Какое давление масла ямз
Содержание статьи
Какое давление масла должно быть в двигателе ямз 236
На чтение 14 мин. Обновлено 13 ноября, 2020
Какое давление масла должно быть в двигателе ямз 236
КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-236БЕ, ЯМЗ-236Б
При эксплуатации двигателя следить за показаниями контрольно-измерительных приборов и сигнальных устройств:
1 Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть в пределах 75. 90°С. Допускается кратковременное (до 10 мин) повышение температуры до 95°С. Допускается предельная температура охлаждающей жидкости до 95°С при применении моторных масел повышенной вязкости, не ниже М-5з/14Д(М) (SAE 10W/40). При этом допускается кратковременное (до 10 мин) повышение температуры охлаждающей жидкости до 100°С.
После пуска прогрев двигателя до рабочих температур производить под нагрузкой. Не следует прогревать двигатель, допуская его длительную работу на минимальной частоте вращения холостого хода. Как только двигатель начнет реагировать на изменение подачи топлива и в системе тормозов будет обеспечено нормальное рабочее давление, постепенно увеличивать частоту вращения до средней рабочей и начинать движение на пониженных передачах. Полная нагрузка непрогретого двигателя не допускается. Не допускать работу двигателя под нагрузкой при температуре охлаждающей жидкости ниже 50°С, т.к. при этом значительно ухудшается сгорание топлива, на стенках гильз конденсируются продукты неполного сгорания, резко возрастает износ гильз цилиндров и поршневых колец, снижается экономичность двигателя. Признаком готовности двигателя к принятию нагрузки является его реагирование на изменение подачи топлива.
2 Давление масла в магистрали блока прогретого двигателя должно быть в пределах 400.700 кПа (4.7 кгс/см2) при номинальной частоте вращения и не менее 80 кПа (0,8 кгс/см2) при минимальной частоте вращения коленчатого вала. После длительной эксплуатации двигателя допускается падение давления масла не ниже 300 кПа (3,0 кгс/см2) при номинальной частоте вращения и не ниже 50 кПа (0,5 кгс/см2) при минимальной частоте вращения холостого хода.
3 Если при работе двигателя горит лампа светового сигнализатора масляного фильтра, следует заменить фильтрующие элементы. Работа двигателя со светящейся лампой сигнализатора не допускается. Горение лампочки допускается не более 1 минуты после пуска двигателя.
4 При сигнале индикатора засоренности воздушного фильтра работа двигателя не допускается. Произвести обслуживание воздушного фильтра или заменить фильтрующие элементы.
При эксплуатации двигателя в период обкатки допускается выделение смеси топлива и масла через систему выпуска. Образование масляных пятен в местах сальниковых уплотнений, не влияющих на расход масла, «потение» в соединениях систем топливоподачи, смазывания и охлаждения, выделение отдельных капель охлаждающей жидкости или смеси ее со смазкой через дренаж водяного насоса, образование отдельных капель масла и выделение конденсата через сапун, не нарушающие нормальную работу двигателя. По окончании приработки цилиндропоршневой группы выброс топливно-масляной смеси прекращается.
При работе силового агрегата следите за появлением посторонних шумов.
Источник
Нормальное давление масла ямз 236
Нормальное давление масла ямз 236
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
По идее это уже срабатывает редукционный клапан. А что беспокоит? Слишком большая величина? Знал одного джигита, у которого давление по датчику достигало 10 и масло с щупа не капало. Ездила машина, но водятел жаловался, что мотор «не тянет». Ну, про забитые грязью крышки клапанов и выбитые в этой грязи коромыслами «рабочие пространства» можно говорить долго. ЯМЗ — крепкий орешек.
Из личной практики. КрАЗ-самосвал. При поддевании монтировкой маховика весь коленвал ощутимо уходил вверх. По причине слабого давления лил тепловозное М14. На горячем двигателе на холостых механический датчик показывал «0». Месяц машина отработала на сахарном буряке, 150 км в день минимум. С блеском заработала на новые вкладыши. Эксперимент конечно глупый, но тогда делать было не за что.
_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.
Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17
Сообщения: 9213
Откуда: Челябинск
Откуда: Поселок АМЗ
Род занятий: Водитель
Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:25
Сообщения: 5
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
То есть стало больше? Это настораживает?
Про минимальное давление в экстремальных условиях писал. Моё мнение — любое давление больше 1 уже нормально. Зачем М14? Это не его масло.М10ДМ за глаза хватит.
Где шлифовали вал? Как он после шлифовки крутился? Помня, как в автобазах после капиталки не могли провернуть вал («тугой, значит хорошо проточили») коллега зимними вечерами при наличии времени и желания отполировал шейки пастой ГОИ до зеркального блеска. После сборки вал проворачивался небольшой монтировкой. Думаю немного моторесурса он таким образом съэкономил.
_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.
Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк
* супер-абориген* |
Зарегистрирован: 20 янв 2007 22:59
Сообщения: 544
Откуда: Люберцы
Когда брал машину давление на холостых 0,5 напрягло.Движок ОМ441LA.Масло полусинтетика. Глянул по книге,оказалось норма.Вот уже почти четыре года.Тьфу-тьфу,постучал по голове.
_________________
«Бабасыны? каберен белм?г?н, тормышны? кадерен белм?с»
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.
Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк
Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38
Сообщения: 4891
Откуда: ****
У меня такой же. Но ниже 1 не бывает. Правда масло — минералка MOBIL Delvac.
Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:25
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 янв 2009 16:41
Сообщения: 760
Откуда: моск.обл.
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07
Сообщения: 12458
Откуда: Кривой Рог UA
Откуда: UA Кривой Рог
Да, именно так. Не накручивай себя.
Снял поддон, менял резинку под гильзой. Ну и наученый совавтопромом решил вкладыши подкинуть. Подкинул. В процессе подкидывания убедился, что выкинул деньги на ветер, старые были очень и очень. Коллеги поинтересовались, как давление после замены? Ответил, что без изменений. — Почему? — Потому, что старые вкладыши были хорошими.
_________________
Служенье длинномеру не терпит суеты.
Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей.
Эрих Мария Ремарк
Супермодератор |
Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59
Сообщения: 7933
Откуда: из деревни под Саратовом
Откуда: Брянск
Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:25
Сообщения: 5
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 13 ] |
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Нормальное давление масла ямз 236
КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-236БЕ, ЯМЗ-236Б
При эксплуатации двигателя следить за показаниями контрольно-измерительных приборов и сигнальных устройств:
1 Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть в пределах 75. 90°С. Допускается кратковременное (до 10 мин) повышение температуры до 95°С. Допускается предельная температура охлаждающей жидкости до 95°С при применении моторных масел повышенной вязкости, не ниже М-5з/14Д(М) (SAE 10W/40). При этом допускается кратковременное (до 10 мин) повышение температуры охлаждающей жидкости до 100°С.
После пуска прогрев двигателя до рабочих температур производить под нагрузкой. Не следует прогревать двигатель, допуская его длительную работу на минимальной частоте вращения холостого хода. Как только двигатель начнет реагировать на изменение подачи топлива и в системе тормозов будет обеспечено нормальное рабочее давление, постепенно увеличивать частоту вращения до средней рабочей и начинать движение на пониженных передачах. Полная нагрузка непрогретого двигателя не допускается. Не допускать работу двигателя под нагрузкой при температуре охлаждающей жидкости ниже 50°С, т.к. при этом значительно ухудшается сгорание топлива, на стенках гильз конденсируются продукты неполного сгорания, резко возрастает износ гильз цилиндров и поршневых колец, снижается экономичность двигателя. Признаком готовности двигателя к принятию нагрузки является его реагирование на изменение подачи топлива.
2 Давление масла в магистрали блока прогретого двигателя должно быть в пределах 400.700 кПа (4.7 кгс/см2) при номинальной частоте вращения и не менее 80 кПа (0,8 кгс/см2) при минимальной частоте вращения коленчатого вала. После длительной эксплуатации двигателя допускается падение давления масла не ниже 300 кПа (3,0 кгс/см2) при номинальной частоте вращения и не ниже 50 кПа (0,5 кгс/см2) при минимальной частоте вращения холостого хода.
