Какое давление масла должно быть на фольксваген

Какое в допуске должно быть давление масла, мотор 1,8 RP (Этих тем сотни но конкретного ответа нигде нет!()

  • #1

Здравствуйте)

Уважаемые форумчане, будьте добры дайте же ответ на вопрос по давлению масла?

Какие показания манометра должны быть на ХХ в головке и на маслянном фильтре?

И в каких пределах они должны колебляться?

И по какому принципе срабатывает зуммер?

  • #2

на хх 1.6-2.2. бара. на 2000 обмин не менее 2.5 бар. максимальное давление 5-5.5 бар. по какому приницу срабатывает зуммер в поиск

  • #4

Ого,.

Спасибо Парни,. не нашёл я эту тему ка кто!

Но мне чёрт возми от этого лучше не стало((

Из того что там написано мне давно пора менять насос(((

Вчера замерял давление на ХХ у меня 1.2 при увеличени оборотов стрелка дёргается сильно но поднимается до 6 где то!

В ГБЦ давление тоже 1 бар но выкручивая по 5000 об.м не поднимается больше 4 бар

И при этом масло залито 5-50 Мобил, до этого долго ездил на 5-40 наверное по этому и звук такой не приятный был(((

  • #5

golf2antonio написал(а):

Ого,.

Спасбибо Парни,. не нашёл я эту тему ка кто!

Но мне чёрт возми от этого лучше не стало((

Из того что там написано мне давно пора менять насос(((

Вчера замерял давление на ХХ у меня 1.2 при увеличени оборотов стрелка дёргается сильно но поднимается до 6 где то!

В ГБЦ давление тоже 1 бар но выкручивая по 5000 об.м не поднимается больше 4 бар

И при этом масло залито 5-50 Мобил, до этого долго ездил на 5-40 наверное по этому и звук такой не приятный был(((

Разница на ХХ между верхним и нижним датчиком примерно в 0,5 бара, чем меньше тем лучше. Раз стрелка дергается значит неравномерно закрывается ребукционный клапан, просто разбери его и помой или переделай на шарик. Даже если ты не можешь на горячую набрать 5-6 бар это еще не говорит что насос плохой. Масло нагретое жидкое, зазоры увеличены идет сброс. Давление на ХХ при температуре 90 гр, (после 3-го включения вентилятора) равное 1,2 бара это не плохое. Зумер срабатывает если давление на масляном фильтре на 2150 об меньше 1,8 бара на горячую. Замерь давление на 2000 оборотах если больше 2 бар то возможно не включается вовремя белый датчик, или обрыв провода или в приборке трещина и нет сигнала. Если давно не делал капиталку то проще всего заменить коренные вкладыши (в основном падение на них) и попутно заменит шатунные и проверить пока поддон снят есть-нет люфт на промежуточном вале. = Удачи

  • #6

ДА да так сделаю!

Но можно ли коренные вкладыши менять без замены крайних там же что б все заменьть надо всё разбирать!?

НАсос кстати у меня 3 шт лежат, как подобрать работающий и надо ли, может лучше купить новый? не оригинал?

  • #7

golf2antonio написал(а):

ДА да так сделаю!

Но можно ли коренные вкладыши менять без замены крайних там же что б все заменьть надо всё разбирать!?

НАсос кстати у меня 3 шт лежат, как подобрать работающий и надо ли, может лучше купить новый? не оригинал?

почему? тонкостенная головка с Апилазовского набора прекрасно все откручивает, можно и постучать чуть-чуть, чтобы в дюрали крышки канавку сделать. По осени RP и ADZ через неделю делал, по этой же причине, все получилось. Вся работа с 3 часа.

По насосам: проверяешь на самый маленький зазор между корпусом и шестерней. И обязательно отполируй нижнюю крышку. Проверь редукционный клапан на герметичность. Как правило из-за них проблемы. Как проверять, разбирать и если есть желание переделать здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=177506

  • #8

Серьёзно ты владеешь этим узлом))

Но боюсь что меня хватит только на проверку зазоров,. а работает ли клапан и передлывать его я врятли буду, дабы не навредить двиглу…)

Так вот по поводу не оригинала Феби у нас за 1300 вроде, стоит ли купить? если окажется плихим мой насос? или например на разборку съезить да посмотреть и выбрать?)

