Какое давление масла должно быть на ховер
Содержание статьи
Давление масла в двигателе — Срочная (оперативная) техпомощь
#1
Zark
ÐÑпÑавлено 17 декабÑÑ 2014 — 16:25
Zark
- ÐоÑÑи
- РегиÑÑÑаÑиÑ: —
Hover H3 2013 2.0 бензин, загоÑелÑÑ Ð¸Ð½Ð´Ð¸ÐºÐ°ÑÐ¾Ñ Ð¼Ð°Ñла, поменÑли маÑло + ÑилÑÑÑ, не пеÑеÑÑаеÑ, какое давление на Ñ Ð¾Ð»Ð¾ÑÑÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð¾ бÑÑÑ? Ð¾Ñ 0,8 до 1,2?
#2
Dima_k
ÐÑпÑавлено 17 декабÑÑ 2014 — 17:13
Dima_k
- 3â¯799 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 24.08.11
- ÐоÑод: ÐкаÑеÑинбÑÑг
- ÐвÑо:Hover H5
- 2,4 зажигалка, ÑеÑнÑй, MOD8
Hover H3 2013 2.0 бензин, загоÑелÑÑ Ð¸Ð½Ð´Ð¸ÐºÐ°ÑÐ¾Ñ Ð¼Ð°Ñла, поменÑли маÑло + ÑилÑÑÑ, не пеÑеÑÑаеÑ, какое давление на Ñ Ð¾Ð»Ð¾ÑÑÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð¾ бÑÑÑ? Ð¾Ñ 0,8 до 1,2?
РманомеÑÑ Ð²ÐºÑÑÑиÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑо даÑÑика Ð´Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð¸ÐºÐ°Ðº-да? ÐаÑÑик вÑоде на 0.6 зажигаеÑ. ÐоÑмалÑное давление как ÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ð¸Ñал
#3
ÐлекÑандÑ2120
ÐÑпÑавлено 17 декабÑÑ 2014 — 17:20
ÐлекÑандÑ2120
- 11â¯456 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 19.09.11
- ÐоÑод: ÐоÑква
- ÐвÑо:Hover H3
- ÐÑон 65, ÐÐÐ BRC
какое давление на Ñ Ð¾Ð»Ð¾ÑÑÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð¾ бÑÑÑ?
2 -1.5аÑм, ÑÑо на ХХ и оÑÐµÐ½Ñ ÑилÑно пÑогÑеÑой
ÐоÑле пÑÑка, ÑеÑез 30минÑÑ — 3аÑм на ХХ
Ðа болÑÑÐ¸Ñ Ð¾Ð±Ð¾ÑоÑÐ°Ñ — болÑÑе 6 аÑм
0.8 — ÑÑо поÑог ÑÑабаÑÑÐ²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð»Ð°Ð¼Ð¿Ð¾Ñки
ÐÑвод
ÐÑли лампа ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¿Ð¾Ñле Ñ
олодного пÑÑка на ХХ загоÑаеÑÑÑ — менÑй даÑÑик, еÑли на ÑилÑно пÑогÑеÑой… Ñ Ð±Ñ Ð´Ñмал о плоÑ
ом
Ñ
оÑÑ, на ÑоÑÑме бÑло полно бÑакованнÑÑ
даÑÑиков давлениÑ, оÑобенно, еÑли в лÑÐ¶Ñ Ð¿Ð¾Ð¿Ð°Ð´Ð°ÑÑ
#4
Dima_k
ÐÑпÑавлено 17 декабÑÑ 2014 — 17:52
Dima_k
- 3â¯799 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 24.08.11
- ÐоÑод: ÐкаÑеÑинбÑÑг
- ÐвÑо:Hover H5
- 2,4 зажигалка, ÑеÑнÑй, MOD8
Zark. ÐоÑмалÑное давление на ХХ в Ñвоем моÑоÑе около 1 кг/Ñм2, вÑÑе можно, менÑÑе нежелаÑелÑно. Ридеале около 2 кг/Ñм2.
