Какое давление масла должно быть на камазе 55111
Содержание статьи
12012-01-15 17:45:33
- Автор: ИЛЬИЧ
- Активный участник
- Откуда: Тольятти
- Зарегистрирован: 2011-11-24
- Приглашений: 0
- Сообщений: 400
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1970-07-04]
- Провел на форуме:
4 дня 0 часов
- Последний визит:
2014-04-15 22:29:43
Подскажите коллеги какое давление масла допускается?
У меня на горячую 1,5 показывает мех. датчик. На холодную 5.5 — 6. Это не критично?
22012-01-15 18:48:42
- Автор: MaXnov
- Завсегдатай
- Откуда: Лен Обл г.Волосово
- Зарегистрирован: 2011-09-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 797
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-11-29]
- Провел на форуме:
13 дней 21 час
- Последний визит:
2016-08-14 20:13:12
Не критично мало,или не критично много?
На горячую(на холостых)должно быть не менее 0,8
А вот скидывать давление если не ошибаюсь должно после 6.
32012-01-15 20:47:23
- Автор: ИЛЬИЧ
- Активный участник
- Откуда: Тольятти
- Зарегистрирован: 2011-11-24
- Приглашений: 0
- Сообщений: 400
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1970-07-04]
- Провел на форуме:
4 дня 0 часов
- Последний визит:
2014-04-15 22:29:43
MaXnov
Я про низкое давление. На холостых не обращал внимание, думал главное не ноль)) Надо посмотреть.
42012-01-15 21:49:05
- Автор: MaXnov
- Завсегдатай
- Откуда: Лен Обл г.Волосово
- Зарегистрирован: 2011-09-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 797
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-11-29]
- Провел на форуме:
13 дней 21 час
- Последний визит:
2016-08-14 20:13:12
Ну вот у меня на моём масле (полусинтетика) на горячую тоже больше 2х не бывает.
Главное что бы на холостых не падало меньше 0,8 и лампочка не загоралась.
А центрифугу давно чистили?
52012-01-15 22:10:26
- Автор: Пан
- Модератор
- Откуда: Калуга
- Зарегистрирован: 2011-06-12
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8044
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1977-11-24]
- Провел на форуме:
3 месяца 19 дней
- Последний визит:
2017-03-26 16:00:06
Если лампочка горит при нормальном масле на холостых-это уже хана. Холостые-1,на оборотах(от 2000 и выше),меньше 3-тоже хреново. Центрифуга не при чем-на нее качает отдельная секция»радиаторная». Мех.датчик-не истина последней инстанции-тоже может врать(что у меня и было,и из-за чего поменял маслянный насос со вкладышами). Изобретение старое и не мое,но вместо лампочки у меня зуммер-его и спать будешь,услышешь.
62012-01-15 22:36:00
- Автор: MaXnov
- Завсегдатай
- Откуда: Лен Обл г.Волосово
- Зарегистрирован: 2011-09-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 797
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-11-29]
- Провел на форуме:
13 дней 21 час
- Последний визит:
2016-08-14 20:13:12
Пан написал(а):
Центрифуга не при чем-на нее качает отдельная секция»радиаторная».
Почистить её будет не лишним.
Пан написал(а):
у меня зуммер
А у меня и зуммер,и лампочка,датчик тоже механический.Но на горячую тоже больше двух не поднимается,правда я не крутил мотор до 2500об
72012-01-15 22:48:16
- Автор: Пан
- Модератор
- Откуда: Калуга
- Зарегистрирован: 2011-06-12
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8044
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1977-11-24]
- Провел на форуме:
3 месяца 19 дней
- Последний визит:
2017-03-26 16:00:06
Так при смене масла и почистить. 2 уже мало,ездить конечно еще можно,просто очень вероятно,что при ремонте лишние размеры точить прийдется.
82012-01-16 13:54:56
- Автор: ИЛЬИЧ
- Активный участник
- Откуда: Тольятти
- Зарегистрирован: 2011-11-24
- Приглашений: 0
- Сообщений: 400
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1970-07-04]
- Провел на форуме:
4 дня 0 часов
- Последний визит:
2014-04-15 22:29:43
Пан написал(а):
очень вероятно,что при ремонте лишние размеры точить прийдется.
