Какое давление масла должно быть в двигателе бмв
Содержание статьи
Нормальное давление масла в двигателе бмв
На чтение 13 мин. Обновлено 16 ноября, 2020
Каким должно быть давление масла в двигателе?
Не существует единой нормы давления масла в двигателе, и причина проста: устройства моторных систем от разных производителей автомобилей имеют некоторые отличия. Но и тут есть одно общее правило: давление масла на холостых оборотах на двигатель не может быть выше, чем в режиме нагрузки. Дело в том, что с чем с большей скоростью вращаются элементы системы, тем больше смазки им требуется.
Чтобы понимать, каким должен быть интересующий нас показатель, необходимо представлять себе принцип его замера. Современные авто оснащены специальными датчиками — именно они отслеживают состояние масла в системе. К сожалению, не во всех случаях они точны, но сработавший датчик может как сэкономить деньги на ремонте, так и спасти жизни. А если ремонт все-таки потребуется, то стоить он будет немало.
В эксплуатационном пособии к автомобилю указаны основные технические характеристики и режимы эксплуатации смазки. Также там обычно можно найти марки жидкостей, которые лучше всего подходят конкретному двигателю. Кстати, производители предлагают фирменное масло под брендом автоконцернов.
Существует два нормальных состояния давления масла в двигателе:
— на холостом ходу, то есть двигатель работает вхолостую при низких оборотах, поэтому ему требуется всего около 2 бар или 0,2 МПа;
— на высоких оборотах, здесь цифра зависит от конкретного автомобиля, но для легковых она находится в пределах 4-7 бар.
Показатели, которые считаются нормой, вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто.
Так, у известного российского автомобиля «Lada Priora» на холостом ходу нормой считается 196,2 кПа, то есть около 2 бар, а при 5 400 оборотах в минуту нормой является 4,5-6,5 бар. Этот уровень считается максимальным для автомобиля.
Производители американских марок обычно пишут нормальное давление из расчета на 1 000 оборотов в минуту. На 1 000 оборотов усредненный показатель составляет 10 фунтов на квадратный дюйм (или 67 кПа). Например, при 2 000 оборотов нормой является 1,3 бар, а при 5 000 оборотов цифра возрастает до 3,4 бар. Но, оценивая эти показатели, не стоит забывать о разнице между отечественными автомобилями и иномарками, а также об отличиях в условиях эксплуатации.
На уровень нормального давления масла в двигателе влияет немало факторов:
- рабочий объем мотора;
- количество цилиндров;
- количество клапанов на цилиндр (2-4) в системе ГРМ;
- объем единовременно заливаемого масла;
- турбированный ДВС или атмосферник;
- бензиновый или дизельный двигатель;
- рядное, V (W) образное, оппозитное расположение цилиндров.
Например, для ВАЗ-2106 минимальное давление масла на холостых оборотах двигателя составляет 0,2 бар — его можно отследить при помощи стрелки на панели. При недостаточном уровне на панели загорается красный индикатор. На старых моделях он выглядит как красная лампа, на новых — это значок лейки. У ВАЗ-2106 давление масла на прогретом двигателе при оборотах до 4 500 в минуту должно быть около 4-5 бар. Иными словами, давление повышается прямо пропорционально увеличению числа оборотов.
Но нужно понимать, что если ваш автомобиль ездит на дизеле, картина будет отличаться. Рассмотрим это на примере Mercedes Benz Vito с двигателем 611980. Для этого агрегата объемом 2,2 л нормой считается давление масла в дизельном двигателе 0,3 бар на холостом ходу. В районе зеленой шкалы эта цифра повышается до 3-3,5, при слишком низком показателе стоит убедиться в исправности смазочной системы автомобиля.
Если рассматривать моторы ЗМЗ, то здесь ситуация мало отличается. Для двигателя 405 нормальным считается от 0,4 бар на холостых и 4 на повышенных оборотах (от 2 и более). Раньше все необходимые данные можно было получить благодаря стрелочному указателю, теперь же, после выхода «ГАЗелей Бизнес», они отображаются бортовым компьютером на приборной панели, причем с точностью до сотых.
