Какое давление масла ямз 7511

Какое должно быть давление масла в двигателе ямз 7511

На чтение 9 мин. Обновлено 13 ноября, 2020

Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт.

Дизельный двигатель ЯМЗ-7511

Дизельный двигатель ЯМЗ-7511 производства Ярославского моторного завода предназначен для большегрузных автомобилей МАЗ и спецтехники и обладает хорошими топливно-экономическими, эффективными и эксплуатационными характеристиками. Экологический стандарт мотора соответствует ЕВРО-2.

Внешний вид дизеля ЯМЗ-7511.10 с индивидуальными головками цилиндров и пластинчатым жидкостно-масляным радиатором (ЖМТ) приведен на рисунке 1.

Рисунок 1 — Силовой агрегат ЯМЗ-7511 с индивидуальными головками цилиндров

Технические характеристики дизельного двигателя ЯМЗ-7511

Тип двигателя — Четырехтактный с воспламенением от сжатия и турбонаддувом

Число цилиндров — 8

Расположение цилиндров V-образное, угол развала — 90 градусов

Порядок работы цилиндров — 1-5-4-2-6-3-7-8

Направление вращения коленчатого вала — Правое

Диаметр цилиндра, мм — 130

Ход поршня, мм — 140

Рабочий объем, л — 14,86

Степень сжатия — 16,5

Номинальная мощность, кВт (л.с.) — 294 (400)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 — 1900

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) — 1715 (175)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 — 1100-1300

Частота вращения холостого хода, мин-1:

— максимальная — 2150

— минимальная — 600±50

Удельный расход топлива по скоростной характеристике, г/кВт·ч (г/л.с.ч):

— минимальный — 194 (143)

— при номинальной мощности — 215 (158)

Удельный расход масла на угар в % к расходу топлива, не более — 0,2

Способ смесеобразования — Непосредственный впрыск

Камера сгорания — Неразделенного типа в поршне

Распределительный вал — Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом

— впускные клапаны — открытие, град. до ВМТ — 21,5 / закрытие, град. после НМТ — 31,5

— выпускные клапаны — открытие, град. до ВМТ — 63 / закрытие, град. после НМТ — 29,5

Число клапанов на цилиндр — Один впускной и один выпускной

Тепловые зазоры клапанов на холодном двигателе, мм — 0,25-0,30

Система смазки дизеля ЯМЗ-7511

Тип — Смешанная, с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике (ЖМТ): под давлением смазываются подшипники коленчатого вала, распределительного вала, осей коромысел, топливный насос высокого давления, турбокомпрессор; остальные трущиеся поверхности смазываются разбрызгиванием.

Масляный насос — Шестеренчатого типа, односекционный

Давление масла в прогретом двигателе в магистрали блока кПа (кгс/см2):

— при номинальной частоте вращения — 400-700 (4-7)

— при минимальной частоте вращения, не менее — 100 (1)

Масляные фильтры — Два: полнопоточный фильтр тонкой очистки масла (ПФТОМ) со сменным фильтрующим элементом и центробежный маслоочиститель (ЦМ)

Система охлаждения масла — С жидкостно-масляным теплообменником (ЖМТ), который устанавливается на двигателе, пластинчатого или трубчатого типа

Система охлаждения поршней маслом — Форсунки струйного охлаждения поршней маслом с отверстиями диаметром 2,5 мм расположены на трубах с правой и левой стороны двигателя с отбором масла через втулку-дроссель диаметром 6 мм на участке системы смазки двигателя между ЖМТ и ПФТОМ.

Давление масла начала открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/см2):

— редукционный клапан масляного насоса — 700-800 (7,0-8,0)

— дифференциальный клапан — 490-520 (4,9-5,2)

— перепускной клапан масляного фильтра — 200-250 (2,0-2,5)

— сигнализатор открытия перепускного клапана масляного фильтра — 180-230 (1,8-2,3)

— перепускной клапан ЖМТ 274±25 (2,8±0,25) (только для пластинчатого типа ЖМТ)

Топливная система двигателя ЯМЗ-7511.10

Тип — Разделенного типа

Топливный насос высокого давления с регулятором и топливоподкачивающим насосом — Восьмисекционный, плунжерный, плунжеры золотникового типа.

