Какое давление масла должно быть в дизельном двигателе киа соренто

Содержание статьи

Какое давление масла должно быть в дизельном двигателе киа соренто

На чтение 10 мин. Обновлено 13 ноября, 2020

Какое давление масла должно быть в дизельном двигателе киа соренто

Darsen » 18 мар 2016, 08:26

Re: Пропало давление масла!

Ramb » 18 мар 2016, 08:55

Re: Пропало давление масла!

after » 18 мар 2016, 18:49

Re: Пропало давление масла!

kapger » 18 мар 2016, 19:50

Re: Пропало давление масла!

Николай Н » 20 мар 2016, 17:38

Здравствуйте уважаемые форумчане.

двигатель d4cb выпуск 2007год 170 лс. 2,5 объем турбо дизель

загорелся датчик масла
горит на всез оборотах
машина потеряла мощность
уровень масла выше нормы
ввертывали мех манометр, давление масла отсутствует
Хочу оценить во что обойдется ремонт и понять что ремонтировать

можно ли масляный насос на двигателе заменить не снимая двигателя
и что приводит в действие данный насас(цепь или шестеренки)?
П.С. пробег более 250т. км

Re: Пропало давление масла!

dimdimich » 20 мар 2016, 17:55

Николай Н
Тема: Солярка в масло,итог капиталка
Вроде капиталка светит.

Добавлено через 13 минут 19 секунд:

Re: Пропало давление масла!

ulpian » 30 мар 2016, 15:16

Re: Пропало давление масла!

after » 30 мар 2016, 18:44

Re: Пропало давление масла!

ulpian » 30 мар 2016, 19:27

Re: Пропало давление масла!

Litvin » 05 апр 2016, 20:27

Re: Пропало давление масла!

Alex77 » 28 июн 2016, 14:58

Всем доброго времени суток! Хочу и я поделиться тем что у меня приключилось! Как видно из аватарки у меня соренто 2008 г.в. CRDI 170 л.с. автомат! Пригнал машину и Кореи в 2012 году с пробегом 52т.км! на сегодняшний день пробег 165т.км! За все время эксплуатации масло заливал только Eneos 5W40 Super Disel с допуском CH-4! Масляный фильтр покупал только у официального дилера! Замена масла через 9-10т.км., пробег 90% по городу! В один прекрасный вечер на ускорении загорелась лампочка давления масла и появился звук как у печатной машинки! Тут же остановился и заглушил машину! Спустя минут 10 завел — лампочка не горит, но звук остался, хотя и не такой явный! машина осталась стоять на аварийке на дороге и спустя 3 часа своим ходом добралась до гаража! Пока ехал лампочка не горела и звука не было! В тот же вечер было заменено масло и фильтр! 2 дня ездил без проблем, потом опять повтор — лампочка! Принято решение о разборе и выяснении причины! вечером в гараже начал разбирать! снял маслянный подон и окрутил маслоприемник! Сетка маслоприемника забита твердым черным коксом до такой степени, что масло по определению не могло через него пройти! В следствии этого решил вскрыть доступ к коленвалу что бы посмотреть состояние вкладышей! Вердикт — залипание вкладышей и глубокие царапины на коленвале! Вкладышы не провернуло! С учетом цементированного коленвала, его стоимости в Минске, и прочих сопутствующих расходах было принято решение о покупке нового «шорт-блока»! поиск привел меня в Москву, где я и приобрел данный блок за 99 т.р. также были куплены все 3 цепи, 2 звезды распредвалов, звезда коленвала и звезда на насос ТНВД, плюс 3 натяжителя и 18 болтов для крепления ГБЦ и комплект прокладок двигателя! с маслосъемными колпачками! Итоговая цена всех з/ч купленных в Москве 125т.р.! далее последовали 4 недели самостоятельного разбора, доставания, промывки, чистки и сбора в обратном порядке двигателя и всего навесного оборудования! Долго — потому что сам и только по вечерам с 19.30 до 23.30! в итоге еще были заменены: помпа, обгонная муфта генератора и изготовлен новый интеркулер! а так же отремонтирован стартер (вилка сломалась)! общие расходы связанные с ремонтом (масло, фильтр, антифриз, бензин-растворитель для промывки и т.д.) составили 160 т. российских рублей! На основании выше изложенного хочу ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ВСЕМ владельцам дизельного соренто после 100-120 тысяч пробега не полениться , снять масляный подон и проверить состояние сетки маслоприемника! Это может спасти Вас от огромных трат! как денежных так и нервных!

