Какое давление масла газель 4216
Содержание статьи
Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
Система смазки двигателя УМЗ-4216 комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Через маслоприемник масло засасывается масляным насосом и через полнопоточный масляный фильтр подается в масляную магистраль.
Система смазки двигателя УМЗ-4216, состав, устройство, обслуживание, давление масла в системе смазки, каталожные номера деталей.
На масляном насосе установлен редукционный клапан перепускающий масло в магистраль минуя фильтрующий элемент при его большом сопротивлении (засорении, пуск холодного двигателя). Перепускной клапан открывается при разности давлений на входе и выходе из фильтра 58-73 кПа (0,60-0,75 кгс/см2). При температуре окружающего воздуха выше плюс 5 градусов необходимо открыть краник масляного радиатора. Краник открыт, когда его рычажок направлен вдоль шланга.
Перед краником масляного радиатора установлен ограничительный клапан, открывающий доступ масла в радиатор только при давлении более 70-90 кПа (0,7-0,9 кгс/см2). Все клапаны системы смазки отрегулированы на заводе и регулировать их в эксплуатации запрещается.
Масляный фильтр установлен на блоке цилиндров с правой стороны двигателя. Снятие фильтра производится путем вращения его против часовой стрелки. При установке нового фильтра на двигатель необходимо убедиться в исправности уплотнительной резиновой прокладки, смазать ее моторным маслом и завернуть фильтр руками до касания прокладкой плоскости на блоке цилиндров, затем довернуть фильтр на 3/4 оборота.
После установки фильтра и заправки двигателя моторным маслом следует запустить двигатель на 30-40 секунд и остановить. Убедиться в отсутствии течи масла из-под прокладки и проверить уровень масла.
Масляный радиатор системы смазки двигателя УМЗ-4216.
Масляный радиатор системы смазки двигателя УМЗ-4216 представляет собой змеевик из алюминиевой трубки и служит для дополнительного охлаждения масла. Масляный радиатор закреплен посредством кронштейнов на панели облицовки радиатора и соединен с масляной магистралью двигателя резиновым шлангом через запорный кран и предохранительный клапан. Масло из радиатора сливается по шлангу в масляный картер.
Замена масляного радиатора системы смазки двигателя УМЗ-4216.
В случае нарушения герметичности масляного радиатора его необходимо снять с автомобиля и заменить новым. Замену масляного радиатора необходимо выполнять в следующей последовательности.
— Отсоединить кронштейн крепления радиатора от верхней панели облицовки радиатора. Отсоединить и снять бампер.
— Отсоединить и снять верхнюю панель облицовки радиатора, предварительно отсоединив штыревые колодки проводов звуковых сигналов, воздухозаборник воздушного фильтра и привод замка капота.
— Отсоединить и снять панель облицовки радиатора в сборе с масляным радиатором, предварительно отсоединив шланги от масляного радиатора.
— Отсоединить масляный радиатор в сборе с верхними и нижними кронштейнами от панели облицовки радиатора.
— Заменить масляный радиатор новым.
Установку масляного радиатора необходимо выполнять в последовательности, обратной снятию, учитывая следующее.
— Момент затяжки гаек крепления верхних и нижних кронштейнов масляного радиатора должен быть 1,7-2,3 Нм (0,17-0,23 кгсм).
— Момент затяжки гаек крепления масляного радиатора к панели облицовки радиатора 12-18 Нм (1,2-1,8 кгсм).
Замена и установка масляного радиатора системы смазки двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь.
Каталожные номера узлов и деталей системы смазки двигателя УМЗ-4216, масляного картера, маслоприемника и масляного насоса, привода масляного насоса, фильтра очистки масла, датчиков давления масла.
Давление в системе смазки двигателя УМЗ-4216.
Давление в системе смазки двигателя УМЗ-4216 при температуре масла плюс 80 градусов при отключенном масляном радиаторе не должно быть менее 125 кПа (1,3 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала 700 оборотов в минуту и 245 кПа (2,5 кгс/см2) при 2000 оборотах в минуту. Во время эксплуатации автомобиля надо следить за работой датчиков давления масла. Датчик аварийного давления масла срабатывает при давлении 39-78 кПа (0,4-0,8 кгс/см2).
Запрещается эксплуатировать автомобиль с горящей сигнальной лампой аварийного давления масла. На прогретом двигателе УМЗ-4216 при исправной системе смазки в режиме холостого хода и при резком торможении сигнальная лампа может гореть, но должна немедленно гаснуть при увеличении частоты вращении коленчатого вала.
Обслуживание системы смазки двигателя УМЗ-4216, применяемые моторные масла.
Проверять уровень масла в картере двигателя УМЗ-4216 необходимо перед выездом и через каждые 300-500 километров пробега в зависимости от состояния двигателя. Уровень масла должен быть при этом между метками П и 0 указателя уровня масла. Объем масла доливаемого в картер двигателя от метки 0 до метки П, составляет приблизительно 2 литра. Уровень масла замеряется через 2-3 минуты после остановки прогретого двигателя.
