Какое давление масла ej20
Содержание статьи
Давление масла в EJ20G (на ХХ)
- Главная
- Форум
- Обмен опытом (строго без флуда)
- Давление масла в EJ20G (на ХХ)
Количество гостей со мной:
×
25.09.2010, 01:10
#1
Золотой лесной олень клуба
Давление масла в EJ20G (на ХХ)
Сейчас залито 15в50, на холостых при прогреве масла с 90 до 105 (в пробке) давка падает до 1.8-1.0 соотв. (чем выше температура, тем ближе к 1, разок прогрел масло до 110 в пробке пикнула на 0.9 давкой).
С механиком <один сц> посмотрели по книжке, написано что давка на хх для такого блока 1 — хрестоматийная норма. Также в движении в зависимости от правой ноги давление от 2 (при 2000 об) до 6-8 (при 3000+ об).
Вопрос, кто ездил с датчиками на таком блоке с такой давкой, каковы результаты? Все ок?Я не еб@нутый. Я лимитированная версия. ©
Любительский покер чуть южнее Москвы, сыграем?25.09.2010, 01:42
#2
Re: Давление масла в EJ20G (на ХХ)
Сообщение от neco
Сейчас залито 15в50, на холостых при прогреве масла с 90 до 105 (в пробке) давка падает до 1.8-1.0 соотв. (чем выше температура, тем ближе к 1, разок прогрел масло до 110 в пробке пикнула на 0.9 давкой).
С механиком <один сц> посмотрели по книжке, написано что давка на хх для такого блока 1 — хрестоматийная норма. Также в движении в зависимости от правой ноги давление от 2 (при 2000 об) до 6-8 (при 3000+ об).
Вопрос, кто ездил с датчиками на таком блоке с такой давкой, каковы результаты? Все ок?масло не пора ли менять? у меня такое было, масло конченое попалось. поменял и все ок. ниже 1.75 не падает. даже при резком сбросе газа.
отпиши какое масло и сколько пробег на нем.
25.09.2010, 02:00
#3
Золотой лесной олень клуба
Мотюль (где беру берут все знакомые и уже не раз по 5000) 300в повер рейсинг вроде, пробег 100км
Я не еб@нутый. Я лимитированная версия. ©
Любительский покер чуть южнее Москвы, сыграем?25.09.2010, 02:06
#4
25.09.2010, 02:14
#5
Золотой лесной олень клуба
BARMENTALL
Не совру, не в курсе. После переборки толи 5, толи 10 тыс км. Но не факт. Ну и я думаю уставший мотор подавал бы признаки в виде падающих оборотов при включеной электрике по кругу (подогревы фары и т.п.) и пропажа тяги?Я не еб@нутый. Я лимитированная версия. ©
Любительский покер чуть южнее Москвы, сыграем?25.09.2010, 02:16
#6
neco
Уставший мотор подавал бы стук и привет от вкладышей25.09.2010, 02:31
#7
Золотой лесной олень клуба
Сообщение от BARMENTALL
neco
Уставший мотор подавал бы стук и привет от вкладышейНу когда вкладыши приезжают теряется тяга и на холодную металлическое постукивание с низа при привету низа в целом? Омологированное ухо сказал, что стука нет, а тяга в норме даже в атмо режиме (до турбы).
Я не еб@нутый. Я лимитированная версия. ©
Любительский покер чуть южнее Москвы, сыграем?25.09.2010, 07:47
#8
раз прослеживается прямая зависимость давл масла от температуры, то всетаки масло плохое, ИМХО. про масло много дискуссий, но как факт, Мотюля паленого много.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
Источник
Club-Subaru.Com • Просмотр темы — давление масла
давление масла
Модератор: Dr.House
давление масла
achtung » Ср июн 08, 2011 1:22 pm
ув.субароводы!
подскажите пож, каковы должны быть оптимальные значения давления масла?
стоит датчик, при запуске холодного авто значение подскакивает до 7-8атм, затем падает по мере прогрева, на холостом ходу значение в пределах 1-1,5 атм.
есть подозрение, что это недостаточно.
achtung
Сообщения: 17Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 1:11 pmОткуда: kyyiv
gongalskyy » Ср июн 08, 2011 1:27 pm
попутный вопрос: что случилось с двиглом, если загорелась на приборке лампочка давки масла?
