Какое давление масла кайрон
Содержание статьи
Масляный насос. Давление
#1 akademik1963
akademik1963
- Пол:Мужчина
- Город:орехово-зуево
- Интересы:рыбалка
- дизель механика
- Имя:владимир
Отправлено 15 Февраль 2012 — 05:45
Добрый вечер! Утром завел машину 5 минут поработала и пропало давление масло. В передней части двигателя появился шум.Может кто сталкивался с этой проблемой?
#2 илья79
илья79
Форумчанин
- Член Кайрон клана
- 1 699 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:СПб,парк победы
- дизель механика
- Имя:илья
Отправлено 15 Февраль 2012 — 07:41
из описания — или цепь, или звездочка привода масленного насоса
#3 akademik1963
akademik1963
- Пол:Мужчина
- Город:орехово-зуево
- Интересы:рыбалка
- дизель механика
- Имя:владимир
Отправлено 15 Февраль 2012 — 07:58
А звездочка на шпонку посажена?
#4 шао
шао
- Пол:Мужчина
- Город:ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы:Демонтаж форсунок
89104465653
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 15 Февраль 2012 — 08:12
А звездочка на шпонку посажена?
открывай разборку двигателя и смотри
#5 akademik1963
akademik1963
- Пол:Мужчина
- Город:орехово-зуево
- Интересы:рыбалка
- дизель механика
- Имя:владимир
Отправлено 15 Февраль 2012 — 08:25
#6 akademik1963
akademik1963
- Пол:Мужчина
- Город:орехово-зуево
- Интересы:рыбалка
- дизель механика
- Имя:владимир
Отправлено 16 Февраль 2012 — 04:47
Подскажите кто снимал поддон на машине?
#7 северный
северный
северный фонд клана
- Член Кайрон клана
- 21 963 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
- Интересы:мои семеро детей
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 16 Февраль 2012 — 07:59
а с чего ты решил что оно пропало ? у нас же как на урале стрелки на масло нет
#8 Nikolay
Nikolay
Форумчанин
- Член Кайрон клана
- 1 442 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Москва (Домодедово)
- дизель автомат
- Имя:Николай
Отправлено 16 Февраль 2012 — 08:09
а с чего ты решил что оно пропало ? у нас же как на урале стрелки на масло нет
Зато наверно лампочка есть.
#9 северный
северный
северный фонд клана
- Член Кайрон клана
- 21 963 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
- Интересы:мои семеро детей
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 16 Февраль 2012 — 08:12
да лампочка может и глюкануть. у нас это запросто .чек не выскочил?
из описания — или цепь, или звездочка привода масленного насоса
еще бы пробег узнать
#10 илья79
илья79
Форумчанин
- Член Кайрон клана
- 1 699 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:СПб,парк победы
- дизель механика
- Имя:илья
Отправлено 16 Февраль 2012 — 09:53
еще бы пробег узнать
интереснее какое масло залито? — чтоб также не попасть…
поддон не снимал — как бы непришлось движок вывешивать…
#11 akademik1963
akademik1963
- Пол:Мужчина
- Город:орехово-зуево
- Интересы:рыбалка
- дизель механика
- Имя:владимир
Отправлено 17 Февраль 2012 — 05:23
интереснее какое масло залито? — чтоб также не попасть…
поддон не снимал — как бы непришлось движок вывешивать…
Пробег 50000км масло заливаю mobil чек не выскочил.Вытащил щуп уровень хотя после заводки должен упасть.
#12 akademik1963
akademik1963
- Пол:Мужчина
- Город:орехово-зуево
- Интересы:рыбалка
- дизель механика
- Имя:владимир
Отправлено 17 Февраль 2012 — 06:52
Пробег 50000км масло заливаю mobil чек не выскочил.Вытащил щуп уровень хотя после заводки должен упасть.
Сегодня открутил поддон,но снять его совсем мешает передний мост.При осмотре цепь и звездочка у насоса в порядке,буду снимать насос. Подскажите как его проверить?
#13 северный
северный
северный фонд клана
- Член Кайрон клана
- 21 963 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
- Интересы:мои семеро детей
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 17 Февраль 2012 — 07:01
дык первый раз слышу что надо
#14 илья79
илья79
Форумчанин
- Член Кайрон клана
- 1 699 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:СПб,парк победы
- дизель механика
- Имя:илья
Отправлено 17 Февраль 2012 — 07:21
движок надо вывесить, открутить насос и тогда получиться снять поддон. проверить насос врядли получиться. тока визуальный осмотр посадки звездочки, состояние натяжителя цепи и самой цепи. вторая звездочка на коленвалу.
