Какое давление масла двигателя москвич 412
Содержание статьи
ИЖ Москвич 412 ›
Бортжурнал ›
Давление масла. Решено.
Друзья, привет! Т.к. лето в самом разгаре, то работы по машине идут, а вот времени писать в БЖ нет. Записи будут, обещаю.
А сейчас меня интересует помощь в одной проблеме, которая появилась недавно — стало падать давление масла. Когда только начинал ездить на машине, то на горячую при движении на средних оборотах давление держалось между первой и второй точками (на родном показометре между 0 и 0,2). Недавно заметил, что на горячую в таком же режиме давление практически 0, на холостых полный 0. Если дать газу, стрелка отклоняется. Когда давление начало падать не могу сказать. На холодную держится около второй точки. До третей никогда не доходило. Уровень масла в норме, после покупки (пробег около 900 км) съело около 1-2 мм по щупу. Кто и когда его менял, и менял ли вообще не могу сказать, а у меня всё руки не доходят его сменить. Масло черное, когда горячее — капает с щупа чуть медленнее, чем вода (консистенция примерно как у растительного).
Собственно вопросы:
1-й: насколько опасно ездить с нулевым давлением, что при этом смазывается меньше всего (и смазывается ли вообще)? Что можно сделать или лучше срочно менять масло? С какой вероятностью давление придет в норму после замены?
2-й: каковы причины понижения давления за столь малый пробег, или оно изначально (при покупке) было недостаточным?
3-й: каковы общие причины низкого давления масла на узаме?
Жду подсказок, уважаемы друзья-москвичеводы!
Добавлено 17.08.2016.
Масло заменено. Выбор пал на Лукойл полусинтетику 10W40 ввиду отсутствия бюджета и загрязненности двигателя. Я побоялся лить сразу хорошее масло, т.к. оно начнет интенсивно мыть двигатель и может забить каналы этой грязью. Поезжу на лукойле тысяч десять, затем сменю на ZIC. Так же установил переходник по жигулевский маслофильтр и сам фильтр. Снять старый переходник не составило труда, помучатся пришлось только с выкручиванием длинной шпильки, т.к. она не давала сняться старому переходнику. Новый встал так же без проблем, болты-шестигранники и прокладка шла в комплекте, переходник заводской, снят с машины (новодел меня сразу отговорили брать, т.к. пришлось бы выводить плоскость прилегания к блоку), старые шпильки выкручивал двумя гайками, прокладку посадил на герметик. Собрав всё, залив масло обнаружил полное отсутствие давления. Решил поставить аварийный датчик, который шел в комплекте с переходником вместо механического. Результат — лампочка гаснет как только двигатель схватывает. Значит механический помер. Идею иметь два датчика (мех. и аварийный) вынашивал давно, даже тройник волговский купил под них. А что нужно для аварийного датчика? Правильно, лампочка. Свободная 4-я лампочка рядом с лампочкой ручника у меня занята контролем эпхх, поэтому решил врезать еще один светодиод в панель. Выбрал место прямо за значком масла на приборе.
Полный размер
Светодиоид. Фотография сделала сверху специально, чтобы было видно светодиод. Когда сидишь за рулем, его совершенно не видно.
Полный размер
Светодиоид в работе. Телефон сильно засвечивает, в реале создается впечатление, что светится значок масленки, чего и хотелось. Позже сделаю подобное и на зарядке АКБ.
Получилось именно то, что я хотел. Позже, когда найду новый механический датчик, установлю их через тройник и верну работоспособность стрелки. Пока езжу только с лампочкой. Ни разу в дороге не загорелась. Продолжение будет 🙂
Добавлено 9.09.2016.
Нашел таки датчик ММ9, новодел, 250р. Боялся что новодел окажется редкостным го…м, но как ни странно он прекрасно заработал. Вкрутил тройник, в тройник сверху поставил аварийный датчик, закрутив его на фум-ленту, т.к. протекал, а сбоку датчик мм9. Кстати для него важно, чтобы он стоял в конкретном положении, а именно меткой вверх. Теперь у меня два показателя давления масла — лампочка и прибор. Очень доволен доработкой.
Источник
Про давление масла М412
#1 Гость_Hetene_*
Гость_Hetene_*
- Гости
Отправлено 14 August 2001 — 07:58
Утром завожу движок — давление 3-4кг, прогреется- стрелка ниже идёт. Но когда мотор горячий уже, то стрелка масляная еле-еле от нуля отрывается. Так и должно быть разве? Уровень масла выше min на 1.5см.