Добавлено через 5 минут 28 секунд:
У меня есть 1 вопрос! ответ на который не дает мне спокойно жить и ездить без забот: ОТКУДА ПОЯВИЛСЯ ЧЕРНЫЙ КОКС В СЕТКЕ? я разговаривал с одним знакомым, занимается маслами! с его слов масло с допуском CH-4 предназначено для грузовых автомобилей и там его заливают больше 40 литров и замена масла через 5-7 т.км. В нашем моторе его всего 8 литров и замена через 8-10 т.км! в таком случае образование этого КОКСА вопрос времени при использовании масла с допуском CH-4. что посоветуете?

Читайте также:  При каком давлении развивается инсульт

Re: Пропало давление масла!

Stas32 » 28 июн 2016, 15:11

Вот эта черная гадость от масла. Со временем она забивает масляный заборник. Я уже писал в теме про масла, что снимается она пленкой а по консистенции похожа на мягкий пластилин.

Re: Пропало давление масла!

Alex77 » 28 июн 2016, 15:15

Re: Пропало давление масла!

ulpian » 28 июн 2016, 15:17

Re: Пропало давление масла!

Vl@dK » 28 июн 2016, 15:17

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Источник

KIA Sorento › Logbook › Замер давления масла в ДВС и замер картерных газов

Идею создания «примочки» для замера давления масла в моторе мне подсказал один хороший друг по имени Александр, имея примерный чертеж переходника, я стал закупать всё необходимое, а именно:
1. Механический прибор — указатель давления ВТЗ 1401.3830-03 (ОАО «Завод» Автоприбор») другими словами — манометр.

2. Шестигранник — ключ шестигранный Г-образный 17мм ЭВРИКА ER76417
3. 26822-47291 HYUNDAI/KIA Болт

снял гайку с манометра, взял болт подачи масла в турбину, шестигранник, набросал свою схему расточки и отдал знакомому токарю

через пару дней забрал у токаря его детище)

для исключения протечки масла, были приобретены:
медные шайбы на стык переходника и манометра, меньше 5 мм не нашел, после чего пришлось поработать надфилем для того, чтобы шайба встало на свое законное место

также были приобретены две шайбы на место крепления к турбине

после закрепления переходника и манометра

окончательный вариант схемы дописанный уже токарем

Одновременно с замером давления масла в ДВС я решил сделать замер картерных газов, предисловие…
После замены медных шайб под форсунками у Лехи Юрича, загорелся идеей прикупить газовый счетчик для замера картерных газов, о замере которых бурно обсуждают на форуме в профильной теме sorento.kia-club.ru/forum…iewtopic.php?f=16&t=11309
На Авито нашел хороший вариант – б/у (практический новый) газовый счетчик мембранного типа NPM G4 инструкция завода изготовителя gazdevice.nt-rt.ru/images…TE_HOUSES/GZV_NPM_TSP.pdf
по цене всего 700 рублей, 2016 года выпуска, со всеми документами, отметкой о поверке в июне 2016 и последующей поверке аж в 2026 году только)
В ближайшем магазине стройматериалов нашел необходимый переходник, фитинг, и шланг, предварительно замерив параметры патрубка сапуна.

после всех манипуляций(установке переходника с манометром и подключения газового счетчика)

теперь по замеру давления в ДВС:
1. на холодном моторе, ТОЖ примерно 50 градусов на холостых оборотах — давления масла 3.5 атм.
2. ТОЖ примерно 60 градусов на холостых оборотах — давления масла 2.5 атм.
3. ТОЖ примерно 65 градусов на холостых оборотах — давления масла 2.2 атм.
4. мотор прогрет, ТОЖ примерно 80 градусов на холостых оборотах — давления масла 1.9 атм.
при оборотах двигателя 2500 — давления масла 5.0 атм.
при оборотах двигателя 1500 — давления масла 4.0 атм.