В двигателе Chevrolet Lacetti 1.4 минимальный уровень ДМ составляет 0,6 бар на холостом ходу, тогда как при 3 000-3 5000 давление масла на горячем двигателе поднимается до 3 бар.
Сегодня самыми производительными насосами оснащаются модели ВАЗ, а именно «Лада Приора» и ВАЗ 2110 с 16-клапанным мотором. Поэтому на холостом ходу ДМ не поднимается выше 1 бар, а на 5 000 стрелка доходит до 6-6,5.
В случае с Renault Logan все иначе: для моторов с 8-клапанным ГРМ нормальным показателем считается 0,3 бар на холостом ходу. Тогда как у 16-клапанных двигателей этот уровень в два раза выше.
Повышение или понижение ДМ относительно заводских норм негативно отражается на работе мотора. Недостаточный показатель провоцирует масляное голодание, из-за чего усиливается трение между элементами системы, а это приводит к их быстрому износу и может даже вызвать заклинивание двигателя. Слишком высокий уровень нарушает герметичность соединений, из-за чего появляются течи уплотнений, прокладок, происходит выдавливание сальников.
Источник
Низкое давление масла БМВ N20
Низкое давление масла БМВ
Во время запуска автомобиля БМВ Ф10 528i владелец увидел на мониторе ошибку о низком давление масла. Звучала она так: «давление моторного масла слишком низкое, возможно повреждение двигателя, выключить двигатель, дальнейшее движение невозможно». Подождав несколько минут произвел перезапуск двигателя, ошибка исчезла и он начал движение. Остановившись на светофоре ошибка снова появилась.
Позвонив и проконсультировавшись с нашим специалистом, погрузил машину на эвакуатор и прибыл на нашу СТО «БМВ СИТИ».
Наш телефон для записи на сервис, а так же для консультации : +7 (921) 355-50-25
Причины из-за которых возникает низкое давление масла БМВ
Разберем несколько причин из-за которых может пропадать давление масла в системе двигателя BMW F10 N20.
- Масляный фильтр плохо качества
- Несвоевременная замена моторного масла (со временем и износом масло скапливается в маслоприемнике тем самым забивая фильтрующую сетку маслозаборника ДВС.)
- Не подходящее масло для вашего двигателя (масло с низкой либо с высокой вязкостью)
- Износ двигателя (масляный насос сильно изношен)
Проверка давления масла в двигателе БМВ N20
С помощью дилерского программного обеспечения считываем коды неисправностей и запускаем тест блок давления масла в системе двигателя. В ходе проверки выяснилось, то что заводские параметры отличаются от фактических на целых 2.0 бар, т.е давление масла в системе двигателя n20 не превышает и 0,7 бар. Необходимо произвести более глубокую диагностику неисправности давления масла со снятием поддона двигателя, для того чтобы оценить в каком состоянии находятся масло заборник, а так же масляный насос.
Устранение неисправности низкого давления масла БМВ
Сняв поддон с двигателя мы обнаружили, то что маслоприемник сильно забит. Отсоединив его от масляного насоса БМВ N20, обнаружили в нем частички резины (как объяснил владелец они туда попали при обрыве приводного ремня, что повлекло за собой повреждение переднего сальника коленвала). Разобрав далее, осмотрели шатунные вкладыши двигателя — на них присутствовал характерный износ — необходима замена. Сборку произведем в обратной последовательности соблюдая все технические требования и моменты затяжки.
После ремонта производим пуск автомобиля БМВ F10 N20 520i и выводим на компьютер диагностические параметры давления масла в двигателе — все в норме! Завершаем ремонт по низкому давлению масла БМВ и передаем автомобиль владельцу.
Доверяй свой BMW — Профессионалам!
Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25
Источник
Давление масла в двигле м52,54 ?
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
| Рекомендуем почитать на тему Давление масла в двигле м52,54 ?Всем привет. Недавно приобрел машинку. и обнаружил что в моторном отсеке все в масле. Сегодня отмыл . Добрый день ,вся надежда на наш багаж знаний и вдруг кто то сталкивался с такой неразберихой!Объезди. есть два индикатора масленки красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень. давление . 320 рестайл. Можно ли как нибудь увидеть температуру масла? хотя бы через ОБД-сканер на смартфон. Ил. |
- Дедушка Намто
- член клуба
- 10 03 2009, 11:35
- 1993
- Профиль
- Авто: E90 325i
- Торговая репутация:
- Откуда: Екатеринбург
- Изображения:66
- Репутация: 50
Это у трупа столько. У живого мотора больше должно быть.