#5
Gringo
ÐÑпÑавлено 21 декабÑÑ 2014 — 21:30
Gringo
- 34 ÑообÑений
- РегиÑÑÑаÑиÑ: 13.06.12
- ÐоÑод: ÐоÑкÑÑа
- ÐвÑо:Hover H2
- 2.4, бензин, ÐÐÐÐ
Ðа днÑÑ
менÑл даÑÑик маÑла, на нем напиÑано 0.3, кÑÑаÑи Ñоже наÑала маÑлегка загоÑаÑÑÑÑ 🙂
ÐоменÑл маÑло, ÑилÑÑÑ — ÑезÑлÑÑÐ°Ñ 0. ÐзгÑÑÑÑнÑл и заказал маÑлонаÑÐ¾Ñ Ð¸ наÑал изÑÑаÑÑ ÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð° капÑемонÑ, Ñ Ð³Ð¾ÑÑ Ð·Ð°Ð±Ñл пÑо даÑÑик. Ðогда оÑенило, побежал-кÑпил-поÑÑавил и РЧУÐÐ!
Источник
Какое давление масла должно быть на ховер
Great Wall Hover H2 4х4 МАРАДЁР › Бортжурнал › Давление в рампе?!
Вообщем без фотоотчета, просто коротко описание и результаты.
Что делалось в порядке очереди:
1. снял гидрики, разобрал, промыл, собрал.
2. Помыл движок (жестко помыл автомойкой )))
3. Залил бензин, был на нуле.
После этого поехал по делам и началось…Холостые обороты не падают ниже 4000 об.м.
4. Приехал, снял дросель, понял что там нагара писец полный, РХХ в жопу убитый и заклиненый.
5. Поменял РХХ от шнивы (шток поставил родной). Заодно дросель весь помыл. Обороты стали нормальные. НО! Появился провал при троганьи, трогатся стало тяжело, часто просто глох.
Появились подергивания, и тупняк машины. Может датчик дроселя неверно выставил, надо проверить по меткам, ну пока не в этом вопрос.
Сейчас замерил давление в рампе! Качает только 2 очка в любых манипуляциях вплоть до затыкания обратки (при заткнутой 6 очков должно же выдавать)
Это же не нормально?
Приговор топливному насосу? У кого какие мысли?
Сейчас горит чек, ошибку считать не смог по протоколу OBD2, не цепляется (((
Может ли гореть чек из за того что давление топлива низкое и ошибка эта тупо бедная смесь?
Компрессия во всех цилиндрах 14-15 очков.
PS: иногда ощущается запас бензина рядом с авто, может просто кажется, сейчас полезу смотреть внешне топливную систему.
PSS: расход бензина вроде как в норме, может чуток повыше всего. Авто потеряло в тяге, раньше на МТ резине асфальт копала (((
Источник
Great Wall Hover 4G69 2.4 Турист › Бортжурнал › Приколхозил индикатор давления масла
Привет народ. Колхозинг с пылу с жару подоспел, только только вернулся с гаража с новой девайсиной на борту… зацените…
Несмотря что давление масла в системе параметр, по моему, достаточно важный, я столкнулся с недопониманием некоторых людей и вопросом: нафига это знать?
Согласен. Меньше знаешь — крепче спишь. Но, наши руки не для скуки и просто случайно купил на алике это:
К слову, это самый дешевый показометр из всех что там есть.
потом подумал ещё и купил это:
Я бы в жизни не догадался, хотя очень надеялся, что всё это подойдёт по резьбе. Никто не смог мне внятно ответить какая резьба на нашем датчике давления, дак вот отвечаю 1/8, коническая… (от слова конь, или всё же конусная?)
Я просто офигел когда всё это подошло.
Ну далее небольшие манипуляции с гаечными ключами и получаем это:
Нууу… по надёжности хз =) делал на сантехническую фумку, пока не бежит. Были трудности, резьбу сигнального контакта датчка давления сорвал даже не применив силу, точнее даже отломил сам контактный болт от датчика. Пришлось напаивать кусок провода и обжимать его в разъём… китайцы такие китайцы.
