Какое давление масла должно быть в двигателе бмв

Нормальное давление масла в двигателе бмв

На чтение 13 мин. Обновлено 16 ноября, 2020

Каким должно быть давление масла в двигателе?

Не существует единой нормы давления масла в двигателе, и причина проста: устройства моторных систем от разных производителей автомобилей имеют некоторые отличия. Но и тут есть одно общее правило: давление масла на холостых оборотах на двигатель не может быть выше, чем в режиме нагрузки. Дело в том, что с чем с большей скоростью вращаются элементы системы, тем больше смазки им требуется.

Чтобы понимать, каким должен быть интересующий нас показатель, необходимо представлять себе принцип его замера. Современные авто оснащены специальными датчиками — именно они отслеживают состояние масла в системе. К сожалению, не во всех случаях они точны, но сработавший датчик может как сэкономить деньги на ремонте, так и спасти жизни. А если ремонт все-таки потребуется, то стоить он будет немало.

В эксплуатационном пособии к автомобилю указаны основные технические характеристики и режимы эксплуатации смазки. Также там обычно можно найти марки жидкостей, которые лучше всего подходят конкретному двигателю. Кстати, производители предлагают фирменное масло под брендом автоконцернов.

Существует два нормальных состояния давления масла в двигателе:

— на холостом ходу, то есть двигатель работает вхолостую при низких оборотах, поэтому ему требуется всего около 2 бар или 0,2 МПа;

— на высоких оборотах, здесь цифра зависит от конкретного автомобиля, но для легковых она находится в пределах 4-7 бар.

Показатели, которые считаются нормой, вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто.

Так, у известного российского автомобиля «Lada Priora» на холостом ходу нормой считается 196,2 кПа, то есть около 2 бар, а при 5 400 оборотах в минуту нормой является 4,5-6,5 бар. Этот уровень считается максимальным для автомобиля.

Производители американских марок обычно пишут нормальное давление из расчета на 1 000 оборотов в минуту. На 1 000 оборотов усредненный показатель составляет 10 фунтов на квадратный дюйм (или 67 кПа). Например, при 2 000 оборотов нормой является 1,3 бар, а при 5 000 оборотов цифра возрастает до 3,4 бар. Но, оценивая эти показатели, не стоит забывать о разнице между отечественными автомобилями и иномарками, а также об отличиях в условиях эксплуатации.

На уровень нормального давления масла в двигателе влияет немало факторов:

  • рабочий объем мотора;
  • количество цилиндров;
  • количество клапанов на цилиндр (2-4) в системе ГРМ;
  • объем единовременно заливаемого масла;
  • турбированный ДВС или атмосферник;
  • бензиновый или дизельный двигатель;
  • рядное, V (W) образное, оппозитное расположение цилиндров.

Например, для ВАЗ-2106 минимальное давление масла на холостых оборотах двигателя составляет 0,2 бар — его можно отследить при помощи стрелки на панели. При недостаточном уровне на панели загорается красный индикатор. На старых моделях он выглядит как красная лампа, на новых — это значок лейки. У ВАЗ-2106 давление масла на прогретом двигателе при оборотах до 4 500 в минуту должно быть около 4-5 бар. Иными словами, давление повышается прямо пропорционально увеличению числа оборотов.

Но нужно понимать, что если ваш автомобиль ездит на дизеле, картина будет отличаться. Рассмотрим это на примере Mercedes Benz Vito с двигателем 611980. Для этого агрегата объемом 2,2 л нормой считается давление масла в дизельном двигателе 0,3 бар на холостом ходу. В районе зеленой шкалы эта цифра повышается до 3-3,5, при слишком низком показателе стоит убедиться в исправности смазочной системы автомобиля.

Если рассматривать моторы ЗМЗ, то здесь ситуация мало отличается. Для двигателя 405 нормальным считается от 0,4 бар на холостых и 4 на повышенных оборотах (от 2 и более). Раньше все необходимые данные можно было получить благодаря стрелочному указателю, теперь же, после выхода «ГАЗелей Бизнес», они отображаются бортовым компьютером на приборной панели, причем с точностью до сотых.

В двигателе Chevrolet Lacetti 1.4 минимальный уровень ДМ составляет 0,6 бар на холостом ходу, тогда как при 3 000-3 5000 давление масла на горячем двигателе поднимается до 3 бар.