Ты где-то не там измеряешь, если бы ноль был — мотор бы давно уже вкладыши провернул.
Источник
давление масла
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему давление масла
Всем привет. Недавно приобрел машинку. и обнаружил что в моторном отсеке все в масле. Сегодня отмыл .
Добрый день! Машина bmw e46 2001г. 2.0 diesel Touring Заметил подтеки масла со стыка акпп и двигател.
Явно не тот форум с такими вопросами,но все же. Покапал гугл, там вся инфа старая, 12 год.. Дык в.
Господа подскажите, какое давление должно быть на форсунках? Тнвд вроде 1600 бар, если не ошибаюсь. .
- Ali
- гость клуба
- 26 09 2008, 16:15
- 96
- Профиль
- Авто: E46 320i ’02 — продана
- Торговая репутация:
- Откуда: Долгопрудный город чудный.
- Изображения:12
- Репутация: 0
У меня такое было на низких (500-600) оборотах.
Прошло само, после сезона на 10w60.
Мотор M54B22
Красная лампочка с 90 000 до 120 000 моргала. (пробег)
PS: Когда первый раз загорелось — поменял датчик, ручной замер показал норм. давл. масла, ни хрена не изменилось.
Последний раз редактировалось Ali 04 02 2010, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
- Megion
- член клуба
- 22 05 2009, 01:39
- 1497
- Профиль
- Авто: 325 coupe m 54 . 2002 г.в.
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения: 0
- Репутация: 0
У меня такое было на низких (500-600) оборотах.
Прошло само, после сезона на 10w60.
Мотор M54B22
Красная лампочка с 90 000 до 120 000 моргала. (пробег)
PS: Когда первый раз загорелось — поменял датчик, ручной замер показал норм. давл. масла, ни хрена не изменилось.
- Mafik
- ветеран клуба
- 18 11 2009, 21:24
- 6287
- Профиль
- Торговая репутация:+13
- Откуда: в жопе алмазы?!
- Репутация: 553
Масло густовастое.
Вообще я нашел официальный солюшен от BMW.
Если давление в норме:
1) заменить датчик на датчик с меньшим порогом срабатывания(есть оригинал, но почему то советуют неоригинал)
2) поднять обороты двигла
3) более густое масло(хотя в случае 10w60 и так гуще некуда).
Выполнять по пунктам — если первое не помогло, делать второе и т.д.
У меня была такая же ситуевина, сняли картер двигателя, посмотрели вкладыши на коленвале — они почти сдохли, еще бы чутка — хватил бы клина.
воть.
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему давление масла
Всем привет. Недавно приобрел машинку. и обнаружил что в моторном отсеке все в масле. Сегодня отмыл .
Добрый день! Машина bmw e46 2001г. 2.0 diesel Touring Заметил подтеки масла со стыка акпп и двигател.
Явно не тот форум с такими вопросами,но все же. Покапал гугл, там вся инфа старая, 12 год.. Дык в.
Господа подскажите, какое давление должно быть на форсунках? Тнвд вроде 1600 бар, если не ошибаюсь. .
- jb00mer
- гость клуба
- 05 06 2009, 15:09
- 7
- Профиль
- Авто: e46 320
- Торговая репутация:
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Не поможет, не трать время! Клапан в стакане тут ни при чем хотя бы потому, что во время работы мотора он всегда открыт и никак не влияет на давление масла. Неисправный клапан влияет только на пуск двигателя!