KIA Sorento 2009, 170 h. p. — DIY

Привет. Всё хорошо, не понятно какие показатели должны быть при нормальной работе двигателя? А то замеры есть, а с чем сравнивать нет.)

По картерным газам замер лучше производить и на холодную и на прогретом моторе, 30-35 литров в минуту состояние близкое с новому мотору, 45 — уже поизносился, но ещё поработает, нужно проверить медные шайбы под форсами и посадочные места, 60 — капиталка или замена прогоревших шайб под форсами и зачистка фрезой посадочных мест.
По давлению масла, важно следить за показаниями как на холодную, так и на прогретом моторе, при температуре около 0 градусов Цельсии на холодном моторе очень хорошее рабочее давление должно быть в пределах 3.5 атмосфер +-, на полностью прогретом моторе D4CB на ХХ идеальные параметры это 2 атмосферы +-, при нагрузке 2500-3000 давление должно быть 5-5.5 атмосфер, при нагрузке 1500 давление должно быть примерно 4 атмосферы.
Считаю критичным давление масла на прогретом моторе на ХХ — 1.5 атмосферы, всё что ниже уже нужно разбираться с ДВС.

Теперь все понятно. Спасибо. У тебя получается по всем параметрам нормально.

Вроде да) ну и пробег не большой, масло лью дорогое и эскплуатация в основном по трассе при крейсерской скорости 100 км/час

Какое масло льёшь? Я сам блок цилиндров в сборе, ГБЦ, турбину, и т.д., и т.п. новые воткнул, пробег 9000 км. Лью кастрол едж 5w30. Подошла вторая замена масла. Думаю дальше лить его?

Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5w40 NASCAR USA чисто америкосовское

С чего взял, что чисто пиндоское? Подделок куча.

Это масло вообще сложно найти, мало кто из Америки масло привозит, легче толкать Питерский Mobil ???? А подделка в каждом магазине и всегда в наличии.

На счёт в каждом магазине, это да ????. Хрен знаешь где нормальное купить.

Здравствовать!)
Движетесь в верном направлении, но все-же есть пара замечаний.
По идее (с) давление масла нужно измерять ориентируясь на его температуру…
Процедура/методика проверки давления масла может быть, а по идее (с) должна быть отражена в документации технической по обслуживанию автомобиля, в соответствии с которой и нужно проводить измерения…
Еще нужно поверить сам датчик, насколько он верно показывает давление…)

поддержу, ТОЖ может явно различаться с температурой масла, от этого погрешность измерения будет приличной.
Но замеры интересные!)

за идею и реализацию — твердую пятерку!
Счетчик повеселил. На исправном моторе в картере должно быть разряжение. Все остальное — искать причину. Дымит у тебя нехило, даже через счетчик.

Источник

Какое давление масла должно быть в дизельном двигателе киа соренто

kapger » 02 ноя 2014, 12:18

Читайте также:  Какая цифра что означает при измерении давления

В соседней теме есть мнение, что такого давления может не хватить для натяжения цепи гидронатяжителем, который срабатывает при давлении 2,5 атм.

Re: Пропало давление масла!

nort » 02 ноя 2014, 15:00

Gubkin
да что-то сгущенка не дает эффекта

Будем дальше смотреть . скоро минус придет
Пока успокаивает то, что на горячем больше 2 давит — теперь смело можно ДДМ на 1,8 ставить
Зачем на холодную большое давление ?

kapger
Пока у всех замеривших на горячую от 2 до 2.3 показывает. Ждем твоих замеров

Добавлено через 46 минут 28 секунд:
Завел еще разок.
давление было опять 3,5 хотя температура двигателя только до 30С опустилась

Re: Пропало давление масла!

Gubkin » 02 ноя 2014, 16:51

Re: Пропало давление масла!

Stas32 » 02 ноя 2014, 18:51

Re: Пропало давление масла!

