Какое давление масла должно быть на камазе 55111

12012-01-15 17:45:33

  • Автор: ИЛЬИЧ
  • Активный участник
  • Откуда: Тольятти
  • Зарегистрирован: 2011-11-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-07-04]
  • Провел на форуме:

    4 дня 0 часов

  • Последний визит:

    2014-04-15 22:29:43

Подскажите коллеги какое давление масла допускается?

У меня на горячую 1,5 показывает мех. датчик. На холодную 5.5 — 6. Это не критично?

22012-01-15 18:48:42

  • Автор: MaXnov
  • Завсегдатай
  • Откуда: Лен Обл г.Волосово
  • Зарегистрирован: 2011-09-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 797
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-11-29]
  • Провел на форуме:

    13 дней 21 час

  • Последний визит:

    2016-08-14 20:13:12

Не критично мало,или не критично много?

На горячую(на холостых)должно быть не менее 0,8

А вот скидывать давление если не ошибаюсь должно после 6.

32012-01-15 20:47:23

  • Автор: ИЛЬИЧ
  • Активный участник
  • Откуда: Тольятти
  • Зарегистрирован: 2011-11-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-07-04]
  • Провел на форуме:

    4 дня 0 часов

  • Последний визит:

    2014-04-15 22:29:43

MaXnov

Я про низкое давление. На холостых не обращал внимание, думал главное не ноль)) Надо посмотреть.

42012-01-15 21:49:05

  • Автор: MaXnov
  • Завсегдатай
  • Откуда: Лен Обл г.Волосово
  • Зарегистрирован: 2011-09-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 797
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-11-29]
  • Провел на форуме:

    13 дней 21 час

  • Последний визит:

    2016-08-14 20:13:12

Ну вот у меня на моём масле (полусинтетика) на горячую тоже больше 2х не бывает.

Главное что бы на холостых не падало меньше 0,8 и лампочка не загоралась.

А центрифугу давно чистили?

52012-01-15 22:10:26

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Зарегистрирован: 2011-06-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-11-24]
  • Провел на форуме:

    3 месяца 19 дней

  • Последний визит:

    2017-03-26 16:00:06

Если лампочка горит при нормальном масле на холостых-это уже хана. Холостые-1,на оборотах(от 2000 и выше),меньше 3-тоже хреново. Центрифуга не при чем-на нее качает отдельная секция»радиаторная». Мех.датчик-не истина последней инстанции-тоже может врать(что у меня и было,и из-за чего поменял маслянный насос со вкладышами). Изобретение старое и не мое,но вместо лампочки у меня зуммер-его и спать будешь,услышешь.

62012-01-15 22:36:00

  • Автор: MaXnov
  • Завсегдатай
  • Откуда: Лен Обл г.Волосово
  • Зарегистрирован: 2011-09-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 797
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-11-29]
  • Провел на форуме:

    13 дней 21 час

  • Последний визит:

    2016-08-14 20:13:12

Пан написал(а):

Центрифуга не при чем-на нее качает отдельная секция»радиаторная».

Почистить её будет не лишним.

Пан написал(а):

у меня зуммер

А у меня и зуммер,и лампочка,датчик тоже механический.Но на горячую тоже больше двух не поднимается,правда я не крутил мотор до 2500об

72012-01-15 22:48:16

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Зарегистрирован: 2011-06-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-11-24]
  • Провел на форуме:

    3 месяца 19 дней

  • Последний визит:

    2017-03-26 16:00:06

Так при смене масла и почистить. 2 уже мало,ездить конечно еще можно,просто очень вероятно,что при ремонте лишние размеры точить прийдется.

82012-01-16 13:54:56

  • Автор: ИЛЬИЧ
  • Активный участник
  • Откуда: Тольятти
  • Зарегистрирован: 2011-11-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-07-04]
  • Провел на форуме:

    4 дня 0 часов

  • Последний визит:

    2014-04-15 22:29:43

Пан написал(а):

очень вероятно,что при ремонте лишние размеры точить прийдется.

Все равно не полезу))))

92012-01-17 06:56:14

  • Автор: ArtemL
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2012-01-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 20
  • Провел на форуме:

    5 часов 2 минуты

  • Последний визит:

    2014-03-01 11:52:51

Всем привет.

