Какое давление масла должно быть на мотоцикле днепр
Содержание статьи
Давление масла (Страница 1 из 2)
Страницы 1 2 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 1 по 20 из 31 ]
- Ванекк
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Иван
- Откуда: г. Осташков
- Зарегистрирован: 20-06-2010
- Сообщений: 274
- Репутация: 10
- Мотоцикл: Рига 3,Карпаты,Дельта,Рига 13,Восход 2м,Днепр МТ10-36,Днепр 11,Днепр мт10
Тема: Давление масла
Какие причины низкого или не стабильного давления масла???какое оптимальное давление масла, и при каком лучше заглушить мотор ???
Оппозит — выбор сильных!
- Коляныч
- Помощник
- Неактивен
- Откуда: Украина
- Зарегистрирован: 25-01-2011
- Сообщений: 170
- Репутация: 2
Re: Давление масла
ну может уже вкладишы уже исходились, масло может нужно менять у мя такое было, у мя на днепре давление 4 давит, ну мне говорили что 2 вполне хватает
днепр мт11
- ДИМИТРИЙ
- Профи
- Неактивен
- Имя: ДМИТРИЙ
- Откуда: РОССИЯ МО
- Зарегистрирован: 17-03-2010
- Сообщений: 705
- Репутация: 32
Re: Давление масла
3 единицы хорошее давление 4 отлично вообще плохое давление 0.5-1 следует капиталить колено.или насос с центрефугой смотреть
С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ
- Ванекк
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Иван
- Откуда: г. Осташков
- Зарегистрирован: 20-06-2010
- Сообщений: 274
- Репутация: 10
- Мотоцикл: Рига 3,Карпаты,Дельта,Рига 13,Восход 2м,Днепр МТ10-36,Днепр 11,Днепр мт10
Re: Давление масла
у меня оно нестабильное было, с утра завожу 1-1.5 не больше, прогрею, доползает до 3, как то раз даже почти 4 было, а потом вдруг сползает на 1, колено с вкладышами не изношено, разви что масло старое было, черное уже…(может конечно прибор сбои дает)
Оппозит — выбор сильных!
- ДИМИТРИЙ
- Профи
- Неактивен
- Имя: ДМИТРИЙ
- Откуда: РОССИЯ МО
- Зарегистрирован: 17-03-2010
- Сообщений: 705
- Репутация: 32
Re: Давление масла
может и прибор мозги парить, прибор электрический?
С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ
- Ванекк
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Иван
- Откуда: г. Осташков
- Зарегистрирован: 20-06-2010
- Сообщений: 274
- Репутация: 10
- Мотоцикл: Рига 3,Карпаты,Дельта,Рига 13,Восход 2м,Днепр МТ10-36,Днепр 11,Днепр мт10
Re: Давление масла
нет, механический , от трактора вроди или грузовика..
Оппозит — выбор сильных!
- ДИМИТРИЙ
- Профи
- Неактивен
- Имя: ДМИТРИЙ
- Откуда: РОССИЯ МО
- Зарегистрирован: 17-03-2010
- Сообщений: 705
- Репутация: 32
Re: Давление масла
промой хорошой промывкой мотор почисти центрифугу залей нормальное масло и на горячую проверь давление.
С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ
- Messer_SS
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: Тамбовский
- Зарегистрирован: 05-09-2010
- Сообщений: 3 782
- Репутация: 314
- Мотоцикл: Их много …………..
Re: Давление масла
А ещё у маслонасоса пластинка стальная есть,об которую шестерни труться.На ней выработка может быть……Проверь и при необходимости притри
Тяжёлый мотоцикл — как хорошее вино. Чем старше — тем дороже………….
- 666
- Техническая поддержка, материаловед
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 601
- Репутация: 608
Re: Давление масла
во первых горит ли у него контрольная лампа..при стандарт.подключ.датчика?
во вторых пусть зальёт нормальное масло, вязкостью не меньше 20 сантистокс…
«Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах… К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого… Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!