Gubkin » 02 ноя 2014, 19:26

Слав, это была ирония )) не думаю что nort принял бы за чистую монету ))

что теряется в зазоре — давление, масляная пленка ?
На движке с большим пробегом основная проблема — износ масляного насоса. Зазоры в ЦПГ или КШМ пофиг вообще.
Есть исследования, где доказано что для поддержания масляного клина достаточно 0,5 атм.
Я к тому, что полная глупость лить 5w-50 в мотор который отходил 300-500 тыс.км, типо там большие зазоры.
Если есть падение давления, то либо насос, либо гидронатяжитель или фазорегулятор изношены надо менять, но не масло.
Если давление на 5w-30 норм. то ничего гуще не надо.

Чисто на практике, на основании 180 анализов отработок. Износ по металлам с зав-сти от вязкости в виде графика.

Re: Пропало давление масла!

Stas32 » 02 ноя 2014, 22:20

Re: Пропало давление масла!

Maestro » 06 ноя 2014, 08:50

Если с масло насоса редукционный клапан как болт открутился и пружина на нем выполняла роль шайбы по сути, могло ли это послужить жить одой из главных причин кончины дизеля?

Добавлено через 31 минуту 27 секунд:
Сюда же подскажите каталожный номер масло насоса для рестайла дизеля 2,5.

Re: Пропало давление масла!

олег д » 06 ноя 2014, 13:41

Re: Пропало давление масла!

Gubkin » 06 ноя 2014, 16:14

Re: Пропало давление масла!

олег д » 07 ноя 2014, 08:52

Re: Пропало давление масла!

Gubkin » 07 ноя 2014, 09:03

Re: Пропало давление масла!

Maestro » 07 ноя 2014, 09:27

Re: Пропало давление масла!

Stas32 » 07 ноя 2014, 15:18

Re: Пропало давление масла!

олег д » 07 ноя 2014, 23:58

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Источник

Источник

Двигатель Киа Соренто (Kia Sorento) — D4HB 2.2 CRDi 16v 197/200 л.с: надежность, характеристики и ресурс

D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021 
Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим 2.2-литровый 16ти клапанный турбодизельный двигатель заводской серии D4HB, устанавливаемый на Киа Соренто (Kia Sorento) второго и третьего поколения. В статье вы найдете информацию о технических характеристиках, надежности, конструкции, отличиях, особенностях, ресурсе, распространенных проблемах (болячках и поломках), расходе топлива, плюсах и минусах южнокорейского силового агрегата, а также узнаете, какие сервисные интервалы обслуживания необходимо соблюдать при эксплуатации турбомотора.

Официальная премьера корейского турбодизеля объемом 2.2 литра на 16 клапанов серии D4HB, разработанного инженерами южнокорейской автокомпании Hyundai/Kia состоялась в конце 2009 года на международном автошоу в Берлине (Германия). Обозреваемый силовой агрегат впервые был установлен на полноприводный внедорожник Киа Соренто 2-го поколение в кузове XM. На сегодняшний день турбированный дизель, продвигается корейским концерном Kia Motors на мировых авторынках, как современный высокотехнологичный, экономичный и экологичный алюминиевый двигатель, работающий на тяжелом топливе. Со слов автоэкспертов, в разработку моторной линейки “R”, куда входит рассматриваемая серия силовой установки, было вложено более 1 миллиарда долларов США, что очень благоприятно сказалось на надежности и долговечности узлов.

В семейство дизельных моторов “R”, также входит еще один двс с заводской серией D4HA 2.0 CRDi.

D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021

D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021

Характеристики и ключевые особенности турбодизельного мотора Kia Sorento – 2020 модельного года

Турбированная четырехцилиндровая дизельная силовая установка с клапанным механизмом управления DOHC (установлено 2 распредвала и 16 клапанов): непосредственный впрыск топлива Common Rail; моторная линейке – “R”; заводской индекс – D4HB; рабочий объем — 2199 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 85,4 миллиметра, ход поршня: 96 миллиметров); мощность – 197/200 лошадиных сил при 3500 оборотах в минуту; крутящий момент – 421/436 Ньютон на метр при 2500 оборотах в минуту; система фазорегуляции газораспределения – не устанавливается.