Далее чуть замарочек с проводами и всё готово.
Получил на почте в обед, в 18 вечера уже всё было инсталировано =) для меня это рекордная скорость.
На прогретом движке при 2000 оборотах показания примерно такие:
На холостых такие:
Я даже не знаю, нормально это или нет. Причём, так же неизвестно, насколько точно этот показометр работает.
У показометра есть красная лампочка и синяя тоже есть и кнопка сзади, как-то возможно это всё программируется, но китаец забыл положить мануал. Некоторыми манипуляциями мне удалось отключить пищалку при пиковых значениях и оставить только красную лампочку которая ярко мигает при низком давлении и сильно высоком. Как использовать синюю лампочку так я и не понял. Вот такое рукоблудство на сегодня… семпака семудачи.
Great Wall Hover 2013, двигатель бензиновый 2.4 л., 126 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Great Wall Hover, 2008
Great Wall Hover, 2008
Great Wall Hover, 2010
Great Wall Hover, 2008
Комментарии 32
Хороший показометр. Лишним не будет, особенно если начнёт моросить штатный датчик аварийного давления масла, хоть по давлению видно будет в чём дело????
Я себе в таком исполнении сделал, параметры давления и температуры масла(прибор слева). На ХХ при температуре масла 102°
108° давление 1.6-1.7МРа. При 5000об/м — 7MPa
Ага смотрел на такой.
Родной датчик я понимаю остался на месте через переходник этот ?
Супер, прикольно сделано, хотел дано нечто подобное но так руки и не дошли
Знать давление масла очень важно, но какое оно должно быть — ХЗ. Зачем тогда датчик?
Ну в среднем какое оно должно быть мы знаем. 0,8-1.2 это для хлостых и 4-5 для рабочих оборотов, в целом мои показания в эти цифры укладываются. Правда есть мнение что на холостых должно быть 2, а на рабочих больше 6! Тут я ещё истину ищу. Датчик нужен для экспериментов, я хочу знать какое давление на холодную и горячую, свежее и старое масло, зимой в мороз и т.д. Пусть не точные показания, пусть в попугаях, но для общего понимания.
Это больше для интереса. Реальная польза от него только одна — позволит вовремя заглушить мотор при быстрой утечке масла, например, при пробое картера.
Больше пользы от него нет, в этой простой масляной системе нечему ломаться
Ну в среднем какое оно должно быть мы знаем. 0,8-1.2 это для хлостых и 4-5 для рабочих оборотов, в целом мои показания в эти цифры укладываются. Правда есть мнение что на холостых должно быть 2, а на рабочих больше 6! Тут я ещё истину ищу. Датчик нужен для экспериментов, я хочу знать какое давление на холодную и горячую, свежее и старое масло, зимой в мороз и т.д. Пусть не точные показания, пусть в попугаях, но для общего понимания.
Есть мануал. Правда, по движку 4G64S4M. Там в тех. данных указано давление масла в главной магистрали при хх и при 3000 об/мин, в kPa — не менее 78,5 / 245-490 соответственно.
Источник
Great Wall Hover H5 2.4 «Грязный Ховрюша» › Бортжурнал › Пришла печаль-беда, мигает лампа давления масла
Катался сегодня на обеде по делам — и вдруг при торможении с горки заметил страшные подмигивания лампы аварийного давления масла.
Притормозил — мигает-горит — нажал на газ — потухла, вошел в поворот — мигает.
Как будто плещется масло и его уровень сильно меняется.
Переполошился не на шутку, ранее начитался о том, как выдавливало прокладки масляных фильтров в мороз. Добился режима потухшей лампочки и потихонечку, в режиме дедушки-дачника доехал к работе.
Вышел — полез к масляному щупу — а уровень масла в норме.
Подождал пока остынет чуток — перегнал на более ровную поверхность — норма.
Масло чистенькое, менял 5 тыс назад.
Уровень охлаждайки в расширительном бачке посередине между максимумом и минимумом.