#15 PAV
PAV
Форумчанин
- Член Кайрон клана
- 1 248 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Москва. ВАО
- дизель механика
- Имя:Андрей
Отправлено 18 Февраль 2012 — 05:50
Проверьте вязкость моторного масла.
#16 PAV
PAV
Форумчанин
- Член Кайрон клана
- 1 248 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Москва. ВАО
- дизель механика
- Имя:Андрей
Отправлено 18 Февраль 2012 — 05:59
,буду снимать насос. Подскажите как его проверить?
Насос проверяют на специальном стенде, самому можно только методом тыка, т.е. заменить новым.
Думаю что российские дилеры не заморачиваются на покупку данного оборудования, а просто меняют на новый.
#17 akademik1963
akademik1963
- Пол:Мужчина
- Город:орехово-зуево
- Интересы:рыбалка
- дизель механика
- Имя:владимир
Отправлено 21 Февраль 2012 — 06:03
Добрый вечер всем! Вчера снял масляный насос и был в шоке, в заборной части насоса,достал два обломка (кажется алюминий).Разобрав насос,внутри увидел тоже самое,два обломка но только поменьше.В итоге обломок попадет под шестерню и она проворачивается на валу.Теперь ломаю голову, что это за деталь и где она стояла.Если получится выложу фото этих обломков.
#18 илья79
илья79
Форумчанин
- Член Кайрон клана
- 1 699 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:СПб,парк победы
- дизель механика
- Имя:илья
Отправлено 21 Февраль 2012 — 08:43
Добрый вечер всем! Вчера снял масляный насос и был в шоке, в заборной части насоса,достал два обломка (кажется алюминий).Разобрав насос,внутри увидел тоже самое,два обломка но только поменьше.В итоге обломок попадет под шестерню и она проворачивается на валу.Теперь ломаю голову, что это за деталь и где она стояла.Если получится выложу фото этих обломков.
если алюминий — может юбки поршней? хотя счего бы… а как они сквозь сетку заборника прошли или это внутренности насоса.
фото бы глянуть. если не трудно — опишите процесс снятия/установки м/насоса, хорошобы с фотками…
#19 akademik1963
akademik1963
- Пол:Мужчина
- Город:орехово-зуево
- Интересы:рыбалка
- дизель механика
- Имя:владимир
Отправлено 21 Февраль 2012 — 09:25
Завтра попробую выложить фото.Отворачиваешь поддон и крепление переднего моста (три гайки) он не много провисает, что свободно позволяет открутить масляный насос (три болтика) и вытащить его. Может кто подскажет, а может ли полукольцо вылететь из коленвала?
#20 Дезертир
Дезертир
Форумчанин
- Член Кайрон клана
- 1 659 сообщений
- Пол:Мужчина
- Город:Дзержинский МО
- Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 21 Февраль 2012 — 10:08
Дык если поддон откручен глянь туда, может у тя шатун развалился? только в этом случае полукольцо вылетит. Возможно шатун сломался гденить посредине и им обломало юбку поршня. Поддон-то сам снял или он висит на мосту? Че в поддоне-то делается? может там еще какие нито запчасти есть?
Источник
SsangYong club
Автор Тема: Давление масла …или не гаснет лампочка (Прочитано 21077 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Чего то мне масляное поведение не нравиться…
Я привык, что лампа давления масла гаснет ещё до запуска двигателя, на первом/втором обороте коленвала. На Кайроне бывает лампа горит секунду-полторы после запуска дизеля…То ли масло ГЭ, то ли масляный насос ГЭ, толи клапан на на насосе ГЭ, то ли всё вместе взятое ГЭ…
Записан
Чего то мне масляное поведение не нравиться…
Я привык, что лампа давления масла гаснет ещё до запуска двигателя, на первом/втором обороте коленвала. На Кайроне бывает лампа горит секунду-полторы после запуска дизеля…То ли масло ГЭ, то ли масляный насос ГЭ, толи клапан на на насосе ГЭ, то ли всё вместе взятое ГЭ…
Если секундуполторы, то это нормально, а вот если дольше, то ГЭ.
Записан
На Кайроне бывает лампа горит секунду-полторы после запуска дизеля…
Тоже самое…на холодный двигатель ( машина в гараже стоит) секунды полторы- две горит лампочка давления масла…Но когда машина теплая то лампа выключается сразу после запуска….
Записан
Тоже самое…на холодный двигатель ( машина в гараже стоит) секунды полторы- две горит лампочка давления масла…Но когда машина теплая то лампа выключается сразу после запуска….
Тодыть похоже стравливается масло с системы..т.е. клапан.
Записан
У меня тоже на холодную примерно 1.5 секунды горит… На горячую практически сразу тухнет. Не парюсь)))
А еще и без лампочки слышно, когда магистраль маслом наполняется))) по звуку мотора.