- Коляныч
- Помощник
- Неактивен
- Откуда: Украина
- Зарегистрирован: 25-01-2011
- Сообщений: 170
- Репутация: 2
Re: Давление масла
для начала поменяй масло, посотри к центрофуге и маслонасосу, а может сам датчик уже накрылся попробуй другой вкрутить
днепр мт11
- Ванекк
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Иван
- Откуда: г. Осташков
- Зарегистрирован: 20-06-2010
- Сообщений: 274
- Репутация: 10
- Мотоцикл: Рига 3,Карпаты,Дельта,Рига 13,Восход 2м,Днепр МТ10-36,Днепр 11,Днепр мт10
Re: Давление масла
посоветуйте, какое масло лучше лить? а то батя говорит 8 лили в машину и типа ходила аж 8 лет, вот тока потом какраз масляная система и накрылась… Коляныч мотоцикл щас собран, только головы поставил к сезону, разбирать весь не охота, думаю лето отъезжу, а зимой переберу. только вот отъезжу ли лето..?
Оппозит — выбор сильных!
- Коляныч
- Помощник
- Неактивен
- Откуда: Украина
- Зарегистрирован: 25-01-2011
- Сообщений: 170
- Репутация: 2
Re: Давление масла
вот именно, а чтотам снять поддон? незнаю как насчёт масла но я лью себе хадо 4 тактное у нас 60 грн за 1л, говорят что хадо очень хорошое, меня устраивает…..смотри сам если неустраниш проблему выедиш на горку какуюто и пипец, у друга была такая фишка у него давления ток давило хорошо 3,4 а насос плохо качал выехал на горку погазовал нехило и всё клин
днепр мт11
- Ванекк
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Иван
- Откуда: г. Осташков
- Зарегистрирован: 20-06-2010
- Сообщений: 274
- Репутация: 10
- Мотоцикл: Рига 3,Карпаты,Дельта,Рига 13,Восход 2м,Днепр МТ10-36,Днепр 11,Днепр мт10
Re: Давление масла
а какое лучше 20W40 или 20W50 ??? или другие лучше?
Оппозит — выбор сильных!
- diesel_219
- Профи
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 23-03-2011
- Сообщений: 727
- Репутация: 55
- Мотоцикл: Днепр МТ-10-36
Re: Давление масла
20w50-лучше(более гуще)
- Алексей .
- Рокер Профи
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03-11-2010
- Сообщений: 1 298
- Репутация: 186
- Мотоцикл: Урал М-68
Re: Давление масла
Ванекк пишет:
а какое лучше 20W40 или 20W50 ??? или другие лучше?
Разницы почти нет. Лучше смотри кто это масло сделал.
- diesel_219
- Профи
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 23-03-2011
- Сообщений: 727
- Репутация: 55
- Мотоцикл: Днепр МТ-10-36
Re: Давление масла
20w50 лучше желательно полусинтетика.
Добавлено: 04-04-2011 19:34:55
Да!производитель не мало важен!!!!!!!!!!!!
- Ванекк
- Помощник
- Неактивен
- Имя: Иван
- Откуда: г. Осташков
- Зарегистрирован: 20-06-2010
- Сообщений: 274
- Репутация: 10
- Мотоцикл: Рига 3,Карпаты,Дельта,Рига 13,Восход 2м,Днепр МТ10-36,Днепр 11,Днепр мт10
Re: Давление масла
ок спасибо
Добавлено: 06-04-2011 18:48:35
купил ТНК магнум 20W50 минералка, хотел конечно хадо, но в городе такого небыло, да и вообще, в магазине последнюю канистру 20W50 забрал, их вообще нигде нет
Оппозит — выбор сильных!
- diesel_219
- Профи
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 23-03-2011
- Сообщений: 727
- Репутация: 55
- Мотоцикл: Днепр МТ-10-36
Re: Давление масла
Попробуй AGIP там есть и 2050 и2040 и полусинтетика,я им пользуюсь давно,очень хорошее масло и по цене нормально.
- GANGSTER
- Новичок
- Неактивен
- Имя: Юрок
- Откуда: Мордовия,г.Краснослободск 13ru
- Зарегистрирован: 11-04-2011
- Сообщений: 28
- Репутация: 4
Re: Давление масла
а кто знает масло (автол)подходит??и какая вязкость у него???
— Ты водки налил?
— Да, вроде…
— И себе и мне?
— И себе, и мне!
- 666
- Техническая поддержка, материаловед
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 601
- Репутация: 608
Re: Давление масла
автолом раньше называли любое автомобильное масло…Но многие под этим названием подразумевают М8Б , это не масло а полное гов..о, и использовать его не советую не кому..