#2 Гость_Valdis_*
Гость_Valdis_*
- Гости
Отправлено 14 August 2001 — 09:39
На холодном моторе масло густое, когда холодное и давление больше. При увеличении температуры вязкость масла падает и давление в системе уменьшается. В принципе, если перепад давления масла для холодного и горячего двигателя очень большой, то это свидетельствует о невысоком качестве моторного масла. У более качественных масел вязкость при изменении температуры более стабильна. Рекомендую красный Shell, если только мотор не жрет масло.
Влад2141 GTI
#3 Гость_Floc_*
Гость_Floc_*
- Гости
Отправлено 15 August 2001 — 00:29
По опыту — если на 4 передаче на скорости 60-70 км/ч показывает давление 2,5-3,5( датчик имеет погрешность) — значит все путем, а если так и не отрывается от нуля — проверяй!
С уважением,
Сергей.
#4 Гость_Anton M412_*
Гость_Anton M412_*
- Гости
Отправлено 15 August 2001 — 13:07
Не знаю, как это норма или нет, но я тоже вначале интересовался этим, сейчас уже наездил на тачке опупеть сколько и никаких последствий не заметил.
Масло, кстати, заливаю обычное, самое дешевое, и тоже нифига. В этом и есть преимущества 412 — чего не залей, все равно поедет.
С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.
#5 Гость_Hetene_*
Гость_Hetene_*
- Гости
Отправлено 15 August 2001 — 18:15
Я уфимское (из Уфы, значить) заливаю…
Ездить-то будет, вопрос только «сколько?»
#6 Гость_Hetene_*
Гость_Hetene_*
- Гости
Отправлено 15 August 2001 — 18:18
Я уфимское (из Уфы, значить) заливаю…
Ездить-то будет, вопрос только «сколько?»
#7 Гость_Шах_*
Гость_Шах_*
- Гости
Отправлено 15 August 2001 — 20:10
Давление в системе падает после прогрева из-за того,что увеличился зазор между шейками распредвала и его постелью.Также и на»ВОЛГАХ».Проверял не раз при сборке разных двигателей.Поверьте мотористу.С уважением ШАХ.
#8 Гость_Hetene_*
Гость_Hetene_*
- Гости
Отправлено 16 August 2001 — 05:46
Так это опасно или нормально? Причина-то ясна, но чё
делать-то? Подтянуть чего надо?
Движок перебирали несколько месяцев назад и мне сказали, чтобы гайки главных шпилек я подтянул после 1000км. А я не подтягивал ничего — не смог, надо ключ особый, торцевой, а у мене его нету. Ну и так и езжу. Может в этом дело?
#9 Гость_Anton M412_*
Гость_Anton M412_*
- Гости
Отправлено 16 August 2001 — 07:51
Таак,… я уже езжу четыре года. Примерно по 8-10 тыс. в год. Повторю: никаких изменений в работе двига не замечаю. С давлением то же, что и у тебя: на холодном давит 5 — 5.5 на горячем — 0.3 — 0.8. При хорошей скорости(120 — 130) давит 1. По поводу качества масла: 412 не та тачка, что бы лить в нее синтетику. Вот у моего другана иномарка была. Пришлось ему как то долить туды то, что я постоянно в 412 доливаю.
Японский двиг. продержался три недели. Сейчас делать его нада. Так что не ломай голову, возьмешь хорошую тачку, тогда и будешь о качестве масла думать.
С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.
#10 Гость_Hetene_*
Гость_Hetene_*
- Гости
Отправлено 16 August 2001 — 08:07
Там вот ответ пришёл, что давление сильно падает из-за
расширения постели распредвала. Надо, видать, подтянуть там всё (шпильки?). А то у меня ну если 0.1-0.2 показывает — это же не дело. А ты чё, на Космиче 130 гоняешь!!?? Ничего себе. У меня на 110 уже взлетает Все трясется… А у тебя какого
года машина? У меня ласточка 1977 г.р.
#11 Гость_Anton M412_*
Гость_Anton M412_*
- Гости
Отправлено 16 August 2001 — 08:42
Да, бывает, разгоняю свой драндулет.
Как то раз на отдых ехали на нем, затарились пивом, закуской, словом, в хорошем настроении
А нас тут дорога есть приличная, но там как обычно, сороковник висит. Я жму километров 90. Потом смотрю, сзади мерс. подпирает. Я ушел вправо, а потом пристроился за ним и не отстаю. На мерсе мужик 120 дал 130, 140 … Ну, думаю, дело пошло на принцип Полную выжал пру за ним. А там гайцы с радаром, мерс. пропустили, меня тормозят, блин.
