Какое давление масла ямз 7511
Содержание статьи
Какое должно быть давление масла в двигателе ямз 7511
На чтение 9 мин. Обновлено 13 ноября, 2020
Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт.
Дизельный двигатель ЯМЗ-7511
Дизельный двигатель ЯМЗ-7511 производства Ярославского моторного завода предназначен для большегрузных автомобилей МАЗ и спецтехники и обладает хорошими топливно-экономическими, эффективными и эксплуатационными характеристиками. Экологический стандарт мотора соответствует ЕВРО-2.
Внешний вид дизеля ЯМЗ-7511.10 с индивидуальными головками цилиндров и пластинчатым жидкостно-масляным радиатором (ЖМТ) приведен на рисунке 1.
Рисунок 1 — Силовой агрегат ЯМЗ-7511 с индивидуальными головками цилиндров
Технические характеристики дизельного двигателя ЯМЗ-7511
Тип двигателя — Четырехтактный с воспламенением от сжатия и турбонаддувом
Число цилиндров — 8
Расположение цилиндров V-образное, угол развала — 90 градусов
Порядок работы цилиндров — 1-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения коленчатого вала — Правое
Диаметр цилиндра, мм — 130
Ход поршня, мм — 140
Рабочий объем, л — 14,86
Степень сжатия — 16,5
Номинальная мощность, кВт (л.с.) — 294 (400)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 — 1900
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) — 1715 (175)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 — 1100-1300
Частота вращения холостого хода, мин-1:
— максимальная — 2150
— минимальная — 600±50
Удельный расход топлива по скоростной характеристике, г/кВт·ч (г/л.с.ч):
— минимальный — 194 (143)
— при номинальной мощности — 215 (158)
Удельный расход масла на угар в % к расходу топлива, не более — 0,2
Способ смесеобразования — Непосредственный впрыск
Камера сгорания — Неразделенного типа в поршне
Распределительный вал — Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом
— впускные клапаны — открытие, град. до ВМТ — 21,5 / закрытие, град. после НМТ — 31,5
— выпускные клапаны — открытие, град. до ВМТ — 63 / закрытие, град. после НМТ — 29,5
Число клапанов на цилиндр — Один впускной и один выпускной
Тепловые зазоры клапанов на холодном двигателе, мм — 0,25-0,30
Система смазки дизеля ЯМЗ-7511
Тип — Смешанная, с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике (ЖМТ): под давлением смазываются подшипники коленчатого вала, распределительного вала, осей коромысел, топливный насос высокого давления, турбокомпрессор; остальные трущиеся поверхности смазываются разбрызгиванием.
Масляный насос — Шестеренчатого типа, односекционный
Давление масла в прогретом двигателе в магистрали блока кПа (кгс/см2):
— при номинальной частоте вращения — 400-700 (4-7)
— при минимальной частоте вращения, не менее — 100 (1)
Масляные фильтры — Два: полнопоточный фильтр тонкой очистки масла (ПФТОМ) со сменным фильтрующим элементом и центробежный маслоочиститель (ЦМ)
Система охлаждения масла — С жидкостно-масляным теплообменником (ЖМТ), который устанавливается на двигателе, пластинчатого или трубчатого типа
Система охлаждения поршней маслом — Форсунки струйного охлаждения поршней маслом с отверстиями диаметром 2,5 мм расположены на трубах с правой и левой стороны двигателя с отбором масла через втулку-дроссель диаметром 6 мм на участке системы смазки двигателя между ЖМТ и ПФТОМ.
Давление масла начала открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/см2):
— редукционный клапан масляного насоса — 700-800 (7,0-8,0)
— дифференциальный клапан — 490-520 (4,9-5,2)
— перепускной клапан масляного фильтра — 200-250 (2,0-2,5)
— сигнализатор открытия перепускного клапана масляного фильтра — 180-230 (1,8-2,3)
— перепускной клапан ЖМТ 274±25 (2,8±0,25) (только для пластинчатого типа ЖМТ)
Топливная система двигателя ЯМЗ-7511.10
Тип — Разделенного типа
Топливный насос высокого давления с регулятором и топливоподкачивающим насосом — Восьмисекционный, плунжерный, плунжеры золотникового типа.
