Какое давление масла двигатель субару
Содержание статьи
Какое давление масло в двигателе должно быть на subaru
На чтение 10 мин. Обновлено 13 ноября, 2020
Какое давление масло в двигателе должно быть на subaru
Разгоняется
Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Регистрация: 11.7.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 1277
Машина WRX 2011г.
Пробег 25 000
Масло Subaru 5 W 30
Есть :
Масло кулер.
Датчик давки масла Дэфи.
Датчик давки масла в проставке перед фильтром
Масло насос и потроха ДВС все родное.
На холостых оборотах (гдето 600- 800об/мин) при температуре масла 80 гр. Давление масла в ДВС показывает где-то 1,5 ,бар.(кгс/см2)
потом когда темпрература масла 90-93 гр. давка 1,2-1,3 бар.(кгс/см2). и так держится когда стоишь на «прогретой» машине. В пробке бывает когда жара 1,1 бар.(кгс/см2)
При оборотах выше 3000 об/мин и температуре масла 80 и выше больше 6 ну макс 6,5 бар.(кгс/см2)(на новом масле) не бывает.
Когда заводишь холодную машину давление 6,5 бар.(кгс/см2) в холода зимой както было 7,0-7,5 бар.(кгс/см2)
При оджигах максимум температура масла в 95 гр!!
[b]В мануале по маслу на машину мою написано:[/b]
Что норма в ДВС по давлению масла это когда при 80гр. температуре масла. на 600 об/мин давка 1 бар.(кгс/см2) и более. (тут меня показания смущают тк я понимаю что при значении ниже 1 бар.(кгс/см2) это проблема )
А при 6000 об/мин норма 3 и более бар.(кгс/см2). (тут я спокоен запас большой по давлению)
Вопрос :
1)мои показатели это норма?
2) У кого на такой-же компоновке мотора какие давления масла ( но пишите сразу какое масло и его температура + плюс СТОК не СТОК)
3)Какое давление масло должнобыть по данным производителя?? можно скинуть ссылку на мануал и ТП.
Если что то не так то это:
1)может датчик показывает давку не правильно, тк он стоит после масло кулера и в проставке под фильтром.
2)ваши варианты? (капиталка?)
С такими показаниями проездил сезон 2 раза масло менял, причем после установки маслокулера оно стало по-моему медленнее «чернеть».
В интернете коегде пишут что давка должна быть в 2 кг и это норма, а ниже типа капиталка, но это означает то на полу мертвом моторе я без проблем год откатал, откатал без соревновании, но уж не овощем точно.
Сообщение отредактировал fedyke — 12.9.2014, 10:07
https://seo-kiev.com.ua
Источник
Проверка давления масла в двигателе Subaru
Калькулятор перевода киловатт в лошадиные силы (кВт в л.с.)
Перевод лошадиных сил в киловатты (л.с. в кВт). Конвертация на онлайн калькуляторе
Перед тем как мерить давление масла нужно понять, зачем вообще это делается? Для этого нужно разобратся с основными функциями которые оно выполняет, а именно:
- Уменьшение трения и износа деталей двигателя.
- Уплотнение герметичности надпоршневого пространства в месте контакта поршневых колец со стенками цилиндра.
- Создание давления в смазываемых узлах и устройствах, имеющих гидропривод (натяжители цепи, гидрокомпенсаторы).
- Отвод тепла от поршней, подшипников скольжения и других деталей.
- Защита двигателя от коррозии.
- Предотвращение нагарообразования и лаковых отложений.
- Нейтрализация кислот, образующихся при окислении масла и сгорании топлива.
- Предотвращение образования осадков в картере, маслопроводах и тому подобные.
Выходя из выше изложенного можно сделать вывод что по давлению масла в двигателе судят о внутреннем состоянии двигателя (коренные подшипники валов и масленый насос).
Оборудование для проверки давление масла. Рис.1 Манометр с необходимым наконечником.
Рис.2 Резьба наконечника должна соответствовать резьбе датчика давления масла
Рис.3 Откручиваем защитные кожухи ремней генератор – гура и кондиционера. Снимаем ремень «генератор – гур».
Рис.4 Приподымаем генератор к верху, подкладываем под него ключ
Рис.5 Отсоединяем электрический разъем от — датчика давления масла, который находится под генератором
- Выкручиваем датчик.
- Вкручиваем манометр на место датчика давления.
- Ставим генератор наместо.