Я с ходу метров на 150 пролетел, сдаю назад.
Гаец даже доки не спросил. Говорит: «парень, у тебя какого года тачка то?». Я грю: 76. Он глаза вылупил на меня и радар мне показывает — 136. Даа, грит, старушка у тебя еще ниче, едет. Открой ка багажник, грит. Я открываю: там пива два ящика стоит. Он посмотрел, грит, парень, понимаешь, жара а нам тута пить охота
Я грю: «базаров нет», достал ему пяток бутылок. Он довольный, грит мне: Там километра через четыре еще пост, так что не гони так сильно.
А вообще, страшновато, конечно так гонять. Движок ревет, как ракета. Мне 412 от деда достался, в наследство, привык я к нему. Уже хорошую тачку взял, а его все отдать рука не поднимается.
По поводу давления, не знаю, чего там на распредвале подтянуть можно. Распредвал вставляется в головку и только от продольного перемежения фиксируется(два болта, ИМХО).
М.б. тебе нада просто новый распредвал ставить. Хотя, если разбиты посадочные места на самой головке, то это ниче не даст. Голову менять придется.
С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.
#12 Гость_Kulibin_*
Гость_Kulibin_*
- Гости
Отправлено 16 August 2001 — 14:47
а в жизни?… На моем 2140 80г.в. такое не наблюдается. И впринципе от уровня масла показания зависят. Меньше налито — меньше и покажет.
Опыт ремонта маленький, поэтому применяю техническое измысливание при поиске неисправностей.
А по вашему вопросу: А до перебора двигателя как было с давлением масла? Кстати а сам датчик с прогревом глючить не может? Гайки шпилек врятли такую бяку делали бы. От них только компрессия упала бы, из-за слабого прилегания головки.
Кстати а умная литература что говорит по этому поводу? Свою собрал и ремонтирую исключительно по книгам, и никогда проблем не возникало.
Удачи в поиске решений.
Алексей. М-2140.
#13 Гость_Шах_*
Гость_Шах_*
- Гости
Отправлено 17 August 2001 — 00:30
Извините не смог сразу ответить.Ком глючил.А какое давление на холодном движке 2 3 4 кг.Если 2 или 3 то это мало (значить коренные прослабленные может портянку подложить.Должно помочь.Если 4 и выше то это указывает на большой зазор распредвалаю. Попробуй поставить если есть возможность другую голову и проверьте.Давление будет другим.
#14 Гость_Hetene_*
Гость_Hetene_*
- Гости
Отправлено 17 August 2001 — 08:04
На холодном 2.5-3.5
Коренные и шатунные — нормально. Все размеры соблюдены, правда кое-где подкладывали бумагу. Выше 4 никогда не было.
Это что, мне теперь надо разбирать мотор, чтобы подложить еще бумажку?? Да и то, наверно, без нее там нормально все.
Я вот шпильки главные не подтягивал после сборки через 1000км
#15 Гость_Fedor 440_*
Гость_Fedor 440_*
- Гости
Отправлено 17 August 2001 — 12:09
У меня 2140 1976 года. Экспортный вариант (дворники на фарах, датчики пристегнутых ремней!) брал полтора года назад с пробегом 90 тыс. Осень бомбил с давлением то ноль, то ниже нуля, заливая всякую дрянь(тек сальник) на холодном держит ту же четверку. Два раза пргорала прокладка головы (была поведена). По спидометру ходил 150-155 с открытыми окнами и 5 людьми, на Самаре ехавшей следом спидометр показал 170!. Головку наконец поменял. Заодно и капиталку сделал. Не понадобности, а для профилактики, хоть вентиляция картера и дымила тянул неплохо и на ремонт приехал сам. Колено шлифанул, а поршневую поменял в сборе на Воронежскую (зимой 2001 690 руб, а уфимская минимум 1600). После пробега 7 тыс давление державшее сначала 1,5-1,7 на прогретом привычно упало, где-то до 0,2-0,3. Сейчас гоняю по трассе 120-130. Главное балансировка колес и хорошие амортизаторы (у меня гродненские). Краска до сих пор родная с пятнышками ржавчины. Зачищаю грунтую и все-такое. Думаю облить по пояс из балончика Садолином или Мобихелом. Сейчас беру иногда у тещи пятеру с пробегом под 10 тыс. и могу сказать МОСКВИЧ ЛУЧШЕ!!!!!!!!
