Какое давление масла двигатель d4cb

Содержание статьи

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

KIA Sorento › Logbook › Замер давления масла в ДВС и замер картерных газов

Идею создания «примочки» для замера давления масла в моторе мне подсказал один хороший друг по имени Александр, имея примерный чертеж переходника, я стал закупать всё необходимое, а именно:
1. Механический прибор — указатель давления ВТЗ 1401.3830-03 (ОАО «Завод» Автоприбор») другими словами — манометр.

2. Шестигранник — ключ шестигранный Г-образный 17мм ЭВРИКА ER76417
3. 26822-47291 HYUNDAI/KIA Болт

снял гайку с манометра, взял болт подачи масла в турбину, шестигранник, набросал свою схему расточки и отдал знакомому токарю

через пару дней забрал у токаря его детище)

для исключения протечки масла, были приобретены:
медные шайбы на стык переходника и манометра, меньше 5 мм не нашел, после чего пришлось поработать надфилем для того, чтобы шайба встало на свое законное место

также были приобретены две шайбы на место крепления к турбине

после закрепления переходника и манометра

окончательный вариант схемы дописанный уже токарем

Одновременно с замером давления масла в ДВС я решил сделать замер картерных газов, предисловие…
После замены медных шайб под форсунками у Лехи Юрича, загорелся идеей прикупить газовый счетчик для замера картерных газов, о замере которых бурно обсуждают на форуме в профильной теме sorento.kia-club.ru/forum…iewtopic.php?f=16&t=11309
На Авито нашел хороший вариант – б/у (практический новый) газовый счетчик мембранного типа NPM G4 инструкция завода изготовителя gazdevice.nt-rt.ru/images…TE_HOUSES/GZV_NPM_TSP.pdf
по цене всего 700 рублей, 2016 года выпуска, со всеми документами, отметкой о поверке в июне 2016 и последующей поверке аж в 2026 году только)
В ближайшем магазине стройматериалов нашел необходимый переходник, фитинг, и шланг, предварительно замерив параметры патрубка сапуна.

после всех манипуляций(установке переходника с манометром и подключения газового счетчика)

теперь по замеру давления в ДВС:
1. на холодном моторе, ТОЖ примерно 50 градусов на холостых оборотах — давления масла 3.5 атм.
2. ТОЖ примерно 60 градусов на холостых оборотах — давления масла 2.5 атм.
3. ТОЖ примерно 65 градусов на холостых оборотах — давления масла 2.2 атм.
4. мотор прогрет, ТОЖ примерно 80 градусов на холостых оборотах — давления масла 1.9 атм.
при оборотах двигателя 2500 — давления масла 5.0 атм.
при оборотах двигателя 1500 — давления масла 4.0 атм.

KIA Sorento 2009, 170 h. p. — DIY

Comments 35

Привет. Всё хорошо, не понятно какие показатели должны быть при нормальной работе двигателя? А то замеры есть, а с чем сравнивать нет.)

По картерным газам замер лучше производить и на холодную и на прогретом моторе, 30-35 литров в минуту состояние близкое с новому мотору, 45 — уже поизносился, но ещё поработает, нужно проверить медные шайбы под форсами и посадочные места, 60 — капиталка или замена прогоревших шайб под форсами и зачистка фрезой посадочных мест.
По давлению масла, важно следить за показаниями как на холодную, так и на прогретом моторе, при температуре около 0 градусов Цельсии на холодном моторе очень хорошее рабочее давление должно быть в пределах 3.5 атмосфер +-, на полностью прогретом моторе D4CB на ХХ идеальные параметры это 2 атмосферы +-, при нагрузке 2500-3000 давление должно быть 5-5.5 атмосфер, при нагрузке 1500 давление должно быть примерно 4 атмосферы.
Считаю критичным давление масла на прогретом моторе на ХХ — 1.5 атмосферы, всё что ниже уже нужно разбираться с ДВС.

Теперь все понятно. Спасибо. У тебя получается по всем параметрам нормально.

Вроде да) ну и пробег не большой, масло лью дорогое и эскплуатация в основном по трассе при крейсерской скорости 100 км/час

Какое масло льёшь? Я сам блок цилиндров в сборе, ГБЦ, турбину, и т.д., и т.п. новые воткнул, пробег 9000 км. Лью кастрол едж 5w30. Подошла вторая замена масла. Думаю дальше лить его?

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5w40 NASCAR USA чисто америкосовское

С чего взял, что чисто пиндоское? Подделок куча.