- Одеваем и натягиваем ремень «генератор – гур».
- Заводим двигатель и смотрим на монометр.
На на 800 об/мин. на хорошо прогретом двигателе, давление масло должно быть 1.0 кг на см в квадрате.На 5000 об/мин. 3.0 кг на см в квадрате.
Источник
Масляный насос Субару
Масляный насос Субару
Семь бед – один ответ или масляный насос Субару
Масляный насос является «сердцем» двигателя. У каждого двигателя своя система подачи масла и соответственно необходимое давление. Если масляный насос Субару не развивает требующее давление, то где- то будет происходить сухое трение. Что в конечном итоге приведет к повышенному износу и преждевременному выходу из строя двс. В конце статьи будет видео о том что бывает с мотором когда неисправен масляный насос.
Проверка давления масляного насоса Субару
Давление проверяется только на прогретом двигателе Subaru. Мотор прогревается до 80 градусов. Замеры делаются на холостом ходу и под нагрузкой. Каким должно быть давление масла в двс субару:
2.0 SOHC на холостом ходу – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2
2.0 DOHC turbo на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 6000 оборотах – 588 kpa или 6.0 kg/cm2
2.5 SOHC на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2
2.5 DOHC turbo на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2
3.0 DOHC на х/х – 135 kpa или 1,4 kg/cm2; при 5000 оборотах – 500 kpa или 5.1 kg/cm2
Неисправности масляного насоса Субару
Замена ремня грм сбару относится к регламентным работам технического обслуживания. При чем тут ремень грм скажете вы. При проведении работ по замене грм доступ к масляному насосу становится свободным и не требует дополнительных затрат. На что следует обратить внимание:
– винты корпуса масляного насоса
Винты имеют свойство раскручиваться. В этом случае давление масла будет падать. Кроме того, сальник коленвала может потечь. Попадание масла на ремень грм может привести к проскальзыванию ремня. А это в свою очередь почти в сто процентов случаев приводит к встрече клапанов с поршнями. И как результат – ремонт двигателя субару.
Уплотнительное кольцо со временем теряет эластичность. Масло вместо того, чтобы идти в магистраль, идет в полость насоса. Давление в системе падает.
Семь бед – один ответ…
- Падение давления
- Течь переднего сальника коленвала
- Сухое трение сопряженных пар трения
- Повышенный износ деталей двигателя
- Проскальзывание ремня грм
- Загнутые клапана гбц субару
- Ремонт двигателя Subaru
Смотреть видео
Требуется замена ремня ГРМ Субару?
Обращайтесь в наш специализированный автосервис по адресу : Москва, ул. Иловайская, дом 3а, стр.1, тел. +7(499)390-71-68
Источник
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Давление масла
Опции темы
Давление масла
Понимаю что обсуждалось миллион раз, но задам по давке масла вопрос.
Чет маловато масло давит мне кажется.
Холодная при прогреве 7 где давит
Горячая на холостых 1.5 давит
Если повваливать при температуре масла 110 — 1.4 давит
Судя по тахометру холостые обороты — 550
Если обороты от 2500 то стабильно 6 очков давит.
Масло мобил 5в50 .
На что в первую очередь смотреть? может маслонасос? про какие то сеточки слышал может забить.
Не снимая насос не определить какой стоит? 10 или 11.
Конь 2 литра
Такие значения были всегда или с недавних пор?
ты при 110 масло считай перегрел уже — сливать можно , тем более мобил.
меняй масло на приличное и ставь маслокулер — будет на холостых 2 не меньше
Нет ну не 110 я уж округлил, но близко к тому было.
После этого поменял масло.
Приобрел не так давно. Так что скажу что такое и было
Мильон тем то было. нормально все, на 90 градусов на холостых какая давка? Если на оборотах 6 и выше, все нормально, на холостых при 110 1,4 тоже нормально.. Да и обороты чуть чуть поднимите, до 650-700
1,5 при 90. Да почитал тут, пишут если чуть меньше 2 на холостых уж к капиталкам готовятся(или это на 2.5 литровых так боятся).. Да приятели еще жути нагнали.. Тоже думаю вроде нагрузка ж на оборотах большая, я там вроде как нормально все давит.
От 110 градусов ничего маслу не будет, тем более этому мобилу.
Для 5-50 на оборотах давка маловата, нужно как минимум поднять немного оборотов, но и не может быть такого на 90-1,5 на 110 — 1,4. Что то путаете.. По большому счету на холостых давка не особо важна, главное обороты — там у Вас все нормально.
