Какое давление масла должно быть на валдай

ФОРУМ МОТОРИСТОВ • Просмотр темы

АвторСообщение

mexhanicus

 Заголовок сообщения: Re: низкое давление масла на Д-245 Валдай

Добавлено: Пт окт 11, 2013 7:18 pm 

Вечный водитель

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 4:26 pm
Сообщения: 4466
Откуда: Москва , МО

валдай е2 писал(а):

доброго всем времени суток.
в больничке у хирургов. думаю на месяцок.
вроде нашел водителя. отпишусь,если что получится ему отрегулировать.
шестерню и втулку не менял тоже.

Лечись давай !

Зря НЕ меняли втулки иль шестерню в СБ …… вот таким «макаром» давление и уходит …. то там засифонит , то тут засквозит ……

_________________
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.

Вернуться к началу

MotoRz

Моторист

Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 11:58 am
Сообщения: 54

Зачем гадать надо было менять или нет? Есть зазоры допустимые без ремонта произвел замер и спокоен. Допустим Д-260 вал распределительный 56 верх. -0,06 низ -0,09 мм. Допустимый без ремонта 55,880 мм. Может необходимо создать по теме на каждый двигатель на который есть подобная инфа было бы очень удобно своеобразная копилка информации.

Вернуться к началу

валдай е2

Пилот

Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 4:40 pm
Сообщения: 29

Доброе время суток!
Прошу прощения за некорректный вопрос.
Давление было при движении — 1,5, а — 2 была на ХХ., а я писал на холодную.

Всем спасибо!

А причина в следующем….
Не знаю с чего началось (я ее так купил), переодически отламывало маслозаборник в районе сеточки.
А один раз «под корень». На евро 2 найти их не смог.
В магазинах Пензы есть всякие, кроме Е2.
Покупал бычковские и отдавал сварщикам. Они отрезали сеточку от нового и приваривали к моему.
В очередной раз я снял трубку маслозаборника и отдал «в ремонт».
Сделали. Я поставил.
И только сейчас понимаю, что сварщики не расчитали с размером и трубка упиралась в картер.
Сначала, когда сеточка «была жива», давление масла было в норме. Потом сеточка сломалась и в этот момент маслозаборник уперся в картер. Давление было только на чолостых.

Вернуться к началу

abysov

Моторист-профи

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 6:59 am
Сообщения: 72

Либо насос не качает, либо масло давит через коренные вкладыши — больше его негде искать.

Вернуться к началу

mexhanicus

Вечный водитель

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 4:26 pm
Сообщения: 4466
Откуда: Москва , МО

abysov писал(а):

Либо насос не качает, либо масло давит через коренные вкладыши — больше его негде искать.

А как же например маслофорсунки ????!!! Между прочим к ВАШЕМУ сведению — «прогон» масла через маслофорсунки так «велик» , что потребовал изменения производительности насосов ( у некоторых производителей — скажем так радивыХ ) в сторону увеличения ( согласно «потерям» ) на 20-40% !!!

_________________
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.

Вернуться к началу

витя перестукин

Водитель

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2017 3:50 pm
Сообщения: 8

Ребят подскажите куда лезть. Меряю давление мехдатчиком, при запуске 6-7, далее в течении 40ка мин опускается до 0,5 на скорости 60-70 1-1,5 насос гнал солярку в поддон полгода назад откапиталил. Машина пробежала много, но волокёт хорошо. Что можно посмотреть перед тем как капиталить?

Вернуться к началу

витя перестукин

Водитель

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2017 3:50 pm
Сообщения: 8

витя перестукин писал(а):

Ребят подскажите куда лезть. Меряю давление мехдатчиком, при запуске 6-7, далее в течении 40ка мин опускается до 0,5 на скорости 60-70 1-1,5 насос гнал солярку в поддон полгода назад откапиталил. Машина пробежала много, но волокёт хорошо. Что можно посмотреть перед тем как капиталить?

