Какое давление масла должно быть на пассате б5

Тема: Замер давления масла 1,8T AWM(фото отчет)

  1. 25.07.2012, 22:05 #1

    Pointer

    Регистрация 13.01.2012 Адрес караганда Возраст 35 Сообщений 24

    Спасибо:
    Получено: 5

    Отправлено: 0

    5

    Замер давления масла 1,8T AWM(фото отчет)

  2. 26.07.2012, 00:02 #2

    Lupo

    Регистрация 22.06.2010 Адрес г. Чехов м.о. Возраст 35 Сообщений 114

    Спасибо:
    Получено: 0

    Отправлено: 0

    0

  3. 26.07.2012, 00:28 #3

    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Регистрация 23.11.2009 Адрес Питер Возраст 43 Сообщений 22,236

    Спасибо:
    Получено: 3,834

    Отправлено: 86

    0

    Сообщение от SWED

    вот теперь меня терзают сомнения — исправен ли насос иль нет

    Нет данных по давлению на XX

    Согласно официальных данных давление должно быть:

    XX — 1.2…1.6 бара

    2000 об — 2,5…4,5

    При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.

    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.

    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  4. 26.07.2012, 02:47 #4

    Lupo

    Регистрация 22.08.2011 Адрес Москва,бутово, ЦАО Возраст 39 Сообщений 171

    Спасибо:
    Получено: 2

    Отправлено: 1

    0

    На последней фоте с надписью (это ХХ ) я так думаю у него 1.4 !

    VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W

  5. 26.07.2012, 07:33 #5

    Passat

    Регистрация 13.07.2011 Возраст 36 Сообщений 1,123

    Спасибо:
    Получено: 27

    Отправлено: 5

    0

    SWED,

    Да все у тебя с насосом пучком, давление отличное, как на новой авте.

    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5Ph29

    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  6. 26.07.2012, 10:33 #6

    Pointer

    Регистрация 02.02.2012 Адрес Казахстан, Темиртау Возраст 35 Сообщений 81

    Спасибо:
    Получено: 0

    Отправлено: 0

    0

  7. 26.07.2012, 11:49 #7

    Lupo

    Регистрация 26.04.2011 Возраст 34 Сообщений 202

    Спасибо:
    Получено: 1

    Отправлено: 0

    0

  8. 26.07.2012, 11:51 #8

    Golf

    Регистрация 13.10.2011 Адрес Санкт-Петербург Возраст 30 Сообщений 886

    Спасибо:
    Получено: 59

    Отправлено: 17

    0

    Спасибо за отчет.

    Резьба датчика M10X1?

    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  9. 26.07.2012, 17:10 #9

    Pointer

    Регистрация 13.01.2012 Адрес караганда Возраст 35 Сообщений 24

    Спасибо:
    Получено: 5

    Отправлено: 0

    0

    да м10*1— Добавлено чуть позже —

    Сообщение от Shelex

    Спасибо за отчет, земляк, на днях тоже собираюсь замерять давление масла

    можем где нить в темире встретиться да замерим )

  10. 10.06.2013, 13:15 #10

    Passat

    Регистрация 21.09.2011 Адрес щербинка м/о Возраст 34 Сообщений 1,041

    Спасибо:
    Получено: 13

    Отправлено: 63

    0

    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  11. 10.06.2013, 14:17 #11

    Пушистый

    Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,522

    Спасибо:
    Получено: 5,755

    Отправлено: 4,093

    0

    Сообщение от славик111

    а при каком давлении датчик срабатывает?

    условия давление меньше 1.6 при оборотах 2000 и выше.

    Сообщение от славик111

    а откуда еще можно замерить давление?

    заглушка в кронштейне масляного фильтра (её видно сверху). давление в этом месте будет несущественно выше чем в месте где стоит датчик.

    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  12. 10.06.2013, 18:13 #12

    Passat

    Регистрация 21.09.2011 Адрес щербинка м/о Возраст 34 Сообщений 1,041

    Спасибо:
    Получено: 13

    Отправлено: 63

    0

    Сообщение от енот

    условия давление меньше 1.6 при оборотах 2000 и выше.

    заглушка в кронштейне масляного фильтра (её видно сверху). давление в этом месте будет несущественно выше чем в месте где стоит датчик.

    а там какая резьба неподскажеш?

    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  13. 10.06.2013, 19:28 #13

    Golf

    Регистрация 18.12.2012 Адрес волгодонск Сообщений 512

    Спасибо:
    Получено: 25

    Отправлено: 10

    0

    у меня на заглушке м10 шаг1 такая же как на датчике.

