряй мехманометром, скорее всего ложная тревога. На 80-ках у всех вообще стрелки на нуле лежат, а сотка просто ещё не дошла до кондиции, тоже ляжет на ограничитель через какое то время. Спасёт толька замена датчика, да и то ненадолго. Сама конструкция у Тойоты идиотская.
Нам нужен мир. Желательно весь.
31.08.2010 03:06 #8
Сообщение от Int21
У Крузеров датчики давления масла сделаны через *опу. Меряй мехманометром, скорее всего ложная тревога. На 80-ках у всех вообще стрелки на нуле лежат, а сотка просто ещё не дошла до кондиции, тоже ляжет на ограничитель через какое то время. Спасёт толька замена датчика, да и то ненадолго. Сама конструкция у Тойоты идиотская.
Ты бы думал иногда,прежде чем написать!))Отличная конструкция датчика,с возможностью ручной регулировки показаний стрелки..
TLC78 В самом полном стоке.https://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140
31.08.2010 04:15 #9
Всем привет!
А кто сказал, что на дизельной восмидесятке должно быть давление «1» на хх?
В мануале «не ниже 0,63 на 1000», «не ниже 2,5 на 3000».
31.08.2010 04:53 #10
Всем спасибо за ответы……….Жду советов ещё………..
31.08.2010 05:02 #11
проверь датчик давления масла…а лучше поменяй…он механический…
Не болит голова только у дятла!
31.08.2010 05:41 #12
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
31.08.2010 06:21 #13
Сообщение от Борян
Заедь в нормальный сервис и померь давление мехманометром.
+1.оттуда дальнейшие движения.
Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ
31.08.2010 06:23 #14
была такая хрень, заменил датчик давления( круглая балабашка такая около 1800 руб) при замене проверяли манометром.
31.08.2010 06:40 #15
Сообщение от Loktionov
была такая хрень, заменил датчик давления( круглая балабашка такая около 1800 руб) при замене проверяли манометром.
вот она-то и глючит…
Не болит голова только у дятла!
31.08.2010 10:05 #16
Датчик можно развальцевать, там внутри есть колесико регулировочное и отрегулировать показания на приборе.
TLC78 В самом полном стоке.https://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140
31.08.2010 12:09 #17
Сообщение от nissan
масло вози с собой!!!
Может автослесаря в багажник ещё поселить с собой? Зачем, масло от замены до замены уровень!
31.08.2010 12:18 #18
Отличная конструкция датчика,с возможностью ручной регулировки показаний стрелки..
Нормальному датчику никакие регулировки не требуются, он всегда показывает то, что есть, а не то, что криворукий рукоблуд там навертел.
Нам нужен мир. Желательно весь.
31.08.2010 12:29 #19
Сообщение от Int21
Нормальному датчику никакие регулировки не требуются, он всегда показывает то, что есть, а не то, что криворукий рукоблуд там навертел.
в китайских з/ч всегда есть че доделать.
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
31.08.2010 12:39 #20
Сообщение от Борян
Датчик можно развальцевать, там внутри есть колесико регулировочное и отрегулировать показания на приборе.
А для чего регулировать? Не стоит ли заменить? И при таком низковатом давление нет ли масленного голодания ДВС?
Источник
Давление масла в двигателе
Я, победил показометр давления масла! Теперь несколько нудная предистория. Сразу после покупки авто обнаружил низкое давление масла. Замена фильтра и масла результата не дала, но общие показатели работы двигателя говорили о том, что система смазки в норме, а проблема скорее всего в датчиках. С тех пор, а это уже более трех лет и 110000 км пробега, я периодически возвращался к этой проблеме. Обнаружив в инете этот форум, я очень внимательно изучил его и почерпнул много полезного за, что отдельное СПАСИБО его создателям. Изучив форум, я выяснил, что некорректная работа приборов давления масла на наших машинах, явление достаточно частое и в этом виновата их конструктивная особенность. Тем не менее взгляд на стрелку прибора при прогретом двигателе на холостом ходу, вызывал неприятные ощущения в области солнечного сплетения. Конечно всегда оставалась возможность проверить давление механическим датчиком, но руки как то до этого не доходили, отдавать машину в руки ремонтеров, я не люблю так как не доверяю их профессионализму, а датчика со штуцерами у меня не было.
Я, пошел по другому пути, начал поэтапную замену приборов. В спорах с Жабой верх всегда одерживала она и поэтому, я начал с замены заглушки (самая дешевая часть масляных приборов) которая находится возле масляного датчика (вычитал на форуме, что она имеет отношение к давлению) снял заглушку, сломал ее, оказалось, что это конденсатор, на приборке ничего не изменилось и я решил — не рабочая. Заказал новую, поставил и огорчился зря ломал старую (а как Жаба радовалась, сука). Опять ездил до следующего приступа (желания победить). Договорившись с Жабой, купил датчик давления, поставил и …., все таки сука эта Жаба. Теперь оставался только показометр, я его решил немножко изувечить потому, что у меня уже был датчик, на который я подал давление при помощи шинного насоса, предварительно подключив его к электрической цепи системы давления. Эксперимент показал, что стрелка показометра отклоняется совсем незначительно даже если на датчик подать давление в 2 кг/см2. Снимал показометр несколько раз, гнул биметаллическую пластинку, сматывал и подматывал обмотку на пластинку, толку ноль. Последним купил новый показометр (он скомбинирован с температурным), поставил и о%%ел, результат ноль, т.е. все как и на старых приборах. Да, между делом ,я разобрал неразборный датчик давления, принцип работы прост, та же биметаллическая пластинка с обмоткой, что и на показометре.
