Какое давление масла d4cb
Содержание статьи
Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb
На чтение 12 мин. Обновлено 13 ноября, 2020
KIA Sorento › Logbook › Замер давления масла в ДВС и замер картерных газов
Идею создания «примочки» для замера давления масла в моторе мне подсказал один хороший друг по имени Александр, имея примерный чертеж переходника, я стал закупать всё необходимое, а именно:
1. Механический прибор — указатель давления ВТЗ 1401.3830-03 (ОАО «Завод» Автоприбор») другими словами — манометр.
2. Шестигранник — ключ шестигранный Г-образный 17мм ЭВРИКА ER76417
3. 26822-47291 HYUNDAI/KIA Болт
снял гайку с манометра, взял болт подачи масла в турбину, шестигранник, набросал свою схему расточки и отдал знакомому токарю
через пару дней забрал у токаря его детище)
для исключения протечки масла, были приобретены:
медные шайбы на стык переходника и манометра, меньше 5 мм не нашел, после чего пришлось поработать надфилем для того, чтобы шайба встало на свое законное место
также были приобретены две шайбы на место крепления к турбине
после закрепления переходника и манометра
окончательный вариант схемы дописанный уже токарем
Одновременно с замером давления масла в ДВС я решил сделать замер картерных газов, предисловие…
После замены медных шайб под форсунками у Лехи Юрича, загорелся идеей прикупить газовый счетчик для замера картерных газов, о замере которых бурно обсуждают на форуме в профильной теме sorento.kia-club.ru/forum…iewtopic.php?f=16&t=11309
На Авито нашел хороший вариант – б/у (практический новый) газовый счетчик мембранного типа NPM G4 инструкция завода изготовителя gazdevice.nt-rt.ru/images…TE_HOUSES/GZV_NPM_TSP.pdf
по цене всего 700 рублей, 2016 года выпуска, со всеми документами, отметкой о поверке в июне 2016 и последующей поверке аж в 2026 году только)
В ближайшем магазине стройматериалов нашел необходимый переходник, фитинг, и шланг, предварительно замерив параметры патрубка сапуна.
после всех манипуляций(установке переходника с манометром и подключения газового счетчика)
теперь по замеру давления в ДВС:
1. на холодном моторе, ТОЖ примерно 50 градусов на холостых оборотах — давления масла 3.5 атм.
2. ТОЖ примерно 60 градусов на холостых оборотах — давления масла 2.5 атм.
3. ТОЖ примерно 65 градусов на холостых оборотах — давления масла 2.2 атм.
4. мотор прогрет, ТОЖ примерно 80 градусов на холостых оборотах — давления масла 1.9 атм.
при оборотах двигателя 2500 — давления масла 5.0 атм.
при оборотах двигателя 1500 — давления масла 4.0 атм.
KIA Sorento 2009, 170 h. p. — DIY
Привет. Всё хорошо, не понятно какие показатели должны быть при нормальной работе двигателя? А то замеры есть, а с чем сравнивать нет.)
По картерным газам замер лучше производить и на холодную и на прогретом моторе, 30-35 литров в минуту состояние близкое с новому мотору, 45 — уже поизносился, но ещё поработает, нужно проверить медные шайбы под форсами и посадочные места, 60 — капиталка или замена прогоревших шайб под форсами и зачистка фрезой посадочных мест.
По давлению масла, важно следить за показаниями как на холодную, так и на прогретом моторе, при температуре около 0 градусов Цельсии на холодном моторе очень хорошее рабочее давление должно быть в пределах 3.5 атмосфер +-, на полностью прогретом моторе D4CB на ХХ идеальные параметры это 2 атмосферы +-, при нагрузке 2500-3000 давление должно быть 5-5.5 атмосфер, при нагрузке 1500 давление должно быть примерно 4 атмосферы.
Считаю критичным давление масла на прогретом моторе на ХХ — 1.5 атмосферы, всё что ниже уже нужно разбираться с ДВС.
Теперь все понятно. Спасибо. У тебя получается по всем параметрам нормально.
Вроде да) ну и пробег не большой, масло лью дорогое и эскплуатация в основном по трассе при крейсерской скорости 100 км/час
Какое масло льёшь? Я сам блок цилиндров в сборе, ГБЦ, турбину, и т.д., и т.п. новые воткнул, пробег 9000 км. Лью кастрол едж 5w30. Подошла вторая замена масла. Думаю дальше лить его?
Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5w40 NASCAR USA чисто америкосовское
С чего взял, что чисто пиндоское? Подделок куча.
Это масло вообще сложно найти, мало кто из Америки масло привозит, легче толкать Питерский Mobil ???? А подделка в каждом магазине и всегда в наличии.