Сегодня самыми производительными насосами оснащаются модели ВАЗ, а именно «Лада Приора» и ВАЗ 2110 с 16-клапанным мотором. Поэтому на холостом ходу ДМ не поднимается выше 1 бар, а на 5 000 стрелка доходит до 6-6,5.

В случае с Renault Logan все иначе: для моторов с 8-клапанным ГРМ нормальным показателем считается 0,3 бар на холостом ходу. Тогда как у 16-клапанных двигателей этот уровень в два раза выше.

Читайте также:  Какое примерно давление на дно банки оказывает мед налитый на высоту

Повышение или понижение ДМ относительно заводских норм негативно отражается на работе мотора. Недостаточный показатель провоцирует масляное голодание, из-за чего усиливается трение между элементами системы, а это приводит к их быстрому износу и может даже вызвать заклинивание двигателя. Слишком высокий уровень нарушает герметичность соединений, из-за чего появляются течи уплотнений, прокладок, происходит выдавливание сальников.

Источник

Низкое давление масла БМВ N20

Низкое давление масла БМВ

Во время запуска автомобиля БМВ Ф10 528i владелец увидел на мониторе ошибку о низком давление масла. Звучала она так: «давление моторного масла слишком низкое, возможно повреждение двигателя, выключить двигатель, дальнейшее движение невозможно». Подождав несколько минут произвел перезапуск двигателя, ошибка исчезла и он начал движение. Остановившись на светофоре ошибка снова появилась.

Позвонив и проконсультировавшись с нашим специалистом, погрузил машину на эвакуатор и прибыл на нашу СТО «БМВ СИТИ».

Наш телефон для записи на сервис, а так же для консультации : +7 (921) 355-50-25

Причины из-за которых возникает низкое давление масла БМВ

Разберем несколько причин из-за которых может пропадать давление масла в системе двигателя BMW F10 N20.

  • Масляный фильтр плохо качества
  • Несвоевременная замена моторного масла (со временем и износом масло скапливается в маслоприемнике тем самым забивая фильтрующую сетку маслозаборника ДВС.)
  • Не подходящее масло для вашего двигателя (масло с низкой либо с высокой вязкостью)
  • Износ двигателя (масляный насос сильно изношен)
Проверка давления масла в двигателе БМВ N20

С помощью дилерского программного обеспечения считываем коды неисправностей и запускаем тест блок давления масла в системе двигателя. В ходе проверки выяснилось, то что заводские параметры отличаются от фактических на целых 2.0 бар, т.е давление масла в системе двигателя n20 не превышает и 0,7 бар. Необходимо произвести более глубокую диагностику неисправности давления масла со снятием поддона двигателя, для того чтобы оценить в каком состоянии находятся масло заборник, а так же масляный насос.

Устранение неисправности низкого давления масла БМВ

Сняв поддон с двигателя мы обнаружили, то что маслоприемник сильно забит. Отсоединив его от масляного насоса БМВ N20, обнаружили в нем частички резины (как объяснил владелец они туда попали при обрыве приводного ремня, что повлекло за собой повреждение переднего сальника коленвала). Разобрав далее, осмотрели шатунные вкладыши двигателя — на них присутствовал характерный износ — необходима замена. Сборку произведем в обратной последовательности соблюдая все технические требования и моменты затяжки.

После ремонта производим пуск автомобиля БМВ F10 N20 520i и выводим на компьютер диагностические параметры давления масла в двигателе — все в норме! Завершаем ремонт по низкому давлению масла БМВ и передаем автомобиль владельцу.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Источник

Давление масла в двигле м52,54 ?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Давление масла в двигле м52,54 ?

Всем привет. Недавно приобрел машинку. и обнаружил что в моторном отсеке все в масле. Сегодня отмыл .

Добрый день ,вся надежда на наш багаж знаний и вдруг кто то сталкивался с такой неразберихой!Объезди.

есть два индикатора масленки красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень. давление .

320 рестайл. Можно ли как нибудь увидеть температуру масла? хотя бы через ОБД-сканер на смартфон. Ил.

  • Дедушка Намто
    • член клуба
  • 10 03 2009, 11:35
  • 1993
  • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения:66
    • Репутация: 50
    • Это у трупа столько. У живого мотора больше должно быть.

