Какое давление масла должно быть тойота ленд крузер
Содержание статьи
Давление масла на холостых
Автор
Тема: Давление масла на холостых (Прочитано 54286 раз)
Масло Castrol Magnatec 5w-40 DPF
На прогретую на холостом ходу 1е большое деление
При активном педалировании доходит до середины датчика (второе большое деление)P.S. наблюдения проводились при темпереатуре окружающей среды 22-25 градусов.
Все верно, когда то я одно время лил тойотовскую для дизелей, после прогрева стрелка давления очень вяло себя вела, ни о какой середине и речи небыло. Как только стал лить кастрол, то давление при педалировании ровно на середине, при холостых без кондюка — 500 оборотов, первое большое деление, при кондюке чуть выше..
Записан
Land Cruiser 200 disel
Масло Castrol Magnatec 5w-40 DPF
На прогретую на холостом ходу 1е большое деление
При активном педалировании доходит до середины датчика (второе большое деление)P.S. наблюдения проводились при темпереатуре окружающей среды 22-25 градусов.
Все верно, когда то я одно время лил тойотовскую для дизелей, после прогрева стрелка давления очень вяло себя вела, ни о какой середине и речи небыло. Как только стал лить кастрол, то давление при педалировании ровно на середине, при холостых без кондюка — 500 оборотов, первое большое деление, при кондюке чуть выше..
Я лью масло Тоета 5W40 .Давление такое :При заводке в теплом гараже (температура примерно+20)давление на втором большом делении.При прогреве до первого большого деления на датчике температуры ,давление опускается м/у 1-м и 2-м делением .В дальнейшем при прогреве до рабочей температуры устанавливается на первом большом делении (это при холостых оборотах)при езде стрелка работает между первым и вторым делениями ,ниже первого деления никогда не опускалось,даже перед заменой масла.Пробег 93 т.км.
Записан
друзья подскажите.тоже стал обращать внимание что стрелка на сильно прогретом двигателе стоя в пробке(обороты 500) уходит от первого жирного деления на 1-1,5 деления.на ходу как у всех.масло как всегда ликви моли 4300 замена через 7000.расход как всегда 1 литр.чето я стал очковать.поехал к од все посмотрели коррекцию форсунок и т.д.сказали все в норме.пробег 94000.машина едет без нареканий.как думаете есть повод для беспокойства?
Записан
У меня на первой 200-ке также было… Машину продал почти полтора года назад… Знакомому… До сих пор катает, проблем нет… Масло мотюль …
Кста, пробег уже почти 200… Все норм, корешок доволен, ездит каждый день… И матается, то в крым, то в Питер…
спасибо немного успокоил.
Записан
друзья подскажите.тоже стал обращать внимание что стрелка на сильно прогретом двигателе стоя в пробке(обороты 500) уходит от первого жирного деления на 1-1,5 деления.на ходу как у всех.масло как всегда ликви моли 4300 замена через 7000.расход как всегда 1 литр.чето я стал очковать.поехал к од все посмотрели коррекцию форсунок и т.д.сказали все в норме.пробег 94000.машина едет без нареканий.как думаете есть повод для беспокойства?
У меня было так же перед заменой масла, пробег на масле был 5т.км.,слил, открутил фильтр, еле вытащил его из стакана, когда вытащил в руках развалился, походу подделка,хорошо хоть бумага в масляную систему не полетела.
Записан
Кстати, да… Попробуй заменить масло и фильтр… И то и то может попалось поддельное… В России ведь живем…
друзья подскажите.тоже стал обращать внимание что стрелка на сильно прогретом двигателе стоя в пробке(обороты 500) уходит от первого жирного деления на 1-1,5 деления.на ходу как у всех.масло как всегда ликви моли 4300 замена через 7000.расход как всегда 1 литр.чето я стал очковать.поехал к од все посмотрели коррекцию форсунок и т.д.сказали все в норме.пробег 94000.машина едет без нареканий.как думаете есть повод для беспокойства?
На таких оборотах это не то что хорошее давление, это отличное давление.