Мне бы просто знать точн ли в насосе дело, стрелка на манометре дёргается именно когда с краштейна фильтра замеряешь а в ГБЦ давление вроде в норме 1 бар на хх и до 4 плавно поднимает! это же разные виды давления..!?

  • #9

golf2antonio написал(а):

Серьёзно ты владеешь этим узлом))

Но боюсь что меня хватит только на проверку зазоров,. а работает ли клапан и передлывать его я врятли буду, дабы не навредить двиглу…)

Так вот по поводу не оригинала Феби у нас за 1300 вроде, стоит ли купить? если окажется плихим мой насос? или например на разборку съезить да посмотреть и выбрать?)

Мне бы просто знать точн ли в насосе дело, стрелка на манометре дёргается именно когда с краштейна фильтра замеряешь а в ГБЦ давление вроде в норме 1 бар на хх и до 4 плавно поднимает! это же разные виды давления..!?

Привет! Никто и не заставляет переделывать тебя крышку насоса. Просто залей туда солярки и посмотри герметичная она или нет. В конце концов, разодрать, помыть, чуть подпрессовать молотком старый клапан и опять собрать не проблема. Где гарантия что новый насос будет лучше старого?

Читайте также:  На какой высоте будет давление 760 мм рт ст

Стрелка может дергаться что где-то большой зазор и происходит периодический сброс. Или что клапан не плотно закрывается, типа грязь набита. Вообще не вижу данных что у тебя насос плохой. Не думаю что после замены что-то изменится.

  • #10

Привет))

Вообще да, ты прав, но всем этим я загорелся т.к. после прогрева мотор начинает шумнее работать на холодную он просто шепчет, и ведь это при таком то масле 5-50, а впереди лето греться будет больше.. стоит ли рисковать?

В общем разберу отмерю зазоры и отмою.. а герметичность салярой тупо влить в него и перевернуть как бы, без движений?

  • #11

golf2antonio написал(а):

Привет))

Вообще да, ты прав, но всем этим я загорелся т.к. после прогрева мотор начинает шумнее работать на холодную он просто шепчет, и ведь это при таком то масле 5-50, а впереди лето греться будет больше.. стоит ли рисковать?

В общем разберу отмерю зазоры и отмою.. а герметичность салярой тупо влить в него и перевернуть как бы, без движений?

Крышку снимешь, там 2 дырки в одной видно клапан другая пустая. Вот туда и нальешь и оставишь на полчасика.

  • #12

golf2antonio написал(а):

Вообще да, ты прав, но всем этим я загорелся т.к. после прогрева мотор начинает шумнее работать на холодную он просто шепчет, и ведь это при таком то масле 5-50, а впереди лето греться будет больше.. стоит ли рисковать?

Мотор шумит из-за повышенных зазоров, которые при нагрев еще больше становятся. Проверь зазоры на гидриках, РВ, КВ, промвалу, шатунная группа и многое интересное увидишь. Если давление масла поднять, то шум естественно становится меньше. Но это не выход.

  • #13

Звук то ка краз с блока идёт головка чётко работает,. хотя зазоры я проверю!

В общем огромное тебе спасибо)) всё подробно и понятно!

  • #14

golf2antonio написал(а):

Звук то ка краз с блока идёт головка чётко работает,. хотя зазоры я проверю!

В общем огромное тебе спасибо)) всё подробно и понятно!

Кнопка «Спасибо» в правом нижнем углу

  • #15

amd_extreme написал(а):

Кнопка «Спасибо» в правом нижнем углу

Если он выполнит ВСЕ твои пожелания, то летом будет капиталить двигатель B)

По твоим словам: 1,2-это хорошее давление, а на самом деле при таком давлении как правило колено уже точат!

  • #16

inkognito@ написал(а):

Если он выполнит ВСЕ твои пожелания, то летом будет капиталить двигатель B)

По твоим словам: 1,2-это хорошее давление, а на самом деле при таком давлении как правило колено уже точат!