Это масло вообще сложно найти, мало кто из Америки масло привозит, легче толкать Питерский Mobil ???? А подделка в каждом магазине и всегда в наличии.

Читайте также:  Какое давление в невесомости

На счёт в каждом магазине, это да ????. Хрен знаешь где нормальное купить.

Здравствовать!)
Движетесь в верном направлении, но все-же есть пара замечаний.
По идее (с) давление масла нужно измерять ориентируясь на его температуру…
Процедура/методика проверки давления масла может быть, а по идее (с) должна быть отражена в документации технической по обслуживанию автомобиля, в соответствии с которой и нужно проводить измерения…
Еще нужно поверить сам датчик, насколько он верно показывает давление…)

поддержу, ТОЖ может явно различаться с температурой масла, от этого погрешность измерения будет приличной.
Но замеры интересные!)

за идею и реализацию — твердую пятерку!
Счетчик повеселил. На исправном моторе в картере должно быть разряжение. Все остальное — искать причину. Дымит у тебя нехило, даже через счетчик.

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление масла

Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление масла

Сообщение: №1 Athlete_42 » 05 дек 2013, 09:50

Доброго всем!!
Поставил сегодня контрактный мотор (на старом оборвало шатун) и сразу появился вот такой стук.

https://www.youtube.com/watch?v=ab21B_eBwIo
кто сталкивался с подобным??

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №2 marchello » 05 дек 2013, 10:01

marchello Местный
Сообщений: 5805 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 470 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

  • Отправить письмо пользователю marchello

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №3 dsavoy » 05 дек 2013, 10:07

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №4 Athlete_42 » 05 дек 2013, 10:21

как его проверишь это ж коммон райл.. я брал мотор во Владивостоке, компания Глобал Авто. первый мотор пришел гретый, я его снял отправил назад.. второй пришел вот с этим стуком..че делать ума не приложу

работает главное ровно..на холостых стук, и на 1800-2500 оборотов стучит особенно сильно.после 2500 оборотов все пропадает

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №5 Ленинградец » 05 дек 2013, 10:33

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №6 Athlete_42 » 05 дек 2013, 12:29

да я уже устал с ними переписываться и перезваниваться..
отправил им это видео они сказали что это форсунки. какие тут форсунки?? бред какой то

головки нет. ее продали потому что думали что контрактный мотор придет без проблем

кроме цепи есть еще мнения?? может это распредвал все таки?

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №7 альешенька » 05 дек 2013, 14:12

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №8 Athlete_42 » 05 дек 2013, 15:36

разобрались в чем дело..вот видео этого безобразия

https://www.youtube.com/watch?v=p6fzQidI . ata_player
виновен клапан натяжителя верхней цепи.

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №9 lenya33s » 06 дек 2013, 00:54

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №10 чур » 06 дек 2013, 06:51

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №11 Athlete_42 » 06 дек 2013, 11:14

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №12 чур » 06 дек 2013, 20:00

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №13 Kar-Den » 06 дек 2013, 21:55

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

Сообщение: №14 чур » 07 дек 2013, 11:03

Периоды замены масла при тяжелых условиях эксплуатации рекомендованные производителем ГС, Прочитайте, что производитель подразумевает под тяжелыми условиями.
250млг серы на 1кг топлива,
Чем больше серы в топливе, тем быстрее масло теряет свои смазывающие свойства.

В Казани, в АТП, Н1 по 500000 км. отхаживают.

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

Сообщение: №15 Serj » 07 дек 2013, 14:55

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

Сообщение: №16 AJIKALLI » 07 дек 2013, 15:02

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

Сообщение: №17 Athlete_42 » 07 дек 2013, 15:26

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

Сообщение: №18 Usach » 07 дек 2013, 17:13

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №19 БОСС » 07 май 2014, 17:10

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №20 чур » 07 май 2014, 17:25

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №21 БОСС » 07 май 2014, 17:55

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №22 Usach » 07 май 2014, 18:13

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №23 БОСС » 07 май 2014, 18:34

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №24 чур » 08 май 2014, 04:34

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №25 БОСС » 13 май 2014, 19:58

Источник

KIA Sorento Бася › Бортжурнал › Контроль давления масла на дизелях. Это важно!

Приветствую всех читателей БЖ моего автомобиля!

В этой записи я расскажу о том, как можно удобно проконтролировать давление масла в дизельном двигателе своего классического Соренто.

Многие владельцы дизельных Сориков уже поняли, а те, кто еще не понял, уже начал догадываться о том, что стал владельцами автомобиля с, прямо скажем, не совсем удачным дизельным двигателем.
Немало и тех, кто уже пострадал.

