Какое давление масла должно быть в двигателе москвич

Про давление масла М412

#1 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*

  • Гости

Отправлено 14 August 2001 — 07:58

Утром завожу движок — давление 3-4кг, прогреется- стрелка ниже идёт. Но когда мотор горячий уже, то стрелка масляная еле-еле от нуля отрывается. Так и должно быть разве? Уровень масла выше min на 1.5см.

#2 Гость_Valdis_*

Гость_Valdis_*

  • Гости

Отправлено 14 August 2001 — 09:39

На холодном моторе масло густое, когда холодное и давление больше. При увеличении температуры вязкость масла падает и давление в системе уменьшается. В принципе, если перепад давления масла для холодного и горячего двигателя очень большой, то это свидетельствует о невысоком качестве моторного масла. У более качественных масел вязкость при изменении температуры более стабильна. Рекомендую красный Shell, если только мотор не жрет масло.

Влад2141 GTI

#3 Гость_Floc_*

Гость_Floc_*

  • Гости

Отправлено 15 August 2001 — 00:29

По опыту — если на 4 передаче на скорости 60-70 км/ч показывает давление 2,5-3,5( датчик имеет погрешность) — значит все путем, а если так и не отрывается от нуля — проверяй!

С уважением,

Сергей.

#4 Гость_Anton M412_*

Гость_Anton M412_*

  • Гости

Отправлено 15 August 2001 — 13:07

Не знаю, как это норма или нет, но я тоже вначале интересовался этим, сейчас уже наездил на тачке опупеть сколько и никаких последствий не заметил.

Масло, кстати, заливаю обычное, самое дешевое, и тоже нифига. В этом и есть преимущества 412 — чего не залей, все равно поедет.

С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.

#5 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*

  • Гости

Отправлено 15 August 2001 — 18:15

Я уфимское (из Уфы, значить) заливаю…

Ездить-то будет, вопрос только «сколько?»

#6 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*

  • Гости

Отправлено 15 August 2001 — 18:18

Я уфимское (из Уфы, значить) заливаю…

Ездить-то будет, вопрос только «сколько?»

#7 Гость_Шах_*

Гость_Шах_*

  • Гости

Отправлено 15 August 2001 — 20:10

Давление в системе падает после прогрева из-за того,что увеличился зазор между шейками распредвала и его постелью.Также и на»ВОЛГАХ».Проверял не раз при сборке разных двигателей.Поверьте мотористу.С уважением ШАХ.

#8 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*

  • Гости

Отправлено 16 August 2001 — 05:46

Так это опасно или нормально? Причина-то ясна, но чё

делать-то? Подтянуть чего надо?

Движок перебирали несколько месяцев назад и мне сказали, чтобы гайки главных шпилек я подтянул после 1000км. А я не подтягивал ничего — не смог, надо ключ особый, торцевой, а у мене его нету. Ну и так и езжу. Может в этом дело?

#9 Гость_Anton M412_*

Гость_Anton M412_*

  • Гости

Отправлено 16 August 2001 — 07:51

Таак,… я уже езжу четыре года. Примерно по 8-10 тыс. в год. Повторю: никаких изменений в работе двига не замечаю. С давлением то же, что и у тебя: на холодном давит 5 — 5.5 на горячем — 0.3 — 0.8. При хорошей скорости(120 — 130) давит 1. По поводу качества масла: 412 не та тачка, что бы лить в нее синтетику. Вот у моего другана иномарка была. Пришлось ему как то долить туды то, что я постоянно в 412 доливаю.

Японский двиг. продержался три недели. Сейчас делать его нада. Так что не ломай голову, возьмешь хорошую тачку, тогда и будешь о качестве масла думать.

С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.

#10 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*

  • Гости

Отправлено 16 August 2001 — 08:07

Там вот ответ пришёл, что давление сильно падает из-за

расширения постели распредвала. Надо, видать, подтянуть там всё (шпильки?). А то у меня ну если 0.1-0.2 показывает — это же не дело. А ты чё, на Космиче 130 гоняешь!!?? Ничего себе. У меня на 110 уже взлетает Все трясется… А у тебя какого

года машина? У меня ласточка 1977 г.р.