Повторяю по книге необходимая вязкость для оппазитов ..12 сантистокс..но так как это старая советская единиц.измерения вязкости то сейчас в этих единицах вы не найдёте не чего..Так что по SAE и д.р. системам советую минимал вязкость в 20 единиц…20W40 например..желательно минеральное..но можно и полусинтетику..
Так как мы не эксплуатируем мотоциклы зимой , то на 2е цифры это то что после W стоит не стоит обращать внимания так как это предел его стойкости при минусовых температурах..далее оно сильно густеет..и двиг.очень сложно запустить.
«Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах… К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого… Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!
Сообщений [ с 1 по 20 из 31 ]
Страницы 1 2 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Источник
слабое давление масла
Tatarin34 Ср, 12/12/2012 — 12:12
Вообще то маловатое, на ХХ должно быть 1,5-2 кг/см2, при 2500-3000 около 3,5-4,5 кг/см2.
mon4ik77@mail.ru Ср, 12/12/2012 — 12:27
спс.
MrBadGuy Ср, 12/12/2012 — 13:05
маслонасос смотри, вкладыши, прочисти центрифугу и коленвал, зазор в гитарке.
mon4ik77@mail.ru Ср, 12/12/2012 — 13:22
MrBadGuy:
маслонасос смотри, вкладыши, прочисти центрифугу и коленвал, зазор в гитарке.
в какой еще гитарке ?????????????????????
Messer Ср, 12/12/2012 — 16:40
Так в народе называется крышка, в которой передний подшипник КВ вращается и которой маслонасос снизу прикручен.
Коленвал проходит через отверстие в крышке, зазор со временем увеличивается, туда уходит масло, давление падает.
Датчик аварийного давления срабатывает при 1,7 атм.
mon4ik77@mail.ru Ср, 12/12/2012 — 16:46
всем пасиб.даздравствует форум…
true biker Вс, 16/12/2012 — 13:34
на холостых 1кг нормально для горячего,на оборотах должно быть 4кг,пружину надо другую в редукционный клапан.
flremTOOural Вс, 16/12/2012 — 14:39
Не нормально , а допускается. Нормально это когда лампа не горит при любом прогреве двигателя.
Dnepr_1186 Вс, 16/12/2012 — 15:21
Вряд ли приужина. Как вариант мог засратся редукционник.
Но как показала эксплутация изношенных днепровских моторов-основная причина сопряжение колевал-гитарка. Даже если заменить насос на новый-это не даст значительного прироста давления.
Как вариант-проточить под колечки, либо новая гитарка.
Ну и конечно может еще и вкладыши выпендриваться, но это как правило сразу заметно.
На своем днепре долго боролся с давлением масла, пока не заменил гитарку и маслонасос на новые.
Теперь даже на сильно нагретом моторе давление не падает даже на холостых ниже 3,5атм.
true biker Пн, 17/12/2012 — 17:07
ну у меня моргает,если сильно нагреть,а так тоже не горит.
Тайсон Вс, 16/12/2012 — 15:47
А в среднем,через какой пробег мотоцикла начинает сифонить эта гитарка?У меня просто пробег Днепра уже 15т.км..Пока давление масла хорошее.Но вот с ужасом жду когда же масло травить начнёт через зазор в корпусе подшипника.И это случится сразу скоропостижно?Или постепенно давление будет плохеть?
Это я к тому,что поедешь в дальнобой,а давление где нить за 1000км от дома кончится.
Messer Пн, 17/12/2012 — 12:56
Через зазор в гитарке идет неочищенное центрифугой масло с крошками и прочими абразивными штуками.
Потому алюминий постепенно съедается, и давление постепенно падает.
Ты его, видимо, кормишь регулярно качественным маслом и узел хорошо собран, вот и работает все нормально.
Dnepr_1186 Вс, 16/12/2012 — 16:38
все зависит от того какое масло льешь, как часто его меняешь, в каких режимах работает мотор и , много ли грязи в поддоне ведь именно всякого рода стружка и выедает этот зазор. когда положид магнит в поддон был сильно удивлен сколько дерьма на нем скапливается.
резко оно не пропадет по причине износа гитарки. Поставь манометр и посмотри как у тебя там давление.