Злой гений корейских автомобилестроителей заложил в конструкцию наших дизелей несколько мин замедленного действия, которые приводят к гибели или серьезному повреждению наших силовых агрегатов.

Одна из таких мин — внезапная пропажа давления масла. Аварийная лампа давления масла на приборной панели загорается для того, что бы сообщить нам о том, что самое страшное уже произошло или, в данный момент, происходит. Иначе говоря, загорается слишком поздно.
Много об этом написано в соответствующей теме на форуме: Пропало давление масла!
В этой же теме рассматриваются и причины, которые приводят к таким ситуациям.

Одним из способов увидеть зарождение проблемы на раннем этапе является регулярный контроль давления масла в двигателе. Однако, каждый раз закручивать прибор для измерения давления не совсем удобно.
Для того, что бы упростить данную процедуру, на форуме придумали как установить внешний манометр на постоянно.
Вот в этом сообщении Александр Gubkin; рассказывает о своем способе решения данной задачи.

Ну что же, я не стал мудрствовать лукаво, и пошел по уже проторенному Александром пути.

Для реализации нам понадобится:
1. Два тормозных передних шланга от автомобиля ВАЗ 2108
2. Тройник WP T-125 (все три выхода М10х1,25 «мама») или же тройник для тормозных трубок, как у меня на фото.
3. Штуцер WP R-136 (М10х1 «мама», М10х1,25 «папа»)
4. Штуцер М10х1,25 «папа», М10х1,25 «папа» (самостоятельного изготовления)
5. Манометр 14 3830 гост 1701-75
6. Медные колечки под М10
7. Герметик для резьбы термостойкий высокопрочный (что бы не перебирать систему несколько раз, а сделать наверняка)

Сначала полностью собрал систему контроля с манометром.
Порядок следующий:
1. Манометр
2. Штуцер R-136
3. Тормозной шланг
4. Тройник
5. Штуцер самодельный М10х1,25 «папа-папа»
6. Тормозной шланг

Герметик наносил аккуратно, по нескольку капель, перед тем как замкнуть резьбовые соединения, на последние пару витков. Для уплотнения ставил медные шайбы.

Далее, при помощи длинной головки на 24 выкрутил штатный датчик давления вместе с переходной втулкой из двигателя.
На место датчика напрямую в картер вкрутил тормозной шланг.
Выкрученный датчик через переходную втулку закрутил в тройник.
Закрепил всю систему контроля при помощи пластиковых хомутов через разные мягкие прокладки к другим элементам двигательного отсека.

Читайте также:  Голова болит тошнит какое это давление

После того как герметик отстоял положенное время, запустил двигатель и провел измерения.
По результатам измерений:

На ХХ давление масла 4,5 Атм., температура ОЖ по Бинару 23 градуса.

На прогретом двигателе после поездки, Т=84 градуса.
ХХ — 2,0 Атм.
1500 об. — 3,7 Атм.
2000 об. — 4,6 Атм.
2500 об. — 4,8 Атм.
3000 об. — 5,1 Атм.

Масло Mobil Delvac 1
Пробег на масле 4500 км.

Показатели можно отнести к хорошим. Следующие измерения проведу через три тысячи перед заменой масла и сразу же после замены масла.
При замене масла планирую также снять поддон двигателя и убедиться в чистоте маслоприемника. Он может быть забит отслоившейся краской, которой было покрашено на заводе дно поддона двигателя…

При реализации данного способа контроля давления масла будьте аккуратны, берегите тормозные шланги, используйте только качественные материалы.
В противном случае может случиться так, как показано в видео Ильи Седова ниже:

Для себя еще планирую реализовать способ постоянного контроля с применением датчика давления от ВАЗ 2106 с выходом на стрелочный прибор (последнее фото, взятое с просторов интернета), который можно установить в салоне.

Источник

Источник

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

На чтение 12 мин. Обновлено 13 ноября, 2020

KIA Sorento › Logbook › Замер давления масла в ДВС и замер картерных газов

Идею создания «примочки» для замера давления масла в моторе мне подсказал один хороший друг по имени Александр, имея примерный чертеж переходника, я стал закупать всё необходимое, а именно:
1. Механический прибор — указатель давления ВТЗ 1401.3830-03 (ОАО «Завод» Автоприбор») другими словами — манометр.

