Какое давление масла должно быть на фольксваген
Какое в допуске должно быть давление масла, мотор 1,8 RP (Этих тем сотни но конкретного ответа нигде нет!()
- #1
Здравствуйте)
Уважаемые форумчане, будьте добры дайте же ответ на вопрос по давлению масла?
Какие показания манометра должны быть на ХХ в головке и на маслянном фильтре?
И в каких пределах они должны колебляться?
И по какому принципе срабатывает зуммер?
- #2
на хх 1.6-2.2. бара. на 2000 обмин не менее 2.5 бар. максимальное давление 5-5.5 бар. по какому приницу срабатывает зуммер в поиск
- #4
Ого,.
Спасибо Парни,. не нашёл я эту тему ка кто!
Но мне чёрт возми от этого лучше не стало((
Из того что там написано мне давно пора менять насос(((
Вчера замерял давление на ХХ у меня 1.2 при увеличени оборотов стрелка дёргается сильно но поднимается до 6 где то!
В ГБЦ давление тоже 1 бар но выкручивая по 5000 об.м не поднимается больше 4 бар
И при этом масло залито 5-50 Мобил, до этого долго ездил на 5-40 наверное по этому и звук такой не приятный был(((
- #5
golf2antonio написал(а):
Ого,.
Спасбибо Парни,. не нашёл я эту тему ка кто!
Но мне чёрт возми от этого лучше не стало((
Из того что там написано мне давно пора менять насос(((
Вчера замерял давление на ХХ у меня 1.2 при увеличени оборотов стрелка дёргается сильно но поднимается до 6 где то!
В ГБЦ давление тоже 1 бар но выкручивая по 5000 об.м не поднимается больше 4 бар
И при этом масло залито 5-50 Мобил, до этого долго ездил на 5-40 наверное по этому и звук такой не приятный был(((
Разница на ХХ между верхним и нижним датчиком примерно в 0,5 бара, чем меньше тем лучше. Раз стрелка дергается значит неравномерно закрывается ребукционный клапан, просто разбери его и помой или переделай на шарик. Даже если ты не можешь на горячую набрать 5-6 бар это еще не говорит что насос плохой. Масло нагретое жидкое, зазоры увеличены идет сброс. Давление на ХХ при температуре 90 гр, (после 3-го включения вентилятора) равное 1,2 бара это не плохое. Зумер срабатывает если давление на масляном фильтре на 2150 об меньше 1,8 бара на горячую. Замерь давление на 2000 оборотах если больше 2 бар то возможно не включается вовремя белый датчик, или обрыв провода или в приборке трещина и нет сигнала. Если давно не делал капиталку то проще всего заменить коренные вкладыши (в основном падение на них) и попутно заменит шатунные и проверить пока поддон снят есть-нет люфт на промежуточном вале. = Удачи
- #6
ДА да так сделаю!
Но можно ли коренные вкладыши менять без замены крайних там же что б все заменьть надо всё разбирать!?
НАсос кстати у меня 3 шт лежат, как подобрать работающий и надо ли, может лучше купить новый? не оригинал?
- #7
golf2antonio написал(а):
ДА да так сделаю!
Но можно ли коренные вкладыши менять без замены крайних там же что б все заменьть надо всё разбирать!?
НАсос кстати у меня 3 шт лежат, как подобрать работающий и надо ли, может лучше купить новый? не оригинал?
почему? тонкостенная головка с Апилазовского набора прекрасно все откручивает, можно и постучать чуть-чуть, чтобы в дюрали крышки канавку сделать. По осени RP и ADZ через неделю делал, по этой же причине, все получилось. Вся работа с 3 часа.
По насосам: проверяешь на самый маленький зазор между корпусом и шестерней. И обязательно отполируй нижнюю крышку. Проверь редукционный клапан на герметичность. Как правило из-за них проблемы. Как проверять, разбирать и если есть желание переделать здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=177506
- #8
Серьёзно ты владеешь этим узлом))
Но боюсь что меня хватит только на проверку зазоров,. а работает ли клапан и передлывать его я врятли буду, дабы не навредить двиглу…)
Так вот по поводу не оригинала Феби у нас за 1300 вроде, стоит ли купить? если окажется плихим мой насос? или например на разборку съезить да посмотреть и выбрать?)
Мне бы просто знать точн ли в насосе дело, стрелка на манометре дёргается именно когда с краштейна фильтра замеряешь а в ГБЦ давление вроде в норме 1 бар на хх и до 4 плавно поднимает! это же разные виды давления..!?
- #9
golf2antonio написал(а):
Серьёзно ты владеешь этим узлом))
Но боюсь что меня хватит только на проверку зазоров,. а работает ли клапан и передлывать его я врятли буду, дабы не навредить двиглу…)
Так вот по поводу не оригинала Феби у нас за 1300 вроде, стоит ли купить? если окажется плихим мой насос? или например на разборку съезить да посмотреть и выбрать?)
