Какое давление масла должно быть на валдай
Содержание статьи
ФОРУМ МОТОРИСТОВ • Просмотр темы
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
mexhanicus | Заголовок сообщения: Re: низкое давление масла на Д-245 Валдай Добавлено: Пт окт 11, 2013 7:18 pm | ||
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 4:26 pm | валдай е2 писал(а): доброго всем времени суток. Лечись давай ! Зря НЕ меняли втулки иль шестерню в СБ …… вот таким «макаром» давление и уходит …. то там засифонит , то тут засквозит …… _________________ | ||
Вернуться к началу | |||
MotoRz | |||
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 11:58 am | Зачем гадать надо было менять или нет? Есть зазоры допустимые без ремонта произвел замер и спокоен. Допустим Д-260 вал распределительный 56 верх. -0,06 низ -0,09 мм. Допустимый без ремонта 55,880 мм. Может необходимо создать по теме на каждый двигатель на который есть подобная инфа было бы очень удобно своеобразная копилка информации. | ||
Вернуться к началу | |||
валдай е2 | |||
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 4:40 pm | Доброе время суток! Всем спасибо! А причина в следующем…. | ||
Вернуться к началу | |||
abysov | |||
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 6:59 am | Либо насос не качает, либо масло давит через коренные вкладыши — больше его негде искать. | ||
Вернуться к началу | |||
mexhanicus | |||
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 4:26 pm | abysov писал(а): Либо насос не качает, либо масло давит через коренные вкладыши — больше его негде искать. А как же например маслофорсунки ????!!! Между прочим к ВАШЕМУ сведению — «прогон» масла через маслофорсунки так «велик» , что потребовал изменения производительности насосов ( у некоторых производителей — скажем так радивыХ ) в сторону увеличения ( согласно «потерям» ) на 20-40% !!! _________________ | ||
Вернуться к началу | |||
витя перестукин | |||
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2017 3:50 pm | Ребят подскажите куда лезть. Меряю давление мехдатчиком, при запуске 6-7, далее в течении 40ка мин опускается до 0,5 на скорости 60-70 1-1,5 насос гнал солярку в поддон полгода назад откапиталил. Машина пробежала много, но волокёт хорошо. Что можно посмотреть перед тем как капиталить? | ||
Вернуться к началу | |||
витя перестукин | |||
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2017 3:50 pm | витя перестукин писал(а): Ребят подскажите куда лезть. Меряю давление мехдатчиком, при запуске 6-7, далее в течении 40ка мин опускается до 0,5 на скорости 60-70 1-1,5 насос гнал солярку в поддон полгода назад откапиталил. Машина пробежала много, но волокёт хорошо. Что можно посмотреть перед тем как капиталить? Мотор 245 7 е2 | ||
Вернуться к началу | |||
кулюнчик | |||
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2017 2:57 pm | температуру бы еще узнать — не перегревается масло ? | ||
Вернуться к началу | |||
mexhanicus | |||
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 4:26 pm | Проверка маслонасоса на производительность : Если маслонасос исправен , а есть большой процент утечек , то показания давления на холодном и прогретом моторе , при минимальных и максимальных оборотах вала насоса , будут иметь большую разницу . _________________ | ||
Вернуться к началу | |||
витя перестукин | |||
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2017 3:50 pm | кулюнчик писал(а): температуру бы еще узнать — не перегревается масло ? Температура в норме | ||
Вернуться к началу | |||
витя перестукин | |||
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2017 3:50 pm | mexhanicus писал(а): Проверка маслонасоса на производительность : Если маслонасос исправен , а есть большой процент утечек , то показания давления на холодном и прогретом моторе , при минимальных и максимальных оборотах вала насоса , будут иметь большую разницу . при запуске даление 4 если газануть уходит на второй круг | ||
Вернуться к началу | |||
витя перестукин | |||
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2017 3:50 pm | витя перестукин писал(а): mexhanicus писал(а): Проверка маслонасоса на производительность : Если маслонасос исправен , а есть большой процент утечек , то показания давления на холодном и прогретом моторе , при минимальных и максимальных оборотах вала насоса , будут иметь большую разницу . при запуске даление 4 если газануть уходит на второй круг я так думаю: распредвал, втулки, коленвал, вкладыши | ||
Вернуться к началу | |||
mexhanicus | |||