Модель ТНВД — 175.1111005-40
Порядок работы секций топливного насоса — 1-3-6-2-4-5-7-8
Регулятор частоты вращения — Центробежный, всережимный
Топливоподкачивающий насос — Поршневой с насосом ручной прокачки топлива
Форсунки — Закрытого типа, с многодырчатыми распылителями: на двигателях с общими головками — 267.1112010-02 или 204.1112010-50.01 / на двигателях с индивидуальными головками — 51.1112010-01
Установочный угол опережения впрыскивания топлива (Устанавливается по меткам на маховике и корпусе ТНВД):
— на двигателях с общими головками — (6+1) градусов
— на двигателях с индивидуальными головками — (8+1) градусов
— грубой очистки — Фильтр-отстойник
— тонкой очистки — Со сменным фильтрующим элементом. На крышке расположен перепускной клапан-жиклер. Давление открытия клапан-жиклера 20-40 (0,2-0,4) кПа (кгс/см2)
Система наддува — Газотурбинный одним турбокомпрессором с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором
Турбокомпрессор — Модель 122 (ЯМЗ)
Давление наддува (избыточное) на номинальном режиме работы, кПа (кгс/см2) — 125 (1,25)
Система охлаждения дизельного двигателя ЯМЗ-7511
Тип — Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
Система охлаждения оборудована термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима работы двигателя.
Водяной насос — Центробежного типа, с ременным приводом. Вентилятор — Шестилопастный, с шестеренчатым приводом и фрикционной муфтой включения вентилятора.
Жидкостно-масляный теплообменник — Пластинчатого или трубчатого типа. Оборудованы краником или пробкой для слива охлаждающей жидкости.
Термостаты — С твердым наполнителем. Температура начала открытия 80 С.
Электрооборудование
Тип — Однопроводная схема. Номинальное напряжение 24 В. Генератор — Переменного тока, с ременным двухручьевым приводом, с номинальным напряжением 28 В.
Модель генератора определяется комплектацией. Пусковое устройство — Электрический стартер мод. 25.3708-21 или 4581 (Словакия), номинальное напряжение 24 В.
Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрено электрофакельное устройство.
Дополнительные характеристики
Сцепление — ЯМЗ-184
Коробка передач — ЯМЗ-239
Заправочные емкости, л:
— система смазки двигателя — 32
— система охлаждения (без объема радиатора и расширительного бачка) — 22
Масса не заправленного силового агрегата с индивидуальными головками цилиндров, кг:
— без сцепления и коробки передач — 1250
— со сцеплением — 1295
— со сцеплением и коробкой передач — 1685
Масса не заправленного силового агрегата с общими головками цилиндров:
— без сцепления и коробки передач — 1215
— со сцеплением — 1260
— со сцеплением и коробкой передач — 1635
Источник
Какое должно быть давление масла в двигателе ямз 7511
кВт (л.с.) 294 (400) 264 (360) 309 (420) 220 (300)
Частота вращения колен-
чатого вала при номинальной мощности, мин -1
щий момент, Н·м (кгс·м) 1715 (175) 1570 (160) 1813 (185) 1274 (130)
Частота вращения при
максимальном крутящем моменте, мин -1
Частота вращения холостого хода, мин -1 :
максимальная, не более 2340
Удельный расход топлива по скоростной характеристике, г/кВт·ч (г/л.с.·ч):
минимальный 194 (143)
197 (145) 197(145)
мощности 215 (158)
ЯМЗ-7511.10
ЯМЗ-7512.10
ЯМЗ-7513.10
ЯМЗ-7601.10
Удельный расход масла на угар в % к расходу топлива, не более
характеристика См . рис. 3, 4
смесеобразования Непосредственный впрыск
Камера сгорания Неразделенного типа в поршне Распределительный вал Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом Фазы газораспределения:
открытие, град. до ВМТ 21,5
закрытие, град. после
открытие, град. до НМТ
закрытие, град. после ВМТ
ЯМЗ-7511.10
ЯМЗ-7512.10
ЯМЗ-7513.10
ЯМЗ-7601.10
Число клапанов на
цилиндр Один впускной и один выпускной
клапанов на холодном двигателе, мм
Система смазки Смешанная, с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике:
под давлением смазываются подшипники коленчатого вала, распределительного вала, осей коромысел, топливный насос высокого давления, турбокомпрессор;
остальные трущиеся поверхности смазываются разбрызгиванием.