Когда новые приборы показали то, что и старые я малость пересрал и начал думать, что делать в первую очередь измерять давление механическим датчиком или лезть в редукционный клапан. Решил померить механикой, купил механический показометр, в загашниках отрыл разные штуцера, к стати подключиться можно в любом наиболее доступном месте, я выбрал обратный клапан (его легко откручивать и ставить обратно, при этом можно контролировать фактическое давление и что кажет показометр на приборной панели) тот, что справа под фильтром, и нарытый штуцер подошел по резьбе. Какое облегчение, я испытал когда механический прибор на горячую и х/х показал 1,5 кг давления, стрелка на панели при этом чуть отклонялась от первой риски.
Все предыстория окончена!
Имея на руках старые датчик и показометр, я собрал их по схеме как на машине и подал на предварительно повторно разобранный датчик давление от колеса, чтобы иметь постоянное давление 2.2 кг., стрелка отклонилась до середины шкалы и начала подергиваться в такт замыканию-размыканию контактов, на датчике имеется эксцентрическое колесико которым регулируется зазор между контактами (стрелка дошла до середины шкалы потом, что я когда разбирал датчик первый раз, подрегулировал зазор на глаз), в этот раз я при помощи Омметра установил минимальный зазор между контактом на мембране и контактом на биметаллической пластине, тем саамы выбрал свободный ход мембраны. Завальцевал датчик, вкрутил его на место и О ЧУДО, показометр стал показывать, на хорошо прогретом двигателе и х/х стрелка стоит по средине шкалы, т.е. между второй и третьей риской, на оборотах немного не доходит до максимума. К стати при такой работе сгодился и конденсатор, он сглаживает напряжение, в моменты размыкания контактов, чтобы стрелка не дергалась.
Все закончил, извиняюсь за длинное повествование, но уж очень наболело, да и Жабе скотине надо было доказать.
Источник
Какое должно быть давление масла на тойоте ленд крузер 100
Toyota Land Cruiser › Бортжурнал › У кого какое давление масла на х.х.
Стало интересно у кого какое давление на холостом на прогретом машине на 2uz-fe
Toyota Land Cruiser 2004, двигатель бензиновый 4.7 л., 235 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Toyota Land Cruiser, 2000
Toyota Land Cruiser, 2007
Toyota Land Cruiser, 2012
Toyota Land Cruiser, 2015
Комментарии 31
На днях поменял датчик для успокоения души! Стрелка стала лучше реагировать на педаль газа и давление на прогреве выше середины на прогретом вторая риска)) цена вопроса 1800 р. датчик менял сам)
на старом масле было около первого деления, после смены на прогретом выше первый риски, при прогреве середина …
Обычно посеоедине, чуть ниже.
Часто сервисы пугают на дорогой ремонт мотора, но зачастую при низких показателях виновником бывает засоренность датчика давления масла. На мембране скапливается кака и сигнал идет низкий. Чистить механически нельзя, только промывать.
При высоких показателях, как правило масла налито выше уровня, или попал антифриз
Да я думаю промыть его при смене масла на всякий случай
Самый простой вариант заменить на такой же . Это быстрее для диагностики.
Да у меня все нормально с давление
Обычно посеоедине, чуть ниже.
Часто сервисы пугают на дорогой ремонт мотора, но зачастую при низких показателях виновником бывает засоренность датчика давления масла. На мембране скапливается кака и сигнал идет низкий. Чистить механически нельзя, только промывать.
При высоких показателях, как правило масла налито выше уровня, или попал антифриз
Разве высокий уровень масла может быть причиной высокого давления? Оно же просто плещется в поддоне.
высокий уроыень масла, перелив, может вообще мотор угробить
????????это я знаю. Я про связь высокого уровня и повышенного давления масла в системе смазки.
На прогретом первое деление, на холодном чуть выше середины. Масло 5х30 идемицу
Источник
Toyota Land Cruiser › Бортжурнал › Про даврение масла в 1 HD-T
Сегодня на просторах нета нашел запись форумчанина (дай бох ему здоровья) по данной проблеме
Читайте и делайте вывод
(запись с форума техвопросы Ленд Крузер серий 80.100.105
www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=26460)
Я, победил показометр давления масла!