D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021

Подробная информация по турбодизелю Kia “R D4HB 2.CRDi 16v 197/200 л.с:

— рядный алюминиевый блок цилиндров формата R4 и алюминиевая головка на 16v с пластиковой крышкой клапанов (особенности: установлены автоматические гидрокомпенсаторы, пластиковый впускной коллектор, нижний балансирный вал для уменьшения вибрации (ремни вала необслуживаемые), сажевый фильтр с системой рециркуляции газов, турбонаддув с изменяемой геометрией лопаток серии eVGT; эконорма Euro-5d/6d);

— система питания: установлен топливный механизм Коммон Рейл от Bosch с рабочим давлением 1800 Бар, управляющий прямым впрыском CRDi (стоят современные пьезофорсунки; степень сжатия – 16:1);

— тип привода: двойная цепь ГРМ с гидронатяжителем (реальный ресурс – 150-180 тысяч километров пробега до первого техобслуживания, при обрыве или перескоке через зубец шестерни – гнет клапана);

— расход топлива в смешанном формате использования, на примере, Kia Sorento в кузове UM 3-го поколения 2020 модельного года с автоматической трансмиссией, составляет: 6.5 литров (город – 7.3 литра/трасса – 6.0 литров) солярки на 100 километров пути;

Читайте также:  Какое давление фреона при температуре

— объем смазки, который необходим для замены – 8.0 литров (синтетическое моторное масло – 5W30/5W40, автопроизводитель Kia Motors, в зависимости от рынка сбыта, рекомендует заливать Shell или Motul);

— примерный срок службы двс: 300 тысяч километров пробега до замены (предусмотрен частичный капитальный ремонт);

— страна сборки: Южная Корея, основной завод Kia Motors в городе Пусан.

D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021 
На какие модели Kia/Hyundai (кузовной индекс, поколение и годы выпуска) ставится дизель D4HB 2.2?

Kia Sorento в кузове TF, второе поколение (годы выпуска: 2010 – 2012);

D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Kia Sorento в кузове UM, третье поколение (годы выпуска: 2014 – 2020);

D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Kia Carnival в кузове VQ, второе поколение (годы выпуска: 2010 – 2014);

D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Kia Carnival в кузове YP, третье поколение (годы выпуска: 2014 – 2020);

Hyundai Santa Fe в кузове CM, второе поколение (годы выпуска: 2010 — 2012);

Hyundai Santa Fe в кузове DM, третье поколение (годы выпуска: 2012 – 2018);

D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021

Hyundai Grandeur в кузове HG, пятое поколение (годы выпуска: 2011 – 2016);

D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Hyundai Grandeur в кузове IG, шестое поколение (годы выпуска: 2016 – 2021).

D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Какими плюсами и минусами славится южнокорейский турбодизельный мотор D4HB 2.CRDi?

Преимущества:

— Общая надежность обозреваемого турбодизеля находится на уровне выше среднего.

— Основные компоненты топливной системы Common Rail от Bosch, достаточно долговечны и надежны.

— Достаточно экономичный и экологичный двс, относительно выдаваемой мощности.

— В конструкции мотора использованы современные и высокотехнологичные технические решения.

— Достойная разгонная динамика, благодаря высокому крутящему моменту.

D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021

Недостатки:

— Обозреваемый турбодизель нуждается в особом внимании при эксплуатации и обслуживании (требует только квалифицированного сервиса).

— Топливная системы выделяется особой чувствительностью к качеству заправляемого дизтоплива.

— Родные (заводские) свечи накаливания имеют непродолжительный срок службы (ходят не более 30-40 тысяч километров пробега).

— Недолговечная газораспределительная цепь ГРМ, которая по праву считается самым слабым местом рассматриваемого турбодвигателя.

D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021

Распространенные проблемы и неисправности турбодизеля Kia Sorento  D4HB 2.CRDi 

1. Малый ресурс цепи ГРМ. Как мы сказали выше, газораспределительная цепь в обозреваемом турбодизеле является самым слабым звеном и нередко после 90 тысяч километров пробега от нее начинают доносится посторонние шумы в виде стуков, что непосредственно может свидетельствовать о ее растяжении или сильном засорении канала гидронатяжителя из-за использования некачественного моторного масла. Проблема решается подтяжкой цепи ГРМ или прочисткой канала гидронатяжителя.