Поставь насос 11 мм и езди дальше. Масло норм.
каким датчиком меряешь (брэнд) и где установлен сенсор?
Тут люди к капиталке готовятся , когда у них с 2.2 на 2.1 давление падает так что ели читаете то отделяйте «мух от котлет»
по поводу 2.0 и 2.5 , вот еще один миф про «надежность и ненадежность» — по факту у них насос такой же , разница только в толщине гильз ..
нормальное давление и ненадо парить мозг, просто может калибровка датчика такая )
вообще это все много раз претиралось , или вы решили свою личную тему создать ? Для этого у нас есть «Гараж»
тема под снос !
А то с нашими советчиками тут можно и двигатель сразу откапиталить , и датчики поменять , турбину отребилдить , а в конце вообще Эво купить ))
Ну сегодня еще раз понаблюдаю
Тут люди к капиталке готовятся , когда у них с 2.2 на 2.1 давление падает так что ели читаете то отделяйте «мух от котлет»
по поводу 2.0 и 2.5 , вот еще один миф про «надежность и ненадежность» — по факту у них насос такой же , разница только в толщине гильз ..
нормальное давление и ненадо парить мозг, просто может калибровка датчика такая )
вообще это все много раз претиралось , или вы решили свою личную тему создать ? Для этого у нас есть «Гараж»
тема под снос !
А то с нашими советчиками тут можно и двигатель сразу откапиталить , и датчики поменять , турбину отребилдить , а в конце вообще Эво купить ))
Понял)) Новенький тут, в след раз учту)) где создавать
Источник
Club-Subaru.Com
Украинский Субару Клуб
- Список форумов‹Автомобили Subaru‹Impreza/GT/WRX/STI/XV
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
давление масла
Модератор: Dr.House
давление масла
achtung » Ср июн 08, 2011 15:22
gongalskyy » Ср июн 08, 2011 15:27
Bilyk WRX » Ср июн 08, 2011 15:28
Bilyk WRX » Ср июн 08, 2011 15:29
achtung » Ср июн 08, 2011 15:37
мотор сток, уровень проверял.
что это м.б.? насос проверить?
pyh » Ср июн 08, 2011 15:42
Bilyk WRX » Ср июн 08, 2011 15:43
achtung » Ср июн 08, 2011 15:53
о том, что лампочка загорелась, я не писал.
масло залито 5в30 (как советует производитель) — в этом причина?
слышал, что летом рекомендуют вязкость не ниже 60, но в летний период не кручу выше 3500 оборотов.
pyh » Ср июн 08, 2011 16:01
Bilyk WRX » Ср июн 08, 2011 16:05
Голова Сільради » Ср июн 08, 2011 19:13
Жук » Ср июн 08, 2011 21:00
«веретенку»
(Sorry, не сдержался.)
Ахтунг Где стоит датчик? Производитель? 99% — это прибор глючит. Стандартная давка 5 атм. помоему.
Bilyk WRX Господин МС, прости, что влез
Голова Сільради » Ср июн 08, 2011 21:08
Vov4ik » Ср июн 08, 2011 21:29
Это был бы праздник у Субаристов
На холостом давление может быть-от 1.5 до 2.5 в зависимости от состояния мотора и вязкости масла.
З.Ы. Поставил знакомый давку масла и офигел 0.5кг. После чего купили механический для проверки, который показал-2.0кг. Масло 15/50 RedLine, пробег +100тыс.
яша » Ср июн 08, 2011 22:06
Источник
Источник
Субару какое давление масла должно быть в двигателе
На чтение 11 мин. Обновлено 18 ноября, 2020
Проверка давления масла в двигателе Subaru
Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива
Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива
Перед тем как мерить давление масла нужно понять, зачем вообще это делается? Для этого нужно разобратся с основными функциями которые оно выполняет, а именно:
- Уменьшение трения и износа деталей двигателя.
- Уплотнение герметичности надпоршневого пространства в месте контакта поршневых колец со стенками цилиндра.
- Создание давления в смазываемых узлах и устройствах, имеющих гидропривод (натяжители цепи, гидрокомпенсаторы).
- Отвод тепла от поршней, подшипников скольжения и других деталей.
- Защита двигателя от коррозии.
- Предотвращение нагарообразования и лаковых отложений.