у нас на холостых мехдатчик показывает около 0,7 — собираемся менять насос. машина 1992 года — насос никто не менял — грешим на него….

102012-01-17 10:21:19

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Зарегистрирован: 2011-06-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-11-24]
  • Провел на форуме:

    3 месяца 19 дней

  • Последний визит:

    2017-03-26 16:00:06

ArtemL

В первую очередь,не стоит слепо доверять «механике»(пост 5),если есть другой датчик,то лучше сравните показания. Так же стоит учесть:сколько прошел мотор,когда и как его делали(если делали). Предпосылки к замене насоса:при заведомо исправном моторе и не забитых фильтрах медленно накачивает при заводке,при работе давление слегка пляшет.

112012-01-17 13:39:44

  • Автор: ИЛЬИЧ
  • Активный участник
  • Откуда: Тольятти
  • Зарегистрирован: 2011-11-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-07-04]
  • Провел на форуме:

    4 дня 0 часов

  • Последний визит:

    2014-04-15 22:29:43

ArtemL написал(а):

машина 1992 года — насос никто не менял — грешим на него….

Чаще дело с износе вкладышей, но начать можно с насоса, тем более если его все равно менять надо. Может обойдется «малой кровью».

122012-01-19 06:27:35

  • Автор: ArtemL
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2012-01-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 20
  • Провел на форуме:

    5 часов 2 минуты

  • Последний визит:

    2014-03-01 11:52:51

недавно поршень прогорал — меняли кольца все и вкладыши — хотя старые вкладыши оказались как новые — но все равно поменяли раз уж купили — так что думаем на насос.

132012-01-19 13:28:05

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Зарегистрирован: 2011-06-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-11-24]
  • Провел на форуме:

    3 месяца 19 дней

  • Последний визит:

    2017-03-26 16:00:06

ArtemL

И всеже сперва попробуйте другой датчик. А вообще причин много:втулки распредвала,втулки коромысел,при открывании клапана»флажка»тоже давление понижается. Также спросите у slava221,что у него было с гидромуфтой.

142012-02-10 12:17:02

  • Автор: Сергей047
  • Активный участник
  • Откуда: Ростовская область
  • Зарегистрирован: 2012-02-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 353
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-02-23]
  • Провел на форуме:

    7 дней 8 часов

  • Последний визит:

    2014-06-11 22:48:10

А то можно на наши камазы поставить электронный датчик??

152012-02-10 13:14:05

  • Автор: MaXnov
  • Завсегдатай
  • Откуда: Лен Обл г.Волосово
  • Зарегистрирован: 2011-09-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 797
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-11-29]
  • Провел на форуме:

    13 дней 21 час

  • Последний визит:

    2016-08-14 20:13:12

Сергей047 написал(а):

А то можно на наши камазы поставить электронный датчик??

Он изначально стоит там,потом сами меняют на механический.

162012-02-10 18:57:38

  • Автор: Сергей047
  • Активный участник
  • Откуда: Ростовская область
  • Зарегистрирован: 2012-02-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 353
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1989-02-23]
  • Провел на форуме:

    7 дней 8 часов

  • Последний визит:

    2014-06-11 22:48:10

172012-02-10 19:27:37

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Зарегистрирован: 2011-06-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-11-24]
  • Провел на форуме:

    3 месяца 19 дней

  • Последний визит:

    2017-03-26 16:00:06

Надежней механика. Единственное,нужно исключить перетирание шланга,ну и на морозе может немного неправильно показывать из-за загустевшего масла.

182012-02-18 20:44:47

  • Автор: ArtemL
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2012-01-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 20
  • Провел на форуме:

    5 часов 2 минуты

  • Последний визит:

    2014-03-01 11:52:51

поменяли мы насос масляный….давление поднялось с 0,7 до 1,3 примерно на горячуюю на холостых

192012-02-19 02:15:51

  • Автор: Пан
  • Модератор
  • Откуда: Калуга
  • Зарегистрирован: 2011-06-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8044
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-11-24]
  • Провел на форуме:

    3 месяца 19 дней

  • Последний визит:

    2017-03-26 16:00:06

ArtemL

А масло не меняли при этом? Я про то,что под замену более натурально будет видно.