На счёт в каждом магазине, это да ????. Хрен знаешь где нормальное купить.
Здравствовать!)
Движетесь в верном направлении, но все-же есть пара замечаний.
По идее (с) давление масла нужно измерять ориентируясь на его температуру…
Процедура/методика проверки давления масла может быть, а по идее (с) должна быть отражена в документации технической по обслуживанию автомобиля, в соответствии с которой и нужно проводить измерения…
Еще нужно поверить сам датчик, насколько он верно показывает давление…)
поддержу, ТОЖ может явно различаться с температурой масла, от этого погрешность измерения будет приличной.
Но замеры интересные!)
за идею и реализацию — твердую пятерку!
Счетчик повеселил. На исправном моторе в картере должно быть разряжение. Все остальное — искать причину. Дымит у тебя нехило, даже через счетчик.
Источник
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 13 ноя 2020, 16:41
- Вход
- Регистрация
- FAQ
Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление масла
Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление масла
Сообщение: №1 Athlete_42 » 05 дек 2013, 09:50
Доброго всем!!
Поставил сегодня контрактный мотор (на старом оборвало шатун) и сразу появился вот такой стук.
https://www.youtube.com/watch?v=ab21B_eBwIo
кто сталкивался с подобным??
Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
Сообщение: №2 marchello » 05 дек 2013, 10:01
marchello Местный
Сообщений: 5805 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 471 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.
: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область
- Отправить письмо пользователю marchello
Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
Сообщение: №3 dsavoy » 05 дек 2013, 10:07
Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
Сообщение: №4 Athlete_42 » 05 дек 2013, 10:21
как его проверишь это ж коммон райл.. я брал мотор во Владивостоке, компания Глобал Авто. первый мотор пришел гретый, я его снял отправил назад.. второй пришел вот с этим стуком..че делать ума не приложу
работает главное ровно..на холостых стук, и на 1800-2500 оборотов стучит особенно сильно.после 2500 оборотов все пропадает
Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
Сообщение: №5 Ленинградец » 05 дек 2013, 10:33
Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
Сообщение: №6 Athlete_42 » 05 дек 2013, 12:29
да я уже устал с ними переписываться и перезваниваться..
отправил им это видео они сказали что это форсунки. какие тут форсунки?? бред какой то
головки нет. ее продали потому что думали что контрактный мотор придет без проблем
кроме цепи есть еще мнения?? может это распредвал все таки?
Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
Сообщение: №7 альешенька » 05 дек 2013, 14:12
Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
Сообщение: №8 Athlete_42 » 05 дек 2013, 15:36
разобрались в чем дело..вот видео этого безобразия
https://www.youtube.com/watch?v=p6fzQidI . ata_player
виновен клапан натяжителя верхней цепи.
Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
Сообщение: №9 lenya33s » 06 дек 2013, 00:54
Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
Сообщение: №10 чур » 06 дек 2013, 06:51
Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
Сообщение: №11 Athlete_42 » 06 дек 2013, 11:14
Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
Сообщение: №12 чур » 06 дек 2013, 20:00
Re: СРОЧНО HELP. Стук двигателя D4CB 174лс..
Сообщение: №13 Kar-Den » 06 дек 2013, 21:55
Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.
Сообщение: №14 чур » 07 дек 2013, 11:03
Периоды замены масла при тяжелых условиях эксплуатации рекомендованные производителем ГС, Прочитайте, что производитель подразумевает под тяжелыми условиями.
250млг серы на 1кг топлива,
Чем больше серы в топливе, тем быстрее масло теряет свои смазывающие свойства.
В Казани, в АТП, Н1 по 500000 км. отхаживают.
Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.
Сообщение: №15 Serj » 07 дек 2013, 14:55
Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.
Сообщение: №16 AJIKALLI » 07 дек 2013, 15:02
Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.
Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.
Сообщение: №17 Athlete_42 » 07 дек 2013, 15:26
Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.
Сообщение: №18 Usach » 07 дек 2013, 17:13
Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас
Сообщение: №19 БОСС » 07 май 2014, 17:10
Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас
Сообщение: №20 чур » 07 май 2014, 17:25
Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас
Сообщение: №21 БОСС » 07 май 2014, 17:55
Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас
Сообщение: №22 Usach » 07 май 2014, 18:13
Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас
Сообщение: №23 БОСС » 07 май 2014, 18:34
Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас
Сообщение: №24 чур » 08 май 2014, 04:34
Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас
Сообщение: №25 БОСС » 13 май 2014, 19:58
Источник
Какое давление масла должно быть в двигателе d4cb
Darsen » 18 мар 2016, 08:26
Re: Пропало давление масла!