Мотор 245 7 е2

Вернуться к началу

кулюнчик

Технический директор

Зарегистрирован: Сб фев 04, 2017 2:57 pm
Сообщения: 502
Откуда: севастополь

температуру бы еще узнать — не перегревается масло ?

Вернуться к началу

mexhanicus

Вечный водитель

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 4:26 pm
Сообщения: 4466
Откуда: Москва , МО

Проверка маслонасоса на производительность :

Если маслонасос исправен , а есть большой процент утечек , то показания давления на холодном и прогретом моторе , при минимальных и максимальных оборотах вала насоса , будут иметь большую разницу .
Если насос НЕ исправен , то данные показания будут наименьшими и чем меньше разница , тем больше вина насоса или «и» насоса в том числе .

_________________
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.

Вернуться к началу

витя перестукин

Водитель

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2017 3:50 pm
Сообщения: 8

кулюнчик писал(а):

температуру бы еще узнать — не перегревается масло ?

Температура в норме

Вернуться к началу

витя перестукин

Водитель

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2017 3:50 pm
Сообщения: 8

mexhanicus писал(а):

Проверка маслонасоса на производительность :

Если маслонасос исправен , а есть большой процент утечек , то показания давления на холодном и прогретом моторе , при минимальных и максимальных оборотах вала насоса , будут иметь большую разницу .
Если насос НЕ исправен , то данные показания будут наименьшими и чем меньше разница , тем больше вина насоса или «и» насоса в том числе .

при запуске даление 4 если газануть уходит на второй круг
на прогретой до 60 давление 0.3 газуеш 3

Вернуться к началу

витя перестукин

Водитель

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2017 3:50 pm
Сообщения: 8

витя перестукин писал(а):

mexhanicus писал(а):

Проверка маслонасоса на производительность :

Если маслонасос исправен , а есть большой процент утечек , то показания давления на холодном и прогретом моторе , при минимальных и максимальных оборотах вала насоса , будут иметь большую разницу .
Если насос НЕ исправен , то данные показания будут наименьшими и чем меньше разница , тем больше вина насоса или «и» насоса в том числе .

при запуске даление 4 если газануть уходит на второй круг
на прогретой до 60 давление 0.3 газуеш 3

я так думаю: распредвал, втулки, коленвал, вкладыши

Вернуться к началу

mexhanicus

Вечный водитель

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 4:26 pm
Сообщения: 4466
Откуда: Москва , МО

Скорее всего так и есть .

_________________
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.

Вернуться к началу

Источник

ФОРУМ МОТОРИСТОВ • Просмотр темы

АвторСообщение

валдай е2

 Заголовок сообщения: низкое давление масла на Д-245 Валдай

Добавлено: Вт окт 01, 2013 5:17 pm 

Пилот

Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 4:40 pm
Сообщения: 29

Доброе время суток! Данная тема поднималась, но не была доведена до конца.
Прошу помощи. Ситуация следующая.
Март 2013 ломает коленвал. Делаю ремонт. При этом под замену идет:
1) блок
2) голова
3) коленвал (соответственно)
4) поршневая.
После ремонта давление было!
Спустя пару месяцев оно упало. Стало около 2 (при движении)
Разобрали движок для поиска причин. Придраться не к чему.
Но поменяли (естественно) вкладыши, также масляный насос редукционный клапан, масло (на минералку), ось коромысел.
Давление при движении 1.8.
Спустя 20 000 км. Давление на холодном двигателе 2 , при движении 1.5.
Что делать? Где искать давление?

Вернуться к началу

yuri_sh

Технический директор

Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 9:47 am
Сообщения: 3886
Откуда: РБ Минск

проверить давление механикой.

Вернуться к началу

вова101

Технический директор

Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 1:48 pm
Сообщения: 703
Откуда: славянск на кубани

если на этом 245 м стоит центрофуга то в ней внизу по правую руку стоит клапан давления масла —попробуйте его завернуть отверткой (на мтз с д 245 -5 контроль давления масла этим клапаном через 600 м. часов -обязательно.(давление 2.8-3.2 на весь газ )).