2. Шестигранник — ключ шестигранный Г-образный 17мм ЭВРИКА ER76417
3. 26822-47291 HYUNDAI/KIA Болт

снял гайку с манометра, взял болт подачи масла в турбину, шестигранник, набросал свою схему расточки и отдал знакомому токарю

через пару дней забрал у токаря его детище)

для исключения протечки масла, были приобретены:
медные шайбы на стык переходника и манометра, меньше 5 мм не нашел, после чего пришлось поработать надфилем для того, чтобы шайба встало на свое законное место

также были приобретены две шайбы на место крепления к турбине

после закрепления переходника и манометра

окончательный вариант схемы дописанный уже токарем

Одновременно с замером давления масла в ДВС я решил сделать замер картерных газов, предисловие…
После замены медных шайб под форсунками у Лехи Юрича, загорелся идеей прикупить газовый счетчик для замера картерных газов, о замере которых бурно обсуждают на форуме в профильной теме sorento.kia-club.ru/forum…iewtopic.php?f=16&t=11309
На Авито нашел хороший вариант – б/у (практический новый) газовый счетчик мембранного типа NPM G4 инструкция завода изготовителя gazdevice.nt-rt.ru/images…TE_HOUSES/GZV_NPM_TSP.pdf
по цене всего 700 рублей, 2016 года выпуска, со всеми документами, отметкой о поверке в июне 2016 и последующей поверке аж в 2026 году только)
В ближайшем магазине стройматериалов нашел необходимый переходник, фитинг, и шланг, предварительно замерив параметры патрубка сапуна.

после всех манипуляций(установке переходника с манометром и подключения газового счетчика)

теперь по замеру давления в ДВС:
1. на холодном моторе, ТОЖ примерно 50 градусов на холостых оборотах — давления масла 3.5 атм.
2. ТОЖ примерно 60 градусов на холостых оборотах — давления масла 2.5 атм.
3. ТОЖ примерно 65 градусов на холостых оборотах — давления масла 2.2 атм.
4. мотор прогрет, ТОЖ примерно 80 градусов на холостых оборотах — давления масла 1.9 атм.
при оборотах двигателя 2500 — давления масла 5.0 атм.
при оборотах двигателя 1500 — давления масла 4.0 атм.

KIA Sorento 2009, 170 h. p. — DIY

Привет. Всё хорошо, не понятно какие показатели должны быть при нормальной работе двигателя? А то замеры есть, а с чем сравнивать нет.)

По картерным газам замер лучше производить и на холодную и на прогретом моторе, 30-35 литров в минуту состояние близкое с новому мотору, 45 — уже поизносился, но ещё поработает, нужно проверить медные шайбы под форсами и посадочные места, 60 — капиталка или замена прогоревших шайб под форсами и зачистка фрезой посадочных мест.
По давлению масла, важно следить за показаниями как на холодную, так и на прогретом моторе, при температуре около 0 градусов Цельсии на холодном моторе очень хорошее рабочее давление должно быть в пределах 3.5 атмосфер +-, на полностью прогретом моторе D4CB на ХХ идеальные параметры это 2 атмосферы +-, при нагрузке 2500-3000 давление должно быть 5-5.5 атмосфер, при нагрузке 1500 давление должно быть примерно 4 атмосферы.
Считаю критичным давление масла на прогретом моторе на ХХ — 1.5 атмосферы, всё что ниже уже нужно разбираться с ДВС.

Теперь все понятно. Спасибо. У тебя получается по всем параметрам нормально.

Вроде да) ну и пробег не большой, масло лью дорогое и эскплуатация в основном по трассе при крейсерской скорости 100 км/час

Какое масло льёшь? Я сам блок цилиндров в сборе, ГБЦ, турбину, и т.д., и т.п. новые воткнул, пробег 9000 км. Лью кастрол едж 5w30. Подошла вторая замена масла. Думаю дальше лить его?

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5w40 NASCAR USA чисто америкосовское

С чего взял, что чисто пиндоское? Подделок куча.

Это масло вообще сложно найти, мало кто из Америки масло привозит, легче толкать Питерский Mobil ???? А подделка в каждом магазине и всегда в наличии.

На счёт в каждом магазине, это да ????. Хрен знаешь где нормальное купить.

Здравствовать!)
Движетесь в верном направлении, но все-же есть пара замечаний.
По идее (с) давление масла нужно измерять ориентируясь на его температуру…
Процедура/методика проверки давления масла может быть, а по идее (с) должна быть отражена в документации технической по обслуживанию автомобиля, в соответствии с которой и нужно проводить измерения…
Еще нужно поверить сам датчик, насколько он верно показывает давление…)

поддержу, ТОЖ может явно различаться с температурой масла, от этого погрешность измерения будет приличной.
Но замеры интересные!)