    только я смотрю у SWED вместо заглушки че-то прикручено.

    может на турбину трубка?

  14. 10.06.2013, 20:00 #14

    Passat

    Регистрация 21.09.2011 Адрес щербинка м/о Возраст 34 Сообщений 1,041

    Спасибо:
    Получено: 13

    Отправлено: 63

    0

    Сообщение от IGOR-1972

    у меня на заглушке м10 шаг1 такая же как на датчике.

    только я смотрю у SWED вместо заглушки че-то прикручено.

    может на турбину трубка?

    а у тебя атмосферник? у меня турбо..там трубка прикручена на подачу масла к ткр

    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  15. 10.06.2013, 20:09 #15

    Пушистый

    Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,522

    Спасибо:
    Получено: 5,755

    Отправлено: 4,093

    0

    Сообщение от славик111

    а там какая резьба неподскажеш?

    такая же как и на датчике,

    Сообщение от IGOR-1972

    м10 шаг1

    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  16. 10.06.2013, 20:11 #16

    Passat

    Регистрация 21.09.2011 Адрес щербинка м/о Возраст 34 Сообщений 1,041

    Спасибо:
    Получено: 13

    Отправлено: 63

    0

    Сообщение от енот

    такая же как и на датчике,

    а где точнее нах-ся..возле трубки к ткр? а вообще туда можно если что вкрутить датчик давления? а то как написал..штатное место сорвал я..мало ли ато!!!

    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  17. 10.06.2013, 20:26 #17

    Golf

    Регистрация 18.12.2012 Адрес волгодонск Сообщений 512

    Спасибо:
    Получено: 25

    Отправлено: 10

    0

    лично у меня на турбину с верху трубка прикручина.

    дат масла как у всех.

    а с боку заглушка. в место заглушки датчик не вкрутить там отливка в кранштейне мешает.

  18. 10.06.2013, 21:21 #18

    Touareg

    Регистрация 25.04.2011 Адрес г.Щекино,Тульская обл. Возраст 44 Сообщений 2,192

    Спасибо:
    Получено: 107

    Отправлено: 146

    0

    Сообщение от славик111

    штатное место сорвал я..мало ли ато!!!

    Ну так на разборе купи кронштейн

  19. 10.06.2013, 22:04 #19

    Passat

    Регистрация 21.09.2011 Адрес щербинка м/о Возраст 34 Сообщений 1,041

    Спасибо:
    Получено: 13

    Отправлено: 63

    0

    Сообщение от Yaroslav777

    Ну так на разборе купи кронштейн

    …да там разбирать дофига для снятия и установки другого..чуть позже займусь этим )))

    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  20. 10.06.2013, 22:11 #20

    Пушистый

    Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,522

    Спасибо:
    Получено: 5,755

    Отправлено: 4,093

    0

    Сообщение от славик111

    а вообще туда можно если что вкрутить датчик давления?

    нет, на сколько помню — не получится. IGOR-1972 прав.

    Сообщение от славик111

    а где точнее нах-ся..возле трубки к ткр?

    https://passatworld.ru/showthread.ph…=1#post2447586 позиция №9

    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

Источник

Низкое давление масла Б5+ 1,8т двигатель AWM (после обычной замены масла)