Не гони!Ты что Кашпировский? 1,2 бара на ХХ для некапиталеной машины прекрасное давление. Сначала надо знать где идет сброс масла, а потом уже пациента пугать. Вам бы сразу колено расточить. 90% помогает замена коренных вкладышей. Пока замеров зазоров нет.

  • #17

Так так,. противоречия всё же идут))

Парни опишу подробнее что бы дали точнее свой диагноз!

Авто: Гольф 2 1.8.RP 1990г. мотор не капиталенный, пробез 280 000

Компрессия 10.6 в каждом ровно!

Масло не есть не капельки!

Что касается насоса никогда раньше не замерял давление и никогда не разбирал это двигло кроме клапанной крышки!

Сейчас замерил хх чуть больше 1 бар при увеличении оборотов стрелка импульсивно поднимается до 6-7 бар

Звук на холодную тихий и приятный слышно только работу шкивов и генератора!

После полного прогрева когда включается вентелятор двигатель ощютимо работает шумнее с щелчками и цоканьями, не криминал конечно, но учитывая что раньше я лил 5-40 очевидно что давление было ещё ниже, так как работало раньше ещё шумнее!!!

Так всё таки надо ли менять, и как заменить коренные вкладыши без снятия колена?

  • #18

golf2antonio написал(а):

1. Сейчас замерил хх чуть больше 1 бар при увеличении оборотов стрелка импульсивно поднимается до 6-7 бар

2. Звук на холодную тихий и приятный слышно только работу шкивов и генератора!

3. После полного прогрева когда включается вентелятор двигатель ощютимо работает шумнее с щелчками и цоканьями, не криминал конечно,

1. прекрати эксплуатировать автомобиль! Вскрывай низ мотора и смотри шейки колена. Исходя из своего опыта (по ремонту и восстановления давления масла) сделано сотни ДВС. так вот: если имеется давление 1,0-1,2 то на шейках УЖЕ есть риски и царапины! И как ты понимаешь, заменой вкладышей давление ты не поднимешь! Если шейки в порядке-то ты везунчик!

Читайте также:  Какое давление подмасочное пространство

2.Естественно, масляная пленка толстая и держит зазор.

3. см. п. 2 шумнее-это криминал!

ЗЫ. если ты вовремя и ГРАМОТНО сделашь низ мотора, а в последствии и раскоксовку, то мотор послужит тебе долго.

и как заменить коренные вкладыши без снятия колена?

минут за 15-20 B)

  • #19

golf2antonio написал(а):

И при этом масло залито 5-50 Мобил, до этого долго ездил на 5-40 наверное по этому и звук такой не приятный был(((

Залей хорошее масло (не дешевое) 10w40, типа Шелл, Мотюль, Арал…

  • #20

Я сам в этом отношении не овощ, мотор свой знаю, уверен что сняв колено это доведёт до полной профилактической капиталки,.. учитывая что машину планирую через год продавать не актуально)

Я хочу добиться чёткого давления что бы эта плёнка была постоянно толстая и зазоры не давали о себе знать,. что мне в этом случае может купить новый насос и тупо заменить???

Источник

Тема: Давление масла

  1. 25.12.2007, 21:17 #1

    Pointer

    0

    Давление масла

    Привет всем. может боян, но все же…..меняли прокладку под блоком плюс маслоохладитель плюс ремень ГРМ, все собрали, завели давление масла на халостых 2 кг., на более высоких 4 кг. (холодный двигатель), на горячую 2 кг при малых и больших оборотах. При больших оборотах показывает рнизкое давление масла!!!!! Вчем дело может быть? Масляный фильтр? забилась сеточка на масляном насосе? или что? ХЕЛП!!! СОС!!!!Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

    еще подскажите какое должно быть нормальное давление масла на горячем двигателе?

  2. 25.12.2007, 21:25 #2

    Touareg

    0

    Вкусно-вкусно

    Скорее всего редукционный клапан на насосе заклинило в открытом состоянии.

    Как правило на холодном не меряют,как раз для правильного замера нужно прогреть двигатель до рабочей температуры.

