Какое давление масла должно быть в двигателе ауди
Содержание статьи
Оптимальное давление масла Ауди 80 и подходящее масло для замены
Audi 80
Ауди 80, в кузовах Б3 и Б4, это весьма популярный автомобиль в СНГ. Даже несмотря на то, что машине уже больше 25 лет, она остается привлекательной для покупки в глазах многих водителей.
Этот среднеразмерный седан обладает рядом преимуществ, благодаря которым становится неплохим выбором в качестве рабочей лошадки, такси или машины для начинающего водителя. В общем-то, именно такое предназначение и приводит к тому, что на вторичном рынке эти автомобили часто бывают очень убитыми. Поэтому при покупке внимательно рассматривайте машину на наличие дефектов, пробег и состояние.
Главной фишкой здесь можно назвать надежность. Машина обладает отличным кузовом, который ловко сопротивляется коррозии. Помимо прочего, двигатель. Для наших времен он еще вполне боевой, а для своего времени был и вовсе прорывным. Именно о моторах Audi 80 мы и поговорим сегодня.
Моторный ряд
В своей линейке, Ауди имела разнообразные моторы, которые разрабатывались в период с 1981 года по 1995-ый. Конечно же понятно, что именно образцы из 90-ых подходят лучше для современных реалий. Отметим, что агрегаты из 80-ых сегодня встречаются крайне редко. Время и износ не щадит никого, в том числе и железные сердца.
В остальном линейка предлагала следующие объемы. Для бензина: 1.6, 1.9, 18, 2.0, 2.6, 2.8, 2.3. Дизельные образцы существовали в 1.8, 2.1 литровых исполнениях. Оснащалась модель как карбюраторным так и инжекторными двигателями. В документации они обозначались как S и E соответственно. Также в линейке были дизели «D», турбодизели «TD» и турбированные дизеля «TDI».
Новая серия, запущенная в 1987 году, имела полностью оцинкованный кузов что несомненно продляло срок «жизни» автомобиля без значительных очагов коррозии. Этот факт подтверждала и увеличенная официальная гарантия с выходном новой серии была продлена с 8-ми до 12 лет.
Обслуживание автомобиля является обычной задачей не особо отличающиеся от других моделей и даже марок автомобилей. Через каждые 15 000 км (официальная рекомендация производителя) меняется моторное масло и фильтр. Однако, из-за возраста и нагрузок на двигатель, масло стоит менять гораздо чаще, к примеру, 7-9 тысяч километров. Параллельно следует установить новый масляный и воздушный фильтры.
Давление
Важную роль в жизнеспособности двигателя играет давление масла. О его недостатке или переборе вам просигнализирует лампочка на приборной панели. Загорается лампочка когда датчики заметят неполадки. Также они сработают, если образовалась течь или другая проблема. Упавший уровень смазочного состава говорит о протечках. Здесь нужен ремонт, после чего, понадобится замена состава.
Необходимое давление в моторе, согласно технической документации, должно быть следующим:
- 0.8 бара прогретого двигателя, на холостом ходу
- 2 бара на показателе в 2 000 оборотов
Цифры могут варьироваться, плюс-минус 0.1 — 0.2. Более серьезные отклонения свидетельствуют о том, что с компрессией возникли проблемы. Вероятно, нужно поменять масло, или отследить качество предыдущей заливки.
Заливка масла
Какое масло заливать, следует из того, какая температура в вашем регионе. Есть различия для зимних и летних вариантов. Также производители выпускают и всесезонные образцы.
- 10W-30, 15W-30, 15W-40. Это стандарты вязкости смазочного состава, подходящие в качестве всесезонного масла
- 5W-30, 5W-40, 10W-40. Такую вязкость стоит применять в зимнее время года, для морозных и экстремальных температур
- 20W-30, 20W-40, 25W-30. Эта вязкость подойдет для любого мотора из линейки Ауди 80 в летний период, будь то жара или умеренные температуры воздуха
Что касается заливаемого объема, то здесь это обычно 3 — 3.5 литров масла. Сколько точно зависит от вашего стиля вождения, пробега двигателя и каких-либо нарушений в его работе, о которых мы писали выше. При адекватном давлении, отсутствии стружки внутри мотора и спокойном городском вождении, вам хватит и 3 литров. Более агрессивная езда, либо какие-то мелкие протечки, будут требовать по 3.5 а то и больше литров смазочного материала.
Последнее слово о типе масла. В Ауди могут применяться как минеральные составы, для старых двигателей, так и синтетика и полусинтетика. Здесь опираться стоит исключительно на ваш личный выбор, стоимость и рекомендации производителя. Отметим, что для изношенных моделей лучше предпочитать синтетику с подходящим вам набором внутренних присадок.
