Какое давление масла должно быть у хантера
Содержание статьи
6.2.4 Давление масла
УАЗ 31519
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Давление масла
Чтобы гарантировать подачу смазки при любой нагрузке двигателя, требуется соответствующее давление масла. При слишком холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком большое давление. В этом случае редукционный клапан открывает обходной трубопровод и направляет масло обратно к масляному насосу. Масляный цикл в этом случае сохраняется.
Проверка давления масла
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (прогрев определите по указателю температуры охлаждающей жидкости). Совершите поездку на автомобиле для полной гарантии. (В автомастерских температуру масла проверяют, вводя термодатчик в направляющую трубку указателя уровня масла. Регламентируемая температура — 90 °С).
2. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра.
3. Выверните пробку и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Пробка у 4-цилиндрового двигателя расположена впереди с правой стороны блока цилиндров.
4. Вверните вместо пробки манометр для измерения давления масла, установив уп-лотнительное кольцо.
5. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.
6. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала, соответствующей холостому ходу. Давление масла при этом должно быть не ниже 0,3 бар, в противном случае проверьте масляный контур.
7. Остановите двигатель.
8. Выверните манометр.
9. Вверните пробку с уплотнительным кольцом и затяните ее моментом 40 Н-м.
Дополнение для 6-цилиндрового рядного двигателя:
1. Пробка отверстия для измерения давления расположена с правой стороны корпуса масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.2.
Таблица 5.2 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | Давление масла при температуре +80 °С, бар |
600-750 | 1,3 |
1000 | 2,2 |
2000 | 4,8 |
3000 | 5,1 |
Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 15 Н-м.
Дополнение для 6-цилиндрового V-образного двигателя:
1. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой.
2. Снимите кожух вентилятора.
3. Пробка отверстия для измерения давления расположена под корпусом масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.3.
Таблица 5.3 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | Давление масла при температуре +80 °С, бар |
700 | 0,7 |
3000 | 3,0 |
Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 20 Н-м.
Контрольная лампа аварийного давления масла
Контрольная лампа давления масла загорается прежде всего при недостатке масла. В этом случае узлы и детали двигателя получают мало смазки. Обычно это случается, если автомобиль проходит поворот с большой скоростью при низком уровне масла. При этом масляный насос всасывает вместо масла воздух. Давление масла резко падает, что может привести к серьезным повреждениям подшипников.
Поскольку при требуемом уровне масла давление всегда соответствует норме, в моделях Е-класса отказались от индикатора давления масла. Включение контрольной лампы уровня масла — вот сигнал, на который всегда следует обращать внимание.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Загорелась контрольная лампа аварийного давления масла
1. Если после быстрого движения по скоростной трассе или горной дороге на холостом ходу мигает контрольная лампа давления масла, это сигнал того, что давление масла упало из-за слишком высокой температуры и, как следствие, слишком низкой вязкости масла. Это не опасно, если при нажатии на педаль акселератора лампа гаснет.
Если контрольная лампа аварийного давления масла горит постоянно
2. Немедленно остановитесь и выключите двигатель.
3. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.
4. Проверьте, не горит ли опять контрольная лампа. В любом случае необходимо выяснить причину. Отбуксируйте автомобиль на станцию технического обслуживания. Вы сможете избежать серьезных повреждений двигателя.
Источник
Какое давление масла должно быть у хантера
УАЗ Hunter АТМОСФЕРА СТИЛЯ › Бортжурнал › Давление масла змз 409,406. Крафт маслянного насоса
Тема просто стара как дедовский баян весящий на стене. Тем не менее, поднимается из раза в раз.
Линейка двигателей 405-409 и давление масла это как розетка и вилка. Вечно на этих двигателях нет давление, а если и есть, то оно куда-то быстро девается. Ущербность сборки двигателей это отдельная тема…
Ну и как любой владелец автомобиля с данным ДВС стараюсь поднять это самое давление.
Настало лето, и как обычно в пробках началось (как олень держишь одну ногу на тормозе, а второй подгазовываешь дабы не горела лампа давления масла).
Эта ситуация мне надоела. Тем более, зимой завершил профессиональный кап.ремонт двс. И из-за низкого давления масла подвергать новый ДВИГ масленому голоданию совсем не входило в мои планы.