202012-02-19 06:06:36

  • Автор: ArtemL
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2012-01-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 20
  • Провел на форуме:

    5 часов 2 минуты

  • Последний визит:

    2014-03-01 11:52:51

Пан

конечно поменяли….на то же самое что было залито до этого ЗИК 10-40

212012-02-19 12:11:51

  • Автор: sasha040
  • Участник
  • Откуда: Калужская обл
  • Зарегистрирован: 2012-01-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1976-10-16]
  • Провел на форуме:

    1 день 19 часов

  • Последний визит:

    2014-09-02 05:20:39

А я поменял, вкладыши все, кольца поршневые, и масляный насос. На холостых давление осталось тоже, что и было, а на оборотах было 6 , а стало 4.5, что то я растроился.

222012-02-19 13:18:55

  • Автор: Farit
  • Завсегдатай
  • Откуда: Набережные Челны
  • Зарегистрирован: 2012-02-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-08-07]
  • Провел на форуме:

    7 дней 3 часа

  • Последний визит:

    2014-05-09 13:57:54

Поменяйте коромысла со стойками и давление на 0,5-1,0 поднимется. Надо было еще втулки распредвала обновить. Про масляный насос напишите, где, как, почем?

232012-02-19 14:56:52

  • Автор: sasha040
  • Участник
  • Откуда: Калужская обл
  • Зарегистрирован: 2012-01-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1976-10-16]
  • Провел на форуме:

    1 день 19 часов

  • Последний визит:

    2014-09-02 05:20:39

Farit написал(а):

Поменяйте коромысла со стойками и давление на 0,5-1,0 поднимется. Надо было еще втулки распредвала обновить. Про масляный насос напишите, где, как, почем?

А что, масляный насос? Купил новый в магазине новый, и поставил.

242012-02-19 17:02:52

  • Автор: ArtemL
  • Участник
  • Зарегистрирован: 2012-01-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 20
  • Провел на форуме:

    5 часов 2 минуты

  • Последний визит:

    2014-03-01 11:52:51

я покупал масляный насос 5500 руб., до этого тоже поменял кольца все и вкладыши шатунные для профилактики…точнее снял головки чтобы резинки обновить — а оказалось 3 поршня почти прогорело!!! видимо тосол попадал в горшки. вот помменял все кольца разом и вкладыши шатунные….потом решил до кучи и насос сменить……про коромысла слышал, но руки до головок не дошли еще….

Отредактировано ArtemL (2012-02-22 05:25:09)

252012-02-22 00:14:46

  • Автор: Farit
  • Завсегдатай
  • Откуда: Набережные Челны
  • Зарегистрирован: 2012-02-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 654
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-08-07]
  • Провел на форуме:

    7 дней 3 часа

  • Последний визит:

    2014-05-09 13:57:54

Не может давление просто так падать. Значит где-то накосячили. У нас в Челнах цена масляного насоса около 5 т.р. В регионах считайте накрутку за доставку, перепродажу и прочее… А есть еще варианты контрафакта за 1,5-2 т.р. Вот что я и имею ввиду…

262012-02-24 18:18:35

  • Автор: sasha040
  • Участник
  • Откуда: Калужская обл
  • Зарегистрирован: 2012-01-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1976-10-16]
  • Провел на форуме:

    1 день 19 часов

  • Последний визит:

    2014-09-02 05:20:39

Скорее всего, насос такой, я его в нормальном магазине брал.

272012-03-06 00:12:02

  • Автор: СЕБЕИЧ
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 2012-03-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Провел на форуме:

    1 час 5 минут

  • Последний визит:

    2012-05-08 09:23:17

Вроде-как В Насосе Клапан Есть Который Сбрасывает Давление После 4.5 , Мне Так Один Моторист Сказал.

282012-03-06 09:06:59

  • Автор: ИЛЬИЧ
  • Активный участник
  • Откуда: Тольятти
  • Зарегистрирован: 2011-11-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 50 [1970-07-04]
  • Провел на форуме:

    4 дня 0 часов

  • Последний визит:

    2014-04-15 22:29:43

СЕБЕИЧ

Скорее всего так и есть. У меня на холодную мех. датчик, стрелка плавает. поднимается до 4.5 и падает до 4. и так с частотой один раз в секунду примерно. Потом успокаивается.