3 Если при работе двигателя горит лампа светового сигнализатора масляного фильтра, следует заменить фильтрующие элементы. Работа двигателя со светящейся лампой сигнализатора не допускается. Горение лампочки допускается не более 1 минуты после пуска двигателя.
4 При сигнале индикатора засоренности воздушного фильтра работа двигателя не допускается. Произвести обслуживание воздушного фильтра или заменить фильтрующие элементы.
При эксплуатации двигателя в период обкатки допускается выделение смеси топлива и масла через систему выпуска. Образование масляных пятен в местах сальниковых уплотнений, не влияющих на расход масла, «потение» в соединениях систем топливоподачи, смазывания и охлаждения, выделение отдельных капель охлаждающей жидкости или смеси ее со смазкой через дренаж водяного насоса, образование отдельных капель масла и выделение конденсата через сапун, не нарушающие нормальную работу двигателя. По окончании приработки цилиндропоршневой группы выброс топливно-масляной смеси прекращается.
При работе силового агрегата следите за появлением посторонних шумов.
ЯМЗ-236
Характеристики ЯМЗ-236
Производство | «Автодизель» Ярославский моторный завод |
Марка двигателя | 236 |
Годы выпуска | 1962-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 140 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Степень сжатия | 16.5 |
Объем двигателя, куб.см | 11150 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150/1700 165/1800 175/2100 180/2100 185/2000 185/1900 195/2100 210/1900 230/2100 230/2100 250/2000 250/2000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | -/- 736/1200-1400 667/1300-1500 667/1250-1450 716/1300-1500 833/1200-1400 716/1200-1400 882/1200-1400 882/1200-1400 882/1100-1300 1030/1200-1400 1078/1100-1300 |
Экологические нормы | Евро 0 Евро 1 Евро 2 |
Турбокомпрессор | ТКР 90 |
Вес двигателя, кг | 890 (ЯМЗ-236М2) 950 (турбо) |
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для УРАЛ 4320) | 35 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 0.5 0.2 (Евро 2) |
Масло в двигатель: -летом -зимой (меньше +5° С) | М-10-Г2к М-8-Г2к |
Сколько масла в двигателе, л | 21 (атмосферный) 24 (турбированный) |
Замена масла проводится, часов | 500 1000 (Евро-2) |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота | (ЯМЗ-236Б) 1276 1045 1100 |
Ресурс двигателя, часов — по данным завода — на практике | 8000+ — |
Двигатель устанавливался |
Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-236
Известнейший 6-ти цилиндровый двигатель из Ярославля был разработан на базе популярного 8-ми цилиндрового ЯМЗ-238 и заменил устаревший ЯАЗ-204. Блок цилиндров отлит из чугуна с мокрыми чугунными гильзами (выступ гильзы над плоскостью блока 0.1 мм), имеет V-образную конфигурацию с углом развала 90°. Он такой же, как у ЯМЗ-238, но не имеет 2-х цилиндров. Внутри блока стоит коленвал на 4-х опорах, ход поршня 140 мм, диаметр шеек 110 мм, шатунные шейки 88 мм, а длина шатунов 265 мм. Диаметр поршней 130 мм, а их высота 100 мм.
Сверху блока установлено две 6-клапанные ГБЦ из чугуна. Размер впускных клапанов 61 мм, выпускных клапанов 48 мм, а толщина стержня — 12 мм. Они идентичны головкам от ЯМЗ-238, но адаптированы под 6-ти цилиндровый блок.
Это нижневальный мотор, соответственно, распредвал стоит в блоке цилиндров. Его характеристики аналогичны 8-ми цилиндровому мотору: фаза 246/266, подъем 13.5 мм.
Регулировать клапаны на ЯМЗ-236 нужно каждые 500 часов, их зазоры стандартные: 0.25-0.3 мм для впускных и выпускных. Порядок регулировки клапанов: 1 — 4 — 2 — 5 — 3 — 6.
Евро-2 моторы могли комплектоваться как обычными головками, так и индивидуальными, устанавливаемые на каждый цилиндр.
