Какое давление масла должно быть азлк

ИЖ Москвич 412 ›
Бортжурнал ›
Давление масла. Решено.

Друзья, привет! Т.к. лето в самом разгаре, то работы по машине идут, а вот времени писать в БЖ нет. Записи будут, обещаю.

А сейчас меня интересует помощь в одной проблеме, которая появилась недавно — стало падать давление масла. Когда только начинал ездить на машине, то на горячую при движении на средних оборотах давление держалось между первой и второй точками (на родном показометре между 0 и 0,2). Недавно заметил, что на горячую в таком же режиме давление практически 0, на холостых полный 0. Если дать газу, стрелка отклоняется. Когда давление начало падать не могу сказать. На холодную держится около второй точки. До третей никогда не доходило. Уровень масла в норме, после покупки (пробег около 900 км) съело около 1-2 мм по щупу. Кто и когда его менял, и менял ли вообще не могу сказать, а у меня всё руки не доходят его сменить. Масло черное, когда горячее — капает с щупа чуть медленнее, чем вода (консистенция примерно как у растительного).

Собственно вопросы:

1-й: насколько опасно ездить с нулевым давлением, что при этом смазывается меньше всего (и смазывается ли вообще)? Что можно сделать или лучше срочно менять масло? С какой вероятностью давление придет в норму после замены?

2-й: каковы причины понижения давления за столь малый пробег, или оно изначально (при покупке) было недостаточным?

3-й: каковы общие причины низкого давления масла на узаме?

Жду подсказок, уважаемы друзья-москвичеводы!

Добавлено 17.08.2016.

Масло заменено. Выбор пал на Лукойл полусинтетику 10W40 ввиду отсутствия бюджета и загрязненности двигателя. Я побоялся лить сразу хорошее масло, т.к. оно начнет интенсивно мыть двигатель и может забить каналы этой грязью. Поезжу на лукойле тысяч десять, затем сменю на ZIC. Так же установил переходник по жигулевский маслофильтр и сам фильтр. Снять старый переходник не составило труда, помучатся пришлось только с выкручиванием длинной шпильки, т.к. она не давала сняться старому переходнику. Новый встал так же без проблем, болты-шестигранники и прокладка шла в комплекте, переходник заводской, снят с машины (новодел меня сразу отговорили брать, т.к. пришлось бы выводить плоскость прилегания к блоку), старые шпильки выкручивал двумя гайками, прокладку посадил на герметик. Собрав всё, залив масло обнаружил полное отсутствие давления. Решил поставить аварийный датчик, который шел в комплекте с переходником вместо механического. Результат — лампочка гаснет как только двигатель схватывает. Значит механический помер. Идею иметь два датчика (мех. и аварийный) вынашивал давно, даже тройник волговский купил под них. А что нужно для аварийного датчика? Правильно, лампочка. Свободная 4-я лампочка рядом с лампочкой ручника у меня занята контролем эпхх, поэтому решил врезать еще один светодиод в панель. Выбрал место прямо за значком масла на приборе.

Полный размер

Светодиоид. Фотография сделала сверху специально, чтобы было видно светодиод. Когда сидишь за рулем, его совершенно не видно.

Полный размер

Светодиоид в работе. Телефон сильно засвечивает, в реале создается впечатление, что светится значок масленки, чего и хотелось. Позже сделаю подобное и на зарядке АКБ.

Получилось именно то, что я хотел. Позже, когда найду новый механический датчик, установлю их через тройник и верну работоспособность стрелки. Пока езжу только с лампочкой. Ни разу в дороге не загорелась. Продолжение будет 🙂

Добавлено 9.09.2016.

Нашел таки датчик ММ9, новодел, 250р. Боялся что новодел окажется редкостным го…м, но как ни странно он прекрасно заработал. Вкрутил тройник, в тройник сверху поставил аварийный датчик, закрутив его на фум-ленту, т.к. протекал, а сбоку датчик мм9. Кстати для него важно, чтобы он стоял в конкретном положении, а именно меткой вверх. Теперь у меня два показателя давления масла — лампочка и прибор. Очень доволен доработкой.

Источник

Форум любителей автомобилей «Москвич»

Страницы: [1] 2 3 … 9 Вниз

Автор Тема: давление масла (Прочитано 22072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

такая проблема.немного потеет движок в основном прокладка поддона картера ближе к колоколу кробки и у бензонасоса. чуть подъедает масло.Вот и решил я померить давление по зиловскому манометру масла через камазовский шланг который вкручивается вместо нашего аварийного. На прогретом движке на холостых 2 кгс даешь газу зашкаливает за 6 кгс.Это нормально или надо регулировать ред клапан? За раннее спасибо.