Поэтому было решено что-то делать, дабы поднять давление масла. Очень жалею, что в тот момент, когда я вытащил двиг с автомобиля, я не врезал в ДЫРЫ для смазки трущихся деталей форсунки. Да-да там именно ДЫРЫ как Марианская впадина. Потому, что все нужное давление сливается через эти ДЫРЫ в поддон не доходя до самого важного ГБЦ. Но снимать, разбирать, вворачивать форсунки, нарезать резьбы…
это тоже самое, что заново сделать кап-ремонт.
Временно пошел по пути меньшего сопротивления. Я установил масленый насос повышенной производительности. от змз514 дизеля. У того насоса шестерни больше, так как дизеля на холостых имеют более низкие холостые обороты, а родной 409 насос на таких оборотах не сможет прокачивать масло.
Погуглив в интернете было понятно, что маслонасосы от дизеля имеют ценовую категорию от 7500 до 10 000руб. НУ это реально очень дорого.
Тут у фирмы BONtrade появился комплект для масленого насоса 409. С увеличенными шестернями. То есть это комплект шестернок масленого насоса (змз514), но так как эти шестерни больше наших 409, то в комплекте идет проставка для компенсации разницы выстоны шестерен. По сути мы делаем из 409 маслонасоса, насос от дезеля 514, но только по цене а 10 раз дешевле. За эту разницу в цене нам придется разобрать насос (3 винтика) и заменить шестерни, затем собрать обратно. Заказал я комплект через интернет, (шестерни проставка и 3 болтика) — около 1000рублей. + доставка.
По итогу пришло все это ко мне спустя 2 недели.
Побежал, все это дело поставил (заменил шестерни), но не тут то было… как говориться «хрен то там»… Больше пояснений в ВИДЕО…
Источник
6.2.4 Давление масла
Давление масла
Чтобы гарантировать подачу смазки при любой нагрузке двигателя, требуется соответствующее давление масла. При слишком холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком большое давление. В этом случае редукционный клапан открывает обходной трубопровод и направляет масло обратно к масляному насосу. Масляный цикл в этом случае сохраняется.
Проверка давления масла
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (прогрев определите по указателю температуры охлаждающей жидкости). Совершите поездку на автомобиле для полной гарантии. (В автомастерских температуру масла проверяют, вводя термодатчик в направляющую трубку указателя уровня масла. Регламентируемая температура — 90 °С).
2. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра.
3. Выверните пробку и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Пробка у 4-цилиндрового двигателя расположена впереди с правой стороны блока цилиндров.
4. Вверните вместо пробки манометр для измерения давления масла, установив уп-лотнительное кольцо.
5. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.
6. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала, соответствующей холостому ходу. Давление масла при этом должно быть не ниже 0,3 бар, в противном случае проверьте масляный контур.
7. Остановите двигатель.
8. Выверните манометр.
9. Вверните пробку с уплотнительным кольцом и затяните ее моментом 40 Н-м.
Дополнение для 6-цилиндрового рядного двигателя:
1. Пробка отверстия для измерения давления расположена с правой стороны корпуса масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.2.
Таблица 5.2 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
Давление масла при температуре +80 °С, бар
Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 15 Н-м.
Дополнение для 6-цилиндрового V-образного двигателя:
1. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой.
2. Снимите кожух вентилятора.
3. Пробка отверстия для измерения давления расположена под корпусом масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.3.
Таблица 5.3 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
Давление масла при температуре +80 °С, бар
Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 20 Н-м.
Контрольная лампа аварийного давления масла
Контрольная лампа давления масла загорается прежде всего при недостатке масла. В этом случае узлы и детали двигателя получают мало смазки. Обычно это случается, если автомобиль проходит поворот с большой скоростью при низком уровне масла. При этом масляный насос всасывает вместо масла воздух. Давление масла резко падает, что может привести к серьезным повреждениям подшипников.
Поскольку при требуемом уровне масла давление всегда соответствует норме, в моделях Е-класса отказались от индикатора давления масла. Включение контрольной лампы уровня масла — вот сигнал, на который всегда следует обращать внимание.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Загорелась контрольная лампа аварийного давления масла
1. Если после быстрого движения по скоростной трассе или горной дороге на холостом ходу мигает контрольная лампа давления масла, это сигнал того, что давление масла упало из-за слишком высокой температуры и, как следствие, слишком низкой вязкости масла. Это не опасно, если при нажатии на педаль акселератора лампа гаснет.
Если контрольная лампа аварийного давления масла горит постоянно
2. Немедленно остановитесь и выключите двигатель.
3. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.