292012-03-06 09:25:39

  • Автор: kams
  • Участник
  • Откуда: Пенза 58
  • Зарегистрирован: 2012-02-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:

    23 часа 2 минуты

  • Последний визит:

    2014-04-29 15:54:56

У нас насос заводской с шестерней 6850р

302012-03-25 21:12:57

  • Автор: Константин
  • Участник
  • Откуда: Кузбасс, Кемерово
  • Зарегистрирован: 2012-03-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-02-14]
  • Провел на форуме:

    6 часов 19 минут

  • Последний визит:

    2013-05-23 07:49:11

Коллеги, ХЕЛП!!!

Имеет тут нас КамАЗ-55111 1990г.в.

1) Провернуло вкладыши… увезли на капиталку мотор… итог:

— новый коленвал, вкладыши, масляный насос, кольца, шатуны

— блок не точили

Поставили, завели… Датчик давления мех. Давление на холодную — 4,1… прогрели, давление — 1

Поменяли датчики — тоже самое… Мотристы поставили насос от евро… результат тотже…

2) Сняли мотор, увезли опять им на переделку…

— Проточили блок под вкладыши Р3, поменяли втулки распред.вала…

Поставили мотор, завели… Датчик мех.новый… На холодную — 5… прогрели, давление — 1

ЗАНАВЕС!

Что делать? Трещина в масляных каналах?

Источник

Народ, а КАМАЗисты здесь есть?

Показано с 2,781 по 2,800 из 13961

  1. 28.08.2014 17:21 #2781

    по движке я не гуру … у меня сейчас давление масла 0.5 на холостом ходу при 80 градусах , я думаю это считается уже «овощем в огороде» . но можно поменять вкладыши не снимая двигла ( на сколько мне известно ) и давление будет лучше …. тянет сносно , чуть похуже чем было … но я сцепление менял на медни и ****л с того что от воздухана патрубок с низу имел брешь с кулак …. т.е я ездил без воздухана !!!!!!!!!! (((( подозреваю что достаточно долго …а это чревато для компрессии , но у меня при этом как ни дымил в горки так и не дымит почти( приглядываться надо ) это уже зависит от форсунок и ТНВД …….. короче ))) нравится котоночек бери ) не нравится ищи другого ))

  2. 28.08.2014 17:35 #2782

    камаз это образ жизни ) …. я его люблю … но он меня имеет ( думаю тоже по любви ) уже неделю со сцеплением , пол года с воздухом ( нашел проблему , трубка сгнила под поликом на ручник . 2 кг воздуха за минуту улетало и не слышно ))) было время когда я вообще ниче не делал , ждал до последнего … а сейчас видимо начался сезон любви ( полоса такая ) и зил тоже сдох резко ))

  3. 28.08.2014 18:41 #2783

    Сообщение от Evgen_127

    по движке я не гуру … у меня сейчас давление масла 0.5 на холостом ходу при 80 градусах , я думаю это считается уже «овощем в огороде» . но можно поменять вкладыши не снимая двигла ( на сколько мне известно ) и давление будет лучше …. тянет сносно , чуть похуже чем было … но я сцепление менял на медни и ****л с того что от воздухана патрубок с низу имел брешь с кулак …. т.е я ездил без воздухана !!!!!!!!!! (((( подозреваю что достаточно долго …а это чревато для компрессии , но у меня при этом как ни дымил в горки так и не дымит почти( приглядываться надо ) это уже зависит от форсунок и ТНВД …….. короче ))) нравится котоночек бери ) не нравится ищи другого ))

    Если мне н изменяет память — 1.0 кг/см предельный минимум. У меня давит 1.8-2.0, при включенной муфте, на свежем масле. Масло 10вэ40, полусинтетика.