Давление масла на ЯМЗ-236 всех версий колеблется в районе 4-7 кгс/см 2 (прогретый мотор).
Это простой мотор с прямым впрыском и, в зависимости от модификации, тут применялись разные версии насосов, форсунок, а на турбо версиях, разнообразные турбокомпрессоры.
Сегодня продолжают выпускать ЯМЗ-236, но их меняют на более современные ЯМЗ-7601 и ЯМЗ-656.
Отличия двигателей ЯМЗ 236
1. ЯМЗ-236А — модель без турбины на основе 236М2, отличается насосом 60-40, масляным картером, шкивом коленвала. Этот мотор создан под стандарты Евро-0. Мощность 195 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 716 Нм при 1200-1400 об/мин.
Встречается данная модификация на следующих автомобилях: ЗИЛ-5343, 4526, 5417, 6309, 6409; ЛАЗ-42078, А1414, 52565; Неман-5201.
2. ЯМЗ-236Б — турбомотор со своими поршнями, с масляными форсунками, насосом 607, топливными форсунками 261 и с турбиной ТКР 90. Мощность 250 л.с. при 2000 об/мин, крутящий момент 1030 Нм при 1200-1400 об/мин. Экологический класс версии: Евро-0. Ресурс — 10000 часов.
Ставили двигатель на ТМ-120, ВЭКС 30L и Т-12.
3. ЯМЗ-236БЕ — такой же 236Б, но здесь установлен насос 607-10, жидкостно-масляный теплообменник, односекционный масляный насос, своя помпа. Мощность 250 л.с. при 2000 об/мин, момент 1030 Нм при 1200-1400 об/мин. Ресурс — 800 тыс. км.
Мотор стоит на МАЗ-5336, 5432, 5434, 5516, 6303. Экологический класс — Евро-1.
4. ЯМЗ-236БЕ2 — улучшенный 236БЕ под Евро-2. Здесь применены новые гильзы (выступ над поверхностью блока 1.6 мм), поршни, поршневые пальцы и шатуны (все от 7511). Кроме того, на Евро-2 моторах стоят головки с проточками, свой распредвал, ТНВД 133-30 (324-20 на 236БЕ2-14), форсунки 267. Мощность прежняя, а момент увеличен до 1078 Нм при 1100-1300 об/мин. Ресурс остался без изменений.
Найти такой двс можно на МАЗ-5336, 5432, 5434, 5516, 6303; МЗКТ-8022, Урал-4320, БЗКТ-8027, КрАЗ-6505 и 6510.
5. ЯМЗ-236БК — комбайновая версия 236БЕ. Мощность 250 л.с. при 2000 об/мин, момент 1030 Нм при 1100-1300 об/мин.
Комбайны с такой силовой установкой: Acros 530 и Енисей 860.
6. ЯМЗ-236Г — атмосферная модификация, аналог 236М2, но с топливным насосом 601 и с другой помпой. Экология соответствует Евро-0. Мощность агрегата 150 л.с. при 1700 об/мин. Срок службы — 8000 часов.
Устанавливали его на ЭО-33211, 4225; ДУ-84, 85, 101; ВЭКС-20К, ДЗ-122Б, ГС-14.02, ТВЭКС ЕТ-25-80, ВПМ МЛ-119А.
7. ЯМЗ-236Д — атмосферник с насосом 60-30 под Евро-0. Это тракторная версия 236М2, его мощность 175 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1300-1500 об/мин. Моторесурс — 8000 часов.
Найти этот мотор можно под капотом Т-150, ХТЗ-17221, РТМ-160, ОрТЗ-150, ГС-14.02 и 18.05.
8. ЯМЗ-236ДК — комбайновая версия 236М2 с ТНВД 608. Мощность 185 л.с. при 2000 об/мин, момент 716 Нм при 1300-1500 об/мин. Экологический класс — Евро-0, а ресурс — 8000 часов.
Устанавливали его на Енисей-950, 954, 957, 959, 1200; КС-65, Т-11.01, ЧЕТРА 121.