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 4:26 pm | Скорее всего так и есть . _________________ | ||
Вернуться к началу | |||
Источник
ФОРУМ МОТОРИСТОВ • Просмотр темы
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
валдай е2 | Заголовок сообщения: низкое давление масла на Д-245 Валдай Добавлено: Вт окт 01, 2013 5:17 pm | ||
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 4:40 pm | Доброе время суток! Данная тема поднималась, но не была доведена до конца. | ||
Вернуться к началу | |||
yuri_sh | |||
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 9:47 am | проверить давление механикой. | ||
Вернуться к началу | |||
вова101 | |||
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 1:48 pm | если на этом 245 м стоит центрофуга то в ней внизу по правую руку стоит клапан давления масла —попробуйте его завернуть отверткой (на мтз с д 245 -5 контроль давления масла этим клапаном через 600 м. часов -обязательно.(давление 2.8-3.2 на весь газ )). | ||
Вернуться к началу | |||
валдай е2 | |||
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 4:40 pm | Датчик стоит механический (после того как второй раз перебирал двигатель). Мерил не только своим механическим. | ||
Вернуться к началу | |||
вова101 | |||
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 1:48 pm | я бы начал с сливного: запомнить как было и пробовать ,неполучится —вернуть все назад и пробовать с редукционным (возможно просто мусор попал..) | ||
Вернуться к началу | |||
валдай е2 | |||
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 4:40 pm | А СЛИВНОЙ С КАКОЙ СТОРОНЫ? | ||
Вернуться к началу | |||
валдай е2 | |||
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 4:40 pm | Хоть я и менял эту штуковину (писал выше), но больше просто нет мыслей. | ||
Вернуться к началу | |||
Моторист | |||
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 9:35 am | «сливной» стоит под передней заглушкой, он влияет на давление ( если заклинил в …), он регулируется при помощи отвертки 2,5 — 3,5 атм. _________________ | ||
Вернуться к началу | |||
вова101 | |||
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 1:48 pm | я с ваш тип движка не помню.. но где масло фильтр редукционный клапан это скорей всего перепускной клапан который срабатывает при забивании м. фильтра и при запуске в мороз, когда масло вязкое —чтоб коленвал не голодал….думаю не в нем дело.. а где стоит сливной не знаю. это б у механикуса спросить. (смд , д243- 245, алтаец..(ямз -автоматика ) -везде давление держит сливной клапан.. | ||
Вернуться к началу | |||
валдай е2 | |||
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 4:40 pm | Спасибо. | ||
Вернуться к началу | |||
yuri_sh | |||
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 9:47 am | ну тогда остается только блок. | ||
Вернуться к началу | |||
Источник
ФОРУМ МОТОРИСТОВ • Просмотр темы
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
mexhanicus | Заголовок сообщения: Re: низкое давление масла на Д-245 Валдай Добавлено: Пт окт 11, 2013 7:18 pm | ||
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 4:26 pm | валдай е2 писал(а): доброго всем времени суток. Лечись давай ! Зря НЕ меняли втулки иль шестерню в СБ …… вот таким «макаром» давление и уходит …. то там засифонит , то тут засквозит …… _________________ | ||
Вернуться к началу | |||
MotoRz | |||
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 11:58 am | Зачем гадать надо было менять или нет? Есть зазоры допустимые без ремонта произвел замер и спокоен. Допустим Д-260 вал распределительный 56 верх. -0,06 низ -0,09 мм. Допустимый без ремонта 55,880 мм. Может необходимо создать по теме на каждый двигатель на который есть подобная инфа было бы очень удобно своеобразная копилка информации. | ||
Вернуться к началу | |||
валдай е2 | |||
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 4:40 pm | Доброе время суток! Всем спасибо! А причина в следующем…. | ||
Вернуться к началу | |||
abysov | |||
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 6:59 am | Либо насос не качает, либо масло давит через коренные вкладыши — больше его негде искать. | ||
Вернуться к началу | |||
mexhanicus | |||
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 4:26 pm | abysov писал(а): Либо насос не качает, либо масло давит через коренные вкладыши — больше его негде искать. А как же например маслофорсунки ????!!! Между прочим к ВАШЕМУ сведению — «прогон» масла через маслофорсунки так «велик» , что потребовал изменения производительности насосов ( у некоторых производителей — скажем так радивыХ ) в сторону увеличения ( согласно «потерям» ) на 20-40% !!! _________________ | ||