Ramb » 18 мар 2016, 08:55
Re: Пропало давление масла!
after » 18 мар 2016, 18:49
Re: Пропало давление масла!
kapger » 18 мар 2016, 19:50
Re: Пропало давление масла!
Николай Н » 20 мар 2016, 17:38
Здравствуйте уважаемые форумчане.
двигатель d4cb выпуск 2007год 170 лс. 2,5 объем турбо дизель
загорелся датчик масла
горит на всез оборотах
машина потеряла мощность
уровень масла выше нормы
ввертывали мех манометр, давление масла отсутствует
Хочу оценить во что обойдется ремонт и понять что ремонтировать
можно ли масляный насос на двигателе заменить не снимая двигателя
и что приводит в действие данный насас(цепь или шестеренки)?
П.С. пробег более 250т. км
Re: Пропало давление масла!
dimdimich » 20 мар 2016, 17:55
Николай Н
Тема: Солярка в масло,итог капиталка
Вроде капиталка светит.
Добавлено через 13 минут 19 секунд:
Re: Пропало давление масла!
ulpian » 30 мар 2016, 15:16
Re: Пропало давление масла!
after » 30 мар 2016, 18:44
Re: Пропало давление масла!
ulpian » 30 мар 2016, 19:27
Re: Пропало давление масла!
Litvin » 05 апр 2016, 20:27
Re: Пропало давление масла!
Alex77 » 28 июн 2016, 14:58
Всем доброго времени суток! Хочу и я поделиться тем что у меня приключилось! Как видно из аватарки у меня соренто 2008 г.в. CRDI 170 л.с. автомат! Пригнал машину и Кореи в 2012 году с пробегом 52т.км! на сегодняшний день пробег 165т.км! За все время эксплуатации масло заливал только Eneos 5W40 Super Disel с допуском CH-4! Масляный фильтр покупал только у официального дилера! Замена масла через 9-10т.км., пробег 90% по городу! В один прекрасный вечер на ускорении загорелась лампочка давления масла и появился звук как у печатной машинки! Тут же остановился и заглушил машину! Спустя минут 10 завел — лампочка не горит, но звук остался, хотя и не такой явный! машина осталась стоять на аварийке на дороге и спустя 3 часа своим ходом добралась до гаража! Пока ехал лампочка не горела и звука не было! В тот же вечер было заменено масло и фильтр! 2 дня ездил без проблем, потом опять повтор — лампочка! Принято решение о разборе и выяснении причины! вечером в гараже начал разбирать! снял маслянный подон и окрутил маслоприемник! Сетка маслоприемника забита твердым черным коксом до такой степени, что масло по определению не могло через него пройти! В следствии этого решил вскрыть доступ к коленвалу что бы посмотреть состояние вкладышей! Вердикт — залипание вкладышей и глубокие царапины на коленвале! Вкладышы не провернуло! С учетом цементированного коленвала, его стоимости в Минске, и прочих сопутствующих расходах было принято решение о покупке нового «шорт-блока»! поиск привел меня в Москву, где я и приобрел данный блок за 99 т.р. также были куплены все 3 цепи, 2 звезды распредвалов, звезда коленвала и звезда на насос ТНВД, плюс 3 натяжителя и 18 болтов для крепления ГБЦ и комплект прокладок двигателя! с маслосъемными колпачками! Итоговая цена всех з/ч купленных в Москве 125т.р.! далее последовали 4 недели самостоятельного разбора, доставания, промывки, чистки и сбора в обратном порядке двигателя и всего навесного оборудования! Долго — потому что сам и только по вечерам с 19.30 до 23.30! в итоге еще были заменены: помпа, обгонная муфта генератора и изготовлен новый интеркулер! а так же отремонтирован стартер (вилка сломалась)! общие расходы связанные с ремонтом (масло, фильтр, антифриз, бензин-растворитель для промывки и т.д.) составили 160 т. российских рублей! На основании выше изложенного хочу ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ВСЕМ владельцам дизельного соренто после 100-120 тысяч пробега не полениться , снять масляный подон и проверить состояние сетки маслоприемника! Это может спасти Вас от огромных трат! как денежных так и нервных!
Добавлено через 5 минут 28 секунд:
У меня есть 1 вопрос! ответ на который не дает мне спокойно жить и ездить без забот: ОТКУДА ПОЯВИЛСЯ ЧЕРНЫЙ КОКС В СЕТКЕ? я разговаривал с одним знакомым, занимается маслами! с его слов масло с допуском CH-4 предназначено для грузовых автомобилей и там его заливают больше 40 литров и замена масла через 5-7 т.км. В нашем моторе его всего 8 литров и замена через 8-10 т.км! в таком случае образование этого КОКСА вопрос времени при использовании масла с допуском CH-4. что посоветуете?