Масляный насос Шестеренчатого типа, односекционный
Давление масла в прогретом двигателе в магистрали блока, кПа (кгс/см 2 ):
частоте вращения 400…700 (4…7)
частоте вращения, не менее
ЯМЗ-7511.10
ЯМЗ-7512.10
ЯМЗ-7513.10
ЯМЗ-7601.10
Масляные фильтры Два: полнопоточный фильтр очистки с фильтрующим элементом и фильтр центробежной очистки
Система охлаждения масла
Давление масла начала открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/см 2 ):
редукционный клапан масляного насоса
С жидкостно-масляным теплообменником, который устанавливается на двигателе
клапан 490…520 (4,9…5,2)
масляного фильтра 200…250 (2,0…2,5)
топливом Разделенного типа
Топливный насос высокого давления с регулятором и топливоподкачивающим насосом
Восьмисекционный, плунжерный, плунжеры золотникового типа.
Шестисекционный, плунжерный, плунжеры золотникового типа.
ЯМЗ-7511.10
ЯМЗ-7512.10
ЯМЗ-7513.10
ЯМЗ-7601.10
Модель ТНВД 175.1111005-40
175.1111005-60
175.1111005-50
Порядок работы секций 1-3-6-2-4-5-7-8
топливного насоса
Регулятор частоты вращения
Центробежный, всережимный Поршневой с насосом ручной прокачки топлива
Форсунки Закрытого типа, с многодырчатыми распылителями:
на двигателях с общими головками — 267.1112010-01 или 204.1112010-50.01
на двигателях с индивидуальными головками — 51.1112010-02 или 470.1112010
Давление начала впрыскивания форсунки, МПа (кгс/см 2 )
Установочный угол опережения впрыскивания топлива
26,5 +0,8 (270 +8 ) 267.1112010-01 и 26,5 +1,2 (270 +12 ) 204.1112010-50.01
26,5 +1,2 (270 +12 ) 51.1112010-02 и 27,0 +1,2 (270 +12 ) 470.1112010
Устанавливается по меткам на маховике и корпусе ТНВД и составляет:
на двигателях с общими головками — 6º +1
на двигателях с индивидуальными головками — 8º +1
грубой очистки Фильтр-отстойник
ЯМЗ-7511.10
ЯМЗ-7512.10
ЯМЗ-7513.10
ЯМЗ-7601.10
тонкой очистки Со сменным фильтрующим элементом.
На крышке расположен перепускной клапан-жиклер. Давление открытия клапан-жиклера 20…40 (0,2…0,4) кПа (кгс/см 2 )
Система наддува Газотурбинный, одним турбокомпрессором с радиальной
центростремительной турбиной и центробежным компрессором Турбокомпрессор (ТКР) Модель 122 или ТКР 100* Модель 122-07
Давление наддува (избыточное) на номинальном режиме работы,
кПа (кгс/см 2 ) 125 (1,25)
Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Оборудована термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима работы двигателя
Водяной насос Центробежного типа, с ременным приводом
Вентилятор Шестилопастный, с шестеренчатым приводом и фрикционной муфтой включения вентилятора
Пластинчатого или трубчатого типа. Оборудованы краником или пробкой для слива охлаждающей жидкости
Термостаты С твердым наполнителем. Температура открытия 80ºС.