#11 Гость_Anton M412_*

Гость_Anton M412_*

  • Гости

Отправлено 16 August 2001 — 08:42

Да, бывает, разгоняю свой драндулет.

Как то раз на отдых ехали на нем, затарились пивом, закуской, словом, в хорошем настроении

А нас тут дорога есть приличная, но там как обычно, сороковник висит. Я жму километров 90. Потом смотрю, сзади мерс. подпирает. Я ушел вправо, а потом пристроился за ним и не отстаю. На мерсе мужик 120 дал 130, 140 … Ну, думаю, дело пошло на принцип Полную выжал пру за ним. А там гайцы с радаром, мерс. пропустили, меня тормозят, блин.

Я с ходу метров на 150 пролетел, сдаю назад.

Гаец даже доки не спросил. Говорит: «парень, у тебя какого года тачка то?». Я грю: 76. Он глаза вылупил на меня и радар мне показывает — 136. Даа, грит, старушка у тебя еще ниче, едет. Открой ка багажник, грит. Я открываю: там пива два ящика стоит. Он посмотрел, грит, парень, понимаешь, жара а нам тута пить охота

Я грю: «базаров нет», достал ему пяток бутылок. Он довольный, грит мне: Там километра через четыре еще пост, так что не гони так сильно.

А вообще, страшновато, конечно так гонять. Движок ревет, как ракета. Мне 412 от деда достался, в наследство, привык я к нему. Уже хорошую тачку взял, а его все отдать рука не поднимается.

По поводу давления, не знаю, чего там на распредвале подтянуть можно. Распредвал вставляется в головку и только от продольного перемежения фиксируется(два болта, ИМХО).

М.б. тебе нада просто новый распредвал ставить. Хотя, если разбиты посадочные места на самой головке, то это ниче не даст. Голову менять придется.

С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.

#12 Гость_Kulibin_*

Гость_Kulibin_*

  • Гости

Отправлено 16 August 2001 — 14:47

а в жизни?… На моем 2140 80г.в. такое не наблюдается. И впринципе от уровня масла показания зависят. Меньше налито — меньше и покажет.

Опыт ремонта маленький, поэтому применяю техническое измысливание при поиске неисправностей.

А по вашему вопросу: А до перебора двигателя как было с давлением масла? Кстати а сам датчик с прогревом глючить не может? Гайки шпилек врятли такую бяку делали бы. От них только компрессия упала бы, из-за слабого прилегания головки.

Кстати а умная литература что говорит по этому поводу? Свою собрал и ремонтирую исключительно по книгам, и никогда проблем не возникало.

Удачи в поиске решений.

Алексей. М-2140.

#13 Гость_Шах_*

Гость_Шах_*

  • Гости

Отправлено 17 August 2001 — 00:30

Извините не смог сразу ответить.Ком глючил.А какое давление на холодном движке 2 3 4 кг.Если 2 или 3 то это мало (значить коренные прослабленные может портянку подложить.Должно помочь.Если 4 и выше то это указывает на большой зазор распредвалаю. Попробуй поставить если есть возможность другую голову и проверьте.Давление будет другим.

#14 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*

  • Гости

Отправлено 17 August 2001 — 08:04

На холодном 2.5-3.5

Коренные и шатунные — нормально. Все размеры соблюдены, правда кое-где подкладывали бумагу. Выше 4 никогда не было.

Это что, мне теперь надо разбирать мотор, чтобы подложить еще бумажку?? Да и то, наверно, без нее там нормально все.