Тайсон Вс, 16/12/2012 — 16:54
Манометр стоит.Давление 2на ХХ и 4,5на оборотах.Совсем в пекло,давление как то было 0,5 и 2,5соответственно.
Dnepr_1186 Вс, 16/12/2012 — 17:27
у меня как-то был травил шарик редукционника, так давление около 2 атм на горячем максимум было и ничего отъездил 700км потом отремантировал.Вкладыши в норме. Так что думаю все у тебя неплохо.
Честно я еще так мотор не угревал чтобы у меня до 0,5 падало, видимо действительно пекло….
true biker Пн, 17/12/2012 — 00:57
Если вовремя менять масло,то гитарка и насос долго ходят,быстрее ЦПГ и клОпОна умирать начнут.
harleych Пн, 17/12/2012 — 11:52
через шланг манометр-хорошо. я напрямую в мотор вворачивал через уголок…через 4-5 тыщ в манометре развинчивались внутренности
flremTOOural Пн, 17/12/2012 — 11:55
это совершенно точно, было так же, потом манометр я просто упразднил за ненужностью.
Тайсон Пн, 17/12/2012 — 12:39
Манометр вообще интересный у меня стоит.Купил случайно на блошином рынке.За 50руб.Пашет уже 14тыс.Говорят с какой то чешской машины 60х годов.Но не факт.
vater-pchelovod Вт, 18/12/2012 — 08:50
У меня всё, до последней шайбочки, стоит с ВАЗ 2106, «Нивы». Циферблат поставлен в крышку бардачка бака М72. А до этого стоял тракторный, механический, с резиновым шлангом. Поставлен под ветровое стекло. Было «дёшево и сердито»!
В 80-ые годы катался дедок на малиновом МТ10-36, на спидометре было за 80 т.км. Всё с бабушкой рассаду помидор на дачу возил. Давление было в норме, поршневая(поди не врал!) «родная»! Вот загадка, тогда и масла, кроме автола, да дизельного не знали!..
Тайсон Вт, 18/12/2012 — 11:11
Я тебе больше скажу.Познакомился ни давно я с таким же дедом и днепром.Днепр-МТ10-36.Пробег 65тыс и всё в норме и только колечки два раза менял и клапана притерал.(кстати тоже красный)На дороге его увидел,познакомились.И бабка в люльке.Кстати деду 73 и тоже боевой ещё.Жаль фотика не было.
Messer Вт, 18/12/2012 — 11:24
Ну так если он ползает по деревне со скоростью 60 км/ч — чему удивляться?
Щадящие условия, даже если нагрузить много.
А вот если мотор крутить (а 10-36 крутится делает весьма охотно), то центрифуга начинает создавать сопротивление потоку масла, растущее соразмерно оборотам.
С вполне понятными последствиями.
vater-pchelovod Вт, 18/12/2012 — 14:28
Всё таки для «Днепра» чистое маслице первейшее дело. Менял через 2,5 т.км., как только почернеет. Возил в люльке 105 кирпичей по 3,5 кг, больше не входило! Следил за синхронностью и нагревом. Таскал за милу душу! Думаю, что и металл в движке качественнее был!.
Источник
Давление масла в Днепре.
gwardeez Вс, 08/07/2012 — 14:33
Наверное уже запорол , в вкладышах может быть проблема у меня такая же ситуация и проблема именно в этом ,добиваю…….
kolek-85 Вс, 08/07/2012 — 14:42
Проблема может быть еще в датчике давления,попробуй механический поставить и посмотри давление на нем.
vater-pchelovod Вс, 08/07/2012 — 15:23
Сними поддон, посмотри маслоприёмник. Вспомни, на пенёк-бардюр(смял, обломил) не заскакивал? Может сеточка забита битумом.
Drepn Вс, 08/07/2012 — 16:56
масло до максимума долей и лампочка тебя беспокоить больше не будет.
DESTROER Вс, 08/07/2012 — 22:00
слей всё масло и проедь так,если лампочка будет гореть,значит масла не хватвло.
kolek-85 Вс, 08/07/2012 — 22:30
Гениально,и ещё завести без масла да.
DESTROER Вс, 08/07/2012 — 22:39
Ага…и погонять ещё надо…иначе как выявить не исправность?а так сразу станет ясно,есле без масла лампа горит как раньше,значит причина в масле,логично?логично!
kolek-85 Вс, 08/07/2012 — 22:43
Нет не логично.