Вернуться к началу | |||
витя перестукин | |||
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2017 3:50 pm | Ребят подскажите куда лезть. Меряю давление мехдатчиком, при запуске 6-7, далее в течении 40ка мин опускается до 0,5 на скорости 60-70 1-1,5 насос гнал солярку в поддон полгода назад откапиталил. Машина пробежала много, но волокёт хорошо. Что можно посмотреть перед тем как капиталить? | ||
Вернуться к началу | |||
витя перестукин | |||
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2017 3:50 pm | витя перестукин писал(а): Ребят подскажите куда лезть. Меряю давление мехдатчиком, при запуске 6-7, далее в течении 40ка мин опускается до 0,5 на скорости 60-70 1-1,5 насос гнал солярку в поддон полгода назад откапиталил. Машина пробежала много, но волокёт хорошо. Что можно посмотреть перед тем как капиталить? Мотор 245 7 е2 | ||
Вернуться к началу | |||
кулюнчик | |||
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2017 2:57 pm | температуру бы еще узнать — не перегревается масло ? | ||
Вернуться к началу | |||
mexhanicus | |||
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 4:26 pm | Проверка маслонасоса на производительность : Если маслонасос исправен , а есть большой процент утечек , то показания давления на холодном и прогретом моторе , при минимальных и максимальных оборотах вала насоса , будут иметь большую разницу . _________________ | ||
Вернуться к началу | |||
витя перестукин | |||
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2017 3:50 pm | кулюнчик писал(а): температуру бы еще узнать — не перегревается масло ? Температура в норме | ||
Вернуться к началу | |||
витя перестукин | |||
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2017 3:50 pm | mexhanicus писал(а): Проверка маслонасоса на производительность : Если маслонасос исправен , а есть большой процент утечек , то показания давления на холодном и прогретом моторе , при минимальных и максимальных оборотах вала насоса , будут иметь большую разницу . при запуске даление 4 если газануть уходит на второй круг | ||
Вернуться к началу | |||
витя перестукин | |||
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2017 3:50 pm | витя перестукин писал(а): mexhanicus писал(а): Проверка маслонасоса на производительность : Если маслонасос исправен , а есть большой процент утечек , то показания давления на холодном и прогретом моторе , при минимальных и максимальных оборотах вала насоса , будут иметь большую разницу . при запуске даление 4 если газануть уходит на второй круг я так думаю: распредвал, втулки, коленвал, вкладыши | ||
Вернуться к началу | |||
mexhanicus | |||
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 4:26 pm | Скорее всего так и есть . _________________ | ||
Вернуться к началу | |||
Источник
Техническая характеристика автомобилей Валдай с двигателем Cummins
4.1. Общие данные
Модель автомобиля | ГАЗ-33106 | ГАЗ-331061 | ГАЗ-331063 |
Тип автомобиля | Двухосный, грузовой, с приводом на задние колеса | ||
Грузоподъемность автомобиля (с плат формой без надставного борта, дуг тента), кг, | 3925 | 3640 | 3480 |
Полная масса автомобиля, кг | 7400 | 7400 | 7400 |
Масса автомобиля в снаряженном состоянии (с водителем, без надставного борта, дуг, тента), кг | 3325 | 3610 | 3545 |
Габаритные размеры, мм: | |||
— длина | 6050 | 7565 | 6770 |
— ширина (по зеркалам) | 2643 | 2643 | 2643 |
— высота (по кабине без нагрузки) | 2260 | 2260 | 2265 |
— высота (по тенту без нагрузки) | 3060 | 3060 | 3060 |
База, мм | 3310 | 4000 | 4000 |
Колея передних колес, мм | 1740 | 1740 | 1740 |
Колея задних колес, мм (между серединами двойных скатов) | 1702 | 1702 | 1702 |
Дорожный просвет автомобиля с пол ной нагрузкой, мм | 177 | 177 | 177 |
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м, не более | 6,8 | 7,7 | 7,7 |
Наибольшая скорость автомобиля с полной нагрузкой, без тента, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч | 105 | 105 | 105 |
Расход топлива1 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | |||
— 60 км/ч | 12,0 | 12,0 | 12,0 |
— 80 км/ч | 15,0 | 15,0 | 15,0 |
Углы свеса (с полной нагрузкой),° | |||
-передний | 27 | 27 | 27 |
-задний | 14 | 10 | 14 |
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, % (°) | 25 (14) | 25 (14) | 25 (14) |
Погрузочная высота платформы, мм | 1070 | 1070 | 1070 |
* — 1 Приведенный расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля.