Гарри Игл
#16 Гость_Шах_*
Гость_Шах_*
- Гости
Отправлено 17 August 2001 — 20:10
ПОДСТАВЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ДРУГУЮ ГОЛОВКУ ИЛИ НОВЫЙ РАСПРЕДВАЛ.
#17 Гость_Hetene_*
Гость_Hetene_*
- Гости
Отправлено 17 August 2001 — 20:16
Не, это слишком для моего космича.
Опасное чё-нить есть в том, что давление маленкие? Тем не менее, оно же есть, значит масло бегает…
#18 Гость_Шах_*
Гость_Шах_*
- Гости
Отправлено 17 August 2001 — 20:24
Очень рекомендую ШЕВРОН . Продается в «АВТОМАГ» ах.ЕГО не рекламируют а потому и подделок нет.Масло американское.Лью его 2 года-шикарно.Многие мои знакомые раз попробав — другого не хотят. Летом 20 / 50, зимой 10 / 30/.
#19 Гость_Шах_*
Гость_Шах_*
- Гости
Отправлено 17 August 2001 — 20:31
Я вам про масло написал прочтите. Стоит оно 400р. ходит до зомены 12-15т.км. У меня Нива 1989г.давление держит на этом масле хол 3-4кг. гор 3-4кг. А двигатель после моей сборки прошел 75000 км.
#20 Гость_Алексъ_*
Гость_Алексъ_*
- Гости
Отправлено 18 August 2001 — 00:59
Привет!Было такое.Проблема решилась следующим образом.При очередной замене масла снял поддон и маслоприемник.Сетка была забита почти вся.Прочистил иголкой дырочки(лучше купить новую и поставить,чем геморроится) и появилось давление на Х.Х .Еще вариант-медленно мрет датчик.С уважением Алексъ.
#21 Гость_Fedor 440_*
Гость_Fedor 440_*
- Гости
Отправлено 20 August 2001 — 11:06
В принципе пообщался с гаражными старожилами, все подтвердили низкое дасление на УЗАМ 412. А Ниву равнять нечего. Там мотор совсем по другому пашет. Говорю, как двигателист (выпуск 2000 МАДИ кафедра ДВС)
Источник
Форум любителей автомобилей «Москвич»
Автор Тема: Высокое давление масла (Прочитано 4782 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Привет всем.Проблема у меня господа.Перебрал мотор 412 (шлифовка колена,замена втулок шатунов,Клапана и т.д.)Стоит новый масляный насос.Давление масла на холостых 7кг(проверка мех.манометром).Регулировка ред.клапана не помогает.Заменил масл.фильтр(старый не сплющило)Что делать я уже и х.з. Разбирал узел-датчик,корпус фильтра,промывал все и понтов нет!Предистория:Собрал мотор,все тчательно промывал и собирал.Завел-на горячую х.х 2,5 кг,На оборотах 2.5 тыс.около 4,5 кг-ну думаю мечта для космича.Домой приехал ,дорога около 25км,заглушил.Прошло три часа-поехал за детьми в дет.сад.Как завел,так и начало шпарить давление масла.Уходит до конца вправо на датчике и встает.Мотор нагревается,а давление как было 7 очков так и осталось.Масло ТНК магнум 15w40.Пробег после капиталки около 120 км.У кого какие мысли?Может у кого было подобное.Всем буду благодарен за инфу.СПС.
Записан
Для начала масло нужно для 412 москвича 10W30 . Скорее всего клинит редукционный клапан. Снять осмотреть на предмет задиров, если есть притереть плунжер. Если есть другой клапан, то советую поменять.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2016, 18:06:12 от 777advokat777 »
Записан
- Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат
.Пробег после капиталки около 120 км.
А если после этого пробега ввернуть мех. манометр, он опять 7 атм покажет? Может датчик врать начал? Либо тебе очень хороший маслонасос попался и надо его чуток удавить, подложив прокладку под крышку, либо масло не по сезону, густое слишком.
масл.фильтр(старый не сплющило)
А что это значит? Фильтры обычно разрывает при лишнем давлении (на ваз-моторах)
Записан
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.
фильтр целый.Давление на горячую больше 7 кг
Записан
Померяю завтра снова мех.манометром.Думаешь прокладка под крышку насоса поможет.Может сразу две поставить.Опять же сначала все норм было.
Записан
…Регулировка ред.клапана не помогает….