9. ЯМЗ-236М2 — основной атмосферный двигатель мощностью 180 л.с. при 2100 об/мин, с крутящим моментом 667 Нм при 1250-1450 об/мин. Это Евро-0 мотор с насосом 60-30 и ресурсом 25000 часов.
Ставили его на МАЗ-5337, 5433, 5551; Урал-4320 и 5557; КС-4372, КС-5871, В138, ТС-10, Э30, ЭО-5119, ДУ-84, 85, 101; ДЗ-122, Кранэкс ЕК 270, ЕТ26, ПВ-10/8М1, НВ-10/8М2, АД60.
10. ЯМЗ-236Н — турбированный мотор мощностью 230 л.с. при 2100 об/мин, момент 882 Нм при 1200-1400 об/мин. Здесь установлена турбина ТКР-90, насос 604, топливные форсунки 261, свои поршни, масляные форсунки, а экология — Евро-0. Мотор аналогичен ЯМЗ-236Б. Моторесурс — 10000 часов.
Устанавливали этот двс на ЧТЗ Б10М, БКК-1, ПК-1.
11. ЯМЗ-236НЕ — турбомотор под Евро-1, аналог 236Н, но с жидкостно-масляным теплообменником, с другими масляным насосом и помпой, с ТНВД 604-10 (323-11 для 236НЕ-6, -18, -24). Его мощность и крутящий момент аналогичен ЯМЗ236Н. Технически мотор аналог ЯМЗ-236БЕ.
Автомобили с данным движком: МАЗ-104, 4219, 5256, 5277, 5336, 5432, 5551; Волжанин 5270, ЛиАЗ-5256, ЛАЗ-5207, 5252.
12. ЯМЗ-236НЕ2 — аналог 236БЕ2, но здесь ТНВД 324-10 (133-20 на моделях 236НЕ2-3, -8, -14, -18, -30, -33, -36, -38). Мощность снижена до 230 л.с. при 2100 об/мин, момент 882 Нм при 1100-1300 об/мин. Ресурс — 800 тыс. км.
Встретить такую модификацию можно на Урал-3255, 4320, 4420, 5557; МАЗ-5336, 5337, 5432, 5433, 5551, 5554; ЛАЗ-5252, ЛиАЗ-5256, Волжанин-5270, Неман-5201.
13. ЯМЗ-236НБ — модель, созданная на базе 236НЕ, мощность снижена до 165 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 736 Нм при 1200-1400 об/мин. Здесь стоит свой шкив коленвала, помпа, насос 605-10, модифицирован впуск.
Устанавливался на ЧЕТРА Т9.
14. ЯМЗ-236НД — измененный 236НЕ под тракторы и комбайны, отличается другим шкивом коленвала, своим вентилятором, насосом 605-20. Мощность 210 л.с. при 1900 об/мин, момент 882 Нм при 1200-1400 об/мин.
Стоит движок на комбайне Вектор и тракторе ЧТЗ Т10М.
15. ЯМЗ-236НК — турбодвигатель под Евро-1, разработан на базе все того же 236НЕ. Здесь установлен насос 605-30, другой масляный картер, свой шкив коленвала. Мощность 185 л.с. при 1900 об/мин, момент 833 Нм при 1200-1400 об/мин.
Это тракторный двигатель и ставили его на Т-150, ХТЗ-181 и ХТЗ-17222.
Неисправности ЯМЗ-236
Этот мотор является копией 238-го, но без двух цилиндров, проблемы данных моторов одинаковые: он так же греется, могут плавать обороты или мотор не развивает их, бывают стуки или движок начинает глохнуть и т.д. Причины всех этих неисправностей описаны тут.
Номер двигателя
Ищите маркировку в районе маховика, под впускным коллектором, как и на ЯМЗ-238.
