Какое давление масла идет на турбину
Содержание статьи
Причины поломки турбины: недостаточное давление масла
Причины поломки турбины: недостаточное давление масла
Подробности
Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.
Почему образовывается недостаточное давление масла в турбине
Система подачи масла турбины целиком и полностью зависит от системы маслоснабжения двигателя. Турбина не выходит из строя сама по себе, она выходит только лишь в случае других проблем с двигателем. Именно поэтому, если в турбине наблюдается недостаточное давление масла, то следует изучать работу всей системы маслоснабжения.
Возможные причины низкого давления масла:
- Забит масляный фильтр двигателя, необходимо его заменить по регламенту.
- В двигатель залито масло неправильной вязкости.
- Масло уже выработало свой ресурс и требует замены.
- Забиты масляные каналы, по которым перемещается масло в двигателе.
- Износ двигателя, в систему попадает стружка и другая грязь, которая препятствует перемещению масла.
- Проблемы с трубкой подачи масла под высоким давлением в турбину.
После того как будет выполнена комплексная диагностика двигателя, профессионал сможет сказать о том, почему внутри турбины образовалось недостаточное давление масла. Также будет предложен самый оптимальный способ решения возникшей проблемы.
Чем грозит недостаточное давление масла в турбине
Во время работы турбина вращается на очень большой скорости, это необходимо для того, чтобы создать необходимое давление воздуха во впускном коллекторе. Чем больше обороты двигателя, тем больше газов выбрасывается в выпускной коллектор, тем быстрее вращается первая «улитка» и тем быстрее вращается вторая. При этом с ростом оборотов возрастает и давление масла в турбине, ведь его необходимо больше.
Если на больших оборотах внутрь турбину подается недостаточное количество масла, оно быстро вырабатывается, то в результате может произойти заклинивание вала. Резкая остановка турбины во время работы может разрушить лопасти и даже корпус самой турбины, поэтому потребуется дорогостоящий ремонт или даже замена всего узла. Необходимо постоянно следить за давлением масла в турбине и двигателе, если появляются проблемы то сразу же их решать, дальнейшая эксплуатация приведет к серьезным неисправностям.
Способы устранения неисправности
Прежде всего, если масло не менялось по регламенту, то необходимо сделать это. Также необходимо заменить фильтр масла в двигателе, который может быть забит и тем самым снизит давление масла в системе. Если двигатель изношен, то менять масло необходимо чаще установленного регламента, ведь в масло попадают различные частицы, которые быстрее забивают собой каналы и фильтр.
Если масло было залито большей вязкости, нежели этого требует техническая документация двигателя, то внутри может также создаваться недостаточное его давление. В этом случае необходимо, слить масло и залить то, которое допускается к вашему силовому агрегату.
Если проблема в подводной трубке масла к турбине, то ее необходимо снять и тщательно очистить, если это не возможно, то необходимо этот элемент заменить. Также проблемы могут быть в каналах двигателя, которые закупорены и препятствуют свободному перемещению масла, их также необходимо чистить.
Сломалась турбина? Запишитесь на диагностику турбины! Оставьте заявку — мы вам перезвоним!
Или звоните по ремонту
в Спб: +7 (931) 961-51-61
в Мск: +7 (965) 203-09-90
Важно обратиться вовремя — бездействие удорожает любой ремонт!!!
У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии
Источник
Какое должно быть давление масла двигателя на турбину
2 атм. при холостых оборотах;
2,7-4,5 атм. на 2000 об/м.
1,3 атм. при холостых оборотах;
3,5-4,5 атм. на 2000 об/м.
1,8 атм. при холостых оборотах;
4,0 атм. на 2000 об/м.
2,0 атм. при холостых оборотах;
3,5 атм. на 3500 об/м.
0,8 атм. на холостых оборотах;
2,0 атм. на 2000 об/м.
Для примера: давление двигателя ВАЗ 2112 (бензин) на холостом ходу 1,5 — 2,5 бар, а на 5000 об/мин возрастает до 4-6 атм. Видно, что на ХХ давление находится примерно в штатных параметрах, а на повышенных оборотах чуть ниже нормы.
Если вы решили замерить давление масла в своем автомобиле, учтите, что делать это надо только при полностью прогретом моторе. Замерять данный параметр на холодном двигателе не следует — данные будут значительно отличаться от реальных рабочих показаний.
Как создается давление
Давление масла в системе обеспечивается работой масляного насоса и редукционного клапана. Это устройство захватывает масло из картера посредством всасывающего блока из двух шестерен и направляет под напором в систему смазки.