Грешу на датчик давления масла и масляный фильтр.
Вопросы: с этим можно ездить, ни на что, кроме мигания лампы сия неприятность не влияет?
Мозгам сигнал от датчика давления масла ни для чего не нужен?
Кто менял сам, там никаких магических пассов не надо? Снять защиту — глянуть в район масляного фильтра — найти датчик-скинуть клемму, открутить-закрутить новый?
Upd:
вдумчиво посмотрел на поведение датчика — лампа горит/мигает только на хорошо прогретом двигателе на холостых оборотах. Как только чуток набираю обороты — все — не мигает/не горит.
Источник
Источник
Какое давление масла должно быть на ховер
Great Wall Hover H2 4х4 МАРАДЁР › Бортжурнал › Давление в рампе?!
Вообщем без фотоотчета, просто коротко описание и результаты.
Что делалось в порядке очереди:
1. снял гидрики, разобрал, промыл, собрал.
2. Помыл движок (жестко помыл автомойкой )))
3. Залил бензин, был на нуле.
После этого поехал по делам и началось…Холостые обороты не падают ниже 4000 об.м.
4. Приехал, снял дросель, понял что там нагара писец полный, РХХ в жопу убитый и заклиненый.
5. Поменял РХХ от шнивы (шток поставил родной). Заодно дросель весь помыл. Обороты стали нормальные. НО! Появился провал при троганьи, трогатся стало тяжело, часто просто глох.
Появились подергивания, и тупняк машины. Может датчик дроселя неверно выставил, надо проверить по меткам, ну пока не в этом вопрос.
Сейчас замерил давление в рампе! Качает только 2 очка в любых манипуляциях вплоть до затыкания обратки (при заткнутой 6 очков должно же выдавать)
Это же не нормально?
Приговор топливному насосу? У кого какие мысли?
Сейчас горит чек, ошибку считать не смог по протоколу OBD2, не цепляется (((
Может ли гореть чек из за того что давление топлива низкое и ошибка эта тупо бедная смесь?
Компрессия во всех цилиндрах 14-15 очков.
PS: иногда ощущается запас бензина рядом с авто, может просто кажется, сейчас полезу смотреть внешне топливную систему.
PSS: расход бензина вроде как в норме, может чуток повыше всего. Авто потеряло в тяге, раньше на МТ резине асфальт копала (((
Источник
Great Wall Hover 4G69 2.4 Турист › Бортжурнал › Приколхозил индикатор давления масла
Привет народ. Колхозинг с пылу с жару подоспел, только только вернулся с гаража с новой девайсиной на борту… зацените…
Несмотря что давление масла в системе параметр, по моему, достаточно важный, я столкнулся с недопониманием некоторых людей и вопросом: нафига это знать?
Согласен. Меньше знаешь — крепче спишь. Но, наши руки не для скуки и просто случайно купил на алике это:
К слову, это самый дешевый показометр из всех что там есть.
потом подумал ещё и купил это:
Я бы в жизни не догадался, хотя очень надеялся, что всё это подойдёт по резьбе. Никто не смог мне внятно ответить какая резьба на нашем датчике давления, дак вот отвечаю 1/8, коническая… (от слова конь, или всё же конусная?)
Я просто офигел когда всё это подошло.
Ну далее небольшие манипуляции с гаечными ключами и получаем это:
Нууу… по надёжности хз =) делал на сантехническую фумку, пока не бежит. Были трудности, резьбу сигнального контакта датчка давления сорвал даже не применив силу, точнее даже отломил сам контактный болт от датчика. Пришлось напаивать кусок провода и обжимать его в разъём… китайцы такие китайцы.
Далее чуть замарочек с проводами и всё готово.
Получил на почте в обед, в 18 вечера уже всё было инсталировано =) для меня это рекордная скорость.
На прогретом движке при 2000 оборотах показания примерно такие:
На холостых такие:
Я даже не знаю, нормально это или нет. Причём, так же неизвестно, насколько точно этот показометр работает.