Все равно не полезу))))
92012-01-17 06:56:14
- Автор: ArtemL
- Участник
- Зарегистрирован: 2012-01-17
- Приглашений: 0
- Сообщений: 20
- Провел на форуме:
5 часов 2 минуты
- Последний визит:
2014-03-01 11:52:51
Всем привет.
у нас на холостых мехдатчик показывает около 0,7 — собираемся менять насос. машина 1992 года — насос никто не менял — грешим на него….
102012-01-17 10:21:19
- Автор: Пан
- Модератор
- Откуда: Калуга
- Зарегистрирован: 2011-06-12
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8044
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1977-11-24]
- Провел на форуме:
3 месяца 19 дней
- Последний визит:
2017-03-26 16:00:06
ArtemL
В первую очередь,не стоит слепо доверять «механике»(пост 5),если есть другой датчик,то лучше сравните показания. Так же стоит учесть:сколько прошел мотор,когда и как его делали(если делали). Предпосылки к замене насоса:при заведомо исправном моторе и не забитых фильтрах медленно накачивает при заводке,при работе давление слегка пляшет.
112012-01-17 13:39:44
- Автор: ИЛЬИЧ
- Активный участник
- Откуда: Тольятти
- Зарегистрирован: 2011-11-24
- Приглашений: 0
- Сообщений: 400
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1970-07-04]
- Провел на форуме:
4 дня 0 часов
- Последний визит:
2014-04-15 22:29:43
ArtemL написал(а):
машина 1992 года — насос никто не менял — грешим на него….
Чаще дело с износе вкладышей, но начать можно с насоса, тем более если его все равно менять надо. Может обойдется «малой кровью».
122012-01-19 06:27:35
- Автор: ArtemL
- Участник
- Зарегистрирован: 2012-01-17
- Приглашений: 0
- Сообщений: 20
- Провел на форуме:
5 часов 2 минуты
- Последний визит:
2014-03-01 11:52:51
недавно поршень прогорал — меняли кольца все и вкладыши — хотя старые вкладыши оказались как новые — но все равно поменяли раз уж купили — так что думаем на насос.
132012-01-19 13:28:05
- Автор: Пан
- Модератор
- Откуда: Калуга
- Зарегистрирован: 2011-06-12
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8044
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1977-11-24]
- Провел на форуме:
3 месяца 19 дней
- Последний визит:
2017-03-26 16:00:06
ArtemL
И всеже сперва попробуйте другой датчик. А вообще причин много:втулки распредвала,втулки коромысел,при открывании клапана»флажка»тоже давление понижается. Также спросите у slava221,что у него было с гидромуфтой.
142012-02-10 12:17:02
- Автор: Сергей047
- Активный участник
- Откуда: Ростовская область
- Зарегистрирован: 2012-02-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 353
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-02-23]
- Провел на форуме:
7 дней 8 часов
- Последний визит:
2014-06-11 22:48:10
А то можно на наши камазы поставить электронный датчик??
152012-02-10 13:14:05
- Автор: MaXnov
- Завсегдатай
- Откуда: Лен Обл г.Волосово
- Зарегистрирован: 2011-09-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 797
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-11-29]
- Провел на форуме:
13 дней 21 час
- Последний визит:
2016-08-14 20:13:12
Сергей047 написал(а):
А то можно на наши камазы поставить электронный датчик??
Он изначально стоит там,потом сами меняют на механический.
162012-02-10 18:57:38
- Автор: Сергей047
- Активный участник
- Откуда: Ростовская область
- Зарегистрирован: 2012-02-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 353
- Пол: Мужской
- Возраст: 32 [1989-02-23]
- Провел на форуме:
7 дней 8 часов
- Последний визит:
2014-06-11 22:48:10
172012-02-10 19:27:37
- Автор: Пан
- Модератор
- Откуда: Калуга
- Зарегистрирован: 2011-06-12
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8044
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1977-11-24]
- Провел на форуме:
3 месяца 19 дней
- Последний визит:
2017-03-26 16:00:06
Надежней механика. Единственное,нужно исключить перетирание шланга,ну и на морозе может немного неправильно показывать из-за загустевшего масла.
