Какое давление масла хово
Содержание статьи
Давление масла в двигателе howo
На чтение 11 мин. Обновлено 3 ноября, 2020
Нет давления масла в двигателе. «3 самых распространенных совета» к которым не стоит прислушиваться
Я расскажу о советах, которые якобы помогут избавиться от проблем, связанных с давлениям масла в двигателе. Подслушанными из баяк автовладельцев.
Проблемы с давлением масла в двигателе, могут быть связаны не только с его выработанным ресурсом, но и зависят от многих других факторов.
Какие могут быть причины отсутствия давления масла в двигателе. Моргания лампочки аварийного давления на холостом ходу.
В первую очередь это качество масла и масляного фильтра . В моей практике попадались бракованные масляные фильтры, не способные протолкнуть масло. Встречаются очень редко, при появлении проблемы стоит обратить внимание на фильтр.
Забита сетка маслоприемника в поддоне двигателя . Это может быть: герметик, нагар от масла, остатки развалившейся детали двигателя. Также вмятина на поддоне, придавившая сетку снизу, либо отломив маслоприемник полностью.
Износ коренных и шатунных вкладышей, шеек коленвала. Сюда же отнесем постель распредвала и если есть промежуточный вал . Выявить проблему в таком случаи, может полная или частичная разборка двигателя .
Нарушена целостность масляных каналов двигателя . Забивка , трещины, отверстия, пробои.
Неисправен датчик аварийного давления масла . Подсоединяем механический манометр и измеряем давление.
Неисправен масляный насос двигателя . Разборка и осмотр узла.
Это основные неприятности, встречающиеся в масляной системе двигателя..
3 самых распространенных совета, которые вам никогда не помогут решить проблему с давлением масла в двигателе.
Первый совет. Сменить вкладыши коленвала на номинал или поставить ремонтные без снятия коленвала . Многие скажут, что это невозможно. Возможно, только можете даже не пытаться этого делать. Износ коленвала этим методом вы никак не решите. Проблема как была так и останется.
Второй совет. Случился удар по поддону, пропало давление. Налить два уровня масла в двигатель и можно ехать дальше. Максимум куда вы уедете — это сто метров, не больше. Так делать не нужно, проблема не решится.
Третий совет. Залить трансмиссионное масло в двигатель. Трансмиссионное масло имеет более вязкую консистенцию . На холодном двигателе проблема с низким давлением уйдет, после прогрева вернется снова.
К этим 3 советам прибегать не стоит!
Источник
Howo. Дизель WD61. Руководство — часть 20
2. Повреждение распределителя
масла и воздуха
3.Превышение уровня масла в
масляном поддоне.
Проверить уровень масла,
отрегулировать его количество
Нестабильная частота оборотов скорости
1. Недостаточное качество топлива,
содержание воды и др.
Прочистить топливную систему,
заменить топливо
2. Втягивающий топливный
трубопровод пропускает воздух
Проверить масляный трубопровод и
соединения на герметичность,
удалить воздух
3. Тяжелое переключение регулятора
скорости, нестабильная работа
пружины.
Проверить, провести ремонт (в
специальных мастерских)
4.Неравномерная подача топлива
Отрегулировать (в специальных
мастерских)
5. Конденсат в впрыскном насосе
Проверить и отремонтировать
6. Посторонние звуки в нагнетателе
Проверить, прочистить канал
компрессора, устранить засор,
прочистить от нагара канал подачи
воздуха
7. Повреждение подшипника
нагнетателя
Низкое давление машинного масла
1. Низкий уровень масла в масляном
поддоне или недостаток масла
Проверить на наличие утечки,
добавить масла
2.Повреждение регулировочного
клапана давления главного масляного
канала
Проверить клапан,прочистить,
отремонтировать
3.Повреждения подающего фильтра,
трубопровода машинного масла,
прокладок соединений.
Проверить подающий фильтр,
соединения трубопровода. Провести
ремонт.
4. № масла не соответствует
требованиям двигателя
Подобрать подходящее требованиям
двигателя масло
5. Протекание маслопровода насоса
машинного масла
Проверить маслопровод, соединения,
провести ремонт, замену.
6. Повышение температуры воды в
системе охлаждения, повышение
температуры машинного масла
Проверить работу системы
охлаждения, исправить.