- Нейтрализация кислот, образующихся при окислении масла и сгорании топлива.
- Предотвращение образования осадков в картере, маслопроводах и тому подобные.
Выходя из выше изложенного можно сделать вывод что по давлению масла в двигателе судят о внутреннем состоянии двигателя (коренные подшипники валов и масленый насос).
Оборудование для проверки давление масла. Рис.1 Манометр с необходимым наконечником.
Рис.2 Резьба наконечника должна соответствовать резьбе датчика давления масла
Рис.3 Откручиваем защитные кожухи ремней генератор – гура и кондиционера. Снимаем ремень «генератор – гур».
Рис.4 Приподымаем генератор к верху, подкладываем под него ключ
Рис.5 Отсоединяем электрический разъем от — датчика давления масла, который находится под генератором
- Выкручиваем датчик.
- Вкручиваем манометр на место датчика давления.
- Ставим генератор наместо.
- Одеваем и натягиваем ремень «генератор – гур».
- Заводим двигатель и смотрим на монометр.
На на 800 об/мин. на хорошо прогретом двигателе, давление масло должно быть 1.0 кг на см в квадрате.На 5000 об/мин. 3.0 кг на см в квадрате.
Источник
Субару какое давление масла должно быть в двигателе
Разгоняется
Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Регистрация: 11.7.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 1277
Машина WRX 2011г.
Пробег 25 000
Масло Subaru 5 W 30
Есть :
Масло кулер.
Датчик давки масла Дэфи.
Датчик давки масла в проставке перед фильтром
Масло насос и потроха ДВС все родное.
На холостых оборотах (гдето 600- 800об/мин) при температуре масла 80 гр. Давление масла в ДВС показывает где-то 1,5 ,бар.(кгс/см2)
потом когда темпрература масла 90-93 гр. давка 1,2-1,3 бар.(кгс/см2). и так держится когда стоишь на «прогретой» машине. В пробке бывает когда жара 1,1 бар.(кгс/см2)
При оборотах выше 3000 об/мин и температуре масла 80 и выше больше 6 ну макс 6,5 бар.(кгс/см2)(на новом масле) не бывает.
Когда заводишь холодную машину давление 6,5 бар.(кгс/см2) в холода зимой както было 7,0-7,5 бар.(кгс/см2)
При оджигах максимум температура масла в 95 гр!!
[b]В мануале по маслу на машину мою написано:[/b]
Что норма в ДВС по давлению масла это когда при 80гр. температуре масла. на 600 об/мин давка 1 бар.(кгс/см2) и более. (тут меня показания смущают тк я понимаю что при значении ниже 1 бар.(кгс/см2) это проблема )
А при 6000 об/мин норма 3 и более бар.(кгс/см2). (тут я спокоен запас большой по давлению)
Вопрос :
1)мои показатели это норма?
2) У кого на такой-же компоновке мотора какие давления масла ( но пишите сразу какое масло и его температура + плюс СТОК не СТОК)
3)Какое давление масло должнобыть по данным производителя?? можно скинуть ссылку на мануал и ТП.
Если что то не так то это:
1)может датчик показывает давку не правильно, тк он стоит после масло кулера и в проставке под фильтром.
2)ваши варианты? (капиталка?)
С такими показаниями проездил сезон 2 раза масло менял, причем после установки маслокулера оно стало по-моему медленнее «чернеть».
В интернете коегде пишут что давка должна быть в 2 кг и это норма, а ниже типа капиталка, но это означает то на полу мертвом моторе я без проблем год откатал, откатал без соревновании, но уж не овощем точно.
Сообщение отредактировал fedyke — 12.9.2014, 10:07
https://seo-kiev.com.ua
Источник
Масляный насос Субару
Масляный насос Субару
Семь бед – один ответ или масляный насос Субару
Масляный насос является «сердцем» двигателя. У каждого двигателя своя система подачи масла и соответственно необходимое давление. Если масляный насос Субару не развивает требующее давление, то где- то будет происходить сухое трение. Что в конечном итоге приведет к повышенному износу и преждевременному выходу из строя двс. В конце статьи будет видео о том что бывает с мотором когда неисправен масляный насос.