Модель ТНВД — 175.1111005-40

Порядок работы секций топливного насоса — 1-3-6-2-4-5-7-8

Регулятор частоты вращения — Центробежный, всережимный

Топливоподкачивающий насос — Поршневой с насосом ручной прокачки топлива

Форсунки — Закрытого типа, с многодырчатыми распылителями: на двигателях с общими головками — 267.1112010-02 или 204.1112010-50.01 / на двигателях с индивидуальными головками — 51.1112010-01

Установочный угол опережения впрыскивания топлива (Устанавливается по меткам на маховике и корпусе ТНВД):

— на двигателях с общими головками — (6+1) градусов

— на двигателях с индивидуальными головками — (8+1) градусов

— грубой очистки — Фильтр-отстойник

Читайте также:  Какое давление в автомобильном газовом баллоне

— тонкой очистки — Со сменным фильтрующим элементом. На крышке расположен перепускной клапан-жиклер. Давление открытия клапан-жиклера 20-40 (0,2-0,4) кПа (кгс/см2)

Система наддува — Газотурбинный одним турбокомпрессором с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором

Турбокомпрессор — Модель 122 (ЯМЗ)

Давление наддува (избыточное) на номинальном режиме работы, кПа (кгс/см2) — 125 (1,25)

Система охлаждения дизельного двигателя ЯМЗ-7511

Тип — Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Система охлаждения оборудована термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима работы двигателя.

Водяной насос — Центробежного типа, с ременным приводом. Вентилятор — Шестилопастный, с шестеренчатым приводом и фрикционной муфтой включения вентилятора.

Жидкостно-масляный теплообменник — Пластинчатого или трубчатого типа. Оборудованы краником или пробкой для слива охлаждающей жидкости.

Термостаты — С твердым наполнителем. Температура начала открытия 80 С.

Электрооборудование

Тип — Однопроводная схема. Номинальное напряжение 24 В. Генератор — Переменного тока, с ременным двухручьевым приводом, с номинальным напряжением 28 В.

Модель генератора определяется комплектацией. Пусковое устройство — Электрический стартер мод. 25.3708-21 или 4581 (Словакия), номинальное напряжение 24 В.

Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрено электрофакельное устройство.

Дополнительные характеристики

Сцепление — ЯМЗ-184

Коробка передач — ЯМЗ-239

Заправочные емкости, л:

— система смазки двигателя — 32

— система охлаждения (без объема радиатора и расширительного бачка) — 22

Масса не заправленного силового агрегата с индивидуальными головками цилиндров, кг:

— без сцепления и коробки передач — 1250

— со сцеплением — 1295

— со сцеплением и коробкой передач — 1685

Масса не заправленного силового агрегата с общими головками цилиндров:

— без сцепления и коробки передач — 1215

— со сцеплением — 1260

— со сцеплением и коробкой передач — 1635

Источник

Какое должно быть давление масла в двигателе ямз 7511

кВт (л.с.) 294 (400) 264 (360) 309 (420) 220 (300)

Частота вращения колен-

чатого вала при номинальной мощности, мин -1

щий момент, Н·м (кгс·м) 1715 (175) 1570 (160) 1813 (185) 1274 (130)

Частота вращения при

максимальном крутящем моменте, мин -1

Частота вращения холостого хода, мин -1 :

максимальная, не более 2340

Удельный расход топлива по скоростной характеристике, г/кВт·ч (г/л.с.·ч):

минимальный 194 (143)

197 (145) 197(145)

мощности 215 (158)

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

Удельный расход масла на угар в % к расходу топлива, не более

характеристика См . рис. 3, 4

смесеобразования Непосредственный впрыск

Камера сгорания Неразделенного типа в поршне Распределительный вал Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом Фазы газораспределения:

открытие, град. до ВМТ 21,5

закрытие, град. после

открытие, град. до НМТ

закрытие, град. после ВМТ

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

Число клапанов на

цилиндр Один впускной и один выпускной

клапанов на холодном двигателе, мм

Система смазки Смешанная, с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике:

под давлением смазываются подшипники коленчатого вала, распределительного вала, осей коромысел, топливный насос высокого давления, турбокомпрессор;

остальные трущиеся поверхности смазываются разбрызгиванием.