У показометра есть красная лампочка и синяя тоже есть и кнопка сзади, как-то возможно это всё программируется, но китаец забыл положить мануал. Некоторыми манипуляциями мне удалось отключить пищалку при пиковых значениях и оставить только красную лампочку которая ярко мигает при низком давлении и сильно высоком. Как использовать синюю лампочку так я и не понял. Вот такое рукоблудство на сегодня… семпака семудачи.
Great Wall Hover 2013, двигатель бензиновый 2.4 л., 126 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Great Wall Hover, 2008
Great Wall Hover, 2008
Great Wall Hover, 2010
Great Wall Hover, 2008
Комментарии 32
Хороший показометр. Лишним не будет, особенно если начнёт моросить штатный датчик аварийного давления масла, хоть по давлению видно будет в чём дело????
Я себе в таком исполнении сделал, параметры давления и температуры масла(прибор слева). На ХХ при температуре масла 102°
108° давление 1.6-1.7МРа. При 5000об/м — 7MPa
Ага смотрел на такой.
Родной датчик я понимаю остался на месте через переходник этот ?
Супер, прикольно сделано, хотел дано нечто подобное но так руки и не дошли
Знать давление масла очень важно, но какое оно должно быть — ХЗ. Зачем тогда датчик?
Ну в среднем какое оно должно быть мы знаем. 0,8-1.2 это для хлостых и 4-5 для рабочих оборотов, в целом мои показания в эти цифры укладываются. Правда есть мнение что на холостых должно быть 2, а на рабочих больше 6! Тут я ещё истину ищу. Датчик нужен для экспериментов, я хочу знать какое давление на холодную и горячую, свежее и старое масло, зимой в мороз и т.д. Пусть не точные показания, пусть в попугаях, но для общего понимания.
Это больше для интереса. Реальная польза от него только одна — позволит вовремя заглушить мотор при быстрой утечке масла, например, при пробое картера.
Больше пользы от него нет, в этой простой масляной системе нечему ломаться
Ну в среднем какое оно должно быть мы знаем. 0,8-1.2 это для хлостых и 4-5 для рабочих оборотов, в целом мои показания в эти цифры укладываются. Правда есть мнение что на холостых должно быть 2, а на рабочих больше 6! Тут я ещё истину ищу. Датчик нужен для экспериментов, я хочу знать какое давление на холодную и горячую, свежее и старое масло, зимой в мороз и т.д. Пусть не точные показания, пусть в попугаях, но для общего понимания.
Есть мануал. Правда, по движку 4G64S4M. Там в тех. данных указано давление масла в главной магистрали при хх и при 3000 об/мин, в kPa — не менее 78,5 / 245-490 соответственно.
Источник
Great Wall Hover H5 2.4 «Грязный Ховрюша» › Бортжурнал › Пришла печаль-беда, мигает лампа давления масла
Катался сегодня на обеде по делам — и вдруг при торможении с горки заметил страшные подмигивания лампы аварийного давления масла.
Притормозил — мигает-горит — нажал на газ — потухла, вошел в поворот — мигает.
Как будто плещется масло и его уровень сильно меняется.
Переполошился не на шутку, ранее начитался о том, как выдавливало прокладки масляных фильтров в мороз. Добился режима потухшей лампочки и потихонечку, в режиме дедушки-дачника доехал к работе.
Вышел — полез к масляному щупу — а уровень масла в норме.
Подождал пока остынет чуток — перегнал на более ровную поверхность — норма.
Масло чистенькое, менял 5 тыс назад.
Уровень охлаждайки в расширительном бачке посередине между максимумом и минимумом.
Грешу на датчик давления масла и масляный фильтр.
Вопросы: с этим можно ездить, ни на что, кроме мигания лампы сия неприятность не влияет?
Мозгам сигнал от датчика давления масла ни для чего не нужен?
Кто менял сам, там никаких магических пассов не надо? Снять защиту — глянуть в район масляного фильтра — найти датчик-скинуть клемму, открутить-закрутить новый?