Messer Вс, 08/07/2012 — 23:28
DESTROER:
слей всё масло и проедь так,если лампочка будет гореть,значит масла не хватвло.
Мда, это я забираю в цитатник. Гениально.
kolek-85 Вс, 08/07/2012 — 22:32
Лампочка показывает не количество,а давление.
soroka Вс, 08/07/2012 — 22:52
Точно говорят: долей до максимума. Маслозаборник впереди установлен, при разгоне масло отливает. Так что на днепоре уровень и давление получается связаны.
stanislas Вт, 02/10/2012 — 15:05
у меня такая же х…после того как проеду пару км и масло разогреется (полусинтетика зик), может синтетику попробовать?
flremTOOural Вт, 02/10/2012 — 16:11
нужно попробовать отремонтировать двигатель , я считаю .
Это абсолютно серьезно.
Messer Ср, 03/10/2012 — 13:45
stanislas:
у меня такая же х…после того как проеду пару км и масло разогреется (полусинтетика зик), может синтетику попробовать?
Ты хотя бы просто это говно в мотор не лей для начала.
vater-pchelovod Ср, 03/10/2012 — 14:40
Messer:
это говно в мотор не лей .
Пользовался летом, по лесу, маркой «Шеврон» 20W50. Лукойловское, любое, не нравиться. На качестве масла не экономлю, меняю часто. Как только(после первого хорошего прогрева по лесу) чернеет, сразу сливаю. Какие ещё густые импортные марки масел для лета посоветуете? Вопрос не цены, а хорошего давления, по жаре.
soroka Ср, 03/10/2012 — 16:21
Если у тебя «после первого хорошего прогрева по лесу» масло чернеет, дело не в нём, а в моторе.
Sega76rus Чт, 04/10/2012 — 14:00
ну и что может быть в моторе??? фигня всё это,если масло хорошее и с моющими присадками,то оно почернеет после первых пяти километров:))) и при этом будет нормально работать положенный срок до замены. как то так.
soroka Чт, 04/10/2012 — 15:37
А ты думаешь, что масло работает только в между шейкой колена и вкладышами? А смазка колец, а прорыв картерных газов, а разбавление бензином из-за слишком переобогащённой смеси? Всё это ооочень быстро убивает масло, каким бы хорошим оно не было изначально. А если дело обстоит так: «масло хорошее и с моющими присадками,то оно почернеет после первых пяти километров:))) «, то говна у тебя в моторе больше чем масла. Кстати говнецо-то откуда берётся в «хорошем» моторе?
vater-pchelovod Ср, 03/10/2012 — 17:02
Компрессия по 5,5. Зазоры клапанов, зажигание по книжке. Синхронность в норме. Завожу пяткой с сидения, не вставая. Что ещё с движком может быть? Пачку жердей 7 м. тащит, картошки 30 ведер, по 100шт. кирпича, бывает… Почернеешь тут!
flremTOOural Ср, 03/10/2012 — 17:13
ревизировать тебе надо систему смазки тщательно.
Каким бы не был говном зик (это кстати вопрос спорный, уж лучше м8 ) давление падать не должно .
Если лампочка горит при прогреве — надо делать мотор, смотреть насос, вкладыши, магистраль проверить на утечку.Нормальное давление на днепре делается не очень большими усилиями.
Sega76rus Чт, 04/10/2012 — 14:06
да даже м8 нормальное масло(если менять почаще).вопрос только в том что под м8 льют всякое говно вообще нипонятное.тут главное на откровенный левак не нарваться,тогда мотору пофиг будет какое название у жижла :зик,м8 ,мобил и т.д. А так согласен полностью,рабирать и смотреть и не гадать на «масленной гуще»:))))
true biker Чт, 04/10/2012 — 14:45
На горячем должно моргать(или гореть) давление на ХХ,если на 800-1000 оборотов гаснет,то всё нормально.Родной датчик срабатывает при 1,5кг,можно заменить его датчиком от волги(на 0,6 очка),тогда лампочка гореть не будет.
flremTOOural Чт, 04/10/2012 — 15:37
Не «должно » , а «допускается», в общем то )))
Лампочка давления должна гореть только на заглушенном двигле, это труЪ.