4. Проверьте, не горит ли опять контрольная лампа. В любом случае необходимо выяснить причину. Отбуксируйте автомобиль на станцию технического обслуживания. Вы сможете избежать серьезных повреждений двигателя.
Источник
УАЗ Hunter Крымский золотой лист › Бортжурнал › Давление масла в двигателе на Хантере с Турецким датчиком.
Всем привет.
На данный момент пробег 5500 км.
Двигатель 409.
Приборы Турецкие, т.е. вот такие:
Вчера на холостых давление упало до нуля и загорелась лампочка.
Ну, все, подумал я…
Поскольку до этого владел волгами с моторами 402 и 406, знаю, что датчик на лампочку отдельный, а на шкалу давления отдельный.
Т.е. должно быть вот так:
Поскольку дело было ночью решил плюнуть на все и разбираться по светлому.
Утром, открыл капот и челюсть слегка упала вниз.
Датчик -то один и на лампу и на шкалу.
т.е. тройника-то нет!
Повторюсь-это, видимо, только для Хантеров с приборами из Турции, которые выпускались в 2015 году.
Позже такие приборы заменили Российским обратно (после событий в Турции) и, скорее всего, тройник вернули обратно.
Сегодня завел машину и поездил, давление нормальное.
Виновник сам датчик, как мне кажется. Это известная болезнь, он страдает от перегрева.
Пока не буду менять датчик, понаблюдаю за ним.
Пишу сие для владельцев таких же Хантеров, как у меня, точнее Хантеров с таким же датчиком давления.
Не падайте в обморок сразу.
А вот те у кого стоит отдельный датчик на лампу, тем можно сразу ))
Все удачи.
Источник
Источник
Какое давление масла должно быть у хантера
УАЗ Hunter АТМОСФЕРА СТИЛЯ › Бортжурнал › Давление масла змз 409,406. Крафт маслянного насоса
Тема просто стара как дедовский баян весящий на стене. Тем не менее, поднимается из раза в раз.
Линейка двигателей 405-409 и давление масла это как розетка и вилка. Вечно на этих двигателях нет давление, а если и есть, то оно куда-то быстро девается. Ущербность сборки двигателей это отдельная тема…
Ну и как любой владелец автомобиля с данным ДВС стараюсь поднять это самое давление.
Настало лето, и как обычно в пробках началось (как олень держишь одну ногу на тормозе, а второй подгазовываешь дабы не горела лампа давления масла).
Эта ситуация мне надоела. Тем более, зимой завершил профессиональный кап.ремонт двс. И из-за низкого давления масла подвергать новый ДВИГ масленому голоданию совсем не входило в мои планы.
Поэтому было решено что-то делать, дабы поднять давление масла. Очень жалею, что в тот момент, когда я вытащил двиг с автомобиля, я не врезал в ДЫРЫ для смазки трущихся деталей форсунки. Да-да там именно ДЫРЫ как Марианская впадина. Потому, что все нужное давление сливается через эти ДЫРЫ в поддон не доходя до самого важного ГБЦ. Но снимать, разбирать, вворачивать форсунки, нарезать резьбы…
это тоже самое, что заново сделать кап-ремонт.
Временно пошел по пути меньшего сопротивления. Я установил масленый насос повышенной производительности. от змз514 дизеля. У того насоса шестерни больше, так как дизеля на холостых имеют более низкие холостые обороты, а родной 409 насос на таких оборотах не сможет прокачивать масло.
Погуглив в интернете было понятно, что маслонасосы от дизеля имеют ценовую категорию от 7500 до 10 000руб. НУ это реально очень дорого.
Тут у фирмы BONtrade появился комплект для масленого насоса 409. С увеличенными шестернями. То есть это комплект шестернок масленого насоса (змз514), но так как эти шестерни больше наших 409, то в комплекте идет проставка для компенсации разницы выстоны шестерен. По сути мы делаем из 409 маслонасоса, насос от дезеля 514, но только по цене а 10 раз дешевле. За эту разницу в цене нам придется разобрать насос (3 винтика) и заменить шестерни, затем собрать обратно. Заказал я комплект через интернет, (шестерни проставка и 3 болтика) — около 1000рублей. + доставка.
По итогу пришло все это ко мне спустя 2 недели.