Subaru Forester 2.5T ——> Subaru Impreza WRX STi MY’08 ——> ??????
gongalskyy
Сообщения: 115Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 3:13 pmОткуда: Донецк
Bilyk WRX » Ср июн 08, 2011 1:28 pm
achtung
мотор сток?
WRX’03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
ЗЧ, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Bilyk WRX
Сообщения: 2725Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 2:45 pmОткуда: Київ
Bilyk WRX » Ср июн 08, 2011 1:29 pm
gongalskyy
как правило в субару если горит лампочка — мотор уже стучит…
WRX’03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
ЗЧ, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Bilyk WRX
Сообщения: 2725Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 2:45 pmОткуда: Київ
achtung » Ср июн 08, 2011 1:37 pm
Bilyk WRX писал(а):achtung
мотор сток?
мотор сток, уровень проверял.
что это м.б.? насос проверить?
achtung
Сообщения: 17Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 1:11 pmОткуда: kyyiv
pyh » Ср июн 08, 2011 1:42 pm
А где вы там увидили сообщение о лампочке на приборке?
Все зависит от масла
в +30 на улице это вплоне нормально
Evo X STOCK
pyh
Сообщения: 1278Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 7:34 am
Bilyk WRX » Ср июн 08, 2011 1:43 pm
achtung
если мотор сток и раньше давление было выше, то скорее всего вкладыши уже близки к своей кончине.
WRX’03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
ЗЧ, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Bilyk WRX
Сообщения: 2725Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 2:45 pmОткуда: Київ
achtung » Ср июн 08, 2011 1:53 pm
pyh писал(а):А где вы там увидили сообщение о лампочке на приборке?
Все зависит от масла
в +30 на улице это вплоне нормально
о том, что лампочка загорелась, я не писал.
масло залито 5в30 (как советует производитель) — в этом причина?
слышал, что летом рекомендуют вязкость не ниже 60, но в летний период не кручу выше 3500 оборотов.
achtung
Сообщения: 17Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 1:11 pmОткуда: kyyiv
pyh » Ср июн 08, 2011 2:01 pm
5в30 это прескорбно
нужно налить погуще и хорошего производителя
Evo X STOCK
pyh
Сообщения: 1278Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 7:34 am
Bilyk WRX » Ср июн 08, 2011 2:05 pm
achtung
15W50 на лето в самый раз будет.
WRX’03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
ЗЧ, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Bilyk WRX
Сообщения: 2725Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 2:45 pmОткуда: Київ
Голова Сільради » Ср июн 08, 2011 5:13 pm
а в атмо какое лучше лить? мотор 5 тызч после капиталки
wrx 04 R.I.P
Автомобили из Германии под растаможку ( от а до я)
О9З89ОО68Ч
Голова Сільради
Сообщения: 2367Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 8:33 amОткуда: АІ
Жук » Ср июн 08, 2011 7:00 pm
Голова Сільради писал(а):а в атмо какое лучше лить? мотор 5 тызч после капиталки
«веретенку»
(Sorry, не сдержался.)
Ахтунг Где стоит датчик? Производитель? 99% — это прибор глючит. Стандартная давка 5 атм. помоему…
Bilyk WRX Господин МС, прости, что влез
Ярый противник цитаты «Кто людям помогает, тот тратит время зря…» /Старуха Шапокляк/
Жук
Сообщения: 1484Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 2:37 pmОткуда: Киев
Голова Сільради » Ср июн 08, 2011 7:08 pm
Жук_
wrx 04 R.I.P
Автомобили из Германии под растаможку ( от а до я)
О9З89ОО68Ч
Голова Сільради
Сообщения: 2367Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 8:33 amОткуда: АІ
Vov4ik » Ср июн 08, 2011 7:29 pm
Жук_ писал(а): Где стоит датчик? Производитель? 99% — это прибор глючит. Стандартная давка 5 атм. помоему…
Это был бы праздник у Субаристов
На холостом давление может быть-от 1.5 до 2.5 в зависимости от состояния мотора и вязкости масла.