Источник
Какое давление масла должно быть в двигателе ауди 100
На чтение 8 мин. Обновлено 13 ноября, 2020
Каким должно быть давление масла в двигателе?
Не существует единой нормы давления масла в двигателе, и причина проста: устройства моторных систем от разных производителей автомобилей имеют некоторые отличия. Но и тут есть одно общее правило: давление масла на холостых оборотах на двигатель не может быть выше, чем в режиме нагрузки. Дело в том, что с чем с большей скоростью вращаются элементы системы, тем больше смазки им требуется.
Чтобы понимать, каким должен быть интересующий нас показатель, необходимо представлять себе принцип его замера. Современные авто оснащены специальными датчиками – именно они отслеживают состояние масла в системе. К сожалению, не во всех случаях они точны, но сработавший датчик может как сэкономить деньги на ремонте, так и спасти жизни. А если ремонт все-таки потребуется, то стоить он будет немало.
В эксплуатационном пособии к автомобилю указаны основные технические характеристики и режимы эксплуатации смазки. Также там обычно можно найти марки жидкостей, которые лучше всего подходят конкретному двигателю. Кстати, производители предлагают фирменное масло под брендом автоконцернов.
Существует два нормальных состояния давления масла в двигателе:
— на холостом ходу, то есть двигатель работает вхолостую при низких оборотах, поэтому ему требуется всего около 2 бар или 0,2 МПа;
— на высоких оборотах, здесь цифра зависит от конкретного автомобиля, но для легковых она находится в пределах 4–7 бар.
Показатели, которые считаются нормой, вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто.
Так, у известного российского автомобиля «Lada Priora» на холостом ходу нормой считается 196,2 кПа, то есть около 2 бар, а при 5 400 оборотах в минуту нормой является 4,5–6,5 бар. Этот уровень считается максимальным для автомобиля.
Производители американских марок обычно пишут нормальное давление из расчета на 1 000 оборотов в минуту. На 1 000 оборотов усредненный показатель составляет 10 фунтов на квадратный дюйм (или 67 кПа). Например, при 2 000 оборотов нормой является 1,3 бар, а при 5 000 оборотов цифра возрастает до 3,4 бар. Но, оценивая эти показатели, не стоит забывать о разнице между отечественными автомобилями и иномарками, а также об отличиях в условиях эксплуатации.
На уровень нормального давления масла в двигателе влияет немало факторов:
- рабочий объем мотора;
- количество цилиндров;
- количество клапанов на цилиндр (2–4) в системе ГРМ;
- объем единовременно заливаемого масла;
- турбированный ДВС или атмосферник;
- бензиновый или дизельный двигатель;
- рядное, V (W) образное, оппозитное расположение цилиндров.
Например, для ВАЗ-2106 минимальное давление масла на холостых оборотах двигателя составляет 0,2 бар – его можно отследить при помощи стрелки на панели. При недостаточном уровне на панели загорается красный индикатор. На старых моделях он выглядит как красная лампа, на новых – это значок лейки. У ВАЗ-2106 давление масла на прогретом двигателе при оборотах до 4 500 в минуту должно быть около 4-5 бар. Иными словами, давление повышается прямо пропорционально увеличению числа оборотов.
Но нужно понимать, что если ваш автомобиль ездит на дизеле, картина будет отличаться. Рассмотрим это на примере Mercedes Benz Vito с двигателем 611980. Для этого агрегата объемом 2,2 л нормой считается давление масла в дизельном двигателе 0,3 бар на холостом ходу. В районе зеленой шкалы эта цифра повышается до 3–3,5, при слишком низком показателе стоит убедиться в исправности смазочной системы автомобиля.
Если рассматривать моторы ЗМЗ, то здесь ситуация мало отличается. Для двигателя 405 нормальным считается от 0,4 бар на холостых и 4 на повышенных оборотах (от 2 и более). Раньше все необходимые данные можно было получить благодаря стрелочному указателю, теперь же, после выхода «ГАЗелей Бизнес», они отображаются бортовым компьютером на приборной панели, причем с точностью до сотых.
В двигателе Chevrolet Lacetti 1.4 минимальный уровень ДМ составляет 0,6 бар на холостом ходу, тогда как при 3 000–3 5000 давление масла на горячем двигателе поднимается до 3 бар.
Сегодня самыми производительными насосами оснащаются модели ВАЗ, а именно «Лада Приора» и ВАЗ 2110 с 16-клапанным мотором. Поэтому на холостом ходу ДМ не поднимается выше 1 бар, а на 5 000 стрелка доходит до 6–6,5.