Побежал, все это дело поставил (заменил шестерни), но не тут то было… как говориться «хрен то там»… Больше пояснений в ВИДЕО…
Источник
6.2.4 Давление масла
Давление масла
Чтобы гарантировать подачу смазки при любой нагрузке двигателя, требуется соответствующее давление масла. При слишком холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком большое давление. В этом случае редукционный клапан открывает обходной трубопровод и направляет масло обратно к масляному насосу. Масляный цикл в этом случае сохраняется.
Проверка давления масла
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (прогрев определите по указателю температуры охлаждающей жидкости). Совершите поездку на автомобиле для полной гарантии. (В автомастерских температуру масла проверяют, вводя термодатчик в направляющую трубку указателя уровня масла. Регламентируемая температура — 90 °С).
2. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра.
3. Выверните пробку и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Пробка у 4-цилиндрового двигателя расположена впереди с правой стороны блока цилиндров.
4. Вверните вместо пробки манометр для измерения давления масла, установив уп-лотнительное кольцо.
5. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.
6. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала, соответствующей холостому ходу. Давление масла при этом должно быть не ниже 0,3 бар, в противном случае проверьте масляный контур.
7. Остановите двигатель.
8. Выверните манометр.
9. Вверните пробку с уплотнительным кольцом и затяните ее моментом 40 Н-м.
Дополнение для 6-цилиндрового рядного двигателя:
1. Пробка отверстия для измерения давления расположена с правой стороны корпуса масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.2.
Таблица 5.2 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
Давление масла при температуре +80 °С, бар
Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 15 Н-м.
Дополнение для 6-цилиндрового V-образного двигателя:
1. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой.
2. Снимите кожух вентилятора.
3. Пробка отверстия для измерения давления расположена под корпусом масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.3.
Таблица 5.3 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
Давление масла при температуре +80 °С, бар
Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 20 Н-м.
Контрольная лампа аварийного давления масла
Контрольная лампа давления масла загорается прежде всего при недостатке масла. В этом случае узлы и детали двигателя получают мало смазки. Обычно это случается, если автомобиль проходит поворот с большой скоростью при низком уровне масла. При этом масляный насос всасывает вместо масла воздух. Давление масла резко падает, что может привести к серьезным повреждениям подшипников.
Поскольку при требуемом уровне масла давление всегда соответствует норме, в моделях Е-класса отказались от индикатора давления масла. Включение контрольной лампы уровня масла — вот сигнал, на который всегда следует обращать внимание.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Загорелась контрольная лампа аварийного давления масла
1. Если после быстрого движения по скоростной трассе или горной дороге на холостом ходу мигает контрольная лампа давления масла, это сигнал того, что давление масла упало из-за слишком высокой температуры и, как следствие, слишком низкой вязкости масла. Это не опасно, если при нажатии на педаль акселератора лампа гаснет.
Если контрольная лампа аварийного давления масла горит постоянно
2. Немедленно остановитесь и выключите двигатель.
3. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.
4. Проверьте, не горит ли опять контрольная лампа. В любом случае необходимо выяснить причину. Отбуксируйте автомобиль на станцию технического обслуживания. Вы сможете избежать серьезных повреждений двигателя.
Источник
УАЗ Hunter Крымский золотой лист › Бортжурнал › Давление масла в двигателе на Хантере с Турецким датчиком.
Всем привет.
На данный момент пробег 5500 км.
Двигатель 409.
Приборы Турецкие, т.е. вот такие:
Вчера на холостых давление упало до нуля и загорелась лампочка.
Ну, все, подумал я…
Поскольку до этого владел волгами с моторами 402 и 406, знаю, что датчик на лампочку отдельный, а на шкалу давления отдельный.
Т.е. должно быть вот так:
Поскольку дело было ночью решил плюнуть на все и разбираться по светлому.
Утром, открыл капот и челюсть слегка упала вниз.
Датчик -то один и на лампу и на шкалу.
т.е. тройника-то нет!
Повторюсь-это, видимо, только для Хантеров с приборами из Турции, которые выпускались в 2015 году.
Позже такие приборы заменили Российским обратно (после событий в Турции) и, скорее всего, тройник вернули обратно.
Сегодня завел машину и поездил, давление нормальное.
Виновник сам датчик, как мне кажется. Это известная болезнь, он страдает от перегрева.
Пока не буду менять датчик, понаблюдаю за ним.
Пишу сие для владельцев таких же Хантеров, как у меня, точнее Хантеров с таким же датчиком давления.
Не падайте в обморок сразу.
А вот те у кого стоит отдельный датчик на лампу, тем можно сразу ))
Все удачи.
Источник
Источник