Масляный насос Шестеренчатого типа, односекционный

Давление масла в прогретом двигателе в магистрали блока, кПа (кгс/см 2 ):

частоте вращения 400…700 (4…7)

частоте вращения, не менее

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

Масляные фильтры Два: полнопоточный фильтр очистки с фильтрующим элементом и фильтр центробежной очистки

Система охлаждения масла

Давление масла начала открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/см 2 ):

редукционный клапан масляного насоса

С жидкостно-масляным теплообменником, который устанавливается на двигателе

клапан 490…520 (4,9…5,2)

масляного фильтра 200…250 (2,0…2,5)

топливом Разделенного типа

Топливный насос высокого давления с регулятором и топливоподкачивающим насосом

Восьмисекционный, плунжерный, плунжеры золотникового типа.

Шестисекционный, плунжерный, плунжеры золотникового типа.

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

Модель ТНВД 175.1111005-40

175.1111005-60

175.1111005-50

Порядок работы секций 1-3-6-2-4-5-7-8

топливного насоса

Регулятор частоты вращения

Центробежный, всережимный Поршневой с насосом ручной прокачки топлива

Форсунки Закрытого типа, с многодырчатыми распылителями:

на двигателях с общими головками — 267.1112010-01 или 204.1112010-50.01

на двигателях с индивидуальными головками — 51.1112010-02 или 470.1112010

Давление начала впрыскивания форсунки, МПа (кгс/см 2 )

Установочный угол опережения впрыскивания топлива

26,5 +0,8 (270 +8 ) 267.1112010-01 и 26,5 +1,2 (270 +12 ) 204.1112010-50.01

26,5 +1,2 (270 +12 ) 51.1112010-02 и 27,0 +1,2 (270 +12 ) 470.1112010

Устанавливается по меткам на маховике и корпусе ТНВД и составляет:

на двигателях с общими головками — 6º +1

на двигателях с индивидуальными головками — 8º +1

Читайте также:  Каким должно быть давление масла на холостом ходу

грубой очистки Фильтр-отстойник

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

тонкой очистки Со сменным фильтрующим элементом.

На крышке расположен перепускной клапан-жиклер. Давление открытия клапан-жиклера 20…40 (0,2…0,4) кПа (кгс/см 2 )

Система наддува Газотурбинный, одним турбокомпрессором с радиальной

центростремительной турбиной и центробежным компрессором Турбокомпрессор (ТКР) Модель 122 или ТКР 100* Модель 122-07

Давление наддува (избыточное) на номинальном режиме работы,

кПа (кгс/см 2 ) 125 (1,25)

Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Оборудована термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима работы двигателя

Водяной насос Центробежного типа, с ременным приводом

Вентилятор Шестилопастный, с шестеренчатым приводом и фрикционной муфтой включения вентилятора

Пластинчатого или трубчатого типа. Оборудованы краником или пробкой для слива охлаждающей жидкости

Термостаты С твердым наполнителем. Температура открытия 80ºС.

— турбокомпрессоры по конструкции аналогичны соответственно ТКР моделей 122 или 122-07

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

Электрооборудование Однопроводная схема. Номинальное напряжение 24В

Генератор Переменного тока, с ременным двухручьевым приводом, с номинальным напряжением 28В. Модель генератора определяется комплектацией. Смотри раздел «Комплектация»

Пусковое устройство Электрический стартер мод. 25.3708-21 или AZF 4581 производства фирмы

«Искра» (Словения), номинальное напряжение 24 В.

Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрено электрофакельное устройство

Сцепление Смотри раздел «Комплектация» Коробка передач Смотри раздел «Комплектация» Заправочные емкости, л:

двигателя 32 24

система охлаждения (без объема радиатора и расширитель-

ного бачка) 22 17

коробка передач Смотри раздел «Коробка передач»

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

Масса незаправленного силового агрегата в комплектности поставки, кг:

С индивидуальными головками цилиндров

без сцепления и коробки передач

со сцеплением и коробкой передач

С общими головками цилиндров

без сцепления и —

коробки передач 1215

со сцеплением 1260 —

со сцеплением и —

коробкой передач 1635

Габаритные размеры, мм См. рис. 5, 6

Рис. 2. Порядок нумерации цилиндров восьми (а ) и шестицилиндровых (б ) двигателей

Рис. 3. Скоростная характеристика двигателей: а) ЯМЗ-7511.10; б) ЯМЗ-7512.10

где: Мк.б. крутящий момент брутто; Nб номинальная мощность брутто; g e-удельный расход топлива; N частота вращения коленчатого вала.