      Ты где-то не там измеряешь, если бы ноль был — мотор бы давно уже вкладыши провернул.

      Источник

      давление масла

      Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

      • Рекомендуем

      Рекомендуем почитать на тему давление масла

      Всем привет. Недавно приобрел машинку. и обнаружил что в моторном отсеке все в масле. Сегодня отмыл .

      Добрый день! Машина bmw e46 2001г. 2.0 diesel Touring Заметил подтеки масла со стыка акпп и двигател.

      Явно не тот форум с такими вопросами,но все же. Покапал гугл, там вся инфа старая, 12 год.. Дык в.

      Господа подскажите, какое давление должно быть на форсунках? Тнвд вроде 1600 бар, если не ошибаюсь. .

      • Ali
        • гость клуба
      • 26 09 2008, 16:15
      • 96
      • Профиль
        • Авто: E46 320i ’02 — продана
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Долгопрудный город чудный.
        • Изображения:12
        • Репутация: 0
        • У меня такое было на низких (500-600) оборотах.

          Прошло само, после сезона на 10w60.

          Мотор M54B22

          Красная лампочка с 90 000 до 120 000 моргала. (пробег)

          PS: Когда первый раз загорелось — поменял датчик, ручной замер показал норм. давл. масла, ни хрена не изменилось.

          Последний раз редактировалось Ali 04 02 2010, 11:10, всего редактировалось 1 раз.

      • Megion
        • член клуба
      • 22 05 2009, 01:39
      • 1497
      • Профиль
        • Авто: 325 coupe m 54 . 2002 г.в.
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва
        • Изображения: 0
        • Репутация: 0
        • У меня такое было на низких (500-600) оборотах.

          Прошло само, после сезона на 10w60.

          Мотор M54B22

          Красная лампочка с 90 000 до 120 000 моргала. (пробег)

          PS: Когда первый раз загорелось — поменял датчик, ручной замер показал норм. давл. масла, ни хрена не изменилось.

      • Mafik
        • ветеран клуба
      • 18 11 2009, 21:24
      • 6287
      • Профиль
        • Торговая репутация:+13
        • Откуда: в жопе алмазы?!
        • Репутация: 553
        • Масло густовастое.

          Вообще я нашел официальный солюшен от BMW.

          Если давление в норме:

          1) заменить датчик на датчик с меньшим порогом срабатывания(есть оригинал, но почему то советуют неоригинал)

          2) поднять обороты двигла

          3) более густое масло(хотя в случае 10w60 и так гуще некуда).

          Выполнять по пунктам — если первое не помогло, делать второе и т.д.

          У меня была такая же ситуевина, сняли картер двигателя, посмотрели вкладыши на коленвале — они почти сдохли, еще бы чутка — хватил бы клина.

          воть.

      • Рекомендуем

      Рекомендуем почитать на тему давление масла

      Всем привет. Недавно приобрел машинку. и обнаружил что в моторном отсеке все в масле. Сегодня отмыл .

      Добрый день! Машина bmw e46 2001г. 2.0 diesel Touring Заметил подтеки масла со стыка акпп и двигател.

      Явно не тот форум с такими вопросами,но все же. Покапал гугл, там вся инфа старая, 12 год.. Дык в.

      Господа подскажите, какое давление должно быть на форсунках? Тнвд вроде 1600 бар, если не ошибаюсь. .

      • jb00mer
        • гость клуба
      • 05 06 2009, 15:09
      • 7
      • Профиль
        • Авто: e46 320
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Питер
        • Репутация: 0
        • Не поможет, не трать время! Клапан в стакане тут ни при чем хотя бы потому, что во время работы мотора он всегда открыт и никак не влияет на давление масла. Неисправный клапан влияет только на пуск двигателя!