В картер двигателя УМЗ-4216 необходимо заливать моторное масло по характеристикам не ниже Б3/Д1 по СТО ААИ 003 или SF/CC по классификатору APJ. Классы вязкости SAE 15W-30, SAE 15W-40 всесезонно, SAE 20W-40 — для районов с жарким климатом, SAE 5W-30, SAE 10W-30 — для районов с холодным климатом. Отработавшее масло сливать из картера двигателя сразу же после поездки, пока оно горячее. В этом случае масло сливается быстро и полностью.
Первую замену масла необходимо произвести после обкатки двигателя, через 2000 километров пробега с одновременной заменой масляного фильтра. Последующие замены масла проводятся через каждые 10 000 километров пробега автомобиля с одновременной заменой масляного фильтра. Рекомендуется через две смены масла промывать систему смазки двигателя.
Для промывки системы смазки надо слить из картера горячего двигателя отработавшее масло, залить специальное моющее масло на 3-5 мм выше метки 0 на указателе уровня масла и дать двигателю поработать в течение 10 минут. Затем моющее масло слить, заменить сменный масляный фильтр и залить свежее масло. Допускается смешивание остатков моющего масла после слива со свежим маслом. В случае отсутствия моющего масла промывку можно производить чистым моторным маслом.
Источник
УМЗ 4216 нет давления масла
24.09.2014 18:46 #1
Газель бизнес,на холодную давление масла есть,как только машина набирает рабочую температуру,давление пропадает,насос поменяла,фильтр поменяла,привод насоса с рабочим износом,по внешнему виду кажется рабочим,куда дальше рыть,спасибо
Поскольку времени немного,я вкратце матом объясню
24.09.2014 18:49 #2
Сообщение от Елена75регион
Газель бизнес,на холодную давление масла есть,как только машина набирает рабочую температуру,давление пропадает,насос поменяла,фильтр поменяла,привод насоса с рабочим износом,по внешнему виду кажется рабочим,куда дальше рыть,спасибо
Сколько пробег???
Некоторые думают- что они поднялИсь …
На самом деле- они просто всплыли.
24.09.2014 18:50 #3
Сообщение от Елена75регион
Газель бизнес,на холодную давление масла есть,как только машина набирает рабочую температуру,давление пропадает,насос поменяла,фильтр поменяла,привод насоса с рабочим износом,по внешнему виду кажется рабочим,куда дальше рыть,спасибо
Как пропадает- аварийная лампочка загорается???…….или как???
Некоторые думают- что они поднялИсь …
На самом деле- они просто всплыли.
24.09.2014 18:51 #4
У тебя же простой УАЗовский мотор стоИт???
Некоторые думают- что они поднялИсь …
На самом деле- они просто всплыли.
24.09.2014 18:54 #5
Два шага.
1 замерь давление механическим манометром
2 поменяй датаик или вкладыши. По сути капиталка
24.09.2014 19:01 #6
70000 пробег,аварийная лампочка плюс зуммер,плюс открываем пробку маслозаливную,там тишь,плюс открываем радиатор,он не нагревается на прогретой машине,двига УМЗ 4216,как можно проверить привод масляного насоса,чисто внешне здоровый,чуть зубы подсточены,но рабочая выработка,машину не перегревала,масло не жрет….жрет бензин,но говорят это их болезнь
Поскольку времени немного,я вкратце матом объясню
24.09.2014 19:06 #7
Сообщение от Елена75регион
70000 пробег,аварийная лампочка плюс зуммер,плюс открываем пробку маслозаливную,там тишь,плюс открываем радиатор,он не нагревается на прогретой машине,двига УМЗ 4216,как можно проверить привод масляного насоса,чисто внешне здоровый,чуть зубы подсточены,но рабочая выработка,машину не перегревала,масло не жрет….жрет бензин,но говорят это их болезнь
Пробег, конечное, ни о чём ……….
Если только без масла не ездили …….а так- за этот пробег вкладышам ничего не будет.
Некоторые думают- что они поднялИсь …
На самом деле- они просто всплыли.
24.09.2014 19:07 #8
Сообщение от Елена75регион
70000 пробег,аварийная лампочка плюс зуммер,плюс открываем пробку маслозаливную,там тишь,плюс открываем радиатор,он не нагревается на прогретой машине,двига УМЗ 4216,как можно проверить привод масляного насоса,чисто внешне здоровый,чуть зубы подсточены,но рабочая выработка,машину не перегревала,масло не жрет….жрет бензин,но говорят это их болезнь
Какой радиатор- масляный???
Некоторые думают- что они поднялИсь …
На самом деле- они просто всплыли.