за идею и реализацию — твердую пятерку!
Счетчик повеселил. На исправном моторе в картере должно быть разряжение. Все остальное — искать причину. Дымит у тебя нехило, даже через счетчик.

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 13 ноя 2020, 16:41
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление масла

Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление масла

Сообщение: №1 Athlete_42 » 05 дек 2013, 09:50

Доброго всем!!
Поставил сегодня контрактный мотор (на старом оборвало шатун) и сразу появился вот такой стук.

https://www.youtube.com/watch?v=ab21B_eBwIo
кто сталкивался с подобным??

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №2 marchello » 05 дек 2013, 10:01

marchello Местный
Сообщений: 5805 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 471 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

  • Отправить письмо пользователю marchello

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №3 dsavoy » 05 дек 2013, 10:07

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №4 Athlete_42 » 05 дек 2013, 10:21

как его проверишь это ж коммон райл.. я брал мотор во Владивостоке, компания Глобал Авто. первый мотор пришел гретый, я его снял отправил назад.. второй пришел вот с этим стуком..че делать ума не приложу

работает главное ровно..на холостых стук, и на 1800-2500 оборотов стучит особенно сильно.после 2500 оборотов все пропадает

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №5 Ленинградец » 05 дек 2013, 10:33

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №6 Athlete_42 » 05 дек 2013, 12:29

да я уже устал с ними переписываться и перезваниваться..
отправил им это видео они сказали что это форсунки. какие тут форсунки?? бред какой то

Читайте также:  Какое давление для человека является

головки нет. ее продали потому что думали что контрактный мотор придет без проблем

кроме цепи есть еще мнения?? может это распредвал все таки?

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №7 альешенька » 05 дек 2013, 14:12

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №8 Athlete_42 » 05 дек 2013, 15:36

разобрались в чем дело..вот видео этого безобразия

https://www.youtube.com/watch?v=p6fzQidI . ata_player
виновен клапан натяжителя верхней цепи.

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №9 lenya33s » 06 дек 2013, 00:54

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №10 чур » 06 дек 2013, 06:51

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №11 Athlete_42 » 06 дек 2013, 11:14

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №12 чур » 06 дек 2013, 20:00

Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..

Сообщение: №13 Kar-Den » 06 дек 2013, 21:55

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

Сообщение: №14 чур » 07 дек 2013, 11:03

Периоды замены масла при тяжелых условиях эксплуатации рекомендованные производителем ГС, Прочитайте, что производитель подразумевает под тяжелыми условиями.
250млг серы на 1кг топлива,
Чем больше серы в топливе, тем быстрее масло теряет свои смазывающие свойства.

В Казани, в АТП, Н1 по 500000 км. отхаживают.

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

Сообщение: №15 Serj » 07 дек 2013, 14:55

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

Сообщение: №16 AJIKALLI » 07 дек 2013, 15:02

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

Сообщение: №17 Athlete_42 » 07 дек 2013, 15:26

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

Сообщение: №18 Usach » 07 дек 2013, 17:13

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №19 БОСС » 07 май 2014, 17:10

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №20 чур » 07 май 2014, 17:25

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №21 БОСС » 07 май 2014, 17:55

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №22 Usach » 07 май 2014, 18:13

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №23 БОСС » 07 май 2014, 18:34

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №24 чур » 08 май 2014, 04:34

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

Сообщение: №25 БОСС » 13 май 2014, 19:58

Источник

Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb

Darsen » 18 мар 2016, 08:26

Re: Пропало давление масла!

Ramb » 18 мар 2016, 08:55

Re: Пропало давление масла!

after » 18 мар 2016, 18:49

Re: Пропало давление масла!

kapger » 18 мар 2016, 19:50

Re: Пропало давление масла!

Николай Н » 20 мар 2016, 17:38

Здравствуйте уважаемые форумчане.

двигатель d4cb выпуск 2007год 170 лс. 2,5 объем турбо дизель

загорелся датчик масла
горит на всез оборотах
машина потеряла мощность
уровень масла выше нормы
ввертывали мех манометр, давление масла отсутствует
Хочу оценить во что обойдется ремонт и понять что ремонтировать

можно ли масляный насос на двигателе заменить не снимая двигателя
и что приводит в действие данный насас(цепь или шестеренки)?
П.С. пробег более 250т. км

Re: Пропало давление масла!

dimdimich » 20 мар 2016, 17:55

Николай Н
Тема: Солярка в масло,итог капиталка
Вроде капиталка светит.