Проверка давления масляного насоса Субару
Давление проверяется только на прогретом двигателе Subaru. Мотор прогревается до 80 градусов. Замеры делаются на холостом ходу и под нагрузкой. Каким должно быть давление масла в двс субару:
2.0 SOHC на холостом ходу – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2
2.0 DOHC turbo на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 6000 оборотах – 588 kpa или 6.0 kg/cm2
2.5 SOHC на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2
2.5 DOHC turbo на х/х – 98 kpa или 1.0 kg/cm2; при 5000 оборотах – 294 kpa или 3.0 kg/cm2
3.0 DOHC на х/х – 135 kpa или 1,4 kg/cm2; при 5000 оборотах – 500 kpa или 5.1 kg/cm2
Неисправности масляного насоса Субару
Замена ремня грм сбару относится к регламентным работам технического обслуживания. При чем тут ремень грм скажете вы. При проведении работ по замене грм доступ к масляному насосу становится свободным и не требует дополнительных затрат. На что следует обратить внимание:
– винты корпуса масляного насоса
Винты имеют свойство раскручиваться. В этом случае давление масла будет падать. Кроме того, сальник коленвала может потечь. Попадание масла на ремень грм может привести к проскальзыванию ремня. А это в свою очередь почти в сто процентов случаев приводит к встрече клапанов с поршнями. И как результат – ремонт двигателя субару.
Уплотнительное кольцо со временем теряет эластичность. Масло вместо того, чтобы идти в магистраль, идет в полость насоса. Давление в системе падает.
Семь бед – один ответ…
- Падение давления
- Течь переднего сальника коленвала
- Сухое трение сопряженных пар трения
- Повышенный износ деталей двигателя
- Проскальзывание ремня грм
- Загнутые клапана гбц субару
- Ремонт двигателя Subaru
Смотреть видео
Требуется замена ремня ГРМ Субару?
Обращайтесь в наш специализированный автосервис по адресу : Москва, ул. Иловайская, дом 3а, стр.1, тел. +7(499)390-71-68
Источник
Club-Subaru.Com
Украинский Субару Клуб
- Список форумов‹Автомобили Subaru‹Impreza/GT/WRX/STI/XV
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
давление масла
Модератор: Dr.House
давление масла
achtung » Ср июн 08, 2011 15:22
gongalskyy » Ср июн 08, 2011 15:27
Bilyk WRX » Ср июн 08, 2011 15:28
Bilyk WRX » Ср июн 08, 2011 15:29
achtung » Ср июн 08, 2011 15:37
мотор сток, уровень проверял.
что это м.б.? насос проверить?
pyh » Ср июн 08, 2011 15:42
Bilyk WRX » Ср июн 08, 2011 15:43
achtung » Ср июн 08, 2011 15:53
о том, что лампочка загорелась, я не писал.
масло залито 5в30 (как советует производитель) — в этом причина?
слышал, что летом рекомендуют вязкость не ниже 60, но в летний период не кручу выше 3500 оборотов.
pyh » Ср июн 08, 2011 16:01
Bilyk WRX » Ср июн 08, 2011 16:05
Голова Сільради » Ср июн 08, 2011 19:13
Жук » Ср июн 08, 2011 21:00
«веретенку»
(Sorry, не сдержался.)
Ахтунг Где стоит датчик? Производитель? 99% — это прибор глючит. Стандартная давка 5 атм. помоему.
Bilyk WRX Господин МС, прости, что влез
Голова Сільради » Ср июн 08, 2011 21:08
Vov4ik » Ср июн 08, 2011 21:29
Это был бы праздник у Субаристов
На холостом давление может быть-от 1.5 до 2.5 в зависимости от состояния мотора и вязкости масла.
З.Ы. Поставил знакомый давку масла и офигел 0.5кг. После чего купили механический для проверки, который показал-2.0кг. Масло 15/50 RedLine, пробег +100тыс.
яша » Ср июн 08, 2011 22:06
Источник
Каким должно быть давление масла в двигателе?
Не существует единой нормы давления масла в двигателе, и причина проста: устройства моторных систем от разных производителей автомобилей имеют некоторые отличия. Но и тут есть одно общее правило: давление масла на холостых оборотах на двигатель не может быть выше, чем в режиме нагрузки. Дело в том, что с чем с большей скоростью вращаются элементы системы, тем больше смазки им требуется.
Чтобы понимать, каким должен быть интересующий нас показатель, необходимо представлять себе принцип его замера. Современные авто оснащены специальными датчиками – именно они отслеживают состояние масла в системе. К сожалению, не во всех случаях они точны, но сработавший датчик может как сэкономить деньги на ремонте, так и спасти жизни. А если ремонт все-таки потребуется, то стоить он будет немало.