Записан
пробег 11тыс, давление на прогретом холостом ходу — не доходя 1 деление до первой большой, думаю это нормально, не парьтесь
Записан
Источник
Давление масла в двигателе
Я, победил показометр давления масла! Теперь несколько нудная предистория. Сразу после покупки авто обнаружил низкое давление масла. Замена фильтра и масла результата не дала, но общие показатели работы двигателя говорили о том, что система смазки в норме, а проблема скорее всего в датчиках. С тех пор, а это уже более трех лет и 110000 км пробега, я периодически возвращался к этой проблеме. Обнаружив в инете этот форум, я очень внимательно изучил его и почерпнул много полезного за, что отдельное СПАСИБО его создателям. Изучив форум, я выяснил, что некорректная работа приборов давления масла на наших машинах, явление достаточно частое и в этом виновата их конструктивная особенность. Тем не менее взгляд на стрелку прибора при прогретом двигателе на холостом ходу, вызывал неприятные ощущения в области солнечного сплетения. Конечно всегда оставалась возможность проверить давление механическим датчиком, но руки как то до этого не доходили, отдавать машину в руки ремонтеров, я не люблю так как не доверяю их профессионализму, а датчика со штуцерами у меня не было.
Я, пошел по другому пути, начал поэтапную замену приборов. В спорах с Жабой верх всегда одерживала она и поэтому, я начал с замены заглушки (самая дешевая часть масляных приборов) которая находится возле масляного датчика (вычитал на форуме, что она имеет отношение к давлению) снял заглушку, сломал ее, оказалось, что это конденсатор, на приборке ничего не изменилось и я решил – не рабочая. Заказал новую, поставил и огорчился зря ломал старую (а как Жаба радовалась, сука). Опять ездил до следующего приступа (желания победить). Договорившись с Жабой, купил датчик давления, поставил и …., все таки сука эта Жаба. Теперь оставался только показометр, я его решил немножко изувечить потому, что у меня уже был датчик, на который я подал давление при помощи шинного насоса, предварительно подключив его к электрической цепи системы давления. Эксперимент показал, что стрелка показометра отклоняется совсем незначительно даже если на датчик подать давление в 2 кг/см2. Снимал показометр несколько раз, гнул биметаллическую пластинку, сматывал и подматывал обмотку на пластинку, толку ноль. Последним купил новый показометр (он скомбинирован с температурным), поставил и о%%ел, результат ноль, т.е. все как и на старых приборах. Да, между делом ,я разобрал неразборный датчик давления, принцип работы прост, та же биметаллическая пластинка с обмоткой, что и на показометре.
Когда новые приборы показали то, что и старые я малость пересрал и начал думать, что делать в первую очередь измерять давление механическим датчиком или лезть в редукционный клапан. Решил померить механикой, купил механический показометр, в загашниках отрыл разные штуцера, к стати подключиться можно в любом наиболее доступном месте, я выбрал обратный клапан (его легко откручивать и ставить обратно, при этом можно контролировать фактическое давление и что кажет показометр на приборной панели) тот, что справа под фильтром, и нарытый штуцер подошел по резьбе. Какое облегчение, я испытал когда механический прибор на горячую и х/х показал 1,5 кг давления, стрелка на панели при этом чуть отклонялась от первой риски.
Все предыстория окончена!
Имея на руках старые датчик и показометр, я собрал их по схеме как на машине и подал на предварительно повторно разобранный датчик давление от колеса, чтобы иметь постоянное давление 2.2 кг., стрелка отклонилась до середины шкалы и начала подергиваться в такт замыканию-размыканию контактов, на датчике имеется эксцентрическое колесико которым регулируется зазор между контактами (стрелка дошла до середины шкалы потом, что я когда разбирал датчик первый раз, подрегулировал зазор на глаз), в этот раз я при помощи Омметра установил минимальный зазор между контактом на мембране и контактом на биметаллической пластине, тем саамы выбрал свободный ход мембраны. Завальцевал датчик, вкрутил его на место и О ЧУДО, показометр стал показывать, на хорошо прогретом двигателе и х/х стрелка стоит по средине шкалы, т.е. между второй и третьей риской, на оборотах немного не доходит до максимума. К стати при такой работе сгодился и конденсатор, он сглаживает напряжение, в моменты размыкания контактов, чтобы стрелка не дергалась.
Все закончил, извиняюсь за длинное повествование, но уж очень наболело, да и Жабе скотине надо было доказать.
Источник
Какое давление масла в двигателе тойота и что делать, если оно упало?
Skip to content
Читатель узнает, как замерить давление масла в двигателе. Каковы причины его падения и как можно отрегулировать давление масла. В статье будет дана инструкция по поддержанию правильного баланса и уходу за мотором автомобиля Тойота.
Давление масла в двигателе всегда должно находится в норме. Если оно будет ниже, то мотор просто не заведется. А повышение давление приведет к тому, что выдавит уплотнители, через которые масло будет вытекать наружу автомобиля Тойота Королла.