Записан

2141-22

6 кг. многовато. Клапан можно и отпустить немного. До 5 кг.Большой беды в лишнем давлении нет. Лишь бы фильтр масляный выдержал. Потение двигателя и давление в масляной магистрали не имеют друг к другу никакого отношения. Потеет движок от излишнего давления картерных газов. Которое является следствием износа поршневой и с которым борется борется сапун.

Прочистиь мочалку в крышке. Подключить сапун на черепаху, если отсоединен. Подтянуть гайки бензонасоса. Обследовать прокладку клапанной крышки в задней части головки. Там часто течет на стыках задней крышки ГБЦ и клапанной крышки. Чуть подтянуть болтики поддона (буквально торцовым ключиком от руки). И не мешать машине работать. А для красокты лучше почаще движок мыть.

Записан

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011

Громкий выхлоп,

Страшный вид,

Дуглас

Всех вас победит!

А где редукционный клапан находится?

Записан

  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140….70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.—ПРОДАН.

А где редукционный клапан находится?

Загляните под передний бампер. Первое, что торчит вниз наискосок — маслонасос. А на нем сбоку такой аппендикс с контргайкой. Это и есть клапан. Отпускаете контр гайку. Выкручивая аппендикс отпускаете пружину клапана и снижаете давление срабатывания клапана. Закручивая его повышаете давление срабатывания.

Читайте также:  Какими продуктами можно поднять давление при беременности

Записан

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011

Громкий выхлоп,

Страшный вид,

Дуглас

Всех вас победит!

Загляните под передний бампер. Первое, что торчит вниз наискосок — маслонасос. А на нем сбоку такой аппендикс с контргайкой. Это и есть клапан. Отпускаете контр гайку. Выкручивая аппендикс отпускаете пружину клапана и снижаете давление срабатывания клапана. Закручивая его повышаете давление срабатывания.

Я на маслонасосе обнаружил длинную заглушку под ключ на 19,открутил,там штуковина вся с резьбой с торца прорезь под отвертку,а сама она законтрогаена гайкой на 19.Это значит клапан?У меня лампа промаргивает.Куда крутить и сколько оборотов?

Записан

  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140….70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.—ПРОДАН.

Я на маслонасосе обнаружил длинную заглушку под ключ на 19,открутил,там штуковина вся с резьбой с торца прорезь под отвертку,а сама она законтрогаена гайкой на 19.Это значит клапан?У меня лампа промаргивает.Куда крутить и сколько оборотов?

Клапан тот, но если этот клапан исправен, то он фактически не влияет на недостаточное давление масла.

Его задача сбрасывать ИЗБЫТОЧНОЕ давление.

Т.что если моргает лампа на горячую, крутить его бесполезно. Можно вывернуть, проверить насколько герметично он перекрывает канал сброса давления. Если травит в закрытом состоянии, то разобрать и притереть. При этом не смещать контргайку. Это даст возможность установить клапан с прежними настройками.

Заодно снять нижнюю крышку маслонасоса и восстановить ее плоскость и убрать всякие риски. Тоже немного поднимает давление.

Если эти операции не помогут. Тогда искать причину. Обычно — вкладыши и зазор в шейках распредвала.

Записан

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011

Громкий выхлоп,

Страшный вид,

Дуглас

Всех вас победит!

Завтра займусь поиском давления по Вашим рекомендациям.Потом отпишусь.

Записан

  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140….70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.—ПРОДАН.

Я где-то подробно тут описывал как что притерать. Поищите. Очень лениво снова все писать…

Записан

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011

Громкий выхлоп,

Страшный вид,

Дуглас

Всех вас победит!

Заметил вчера,что лампа начинает моргать после резкого старта или после резкого торможения.Значит хватает воздух.При замене масла заливал 4 л.,а надо 4.8л по мануалу.Долил прим.600 грамм.За сегодня лампа не маргнула ни разу.Да и еще,масло по моему очень жидкое и черное.Заливал лукойл п.синт. разливное.Проехал около 1000км.На всякий случай поменял бензонасос.А как понять,что в масло попал бензин?

Записан

  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140….70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.—ПРОДАН.