Вернуться к началу

валдай е2

Пилот

Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 4:40 pm
Сообщения: 29

Датчик стоит механический (после того как второй раз перебирал двигатель). Мерил не только своим механическим.
На моем двигателе нет центрифуги там съемные фильтра, но

Вернуться к началу

вова101

Технический директор

Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 1:48 pm
Сообщения: 703
Откуда: славянск на кубани

я бы начал с сливного: запомнить как было и пробовать ,неполучится —вернуть все назад и пробовать с редукционным (возможно просто мусор попал..)

Вернуться к началу

валдай е2

Пилот

Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 4:40 pm
Сообщения: 29

А СЛИВНОЙ С КАКОЙ СТОРОНЫ?
По фото не сказать?
Спасибо.

Вернуться к началу

валдай е2

Пилот

Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 4:40 pm
Сообщения: 29

Хоть я и менял эту штуковину (писал выше), но больше просто нет мыслей.
Не исключено, что новый хрен*вый.

Вернуться к началу

Моторист

Технический директор

Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 9:35 am
Сообщения: 896

«сливной» стоит под передней заглушкой, он влияет на давление ( если заклинил в …), он регулируется при помощи отвертки 2,5 — 3,5 атм.

_________________
Вечный водитель

Вернуться к началу

вова101

Технический директор

Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 1:48 pm
Сообщения: 703
Откуда: славянск на кубани

я с ваш тип движка не помню.. но где масло фильтр редукционный клапан это скорей всего перепускной клапан который срабатывает при забивании м. фильтра и при запуске в мороз, когда масло вязкое —чтоб коленвал не голодал….думаю не в нем дело.. а где стоит сливной не знаю. это б у механикуса спросить. (смд , д243- 245, алтаец..(ямз -автоматика ) -везде давление держит сливной клапан..

Вернуться к началу

валдай е2

Пилот

Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 4:40 pm
Сообщения: 29

Спасибо.
Попробую завтра повертеть сливной клапан.

Вернуться к началу

yuri_sh

Технический директор

Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 9:47 am
Сообщения: 3886
Откуда: РБ Минск

ну тогда остается только блок.
кончились постели распредвала.

Вернуться к началу

Источник

ФОРУМ МОТОРИСТОВ • Просмотр темы

АвторСообщение

mexhanicus

 Заголовок сообщения: Re: низкое давление масла на Д-245 Валдай

Добавлено: Пт окт 11, 2013 7:18 pm 

Вечный водитель

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 4:26 pm
Сообщения: 4466
Откуда: Москва , МО

валдай е2 писал(а):

доброго всем времени суток.
в больничке у хирургов. думаю на месяцок.
вроде нашел водителя. отпишусь,если что получится ему отрегулировать.
шестерню и втулку не менял тоже.

Лечись давай !

Зря НЕ меняли втулки иль шестерню в СБ …… вот таким «макаром» давление и уходит …. то там засифонит , то тут засквозит ……

_________________
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.

Вернуться к началу

MotoRz

Моторист

Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 11:58 am
Сообщения: 54

Зачем гадать надо было менять или нет? Есть зазоры допустимые без ремонта произвел замер и спокоен. Допустим Д-260 вал распределительный 56 верх. -0,06 низ -0,09 мм. Допустимый без ремонта 55,880 мм. Может необходимо создать по теме на каждый двигатель на который есть подобная инфа было бы очень удобно своеобразная копилка информации.

Вернуться к началу

валдай е2

Пилот

Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 4:40 pm
Сообщения: 29

Доброе время суток!
Прошу прощения за некорректный вопрос.
Давление было при движении — 1,5, а — 2 была на ХХ., а я писал на холодную.

Всем спасибо!