  4. 28.08.2014 19:42 #2784

    Адрес: Иваново Сообщений 7,252

    Сообщение от Evgen_127

    по движке я не гуру … у меня сейчас давление масла 0.5 на холостом ходу при 80 градусах , я думаю это считается уже «овощем в огороде» . но можно поменять вкладыши не снимая двигла ( на сколько мне известно ) и давление будет лучше …. тянет сносно , чуть похуже чем было … но я сцепление менял на медни и ****л с того что от воздухана патрубок с низу имел брешь с кулак …. т.е я ездил без воздухана !!!!!!!!!! (((( подозреваю что достаточно долго …а это чревато для компрессии , но у меня при этом как ни дымил в горки так и не дымит почти( приглядываться надо ) это уже зависит от форсунок и ТНВД …….. короче ))) нравится котоночек бери ) не нравится ищи другого ))

    Давление можно пружиной на редукционном клапане добавить , типо губы накрасить на продажу , а вкладыши поменять подороже и похлопотнее обойдется. Менял и корень и шатун не снимая движок

  5. 28.08.2014 22:15 #2785

    Сообщение от senya1

    Если мне н изменяет память — 1.0 кг/см предельный минимум. У меня давит 1.8-2.0, при включенной муфте, на свежем масле. Масло 10вэ40, полусинтетика.

    как жить после предельного минимума ? ) какую муфту имеешь ввиду ?

    Сообщение от иваново

    Давление можно пружиной на редукционном клапане добавить , типо губы накрасить на продажу , а вкладыши поменять подороже и похлопотнее обойдется. Менял и корень и шатун не снимая движок

    надо поискать редукционный клапан у себя ( не знал ) а может быть такое что его даже желательно добавить ?

    а по поводу вкладышей в нете инфу читал что какой то академик доказал что на камазе нужно менять вкладыши после каждых 100 тыщ км. это позволит обойтись без капремонта коленвала гораздо дольше … вот я еще не тренировался пока

    Последний раз редактировалось Evgen_127; 28.08.2014 в 22:25.

  6. 28.08.2014 22:32 #2786

    мне бы масло поменять …. все тяну …. не буду рассказывать как долго я его не менял ( даже невпечатлительным поплохеет от этого )

  7. 28.08.2014 23:26 #2787

    Клапаном давление не добавишь. Электрический манометр часто врет, давление надо проверять механическим.

  8. 29.08.2014 00:12 #2788

  9. 29.08.2014 04:18 #2789

    Сообщение от Evgen_127

    как жить после предельного минимума ? ) какую муфту имеешь ввиду ?

    надо поискать редукционный клапан у себя ( не знал ) а может быть такое что его даже желательно добавить ?

    а по поводу вкладышей в нете инфу читал что какой то академик доказал что на камазе нужно менять вкладыши после каждых 100 тыщ км. это позволит обойтись без капремонта коленвала гораздо дольше … вот я еще не тренировался пока

    Гидромуфту.

  10. 29.08.2014 08:05 #2790

    Адрес: Екатеринбург Сообщений 6,897

    Сообщение от Evgen_127

    как жить после предельного минимума ? ) какую муфту имеешь ввиду ?

    надо поискать редукционный клапан у себя ( не знал ) а может быть такое что его даже желательно добавить ?

    а по поводу вкладышей в нете инфу читал что какой то академик доказал что на камазе нужно менять вкладыши после каждых 100 тыщ км. это позволит обойтись без капремонта коленвала гораздо дольше … вот я еще не тренировался пока

    Когда начнешь тренироватся с вкладышами , не забудь про продольный люфт коленвала. Это сильно важно.

    Пешеход всегда прав.Пока жив… Мой тел 8-912-69-222-69

  11. 29.08.2014 16:04 #2791

    Адрес: Россия г. Омск Сообщений 5,397

    Сообщение от Evgen_127

    как жить после предельного минимума ? ) какую муфту имеешь ввиду ?

    надо поискать редукционный клапан у себя ( не знал ) а может быть такое что его даже желательно добавить ?

    а по поводу вкладышей в нете инфу читал что какой то академик доказал что на камазе нужно менять вкладыши после каждых 100 тыщ км. это позволит обойтись без капремонта коленвала гораздо дольше … вот я еще не тренировался пока

    На любом грузовике нужно зарание менять вкладыши, кольца… А ни ждать когда движек заклинит…

    Хово 8х4 донг янг 1506…

  12. 29.08.2014 16:06 #2792

    Адрес: Россия г. Омск Сообщений 5,397

    Сообщение от -IRKUT-

    Спасибо. Какие еще признаки дохлого двигателя?