Я вот шпильки главные не подтягивал после сборки через 1000км

#15 Гость_Fedor 440_*

Гость_Fedor 440_*

  • Гости

Отправлено 17 August 2001 — 12:09

У меня 2140 1976 года. Экспортный вариант (дворники на фарах, датчики пристегнутых ремней!) брал полтора года назад с пробегом 90 тыс. Осень бомбил с давлением то ноль, то ниже нуля, заливая всякую дрянь(тек сальник) на холодном держит ту же четверку. Два раза пргорала прокладка головы (была поведена). По спидометру ходил 150-155 с открытыми окнами и 5 людьми, на Самаре ехавшей следом спидометр показал 170!. Головку наконец поменял. Заодно и капиталку сделал. Не понадобности, а для профилактики, хоть вентиляция картера и дымила тянул неплохо и на ремонт приехал сам. Колено шлифанул, а поршневую поменял в сборе на Воронежскую (зимой 2001 690 руб, а уфимская минимум 1600). После пробега 7 тыс давление державшее сначала 1,5-1,7 на прогретом привычно упало, где-то до 0,2-0,3. Сейчас гоняю по трассе 120-130. Главное балансировка колес и хорошие амортизаторы (у меня гродненские). Краска до сих пор родная с пятнышками ржавчины. Зачищаю грунтую и все-такое. Думаю облить по пояс из балончика Садолином или Мобихелом. Сейчас беру иногда у тещи пятеру с пробегом под 10 тыс. и могу сказать МОСКВИЧ ЛУЧШЕ!!!!!!!!

Гарри Игл

#16 Гость_Шах_*

Гость_Шах_*

  • Гости

Отправлено 17 August 2001 — 20:10

ПОДСТАВЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ДРУГУЮ ГОЛОВКУ ИЛИ НОВЫЙ РАСПРЕДВАЛ.

#17 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*

  • Гости

Отправлено 17 August 2001 — 20:16

Не, это слишком для моего космича.

Опасное чё-нить есть в том, что давление маленкие? Тем не менее, оно же есть, значит масло бегает…

#18 Гость_Шах_*

Гость_Шах_*

  • Гости

Отправлено 17 August 2001 — 20:24

Очень рекомендую ШЕВРОН . Продается в «АВТОМАГ» ах.ЕГО не рекламируют а потому и подделок нет.Масло американское.Лью его 2 года-шикарно.Многие мои знакомые раз попробав — другого не хотят. Летом 20 / 50, зимой 10 / 30/.

#19 Гость_Шах_*

Гость_Шах_*

  • Гости

Отправлено 17 August 2001 — 20:31

Я вам про масло написал прочтите. Стоит оно 400р. ходит до зомены 12-15т.км. У меня Нива 1989г.давление держит на этом масле хол 3-4кг. гор 3-4кг. А двигатель после моей сборки прошел 75000 км.

#20 Гость_Алексъ_*

Гость_Алексъ_*

  • Гости

Отправлено 18 August 2001 — 00:59

Привет!Было такое.Проблема решилась следующим образом.При очередной замене масла снял поддон и маслоприемник.Сетка была забита почти вся.Прочистил иголкой дырочки(лучше купить новую и поставить,чем геморроится) и появилось давление на Х.Х .Еще вариант-медленно мрет датчик.С уважением Алексъ.

#21 Гость_Fedor 440_*

Гость_Fedor 440_*

  • Гости

Отправлено 20 August 2001 — 11:06

В принципе пообщался с гаражными старожилами, все подтвердили низкое дасление на УЗАМ 412. А Ниву равнять нечего. Там мотор совсем по другому пашет. Говорю, как двигателист (выпуск 2000 МАДИ кафедра ДВС)

Источник

Давление масла. (Москвич)

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Сообщений в теме: 10

#1 Гость_Тминыч_*

Гость_Тминыч_*

  • Гости

Отправлено 04 April 2000 — 00:33

Проблема такая: после кап.ремонта двигателя масло стало уходить через сапун бензонасоса. Уходит не много, только при езде, а после стоянки в несколько часов пятна на асфальте появляются. Мне кажется давление масла большое и на повышенных оборотах его начинает выкидывать. Потом оно с двигателя стекает.

Подскажите, кто знает, какое максимальное давление масла для двигателя УЗАМ 412 1.5 л?

Dmitry S. Polyakov aka Tminich

[ protected]

https://dsp.pvrr.ru

#2 rtty

Отправлено 04 April 2000 — 05:55

Откуда там сапун на бензонасосе взялся?

И где давление тебя интересует — в системе смазки

или в картере?

