Какое давление масла должно быть на киа спектра
Содержание статьи
Давление масла
Все ответы
Лампочка горит на промывочном масле? Если на нем то так и должно быть.
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.
Да, на нем горит. А мне сказали что на нем гореть не должно… т.е. пока я нормальное масло не залью, я не узнаю результа
как не должно? все правильно
спасибо огромное, завтра утром попробую и отпишусь. а вот еще вопрос, т.е. механически сейчас измерять давление при залитом промывочном нет смысла???
Дорогие мои друзья. В общем я поменял масло, движочек заработал-просто песню пел. Но счастье мое было не долго, а всего лишь километров так на 10. И началось все почти с самого начала. Сначала увеличился треск(словно громкая трещетка) из под капота, я так понимаю это масленый насос, спусти пару километров начала моргать лампочка. Причем моргать а не гореть. Я остановился, заглушил. Через 15 минут поехал и еще пару километров до сервисного центра, там ничего не посмотрели и сказали долить масла. Так как я залил изначально мало, 2,8 литра, больше не вошло. Долил еще литр масла и машину хватило еще на километра 3-4. Докатил ее до дома и поставил в гараж, какие еще могут быть симптомы. Мне говорят что могут быть проблему с масло-приемником. К нему тяжело лезть? что делать, подскажите
Извини, но за каким ты вообще заливал промывочное масло? Объём масляной системы 3,4 л. Реально заливается 2,4-2,9 л , т.е. у тебя в двигле остается кроме нормального масла, порядка 25% промывочной хрени. Сливай на фиг остатки масла и заливай по новому… ИМХО
major — переводится не только как «мажор», но и некое воинское звание
т.е. это тоже может влиять на давление масла??? если так, то я думаю он сразу бы это показал
Могу предположить, что при запуске двигателя и начале движения, масло еще не прогрелось и более вязкое. А при прогреве, естесственно, разжижается, поэтому лампочка и начинает фигней страдать (точнее показывает все правильно, т.к. давление реально низкое).
major — переводится не только как «мажор», но и некое воинское звание
Игорь прав у тебя осталось много промывки смешавшись с маслом получилась водянистая эмульсия. Срочно (пока не угробил двигатель) сливай это дерьмо, промывай двигло тем-же маслом что и будешь заливать. А чтобы лучше все слить под передние колеса подложи по 2 кирпича, и когда все сольешь заведи машину и резко газани и выруби зажигание, выльется еще грамм 100, затем выкручивай масляный фильтр, выкидывай его на помойка (а не промывай) ждешь полчасика (для окончательного слива остатков) затем ставишь новый фильтр, заливаешь свежее масло и радуешься жизни.
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
В общем решил делать все сразу. Снимать поддон и чистить маслоприемник
а как еще можно проверить давление масла на наличие трещины или заворота маслосьемного кольца в одном цилиндре?
electronic71:
когда все сольешь заведи машину и резко газани
Ну, я бы так точно делать не советовал бы. Из-за 100 граммов масла двигатель жечь? Подшипник скольжения в паре «к/вал — шатун», «к/вал-блок» просто не может «скользить» без масляной прослойки.
Gefest:
electronic71:
когда все сольешь заведи машину и резко газани
Ну, я бы так точно делать не советовал бы. Из-за 100 граммов масла двигатель жечь? Подшипник скольжения в паре «к/вал — шатун», «к/вал-блок» просто не может «скользить» без масляной прослойки.
С лвижком ничего за пару секунд не будет. А вот оставшиеся 100 грамм старого дерьма — могут испортить любое даже супер дорогое и хорошее масло. А на счет скольжения — все современные синтетические масла обладают свойством после стекания оставлять пленку на деталях поршневой, которой хватит на 20-30 секунд работы двигла
eleсtronic значит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Мое личное мнение, что без постоянной подпитки под давлением, эта масляная пленка быстро испарится. Но современные технологии по изготовлению масел не стоят на месте, а качество обработки трущихся поверхностей очень высокое, поэтому, возможно Вы правы.
Источник
Какое давление масла должно быть на киа спектра
Kia Spectra 1.6 4дв. седан, 101 л.с, 4АКПП, 2006 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)
Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Мало масла в двигателе | По указателю уровня масла | Долейте масло |
Неисправен масляный фильтр | Замените фильтр заведомо исправным | Замените неисправный масляный фильтр |
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов | Проверьте затяжку болта | Затяните болт предписанным моментом |
Засорение сетки маслоприемника | Осмотр | Очистите сетку |
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана | Осмотр при разборке масляного насоса | Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос |
Износ шестерен масляного насоса | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените масляный насос |
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал |
Неисправен датчик недостаточного давления масла | Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен | Замените неисправный датчик недостаточного давления масла |
Причины падения давления масла
На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.
Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.
Недостаточное давление масла
Если загорелась лампочка масленки — это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.
Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла — проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы — то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто — нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла — радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.
Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.
В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.
Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет — причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.
Неисправность датчика давления масла
Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 — 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.
Если уровень масла в норме и датчик исправен
Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла — это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.
Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд — это не опасно.
Что можно сделать самому
Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.
В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.
Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.
Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.
Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.
Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.
С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.
Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.
Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)
Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.
Технические характеристики Kia Spectra 1.6 / Киа Спектра в кузове 4 дв. седан с двигателем 101 л.с, 4АКПП выпускающихся c 2006 г.
Источник
KIA Spectra › Бортжурнал › Замер компрессии двигателя.
Замерил компрессию двс, получилось по 13.5 в каждом цилиндре.
Сколько должно быть в новом моторе киа спектра?
KIA Spectra 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Kia Spectra, 2006
Kia Spectra, 2006
Kia Spectra, 2008
Kia Spectra, 2008
Комментарии 24
Что делать если компрессия по 16 и масло употребляет хорошо (
Это уже капиталить
Новая — 15, до 14 можно катать, ниже 14 — ремонт.
Рановато… Может аккум плохо заряжен был? От него тоже много зависит при замере компресии…
да нормально крутит. едет она у меня в районе 190, ну где то 186км/ч, поэтому я хз)
Да она так и без колец поедет… У меня тоже едет, но вот судя по всему конец ЦПГ приходит… Хотя еще 10 тыс. км назад компрессия была 14.7, 14.9, 14.9, 15
да нормально крутит. едет она у меня в районе 190, ну где то 186км/ч, поэтому я хз)
Но у меня другие мысли на это…
Норм. Компрессия не парься
Не только на спектровском моторе, практически на любом 15, а так 13.5 тоже норм
степень сжатия 9.5 в мануале
степень сжатия является геометрической величиной, выражающейся в абсолютных единицах (то есть это просто число без единицы измерения) и являющейся практически постоянной величиной для двигателей одной модели в штатной комплектации, а компрессия меряется в единицах давления (атмосферах, МПа, барах) и сильно зависит от технического состояния двигателя и способа измерения, это не одно и тоже если что.
мне интересна цифра 15, почему именно такая должна быть компрессия в спектре?
Ну ты спросил про новый мотор, в новом хорошо собранном моторе такой показатель давления должен быть, говорит о том, что нет износа и все герметично
замеры на горячую должный быть?
Разница будет не значительная, но лучше измерить и на холодный и на горячий, плюс еще с открытым дросселем и закрытым, включенными форсунками и выключенными (для полноты картины).
мне интересна цифра 15, почему именно такая должна быть компрессия в спектре?
Вот у этого чувака много видосов поэтому поводу, очень подробно все разжевывает, поэтому видео все длинные…
степень сжатия 9.5 в мануале
Степень сжатия в стпени политропы. 9.5^1.2=14.9
Источник
Источник