    На ХХ не менее 2атм

    при 2000- 3.5-5атм (примерно)

    При мах — не более 7атм (должен сработать тот самый клапан)

  3. 25.12.2007, 21:27 #3

    Pointer

    0

    да и еще до ремонта все было хорошо, а может быть дело в датчике?

  4. 25.12.2007, 22:33 #4

    Всем Перцам — Перец Клуба!

    0

    Сообщение от Валерич

    На ХХ не менее 2атм

    при 2000- 3.5-5атм (примерно)

    Если на ХХ будет НЕ МЕНЕЕ 2,0 Атм, то на 2000 будет 4,5. Это почти 100% закон (если нет забитости маслоприёмника). Показания нового мотора.

    Вкусно-вкусно

    На ХХ допустимо 1,7-1,8 (в идеале 2,0) по опыту, главное — чтобы не долбила цепь и компенсаторы не цокали.

    На 2000 — не менее 3,0 — 4,5 атм. 3,0 — нижний допуск.

    Сообщение от Вкусно-вкусно

    да и еще до ремонта все было хорошо, а может быть дело в датчике?

    Простите, а откуда тогда Ваши показания?

  5. 25.12.2007, 22:40 #5

    Pointer

    0

    датчик давления масла я имею ввиду….ну глючит….и на больших оборотах показывает низкое давление….такое может быть?

  6. 25.12.2007, 22:52 #6

    Всем Перцам — Перец Клуба!

    0

  7. 25.12.2007, 22:55 #7

    Pointer

    0

    помидорок…))), жмеж на газ….и начинает мигать масленка и надпись СТОП!!!! вот и ссылаются на датчик…

  8. 25.12.2007, 23:27 #8

    Всем Перцам — Перец Клуба!

    0

    Сообщение от Вкусно-вкусно

    помидорок…))), жмеж на газ….и начинает мигать масленка и надпись СТОП!!!! вот и ссылаются на датчик…

    ТАтьяна!!

    Ты мне объясни, ОТКУДА ты взял цифры давления?! Его замеряли манометром?! Если да и на 2000 оборотах у тебя давление около 2 Атм, то при чём здесь датчик?!

  9. 25.12.2007, 23:30 #9

    Всем Перцам — Перец Клуба!

    0

    Замеряли…Сломали/забыли надеть разъем…Вот и пищит после 2ух тыс.

  10. 25.12.2007, 23:40 #10

    Pointer

    0

    цифры давления…..замеряли манометром….вот откуда… . говорю же….на холостых работает нормально, как газ даешь, загорается масленка с надписью…..типа дэнжер!!!Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

    Сообщение от Mex@n!K

    Замеряли…Сломали/забыли надеть разъем…Вот и пищит после 2ух тыс.

    то есть как вариант, может и датчик быть сломан все таки?

  11. 25.12.2007, 23:49 #11

    Всем Перцам — Перец Клуба!

    0

    Сообщение от Вкусно-вкусно

    говорю же….на холостых работает нормально, как газ даешь, загорается масленка с надписью…..типа дэнжер!!!

    Датчик начинает отрабатывать только когда обороты >= 2000!

    Сообщение от Mex@n!K

    Замеряли…Сломали/забыли надеть разъем…Вот и пищит после 2ух тыс.

    +1.

  12. 26.12.2007, 09:01 #12

    0

    Вкусно-вкусно

    Привет!

    Сообщение от Вкусно-вкусно

    на горячую 2 кг при малых и больших оборотах. При больших оборотах показывает рнизкое давление масла!!!!!

    Знакомые симптомы…

    У меня причиной оказалась забитая сетка маслонасоса — пластиковая крошка, откуда взялась — до сих пор х.з. В итоге — жестокое масляное голодание с соотв. последствиями.

    Подклинивание шарика (у меня) редукционного клапана в насосе ИМХО нереально.

    Опять же ИМХО — вскрывай поддон, ездить так нельзя!!!

    [-X

    Я по разным причинам затянул — закончилось заменой колена

    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS

    VAG-COM 311.2-N. В миру — Юрий.

  13. 26.12.2007, 09:16 #13

    Всем Перцам — Перец Клуба!