А причина в следующем….
Не знаю с чего началось (я ее так купил), переодически отламывало маслозаборник в районе сеточки.
А один раз «под корень». На евро 2 найти их не смог.
В магазинах Пензы есть всякие, кроме Е2.
Покупал бычковские и отдавал сварщикам. Они отрезали сеточку от нового и приваривали к моему.
В очередной раз я снял трубку маслозаборника и отдал «в ремонт».
Сделали. Я поставил.
И только сейчас понимаю, что сварщики не расчитали с размером и трубка упиралась в картер.
Сначала, когда сеточка «была жива», давление масла было в норме. Потом сеточка сломалась и в этот момент маслозаборник уперся в картер. Давление было только на чолостых.

Вернуться к началу

abysov

Моторист-профи

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 6:59 am
Сообщения: 72

Либо насос не качает, либо масло давит через коренные вкладыши — больше его негде искать.

Вернуться к началу

mexhanicus

Вечный водитель

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 4:26 pm
Сообщения: 4466
Откуда: Москва , МО

abysov писал(а):

Либо насос не качает, либо масло давит через коренные вкладыши — больше его негде искать.

А как же например маслофорсунки ????!!! Между прочим к ВАШЕМУ сведению — «прогон» масла через маслофорсунки так «велик» , что потребовал изменения производительности насосов ( у некоторых производителей — скажем так радивыХ ) в сторону увеличения ( согласно «потерям» ) на 20-40% !!!

_________________
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.

Вернуться к началу

витя перестукин

Водитель

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2017 3:50 pm
Сообщения: 8

Ребят подскажите куда лезть. Меряю давление мехдатчиком, при запуске 6-7, далее в течении 40ка мин опускается до 0,5 на скорости 60-70 1-1,5 насос гнал солярку в поддон полгода назад откапиталил. Машина пробежала много, но волокёт хорошо. Что можно посмотреть перед тем как капиталить?

Вернуться к началу

витя перестукин

Водитель

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2017 3:50 pm
Сообщения: 8

витя перестукин писал(а):

Ребят подскажите куда лезть. Меряю давление мехдатчиком, при запуске 6-7, далее в течении 40ка мин опускается до 0,5 на скорости 60-70 1-1,5 насос гнал солярку в поддон полгода назад откапиталил. Машина пробежала много, но волокёт хорошо. Что можно посмотреть перед тем как капиталить?

Мотор 245 7 е2

Вернуться к началу

кулюнчик

Технический директор

Зарегистрирован: Сб фев 04, 2017 2:57 pm
Сообщения: 502
Откуда: севастополь

температуру бы еще узнать — не перегревается масло ?

Вернуться к началу

mexhanicus

Вечный водитель

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 4:26 pm
Сообщения: 4466
Откуда: Москва , МО

Проверка маслонасоса на производительность :

Если маслонасос исправен , а есть большой процент утечек , то показания давления на холодном и прогретом моторе , при минимальных и максимальных оборотах вала насоса , будут иметь большую разницу .
Если насос НЕ исправен , то данные показания будут наименьшими и чем меньше разница , тем больше вина насоса или «и» насоса в том числе .

_________________
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.

Вернуться к началу

витя перестукин

Водитель

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2017 3:50 pm
Сообщения: 8

кулюнчик писал(а):

температуру бы еще узнать — не перегревается масло ?

Температура в норме

Вернуться к началу

витя перестукин

Водитель

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2017 3:50 pm
Сообщения: 8

mexhanicus писал(а):

Проверка маслонасоса на производительность :

Если маслонасос исправен , а есть большой процент утечек , то показания давления на холодном и прогретом моторе , при минимальных и максимальных оборотах вала насоса , будут иметь большую разницу .
Если насос НЕ исправен , то данные показания будут наименьшими и чем меньше разница , тем больше вина насоса или «и» насоса в том числе .