В эксплуатационном пособии к автомобилю указаны основные технические характеристики и режимы эксплуатации смазки. Также там обычно можно найти марки жидкостей, которые лучше всего подходят конкретному двигателю. Кстати, производители предлагают фирменное масло под брендом автоконцернов.
Существует два нормальных состояния давления масла в двигателе:
— на холостом ходу, то есть двигатель работает вхолостую при низких оборотах, поэтому ему требуется всего около 2 бар или 0,2 МПа;
— на высоких оборотах, здесь цифра зависит от конкретного автомобиля, но для легковых она находится в пределах 4–7 бар.
Показатели, которые считаются нормой, вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто.
Так, у известного российского автомобиля «Lada Priora» на холостом ходу нормой считается 196,2 кПа, то есть около 2 бар, а при 5 400 оборотах в минуту нормой является 4,5–6,5 бар. Этот уровень считается максимальным для автомобиля.
Производители американских марок обычно пишут нормальное давление из расчета на 1 000 оборотов в минуту. На 1 000 оборотов усредненный показатель составляет 10 фунтов на квадратный дюйм (или 67 кПа). Например, при 2 000 оборотов нормой является 1,3 бар, а при 5 000 оборотов цифра возрастает до 3,4 бар. Но, оценивая эти показатели, не стоит забывать о разнице между отечественными автомобилями и иномарками, а также об отличиях в условиях эксплуатации.
На уровень нормального давления масла в двигателе влияет немало факторов:
- рабочий объем мотора;
- количество цилиндров;
- количество клапанов на цилиндр (2–4) в системе ГРМ;
- объем единовременно заливаемого масла;
- турбированный ДВС или атмосферник;
- бензиновый или дизельный двигатель;
- рядное, V (W) образное, оппозитное расположение цилиндров.
Например, для ВАЗ-2106 минимальное давление масла на холостых оборотах двигателя составляет 0,2 бар – его можно отследить при помощи стрелки на панели. При недостаточном уровне на панели загорается красный индикатор. На старых моделях он выглядит как красная лампа, на новых – это значок лейки. У ВАЗ-2106 давление масла на прогретом двигателе при оборотах до 4 500 в минуту должно быть около 4-5 бар. Иными словами, давление повышается прямо пропорционально увеличению числа оборотов.
Но нужно понимать, что если ваш автомобиль ездит на дизеле, картина будет отличаться. Рассмотрим это на примере Mercedes Benz Vito с двигателем 611980. Для этого агрегата объемом 2,2 л нормой считается давление масла в дизельном двигателе 0,3 бар на холостом ходу. В районе зеленой шкалы эта цифра повышается до 3–3,5, при слишком низком показателе стоит убедиться в исправности смазочной системы автомобиля.
Если рассматривать моторы ЗМЗ, то здесь ситуация мало отличается. Для двигателя 405 нормальным считается от 0,4 бар на холостых и 4 на повышенных оборотах (от 2 и более). Раньше все необходимые данные можно было получить благодаря стрелочному указателю, теперь же, после выхода «ГАЗелей Бизнес», они отображаются бортовым компьютером на приборной панели, причем с точностью до сотых.
В двигателе Chevrolet Lacetti 1.4 минимальный уровень ДМ составляет 0,6 бар на холостом ходу, тогда как при 3 000–3 5000 давление масла на горячем двигателе поднимается до 3 бар.
Сегодня самыми производительными насосами оснащаются модели ВАЗ, а именно «Лада Приора» и ВАЗ 2110 с 16-клапанным мотором. Поэтому на холостом ходу ДМ не поднимается выше 1 бар, а на 5 000 стрелка доходит до 6–6,5.
В случае с Renault Logan все иначе: для моторов с 8-клапанным ГРМ нормальным показателем считается 0,3 бар на холостом ходу. Тогда как у 16-клапанных двигателей этот уровень в два раза выше.
Повышение или понижение ДМ относительно заводских норм негативно отражается на работе мотора. Недостаточный показатель провоцирует масляное голодание, из-за чего усиливается трение между элементами системы, а это приводит к их быстрому износу и может даже вызвать заклинивание двигателя. Слишком высокий уровень нарушает герметичность соединений, из-за чего появляются течи уплотнений, прокладок, происходит выдавливание сальников.
Источник
Источник