182012-02-18 20:44:47
- Автор: ArtemL
- Участник
- Зарегистрирован: 2012-01-17
- Приглашений: 0
- Сообщений: 20
- Провел на форуме:
5 часов 2 минуты
- Последний визит:
2014-03-01 11:52:51
поменяли мы насос масляный….давление поднялось с 0,7 до 1,3 примерно на горячуюю на холостых
192012-02-19 02:15:51
- Автор: Пан
- Модератор
- Откуда: Калуга
- Зарегистрирован: 2011-06-12
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8044
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1977-11-24]
- Провел на форуме:
3 месяца 19 дней
- Последний визит:
2017-03-26 16:00:06
ArtemL
А масло не меняли при этом? Я про то,что под замену более натурально будет видно.
202012-02-19 06:06:36
- Автор: ArtemL
- Участник
- Зарегистрирован: 2012-01-17
- Приглашений: 0
- Сообщений: 20
- Провел на форуме:
5 часов 2 минуты
- Последний визит:
2014-03-01 11:52:51
Пан
конечно поменяли….на то же самое что было залито до этого ЗИК 10-40
212012-02-19 12:11:51
- Автор: sasha040
- Участник
- Откуда: Калужская обл
- Зарегистрирован: 2012-01-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 87
- Пол: Мужской
- Возраст: 44 [1976-10-16]
- Провел на форуме:
1 день 19 часов
- Последний визит:
2014-09-02 05:20:39
А я поменял, вкладыши все, кольца поршневые, и масляный насос. На холостых давление осталось тоже, что и было, а на оборотах было 6 , а стало 4.5, что то я растроился.
222012-02-19 13:18:55
- Автор: Farit
- Завсегдатай
- Откуда: Набережные Челны
- Зарегистрирован: 2012-02-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 654
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1985-08-07]
- Провел на форуме:
7 дней 3 часа
- Последний визит:
2014-05-09 13:57:54
Поменяйте коромысла со стойками и давление на 0,5-1,0 поднимется. Надо было еще втулки распредвала обновить. Про масляный насос напишите, где, как, почем?
232012-02-19 14:56:52
- Автор: sasha040
- Участник
- Откуда: Калужская обл
- Зарегистрирован: 2012-01-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 87
- Пол: Мужской
- Возраст: 44 [1976-10-16]
- Провел на форуме:
1 день 19 часов
- Последний визит:
2014-09-02 05:20:39
Farit написал(а):
Поменяйте коромысла со стойками и давление на 0,5-1,0 поднимется. Надо было еще втулки распредвала обновить. Про масляный насос напишите, где, как, почем?
А что, масляный насос? Купил новый в магазине новый, и поставил.
242012-02-19 17:02:52
- Автор: ArtemL
- Участник
- Зарегистрирован: 2012-01-17
- Приглашений: 0
- Сообщений: 20
- Провел на форуме:
5 часов 2 минуты
- Последний визит:
2014-03-01 11:52:51
я покупал масляный насос 5500 руб., до этого тоже поменял кольца все и вкладыши шатунные для профилактики…точнее снял головки чтобы резинки обновить — а оказалось 3 поршня почти прогорело!!! видимо тосол попадал в горшки. вот помменял все кольца разом и вкладыши шатунные….потом решил до кучи и насос сменить……про коромысла слышал, но руки до головок не дошли еще….
Отредактировано ArtemL (2012-02-22 05:25:09)
252012-02-22 00:14:46
- Автор: Farit
- Завсегдатай
- Откуда: Набережные Челны
- Зарегистрирован: 2012-02-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 654
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1985-08-07]
- Провел на форуме:
7 дней 3 часа
- Последний визит:
2014-05-09 13:57:54
Не может давление просто так падать. Значит где-то накосячили. У нас в Челнах цена масляного насоса около 5 т.р. В регионах считайте накрутку за доставку, перепродажу и прочее… А есть еще варианты контрафакта за 1,5-2 т.р. Вот что я и имею ввиду…
262012-02-24 18:18:35
- Автор: sasha040
- Участник
- Откуда: Калужская обл
- Зарегистрирован: 2012-01-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 87
- Пол: Мужской
- Возраст: 44 [1976-10-16]
- Провел на форуме:
1 день 19 часов
- Последний визит:
2014-09-02 05:20:39
Скорее всего, насос такой, я его в нормальном магазине брал.