А как понять,что в масло попал бензин?

По вони из под крышки маслозаливной. Открываем и нюхаем. Бензин он пахнет бензином.

Записан

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011

Громкий выхлоп,

Страшный вид,

Дуглас

Всех вас победит!

А почему масло так быстро стало черным и жидким?

Записан

  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140….70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.—ПРОДАН.

А почему масло так быстро стало черным и жидким?

1. Плохое масло, подделка. Лечится заменой на неподделку

2. Черное- возможно отмыло грязь изнутри двигателя, показатель высоких моющих средств масла.

3. Жидкое -это как определил ? Как вода с щупа сливается ? Разогретое масло жиже холодного

p.s. Пункты 4 и 5 удалил, прочитал внимательно. масло и пробег нашел.

« Последнее редактирование: 25 Апреля 2011, 09:19:23 от maxpon »

Записан

Рено-Логан Prestige 1.6 8V Красный 2011г

А почему масло так быстро стало черным и жидким?

Когда у меня бензин попал в масло через порванную мембрану б/насоса, масло мгновенно стало жидким и черным. И давление — нулевым. Пришлось масло менять вместе с бензонасосом.

Бензин и горит хорошо и моет нагар в движке неплохо. Только вот смазывает совсем плохо.

Записан

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011

Громкий выхлоп,

Страшный вид,

Дуглас

Всех вас победит!

1. Плохое масло, подделка. Лечится заменой на неподделку

2. Черное- возможно отмыло грязь изнутри двигателя, показатель высоких моющих средств масла.

3. Жидкое -это как определил ? Как вода с щупа сливается ? Разогретое масло жиже холодного

p.s. Пункты 4 и 5 удалил, прочитал внимательно. масло и пробег нашел.

Вчера выкрутил датчик давления масла,а оттуда полилась черная «водичка».У горячего масла все равно должна быть какая нибудь вязкость,а у этого «масла» ее нет.Мое решение-замена масла на минералку,с вязкостью 15W30.Покупать разливное я больше не буду.Посоветуйте масло, которое мало подделывают.Я раньше в 90е заливал Shell.

Записан

  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140….70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.—ПРОДАН.

Вчера выкрутил датчик давления масла,а оттуда полилась черная «водичка».У горячего масла все равно должна быть какая нибудь вязкость,а у этого «масла» ее нет.Мое решение-замена масла на минералку,с вязкостью 15W30.Покупать разливное я больше не буду.Посоветуйте масло, которое мало подделывают.Я раньше в 90е заливал Shell.

15-30 масло совсем не для лета. Если расчитываете его менять следующий раз не позднее осени, то лучше брать 10-40 или 15-40. В Тольятти летом жара тоже бывает. Точно не подделывают масло с торговой маркой Rheinoil. Не очень пока раскрученная немецкая марка. Сам таким пользуюсь. Но бывает далеко не во всех магазинах. Лучше поискать в инете вашего местного дилера.

Не буду говорить, что оно самое лучшее. Могу только утверждать, что оно настоящее и импортируется уже в потребительской таре из Германии. Местного розлива нет.

Записан

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011

Громкий выхлоп,

Страшный вид,

Дуглас

Всех вас победит!

Вчера выкрутил датчик давления масла,а оттуда полилась черная «водичка».У горячего масла все равно должна быть какая нибудь вязкость,а у этого «масла» ее нет.Мое решение-замена масла на минералку,с вязкостью 15W30.Покупать разливное я больше не буду.Посоветуйте масло, которое мало подделывают.Я раньше в 90е заливал Shell.

15W30 давно не видел…

Читайте также:  Как проверить какое давление повышенное или пониженное

10W40 и 15W40 бери, 30 правильно сказали маловато для лета.

Насчет подделок- все время покупал масло только на заправках Лукойл, минералку и полусинтетику, ни разу подделки не было.

Зачем минералка ? Езди на полусинтетике, купи на первое время подешевле Лукойл- супер, потом купишь Лукойл-люкс,если нормально будет . Многолетний опыт эксплуатации 3 москвичей не позволяет сказать плохого о марке Лукойл. Меняй через 7-8 тыщ и все нормально.

Шелл лил в эту зиму- сказать,что кардинально лучше Лукойла не могу.

Rheinoil у нас например вообще не встречается.

Записан

Рено-Логан Prestige 1.6 8V Красный 2011г

Rheinoil у нас например вообще не встречается.