2. Повышенный расход масла. При активной езде на рассматриваемом двигателе, у многих владельцев зачастую появляется масложор, причем практически с первых километров использования автомобиля (в среднем, расход смазки на 1000 километров пробега, может составлять около 500-800 грамм). Не забывайте следить за уровнем масла, так как нередки случаи, когда, проглядев остаток смазки, мотор работал на “сухую”, что способствует выходу на дорогостоящий ремонт деталей цилиндропоршневой группы.

3. Троит, глохнет и плавают обороты. Примерно к 30-40 тысячам километров пробега, у значительной доли автовладельцев, довольно часто возникают проблемы с заводом, а также появляются плавающие обороты и троение мотора на холостых. Кроме того, нередки случаи самопроизвольного глушения силового агрегата. Все это свидетельствует о капризах инновационных пьезофорсунок, которые имеют свойство ускоренно засорятся из-за применения плохого дизтоплива и вызывать отказ в работе одного цилиндра. Как правило, проблему можно решить только профессиональной прочисткой на специализированной станции технического обслуживания. Для справки заметим, что в разы дешевле периодически проводить профилактику форсунок, нежели покупка новых, ведь их стоимость может банально разорить любого автовладельца.

4. Потеря тяги и подергивания. Подобная проблема может возникать ближе к 70-100 тысячам километров пробега и напрямую связана с чрезмерно забитым фильтром предварительной очистки, который расположен в топливном баке. Стоит сказать, что данный расходный компонент стоит относительно недорого, поэтому в отличие от пьезофорсунок его покупка не сильно ударит по карману автовладельца.

5Затрудненный запуск. В большинстве случаев, затрудненный запуск обозреваемого двигателя возникает при отрицательных температурах и зачастую связан с использованием некачественной солярки и/или сильно засорившимся топливным фильтром в топливном баке, о котором мы писали выше. Как правило, проблема разрешается сменой автозаправки и/или обновлением фильтрующего компонента предварительной очистки.

D4HB, двигатель Киа соренто, двигатель G4KH 2.2, двигатель нового киа соренто, двигатель D4HB, двигатель соренто 2.2 crdi, обзор, Kia Sorento 2020, обзор Kia Sorento, 2.2, дизель, Kia Sorento 2021, дизель D4HB, 2.2 crdi, киа соренто 2.2 crdi, честный обзор Kia Sorento, киа соренто, киа соренто 2.2 дизель, киа соренто дизель, хендай санта фе 2.2 crdi, Киа соренто 2.2 200 л.с, Kia Sorento 2.2 197 л.с, соренто 200 л.с, новый соренто, Kia Sorento, Kia Sorento 2.2 отзывы, D4HB ресурс, Kia Sorento 2.2, двигатель 2.2, двигатель Киа Соренто 2021
Периодичность регламентного обслуживания турбодизеля Киа Соренто  D4HB 2.2 197/200 л.с

Какое давление масла должно быть в дизельном двигателе киа соренто

Как рекомендуют автомеханики, при систематичной эксплуатации автомобиля на повышенных оборотах, желательно производить периодическую замену моторного масла с фильтром в дизельном 2.2-литровом двигателе серии D4HB, каждые 7-10 тысяч километров пробега, чтобы не допустить нежданных поломок в ключевых узлах силового агрегата. Справочно заметим, что на сегодняшний день, стоимость нового турбодизеля серии D4HB у дилера, составляет порядка 225 тысяч российских рублей (~3 000$ в пересчете), а на вторичке этот силовой агрегат оценивается от 75 до 150 тысяч российских рублей (~1 000 — 2 000$ в пересчете), в зависимости от состояния.


Видео: «Обзор и рекомендации по двигателю Kia Sorento — D4HB 2.2 CRDi 200 л.с«

В заключении отметим, что завод-изготовитель концерн Kia Motors сообщает о приблизительном ресурсе турбодизельного мотора D4HB 2.2 CRDi, устанавливаемого, в том числе на внедорожник Киа Соренто, в диапазоне 300-330 тысяч километров пробега до появления первых существенных неполадок в зависимости от соблюдения владельцем технического регламента производителя по эксплуатации и обслуживанию двс.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Источник