      • Александр303
        • гость клуба
      • 29 12 2010, 08:14
      • 63
      • Профиль
        • Авто: BMW 318I
        • Торговая репутация:
        • Откуда: пермь
        • Изображения: 0
        • Репутация: 0
        • у меня тоже проблема с давлением, загорается красная лампа на ХХ после того как проедешь немного, уровень в норме, масло 5W40.

          p.s когда обороты 800-900 не горит, падают до 650-700, лампа моргать начинает

      Кто сейчас на форуме

      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

      Источник

      Adblock

      detector

Источник

Давление масла на движке М54

Страница 1 из 2

1 2 Вперёд >

  1. Регистрация: 20 мар 2011 Сообщения: 16 Пол: Мужской Регион: Казахстан Водит:

    Подскажите кто-нибудь, недавно купил БМВ 520i 2001г.в., двигатель М54, на холостом ходу загорается датчик давления масла. Масло в движке заменил + новый фильтр, затем заменил датчик давления масла, один хрен моргает на холостом ходу (на холодную не горит и в движении не горит), теперь думаю поддон снять и проверить масленый насос.

    У кого было подобное подскажите что и как делали, заранее спасибки

  2. Сергей010 Старики-разбойники

    Регистрация: 18 фев 2004 Сообщения: 14,872 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • манометром давление померять для начала

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Регистрация: 20 мар 2011 Сообщения: 16 Пол: Мужской Регион: Казахстан Водит:

    масло не жрет, давление замеряли показало около 0,7-1

  • Регистрация: 27 май 2004 Сообщения: 7,209 Пол: Мужской Регион: Карелия респ. Водит:

    если на работающем моторе открыть маслозаливную крышку, что происходит? сильно она присасывается?

  • Регистрация: 20 мар 2011 Сообщения: 16 Пол: Мужской Регион: Казахстан Водит:

    крышку открыл совсем небольшое изменение в работе движка, рукой прикрывал маслозаливное отверстие, чуть чуть с легонца присасывает руку

  • Регистрация: 3 авг 2007 Сообщения: 2,955 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

    Все нормально, так и должно быть при исправном КРКГ.

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Регистрация: 19 ноя 2010 Сообщения: 44 Пол: Мужской Регион: Беларусь Водит:

    Такая же машина-такая же проблема.Один в один.Тоже менял масло,фильтр ,датчик,а так же масляный стакан ,но всё как было так и осталось.Если что новое сделаешь о результатах пиши.

  • Регистрация: 15 мар 2006 Сообщения: 5,778 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:

    масло какое?Производитель,вязкость.

  • Регистрация: 20 мар 2011 Сообщения: 16 Пол: Мужской Регион: Казахстан Водит:

    масло Кастрол 10в40, а о результатах проблемы обязательно отпишу что и как.

  • Регистрация: 12 июн 2006 Сообщения: 1,535 Пол: Мужской Регион: Ленинградская обл.

    замена вкладышей и насоса…..

  • Регистрация: 15 мар 2006 Сообщения: 5,778 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:

    Мой добрый совет-поменяй марку масла.

  • Регистрация: 19 ноя 2010 Сообщения: 44 Пол: Мужской Регион: Беларусь Водит:

    Ну а у меня масло BP 5W40 и такая же беда.

  • Регистрация: 15 мар 2006 Сообщения: 5,778 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:

    А ты движок

    А если серьезно-то видел такое на движках после левых масел.Меняли на хорошее и всё приходило в норму.

  • Регистрация: 20 мар 2011 Сообщения: 16 Пол: Мужской Регион: Казахстан Водит:

    я дико извеняюсь, а что такое КРКГ

  • Регистрация: 19 ноя 2010 Сообщения: 44 Пол: Мужской Регион: Беларусь Водит:

    Клапан рециркуляции картерных газов;,а квкг -клапан вентиляции картерных газов

  • Регистрация: 18 мар 2010 Сообщения: 1,228 Пол: Мужской Регион: Московская обл. Водит:

    низкое давление — износ коренных и шатунных вкладышей + масленый насос.но был такой случай утром клиент завёл и под редукционный клапан насоса попала соринка — и результат моргала лампочка. а так делай вывод после проверки механическим манометром как писали выше.

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Регистрация: 20 мар 2011 Сообщения: 16 Пол: Мужской Регион: Казахстан Водит:

    сегодня заехал на СТО чтоб снять масленый поддон и проверить масленый насос, так там оказалось труба дело….. чтоб снять какой сраный поддон надо практически переднюю повеску все раскидать, эта рама блин….. ну нахрена так мудрено Баварцы все сделали!!!