- Александр303
- гость клуба
- 29 12 2010, 08:14
- 63
- Профиль
- Авто: BMW 318I
- Торговая репутация:
- Откуда: пермь
- Изображения: 0
- Репутация: 0
у меня тоже проблема с давлением, загорается красная лампа на ХХ после того как проедешь немного, уровень в норме, масло 5W40.
p.s когда обороты 800-900 не горит, падают до 650-700, лампа моргать начинает
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Источник
Adblock
detector
Источник
Давление масла на движке М54
Страница 1 из 2
1 2 Вперёд >
- Регистрация: 20 мар 2011 Сообщения: 16 Пол: Мужской Регион: Казахстан Водит:
Подскажите кто-нибудь, недавно купил БМВ 520i 2001г.в., двигатель М54, на холостом ходу загорается датчик давления масла. Масло в движке заменил + новый фильтр, затем заменил датчик давления масла, один хрен моргает на холостом ходу (на холодную не горит и в движении не горит), теперь думаю поддон снять и проверить масленый насос.
У кого было подобное подскажите что и как делали, заранее спасибки
Сергей010 Старики-разбойники
Регистрация: 18 фев 2004 Сообщения: 14,872 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
манометром давление померять для начала
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 20 мар 2011 Сообщения: 16 Пол: Мужской Регион: Казахстан Водит:
масло не жрет, давление замеряли показало около 0,7-1
- Регистрация: 27 май 2004 Сообщения: 7,209 Пол: Мужской Регион: Карелия респ. Водит:
если на работающем моторе открыть маслозаливную крышку, что происходит? сильно она присасывается?
- Регистрация: 20 мар 2011 Сообщения: 16 Пол: Мужской Регион: Казахстан Водит:
крышку открыл совсем небольшое изменение в работе движка, рукой прикрывал маслозаливное отверстие, чуть чуть с легонца присасывает руку
- Регистрация: 3 авг 2007 Сообщения: 2,955 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
Все нормально, так и должно быть при исправном КРКГ.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 19 ноя 2010 Сообщения: 44 Пол: Мужской Регион: Беларусь Водит:
Такая же машина-такая же проблема.Один в один.Тоже менял масло,фильтр ,датчик,а так же масляный стакан ,но всё как было так и осталось.Если что новое сделаешь о результатах пиши.
- Регистрация: 15 мар 2006 Сообщения: 5,778 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
масло какое?Производитель,вязкость.
- Регистрация: 20 мар 2011 Сообщения: 16 Пол: Мужской Регион: Казахстан Водит:
масло Кастрол 10в40, а о результатах проблемы обязательно отпишу что и как.
Регистрация: 12 июн 2006 Сообщения: 1,535 Пол: Мужской Регион: Ленинградская обл.
замена вкладышей и насоса…..
- Регистрация: 15 мар 2006 Сообщения: 5,778 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
Мой добрый совет-поменяй марку масла.
- Регистрация: 19 ноя 2010 Сообщения: 44 Пол: Мужской Регион: Беларусь Водит:
Ну а у меня масло BP 5W40 и такая же беда.
- Регистрация: 15 мар 2006 Сообщения: 5,778 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
А ты движок
А если серьезно-то видел такое на движках после левых масел.Меняли на хорошее и всё приходило в норму.
- Регистрация: 20 мар 2011 Сообщения: 16 Пол: Мужской Регион: Казахстан Водит:
я дико извеняюсь, а что такое КРКГ
- Регистрация: 19 ноя 2010 Сообщения: 44 Пол: Мужской Регион: Беларусь Водит:
Клапан рециркуляции картерных газов;,а квкг -клапан вентиляции картерных газов
- Регистрация: 18 мар 2010 Сообщения: 1,228 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:
низкое давление — износ коренных и шатунных вкладышей + масленый насос.но был такой случай утром клиент завёл и под редукционный клапан насоса попала соринка — и результат моргала лампочка. а так делай вывод после проверки механическим манометром как писали выше.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 20 мар 2011 Сообщения: 16 Пол: Мужской Регион: Казахстан Водит:
сегодня заехал на СТО чтоб снять масленый поддон и проверить масленый насос, так там оказалось труба дело….. чтоб снять какой сраный поддон надо практически переднюю повеску все раскидать, эта рама блин….. ну нахрена так мудрено Баварцы все сделали!!!