Редукционный клапан отвечает за то, чтобы давление не превысило максимально допустимый уровень. Давление масла контролирует датчик давления. При снижении значения ниже допустимого уровня на приборной доске загорается индикатор в виде масленки.
Чем чревато разное давление
Автолюбители чаще встречаются со случаями недопустимо низкого давления в двигателе, поэтому в первую очередь рассмотрим эту неполадку.
Опасности низкого давления в двигателе
Если насос не обеспечивает достаточный напор, двигатель испытывает масляное голодание. На поверхности пар трения не образуется достаточно прочная смазывающая пленка, что приводит к повышенному износу. Недостаточное давление масла так же приводит к нарушению работы гидрокомпенсаторов.
Неисправность гидронатяжителя цепи ГРМ может привести к соударению поршня с клапанами, в результате чего потребуется капитальный ремонт. Если столкновение деталей произойдет при движении на высокой скорости, последствия будут катастрофичными. Так же как и в случае с заклиниванием деталей из-за масляного голодания.
Так как слишком низкое давление в двигателе может привести к аварии, производители оснащают автомобили специальными датчиками. На приборной доске есть специальный индикатор в виде масленки, который загорается красным светом, если пропадает давление и неисправность имеет место.
Опасности высокого давления в двигателе
Как проявляется высокое или низкое давление в двигателе
Как уже говорилось, автопроизводители оснащают свои детища датчиками давления двигателя, которые предупреждают о неисправности, зажигая индикатор в виде масленки на приборной панели (лейка, капля). На моделях премиального сегмента часто устанавливаются цифровые индикаторы этого параметра.
Снижение давления масла в двигателе можно определить и по косвенным признакам. К ним относятся:
- увеличение шумности работы двигателя,
- стук гидрокомпенсаторов клапанов,
- повысился уровень масла, в нем появилась пена или эмульсия,
- из маслозаливного отверстия чувствуется запах топлива.
Даже если лампочка на приборной доске не загорается, следует проверить давление в двигателе, если появились вышеперечисленные признаки. Датчик или индикатор может быть неисправен, также возможны проблемы с проводкой.
Шумы говорят о масляном голодании. Повышение уровня свидетельствует о попадании в картер других жидкостей — топлива или антифриза. В этом случае вязкость моторной смазки снижается, что приводит к потере давления. Кроме того, присутствие посторонних веществ резко ухудшает рабочие характеристики масла.
Присадка Супротек Актив Плюс в масло двигателя
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Как диагностировать и устранять проблемы давления в двигателе
В системе смазки двигателя могут возникнуть две проблемы. Давление может отклониться в две стороны:
Признаки и способы устранения низкого давления в двигателе
Первое правило: если во время движения на приборной доке загорелся индикатор датчика давления двигателя (лейка на приборной панели), следует немедленно остановиться. Двигаться на автомобиле, мотор которого испытывает масляное голодание, просто опасно. При заклинивании двигателя возможно ДТП, виновником которого признают владельца неисправного автомобиля.
Порядок действий, если на панели приборов загорается давление масла двигателя:
- остановиться, если автомобиль двигается,
- проверить уровень масла, через 5 — 10 минут, когда масло стечет в картер.
Когда уровень ниже минимального, насос не может захватывать достаточно масла. Долейте моторное масло, ориентируясь по щупу. Часто этого достаточно, чтобы рабочие параметры вернулись к нормальным значениям.
Попадание сторонних веществ
Если уровень масла, напротив, увеличился, вероятно, в него попал антифриз или топливо. Проверьте, не уменьшился ли объем «незамерзайки», не чувствуется ли запах горючего из маслозаливной горловины. Если обнаружились подобные признаки, придется ремонтировать эти системы.
Проблемы с редукционным клапаном
Если с уровнем масла все в порядке, причины проблем с давлением двигателя следует искать в других местах. Например, из-за загрязнения редукционный клапан заклинило в открытом положении или забилась сетка маслоприемника. Чтобы справиться с этой проблемой, необходимо использовать специальную промывку.
Неподходящий сорт моторного масла
Еще одна причина низкого давления в двигателе — недостаточная вязкость моторного масла при рабочих температурах. В этом случае индикатор на приборной доске начинает мигать при снижении оборотов ХХ прогретого мотора. Удостоверьтесь, что в картере находится масло рекомендуемого сорта. Возможно, во время последней замены допущена ошибка.
Даже подходящая моторное масло может потерять свойства из-за перегрева или других неблагоприятных факторов. «Лечится» эта проблема заменой моторного масла. Вариант временного решения — использовать специальный стабилизатор вязкости.