ЗЫ : да, я дое****ся )))))
vater-pchelovod Чт, 04/10/2012 — 15:52
true biker:
.Родной датчик срабатывает при 1,5кг,можно заменить его датчиком от волги(на 0,6 очка),тогда лампочка гореть не будет.
Не пойдёт такой датчик. Положено не менее 1.7 кг для «Днепра», не ниже. Остальное — самообман.
moonbeam Чт, 04/10/2012 — 16:41
На ХХ на горячем моторе лампочка НЕ ДОЛЖНА моргать! только при заглушенном двигателе. и то, у меня бывало что после того как заглушил, ждал пару секунд и только тогда лампочка загоралась.
true biker Пт, 05/10/2012 — 00:35
Не может стандартный днепр в горячем состоянии держать давление 1,7очка,если только мотор новый и ещё не притёрся. Датчики имеют разброс 1,3…1,7кг(по книжке).В шестивольтовых днепрах ставился нормальный датчик на 0,5..0,7 очка и проблем с лампочкой не было.
flremTOOural Пт, 05/10/2012 — 08:54
Стандартный …. А кто говорил о стандартном днепре ?
И кстати, лампочка давления у меня не подмаргивала на стандартном моторе на холостых до 14000 пробега. Потом случился ахтунг, и она начала моргать, но это уже другой вопрос.
true biker Пт, 05/10/2012 — 12:53
Может изначально правильный датчик стоял? ))) у меня срабатывал при 0,9 кг(днепр 90-х годов,датчик на заводе такой ввернули).
flremTOOural Пт, 05/10/2012 — 14:48
неаа , стоял и стоит на 1.3-1.7 я это четко знаю ))).
У меня же манометр стоял пока стрелка не отвалилась )))
Когда установил колечки , четко было видно, что лампочка загорается при 1.5 по манометру , если глушишь стоп-двигом мотор. Это происходило секунд через 3-4 после глушения )))
С поливом, конечно, загорается сразу — расход масла неизмеримо выше . Но давление на холостых 2.5 , свыше 1500 оборотов работает редукционный клапОн .
vater-pchelovod Пт, 05/10/2012 — 11:33
Я у одного мужика с огорода МТ10-36 выкопал. В карбюраторах пшеница проросла уже. Клапана притёр, пружины, колечки поменял. Бегает движок. Только на 4 передаче при 50км/ч лампочка подмаргивает, при 75 не загорается. Про ХХ вообще молчу, понятно, что горит. Что датчик поменять? Или докатываться, пока вкладыши не провернёт? Сейчас, кто знает, где вкладыши ремонтные взять? В Советское время выписывал с Тульской базы… А если фольгу подложить под вкладыши, походит ещё или нет? На Газ 24 дядька у меня так сделал, правда только, чтобы продать!
true biker Пт, 05/10/2012 — 12:52
Вкладыши до сих пор есть в продаже,нормального качества,можно поискать от 408-го москвича-подойдут. Если на 50км моргает-надо перебирать.
flremTOOural Пт, 05/10/2012 — 14:49
Вкладышей полно, хошь тюменские бери, хочешь заволжские . Мотор разобрать, вал промерить-шлифануть, колечки в гитарку и все будет хорошо с давлением. Ну и центрифугу к черту, ВАЗ фильтор наше все )))
vater-pchelovod Пт, 05/10/2012 — 16:56
flremTOOural:
колечки в гитарку
Я вот это не понял! Разъясните мне, пожайлуста!
flremTOOural Пт, 05/10/2012 — 19:11
vater-pchelovod Пт, 05/10/2012 — 20:29
Понял! Почитаем!
мася_84 Пт, 05/10/2012 — 19:26
Если с давлением масла на холостых у тебя все впорядке то никакие колечки в гитарку ненужны, а насчет пропадания давления при наборе скорости то если ты долил до верхней метки и проблема осталась и у тебя стараямаслосистема то сними поддон и перебери маслонасос, и редукчионник мож туда чтото попало или открутилось чегото, если у тебя новая маслосистема то при наборе оборотов и скорости редукчионник скидывает много масла в гусятницу и оно неуспевает слится назад в картер это лечится сверлением отверстий в гитаре чтоб масло лучше стекало в картер.
по поводу качественного масла не теряющего вязкости при нагреве то это MOTUL.
Источник