Записан
Тодыть похоже стравливается масло с системы..т.е. клапан.
Фильр может не держать давление.
Записан
Фильр может не держать давление.
Я об этом оже подумал…Но видимо этот трабл только на холодный двигатель..
Записан
почитал Российский форум
Люди меняют масла, фильтра,
стакан масляного фильтра с обратным клапаном в сборе.
Всё бестолку…
до 4х секунд горит маслёнка, после запуска двигателя…
Записан
не вижу проблемы если 1,5-2 секунды на холодном двигателе
масло холодное — вязкость выросла
вязкость выросла — через фильтр продавливается масло тяжелее
тяжелее продавливается — давление ниже
лампочка горит
просто на холодном масле на 1,5-2 секунды дольше создается давление из-за его вязкости
Записан
не вижу проблемы если 1,5-2 секунды на холодном двигателе
масло холодное — вязкость выросла
вязкость выросла — через фильтр продавливается масло тяжелее
тяжелее продавливается — давление ниже
лампочка горит
просто на холодном масле на 1,5-2 секунды дольше создается давление из-за его вязкости
1. сейчас не -30
2. даже если — 30, качество масле и его состав даже при такой температуре не создают проблем с прокачиваемостью (касательно синьки)
3. на холодную, на Кайроне наоборот не наблюдается такой проблемы.
Записан
Вот благодаря sasha13 😉
Вчера/сегодня обратил внимание как гаснет лампа после запуска двигателя (10 и 13,5 часов стоянки авто, температура около нуля).
Гаснет на втором обороте коленвала, который совпадает с моментом запуска дизеля.
Вроде всё гуд.
Записан
у меня после одного трех часов простоя то гаснет при начале кручения стартером
после 12 часов то 2-3 сек работы уже запущенного двигла с соответствующим звуком голого металла
Вот благодаря sasha13 😉
нарой лучше как этот клапанок оттуда выдернуть
Записан
sasha13,
да это дёргать только самому нужно, а мну оно пока не актуально.
Имхо нужно полностью приблуду снять (стакан с радиатором) и посмотреть там на конструкцию.
Записан
Оживлю тему. Так, опытные кайроно-камрады, нужна помосчь.
После суточного простоя заменил масло на Mobil Super 3000 Diesel и масляный фильтр Onnuri. В связи с крызой, менял сам. Долил до чуть выше середины щупа, завёл движок на пару секунд, заглушил. Уровень упал на нижнюю риску, я долил до верхней риски. Итого вошло около 7,5 литров. Теперь после пары часов простоя лампа гаснет приблизительно через секунду после работы двигла или может чуть меньше, а также раздаётся грохот цепи. Раньше вроде было побыстрее и потише. В чём может быть трабла? Может я фильтр как-кривыми руками как-то не так установил?! Потёков-запотеваний нет, на горячую тухнет сразу, машина едет отлично, но всё-равно как-то неспокойно…
Записан
odmincheg,
А до замены какое масло было?
Записан
morino, то что АИС льёт… Не помню, гляну на оставшихся банках. Если не изменяет память Shell Helix Ultra 5W-40..
Записан
Посмотрел. Канистры Shell Helix Ultra 5W-30 и Shell Helix Ultra 5W-30. Ещё заметил, что крышка фильтра не вкрутилась до конца — мешает уплотнительное кольцо. Оно оказалось толще, чем то, что было и круглого сечения. Может это как-то мешает работе клапана?
Записан
Ещё заметил, что крышка фильтра не вкрутилась до конца — мешает уплотнительное кольцо. Оно оказалось толще, чем то, что было и круглого сечения. Может это как-то мешает работе клапана
А хз. А зачем менять каждый раз кольцо на крышке? Если она не в масле , нет подтеков и запотеваний? Так можно быстро крышку ушатать, а она кстати недешевая. Я за все время поменял только один раз — и то по собственной глупости, крышку начисто вымыл и закручивал насухо. Ес-сно колечко вывернуло и треснуло. И таки да , у фильтров разных производителей — разная толщина колечек…
Записан
kurgansky341, ну в общем-то я вытащил фильтр ещё раз, осмотрел колодец, всё чисто и ничего там не валяется… Вкрутил крышку обратно, смочив маслом кольцо. В этот раз закрутилось получше, видимо из-за смазки, но результат тот же — гаснет только через секунду после старта мотора.
На кайрон клане есть такая же тема. Ничего не решили, наверное ездят так.
Записан
Та у меня так же, то сразу гаснет, то через пол секунды, то через секунду. Вот когда перестанет вообще гаснуть, или будет загораться при движении, тогда и надо паниковать, имхо.
Записан
Источник