    Обязательно вскрывать поддон… Смотреть вкладыши и кого ремонта блок и вал… Ты бы лучше «камазиста» с собой взял…

    Хово 8х4 донг янг 1506…

  13. 29.08.2014 16:10 #2793

    Адрес: Россия г. Омск Сообщений 5,397

    Давление масла зависит от состояния вала, втулок распредвала, масленного насоса, масленных каналов, втулок осей карамысел… Редукционный клапан- это самообман…

    Хово 8х4 донг янг 1506…

  14. 29.08.2014 20:24 #2794

    Адрес: Рязань Сообщений 405

    Мляяяяяяяяяяяяяяяяяяя…ТНВД откапиталил, у меня теперь другая машина, и водитель как слон доволен, чего я раньше-то макушку чесал???

  15. 29.08.2014 21:48 #2795

    таки кто скажет , можно ли редуктор камаза запихать в чулок зила ?

  16. 29.08.2014 21:55 #2796

    Сообщение от Evgen_127

    а по поводу вкладышей в нете инфу читал что какой то академик доказал что на камазе нужно менять вкладыши после каждых 100 тыщ км. это позволит обойтись без капремонта коленвала гораздо дольше … вот я еще не тренировался пока

    Не надо обольщаться… Уже от нескольких мотористов слышу что по внешнему виду вкладыши после 70 тыр лучше поменять…

    Сообщение от Shiper

    таки кто скажет , можно ли редуктор камаза запихать в чулок зила ?

    Насколько я видел,меняются только опорные диски-колодки-ступицы…

  17. 29.08.2014 22:03 #2797

    Сообщение от Камазыч

    Не надо обольщаться… Уже от нескольких мотористов слышу что по внешнему виду вкладыши после 70 тыр лучше поменять…

    Насколько я видел,меняются только опорные диски-колодки-ступицы…

    тут не в ступицах и тормозах дело , человек один хочен 554 зила 4х4 если ставить передний 131 но задний один мост от 131 6-7 тонн держать не будет , а 130е редуктора не совпадают по передаточным с 131 , по катологу пробили редуктор камаз который совпадает со 131 на 99,7% , а ежели запихнуть такой редуктор в 130 чулок то и колея останется прежней и запасок не надо 2 хотя устанавливать мост камаза было бы проще чем поворачивать и переделывать 130

  18. 29.08.2014 22:10 #2798

    Сообщение от Камазыч

    Не надо обольщаться… Уже от нескольких мотористов слышу что по внешнему виду вкладыши после 70 тыр лучше поменять…

    У меня КАМАЗ еврик ,покупал новым в 2008 году. Сразу же был установлен манипулятор. На данный момент пробегу 307 тысяч и 13 с лишним тысяч мото часов. Масло лью мобил. Вкладыши поменял неделю назад. Больше в мотор никуда не лазили и нечего не делали.

  19. 29.08.2014 22:23 #2799

    Сообщение от *ПАВЕЛ43*

    У меня КАМАЗ еврик ,покупал новым в 2008 году. Сразу же был установлен манипулятор. На данный момент пробегу 307 тысяч и 13 с лишним тысяч мото часов. Масло лью мобил. Вкладыши поменял неделю назад. Больше в мотор никуда не лазили и нечего не делали.

    Может мы покупаем разные вкладыши? Скажем я видел двигателя по 200 т пробегу… но это исключение. Когда я своёго брал в 98 с рем двигателем блок точёный вал стандарт коренные Р3,то за год делал 90-100 тыс и менял через год на протяжении 5 лет. Потом ещё года 3 делал по 70 тыс и менял уже каждый год, Потом расточил вал под Р1 и меняю вкладыши через год но пробег не более 20 тыс в год а то и меньше. Ну условия да,лесные… Я захожу в гости к мотористам и вижу что у них разбирается и с каким пробегом… Лью лукойл 10W40.

  20. 29.08.2014 22:38 #2800

Источник

Читайте также:  На каком масле давление выше