Источник
Источник
форум Дальнобойщики Автоперевозки • Просмотр темы
Текущее время: 20 май 2021 03:28 |
Сообщения без ответов | Активные темы
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Автор | Сообщение |
---|---|
maxxxs | Заголовок сообщения: давление масла Добавлено: 23 авг 2009 18:07 |
Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:25 Сообщения: 5 | Всем привет простой вопрос какое давление масла считается нормальным для ямз 238 (краз257-лесовоз) книжки читал людей слушал знаю что от 1 до 4 МПа . Проблема в том что до замены вкладышей и проточки вала давление на горячем двигателе на оборотах при 80гр было 3,8 -4 мПа .После ремонта максимум что стало давить это 5 мПа . Это нормально или нет ? и вообще кто с каким давлением ездит? Спрашиваю потому что возить приходится часто не воздух |
Вернуться к началу | |
Andriy | Заголовок сообщения: Добавлено: 23 авг 2009 20:03 |
Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07 Сообщения: 12458 Откуда: Кривой Рог UA Откуда: UA Кривой Рог | Цитата: После ремонта максимум что стало давить это 5 мПа . По идее это уже срабатывает редукционный клапан. А что беспокоит? Слишком большая величина? Знал одного джигита, у которого давление по датчику достигало 10 и масло с щупа не капало. Ездила машина, но водятел жаловался, что мотор «не тянет». Ну, про забитые грязью крышки клапанов и выбитые в этой грязи коромыслами «рабочие пространства» можно говорить долго. ЯМЗ — крепкий орешек. Из личной практики. КрАЗ-самосвал. При поддевании монтировкой маховика весь коленвал ощутимо уходил вверх. По причине слабого давления лил тепловозное М14. На горячем двигателе на холостых механический датчик показывал «0». Месяц машина отработала на сахарном буряке, 150 км в день минимум. С блеском заработала на новые вкладыши. Эксперимент конечно глупый, но тогда делать было не за что… _________________ Служенье длинномеру не терпит суеты. Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей. Эрих Мария Ремарк |
Вернуться к началу | |
mazatrucker74rus | Заголовок сообщения: Добавлено: 23 авг 2009 22:31 |
Зарегистрирован: 25 окт 2008 15:17 Сообщения: 9293 Откуда: Челябинск Откуда: Поселок АМЗ Род занятий: Водитель | Электрический ДАТЧИК (не указатель) со временем забивается сажей,или еще по какой причине врет. После замены стрелка сильно радует… _________________ Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу !Пусть лучше надо мной смеются ,чем плачут … |
Вернуться к началу | |
maxxxs | Заголовок сообщения: Добавлено: 24 авг 2009 01:24 |
Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:25 Сообщения: 5 | Датчик механический масло м14 волнует то что на предыдущей машине это давление было рабочие,а немаксимальное(еще раз повторюсь двигательтолько с ремонта) при каком давлении рабочем вы бы задумались о ремонте |
Вернуться к началу | |
Andriy | Заголовок сообщения: Добавлено: 24 авг 2009 07:44 |
Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07 Сообщения: 12458 Откуда: Кривой Рог UA Откуда: UA Кривой Рог | maxxxs писал(а): Проблема в том что до замены вкладышей и проточки вала давление на горячем двигателе на оборотах при 80гр было 3,8 -4 мПа .После ремонта максимум что стало давить это 5 мПа То есть стало больше? Это настораживает? Про минимальное давление в экстремальных условиях писал. Моё мнение — любое давление больше 1 уже нормально. Зачем М14? Это не его масло.М10ДМ за глаза хватит. Где шлифовали вал? Как он после шлифовки крутился? Помня, как в автобазах после капиталки не могли провернуть вал («тугой, значит хорошо проточили») коллега зимними вечерами при наличии времени и желания отполировал шейки пастой ГОИ до зеркального блеска. После сборки вал проворачивался небольшой монтировкой. Думаю немного моторесурса он таким образом съэкономил. _________________ Служенье длинномеру не терпит суеты. Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей. Эрих Мария Ремарк |
Вернуться к началу | |
Ринат | Заголовок сообщения: Добавлено: 24 авг 2009 09:58 |