Добавлено через 13 минут 19 секунд:

Re: Пропало давление масла!

ulpian » 30 мар 2016, 15:16

Re: Пропало давление масла!

after » 30 мар 2016, 18:44

Re: Пропало давление масла!

ulpian » 30 мар 2016, 19:27

Re: Пропало давление масла!

Litvin » 05 апр 2016, 20:27

Re: Пропало давление масла!

Alex77 » 28 июн 2016, 14:58

Всем доброго времени суток! Хочу и я поделиться тем что у меня приключилось! Как видно из аватарки у меня соренто 2008 г.в. CRDI 170 л.с. автомат! Пригнал машину и Кореи в 2012 году с пробегом 52т.км! на сегодняшний день пробег 165т.км! За все время эксплуатации масло заливал только Eneos 5W40 Super Disel с допуском CH-4! Масляный фильтр покупал только у официального дилера! Замена масла через 9-10т.км., пробег 90% по городу! В один прекрасный вечер на ускорении загорелась лампочка давления масла и появился звук как у печатной машинки! Тут же остановился и заглушил машину! Спустя минут 10 завел — лампочка не горит, но звук остался, хотя и не такой явный! машина осталась стоять на аварийке на дороге и спустя 3 часа своим ходом добралась до гаража! Пока ехал лампочка не горела и звука не было! В тот же вечер было заменено масло и фильтр! 2 дня ездил без проблем, потом опять повтор — лампочка! Принято решение о разборе и выяснении причины! вечером в гараже начал разбирать! снял маслянный подон и окрутил маслоприемник! Сетка маслоприемника забита твердым черным коксом до такой степени, что масло по определению не могло через него пройти! В следствии этого решил вскрыть доступ к коленвалу что бы посмотреть состояние вкладышей! Вердикт — залипание вкладышей и глубокие царапины на коленвале! Вкладышы не провернуло! С учетом цементированного коленвала, его стоимости в Минске, и прочих сопутствующих расходах было принято решение о покупке нового «шорт-блока»! поиск привел меня в Москву, где я и приобрел данный блок за 99 т.р. также были куплены все 3 цепи, 2 звезды распредвалов, звезда коленвала и звезда на насос ТНВД, плюс 3 натяжителя и 18 болтов для крепления ГБЦ и комплект прокладок двигателя! с маслосъемными колпачками! Итоговая цена всех з/ч купленных в Москве 125т.р.! далее последовали 4 недели самостоятельного разбора, доставания, промывки, чистки и сбора в обратном порядке двигателя и всего навесного оборудования! Долго — потому что сам и только по вечерам с 19.30 до 23.30! в итоге еще были заменены: помпа, обгонная муфта генератора и изготовлен новый интеркулер! а так же отремонтирован стартер (вилка сломалась)! общие расходы связанные с ремонтом (масло, фильтр, антифриз, бензин-растворитель для промывки и т.д.) составили 160 т. российских рублей! На основании выше изложенного хочу ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ВСЕМ владельцам дизельного соренто после 100-120 тысяч пробега не полениться , снять масляный подон и проверить состояние сетки маслоприемника! Это может спасти Вас от огромных трат! как денежных так и нервных!

Добавлено через 5 минут 28 секунд:
У меня есть 1 вопрос! ответ на который не дает мне спокойно жить и ездить без забот: ОТКУДА ПОЯВИЛСЯ ЧЕРНЫЙ КОКС В СЕТКЕ? я разговаривал с одним знакомым, занимается маслами! с его слов масло с допуском CH-4 предназначено для грузовых автомобилей и там его заливают больше 40 литров и замена масла через 5-7 т.км. В нашем моторе его всего 8 литров и замена через 8-10 т.км! в таком случае образование этого КОКСА вопрос времени при использовании масла с допуском CH-4. что посоветуете?

Re: Пропало давление масла!

Stas32 » 28 июн 2016, 15:11

Вот эта черная гадость от масла. Со временем она забивает масляный заборник. Я уже писал в теме про масла, что снимается она пленкой а по консистенции похожа на мягкий пластилин.

Re: Пропало давление масла!

Alex77 » 28 июн 2016, 15:15

Re: Пропало давление масла!

ulpian » 28 июн 2016, 15:17

Re: Пропало давление масла!

Vl@dK » 28 июн 2016, 15:17

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Источник

Источник