Я ж говорю эта марка у нас не раскручена. Потиху продают ее везде в европейской части. Может за Урал еще не добрались.

В основном фирма специализируется на поставках больших партий автомобильных и индустриальных масел, смазок СОЖ, антифризов для крупных предприятий. Но есть и мелкооптовые и розничные продажи. В России всем этим занимается ООО «Рейнские масла» Москва. В регионах обычные оптовики масла. Что-то не нашел в других городах официальных дилеров. В Волгограде есть.

Записан

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011

Громкий выхлоп,

Страшный вид,

Дуглас

Всех вас победит!

Заменил масло.Купил Шелл полусинтетику.Проблемы с морганием лампочки исчезли сразу!!!

Записан

  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140….70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.—ПРОДАН.

Опять заморгала лампа.Двигатель капиталил,шлифовал колено, менял все вкладыши,а голову не трогал.Распредвал не гуляет.Датчик давления даже менял.

Записан

  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140….70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.—ПРОДАН.

Заменил масло.Купил Шелл полусинтетику.Проблемы с морганием лампочки исчезли сразу!!!

Опять заморгала лампа.Двигатель капиталил,шлифовал колено, менял все вкладыши,а голову не трогал.Распредвал не гуляет.Датчик давления даже менял.

Сколько прошел на этом масле за месяц?

Может шлаку набралось в маслоприемнике и/или в фильтре смытого с двигла?

Попробуйте поменять фильтр. Можно и не дорогой поставить. Главное — чистый.

Записан

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011

Громкий выхлоп,

Страшный вид,

Дуглас

Всех вас победит!

Страницы: [1] 2 3 … 9 Вверх

Источник

Про давление масла М412

#1 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*

  • Гости

Отправлено 14 August 2001 — 07:58

Утром завожу движок — давление 3-4кг, прогреется- стрелка ниже идёт. Но когда мотор горячий уже, то стрелка масляная еле-еле от нуля отрывается. Так и должно быть разве? Уровень масла выше min на 1.5см.

#2 Гость_Valdis_*

Гость_Valdis_*

  • Гости

Отправлено 14 August 2001 — 09:39

На холодном моторе масло густое, когда холодное и давление больше. При увеличении температуры вязкость масла падает и давление в системе уменьшается. В принципе, если перепад давления масла для холодного и горячего двигателя очень большой, то это свидетельствует о невысоком качестве моторного масла. У более качественных масел вязкость при изменении температуры более стабильна. Рекомендую красный Shell, если только мотор не жрет масло.

Влад2141 GTI

#3 Гость_Floc_*

Гость_Floc_*

  • Гости

Отправлено 15 August 2001 — 00:29

По опыту — если на 4 передаче на скорости 60-70 км/ч показывает давление 2,5-3,5( датчик имеет погрешность) — значит все путем, а если так и не отрывается от нуля — проверяй!

С уважением,

Сергей.

#4 Гость_Anton M412_*

Гость_Anton M412_*

  • Гости

Отправлено 15 August 2001 — 13:07

Не знаю, как это норма или нет, но я тоже вначале интересовался этим, сейчас уже наездил на тачке опупеть сколько и никаких последствий не заметил.

Масло, кстати, заливаю обычное, самое дешевое, и тоже нифига. В этом и есть преимущества 412 — чего не залей, все равно поедет.

С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.

#5 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*

  • Гости

Отправлено 15 August 2001 — 18:15

Я уфимское (из Уфы, значить) заливаю…

Ездить-то будет, вопрос только «сколько?»

#6 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*

  • Гости

Отправлено 15 August 2001 — 18:18

Я уфимское (из Уфы, значить) заливаю…

Ездить-то будет, вопрос только «сколько?»

#7 Гость_Шах_*

Гость_Шах_*

  • Гости

Отправлено 15 August 2001 — 20:10

Давление в системе падает после прогрева из-за того,что увеличился зазор между шейками распредвала и его постелью.Также и на»ВОЛГАХ».Проверял не раз при сборке разных двигателей.Поверьте мотористу.С уважением ШАХ.

#8 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*

  • Гости

Отправлено 16 August 2001 — 05:46

Так это опасно или нормально? Причина-то ясна, но чё

делать-то? Подтянуть чего надо?