Рис. 4. Скоростная характеристика двигателей: а) ЯМЗ-7513.10; б) ЯМЗ-7601.10

где: Мк.б. крутящий момент брутто; Nб номинальная мощность брутто; g e-удельный расход топлива; N частота вращения коленчатого вала.

Рис. 5. Габаритные размеры (в мм.) силовых агрегатов ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10

Рис. 6. Габаритные размеры (в мм.) силового агрегата ЯМЗ-7601.10

Источник

Источник

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10,
ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10

содержание .. 1 2 3 ..

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Силовые агрегаты рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 60ºС до плюс 50ºС, относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, запыленности воздуха до 0,4 г/м3, а также на движение автомобиля в горных условиях на высоте до 4500 м над уровнем моря и преодоление перевалов до 4650 м над уровнем моря при соответствующем снижении мощностных и экономических показателей.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10

Какое давление масла ямз 7511

Какое давление масла ямз 7511

Какое давление масла ямз 7511

Какое давление масла ямз 7511

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

Модель силового

агрегата ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10

Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия и турбонаддувом Число цилиндров 8 6 Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90º

Порядок работы цилинд-

ров 1-5-4-2-6-3-7-8 1-4-2-5-3-6

Схема нумерации

цилиндров См. рис. 2

Направление вращения

коленчатого вала

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем, л

14,86

11,15

Степень сжатия

16,5

Правое

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

1

Номинальная мощность,

кВт (л.с.) 294 (400) 264 (360) 309 (420) 220 (300)

Частота вращения колен-

чатого вала при номинальной мощности, мин-1

Максимальный крутя-

20

1900 50

щий момент, Н·м (кгс·м) 1715 (175) 1570 (160) 1813 (185) 1274 (130)

Частота вращения при

максимальном крутящем моменте, мин-1

Частота вращения холостого хода, мин-1:

1100…1300

максимальная, не более 2340

минимальная 650…700

Удельный расход топлива по скоростной характеристике, г/кВт·ч (г/л.с.·ч):

минимальный 194 (143) 197 (145) 197(145)

при номинальной

10

мощности 215 (158)

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

Удельный расход масла на угар в % к расходу топлива, не более

Скоростная

0,2

характеристика См. рис. 3, 4

Способ

смесеобразования Непосредственный впрыск

Камера сгорания Неразделенного типа в поршне Распределительный вал Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом Фазы газораспределения:

впускные клапаны

открытие, град. до ВМТ 21,5

закрытие, град. после

НМТ 31,5

11

11

выпускные клапаны

открытие, град. до НМТ

63

закрытие, град. после ВМТ

29,5

Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах автомобилей ford

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

12

Число клапанов на

цилиндр Один впускной и один выпускной

Тепловые зазоры

клапанов на холодном двигателе, мм

0,25-0,30

Система смазки Смешанная, с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике:

под давлением смазываются подшипники коленчатого вала, распределительного вала, осей коромысел, топливный насос высокого давления, турбокомпрессор;

остальные трущиеся поверхности смазываются разбрызгиванием.

Масляный насос Шестеренчатого типа, односекционный

Давление масла в прогретом двигателе в магистрали блока, кПа (кгс/см2):

при номинальной

частоте вращения 400…700 (4…7)

при минимальной

12

частоте вращения, не менее

100 (1,0)

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

Масляные фильтры Два: полнопоточный фильтр очистки с фильтрующим элементом и фильтр центробежной очистки

Система охлаждения масла

Давление масла начала открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/см2):

редукционный клапан масляного насоса

дифференциальный

С жидкостно-масляным теплообменником, который устанавливается на двигателе

700…800 (7,0…8,0)

клапан 490…520 (4,9…5,2)

перепускной клапан

масляного фильтра 200…250 (2,0…2,5)

Система питания

топливом Разделенного типа

Топливный насос высокого давления с регулятором и топливоподкачивающим насосом

Восьмисекционный, плунжерный, плунжеры золотникового типа.

13

13

Шестисекционный, плунжерный, плунжеры золотникового типа.