— турбокомпрессоры по конструкции аналогичны соответственно ТКР моделей 122 или 122-07
ЯМЗ-7511.10
ЯМЗ-7512.10
ЯМЗ-7513.10
ЯМЗ-7601.10
Электрооборудование Однопроводная схема. Номинальное напряжение 24В
Генератор Переменного тока, с ременным двухручьевым приводом, с номинальным напряжением 28В. Модель генератора определяется комплектацией. Смотри раздел «Комплектация»
Пусковое устройство Электрический стартер мод. 25.3708-21 или AZF 4581 производства фирмы
«Искра» (Словения), номинальное напряжение 24 В.
Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрено электрофакельное устройство
Сцепление Смотри раздел «Комплектация» Коробка передач Смотри раздел «Комплектация» Заправочные емкости, л:
двигателя 32 24
система охлаждения (без объема радиатора и расширитель-
ного бачка) 22 17
коробка передач Смотри раздел «Коробка передач»
ЯМЗ-7511.10
ЯМЗ-7512.10
ЯМЗ-7513.10
ЯМЗ-7601.10
Масса незаправленного силового агрегата в комплектности поставки, кг:
С индивидуальными головками цилиндров
без сцепления и коробки передач
со сцеплением и коробкой передач
С общими головками цилиндров
без сцепления и —
коробки передач 1215
со сцеплением 1260 —
со сцеплением и —
коробкой передач 1635
Габаритные размеры, мм См. рис. 5, 6
Рис. 2. Порядок нумерации цилиндров восьми (а ) и шестицилиндровых (б ) двигателей
Рис. 3. Скоростная характеристика двигателей: а) ЯМЗ-7511.10; б) ЯМЗ-7512.10
где: Мк.б. крутящий момент брутто; Nб номинальная мощность брутто; g e-удельный расход топлива; N частота вращения коленчатого вала.
Рис. 4. Скоростная характеристика двигателей: а) ЯМЗ-7513.10; б) ЯМЗ-7601.10
где: Мк.б. крутящий момент брутто; Nб номинальная мощность брутто; g e-удельный расход топлива; N частота вращения коленчатого вала.
Рис. 5. Габаритные размеры (в мм.) силовых агрегатов ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10
Рис. 6. Габаритные размеры (в мм.) силового агрегата ЯМЗ-7601.10
Источник
Источник
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10,
ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10
содержание .. 1 2 3 ..
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Силовые агрегаты рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 60ºС до плюс 50ºС, относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, запыленности воздуха до 0,4 г/м3, а также на движение автомобиля в горных условиях на высоте до 4500 м над уровнем моря и преодоление перевалов до 4650 м над уровнем моря при соответствующем снижении мощностных и экономических показателей.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10
ЯМЗ-7511.10 | ЯМЗ-7512.10 | ЯМЗ-7513.10 | ЯМЗ-7601.10 |
Модель силового
агрегата ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7601.10
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия и турбонаддувом Число цилиндров 8 6 Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90º
Порядок работы цилинд-
ров 1-5-4-2-6-3-7-8 1-4-2-5-3-6
Схема нумерации
цилиндров См. рис. 2
Направление вращения
коленчатого вала | |||
Диаметр цилиндра, мм | 130 | ||
Ход поршня, мм | 140 | ||
Рабочий объем, л | 14,86 | 11,15 | |
Степень сжатия | 16,5 |
Правое
ЯМЗ-7511.10 | ЯМЗ-7512.10 | ЯМЗ-7513.10 | ЯМЗ-7601.10 |
1
Номинальная мощность,
кВт (л.с.) 294 (400) 264 (360) 309 (420) 220 (300)
Частота вращения колен-
чатого вала при номинальной мощности, мин-1
Максимальный крутя-
20
1900 50
щий момент, Н·м (кгс·м) 1715 (175) 1570 (160) 1813 (185) 1274 (130)