Движок перебирали несколько месяцев назад и мне сказали, чтобы гайки главных шпилек я подтянул после 1000км. А я не подтягивал ничего — не смог, надо ключ особый, торцевой, а у мене его нету. Ну и так и езжу. Может в этом дело?

#9 Гость_Anton M412_*

Гость_Anton M412_*

  • Гости

Отправлено 16 August 2001 — 07:51

Таак,… я уже езжу четыре года. Примерно по 8-10 тыс. в год. Повторю: никаких изменений в работе двига не замечаю. С давлением то же, что и у тебя: на холодном давит 5 — 5.5 на горячем — 0.3 — 0.8. При хорошей скорости(120 — 130) давит 1. По поводу качества масла: 412 не та тачка, что бы лить в нее синтетику. Вот у моего другана иномарка была. Пришлось ему как то долить туды то, что я постоянно в 412 доливаю.

Японский двиг. продержался три недели. Сейчас делать его нада. Так что не ломай голову, возьмешь хорошую тачку, тогда и будешь о качестве масла думать.

С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.

#10 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*

  • Гости

Отправлено 16 August 2001 — 08:07

Там вот ответ пришёл, что давление сильно падает из-за

расширения постели распредвала. Надо, видать, подтянуть там всё (шпильки?). А то у меня ну если 0.1-0.2 показывает — это же не дело. А ты чё, на Космиче 130 гоняешь!!?? Ничего себе. У меня на 110 уже взлетает Все трясется… А у тебя какого

года машина? У меня ласточка 1977 г.р.

#11 Гость_Anton M412_*

Гость_Anton M412_*

  • Гости

Отправлено 16 August 2001 — 08:42

Да, бывает, разгоняю свой драндулет.

Как то раз на отдых ехали на нем, затарились пивом, закуской, словом, в хорошем настроении

А нас тут дорога есть приличная, но там как обычно, сороковник висит. Я жму километров 90. Потом смотрю, сзади мерс. подпирает. Я ушел вправо, а потом пристроился за ним и не отстаю. На мерсе мужик 120 дал 130, 140 … Ну, думаю, дело пошло на принцип Полную выжал пру за ним. А там гайцы с радаром, мерс. пропустили, меня тормозят, блин.

Я с ходу метров на 150 пролетел, сдаю назад.

Гаец даже доки не спросил. Говорит: «парень, у тебя какого года тачка то?». Я грю: 76. Он глаза вылупил на меня и радар мне показывает — 136. Даа, грит, старушка у тебя еще ниче, едет. Открой ка багажник, грит. Я открываю: там пива два ящика стоит. Он посмотрел, грит, парень, понимаешь, жара а нам тута пить охота

Я грю: «базаров нет», достал ему пяток бутылок. Он довольный, грит мне: Там километра через четыре еще пост, так что не гони так сильно.

А вообще, страшновато, конечно так гонять. Движок ревет, как ракета. Мне 412 от деда достался, в наследство, привык я к нему. Уже хорошую тачку взял, а его все отдать рука не поднимается.

По поводу давления, не знаю, чего там на распредвале подтянуть можно. Распредвал вставляется в головку и только от продольного перемежения фиксируется(два болта, ИМХО).

М.б. тебе нада просто новый распредвал ставить. Хотя, если разбиты посадочные места на самой головке, то это ниче не даст. Голову менять придется.

С Уважением, Антон и Москвич 412 по имени Железный капут.

#12 Гость_Kulibin_*

Гость_Kulibin_*

  • Гости

Отправлено 16 August 2001 — 14:47

а в жизни?… На моем 2140 80г.в. такое не наблюдается. И впринципе от уровня масла показания зависят. Меньше налито — меньше и покажет.

Опыт ремонта маленький, поэтому применяю техническое измысливание при поиске неисправностей.

А по вашему вопросу: А до перебора двигателя как было с давлением масла? Кстати а сам датчик с прогревом глючить не может? Гайки шпилек врятли такую бяку делали бы. От них только компрессия упала бы, из-за слабого прилегания головки.

Кстати а умная литература что говорит по этому поводу? Свою собрал и ремонтирую исключительно по книгам, и никогда проблем не возникало.

Удачи в поиске решений.

Алексей. М-2140.

#13 Гость_Шах_*

Гость_Шах_*

  • Гости

Отправлено 17 August 2001 — 00:30

Извините не смог сразу ответить.Ком глючил.А какое давление на холодном движке 2 3 4 кг.Если 2 или 3 то это мало (значить коренные прослабленные может портянку подложить.Должно помочь.Если 4 и выше то это указывает на большой зазор распредвалаю. Попробуй поставить если есть возможность другую голову и проверьте.Давление будет другим.