В случае с Renault Logan все иначе: для моторов с 8-клапанным ГРМ нормальным показателем считается 0,3 бар на холостом ходу. Тогда как у 16-клапанных двигателей этот уровень в два раза выше.
Повышение или понижение ДМ относительно заводских норм негативно отражается на работе мотора. Недостаточный показатель провоцирует масляное голодание, из-за чего усиливается трение между элементами системы, а это приводит к их быстрому износу и может даже вызвать заклинивание двигателя. Слишком высокий уровень нарушает герметичность соединений, из-за чего появляются течи уплотнений, прокладок, происходит выдавливание сальников.
Источник
Давление масла в моторе Ауди 100 и сколько нужно его нужно заливать?
Audi 100
Ауди 100 с4, весьма популярная машина в Казахстане, которую вы можете встретить на дорогах как крупных городов, так и в небольших поселках. Благодаря высокому ресурсу, хорошей конструктивной разработке, набору внутренних фишек, машина остается очень надежной и даже, несмотря на почти 25-летнюю историю, продолжает продаваться на вторичном рынке.
Но, увы, со временем даже у такой надежной лодки возникают свои собственные проблемы. Связаны они, в основном с несколькими причинами:
- Возраст. Напомним, что многим из образцов уже больше 25 лет. Конечно же, это уже далеко не гарантийный срок и на такие нагрузки автомобиль рассчитан не был.
- Качество топлива. В Казахстане с этим есть проблемы. Даже топовые сорта бензина могут быть низкого качества. Одна и та же фирма, в разные регионах страны, может поставлять разное по составу топливо, будь то бензин или дизель. Здесь все зависит от вашего личного выбора и подбора нужной автозаправки.
- Нагрузки на машину. Помимо срока службы, стоит учитывать и нагрузки, которые ложатся на эти автомобили. Многие из них работали в такси, либо были первые машинами для целого поколения молодых водителей. На них гоняли, жгли ручники и сцепления, били и экспериментировали.
Проблемы с давлением
С возрастом, для такой машины, актуальной становится проблема давления масла в двигателе. Как на кузове С3, на и на С4, регулярно зажигается лампочка проблем, сигнализируют датчики температуры и давления. Увеличивается расход масла, снижается работа на холостых, из строя выходит бочонок.
Потеря компрессии свойственна для всех двигателей из этой линейки, 20, 23, 26, 28. Все это обозначения мотора на 2 литра с десятыми долями. Такие обозначения вы можете встретить в документации по Ауди, либо в каталогах автомобильных запчастей для этой марки.
Выведенное из строя реле контроля это проблема актуальная для 45 кузова. Когда реле вылетает, растет объем потребления моторного масла. Требуется его регулярная замена еще до заявленного производителем срока. В случае обнаружения этой болезни, рекомендуем сразу же обратиться в проверенный вами лично автосервис и провести диагностику.
Главный же отрицательный эффект от потери компрессии, это снижение ходовых характеристик. Говоря простым языком, машина теряет заявленную мощность, медленнее стартует со светофора и не способна разогнаться так, как она может это делать при исправном состоянии силового агрегата.
Решение проблемы
Если вы обнаружили, что в вашем моторе появились серьезные проблемы с потерей мощности, связанные с нарушением давления, то это необходимо исправить. Обычно причины здесь три:
- Слетело реле контроля. Необходимо его просто заменить. Расположено оно за приборной панелью. Купить новое вы можете при помощи сайта ВсеДетали, оставив заявку на деталь.
- Нарушена целостность двигателя. Обычно речь идет про искривление цилиндров. Такая проблема решится при помощи раскатки, либо замены блока полностью. Пожалуй, самый неприятный вариант. Здесь мы сразу рекомендуем отправляться на СТО и готовиться к серьезному ремонт двигателя, если не к полной замене силового агрегата.
- Низкое качество имеющегося масла. Это наиболее популярный вариант. Если вы заливали низкокачественный смазочный состав, либо тот, который не подходит вам по соотношению вязкости, то неприятности могут быть связаны с этим фактом.
Сколько масла заливать
Если вы решили купить сотую Ауди, то для вас будут интересны ответы на вопросы, сколько заливать масла, как часто это делать и какие сорта смазочных составов необходимо выбирать для качественного передвижения. Постараемся ответить на все воедино.
Для Audi 100 рекомендуется заливать синтетические моторные масла, преимущественно всесезонные с указанной степенью вязкости 5W30, 5W40 или 10W40. Объем необходимого масла в среднем равен 5 литрам. Это стандартный размер для канистры. Что касается периода, в какой надо менять состав, здесь несколько сложнее.