14

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

Модель ТНВД 175.1111005-40

175.1111005-60

175.1111005-50

Порядок работы секций 1-3-6-2-4-5-7-8

топливного насоса

135.1111005-10

1-2-3-5-4-6

Регулятор частоты вращения

Топливоподкачивающий насос

Центробежный, всережимный Поршневой с насосом ручной прокачки топлива

Форсунки Закрытого типа, с многодырчатыми распылителями:

на двигателях с общими головками — 267.1112010-01 или 204.1112010-50.01

на двигателях с индивидуальными головками — 51.1112010-02 или 470.1112010

Давление начала впрыскивания форсунки, МПа (кгс/см2)

Установочный угол опережения впрыскивания топлива

Топливные фильтры:

26,5+0,8 (270+8) 267.1112010-01 и 26,5+1,2 (270+12) 204.1112010-50.01

26,5+1,2 (270+12) 51.1112010-02 и 27,0+1,2 (270+12) 470.1112010

Устанавливается по меткам на маховике и корпусе ТНВД и составляет:

на двигателях с общими головками — 6º+1

на двигателях с индивидуальными головками — 8º+1

14

грубой очистки Фильтр-отстойник

ЯМЗ-7511.10

ЯМЗ-7512.10

ЯМЗ-7513.10

ЯМЗ-7601.10

тонкой очистки Со сменным фильтрующим элементом.

На крышке расположен перепускной клапан-жиклер. Давление открытия клапан-жиклера 20…40 (0,2…0,4) кПа (кгс/см2)

Система наддува Газотурбинный, одним турбокомпрессором с радиальной

центростремительной турбиной и центробежным компрессором Турбокомпрессор (ТКР) Модель 122 или ТКР 100* Модель 122-07

или ТКР 90*

Давление наддува (избыточное) на номинальном режиме работы,

кПа (кгс/см2) 125 (1,25)

Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Оборудована термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима работы двигателя

Водяной насос Центробежного типа, с ременным приводом

Вентилятор Шестилопастный, с шестеренчатым приводом и фрикционной муфтой включения вентилятора

Жидкостно-масляный теплообменник

Пластинчатого или трубчатого типа. Оборудованы краником или пробкой для слива охлаждающей жидкости

Термостаты С твердым наполнителем. Температура открытия 80ºС.

  • — турбокомпрессоры по конструкции аналогичны соответственно ТКР моделей 122 или 122-07

    ЯМЗ-7511.10

    ЯМЗ-7512.10

    ЯМЗ-7513.10

    ЯМЗ-7601.10

    Электрооборудование Однопроводная схема. Номинальное напряжение 24В

    Генератор Переменного тока, с ременным двухручьевым приводом, с номинальным напряжением 28В. Модель генератора определяется комплектацией. Смотри раздел «Комплектация»

    Пусковое устройство Электрический стартер мод. 25.3708-21 или AZF 4581 производства фирмы

    «Искра» (Словения), номинальное напряжение 24 В.

    Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрено электрофакельное устройство

    Сцепление Смотри раздел «Комплектация» Коробка передач Смотри раздел «Комплектация» Заправочные емкости, л:

    система смазки

    двигателя 32 24

    система охлаждения (без объема радиатора и расширитель-

    ного бачка) 22 17

    коробка передач Смотри раздел «Коробка передач»

    ЯМЗ-7511.10

    ЯМЗ-7512.10

    ЯМЗ-7513.10

    ЯМЗ-7601.10

    Масса незаправленного силового агрегата в комплектности поставки, кг:

    С индивидуальными головками цилиндров

    1250

    1010

    1295

    1685

    1385

    без сцепления и коробки передач

    со сцеплением

    со сцеплением и коробкой передач

    С общими головками цилиндров

    без сцепления и —

    коробки передач 1215

    со сцеплением 1260 —

    со сцеплением и —

    коробкой передач 1635

    Габаритные размеры, мм См. рис. 5, 6

    Рис. 2. Порядок нумерации цилиндров восьми(а) и шестицилиндровых (б) двигателей

    Рис. 3. Скоростная характеристика двигателей: а) ЯМЗ-7511.10; б) ЯМЗ-7512.10

    где: Мк.б. крутящий момент брутто; Nб номинальная мощность брутто; ge-удельный расход топлива; N частота вращения коленчатого вала.

    Рис. 4. Скоростная характеристика двигателей: а) ЯМЗ-7513.10; б) ЯМЗ-7601.10

    где: Мк.б. крутящий момент брутто; Nб номинальная мощность брутто; ge-удельный расход топлива; N частота вращения коленчатого вала.

    Рис. 5. Габаритные размеры (в мм.) силовых агрегатов ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10

    Рис. 6. Габаритные размеры (в мм.) силового агрегата ЯМЗ-7601.10

содержание .. 1 2 3 ..

Источник