Зарегистрирован: 20 янв 2007 22:59 Сообщения: 544 Откуда: Люберцы | Andriy писал(а): Моё мнение — любое давление больше 1 уже нормально. Когда брал машину давление на холостых 0,5 напрягло.Движок ОМ441LA.Масло полусинтетика. Глянул по книге,оказалось норма.Вот уже почти четыре года.Тьфу-тьфу,постучал по голове. _________________ «Бабасыны? каберен белм?г?н, тормышны? кадерен белм?с» |
Вернуться к началу | |
Andriy | Заголовок сообщения: Добавлено: 24 авг 2009 10:04 |
Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07 Сообщения: 12458 Откуда: Кривой Рог UA Откуда: UA Кривой Рог | По всем буржуйским моторам — только рекомендации завода Мы здесь про ЯМЗ говорим, здесь кроме книг многолетний опыт эксплуатации есть. _________________ Служенье длинномеру не терпит суеты. Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей. Эрих Мария Ремарк |
Вернуться к началу | |
alexal9 | Заголовок сообщения: Добавлено: 24 авг 2009 10:40 | ||
Зарегистрирован: 01 июн 2009 20:38 Сообщения: 4892 Откуда: **** | Ринат писал(а): Когда брал машину давление на холостых 0,5 напрягло.Движок ОМ441LA. У меня такой же. Но ниже 1 не бывает. Правда масло — минералка MOBIL Delvac. | ||
Вернуться к началу | |||
maxxxs | Заголовок сообщения: Добавлено: 24 авг 2009 14:12 |
Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:25 Сообщения: 5 | масло м14 потому что халява . Вал протачивал в специализированной мастерской . крутился нормально без заеданий . В принципе монтажка тоже небольшая см 80 волнует то что давление поднялось всего на килограмм и это после смены всех вкладышей .я думал что давление после всех работ будет хотя бы 6 мПа. Или все таки то что я имею (2мПа на холостых и 5мПа на максимальных при воде 80) это нормально и не стоит переживать |
Вернуться к началу | |
sergei50 | Заголовок сообщения: Добавлено: 24 авг 2009 20:43 | ||
Зарегистрирован: 15 янв 2009 16:41 Сообщения: 760 Откуда: моск.обл. | У меня такая-же хрень(ямз-238 без турбины),вал,правда,не шлифовал-вроде нармальный был,а вкладыши поменял все(вода попала в поддон).Давление-было 0,5-1,5-стало 2,5-5 при 80 градусах,масло лью Шеврон минеральное.Прошло 1,5 года-полёт нормальный Я как-то и не парился насчёт этого,как писал Andriy-всё,что больше 1 считается нормой | ||
Вернуться к началу | |||
Andriy | Заголовок сообщения: Добавлено: 24 авг 2009 20:52 |
Зарегистрирован: 14 июн 2008 23:07 Сообщения: 12458 Откуда: Кривой Рог UA Откуда: UA Кривой Рог | Цитата: Или все таки то что я имею (2мПа на холостых и 5мПа на максимальных при воде 80) это нормально и не стоит переживать Да, именно так. Не накручивай себя. Снял поддон, менял резинку под гильзой. Ну и наученый совавтопромом решил вкладыши подкинуть. Подкинул. В процессе подкидывания убедился, что выкинул деньги на ветер, старые были очень и очень. Коллеги поинтересовались, как давление после замены? Ответил, что без изменений. — Почему? — Потому, что старые вкладыши были хорошими. _________________ Служенье длинномеру не терпит суеты. Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей. Эрих Мария Ремарк |
Вернуться к началу | |
Владимир32rus | Заголовок сообщения: Добавлено: 24 авг 2009 21:11 |
Зарегистрирован: 08 дек 2008 15:59 Сообщения: 8555 Откуда: из деревни под Саратовом Откуда: Брянск | исходя из того что делали с мотором(я так понял, капиталки небыло) только шлифовка вала и замена вклаышей по кругу? для ЯМЗ это нормально. после хорошей капиталки давление обычно(и у нового то ж) 6,5-7 на горячем(максимум) _________________ Ничто так не укрепляет веру в людей, как ПРЕДОПЛАТА Патриотизм, это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.(М.Жванецкий) |
Вернуться к началу | |
maxxxs | Заголовок сообщения: Добавлено: 25 авг 2009 01:14 |
Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:25 Сообщения: 5 | Понято. большое спасибо за ответы |
Вернуться к началу | |
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Сообщения без ответов | Активные темы
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Источник