Мне бы просто знать точн ли в насосе дело, стрелка на манометре дёргается именно когда с краштейна фильтра замеряешь а в ГБЦ давление вроде в норме 1 бар на хх и до 4 плавно поднимает! это же разные виды давления..!?
Привет! Никто и не заставляет переделывать тебя крышку насоса. Просто залей туда солярки и посмотри герметичная она или нет. В конце концов, разодрать, помыть, чуть подпрессовать молотком старый клапан и опять собрать не проблема. Где гарантия что новый насос будет лучше старого?
Стрелка может дергаться что где-то большой зазор и происходит периодический сброс. Или что клапан не плотно закрывается, типа грязь набита. Вообще не вижу данных что у тебя насос плохой. Не думаю что после замены что-то изменится.
- #10
Привет))
Вообще да, ты прав, но всем этим я загорелся т.к. после прогрева мотор начинает шумнее работать на холодную он просто шепчет, и ведь это при таком то масле 5-50, а впереди лето греться будет больше.. стоит ли рисковать?
В общем разберу отмерю зазоры и отмою.. а герметичность салярой тупо влить в него и перевернуть как бы, без движений?
- #11
golf2antonio написал(а):
Привет))
Вообще да, ты прав, но всем этим я загорелся т.к. после прогрева мотор начинает шумнее работать на холодную он просто шепчет, и ведь это при таком то масле 5-50, а впереди лето греться будет больше.. стоит ли рисковать?
В общем разберу отмерю зазоры и отмою.. а герметичность салярой тупо влить в него и перевернуть как бы, без движений?
Крышку снимешь, там 2 дырки в одной видно клапан другая пустая. Вот туда и нальешь и оставишь на полчасика.
- #12
golf2antonio написал(а):
Вообще да, ты прав, но всем этим я загорелся т.к. после прогрева мотор начинает шумнее работать на холодную он просто шепчет, и ведь это при таком то масле 5-50, а впереди лето греться будет больше.. стоит ли рисковать?
Мотор шумит из-за повышенных зазоров, которые при нагрев еще больше становятся. Проверь зазоры на гидриках, РВ, КВ, промвалу, шатунная группа и многое интересное увидишь. Если давление масла поднять, то шум естественно становится меньше. Но это не выход.
- #13
Звук то ка краз с блока идёт головка чётко работает,. хотя зазоры я проверю!
В общем огромное тебе спасибо)) всё подробно и понятно!
- #14
golf2antonio написал(а):
Звук то ка краз с блока идёт головка чётко работает,. хотя зазоры я проверю!
В общем огромное тебе спасибо)) всё подробно и понятно!
Кнопка «Спасибо» в правом нижнем углу
- #15
amd_extreme написал(а):
Кнопка «Спасибо» в правом нижнем углу
Если он выполнит ВСЕ твои пожелания, то летом будет капиталить двигатель B)
По твоим словам: 1,2-это хорошее давление, а на самом деле при таком давлении как правило колено уже точат!
- #16
inkognito@ написал(а):
Если он выполнит ВСЕ твои пожелания, то летом будет капиталить двигатель B)
По твоим словам: 1,2-это хорошее давление, а на самом деле при таком давлении как правило колено уже точат!
Не гони!Ты что Кашпировский? 1,2 бара на ХХ для некапиталеной машины прекрасное давление. Сначала надо знать где идет сброс масла, а потом уже пациента пугать. Вам бы сразу колено расточить. 90% помогает замена коренных вкладышей. Пока замеров зазоров нет.
- #17
Так так,. противоречия всё же идут))
Парни опишу подробнее что бы дали точнее свой диагноз!
Авто: Гольф 2 1.8.RP 1990г. мотор не капиталенный, пробез 280 000
Компрессия 10.6 в каждом ровно!
Масло не есть не капельки!
Что касается насоса никогда раньше не замерял давление и никогда не разбирал это двигло кроме клапанной крышки!
Сейчас замерил хх чуть больше 1 бар при увеличении оборотов стрелка импульсивно поднимается до 6-7 бар
Звук на холодную тихий и приятный слышно только работу шкивов и генератора!
После полного прогрева когда включается вентелятор двигатель ощютимо работает шумнее с щелчками и цоканьями, не криминал конечно, но учитывая что раньше я лил 5-40 очевидно что давление было ещё ниже, так как работало раньше ещё шумнее!!!
Так всё таки надо ли менять, и как заменить коренные вкладыши без снятия колена?
- #18
golf2antonio написал(а):
1. Сейчас замерил хх чуть больше 1 бар при увеличении оборотов стрелка импульсивно поднимается до 6-7 бар
2. Звук на холодную тихий и приятный слышно только работу шкивов и генератора!