Частота вращения при
максимальном крутящем моменте, мин-1
Частота вращения холостого хода, мин-1:
1100…1300
максимальная, не более 2340
минимальная 650…700
Удельный расход топлива по скоростной характеристике, г/кВт·ч (г/л.с.·ч):
минимальный 194 (143) 197 (145) 197(145)
при номинальной
10
мощности 215 (158)
ЯМЗ-7511.10 | ЯМЗ-7512.10 | ЯМЗ-7513.10 | ЯМЗ-7601.10 |
Удельный расход масла на угар в % к расходу топлива, не более
Скоростная
0,2
характеристика См. рис. 3, 4
Способ
смесеобразования Непосредственный впрыск
Камера сгорания Неразделенного типа в поршне Распределительный вал Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом Фазы газораспределения:
впускные клапаны
открытие, град. до ВМТ 21,5
закрытие, град. после
НМТ 31,5
11
11
выпускные клапаны
открытие, град. до НМТ | 63 |
закрытие, град. после ВМТ | 29,5 |
ЯМЗ-7511.10 | ЯМЗ-7512.10 | ЯМЗ-7513.10 | ЯМЗ-7601.10 |
12
Число клапанов на
цилиндр Один впускной и один выпускной
Тепловые зазоры
клапанов на холодном двигателе, мм
0,25-0,30
Система смазки Смешанная, с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике:
под давлением смазываются подшипники коленчатого вала, распределительного вала, осей коромысел, топливный насос высокого давления, турбокомпрессор;
остальные трущиеся поверхности смазываются разбрызгиванием.
Масляный насос Шестеренчатого типа, односекционный
Давление масла в прогретом двигателе в магистрали блока, кПа (кгс/см2):
при номинальной
частоте вращения 400…700 (4…7)
при минимальной
12
частоте вращения, не менее
100 (1,0)
ЯМЗ-7511.10 | ЯМЗ-7512.10 | ЯМЗ-7513.10 | ЯМЗ-7601.10 |
Масляные фильтры Два: полнопоточный фильтр очистки с фильтрующим элементом и фильтр центробежной очистки
Система охлаждения масла
Давление масла начала открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/см2):
редукционный клапан масляного насоса
дифференциальный
С жидкостно-масляным теплообменником, который устанавливается на двигателе
700…800 (7,0…8,0)
клапан 490…520 (4,9…5,2)
перепускной клапан
масляного фильтра 200…250 (2,0…2,5)
Система питания
топливом Разделенного типа
Топливный насос высокого давления с регулятором и топливоподкачивающим насосом
Восьмисекционный, плунжерный, плунжеры золотникового типа.
13
13
Шестисекционный, плунжерный, плунжеры золотникового типа.
14
ЯМЗ-7511.10 | ЯМЗ-7512.10 | ЯМЗ-7513.10 | ЯМЗ-7601.10 | |
Модель ТНВД 175.1111005-40 | 175.1111005-60 | 175.1111005-50 | ||
Порядок работы секций 1-3-6-2-4-5-7-8 топливного насоса |
135.1111005-10
1-2-3-5-4-6
Регулятор частоты вращения
Топливоподкачивающий насос
Центробежный, всережимный Поршневой с насосом ручной прокачки топлива
Форсунки Закрытого типа, с многодырчатыми распылителями:
на двигателях с общими головками — 267.1112010-01 или 204.1112010-50.01
на двигателях с индивидуальными головками — 51.1112010-02 или 470.1112010
Давление начала впрыскивания форсунки, МПа (кгс/см2)
Установочный угол опережения впрыскивания топлива
Топливные фильтры:
26,5+0,8 (270+8) 267.1112010-01 и 26,5+1,2 (270+12) 204.1112010-50.01
26,5+1,2 (270+12) 51.1112010-02 и 27,0+1,2 (270+12) 470.1112010
Устанавливается по меткам на маховике и корпусе ТНВД и составляет:
на двигателях с общими головками — 6º+1
на двигателях с индивидуальными головками — 8º+1
14
грубой очистки Фильтр-отстойник
ЯМЗ-7511.10 | ЯМЗ-7512.10 | ЯМЗ-7513.10 | ЯМЗ-7601.10 |
тонкой очистки Со сменным фильтрующим элементом.