- Mobil1 10W-40
- Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40
- LIQUI MOLY Optimal Synth 5W/40
- Shell Helix Ultra 5W-40
Заявленные в документации 15 тысяч километров для старой машины уже не актуальны. Здесь планка снижается до 10 тысяч километров пробега. Но необходимо, помимо срока службы, учитывать еще и стиль вождения, который практикует владелец авто. При агрессивной езде, особенно в сложных дорожных условиях, планка замены снижается еще ниже, до 7 тысяч километров пробега. Так что, если вы любите притопить в газ, то вероятно, для вас масло нужно менять каждые 8-9 тысяч пробега.
Источник
Источник
Норма давления масла
Страница 2 из 2
< Назад12
давление может бить низкое из-за забитой сетки маслоприемника….снял поддон,а там всякого дер…ма куча,включая куски герметика
Подскажите, пожалуйста, бывают ли ремонтные шатунные вкладыши 0.75 на двигатель 2.4 ARJ?
- 6 мар 200884Audi 6 2000 г.,2.4, ручка
А датчик не меняли?
Пока не менял, в сервисе сказали что нет необходимости т.к. давление 1 атм на 1000 об. Поменял еще раз масло. Датчик сработал в пробке на 1200 об при температуре 100 гр. Уровень масла по щупу чуть больше середины. Постоял 15 мин затем проехал 40 км по мкаду датчик молчит при температуре и более 100 гр, скорость от5 до 90 км., двигатель работает ровно, субьективно (раньше в конце поездки под капот не лазил) нагревается хотя темература антифриза 93 гр, а масла -100-110.
Вопрос как работает сигнализация недостаточного давления масла в двигателе APS? При каких оборотах и каком давлении срабатывает датчик, как и в каких случаях срабатывает звуковой сигнал? Можно продолжать движение если лампа не горит (до этого горела)? - 24 мар 20103.037Московская обл.А6:2,8;1,8Т;3,0тди, Q7 3,0TDI, VW POLO 1,4DSG
Как они определили что давление 1атм.?
я лью ШЕЛЛ синтетику, 5W30 зимой и летом. можно 5W40. 0W40 лучше, но его найти сложно.
- 11 авг 201244А6/С5 1.8Т 1999г.
С давлением масла на горячую проблема для ауди известная. Менял масляный насос (оригинал за 12,5 т.р.)-не помогло. Заменил масло с 5w40 на 5w50 и лампочка давления больше не беспокоит. Проехал на таком масле уже примерно 20 т.км, всё в норме. Зимой в мороз заводится так-же (ведь w50 это вязкость на горячую и на холодный старт не влияет).
- 19 апр 200452.048МоскваA38P2,0ТQ
- 6 мар 200884Audi 6 2000 г.,2.4, ручка
Спасибо. Видимо прийдется капиталить.
- 6 мар 200884Audi 6 2000 г.,2.4, ручка
- 24 мар 20103.037Московская обл.А6:2,8;1,8Т;3,0тди, Q7 3,0TDI, VW POLO 1,4DSG
- 6 мар 200884Audi 6 2000 г.,2.4, ручка
Мотористы в сервисе воткнули вместо датчика манометр и на оборотах 1000 двигателя он показал 1бар, на 2 тыс — 2 бара, на 4 -4 бара. Проверял в трех сервисах, менял фильтр, масло, чистил маслянный насос ничего не изменилось. Думал уже капиталить, но сегодня прочитал в справочном руководстве по ремонту и обслуживанию AUDI изд 2004 г. (машсервис) «при частоте вращения 2000 1об давления масла должно составлять не менее 2 бар».
- 6 мар 200884Audi 6 2000 г.,2.4, ручка
Вопрос как работает сигнализация недостаточного давления масла в двигателе APS? При каких оборотах и каком давлении срабатывает датчик, как и в каких случаях срабатывает звуковой сигнал? Можно продолжать движение если лампа не горит (до этого горела)?
В одном сервисе мне сказали, что датчик давления масла срабатывает только при 2000 об., а датчик уровня практически бесполезен. Т.е в пробке при недостаточном давлении масла убить мотор не проблема. - 24 мар 20103.037Московская обл.А6:2,8;1,8Т;3,0тди, Q7 3,0TDI, VW POLO 1,4DSG
Датчик срабатывает при минимальном значении давления, если не ошибаюсь при 0, 8.
Страница 2 из 2
< Назад12
Поделиться этой страницей
Источник