7. Увеличение сопротивления в
фильтре машинного масла
8.Засор охладителя машинного масла Прочистить
9.Засор главного маслопровода
10. Увеличение зазора вала или его
повреждение
Источник
Форум Самосвальщики.Ru: Самосвалы HOWO — Форум Самосвальщики.Ru
- Форум Самосвальщики.Ru
- >Технические вопросы
- >Двигатель
- Правила Форума!
- Просмотр новых публикаций
- (46 Страниц)
- « Первая
- ←
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Самосвалы HOWO консультации по ремонту
#421 prapor
- Самосвальщик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 152
- Регистрация: 16 January 14
prapor (24 Март 2017 — 07:42) писал:
#422 Aleks163
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Регистрация: 23 March 17
#423 prapor
- Самосвальщик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 152
- Регистрация: 16 January 14
Aleks163 (08 Апрель 2017 — 21:46) писал:
#424 slava17
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 9
- Регистрация: 11 October 16
prapor (10 Апрель 2017 — 09:18) писал:
Вот и отлично, главное в этом деле хороший и внимательный моторист, изгиб коленвала нужно мерить всегда, и многие другие параметры, я встреча даже перевёрнутые перепутанные вкладыши
[/quote]
Серега привет)
У меня несколько делитанских вопросов))звонить не стал, лучше здесь все всё увидят.думаю у многих эти вопросы могут возниктнуть.
Машина хово евро 2
1. Нормальное ли давление масла на прогретом двигателе 1,3-1,5 на холостых и что обычно на это давление влияет?
2. До какой температуры нужно нагреться что бы вскипятить двигатель?
3. Какого производителя поршневой группы лучше покупать?
4. Есть ли какие хитрости при замене поршневой?вроде все просто,ну всё же))
5. Какое масло посоветуешь лить в двигатель?)
#425 prapor
- Самосвальщик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 152
- Регистрация: 16 January 14
slava17 (17 Апрель 2017 — 21:27) писал:
Серега привет)
У меня несколько делитанских вопросов))звонить не стал, лучше здесь все всё увидят.думаю у многих эти вопросы могут возниктнуть.
Машина хово евро 2
1. Нормальное ли давление масла на прогретом двигателе 1,3-1,5 на холостых и что обычно на это давление влияет?
2. До какой температуры нужно нагреться что бы вскипятить двигатель?
3. Какого производителя поршневой группы лучше покупать?
4. Есть ли какие хитрости при замене поршневой?вроде все просто,ну всё же))
5. Какое масло посоветуешь лить в двигатель?)
[/quote]
Привет!
1) нормальное давление от 1 до 2 кг, на давление влияе всё( износ, качество и тех характиристики масла, нагар в моторе, форма поддоны(замятие)и многое другое)
2) температура кипения не контролируется и обычно водитель этого не видит, потому что при закипании происходит выброс тосола и в полдости двигателя температура растёт очень быстро, до датчика дойдёт только потом, а так температура 90 уже опасна
3) я сторонник поршневой только оригинал со значком CNHTC это касаемо гильз , поршни и пальци «BH», кольца «CYPR» или «NPM» ,
4) кольца нельзя путать евро 2 и евро 3 размерность у них обсолютно одинаковая, а вот технология и свойства разные, собирается гильза -кольца-поршни ТОЛЬКО НА СУХУЮ, маслом мазать НЕЛЬЗЯ
5) масло по требования завода изготовителя, табличка во вложении
Источник
Форум
Форум → Техника Howo → Помогите найти давление масла На wd 615 сломало колено двигатель работал без стуков. Думал полукольца развалились но вскрытие показало по 4 цилиндру сломало коленвал. Купил новый собрал двигатель. На горячую лампа давления и зумер пищит, на холодную больше 5. Механический на горячую 0.5 примерно. Вкладыши упаковки выкинул не могу сказать какие. Коренные обмедненные,шатунные верхний обмедненный нижний вроде алюмин. Следом встает вторая машина- вылетает сальник компрессора масло нах. Щиток зумер откл. водитель проеб масло. Разобрали вылетела заглушка задрало шейку и шатун. Ну взяли по советам колено креатек вкладыши хуатай в черной упаковке 13000 рубасов. Шатуны новые.Запуск — на горячую та же ситуация давление 0.6 Подскажите есть ли особенность какая нибудь при сборке может что нибудь упускаем важное. Мануала нет руководствуемся видео по сборке в инете. Судя по видео зазор на коренных аж 0.095-0.141 допуск. Тоже заморачивались за переборку, в итоге при помощи хороших мастеров в том числе самый грамотный Alexandr96 земляк, собрали двигатель на криатеке, вкладыши. Бело зеленой крепкой коробке с паспортом и сертификатом, машина за два месяца прошла более 30000км давление идеал , тяга супер, масло не жрет , все в допуске! Единственное что могу сказать, что за давление отвечают коренные и распредвал, ну и масло насос конечно, остальное все масленная ванна! У меня одно пока мнение, МАСЛО какое залил, попробуй другое, Щас подделки и все такое! Попробуй другое, и посмотри соляра не идет ли в поддон И на что коренную плиту садили? А по маслу, может оно при нагреве в воду превращается!