#3 Мишаня

Отправлено 04 April 2000 — 21:19

Я так понял, что масло гонит через дренажное отверстие в бензонасосе? Дело в том, что привод бензонасоса смазывается маслом, которое пришло в головку через магистраль в головке и распредвалу, вышло через зазоры в подшипниках и между кулачками и коромыслами, и уже БЕЗ ДАВЛЕНИЯ попало на эксцентрик. Бывает, что наоборот поставленный толкатель б/насоса работает, как поршень, и гонит масло в его корпус, а потом на улицу. Может быть, что вентиляция картера, выход которой на М412 сделан в головке, не работает как надо, и под крышкой клапанной коробки, т.е. в полости, где как раз находятся отверстия под привод б/насоса, создается избыточное давление, но тогда должно выдавливать масло еще откуда — нибудь. А может, течет по прокладке бензонасоса (скорее всего)? У М412 это слабое место, уменьшить течь можно(герметик), но избавиться совсем нельзя. В магистрали давление ограничивает редукционный клапан (5,5 атм, кажется) но такое давление бывает только на выходе маслонасоса при холодном масле зимой. Надеюсь, не утомил многословием… Удачи в борьбе.

#4 Vjacheslav

Отправлено 04 April 2000 — 22:02

«В двигателе автомобиля «Москвич-2140″ давление масла в системе смазки прогретого двигателя должно быть не менее 0,08 Мпа при работе двигателя в режиме холостого хода и не менее 0,2 — 0,25 Мпа при движении автомобиля на прямой передаче со скоростью 40 км/ч.»

«Автомобиль категории В», учебник водителя, М., «Транспорт», 1985 г.

На двигателе «Москвич» редукционный клапан легко доступен и при необходимости может быть отрегулирован.

«Проверка редукционного клапана может осуществляться на стенде, создающем давление масла. При этом фиксируются моменты начального и полного открытия редукционного клапана. При давлении 3 кгс/см2 клапан должен быть закрыт и допускается лишь вытекание отдельных капель; при давлении 6 кгс/см2 должен быть полностью открыт, а масло должно вытекать непрерывной струей.»

Сказанное относится к двигателю УЗАМ-331 (и к Вашему тоже).

«Ремонт автомобиля АЗЛК-2141», М., «Транспорт», 1993 г.

С уважением,

Вячеслав

#5 Гость_Тминыч_*

Гость_Тминыч_*

  • Гости

Отправлено 07 April 2000 — 20:34

Может из-за большого давления масла под крышкой стало больше чем положено и оно в бензонасос прёт? А если толкатель работает как поршень, то как это победить? Давление газов под крышкой вроде не большое. Крышка маслозаливной горловины чистая, шланг не забит, воткнут куда положено, в чём дело — не пойму…

Dmitry S. Polyakov aka Tminich

[ protected]

https://dsp.pvrr.ru

#6 Гость_Тминыч_*

Гость_Тминыч_*

  • Гости

Отправлено 07 April 2000 — 20:37

Это дырка внизу корпуса бензонасоса. Может она дренажным отверстием называется, не знаю. Но смысл тот же (ИМХО)

Dmitry S. Polyakov aka Tminich

[ protected]

https://dsp.pvrr.ru

#7 Гость_Тминыч_*

Гость_Тминыч_*

  • Гости

Отправлено 07 April 2000 — 20:42

Спасибо, но это я а в книжках прочитал. А масимальное скока?

В ответ на:

На двигателе «Москвич» редукционный клапан легко доступен и при необходимости может быть отрегулирован.

#8 Vjacheslav

Отправлено 07 April 2000 — 22:55

Вот больше 6 кгс оно и не может быть. Проконтролировать проще всего, вкрутив вместо штатного датчика манометр более высокого класса точности.

Вот только, IMHO, ищете Вы не там. Для того, чтобы вытекать аж из дренажного отверстия (предназначенного, вообще-то, для отвода бензина в случае прохудившейся диафрагмы, чтобы он в картер не попадал), маслу надо подняться из полости корпуса, в которой расположены толкатели, сквозь уплотнитель тяги диафрагмы в головку бензонасоса под диафрагму.