З.Ы. Поставил знакомый давку масла и офигел 0.5кг. После чего купили механический для проверки, который показал-2.0кг. Масло 15/50 RedLine, пробег +100тыс.
Vov4ik
Сообщения: 2481Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 3:21 pmОткуда: Hollywood
яша » Ср июн 08, 2011 8:06 pm
Bilyk WRX писал(а):achtung
15W50 на лето в самый раз будет.
А шо 20/60 нельзя?
яша
Сообщения: 65Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 2:49 pmОткуда: Крым
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Источник
Замена масла + замер давления масла — Subaru Impreza WRX STI, 2.5 л., 2004 года на DRIVE2
Привет всем! Для начала расскажу небольшую предысторию.
В субботу ездили на настройку машины друга (STi GRB) в Новосибирск. В Субару НСК мы заехали около половины 11 с таким планом работ:
1. Замена форсунок на 750 кубов.
2. Замена свечей на более холодные Apexi 7.
3. Чистка дросельной заслонки, AVCS.
4. Установка датчиков (егт, давление и температура масла)
5. Замена масла.
Выехали мы от туда в пол первого ночи, т.к. возникли небольшие трудности) Ну и сразу поехали на настройку.
Первое, что я заметил — давление масла было всего 1.1. При этом на прогревочных оборотах оно было около 7. Мб это связано с тем, что датчики были в проставке над фильтром, а не в блоке. Пришлось похже поднимать обороты хх до 850 (на 100 больше заводских), и тогда давление выросло до 1.3. Ну и решили перейти на 5w50.
Второе — в самое жарево при настройке температура на поднималась выше 102 градусов. Да, была уже поздняя ночь, около 20 градусов, но всё же странно. Маслокуллер мы поставить не успели, теперь даже не знаю нужен ли он. ЕГТ в пике как-то показало 810, в среднем держалось 700-720 (иглу расположили на схождении раннеров, как раз перед аппайпом).
Теперь я хочу себе эту заветную крутилку Si — drive! Оказывается с ней можно штатно настроить 3 прошивки! Итого в Интелегенте — 0.9 бар, Спорт — 1.1, Спорт шарп — 1.4 (в пике).
А сейчас плавно перейдём к моей машине.
Для начала я решил перейти на другое масло. Раньше лил Eneos 5w50 и меня оно полностью устраивало. В начале года заметил тенденцию — очень много субарей стало переходить на Valvoline. По отзывам на том же сти клабе — отличное масло! Да и наш настройщик (Андрей aprnsk) уже успел опробовать его на своём Форе)).
Купил 2 канистры по 4 литра, фильтр масляный (чёрный оригинал), фильтр воздушный (сакура 1818) и поехал к другу на сервис. Думаю процесс замены масла уже знают все, поэтому я остановлюсь только на замере давления.
Valvoline VR1 Racing 5w50
Что нам понадобится:
1. Собственно сам манометр.
2. Ключи на 10, 12, 24 (либо высокая головка).
3. Рабочий аккумулятор, т.к. придётся снимать генератор.
Для начала ключом на 10 откручиваем защитную планку, которая находится над геной. Потом откручиваем генератор, снимаем с него ремень. На фото видно, как я положил генератор.
Генератор
Ну а сейчас у нас есть прямой доступ к штатному датчику давления масла.
Штатный датчик давления масла. Маслёнка
Ключём на 24 (я откручивал высокой головкой) откручиваем датчик и взамен вкручиваем наш манометр.
Манометр вкручен
Заводим, даём прогреться до рабочей температуры двигателя + ждём дальше, чтобы масло так же прогрелось. Я ждал до тех пор, пока стрелка датчика остановится. Т.к. манометр у меня был до 4х очков, то давление на прогреве я сказать не могу, но оно точно больше 4х)) А вот давление на хх — 2.4-2.5. После замены масла давление поднялось ещё немного (2.8). По-моему отличное давление)
Давление прыгает от 2.4 до 2.5
Пару слов хочу сказать по поводу фильтров. Ещё со времён Легаськи как-то привык к оригиналу, ведь машина у обслуживалась у дилера. Масляный фильтр я предпочитаю только оригинал, тут даже и обсуждать нечего. А вот воздушный беру проверенный дубль и меняю его каждые 2500км. Имхо так даже лучше)
П.С. У Мотюля в последнее время качество хромает, поэтому его даже не рассматриваю как масло.