Плюс шатунные, масляные форсунки (иногда откручиваются) и, в меньшей степени, турбина, компрессор, ТНВД, коромысла клапанов, промежуточная шестерня в ГРМ. Автору темы — коренную плиту на какой герметик посадили? Alexandr96 ну ты то эксперт я это давно понял, но всё равно , но наверно чтоб в 0,5 давление падало эти не повлияют, и еще вопрос, как шатунные за давление отвечают? Почти так же, как и коренные. Они же под давлением на масляном клине работают. От коренных шеек на шатунные в коленвале здоровые каналы идут, и если в шатунном вкладыше будет большой зазор, то в масляной системе получится «дыра», от которой давление будет падать. Если шатунные и коренные собраны по размеру, а размер нужно замерять перед установкой даже на новом КВ — то какие бы уёвые вкладыши бы не были, сразу давление не пропало бы. В этом случае нужно смотреть насос, обычно когда двигун ловит клина или ломает ВК — маслянный насос ловит щепу и стружку металлическую, что царапает бока в насосе и всё — этот насос на горячую давить не будет. При плохом масле, но с нормальной масляной магистралью, перепад давления будет с 5 до 1.5 — 2 не меньше. Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Ну так насос после того, что описано у автора темы как бы по умолчанию меняется на новый. Так же как и маслоохладитель. А если оно всё старое — ну так извините, сами виноваты. Ещё бы масляный фильтр старый оставили (кстати, и такое встречал!).
Ну так насос после того, что описано у автора темы как бы по умолчанию меняется на новый. Так же как и маслоохладитель. А если оно всё старое — ну так извините, сами виноваты. Ещё бы масляный фильтр старый оставили (кстати, и такое встречал!). Здравствуйте! Теплообменник заменил на новый,внутри остатки вкладыша были, масло rimula r4,вот насос не смотрел и при установке вкладыши не замерял, а под плиту ложил герметик оранжевый такой в шприце идет х з названия нет. Этот герметик на легковых использую при сборке гбц все норм. Сегодня снял поддон в систему даванул другим насосом внешним масло. Форсы нормально брызжут видимых потерь нет слив по вкладышам одинаковый паразитка тоже норм — остается насос. Че-нибудь буду горо дить для проверки. Если придется разбирать какой зазор на вкладышах подскажите. Доброго времени суток, форумчане! Такая же проблема, все новое, колено, насос, распредвал, редукционый клапан, на холодную 6 давит и плавно падает до 0,6. Размеры все в норме! В чем может быть причина, двигатель WD 615.96 комон рейл. Причин может быть много, всё аналогично камазу или мазу, найди хорошего моториста по СССР моторам, если нет по китайцам и задай этот вопрос, там концепция одна, хотя и внешний вид деталей другой. Масляный насос, редукционные перепускные клапаны, если вкладыши и кв исключаешь — то можно погрешить на распредвал, да даже элементарно масло ( или подделка, или не та марка), долго писать, нужно было делать грамотную диффектовку при разборе и особое внимание уделять распредвалу, маслянному насосу. Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
а какое давление идеально для горячего. и какое давление пойдет для горячего. На горячую 5 на оборотах и 3- 2 на холостых идеально, но можно 3 на оборотах и 1 на холостых — меньше при нагрузке стуканёт! Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Источник Adblock detector
|
Источник
Форум Самосвальщики.Ru: Самосвалы HOWO — Форум Самосвальщики.Ru
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Самосвалы HOWO консультации по ремонту
#421 Aleks163
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Регистрация: 23 Март 17
Отправлено 08 Апрель 2017 — 19:46
очень интересное кино, проверь коленвал на биение, может кривой?, и посмотри правильно ли установлены вкладыши верхний и нижний
[/quote]
была найдены причины плохого давления масла на только что собранном моторе, 1причина как вы и сказали кривой коленвал только не понятно был ли он кривой при установке или во время 4х дневной эксплуотации его повило, 2ая причина это деформирован поддон, на нем был прям отпечаток от маслоприемника из за невнимательности моториста установил такой подон соответственно было масляное голодание мотора. исправили поставили новый коленвал(проверив его на все что только можно) на мех датчике показывает почти 6 и при нагреве примерно 70 градусов ниже 4 не падает.