Добрый день, прошу консультации ( понимаю что таких много) У меня пассат Б5+ 1,8т американец 2002года двигатель AWM. tiptronic, прекрасная машина пока не поломается. В общем заменил месяц назад масло (до этого лил то что было под рукою, рядом в магазине или на пункте замены масла) залил ТИТАН 10/40, заменил масляный фильтр и воздушный, через суток двое заметил лужу под машиною на работе, открыл капот и увидел что бежит с района масляного фильтра пощупал его он весь в масле, проверил щуп масленый уровень был (мало но было) подлил то что осталось с замены масла, так проездил пол дня постояно проверяя уровень и подливая ,доехал до знакомого сто, примерно метров 800 от дома, моторист сказал что бы поехал туда где меняли масло и сказал им поставить НОРМАЛЬНЫЙ мне фильтр масляный, я с этими словами улетел на пункт замены (все рядом примерно с 1,5км) они в ответ сказали что проблема с теплообмеником, там прокладку поменять надо поэтому и выдавило, а не с фильтром. я там же набрал моториста с сто на что он мне сказал, пусть не страдают .ерней и ставят новый НОРМАЛЬНЫЙ масляный фильтр, а если не поможет он сам поменяет прокладку на теплообменике, в общем пошел купил по справочнику новый фильтр (200р) поставили ,долили масло и все, течь пропала уровень в норме)), через пару дней появился страный звук, что то вроде того как будто пару пуговиц в стиральной машинке, я сразу поехал к знакомому мотористу, тот открыл клапаную крышку и мы в месте посмотрели на распредвал где он мне показал пару мне не понятных полос на самом распредвале и сказал что ему пришла крышка из за масляного голодания, итого приговор моториста замена распредвала или замена головки полнотью так как распредвал мне не найти, работа 12500р головка б/у 15000р, на что я почесав затылок спросил а сколько у меня есть времени, он ответил пока не встанет совсем тяжко, я уехал на поиски более дешевого варианта, и так прошло пару дней, я с семьею ехал на окраине города в очень тихом районе что мог слышать неприятный звук из под капота (в городском цыкле этого шума вообще не было слышно) и тут вдруг откуда не возьмись звук начал усиливаться через пару минут крясь брыг, вжык, я заглушил двигатель открыл капот на что увидел картину помпу повело и антифриз во всю хлещит, сходил до ближайшего сто отбуксировали и заменили помпу, звуки пропали, мурлыкал, на выезде с сто заметил что постояно горит правый поворотник, позднее выяснилось что и ближний и дальний свет правой фары тоже не работает (такое со мною было год назад нашел одного электрика тот за 2 000р все исправил сказал что сигнализацию которую мне поставили пару недель ранее с электрикой намутили и поставили что то на правый поворотник, ближний и дальний свет тогда работал) и вот не доезжая до дома, с сто где только что поменяли помпу загорелась лампа красная масленка и надпись СТОП и низкое давление, на следующий день приехал к мотористу который мне хотел распредвал поменять, рассказал про помпу тот ничего не сказал мол, сам сомневался что распредвал, замерить давление они сразу не стали сказали поменять клапан рециркуляции отработаных газов ЕГР(тот что пластмассовый черного цвета) стоит 500р и прочистить клапан вентиляции картерных газов, все сделал, вроде тишина работает нормально ни каких постороних звуков, но как и раньше только стоило проехать минут 15 опять пищит, поехал к знакомому на сто( парень молодой за все хватается но опыта мало) измерили давление на холодном на хх 2,0, на хорошо прогретом на хх 0,8-0,9. сняли поддон промыли сетку и см поддон, измерили давление тоже самое 0,8-0,9 на горячем двигателе, маслонасос менять сразу не стал ( жаба душила(( заплатил за все работы по чистке 3000р. Поехал к электрику который должен был еще исправить постояно горящий правый поворотник и заодно купил новый масляный датчик и проверить проводку к самому датчику так как когда мы сняли датчик во время замера давления масла провод просто напросто отвалился от него, на следующий день забрал от электрика машину поворотник заработал и свет ближний и дальний правой фары, а по электрике сказал что все гуд, не успев проехать и км, снова писк, на следующий день поковыряв в инете нашел спецов по пассатам пригнал к ним машину 10км максимум, объяснил что вот так и так, рассказал все начиная с замены масла и и тд, в общем говорю им поменяйте мне масляный насас, вечером они мне отзвонились и сказали что проверили вкладышы когда сняли поддон и увидели что им ПОЧТИ .опа, и спрашивают мол менять масло насос толку нет, может он вообще рабочий, а вот вкладыши могут быть первой причиною для низкого давления масла и сказали что за 15000р поменяют вкладыши, на что я, незнаю почему (скорее всего настроение испорчено жабою) сказал собирайте все назад не надо мне ничего менять, отдал за работу (снятия поддона) 3000р и поставил машину на стянку, Вот и все, итог горит масленка красная и еще валит белый дым, (точно не черный дым ) на скорости выше 80км(пару раз было такое), прочитал кучу комментариев на подобные темы, завтра пойду менять маслонасос (послал жабу подальше) и так расходы с заменою помпы почти 12000р за весь период с момента замены масла, проехал в общем итоге 85км от сто до сто и назад на стоянку, нашел один комментарий в форуме что масло выдавило из за того что заклинило клапан на маслонасосе(скоро узнаю ) ) еще народ пишет что просто поменяли масло и фильтр, ПОДИТОГ :помощи прошу в какой ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВСЕ ПРОХОДИТЬ маслонасос, масло, фильтр, вкладыши, диагностика компьютерная, может что с турбиною «АЙ НИД ХЕЛП»

Источник

Читайте также:  Какое нормальное атмосферное давление для киева