    0

    Сообщение от Вкусно-вкусно

    подскажите какое должно быть нормальное давление масла на горячем двигателе?

    на ХХ не регламентировано — но по опыту — 1.5 бара — это МИНИМУМ — нормальное — 1.7-2 бара…

    при 2000 оборотах от 2.5 до 4.5

    при больших оборотах (5-6 тысяч) — не более 7 бар..

    при этом мотор болжен быть полностью прогрет…мерять надо долго — минут 15…самое меньшее из полученного и есть самое правильное…

    Сообщение от Вкусно-вкусно

    говорю же….на холостых работает нормально, как газ даешь, загорается масленка с надписью..

    на ХХ инидикации не будет, даже если давление будет 1 бар…потому что датчик срабатывает при падении давления минимум от 2000 оборотов…..

    ездить — НЕЛЬЗЯ!!!..

    нужно проверить датчик, и если он в порядке — менять маслонасос..

    (хотя у датчика своя индикация с масленкой — типа «стоп..ойл сенсор прюфен»… )

    и ещё — всё написанное выше — есть в ПОИСКЕ не один десяток раз…(намёк)

  14. 26.12.2007, 09:19 #14

    Всем Перцам — Перец Клуба!

    0

    Сообщение от Вкусно-вкусно

    VW Passat 1.8T, 2001 год, и чего там только нет..)))

    А датчик есть?

    Ты знаешь, где он находится?

    И проверь контакт провода к датчику (сними и надень обратно).

    Сообщение от Вкусно-вкусно

    до ремонта все было хорошо

    KYM

    Я буду третим, кто «за разъём»

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)

    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!

  15. 26.12.2007, 09:29 #15

    Touareg

    0

    Сообщение от Вкусно-вкусно

    да и еще до ремонта

    А что за ремонт?

    Сообщение от Чубук

    Я буду третим, кто «за разъём»

    Сообщение от Вкусно-вкусно

    на горячую 2 кг при малых и больших оборотах.

    Сообщение от Вкусно-вкусно

    цифры давления…..замеряли манометром….вот откуда

    Причем тут разъем?

    Вкусно-вкусно

    А какой мотор и какой фильтр стоит?

  16. 26.12.2007, 09:33 #16

    0

    Чубук

    Сообщение от Вкусно-вкусно

    на горячую 2 кг при малых и больших оборотах

    Дык… при чем тут «разъем», если меряли, как я понимаю, манометром… Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

    ПАН ДИМАН

    Опередил!

    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS

    VAG-COM 311.2-N. В миру — Юрий.

  17. 26.12.2007, 09:37 #17

    Всем Перцам — Перец Клуба!

    0

    Сообщение от KYM

    Дык… при чем тут «разъем», если меряли, как я понимаю, манометром…

    Обьясняю для тех, «кто в танке»…

    Манометр вворачивали вместо датчика (это я экстрасенсорно сейчас…).

    Датчик выкручивали, а до этого снимали с него разъём сигнального провода.

    [pic]463[/pic]

    Потом датчик вкрутили обратно (если бы и это забыли, то… )

    А провод (с разъёмом) не подсоединили

    Приборка (мозх) молчит, пока не накрутят свыше 2000 об.

    Ещё подробнее надо?

    С наступающим!

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)

    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!

  18. 26.12.2007, 09:46 #18

    0

    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS

    VAG-COM 311.2-N. В миру — Юрий.

  19. 26.12.2007, 09:48 #19

    Всем Перцам — Перец Клуба!

    0

    Сообщение от KYM

    Давайте котлеты отдельно, а мухи отдельно

    друзья — всё ведь верно…мерялось фактические давление…оно, как написано — никакое…

  20. 26.12.2007, 09:57 #20

    Всем Перцам — Перец Клуба!

    0

    Сообщение от 1967s

    друзья — всё ведь верно…мерялось фактические давление…оно, как написано — никакое…

    А я вообще сомневаюсь в правильности снятых показаний .

    Два аргумента:

    1. До ремонта всё было ОК и в поддон не лазили.

    2. При указанных выше значениях неуслышать это было бы невозможно, а автор молчит. Ничего кроме лампочки его не беспокоит.

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)

    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!

Источник