#422 prapor
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 152
- Регистрация: 16 Январь 14
Отправлено 10 Апрель 2017 — 09:18
Aleks163 (08 Апрель 2017 — 21:46) писал:
очень интересное кино, проверь коленвал на биение, может кривой?, и посмотри правильно ли установлены вкладыши верхний и нижний
была найдены причины плохого давления масла на только что собранном моторе, 1причина как вы и сказали кривой коленвал только не понятно был ли он кривой при установке или во время 4х дневной эксплуотации его повило, 2ая причина это деформирован поддон, на нем был прям отпечаток от маслоприемника из за невнимательности моториста установил такой подон соответственно было масляное голодание мотора. исправили поставили новый коленвал(проверив его на все что только можно) на мех датчике показывает почти 6 и при нагреве примерно 70 градусов ниже 4 не падает.
[/quote]
Вот и отлично, главное в этом деле хороший и внимательный моторист, изгиб коленвала нужно мерить всегда, и многие другие параметры, я встреча даже перевёрнутые перепутанные вкладыши
#423 slava17
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 9
- Регистрация: 11 Октябрь 16
Отправлено 17 Апрель 2017 — 19:27
prapor (10 Апрель 2017 — 09:18) писал:
была найдены причины плохого давления масла на только что собранном моторе, 1причина как вы и сказали кривой коленвал только не понятно был ли он кривой при установке или во время 4х дневной эксплуотации его повило, 2ая причина это деформирован поддон, на нем был прям отпечаток от маслоприемника из за невнимательности моториста установил такой подон соответственно было масляное голодание мотора. исправили поставили новый коленвал(проверив его на все что только можно) на мех датчике показывает почти 6 и при нагреве примерно 70 градусов ниже 4 не падает.
Вот и отлично, главное в этом деле хороший и внимательный моторист, изгиб коленвала нужно мерить всегда, и многие другие параметры, я встреча даже перевёрнутые перепутанные вкладыши
[/quote]
Серега привет)
У меня несколько делитанских вопросов))звонить не стал, лучше здесь все всё увидят.думаю у многих эти вопросы могут возниктнуть.
Машина хово евро 2
1. Нормальное ли давление масла на прогретом двигателе 1,3-1,5 на холостых и что обычно на это давление влияет?
2. До какой температуры нужно нагреться что бы вскипятить двигатель?
3. Какого производителя поршневой группы лучше покупать?
4. Есть ли какие хитрости при замене поршневой?вроде все просто,ну всё же))
5. Какое масло посоветуешь лить в двигатель?)
#424 prapor
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 152
- Регистрация: 16 Январь 14
Отправлено 18 Апрель 2017 — 09:35
slava17 (17 Апрель 2017 — 21:27) писал:
Вот и отлично, главное в этом деле хороший и внимательный моторист, изгиб коленвала нужно мерить всегда, и многие другие параметры, я встреча даже перевёрнутые перепутанные вкладыши
Серега привет)
У меня несколько делитанских вопросов))звонить не стал, лучше здесь все всё увидят.думаю у многих эти вопросы могут возниктнуть.