Теперь несколько нудная предистория. Сразу после покупки авто обнаружил низкое давление масла. Замена фильтра и масла результата не дала, но общие показатели работы двигателя говорили о том, что система смазки в норме, а проблема скорее всего в датчиках. С тех пор, а это уже более трех лет и 110000 км пробега, я периодически возвращался к этой проблеме. Обнаружив в инете этот форум, я очень внимательно изучил его и почерпнул много полезного за, что отдельное СПАСИБО его создателям. Изучив форум, я выяснил, что некорректная работа приборов давления масла на наших машинах, явление достаточно частое и в этом виновата их конструктивная особенность. Тем не менее взгляд на стрелку прибора при прогретом двигателе на холостом ходу, вызывал неприятные ощущения в области солнечного сплетения. Конечно всегда оставалась возможность проверить давление механическим датчиком, но руки как то до этого не доходили, отдавать машину в руки ремонтеров, я не люблю так как не доверяю их профессионализму, а датчика со штуцерами у меня не было.
Я, пошел по другому пути, начал поэтапную замену приборов. В спорах с Жабой верх всегда одерживала она и поэтому, я начал с замены заглушки (самая дешевая часть масляных приборов) которая находится возле масляного датчика (вычитал на форуме, что она имеет отношение к давлению) снял заглушку, сломал ее, оказалось, что это конденсатор, на приборке ничего не изменилось и я решил — не рабочая. Заказал новую, поставил и огорчился зря ломал старую (а как Жаба радовалась, сука). Опять ездил до следующего приступа (желания победить). Договорившись с Жабой, купил датчик давления, поставил и …, все таки сука эта Жаба. Теперь оставался только показометр, я его решил немножко изувечить потому, что у меня уже был датчик, на который я подал давление при помощи шинного насоса, предварительно подключив его к электрической цепи системы давления. Эксперимент показал, что стрелка показометра отклоняется совсем незначительно даже если на датчик подать давление в 2 кг/см2. Снимал показометр несколько раз, гнул биметаллическую пластинку, сматывал и подматывал обмотку на пластинку, толку ноль. Последним купил новый показометр (он скомбинирован с температурным), поставил и о%%ел, результат ноль, т.е. все как и на старых приборах. Да, между делом, я разобрал неразборный датчик давления, принцип работы прост, та же биметаллическая пластинка с обмоткой, что и на показометре.
Когда новые приборы показали то, что и старые я малость пересрал и начал думать, что делать в первую очередь измерять давление механическим датчиком или лезть в редукционный клапан. Решил померить механикой, купил механический показометр, в загашниках отрыл разные штуцера, к стати подключиться можно в любом наиболее доступном месте, я выбрал обратный клапан (его легко откручивать и ставить обратно, при этом можно контролировать фактическое давление и что кажет показометр на приборной панели) тот, что справа под фильтром, и нарытый штуцер подошел по резьбе. Какое облегчение, я испытал когда механический прибор на горячую и х/х показал 1,5 кг давления, стрелка на панели при этом чуть отклонялась от первой риски.
Все предыстория окончена!
Имея на руках старые датчик и показометр, я собрал их по схеме как на машине и подал на предварительно повторно разобранный датчик давление от колеса, чтобы иметь постоянное давление 2.2 кг., стрелка отклонилась до середины шкалы и начала подергиваться в такт замыканию-размыканию контактов, на датчике имеется эксцентрическое колесико которым регулируется зазор между контактами (стрелка дошла до середины шкалы потом, что я когда разбирал датчик первый раз, подрегулировал зазор на глаз), в этот раз я при помощи Омметра установил минимальный зазор между контактом на мембране и контактом на биметаллической пластине, тем саамы выбрал свободный ход мембраны. Завальцевал датчик, вкрутил его на место и О ЧУДО, показометр стал показывать, на хорошо прогретом двигателе и х/х стрелка стоит по средине шкалы, т.е. между второй и третьей риской, на оборотах немного не доходит до максимума. К стати при такой работе сгодился и конденсатор, он сглаживает напряжение, в моменты размыкания контактов, чтобы стрелка не дергалась.
Все закончил, извиняюсь за длинное повествование, но уж очень наболело, да и Жабе скотине надо было доказать.Опубликовано 20 Декабрь 2011 — 14:03
Источник
Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 5дв. внедорожник, 235 л.с, 4АКПП, 1998 — 2002 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)
Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Мало масла в двигателе | По указателю уровня масла | Долейте масло |
Неисправен масляный фильтр | Замените фильтр заведомо исправным | Замените неисправный масляный фильтр |
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов | Проверьте затяжку болта | Затяните болт предписанным моментом |
Засорение сетки маслоприемника | Осмотр | Очистите сетку |
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана | Осмотр при разборке масляного насоса | Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос |
Износ шестерен масляного насоса | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените масляный насос |
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал |
Неисправен датчик недостаточного давления масла | Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен | Замените неисправный датчик недостаточного давления масла |
Причины падения давления масла
На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.
Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.
Недостаточное давление масла
Если загорелась лампочка масленки — это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.
Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла — проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы — то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто — нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла — радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.
Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.
В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.
Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет — причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.
Неисправность датчика давления масла
Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 — 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.
Если уровень масла в норме и датчик исправен
Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла — это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.
Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд — это не опасно.
Что можно сделать самому
Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.
В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.
Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.
Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.
Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.
Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.
С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.
Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.
Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)
Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.
Технические параметры Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 / Тойота Ленд Крузер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 235 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2002 г.
Источник
Источник