Опять же IMHO проверьте лучше чистоту дренажного отверстия между корпусом бензонасоса и головкой блока, которое, собственно, и предназначено для отвода масла обратно в головку. Оно, часом, прокладкой не закрыто? Потом, мне случалось видеть такое хитрое засорение этого отверстия, которое обнаруживалось только ощупью при его прочистке.

А когда снимете бензонасос, внимательнейшим образом осмотрите следы обжатия прокладок. Имеющиеся в продаже прокладки часто хлипковаты, и иногда при чрезмерной затяжке гаек крепления бензонасоса изгибается его фланец. При этом образуется щель, не закрытая вообще ничем.

Удачи!

Вячеслав

#9 Гость_Тминыч_*

Гость_Тминыч_*

  • Гости

Отправлено 08 April 2000 — 00:00

То что масло вытекает из этого дренажного отверстия это 100%. Когда перегнулся шланг идущий к возд. фильтру масло сруёй било про 2500 об.мин. Сейчас видимо при более высоких оборотах и почемуто при езде. На холостых давал 3000 приблизительно на 1 минуту ничего, на ходу тоже стараюсь больше 3000 не накручивать (обкатка). После поезки левая гайка крепления бензонасоса (точно под отверстием) влажная от масла и весь бок двигателя соответственно. После 1-2 часов лужа на освальте. Перед поезкой протирал гайку, больше не от куда маслу там взяться.

А отверстий между головкой и блоком ИМХО только 2: для масла, смазывающего сам механизм бензо насоса, и для толкателя. Других не замечал.

Dmitry S. Polyakov aka Tminich

[ protected]

https://dsp.pvrr.ru

#10 Vjacheslav

Отправлено 08 April 2000 — 20:06

Бензонасос не нуждается в принудительной смазке, ему вполне хватает масла, поступающего из головки блока по штоку толкателя. Или в некоторые моменты через «отверстие для смазки», если хотите. Только именно это отверстие является еще: и дренажным. Движущиеся в бензонасосе возвратно-поступательно шток и толкатель постоянно меняют объе:м полости в корпусе бензонасоса и тем самым засасывают в него масло. При создании системой вентиляции картера разрежения в блоке и головке блока масло из корпуса бензонасоса через нижнее отверстие (дренажное) поступает вновь в головку блока и обратно в картер. Принудительно масло поступает из блока цилиндров в головку блока от маслонасоса. Поскольку у Вас все: случилось после ремонта, то можно предположить еще: дикий случай, при котором нарушен отток масла из головки блока в картер. Это могут быть как забитые отверстия стока, так и чрезмерный прорыв газов в картер. Кстати, перегнутая трубочка относилась не к системе вентиляции картера? Но тогда бензонасос будет не единственным местом, в котором двигатель «отпотевает» маслом.

И все:-таки я проверил бы сначала проходимость дренажного отверстия.

С уважением,

Вячеслав

#11 Гость_Тминыч_*

Гость_Тминыч_*

  • Гости

Отправлено 12 April 2000 — 23:50

В ответ на:

дикий случай, при котором нарушен отток масла из головки блока в картер. Это могут быть как забитые отверстия стока, так и чрезмерный прорыв газов в картер

Исключено. Каждый канал, каждую дырочку прочищал.

В ответ на:

Но тогда бензонасос будет не единственным местом, в котором двигатель «отпотевает» маслом.

В этом всё дело. Бензонасос — единственное место подтекания масла.

В ответ на:

И все:-таки я проверил бы сначала проходимость дренажного отверстия.

Спасибо проверю. Но кажеться (тьфу, тьфу, тьфу) проблема сама начинает исчезать. Т.е. масла стало подтекать меньше. Может само пройдёт, как лёгкое недомогание, или осложнение после перенесённой хирургической операции.:-)))

Dmitry S. Polyakov aka Tminich

[ protected]

https://dsp.pvrr.ru

  1. Форум «За рулем»
  2. → АВТО, МОТО И ТЕХНИКА
  3. → Легковые автомобили
  4. → Москвич+Иж
  5. Privacy Policy
  6. ПРАВИЛА ФОРУМА ·

Источник

Читайте также:  Какое атмосферное давление на человека