при запуске даление 4 если газануть уходит на второй круг
на прогретой до 60 давление 0.3 газуеш 3

Вернуться к началу

витя перестукин

Водитель

Зарегистрирован: Вт фев 07, 2017 3:50 pm
Сообщения: 8

витя перестукин писал(а):

mexhanicus писал(а):

Проверка маслонасоса на производительность :

Если маслонасос исправен , а есть большой процент утечек , то показания давления на холодном и прогретом моторе , при минимальных и максимальных оборотах вала насоса , будут иметь большую разницу .
Если насос НЕ исправен , то данные показания будут наименьшими и чем меньше разница , тем больше вина насоса или «и» насоса в том числе .

при запуске даление 4 если газануть уходит на второй круг
на прогретой до 60 давление 0.3 газуеш 3

я так думаю: распредвал, втулки, коленвал, вкладыши

Вернуться к началу

mexhanicus

Вечный водитель

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 4:26 pm
Сообщения: 4466
Откуда: Москва , МО

Скорее всего так и есть .

_________________
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.

Вернуться к началу

Источник

Техническая характеристика автомобилей Валдай с двигателем Cummins

4.1. Общие данные

Модель автомобиляГАЗ-33106ГАЗ-331061ГАЗ-331063
Тип автомобиляДвухосный, грузовой, с приводом на задние колеса
Грузоподъемность автомобиля (с плат формой без надставного борта, дуг тента), кг,392536403480
Полная масса автомобиля, кг740074007400
Масса автомобиля в снаряженном состоянии (с водителем, без надставного борта, дуг, тента), кг332536103545
Габаритные размеры, мм:   
 — длина605075656770
 — ширина (по зеркалам)264326432643
 — высота (по кабине без нагрузки)226022602265
 — высота (по тенту без нагрузки)306030603060
База, мм331040004000
Колея передних колес, мм174017401740
Колея задних колес, мм (между серединами двойных скатов)170217021702
Дорожный просвет автомобиля с пол ной нагрузкой, мм177177177
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м, не более6,87,77,7
Наибольшая скорость автомобиля с полной нагрузкой, без тента, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч105105105
Расход топлива1 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
 — 60 км/ч12,012,012,0
 — 80 км/ч15,015,015,0
Углы свеса (с полной нагрузкой),°
-передний272727
-задний141014
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, % (°)25 (14)25 (14)25 (14)
Погрузочная высота платформы, мм107010701070

* — 1 Приведенный расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля.

4.2. Двигатель и его системы

Модель двигателяISF3.8s3154
ТипДизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров4, вертикальное в ряд
Порядок работы цилиндров1–3–4–2
Направление вращения коленчатого валаПравое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм102×115
Рабочий объем, л3,76
Степень сжатия17,2
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее:
 — при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин -1112 (152.3)
Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м):
 — при частоте вращения коленчатого вала 1200–1900 мин -1491 (50.1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин -1800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин -1, не более2950
Система вентиляцииОткрытая
Топливный насос высокого давле­нияС топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/CP 3S3L110–30–789S Радиальный, 3-плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насосМеханический — в составе ТНВД Ручной — в корпусе фильтра гру­бой очистки топлива
Аккумулятор топлива высокого давления ­Цилиндрический, со сливным кла­паном ограничения давления
Форсунки0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном управления
Топливные фильтры:
 — предварительной очисткиПредварительной очистки, с руч­ным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элемен­том, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подо­гревателем топлива
 — тонкой очисткиСо сменным фильтрующим эле­ментом
Система смазкиКомбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Масляный радиаторПолнопоточный, включен посто­янно
Масляный фильтрПолнопоточный, со сменным филь­трующим элементом
стема охлажденияЖидкостная, закрытая, с принуди­тельной циркуляцией охлаждаю­щей жидкости, с расширитель­ным бачком
Система наддуваГазотурбинная, с одним турбоком­прессором HE211W с радиальной центростремительной турби­ной, центробежным компрессо­ром и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато- пластинчатого типа

4.3. Трансмиссия

СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая, с синхро­низаторами включения II и III, IV и V передач Передаточные числа: передача — 6,555 передача — 3,933 передача — 2,376 передача — 1,442 передача — 1,000 Задний ход — 5,735
Карданная передачаДвухвальная с промежуточной опорой, с тремя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Главная передачаКоническая, гипоидного типа
 — передаточное число3,417
ДифференциалКонический, шестеренный