Чем замеряется и каким должно быть
Давление масла замеряется специальным манометром в двигателях транспортного средства Тойота Королла. Определить можно и по внешним признакам.
Без манометра, чтобы определить давление масла в двигателе, автовладельцу нужно:
- Открыть капот Тойота.
- Определить уровень смазывающей жидкости в моторе посредством щупа.
- Убрать провода с катушек зажигания и установленный производителем датчик давления.
- Электростартером вращать коленвал.
- Смотреть как из отверстия, откуда убран датчик, будет выливаться масло или наоборот, если оно будет отсутствовать.
Если бьет сильная струя во время процедуры, то произошла поломка датчика. Если же нет вообще и капли жидкости, то масло не поступает в мотор. Все эти проблемы решаются в сервис-центре.
Однако, если у автовладельца есть манометр, то измерить давление можно так:
- Прогреть двигатель до рабочей температуры.
- Затем остановить мотор и вынуть ключ из замка зажигания.
- Открыть капот и открутить датчик давления масла.
- Установить в отверстие, где стоял датчик, переходник. К которому подцепить манометр.
- Запустить двигатель и проверить сколько бар показывает стрелка манометра на холостом ходу.
- Увеличить частоту вращения вала до 5400 об/мин.
- Проверить давление масла в транспортном средстве Тойота Королла.
Внимание! На 3000 оборотов в минуту стрелка манометра должна находится между 1,5 кгссм² до 5,6 кгссм². Такова сила движения смазывающей жидкости в моторах с объемом от 1,3 до 2,0 л.
На оптимальное значение влияет вязкость залитого масла. Последнее должно быть оригинальным и по техническим документам соответствовать марке W50 или W20. Если залито последнее, то значение на манометре будет в пределах 1,5 кгссм², а при залитой жидкости W50, стрелка подымится до 5,6 кгссм². так происходит потому, что W50 более вязкая по сравнению с W20.
На холостом ходу оптимальное значение для моторов Тойота Королла с кузовом E150, E 180 следующее:
- 30 кПА для мотора с объемом 1,3 л и механической коробкой передач на 600 – 800 обмин или вариаторной;
- 25 кПА для для мотора с объемом 1,6 до 2,0 л и механической коробкой передач на 600 – 800 обмин или вариаторной.
Причины низкого или высокого давления и их решение
Далее представлены причины низкого давления и способы их устранения:
- неоригинальная смазывающая жидкость. Изменение технических параметров масла ведет к увеличению или падению давления;
- низкий уровень жидкости. Долить до необходимого уровня;
- неисправен масляный насос или износились подшипники. Заменить насос и подшипники;
- грязное топливо. Придется менять смазывающую жидкость и больше не заправляться на той станции, где было залито плохое горючее;
- не герметично соединен масляный фильтр с системой. Проверить и устранить. Поменять уплотнитель;
- мотор перегревается. Устранить неисправность системы охлаждения.
Причины высокого давления:
- засорилось фильтрующее устройство. Снять и промыть фильтр, либо установить новый;
- слабая вязкость масла. Поменять смазывающее средство на оригинальное, либо обратиться к техническим документам, чтобы узнать какое масло подходит. В этом случае следует также проверить двигатель и почистить турбофильтр;
- скопление осадочных материалов в трубах. Устранить неисправность путем промывки мотора.
Многие из этих неисправностей автовладелец не сможет устранить собственными руками, не имея специальных навыков. Поэтому при появлении первых причин повышения или понижения давления, автомашину следует поставить в сервис-центр для проверки и замены неисправных элементов.
Заключение
Автовладельцу следует регулярно проверять давление масла в двигателе. Так как вовремя необнаруженные проблемы могут привести к выходу из строя системы. Мотору потребуется капитальный ремонт, а автовладельцу придется заплатить в два раза больше, нежели при устранении начальных причин скачков давления.
Похожие статьи
Давление в шинах Toyota Corolla: как узнать и как замерить
Вт Окт 22 , 2019
Содержание1 Какова оптимальная наполненность кислородом шин2 Когда проверять3 На что влияет4 Преимущество азота5 Заключение5.1 Похожие статьи Зачем нужно оптимальное давление в шинах транспортного средства. Как измерить в его в автомобиле Toyota Corolla. Что нужно знать об оптимальном давлении, если в автомобиле установлена не механическая коробка передач, а вариаторная. Оптимальное давление […]
Источник