Неисправности фильтрующего узла
Если индикатор давления масла двигателя загорается после запуска двигателя и не гаснет 10 секунд или чуть дольше, как правило, проблема в масляном фильтре. Проверьте и замените при необходимости этот элемент.
Признаки и способы устранения высокого давления в двигателе
Если автомобиль оснащен цифровым индикатором давления в двигателе, вам легко определить, если параметр превысит рекомендуемую величину. Но это преимущество техники дорогого ценового сегмента, которая доступна не каждому.
Если диагностировано слишком высокое давление в двигателе, скорее всего, проблема вызвана загрязнением редукционного клапана. В большинстве случаев достаточно промыть систему смазки. Регулярное применение промывки «Супротек» позволяет почти полностью исключить проблемы с клапанным механизмом.
Источник
Adblock
detector
1,6 л и 2,0 л. |
Источник
Давление масла
21 Апр 2013
Добрый день, хотелось бы узнать какое давление масла должны быть на про гретом двигателе с турбиной на х.х. При температуре масла 100 градусов, забор масла берется с гбц. Масло кастрол 10 60
21 Апр 2013
мля
еще один
только я один(помимо других) раз 5 уже за эту зиму и весну писал о давлениях и температурах
ищи
21 Апр 2013
Я читал тему где вы писали что у вас давление 0.8 при том что вместо масло форсунок отверстия и что это брать за эталон? Толкового в поиске не нашел, поэтому и создал тему.
Вопрос остается открытым.
Двигатель 2112 1.5 с масло форсунками.
21 Апр 2013
датчик загорается на 0.5,в идеале должно быть ближе к 2 на 85 градусах — на 100ке,я думаю будет 1.5 — в идеале,у меня на 95 градусах 1.5-1.6 давит.Я ездил на 9ке с давкой 0.4 на ХХ,так и продал и чел до сих пор ездит и ничего)))
21 Апр 2013
датчик загорается на 0.5,в идеале должно быть ближе к 2 на 85 градусах — на 100ке,я думаю будет 1.5 — в идеале,у меня на 95 градусах 1.5-1.6 давит.Я ездил на 9ке с давкой 0.4 на ХХ,так и продал и чел до сих пор ездит и ничего)))
угу
ты бы еще не поленился открыть инструкцию к машине и почитать что там завод пишет
а не писать то что у тебя в голове в качестве идеала
21 Апр 2013
Я читал тему где вы писали что у вас давление 0.8 при том что вместо масло форсунок отверстия и что это брать за эталон? Толкового в поиске не нашел, поэтому и создал тему.
Вопрос остается открытым.
Двигатель 2112 1.5 с масло форсунками.
ну ты знаешь, эталон не эталон а то что мотор так проехал 100ткм и дальше ездит по моему показатель
21 Апр 2013
опять же — нужен эталон — купи инструкцию там есть точные данные
не хочу врать но по моему на сток моторе на хх допускается давление 0,6 кгс
21 Апр 2013
угу
ты бы еще не поленился открыть инструкцию к машине и почитать что там завод пишет
а не писать то что у тебя в голове в качестве идеала
Научись отличать разницу между минимально допустимым и идеальным для нового мотора,понятно дело что минимальное меньше(0.8 по книге)…
21 Апр 2013
ну так и напиши четко — по книге заводские данные такие то.
а ты так пишешь что непонятно — это с завода данные или твои домыслы
на хх и без нагрузки давление ваще особо роли не играет
важно какое оно под нагрузкой
21 Апр 2013
У меня при 95 градусах ож давка масла 1.5 забор масла с датчика давления масло 10на60 масленого радика нет. Насос масленый сток.
21 Апр 2013
т ож и т масла не имеют почти никакой взаимосвязи
21 Апр 2013
и могут отличаться на +-20 гр легко. при разных условиях
а р масла при 80 и 100 совсем разные величины
21 Апр 2013
ну так в итоге какое давление масла должно быть? я просто недавно собрал полностью новый мотор колено точено под первый ремонт, гбц новая. При температуре масла 100 градусов(мериется датчиком авто гага) вкручивал манометр вместо датчика давления масла он показывает 1.1 . В стоке должно быть 2 на х.х. отсюда и вопрос если на двигатель ставят турбину давление наверно снижается так оттуда идет масло забор на турбину.
21 Апр 2013
mixaluch,
2 бара на хх это много
1.1 норм
уже тысячу раз говорили покупай проставку — забор из под фильтра
21 Апр 2013
В стоке должно быть 2 на х.х.
где это написано? откуда ты вычитал?