272012-03-06 00:12:02
- Автор: СЕБЕИЧ
- Новичок
- Зарегистрирован: 2012-03-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2
- Провел на форуме:
1 час 5 минут
- Последний визит:
2012-05-08 09:23:17
Вроде-как В Насосе Клапан Есть Который Сбрасывает Давление После 4.5 , Мне Так Один Моторист Сказал.
282012-03-06 09:06:59
- Автор: ИЛЬИЧ
- Активный участник
- Откуда: Тольятти
- Зарегистрирован: 2011-11-24
- Приглашений: 0
- Сообщений: 400
- Пол: Мужской
- Возраст: 50 [1970-07-04]
- Провел на форуме:
4 дня 0 часов
- Последний визит:
2014-04-15 22:29:43
СЕБЕИЧ
Скорее всего так и есть. У меня на холодную мех. датчик, стрелка плавает. поднимается до 4.5 и падает до 4. и так с частотой один раз в секунду примерно. Потом успокаивается.
292012-03-06 09:25:39
- Автор: kams
- Участник
- Откуда: Пенза 58
- Зарегистрирован: 2012-02-29
- Приглашений: 0
- Сообщений: 129
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
23 часа 2 минуты
- Последний визит:
2014-04-29 15:54:56
У нас насос заводской с шестерней 6850р
302012-03-25 21:12:57
- Автор: Константин
- Участник
- Откуда: Кузбасс, Кемерово
- Зарегистрирован: 2012-03-25
- Приглашений: 0
- Сообщений: 24
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-02-14]
- Провел на форуме:
6 часов 19 минут
- Последний визит:
2013-05-23 07:49:11
Коллеги, ХЕЛП!!!
Имеет тут нас КамАЗ-55111 1990г.в.
1) Провернуло вкладыши… увезли на капиталку мотор… итог:
— новый коленвал, вкладыши, масляный насос, кольца, шатуны
— блок не точили
Поставили, завели… Датчик давления мех. Давление на холодную — 4,1… прогрели, давление — 1
Поменяли датчики — тоже самое… Мотристы поставили насос от евро… результат тотже…
2) Сняли мотор, увезли опять им на переделку…
— Проточили блок под вкладыши Р3, поменяли втулки распред.вала…
Поставили мотор, завели… Датчик мех.новый… На холодную — 5… прогрели, давление — 1
ЗАНАВЕС!
Что делать? Трещина в масляных каналах?
Источник
Народ, а КАМАЗисты здесь есть?
Показано с 2,781 по 2,800 из 13961
28.08.2014 17:21 #2781
по движке я не гуру … у меня сейчас давление масла 0.5 на холостом ходу при 80 градусах , я думаю это считается уже «овощем в огороде» . но можно поменять вкладыши не снимая двигла ( на сколько мне известно ) и давление будет лучше …. тянет сносно , чуть похуже чем было … но я сцепление менял на медни и ****л с того что от воздухана патрубок с низу имел брешь с кулак …. т.е я ездил без воздухана !!!!!!!!!! (((( подозреваю что достаточно долго …а это чревато для компрессии , но у меня при этом как ни дымил в горки так и не дымит почти( приглядываться надо ) это уже зависит от форсунок и ТНВД …….. короче ))) нравится котоночек бери ) не нравится ищи другого ))
28.08.2014 17:35 #2782
камаз это образ жизни ) …. я его люблю … но он меня имеет ( думаю тоже по любви ) уже неделю со сцеплением , пол года с воздухом ( нашел проблему , трубка сгнила под поликом на ручник . 2 кг воздуха за минуту улетало и не слышно ))) было время когда я вообще ниче не делал , ждал до последнего … а сейчас видимо начался сезон любви ( полоса такая ) и зил тоже сдох резко ))
28.08.2014 18:41 #2783
Сообщение от Evgen_127
по движке я не гуру … у меня сейчас давление масла 0.5 на холостом ходу при 80 градусах , я думаю это считается уже «овощем в огороде» . но можно поменять вкладыши не снимая двигла ( на сколько мне известно ) и давление будет лучше …. тянет сносно , чуть похуже чем было … но я сцепление менял на медни и ****л с того что от воздухана патрубок с низу имел брешь с кулак …. т.е я ездил без воздухана !!!!!!!!!! (((( подозреваю что достаточно долго …а это чревато для компрессии , но у меня при этом как ни дымил в горки так и не дымит почти( приглядываться надо ) это уже зависит от форсунок и ТНВД …….. короче ))) нравится котоночек бери ) не нравится ищи другого ))
Если мне н изменяет память — 1.0 кг/см предельный минимум. У меня давит 1.8-2.0, при включенной муфте, на свежем масле. Масло 10вэ40, полусинтетика.