4.2. Двигатель и его системы
Модель двигателя | ISF3.8s3154 |
Тип | Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения |
Число и расположение цилиндров | 4, вертикальное в ряд |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 |
Направление вращения коленчатого вала | Правое |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102×115 |
Рабочий объем, л | 3,76 |
Степень сжатия | 17,2 |
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее: | |
— при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин -1 | 112 (152.3) |
Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м): | |
— при частоте вращения коленчатого вала 1200–1900 мин -1 | 491 (50.1) |
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин -1 | 800 |
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин -1, не более | 2950 |
Система вентиляции | Открытая |
Топливный насос высокого давления | С топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/CP 3S3L110–30–789S Радиальный, 3-плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом |
Топливоподкачивающий насос | Механический — в составе ТНВД Ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива |
Аккумулятор топлива высокого давления | Цилиндрический, со сливным клапаном ограничения давления |
Форсунки | 0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном управления |
Топливные фильтры: | |
— предварительной очистки | Предварительной очистки, с ручным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подогревателем топлива |
— тонкой очистки | Со сменным фильтрующим элементом |
Система смазки | Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием |
Масляный радиатор | Полнопоточный, включен постоянно |
Масляный фильтр | Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом |
стема охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком |
Система наддува | Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато- пластинчатого типа |
4.3. Трансмиссия
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая, с синхронизаторами включения II и III, IV и V передач Передаточные числа: передача — 6,555 передача — 3,933 передача — 2,376 передача — 1,442 передача — 1,000 Задний ход — 5,735 |
Карданная передача | Двухвальная с промежуточной опорой, с тремя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках |
Главная передача | Коническая, гипоидного типа |
— передаточное число | 3,417 |
Дифференциал | Конический, шестеренный |
4.4. Ходовая часть
Рама | Штампованная, клепаная |
Колеса | Дисковые, с ободом 6,00×17,5 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 215/75R17,5 |
Параметры установки передних колес: — угол развала колес | Мах. 1° |
— угол бокового наклона шкворня | 8° |
— угол наклона нижнего конца шкворня вперед | 5° |
— схождение передних колес, мм | 1,0–2,5 |
Рессоры | Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси и в задней подвеске автомобиля |
4.5. Рулевое управление
Тип рулевого механизма -передаточное число | Винт-шариковая гайка 19,8 (в среднем положении) |
Усилитель рулевого управления | Гидравлический, интегральный, встроенный в рулевой механизм. Насос гидроусилителя руля — пластинчатый, двукратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по высоте и углу наклона |
4.6. Тормозное управление
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневматическим приводом |
Тормозные механизмы | Дисковые |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес |
4.7. Электрооборудование
Система проводки | Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля |
Номинальное напряжение в сети, В | 12 |
Генератор — марка | Переменного тока, со встроенным регулятором напряжения и выпрямительным блоком — 5263796 |
Аккумуляторная батарея | Две (6СТ И OA) |
Стартер | 5261035 |
Система управления двигателем | Микропроцессорная с системой управления топливоподачей «Common Rail» |
Блок управления двигателем | 5258888/BV90003 |
Фары | 62.3711–19 |
Повторители указателей поворота | 5302.3726000 или 112.03.30.00.000–01 |
Передние габаритные фонари | 265.3712 |
Задние фонари | 7442.3716.000–11 или 8502.3716–01 |
Фонарь боковой габаритный | 4472.3731 |
Блок управления электромеханического корректора фар | БУК-24 или 281.3769 или 231.3769 или КДБА.453626.001 |
Выключатель приборов и стартера | 2126–3704010–50 или 24.3704000 |
Стеклоочиститель | 60.5205 или 70.5205 |
Стеклоомыватель | 1162.5208 или 1122.5208–02 или 122.5208000 или 3302.5208010 или 3302.5208010–01 |
Звуковые сигналы | 22.3721–03 или 221.3721–03 |
4.8. Кабина и платформа
Кабина | Металлическая, трехместная или шестиместная | ||
Платформа | Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами | ||
Размеры платформы (внутренние), мм: | ГАЗ-ЗЗ106 | ГАЗ-ЗЗ161 | ГАЗ-ЗЗ1063 |
— длина | 3494 | 5000 | 3494 |
— ширина | 2176 | 2176 | 2176 |
— высота бортов | 518 | 518 | 518 |
4.9. Основные данные для регулировок и контроля
Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм: | |
— впускных | 0,330 |
— выпускных | 0,584 |
Давление масла (при температуре масла 80–85° С), КПа (кгс/см2): | |
-при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2600 мин1 (минимально допустимое) | 207 (2,07) |
-на минимальных оборотах холостого хода (минимально допустимое) | 69 (0,69) |
Оптимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С | 80–95 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1 | 750+50 |
Регулируемое напряжение, В | 13,3–14,9 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 10–30 |
Полный ход педали сцепления, мм | 190 |
Свободный ход педали тормоза, мм | 9–16 |
Суммарный люфт рулевого колеса, ° | Согласно ГОСТ Р51709–2001 |
Давление воздуха в шинах, КПа (кгс/см2): | |
— передних колес | 530+10 (5,4+(М) |
— задних колес | 620+10 (6,3+01) |
Источник