24.09.2014 19:14 #9
Сообщение от Елена75регион
70000 пробег,аварийная лампочка плюс зуммер,плюс открываем пробку маслозаливную,там тишь,плюс открываем радиатор,он не нагревается на прогретой машине,двига УМЗ 4216,как можно проверить привод масляного насоса,чисто внешне здоровый,чуть зубы подсточены,но рабочая выработка,машину не перегревала,масло не жрет….жрет бензин,но говорят это их болезнь
У тебя привод маслонасоса от балансировочного вала. Если бы чего с шестернями было, то зажигание бы сместилось. Смотри датчик. Может быть пробег тыщ на 250 смотан, тогда капиталов. Ещё раз скажу. Механический манометр в помощи.
24.09.2014 19:14 #10
Сообщение от Carrozzeria
Какой радиатор- масляный???
Ну да масляный,без масла не ездила,кормлю ее Лукойлом 10W40,все по фен шую и даже чаще,такое дурацкое ощущение,что после нагрева,куда то пропадает крутящий момент и насос тупо не работает,хотя пока машинка холодная,ни лампа ни зуммер не тревожат(
Поскольку времени немного,я вкратце матом объясню
24.09.2014 19:15 #11
Сообщение от Наши победили!
У тебя привод маслонасоса от балансировочного вала. Если бы чего с шестернями было, то зажигание бы сместилось. Смотри датчик. Может быть пробег тыщ на 250 смотан, тогда капиталов. Ещё раз скажу. Механический манометр в помощи.
Как смотан то?Я ее сама покупала новенькую,она от ворот ЧитаГаз отъехала на двести метров и на первую гарантию вернулась)))Зажигание тут не при чем,этот же двиг переколхаживали под бизнес,она же типа электронная)))
Последний раз редактировалось Елена75регион; 24.09.2014 в 19:20.
Поскольку времени немного,я вкратце матом объясню
24.09.2014 19:16 #12
Сообщение от Елена75регион
Ну да масляный,без масла не ездила,кормлю ее Лукойлом 10W40,все по фен шую и даже чаще,такое дурацкое ощущение,что после нагрева,куда то пропадает крутящий момент и насос тупо не работает,хотя пока машинка холодная,ни лампа ни зуммер не тревожат(
Надо снимать поддон- и смотреть(менять) насос.
Некоторые думают- что они поднялИсь …
На самом деле- они просто всплыли.
24.09.2014 19:23 #13
Сообщение от Carrozzeria
Надо снимать поддон- и смотреть(менять) насос.
Два раза)))один рабочий уже лежит про запас,вчера новый воткнули,не помогает(Я с этого начала,но по дурости сначало купила новый насос,а уже потом достав старый сунула его в масло и прокрутила,гонит он масло,гаденыш)
Поскольку времени немного,я вкратце матом объясню
24.09.2014 19:27 #14
Сообщение от Елена75регион
Как смотан то?Я ее сама покупала новенькую,она от ворот ЧитаГаз отъехала на двести метров и на первую гарантию вернулась)))Зажигание тут не при чем,этот же двиг переколхаживали под бизнес,она же типа электронная)))
Тогда проще. Скорее всего тупо датчик.
24.09.2014 19:29 #15
Сообщение от Елена75регион
Два раза)))один рабочий уже лежит про запас,вчера новый воткнули,не помогает(Я с этого начала,но по дурости сначало купила новый насос,а уже потом достав старый сунула его в масло и прокрутила,гонит он масло,гаденыш)
Ну дык мотор давно бы колено сплавил со вкладышами если бы давление насос не нагонял.
24.09.2014 19:31 #16
Сообщение от Наши победили!
Ну дык мотор давно бы колено сплавил со вкладышами если бы давление насос не нагонял.
Бааалин,к этому датчику подлезть надо умудриться(
Поскольку времени немного,я вкратце матом объясню
24.09.2014 19:35 #17
Сообщение от Елена75регион
Бааалин,к этому датчику подлезть надо умудриться(
Маникюр со стразами?)))
24.09.2014 19:38 #18
Сообщение от Наши победили!
Маникюр со стразами?)))
Да нет,все нокти вчера поотлетали,не верится мне что датчик крякнул,почему тогда радиатор то не нагревается,значит циркуляции масла нет….завтра привод все таки поменяю….
Поскольку времени немного,я вкратце матом объясню
24.09.2014 19:51 #19
Сообщение от Елена75регион
Да нет,все нокти вчера поотлетали,не верится мне что датчик крякнул,почему тогда радиатор то не нагревается,значит циркуляции масла нет….завтра привод все таки поменяю….
А радиатор ли не нагревается? Он как правило вообще холодный. Барышня. Может не стоит гадать а на диагностику съездить?
Масляный радиатор ни как не связан с температурой тосола.
24.09.2014 19:53 #20
Сообщение от Наши победили!
А радиатор ли не нагревается? Он как правило вообще холодный. Барышня. Может не стоит гадать а на диагностику съездить?
Масляный радиатор ни как не связан с температурой тосола.
Сань- масляный радиатор постоянно горячий, у меня он не отключаемый.
Некоторые думают- что они поднялИсь …
На самом деле- они просто всплыли.
Источник