Машина хово евро 2
1. Нормальное ли давление масла на прогретом двигателе 1,3-1,5 на холостых и что обычно на это давление влияет?
2. До какой температуры нужно нагреться что бы вскипятить двигатель?
3. Какого производителя поршневой группы лучше покупать?
4. Есть ли какие хитрости при замене поршневой?вроде все просто,ну всё же))
5. Какое масло посоветуешь лить в двигатель?)
[/quote]
Привет!
1) нормальное давление от 1 до 2 кг, на давление влияе всё( износ, качество и тех характиристики масла, нагар в моторе, форма поддоны(замятие)и многое другое)
2) температура кипения не контролируется и обычно водитель этого не видит, потому что при закипании происходит выброс тосола и в полдости двигателя температура растёт очень быстро, до датчика дойдёт только потом, а так температура 90 уже опасна
3) я сторонник поршневой только оригинал со значком CNHTC это касаемо гильз , поршни и пальци «BH», кольца «CYPR» или «NPM» ,
4) кольца нельзя путать евро 2 и евро 3 размерность у них обсолютно одинаковая, а вот технология и свойства разные, собирается гильза -кольца-поршни ТОЛЬКО НА СУХУЮ, маслом мазать НЕЛЬЗЯ
5) масло по требования завода изготовителя, табличка во вложении
#425 Leonid
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 19 Февраль 12
Отправлено 18 Май 2017 — 21:37
Приветствую форумчане, троит двигатель евро 2 336 без нагрузки на холостых, дыма нет
При отсоединении топливных трубок 3 и 6 цилиндра ничего не меняется(тоесть эти цилинтры не работают), когда другие трубки отсоединяю сразу чувствуется отключение целиндров…
Что сделал: -Поменял все фильтра; -проверил топливопровод; -ТНВД и форсунки отдавал мастеру (все в норме).
Подскажите куда дальше копать… Всем добра)
#426 vitekshark
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3
- Регистрация: 08 Август 16
Отправлено 21 Май 2017 — 13:45
Привет!
4) кольца нельзя путать евро 2 и евро 3 размерность у них обсолютно одинаковая, а вот технология и свойства разные, собирается гильза -кольца-поршни ТОЛЬКО НА СУХУЮ, маслом мазать НЕЛЬЗЯ
5) масло по требования завода изготовителя, табличка во вложении
[/quote]
Обьясни почему
#427 vitekshark
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3
- Регистрация: 08 Август 16
Отправлено 21 Май 2017 — 13:47
И еще вопрос, кто знает код краски КРАСНОГО цвета кабины Хово евро 2-3. А то смотрю в инете в 1,5 литровых продают. А к подборщику заехать нет времени, чтб спектрографом глянуть, так как работаю до 8 вечера.
#428 cr-68
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Регистрация: 27 Ноябрь 13
Отправлено 30 Май 2017 — 10:48
Здравствуйте.
Подскажите номера форсунок которые стоят на Howo A7 с мочевиной
двигатель D10-D12 2013г?
Где то читал, что они отличаются от Howo WD-615 E3.
#429 Foton
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 5
- Регистрация: 29 Май 17
Отправлено 31 Май 2017 — 19:33
Ivan Bobrov (31 Август 2012 — 08:51) писал:
Здравствуйте! Подскажите как увеличить мощность двигателя wp 10 290 лс евро3?
#430 cr-68
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Регистрация: 27 Ноябрь 13
Отправлено 02 Июнь 2017 — 04:49
Программно изменить прошивку.
- ← Предыдущая тема
- Двигатель
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Свернуть категорию Похожие темы
Свободные самосвалы HOWO 8х4 | 916767 |
|
| |
Самосвалы Shacman, Howo, Dong Feng, Faw, Foton от официального дилера Предлагаем официальные экспортные самосвалы с гарантией | Ростехника |
|
| |
Самосвалы HOWO 6х4 и другая спецтехника | Variant |
|
| |
Самосвалы Faw, Shaanxi, Foton,Howo Самосвал HOWO, FOTON, FAW, SHAANXI, тягач HOWO в наличии | Yuliya |
|
| |
Самосвалы Howo, Shaanxi, Faw В Наличии В Санкт-Петербурге. | ot4islen |
|
|
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Источник