Вот так датчики встали на GRB
Источник
Что делать когда падает давление масла или как я не положил мотор — Subaru Impreza WRX STI, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2
Всем субаристам известно что проблемы с маслом для субару, это серьезные проблемы.
В моем случае это было так:
По датчику давления масла начал замечать снижение во всем диапазоне оборотов
В течении четырех дней, на холостых давление упало с 1.8 до 1.4 очка
на 3000 об/мин упало с 6 до 4 очков, масло не уходило.
Предположений было несколько, первое — это трещина в маслоприемнике, второе — это конец вкладышам, третье — это проблема с масляным насосом(возможно лопнула пружина на редукционном клапане).
Машину загнал в сервис к дилеру, в надежде что они знакомы с проблемами треснувших маслоприемников и подобными масляными проблемами субару.
Моторист данного сервиса, на вид толковый парень, сначала подцепил механический манометр, полез за мануалом на субару.
По мануалу (просмотрели около 5, на турбовые субы) нормальным считается давление на холостых (800 обротов) не меньше 1 очка
на 5000 тысячах оборотов не меньше 3 очков
крайне был удивлен данным противоречивым моментом, потому что при таком низком давлении масла двигатель турбосубару долго не протянет и ляжет — капиталка неизбежна.
Завели машину прогрели, давление еще снизилось, на холостых уже показывало 1.2, при 3000об/мин — 2.3 очка, при 5000 об/мин — 4 очка.
Моторист сервиса с довольным видом сказал что с мотором у меня все нормально, давление масла в норме, поэтому мои переживания напрасны((( ЧЗНХБЛД?
Настоял на том чтобы сняли поддон и проверили маслоприемник
маслоприемник оказался целым.
Для проверки целостности вкладышей, мотор разбирать не стали, а только открутили масляный фильтр и разрезали его ножницами и ножом, (болгаркой нельзя!, потом трудно различить стружку от воздействия диска болгарки или вкладыши), на мою радость стружки в фильтре не оказалось.
Попросил снять маслянный насос.
Сняли грм, добрались до маслонасоса и потом моторист отговорил меня его снимать, мол зачем его снимать, если там ломаться нечему, типа не в насосе дело и вообще с давлением все нормально.
Я согласился, заодно поменяли ролики и натяжитель на грм (от цен сервиса на запчасти я очень расстроился).
Все собрали, залили новое масло (Мотюль 8100) и фильтр, завели. Ситуация не изменилась.
Выехал с сервиса и позвонил Мише fail777, согласился помочь, решили посмотреть маслонасос, выбрали подходящий день (понедельник),
Собрались в боксе на работе, захватил новый насос от грб (покупал заранее).
Залезли, все сняли и какого было удивление, от того что мы увидели, на задней крышке маслонасоса которая держиться на 5 шурупах, 2 из которых попросту открутились, масло из под крышки просто вытекало из щели, нужное давление не набиралось, пару дней езды и беды было бы не избежать. Стоковый насос был на 10мм, сняв роторы увидели выработку в постели от перекоса ротора.
Поставили новый насос от ГРБ (толщина ротора 11мм), заранее немного протянув шурупы на крышке роторов, все собрали, увидел пару моментов которые надо переделать.
Завели машину и о чудо на холодную давка масла была больше 7ки)))
прогрели, на холостых давление упало до 2.5 (раньше так не давило)
поехали прокатились, 6 очков давит уже при 2000об/мин, при 3000об/мин давит 7 очков.
В итоге сделал выводы:
-в запасе необходимо иметь новый маслонасос 11мм (если не меняли).
-в запасе необходимо иметь ролики, натяжитель и ремень грм (купить заранее по адекватным ценам).
-датчик давления масла в субару это просто маст хэв (без него в мою случае капиталка была бы неизбежна)
-необходимо заменить маслоприемник на усиленный типа от KillerB, Covert Performance или приварить дополнительную ножку на маслоприемник
-температурный датчик тоже не помешает
-надо ставить маслокулер
-не загонять больше машину в сервис (помочь наврятли смогут)
Источник