3. После полного прогрева когда включается вентелятор двигатель ощютимо работает шумнее с щелчками и цоканьями, не криминал конечно,
1. прекрати эксплуатировать автомобиль! Вскрывай низ мотора и смотри шейки колена. Исходя из своего опыта (по ремонту и восстановления давления масла) сделано сотни ДВС. так вот: если имеется давление 1,0-1,2 то на шейках УЖЕ есть риски и царапины! И как ты понимаешь, заменой вкладышей давление ты не поднимешь! Если шейки в порядке-то ты везунчик!
2.Естественно, масляная пленка толстая и держит зазор.
3. см. п. 2 шумнее-это криминал!
ЗЫ. если ты вовремя и ГРАМОТНО сделашь низ мотора, а в последствии и раскоксовку, то мотор послужит тебе долго.
и как заменить коренные вкладыши без снятия колена?
минут за 15-20 B)
- #19
golf2antonio написал(а):
И при этом масло залито 5-50 Мобил, до этого долго ездил на 5-40 наверное по этому и звук такой не приятный был(((
Залей хорошее масло (не дешевое) 10w40, типа Шелл, Мотюль, Арал…
- #20
Я сам в этом отношении не овощ, мотор свой знаю, уверен что сняв колено это доведёт до полной профилактической капиталки,.. учитывая что машину планирую через год продавать не актуально)
Я хочу добиться чёткого давления что бы эта плёнка была постоянно толстая и зазоры не давали о себе знать,. что мне в этом случае может купить новый насос и тупо заменить???
Источник
Тема: Давление масла
25.12.2007, 21:17 #1
Pointer
0
Давление масла
Привет всем. может боян, но все же…..меняли прокладку под блоком плюс маслоохладитель плюс ремень ГРМ, все собрали, завели давление масла на халостых 2 кг., на более высоких 4 кг. (холодный двигатель), на горячую 2 кг при малых и больших оборотах. При больших оборотах показывает рнизкое давление масла!!!!! Вчем дело может быть? Масляный фильтр? забилась сеточка на масляном насосе? или что? ХЕЛП!!! СОС!!!!Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
еще подскажите какое должно быть нормальное давление масла на горячем двигателе?
25.12.2007, 21:25 #2
Touareg
0
Вкусно-вкусно
Скорее всего редукционный клапан на насосе заклинило в открытом состоянии.
Как правило на холодном не меряют,как раз для правильного замера нужно прогреть двигатель до рабочей температуры.
На ХХ не менее 2атм
при 2000- 3.5-5атм (примерно)
При мах — не более 7атм (должен сработать тот самый клапан)
25.12.2007, 21:27 #3
Pointer
0
да и еще до ремонта все было хорошо, а может быть дело в датчике?
25.12.2007, 22:33 #4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Валерич
На ХХ не менее 2атм
при 2000- 3.5-5атм (примерно)
Если на ХХ будет НЕ МЕНЕЕ 2,0 Атм, то на 2000 будет 4,5. Это почти 100% закон (если нет забитости маслоприёмника). Показания нового мотора.
Вкусно-вкусно
На ХХ допустимо 1,7-1,8 (в идеале 2,0) по опыту, главное — чтобы не долбила цепь и компенсаторы не цокали.
На 2000 — не менее 3,0 — 4,5 атм. 3,0 — нижний допуск.
Сообщение от Вкусно-вкусно
да и еще до ремонта все было хорошо, а может быть дело в датчике?
Простите, а откуда тогда Ваши показания?
25.12.2007, 22:40 #5
Pointer
0
датчик давления масла я имею ввиду….ну глючит….и на больших оборотах показывает низкое давление….такое может быть?
25.12.2007, 22:52 #6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
25.12.2007, 22:55 #7
Pointer
0
помидорок…))), жмеж на газ….и начинает мигать масленка и надпись СТОП!!!! вот и ссылаются на датчик…
25.12.2007, 23:27 #8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Вкусно-вкусно
помидорок…))), жмеж на газ….и начинает мигать масленка и надпись СТОП!!!! вот и ссылаются на датчик…
ТАтьяна!!
Ты мне объясни, ОТКУДА ты взял цифры давления?! Его замеряли манометром?! Если да и на 2000 оборотах у тебя давление около 2 Атм, то при чём здесь датчик?!
25.12.2007, 23:30 #9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Замеряли…Сломали/забыли надеть разъем…Вот и пищит после 2ух тыс.
25.12.2007, 23:40 #10
Pointer
0
цифры давления…..замеряли манометром….вот откуда… . говорю же….на холостых работает нормально, как газ даешь, загорается масленка с надписью…..типа дэнжер!!!Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Сообщение от Mex@n!K
Замеряли…Сломали/забыли надеть разъем…Вот и пищит после 2ух тыс.