- Регистрация: 27 май 2004 Сообщения: 7,209 Пол: Мужской Регион: Карелия респ. Водит:
там делов-то на 2 вечера, а в обычной мастерской должны за день в легкую скидывать-ставить поддон…
а вот на иксе, гемор имеет место быть… там еще через поддон правый привод проходит, а слева передний редуктор прикручен ))))
масло кастрол 10в40 не подходит для этого мотора, ибо это полусинтетика, так что вы сами виноваты что давление пропало
- Регистрация: 20 мар 2011 Сообщения: 16 Пол: Мужской Регион: Казахстан Водит:
а тогда какое масло посоветуешь??? паддон скинут надо будет все равно новое масло заливать, думаю Мобил залить 10/40
- Регистрация: 21 июл 2009 Сообщения: 349 Пол: Мужской Регион: Красноярский край Водит:
заливай хоть мобил хоть кастрол — главное чтоб не паленое. и с индексом 5W40 или 5W30
- Регистрация: 3 авг 2007 Сообщения: 2,955 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:
Опять на те же грабли…
Зачем движок мучить! Лучше залить Мобил1 5W40.
Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…
- Регистрация: 23 ноя 2010 Сообщения: 134 Пол: Мужской Регион: Пензенская обл. Водит:
раз поддон снял есть смысл заменить вкладыши и насос.а еще на этой движке маслосъемные кольца закоксовваются от паршивого масла и бодяжного бензина тоже лучше сразу новяк покинуть.
- Регистрация: 30 ноя 2010 Сообщения: 1,316 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург
У меня на e60 M54 когда купил залил Mobil 5w40 по мойму так. Так у меня стала лампочка тоже на холостых моргать я делал проверку давления масло и мне хороший знакомый сказал поменяй масло на другое а давление у тебя хороше, я поменял на Castrol 0w40 и перестала моргать.
- Регистрация: 27 май 2004 Сообщения: 7,209 Пол: Мужской Регион: Карелия респ. Водит:
еще раз повторю — 10в40 это полусинтетика, она не подходит для М54
в этот мотор можно лить масло исключительно удовлетворяющее стандарту BMW LL01, к примеру Мобил 5в50….
не получится здесь отделаться маслом за тыщусторублей, это не таз
- Регистрация: 20 мар 2011 Сообщения: 16 Пол: Мужской Регион: Казахстан Водит:
и так сняли мне масленый насос и….. ВСЕ чисто, никаких отложений или какой-либо иной грязи нет, сеточка аж блястит вся, НО, в редукционном клапане были отложения на пружине и грязный он был, почистили все отмыли и на место поставили…. А вот тут самое интересное начинается, давай заводить секунд 40 проработала и БАХ стук в моторе, ну все пипец, приехали, бывает и такое.
- Регистрация: 20 мар 2011 Сообщения: 16 Пол: Мужской Регион: Казахстан Водит:
ТОВАРИЩИ ЧТО ДЕЛАТЬ, ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СМЕНИЛ, МАСЛЕНЫЙ НАСОС ПОЧИСТИЛ, МАСЛО МОБИЛ 5/40 ЗАЛИЛ….. И ОДИН ХРЕН ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА МОРГАЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ КОГДА ДВИГАТЕЛЬ РАЗОГРЕТЫЙ, А КОГДА ЕДУ ВСЕ ОК…… ЕЩЕ ТАКАЯ ХРЕНЬ ДАТЧИК МОРГАЕТ ТАК, КАК-БУДТО БЫ ГДЕ-ТО КОРОТИТ КОНТАКТ.
У КОГО ТАКОЕ БЫЛО, КАК РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ ПОДСКАЖИТЕ (((
- Регистрация: 19 апр 2007 Сообщения: 5,648 Пол: Мужской Регион: Ханты-Мансийский АО
Износ вкладышей и шеек коленвала выше допустимого.
- Регистрация: 2 фев 2007 Сообщения: 2,672 Пол: Мужской Регион: Ханты-Мансийский АО Водит:
Самотлор
ты чего, во Вьетнам переехал что-ли?
Ну там тоже нефть есть…
- Регистрация: 2 фев 2007 Сообщения: 2,672 Пол: Мужской Регион: Ханты-Мансийский АО Водит:
А по теме — надо мерить шейки коленвала…
Страница 1 из 2
1 2 Вперёд >
Источник