Re: Пропало давление масла!
Stas32 » 28 июн 2016, 15:11
Вот эта черная гадость от масла. Со временем она забивает масляный заборник. Я уже писал в теме про масла, что снимается она пленкой а по консистенции похожа на мягкий пластилин.
Re: Пропало давление масла!
Alex77 » 28 июн 2016, 15:15
Re: Пропало давление масла!
ulpian » 28 июн 2016, 15:17
Re: Пропало давление масла!
Vl@dK » 28 июн 2016, 15:17
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Источник
Источник
Технические данные HYUNDAI H-1 фургон 2.5 CRDi D4CB
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
7PK1730
Дополнительный ремень гидроусилителя руля
5PK1390
с системой кондиционирования
7PK2283
Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем
Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
3800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2000 1/min
Максимальный крутящий момент
314 Nm
Внутренний диаметр цилиндра
91,00 mm
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
8°-/38°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала
52°-/8°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
45°
Угол фаски седла выпускного клапана
45°
Диаметр стержня впускного клапана
6,965 — 6,980 mm
Диаметр стержня выпускного клапана
6,935 — 6,950 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
4
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
29,50 bar
Разница макс. 1 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
0,150 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,06 — 1,10 bar
Термостат открывается при температуре
82°
Топливная система
Топливная система в общем
Приготовление горючей смеси – обозначение
С общей топливной магистралью
Давление впрыска дизельного топлива
1600 bar
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
до модельного года 2006
За кожухом блока предохранителей.
начиная с модельного года 2007
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
195 R 14 C 6PR
2,80 bar
195 R 14 C 8PR
2,80 bar
205/70 R 15
2,80 bar
215/80 R 15
2,20 bar
Давление в задних шинах
195 R 14 C 6PR
2,80 bar
195 R 14 C 8PR
4,50 bar
205/70 R 15
2,80 bar
215/50 R 15
2,20 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
3080 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Собственная масса и ходовая масса.
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
0,00+3,00+0,00 mm
Развал передних колёс
0°00’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
3°00’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Боковой наклон оси шкворня
15°40’+0°00′-0°00′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
40°20’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
35°23’+0°00′-0°00′
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс
24,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
22,40 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
0,05 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс
270,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
272,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
10,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
4,70 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
1,50 mm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Вакуумный насос
10 — 12 Nm
Подшипник распределительного вала
14 — 16 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
93 — 118 Nm
Датчик положения распредвала
7 — 11 Nm
Натяжное устройство цепи
10 — 12 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
Цепь привода масляного насоса
10 — 12 Nm
Цепь привода насоса высокого давления
20 — 27 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
10 — 12 Nm
Цепная звёздочка вала дифференциала
слева, винт(ы)
33 — 44 Nm
слева, гайка(и)
49 — 59 Nm
справа, винт(ы)
33 — 39 Nm
Направляющая приводной цепи управляющего привода
Цепь привода насоса высокого давления, винт(ы), сверху
10 — 12 Nm
Цепь привода насоса высокого давления, винт(ы), снизу
20 — 27 Nm
Цепь привода масляного насоса
10 — 12 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
10 — 12 Nm
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
Цепь привода насоса высокого давления
20 — 27 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
20 — 27 Nm
Верхняя крышка привода ГРМ
на блоке цилиндров двигателя, M6
10 — 12 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M8
20 — 27 Nm
20 — 27 Nm
Нижняя крышка привода ГРМ
на блоке цилиндров двигателя, M6
10 — 12 Nm
на блоке цилиндров двигателя, M8
20 — 27 Nm
20 — 27 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
47 — 53 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
49 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень 02
120°
Ступень 03
90°
Впускной коллектор
15 — 20 Nm
Выпускной коллектор
17 — 26 Nm
Свечи накаливания
15 — 20 Nm
Топливопроводы высокого давления
24 — 28 Nm
Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.