  • Регистрация: 27 май 2004 Сообщения: 7,209 Пол: Мужской Регион: Карелия респ. Водит:

    там делов-то на 2 вечера, а в обычной мастерской должны за день в легкую скидывать-ставить поддон…

    а вот на иксе, гемор имеет место быть… там еще через поддон правый привод проходит, а слева передний редуктор прикручен ))))

    масло кастрол 10в40 не подходит для этого мотора, ибо это полусинтетика, так что вы сами виноваты что давление пропало

  • Регистрация: 20 мар 2011 Сообщения: 16 Пол: Мужской Регион: Казахстан Водит:

    а тогда какое масло посоветуешь??? паддон скинут надо будет все равно новое масло заливать, думаю Мобил залить 10/40

  • Регистрация: 21 июл 2009 Сообщения: 349 Пол: Мужской Регион: Красноярский край Водит:

    заливай хоть мобил хоть кастрол — главное чтоб не паленое. и с индексом 5W40 или 5W30

  • Регистрация: 3 авг 2007 Сообщения: 2,955 Пол: Мужской Регион: Москва Водит:

    Опять на те же грабли…

    Зачем движок мучить! Лучше залить Мобил1 5W40.

    Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Регистрация: 23 ноя 2010 Сообщения: 134 Пол: Мужской Регион: Пензенская обл. Водит:

    раз поддон снял есть смысл заменить вкладыши и насос.а еще на этой движке маслосъемные кольца закоксовваются от паршивого масла и бодяжного бензина тоже лучше сразу новяк покинуть.

  • Регистрация: 30 ноя 2010 Сообщения: 1,316 Пол: Мужской Регион: Санкт-Петербург

    У меня на e60 M54 когда купил залил Mobil 5w40 по мойму так. Так у меня стала лампочка тоже на холостых моргать я делал проверку давления масло и мне хороший знакомый сказал поменяй масло на другое а давление у тебя хороше, я поменял на Castrol 0w40 и перестала моргать.

  • Регистрация: 27 май 2004 Сообщения: 7,209 Пол: Мужской Регион: Карелия респ. Водит:

    еще раз повторю — 10в40 это полусинтетика, она не подходит для М54

    в этот мотор можно лить масло исключительно удовлетворяющее стандарту BMW LL01, к примеру Мобил 5в50….

    не получится здесь отделаться маслом за тыщусторублей, это не таз

  • Регистрация: 20 мар 2011 Сообщения: 16 Пол: Мужской Регион: Казахстан Водит:

    и так сняли мне масленый насос и….. ВСЕ чисто, никаких отложений или какой-либо иной грязи нет, сеточка аж блястит вся, НО, в редукционном клапане были отложения на пружине и грязный он был, почистили все отмыли и на место поставили…. А вот тут самое интересное начинается, давай заводить секунд 40 проработала и БАХ стук в моторе, ну все пипец, приехали, бывает и такое.

  • Регистрация: 20 мар 2011 Сообщения: 16 Пол: Мужской Регион: Казахстан Водит:

    ТОВАРИЩИ ЧТО ДЕЛАТЬ, ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СМЕНИЛ, МАСЛЕНЫЙ НАСОС ПОЧИСТИЛ, МАСЛО МОБИЛ 5/40 ЗАЛИЛ….. И ОДИН ХРЕН ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА МОРГАЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ КОГДА ДВИГАТЕЛЬ РАЗОГРЕТЫЙ, А КОГДА ЕДУ ВСЕ ОК…… ЕЩЕ ТАКАЯ ХРЕНЬ ДАТЧИК МОРГАЕТ ТАК, КАК-БУДТО БЫ ГДЕ-ТО КОРОТИТ КОНТАКТ.

    У КОГО ТАКОЕ БЫЛО, КАК РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ ПОДСКАЖИТЕ (((

  • Регистрация: 19 апр 2007 Сообщения: 5,648 Пол: Мужской Регион: Ханты-Мансийский АО

    Износ вкладышей и шеек коленвала выше допустимого.

  • Регистрация: 2 фев 2007 Сообщения: 2,672 Пол: Мужской Регион: Ханты-Мансийский АО Водит:

    Самотлор

    ты чего, во Вьетнам переехал что-ли?

    Ну там тоже нефть есть…

  • Регистрация: 2 фев 2007 Сообщения: 2,672 Пол: Мужской Регион: Ханты-Мансийский АО Водит:

    А по теме — надо мерить шейки коленвала…

  • Страница 1 из 2

    1 2 Вперёд >

Источник