4.4. Ходовая часть

РамаШтампованная, клепаная
КолесаДисковые, с ободом 6,00×17,5
ШиныПневматические, радиальные, разме­ром 215/75R17,5
Параметры установки передних колес: — угол развала колесМах. 1°
 — угол бокового наклона шкворня
 — угол наклона нижнего конца шкворня вперед
 — схождение передних колес, мм1,0–2,5
РессорыЧетыре, продольные, полуэллиптиче­ские с дополнительными рессорами в задней подвеске
АмортизаторыГидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установ­лены на передней оси и в задней подвеске автомобиля

4.5. Рулевое управление

Тип рулевого механизма -передаточное числоВинт-шариковая гайка 19,8 (в среднем положении)
Усилитель рулевого управле­нияГидравлический, интегральный, встроенный в рулевой механизм. Насос гидроусилителя руля — пла­стинчатый, двукратного действия
Рулевая колонкаРегулируемая по высоте и углу на­клона

4.6. Тормозное управление

Рабочая тормозная системаДвухконтурная с пневматическим приводом
Тормозные механизмыДисковые
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная си­стемаС пневматическим приводом тор­мозных камер с пружинными энер­гоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних ­колес

4.7. Электрооборудование

Система проводкиОднопроводная, отрицательные выво­ды соединены с корпусом автомобиля
Номинальное напряжение в сети, В12

Генератор

 — марка

Переменного тока, со встроенным регулятором напряжения и выпрямительным блоком

 — 5263796

Аккумуляторная батареяДве (6СТ И OA)
Стартер5261035
Система управления двигателем ­Микропроцессорная с системой управ­ления топливоподачей «Common Rail»
Блок управления двигателем5258888/BV90003
Фары62.3711–19
Повторители указателей пово­рота5302.3726000 или 112.03.30.00.000–01
Передние габаритные фонари265.3712
Задние фонари7442.3716.000–11 или 8502.3716–01
Фонарь боковой габаритный4472.3731
Блок управления электромеха­нического корректора фарБУК-24 или 281.3769 или 231.3769 или КДБА.453626.001
Выключатель приборов и стар­тера2126–3704010–50 или 24.3704000
Стеклоочиститель60.5205 или 70.5205
Стеклоомыватель1162.5208 или 1122.5208–02 или 122.5208000 или 3302.5208010 или 3302.5208010–01
Звуковые сигналы22.3721–03 или 221.3721–03

4.8. Кабина и платформа

КабинаМеталлическая, трехместная или шести­местная
ПлатформаМеталлическая, с откидным задним и боковыми бортами
Размеры платформы (вну­тренние), мм:ГАЗ-ЗЗ106ГАЗ-ЗЗ161ГАЗ-ЗЗ1063
 — длина349450003494
 — ширина217621762176
 — высота бортов518518518

4.9. Основные данные для регулировок и контроля

Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм:
 — впускных0,330
 — выпускных0,584
Давление масла (при температуре масла 80–85° С), КПа (кгс/см2):
-при номинальной частоте вращения ко­ленчатого вала 2600 мин1 (минимально допустимое)207 (2,07)
-на минимальных оборотах холостого хода (минимально допустимое)69 (0,69)
Оптимальная температура жидкости в си­стеме охлаждения двигателя, °С80–95
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1750+50
Регулируемое напряжение, В13,3–14,9
Свободный ход педали сцепления, мм10–30
Полный ход педали сцепления, мм190
Свободный ход педали тормоза, мм9–16
Суммарный люфт рулевого колеса, °Согласно ГОСТ Р51709–2001
Давление воздуха в шинах, КПа (кгс/см2):
 — передних колес530+10 (5,4+(М)
 — задних колес620+10 (6,3+01)

Источник

Читайте также:  Какое давление если болит лобная часть