Upd:
вдумчиво посмотрел на поведение датчика — лампа горит/мигает только на хорошо прогретом двигателе на холостых оборотах. Как только чуток набираю обороты — все — не мигает/не горит.
Источник
Источник
Great Wall Hover H5 2.4 / Грейт Волл Ховер Эйч 5, 5дв внедорожник, 136 л.с, 5МКПП, 2010
содержание ..
236
237
238 ..
Great Wall Hover H5 2.4 / Грейт Волл Ховер Эйч 5, 5дв внедорожник, 136 л.с, 5МКПП, 2010 — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)
Неисправности регулятора давления топлива
Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления
масла)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Мало масла в двигателе | По указателю уровня масла | Долейте масло |
Неисправен масляный фильтр | Замените фильтр заведомо исправным | Замените неисправный масляный фильтр |
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов | Проверьте затяжку болта | Затяните болт предписанным моментом |
Засорение сетки маслоприемника | Осмотр | Очистите сетку |
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана | Осмотр при разборке масляного насоса | Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос |
Износ шестерен масляного насоса | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените масляный насос |
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал |
Неисправен датчик недостаточного давления масла | Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен | Замените неисправный датчик недостаточного давления масла |
Причины падения давления масла
На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном
давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак
неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления
масла и как устранить неисправность.
Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам:
либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что
конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла,
поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот
факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого
уровня масла, а только низкого давления масла.
Недостаточное давление масла
Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление
масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд
и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может
загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске
зимой.
Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня
масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым
делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие
моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является
причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно
долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не
забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными
проблемами.
Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в
порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это
вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по
достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.
В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла
загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в
более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться?
Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может
остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не
забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания
работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень
быстро — порой за считанные минуты работы.
Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на
новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла.
Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд.
Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном
фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.
Неисправность датчика давления масла
Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не
должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления
масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2.
Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7
кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу,
сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или
нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту
на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе
в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые
измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и
тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных
срабатываний датчика может быть в засорениях.
Если уровень масла в норме и датчик исправен
Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше
уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа
бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить
наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть
останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в
автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки
давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются
потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы
выходит черный или синий дым.
Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации
низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких
температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу
нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать
необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает
раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя
исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не
опасно.
Что можно сделать самому
Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода
смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При
этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.
В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и
решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется
его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с
датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается
или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени,
инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник
коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.
Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить
путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при
помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии
соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на
необходимость замены таких деталей.
Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и
заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации
касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров.
Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли
делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров
или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше
сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник,
то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом
ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале
следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем
измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее
подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже
существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.
Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое
устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое.
Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого
потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.
Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо
датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на
манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при
самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро
разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную
систему.
Итоги
С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе
смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы
системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию
присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO
ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с
ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять
необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает
поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.
Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления
присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых
изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы
обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда
указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой
причине не следует исключать вероятность повреждения электрических
элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.
Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и
двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также
необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей
эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор
индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)
Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по
регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к
сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения
в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов,
забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях
может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и
значительно увеличивается износ мотора.
Технические характеристики
Технические характеристики Great Wall Hover H5 2.4 / Грейт Волл Ховер Эйч 5 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 136 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2010 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2010
Окончание производства:
в производстве
Кузов:
5 дв. внедорожник
Двигатель
Объем двигателя, куб. см.: 2378
Мощность, л.с.: 136
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 205/2500-3000
Максимальная скорость, км/ч: 160
Привод
Тип привода: полный
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Независимая, торсионная, двухрычажная
Задняя: Зависимая, пружинная
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Дисковые
Габариты
Длина, мм: 4649
Ширина, мм: 1810
Высота, мм: 1745
Колея колес спереди, мм: 1515
Колея колес сзади, мм: 1520
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 235/65R17
Снаряженная масса, кг: 1805
Объем топливного бака, л: 70
Источник