что значит не помогает? что делали?
Записан
- М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
выкрутил ред.клапан практически весь,ничего не поменялось.давит более 7 очков.
Записан
выкрутил ред.клапан практически весь,ничего не поменялось.давит более 7 очков.
так не бывает.
вы что то не договариваете. или даете не достоверную информацию.
в ГБЦ масло подается? оси коромысел и распредвал смазываются?
Записан
- М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
завтра все посмотрю и отпишусь.
Записан
завтра все посмотрю и отпишусь.
Выкрути полностью регулировочный винт и извлеки аккуратно пружину клапана насоса, поджимающую сам клапан выполненный в виде плунжера. Проверь, легко ли выйдет из гнезда плунжер. Если между его цилиндрической поверхностью и корпусом попадает стружка или «мусор», плунжер клинит!
Записан
Померяю завтра снова мех.манометром.Думаешь прокладка под крышку насоса поможет.Может сразу две поставить.Опять же сначала все норм было.
Прокладку не трогать ни в коем случае! В данный момент подтверждение , что насос работоспособен, проблема с редукционным клапаном.
Записан
МBX, а почему не рассматриваешь вариант забитых масляных каналов? Ну редукционник обязан стравить, но на горячую УЗАМ не способен 7атм держать никак
Записан
- 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r
МBX, а почему не рассматриваешь вариант забитых масляных каналов? Ну редукционник обязан стравить, но на горячую УЗАМ не способен 7атм держать никак
Да , по видимому упустил, что на горячую(так он и не написал, сколько проехал после пуска. или сразу заглушил с перепугу). …. так у него и движок должен был стукануть(если поехал с забитой системой), если после фильтра «затор». Пусть опять проверяет механическим манометром, датчик давления масла мог и сломаться или мотор не догрет и бузит редукционный… как сумбурно пишут, так и отвечаем ????
Записан
нельзя лить минералку в свежесобранный мотор.минералка для убитых моторов нужна-чтоб давление поднять.и минералка уничтожает моторы.
Записан
- АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог
нельзя лить минералку в свежесобранный мотор.минералка для убитых моторов нужна-чтоб давление поднять.и минералка уничтожает моторы.
Минералка не термостабильна,в горячем состоянии,врятли она давление поднимет.А хорошая синтетика 20w-50 или 10w-60 как раз для изношенного и темплонагруженного мотора.
А по теме,попробовать поставить редукционный с другого мотора.Ну и проверить смазку гбц
Записан
- М21412 90г,Лада 21093 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г
нельзя лить минералку в свежесобранный мотор.минералка для убитых моторов нужна-чтоб давление поднять.и минералка уничтожает моторы.
неужели правда? а как же раньше то моторы ремонтировались? неужели все те что были собраны во времена СССР убиты?
Записан
- М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
неужели правда? а как же раньше то моторы ремонтировались? неужели все те что были собраны во времена СССР убиты?
Видимо разговор про нынешнюю минералку типа Волгаойл ????
Записан
- М21412 90г,Лада 21093 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г
Привет всем и спасибо за советы.Промыл еще раз ред.клапан.Привез с работы мех.манометр.Прогрел мотор и померял манометром.1,5кг холостой на оборотах трешку давит.По ходу клапан заклинил и перестал сбрасывать давление и как вследствие чего смерть датчика. ???? Еще раз всем спасибо за внимание к моей проблеме.Масло всегда лил минералку,а полусинтетика для моего космича жидковата будет.Пробег как — никак практически 400000 км ???? С 1992 года в одних руках,последний год выпуска у меня.Один раз я его разогнал до 170 км.Правда он на 140 уже плохо управляем,даже с учетом хорошей ходовой и рул.управления.Он у меня рабочая лошадка!
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2016, 13:12:21 от Den.pioner »
Записан
Ну вот, я и говорил, что клапан обратный был виноват. Полусинтетика отнюдь не жидка для уфимского мотора. Я практически весь свой пробег в 300 тысяч проездил на полусинтетике. Главный ее плюс нормальный запуск в морозы в отличие от минералки и большая устойчивость к температаре. При прогреве мотора минералка сильно теряет вязкость. А на высових скоростях москвич очень устойчив и хорошо управляем даже на 170. Просто для этого должно быть в машине все в хорошем состоянии тормоза и рулевое управление. Но все таки конечно в условиях наших дорог, и повсеместной установки камер лихачить не стоит. Своя жизнь дороже.
Записан
- Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат
у человека классический москвич.
Записан
Источник