21 Апр 2013
мне кстати тоже интересно откуда все это взяла что 2 на хх надо
21 Апр 2013
да херню всякую пишут блин я ваще валяюсь просто
21 Апр 2013
у меня в книжке так напсано
» Запускаем двигатель и проверяем давление масла. У исправного, прогретого до рабочей температуры двигателя давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 200 кПа (2,0 кгс/см?). Если давление ниже, двигатель нуждается в ремонте.» цитирую из книжки. книжка по ремонту 2112
Источник
Какое давление масла должно идти на турбину?
Автор Тема: Какое давление масла должно идти на турбину? (Прочитано 10479 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Взял датчик давления масла, хочу проверить чем турбина питается, а то закидывает весь впуск. Возможно из-за слишком большого давления?! Люфтов крылчатки нет. Только вот какое должно быть min и max давление в маслянной магистрали на турбину?
Записан
Такие брат дела
Рекомендуем почитать по теме Какое давление масла должно идти на турбину?
- какое давление закачать резина 215/55 R16
Здравствуйте. Почти даром попала новая резина, но не стандартная в инете ничего не нашел. Подскажите…
- продам б.у турбину на дизель(m47d20)(е46 рестайл)
Продам:
оригинальную рабочую турбину,в связи ,с профилактической заменой на новую
пробег н…
- Регулятор давления топлива не держит давление
м60 е34 530i
Падение давление при выключении зажигания сразу = 0
При запуске стартером нас…
- Продам новую турбину на БМВ
BMW X5 3.0 d (E53), оригинал Garrett, номер турбины 753392-5018S, 11657791046, цена 39000 руб.
- Продам новую турбину на BMW X5 3.0 d (E53)
Продам новую турбину на BMW X5 3.0 d (E53), оригинал Garrett, номер турбины 753392-5018S, 1165…
- Где датчик давления масла ???
всем привет! Ребят подскажите не грамотному, где находится датчик давления масла мотроник 1.3 м20б20…
- Продам турбину на BMW X5 3.0
Продам новую турбину на BMW X5 3.0 d (E53), оригинал Garrett? номер турбины 753392-5018S, 1165779104…
- Продам турбину на BMW X5 3.0 d (E53)
Продам новую турбину на BMW X5 3.0 d (E53), оригинал Garrett? номер турбины 753392-5018S, 1165779104…
Тоже интересует данный вопрос.
Записан
а клапан картерных газов на моторе есть?если есть то меняй и будет все окей
Записан
316turbo, Клапана и в помине нет изначально. Вентиляция преспокойно на улицу выведена, иначе сальники — прощайте. Вопрос по давлению масла открыт. Ну и так, к слову, масло везде, сразу начиная от турбины и вплоть до впускного колектора
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2010, 22:11:21 pm от Trener »
Записан
Такие брат дела
друг мой я думаю пора настало подумать о замене катриджа турбины если улитка целая.а по поводу давления масла меряй на моторе от датчика и сразу узнаешь работает масленный насос или нет.если конечно у тебя на турбину отдельного маслянного насоса нет(я пока таких не встречал)
Записан
Меня не интересует проблема того, что закидывает впуск, прекрасно знаю что надо менять, и буду менять турбину целиком.
Пожалуйста можно без флуда!?
Основной вопрос темы остаётся открытым.
Хорошо, попробуем по-другому. Есть ли какой-то регламент на подачу масла в турбину!? Давление, обьёмы, в конце концов величина отверстий рестрикторов.
« Последнее редактирование: Февраля 16, 2010, 01:20:03 am от Trener »
Записан
Такие брат дела
ну коли сам умный тебе и флаг в руки :kap:для начало напиши что за турбина?как подключено подача масла и т.д
ну а я пассую
Записан
У тебя вроде обычная втулочная турбина. На втулочные рестрикторы не ставят. Давление такое же, как в масляной системе двигателя.
Турбина может гнать масло из за неудачного слива.
Слив масла должен иметь достаточный диаметр и быть без колен. Сливное отверстие в поддон желательно сделать выше уровня масла.
Вентиляция на улицу не самое лучшее решение. Будет правильно вентиляцию через маслоотделитель завести на впуск турбины. Тогда в картере будет поддерживаться разряжение и маслу будет легче уходить из катриджа турбины.
Записан
Turboshtein, Спасибо за совет по вентиляции. Слив сделан без резких изгибов, внутренний диаметр 12мм, входит в поддон в 3-4ех сантиметрах от нижней точки, точнее сказать пока затрудняюсь…
Записан
Такие брат дела
Источник