28.08.2014 19:42 #2784
Адрес: Иваново Сообщений 7,252
Сообщение от Evgen_127
по движке я не гуру … у меня сейчас давление масла 0.5 на холостом ходу при 80 градусах , я думаю это считается уже «овощем в огороде» . но можно поменять вкладыши не снимая двигла ( на сколько мне известно ) и давление будет лучше …. тянет сносно , чуть похуже чем было … но я сцепление менял на медни и ****л с того что от воздухана патрубок с низу имел брешь с кулак …. т.е я ездил без воздухана !!!!!!!!!! (((( подозреваю что достаточно долго …а это чревато для компрессии , но у меня при этом как ни дымил в горки так и не дымит почти( приглядываться надо ) это уже зависит от форсунок и ТНВД …….. короче ))) нравится котоночек бери ) не нравится ищи другого ))
Давление можно пружиной на редукционном клапане добавить , типо губы накрасить на продажу , а вкладыши поменять подороже и похлопотнее обойдется. Менял и корень и шатун не снимая движок
28.08.2014 22:15 #2785
Сообщение от senya1
Если мне н изменяет память — 1.0 кг/см предельный минимум. У меня давит 1.8-2.0, при включенной муфте, на свежем масле. Масло 10вэ40, полусинтетика.
как жить после предельного минимума ? ) какую муфту имеешь ввиду ?
Сообщение от иваново
Давление можно пружиной на редукционном клапане добавить , типо губы накрасить на продажу , а вкладыши поменять подороже и похлопотнее обойдется. Менял и корень и шатун не снимая движок
надо поискать редукционный клапан у себя ( не знал ) а может быть такое что его даже желательно добавить ?
а по поводу вкладышей в нете инфу читал что какой то академик доказал что на камазе нужно менять вкладыши после каждых 100 тыщ км. это позволит обойтись без капремонта коленвала гораздо дольше … вот я еще не тренировался пока
Последний раз редактировалось Evgen_127; 28.08.2014 в 22:25.
28.08.2014 22:32 #2786
мне бы масло поменять …. все тяну …. не буду рассказывать как долго я его не менял ( даже невпечатлительным поплохеет от этого )
28.08.2014 23:26 #2787
Клапаном давление не добавишь. Электрический манометр часто врет, давление надо проверять механическим.
29.08.2014 00:12 #2788
29.08.2014 04:18 #2789
Сообщение от Evgen_127
как жить после предельного минимума ? ) какую муфту имеешь ввиду ?
надо поискать редукционный клапан у себя ( не знал ) а может быть такое что его даже желательно добавить ?
а по поводу вкладышей в нете инфу читал что какой то академик доказал что на камазе нужно менять вкладыши после каждых 100 тыщ км. это позволит обойтись без капремонта коленвала гораздо дольше … вот я еще не тренировался пока
Гидромуфту.
29.08.2014 08:05 #2790
Адрес: Екатеринбург Сообщений 6,897
Сообщение от Evgen_127
как жить после предельного минимума ? ) какую муфту имеешь ввиду ?
надо поискать редукционный клапан у себя ( не знал ) а может быть такое что его даже желательно добавить ?
а по поводу вкладышей в нете инфу читал что какой то академик доказал что на камазе нужно менять вкладыши после каждых 100 тыщ км. это позволит обойтись без капремонта коленвала гораздо дольше … вот я еще не тренировался пока
Когда начнешь тренироватся с вкладышами , не забудь про продольный люфт коленвала. Это сильно важно.
Пешеход всегда прав.Пока жив… Мой тел 8-912-69-222-69
29.08.2014 16:04 #2791
Адрес: Россия г. Омск Сообщений 5,397
Сообщение от Evgen_127
как жить после предельного минимума ? ) какую муфту имеешь ввиду ?
надо поискать редукционный клапан у себя ( не знал ) а может быть такое что его даже желательно добавить ?