Шестерня насоса высокого давления
65 — 75 Nm
Топливный насос
на блоке цилиндров двигателя
20 — 27 Nm
высоконапорный насос, на кронштейне
15 — 20 Nm
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
10 — 12 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
20 — 27 Nm
Центральный винт коленчатого вала
275 — 294 Nm
Ведущий диск сцепления
25 — 36 Nm
Винт(ы) спуска масла
35 — 45 Nm
Масляный картер
M6, Верхняя часть масляного поддона
8 — 12 Nm
M8, Верхняя часть масляного поддона
20 — 27 Nm
Нижняя часть масляного поддона
10 — 12 Nm
Корпус масляного фильтра
на блоке цилиндров двигателя
20 — 26 Nm
Масляный фильтр
Патрон фильтра
22 — 25 Nm
Маслоохладитель
Теплообменник на корпусе масляного фильтра
18 — 25 Nm
Шатунный подшипник
Ступень 01
59 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Ступень 02
ослабить
Ступень 03
32 — 36 Nm
Ступень 04
60° — 64°
Коренной подшипник
128 — 137 Nm
Кислородный датчик
40 — 50 Nm
Компрессор кондиционера
20 — 26 Nm
Насос усилителя рулевого управления
20 — 27 Nm
Рабочее колесо вентилятора
10 — 12 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
70 — 95 Nm
Рулевая передача
90 — 110 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове
120 — 160 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на кузове
140 — 190 Nm
спереди, на поперечном рычаге подвески
110 — 130 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике
160 — 180 Nm
Крепление колеса
150 — 200 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01
30 Nm
Заменить предохранительный(е) шплинт(ы).
Центральная гайка, Ступень 02
ослабить
Центральная гайка, Ступень 03
18 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
35 — 45 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
100 — 120 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
100 — 120 Nm
Амортизатор
на кузове
12 — 18 Nm
на поперечном рычаге подвески
70 — 95 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
сверху, на поворотном кулаке
120 — 180 Nm
снизу, на поворотном кулаке
120 — 180 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
сверху, на поперечном рычаге подвески
35 — 55 Nm
снизу, на поперечном рычаге подвески
110 — 130 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
22 — 32 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
80 — 100 Nm
Тормозной диск передних колёс
Ступица колеса на тормозном диске
50 — 60 Nm
Щит тормоза задних колёс
60 Nm
Колёсный тормозной цилиндр задних колёс
15 Nm
Воздушный клапан
7 — 9 Nm
Тормозная магистраль
13 — 17 Nm
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза
25 — 30 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5SR1
30 — 35 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5SR1
35 — 45 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса
150 — 200 Nm
Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°
5790 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°
2450±140 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°
1150 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°
590 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°
320 Ohm
Сопротивление датчика положения коленчатого вала
774 — 946 Ohm
при 20°C
Воздушный зазор датчика положения распределительного вала в mm
1,00±0,50 mm
Сопротивление клапанных форсунок
0,22 — 0,29 Ohm
при 20°C
Общее электрооборудование
Напряжение аккумулятора
12 Вольт
Ёмкость аккумуляторной батареи
110 А-ч
Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи
850 Ампер
Зарядный ток генератора
110 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором
14,10 — 14,70 Вольт
Мощность стартёра
2,20 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
7,40 литра(ов)
Спецификация моторного масла
API CH-4
Альтернатива:
ACEA A3/B4
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач M5SR1
2,40 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач M5SR1
API GL4 SAE 75W-90
Автоматическая КПП
Коробка передач 30- 40 LE
10,44 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач
Коробка передач 30- 40 LE
ATF Dexron II
Дифференциал переднего моста
1,42 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста
ATF Dexron III
Дифференциал заднего моста
1,20 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста
API GL4 SAE 90
Сервоуправление
1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
PSF-3
Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость
9,60 литра(ов)
автомобиль-универсал
10,40 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
Антифриз на этиленгликолевой основе
Тормозная жидкость при замене
1,25 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
DOT 3|DOT 4
Хладагент для кондиционера
625 — 675 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Масло кондиционер
Компрессор HS 15
170 — 190 cm?
Компрессор HS 18
200 — 220 cm?
Спецификация низкотемпературного масла
FD46XG
Жидкость сцепления
0,25 литра(ов)
Спецификация жидкости сцепления
DOT3/DOT4
Освещение
Источники света
Ближний свет
H7 12V 55W PX26d
Дальний свет
H3 12V 55W PK22s
Стояночный фонарь
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Противотуманная фара
h2 12V 55W P14,5s
Передний фонарь указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задний фонарь указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода
P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Третий фонарь сигнала торможения
P21W 12V 21W BA15s
Плафон кабины
от 2001/01
R5W 12V 5W BA15s
до 2000/12
R10W 12V 10W BA15s
Фонарь освещения багажника
C10W 12V 10W SV8,5-8
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены ремня агрегата
каждые 90.000 km / 6 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены топливного фильтра
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
каждые 45.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла передачи задней оси
каждые 45.000 km / 3 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
каждые 15.000 km / один раз в год
Интервал замены жидкости сцепления
каждые 30.000 km / 2 года/лет
Источник