На крышке расположен перепускной клапан-жиклер. Давление открытия клапан-жиклера 20…40 (0,2…0,4) кПа (кгс/см2)
Система наддува Газотурбинный, одним турбокомпрессором с радиальной
центростремительной турбиной и центробежным компрессором Турбокомпрессор (ТКР) Модель 122 или ТКР 100* Модель 122-07
или ТКР 90*
Давление наддува (избыточное) на номинальном режиме работы,
кПа (кгс/см2) 125 (1,25)
Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Оборудована термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима работы двигателя
Водяной насос Центробежного типа, с ременным приводом
Вентилятор Шестилопастный, с шестеренчатым приводом и фрикционной муфтой включения вентилятора
Жидкостно-масляный теплообменник
Пластинчатого или трубчатого типа. Оборудованы краником или пробкой для слива охлаждающей жидкости
Термостаты С твердым наполнителем. Температура открытия 80ºС.
— турбокомпрессоры по конструкции аналогичны соответственно ТКР моделей 122 или 122-07
ЯМЗ-7511.10
ЯМЗ-7512.10
ЯМЗ-7513.10
ЯМЗ-7601.10
Электрооборудование Однопроводная схема. Номинальное напряжение 24В
Генератор Переменного тока, с ременным двухручьевым приводом, с номинальным напряжением 28В. Модель генератора определяется комплектацией. Смотри раздел «Комплектация»
Пусковое устройство Электрический стартер мод. 25.3708-21 или AZF 4581 производства фирмы
«Искра» (Словения), номинальное напряжение 24 В.
Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрено электрофакельное устройство
Сцепление Смотри раздел «Комплектация» Коробка передач Смотри раздел «Комплектация» Заправочные емкости, л:
система смазки
двигателя 32 24
система охлаждения (без объема радиатора и расширитель-
ного бачка) 22 17
коробка передач Смотри раздел «Коробка передач»
ЯМЗ-7511.10
ЯМЗ-7512.10
ЯМЗ-7513.10
ЯМЗ-7601.10
Масса незаправленного силового агрегата в комплектности поставки, кг:
С индивидуальными головками цилиндров
1250
1010
1295
—
1685
1385
без сцепления и коробки передач
со сцеплением
со сцеплением и коробкой передач
С общими головками цилиндров
без сцепления и —
коробки передач 1215
со сцеплением 1260 —
со сцеплением и —
коробкой передач 1635
Габаритные размеры, мм См. рис. 5, 6
Рис. 2. Порядок нумерации цилиндров восьми(а) и шестицилиндровых (б) двигателей
Рис. 3. Скоростная характеристика двигателей: а) ЯМЗ-7511.10; б) ЯМЗ-7512.10
где: Мк.б. крутящий момент брутто; Nб номинальная мощность брутто; ge-удельный расход топлива; N частота вращения коленчатого вала.
Рис. 4. Скоростная характеристика двигателей: а) ЯМЗ-7513.10; б) ЯМЗ-7601.10
где: Мк.б. крутящий момент брутто; Nб номинальная мощность брутто; ge-удельный расход топлива; N частота вращения коленчатого вала.
Рис. 5. Габаритные размеры (в мм.) силовых агрегатов ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7513.10
Рис. 6. Габаритные размеры (в мм.) силового агрегата ЯМЗ-7601.10
содержание .. 1 2 3 ..
Источник