а по поводу вкладышей в нете инфу читал что какой то академик доказал что на камазе нужно менять вкладыши после каждых 100 тыщ км. это позволит обойтись без капремонта коленвала гораздо дольше … вот я еще не тренировался пока
На любом грузовике нужно зарание менять вкладыши, кольца… А ни ждать когда движек заклинит…
Хово 8х4 донг янг 1506…
29.08.2014 16:06 #2792
Адрес: Россия г. Омск Сообщений 5,397
Сообщение от -IRKUT-
Спасибо. Какие еще признаки дохлого двигателя?
Обязательно вскрывать поддон… Смотреть вкладыши и кого ремонта блок и вал… Ты бы лучше «камазиста» с собой взял…
Хово 8х4 донг янг 1506…
29.08.2014 16:10 #2793
Адрес: Россия г. Омск Сообщений 5,397
Давление масла зависит от состояния вала, втулок распредвала, масленного насоса, масленных каналов, втулок осей карамысел… Редукционный клапан- это самообман…
Хово 8х4 донг янг 1506…
29.08.2014 20:24 #2794
Адрес: Рязань Сообщений 405
Мляяяяяяяяяяяяяяяяяяя…ТНВД откапиталил, у меня теперь другая машина, и водитель как слон доволен, чего я раньше-то макушку чесал???
29.08.2014 21:48 #2795
таки кто скажет , можно ли редуктор камаза запихать в чулок зила ?
29.08.2014 21:55 #2796
Сообщение от Evgen_127
а по поводу вкладышей в нете инфу читал что какой то академик доказал что на камазе нужно менять вкладыши после каждых 100 тыщ км. это позволит обойтись без капремонта коленвала гораздо дольше … вот я еще не тренировался пока
Не надо обольщаться… Уже от нескольких мотористов слышу что по внешнему виду вкладыши после 70 тыр лучше поменять…
Сообщение от Shiper
таки кто скажет , можно ли редуктор камаза запихать в чулок зила ?
Насколько я видел,меняются только опорные диски-колодки-ступицы…
29.08.2014 22:03 #2797
Сообщение от Камазыч
Не надо обольщаться… Уже от нескольких мотористов слышу что по внешнему виду вкладыши после 70 тыр лучше поменять…
Насколько я видел,меняются только опорные диски-колодки-ступицы…
тут не в ступицах и тормозах дело , человек один хочен 554 зила 4х4 если ставить передний 131 но задний один мост от 131 6-7 тонн держать не будет , а 130е редуктора не совпадают по передаточным с 131 , по катологу пробили редуктор камаз который совпадает со 131 на 99,7% , а ежели запихнуть такой редуктор в 130 чулок то и колея останется прежней и запасок не надо 2 хотя устанавливать мост камаза было бы проще чем поворачивать и переделывать 130
29.08.2014 22:10 #2798
Сообщение от Камазыч
Не надо обольщаться… Уже от нескольких мотористов слышу что по внешнему виду вкладыши после 70 тыр лучше поменять…
У меня КАМАЗ еврик ,покупал новым в 2008 году. Сразу же был установлен манипулятор. На данный момент пробегу 307 тысяч и 13 с лишним тысяч мото часов. Масло лью мобил. Вкладыши поменял неделю назад. Больше в мотор никуда не лазили и нечего не делали.
29.08.2014 22:23 #2799
Сообщение от *ПАВЕЛ43*
У меня КАМАЗ еврик ,покупал новым в 2008 году. Сразу же был установлен манипулятор. На данный момент пробегу 307 тысяч и 13 с лишним тысяч мото часов. Масло лью мобил. Вкладыши поменял неделю назад. Больше в мотор никуда не лазили и нечего не делали.
Может мы покупаем разные вкладыши? Скажем я видел двигателя по 200 т пробегу… но это исключение. Когда я своёго брал в 98 с рем двигателем блок точёный вал стандарт коренные Р3,то за год делал 90-100 тыс и менял через год на протяжении 5 лет. Потом ещё года 3 делал по 70 тыс и менял уже каждый год, Потом расточил вал под Р1 и меняю вкладыши через год но пробег не более 20 тыс в год а то и меньше. Ну условия да,лесные… Я захожу в гости к мотористам и вижу что у них разбирается и с каким пробегом… Лью лукойл 10W40.
29.08.2014 22:38 #2800
Источник