#14 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*

  • Гости

Отправлено 17 August 2001 — 08:04

На холодном 2.5-3.5

Коренные и шатунные — нормально. Все размеры соблюдены, правда кое-где подкладывали бумагу. Выше 4 никогда не было.

Это что, мне теперь надо разбирать мотор, чтобы подложить еще бумажку?? Да и то, наверно, без нее там нормально все.

Я вот шпильки главные не подтягивал после сборки через 1000км

#15 Гость_Fedor 440_*

Гость_Fedor 440_*

  • Гости

Отправлено 17 August 2001 — 12:09

У меня 2140 1976 года. Экспортный вариант (дворники на фарах, датчики пристегнутых ремней!) брал полтора года назад с пробегом 90 тыс. Осень бомбил с давлением то ноль, то ниже нуля, заливая всякую дрянь(тек сальник) на холодном держит ту же четверку. Два раза пргорала прокладка головы (была поведена). По спидометру ходил 150-155 с открытыми окнами и 5 людьми, на Самаре ехавшей следом спидометр показал 170!. Головку наконец поменял. Заодно и капиталку сделал. Не понадобности, а для профилактики, хоть вентиляция картера и дымила тянул неплохо и на ремонт приехал сам. Колено шлифанул, а поршневую поменял в сборе на Воронежскую (зимой 2001 690 руб, а уфимская минимум 1600). После пробега 7 тыс давление державшее сначала 1,5-1,7 на прогретом привычно упало, где-то до 0,2-0,3. Сейчас гоняю по трассе 120-130. Главное балансировка колес и хорошие амортизаторы (у меня гродненские). Краска до сих пор родная с пятнышками ржавчины. Зачищаю грунтую и все-такое. Думаю облить по пояс из балончика Садолином или Мобихелом. Сейчас беру иногда у тещи пятеру с пробегом под 10 тыс. и могу сказать МОСКВИЧ ЛУЧШЕ!!!!!!!!

Гарри Игл

#16 Гость_Шах_*

Гость_Шах_*

  • Гости

Отправлено 17 August 2001 — 20:10

ПОДСТАВЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ДРУГУЮ ГОЛОВКУ ИЛИ НОВЫЙ РАСПРЕДВАЛ.

#17 Гость_Hetene_*

Гость_Hetene_*

  • Гости

Отправлено 17 August 2001 — 20:16

Не, это слишком для моего космича.

Опасное чё-нить есть в том, что давление маленкие? Тем не менее, оно же есть, значит масло бегает…

#18 Гость_Шах_*

Гость_Шах_*

  • Гости

Отправлено 17 August 2001 — 20:24

Очень рекомендую ШЕВРОН . Продается в «АВТОМАГ» ах.ЕГО не рекламируют а потому и подделок нет.Масло американское.Лью его 2 года-шикарно.Многие мои знакомые раз попробав — другого не хотят. Летом 20 / 50, зимой 10 / 30/.

#19 Гость_Шах_*

Гость_Шах_*

  • Гости

Отправлено 17 August 2001 — 20:31

Я вам про масло написал прочтите. Стоит оно 400р. ходит до зомены 12-15т.км. У меня Нива 1989г.давление держит на этом масле хол 3-4кг. гор 3-4кг. А двигатель после моей сборки прошел 75000 км.

#20 Гость_Алексъ_*

Гость_Алексъ_*

  • Гости

Отправлено 18 August 2001 — 00:59

Привет!Было такое.Проблема решилась следующим образом.При очередной замене масла снял поддон и маслоприемник.Сетка была забита почти вся.Прочистил иголкой дырочки(лучше купить новую и поставить,чем геморроится) и появилось давление на Х.Х .Еще вариант-медленно мрет датчик.С уважением Алексъ.

#21 Гость_Fedor 440_*

Гость_Fedor 440_*

  • Гости

Отправлено 20 August 2001 — 11:06

В принципе пообщался с гаражными старожилами, все подтвердили низкое дасление на УЗАМ 412. А Ниву равнять нечего. Там мотор совсем по другому пашет. Говорю, как двигателист (выпуск 2000 МАДИ кафедра ДВС)

Источник

Читайте также:  Какие симптомы при высоком давлении на сердце