то есть как вариант, может и датчик быть сломан все таки?
25.12.2007, 23:49 #11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Вкусно-вкусно
говорю же….на холостых работает нормально, как газ даешь, загорается масленка с надписью…..типа дэнжер!!!
Датчик начинает отрабатывать только когда обороты >= 2000!
Сообщение от Mex@n!K
Замеряли…Сломали/забыли надеть разъем…Вот и пищит после 2ух тыс.
+1.
26.12.2007, 09:01 #12
0
Вкусно-вкусно
Привет!
Сообщение от Вкусно-вкусно
на горячую 2 кг при малых и больших оборотах. При больших оборотах показывает рнизкое давление масла!!!!!
Знакомые симптомы…
У меня причиной оказалась забитая сетка маслонасоса — пластиковая крошка, откуда взялась — до сих пор х.з. В итоге — жестокое масляное голодание с соотв. последствиями.
Подклинивание шарика (у меня) редукционного клапана в насосе ИМХО нереально.
Опять же ИМХО — вскрывай поддон, ездить так нельзя!!!
[-X
Я по разным причинам затянул — закончилось заменой колена
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру — Юрий.
26.12.2007, 09:16 #13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Вкусно-вкусно
подскажите какое должно быть нормальное давление масла на горячем двигателе?
на ХХ не регламентировано — но по опыту — 1.5 бара — это МИНИМУМ — нормальное — 1.7-2 бара…
при 2000 оборотах от 2.5 до 4.5
при больших оборотах (5-6 тысяч) — не более 7 бар..
при этом мотор болжен быть полностью прогрет…мерять надо долго — минут 15…самое меньшее из полученного и есть самое правильное…
Сообщение от Вкусно-вкусно
говорю же….на холостых работает нормально, как газ даешь, загорается масленка с надписью..
на ХХ инидикации не будет, даже если давление будет 1 бар…потому что датчик срабатывает при падении давления минимум от 2000 оборотов…..
ездить — НЕЛЬЗЯ!!!..
нужно проверить датчик, и если он в порядке — менять маслонасос..
(хотя у датчика своя индикация с масленкой — типа «стоп..ойл сенсор прюфен»… )
и ещё — всё написанное выше — есть в ПОИСКЕ не один десяток раз…(намёк)
26.12.2007, 09:19 #14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Вкусно-вкусно
VW Passat 1.8T, 2001 год, и чего там только нет..)))
А датчик есть?
Ты знаешь, где он находится?
И проверь контакт провода к датчику (сними и надень обратно).
Сообщение от Вкусно-вкусно
до ремонта все было хорошо
KYM
Я буду третим, кто «за разъём»
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
26.12.2007, 09:29 #15
Touareg
0
Сообщение от Вкусно-вкусно
да и еще до ремонта
А что за ремонт?
Сообщение от Чубук
Я буду третим, кто «за разъём»
Сообщение от Вкусно-вкусно
на горячую 2 кг при малых и больших оборотах.
Сообщение от Вкусно-вкусно
цифры давления…..замеряли манометром….вот откуда
Причем тут разъем?
Вкусно-вкусно
А какой мотор и какой фильтр стоит?
26.12.2007, 09:33 #16
0
Чубук
Сообщение от Вкусно-вкусно
на горячую 2 кг при малых и больших оборотах
Дык… при чем тут «разъем», если меряли, как я понимаю, манометром… Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
ПАН ДИМАН
Опередил!
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру — Юрий.
26.12.2007, 09:37 #17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от KYM
Дык… при чем тут «разъем», если меряли, как я понимаю, манометром…
Обьясняю для тех, «кто в танке»…
Манометр вворачивали вместо датчика (это я экстрасенсорно сейчас…).
Датчик выкручивали, а до этого снимали с него разъём сигнального провода.
[pic]463[/pic]
Потом датчик вкрутили обратно (если бы и это забыли, то… )
А провод (с разъёмом) не подсоединили
Приборка (мозх) молчит, пока не накрутят свыше 2000 об.
Ещё подробнее надо?
С наступающим!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
26.12.2007, 09:46 #18
0
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру — Юрий.
26.12.2007, 09:48 #19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от KYM
Давайте котлеты отдельно, а мухи отдельно
друзья — всё ведь верно…мерялось фактические давление…оно, как написано — никакое…
26.12.2007, 09:57 #20
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от 1967s
друзья — всё ведь верно…мерялось фактические давление…оно, как написано — никакое…
А я вообще сомневаюсь в правильности снятых показаний .
Два аргумента:
1. До ремонта всё было ОК и в поддон не лазили.
2. При указанных выше значениях неуслышать это было бы невозможно, а автор молчит. Ничего кроме лампочки его не беспокоит.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
Источник