Какое давление масла awt
Тема: Давление масла AWT, ГНЦ.
30.06.2011, 10:41 #1
Pointer
0
Давление масла AWT, ГНЦ.
Приветствую всех! Случиласьтакая неприятность! Мотор 1.8Т AWT .Предыстория Машина была куплена при холодном старте ГНЦ оду сек дребезжал извук пропадал и весь день потом мотор заводился нормально, где то год назад схорошим прогревом машины появился дребезг как казалось под днищем (на самомделе это оказался щас ГНЦ т.к раньше это только проявлялось под нагрузкой и яэто поймать не мог!) На днях поехал и на ХХ постоянно стал ГНЦ громыхать,приехал домой пока взял чем послушать все прошло и больше не появлялось. Решилпомерить давление масла на полностью прогретом моторе цифры получилисьследующие, ХХ- 1.5бар , 2000об- 3-3.5бар,5000об- 4.5-5бар, мерил 2 манометрами поэтому на оборотах разные показания , наХХ оба показывали одинаковое значение, когда мерил на ХХ так и не получилосьдребезг ГНЦ , но дребезг стал появляться при старте и пока немного не газанешьон не проходил при этом давление было тем же 1.5 бар.
Еще не понятная особенностьпри газе и нагруженном моторе (кондеем) стал появляться тот же дребезг (наразных оборотах и разных давлениях масла но только при газе) и в момент когдапроисходит этот дребезг проиходит провал давления масла кратковременный насколько смог заметить на 0.5 бара гдето.
И теперь мне не понятнонесколько вещей не могу определится что менять в виду того что в эльзе подавлению масла противоречивая информация , на русском языке вроде как 1.2-1.6бардолжно быть а на английском написано что минимальное давление ХХ не менее 2 бари на 2000об тоже разные цифры. Вот теперь и взамешательстве. Может кто можетточно ответить какие значения давлений для моего мотора. Можно ли давление вголове померить?Есть ли масленая заглушка и где она? Надо срочно определится что менятьсобираюсь в отпуск на машине, а она сюрприз мне такой преподнесла! Ребятвыручайте буду рад дельным советам!!!!
30.06.2011, 11:02 #2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Vaxa20,
1,5 на ХХ это нормально,
-скинь крышку, глянь бошмаки на ГНЦ
-возможно помер сам ГНЦ
-возможно подзабилась сеточка в масляном канале на ГНЦ.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
30.06.2011, 11:23 #3
30.06.2011, 11:28 #4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Vaxa20
Просто на до попасть в точку
Извини , это не сюда а на сайт гадалок.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
30.06.2011, 11:34 #5
Pointer
0
Причем тут гадалки… я советуюсь может еще чтото можно посмотреть или в голове померить давление ГНЦ не дешево совсем стоит. Еще интересует если ГНЦ менять цепь тоже или можно проверить износ? Пробег честный 124т.км ГНЦ при старте уже на 60ткм дрынькал!
30.06.2011, 11:52 #6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Vaxa20
если ГНЦ менять цепь тоже или можно проверить износ?
Если громыхает уже 60ткм я бы и цепь махнул если дойдет до замены ГНЦ.
ГНЦ без нормального давления масла не работает, можно и перепроверить чтобы лишних много рулей не тратить.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
30.06.2011, 12:03 #7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
30.06.2011, 12:03 #8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Vaxa20,
А ты какое масло заливаешь в двигатель???
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
30.06.2011, 12:07 #9
Pointer
0
Мотор был прогрет нормально после поездики + постоянно кондей работал , время измерения давления в течении 20-30мин . Масло мобил 5W40 синтетика. 500км назад заменено но тогда на хх ГНЦ еще не брякал а при езде при газе все тоже самое!
Как проверили что цепь растянута какие симптомы были?
30.06.2011, 12:14 #10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Vaxa20
момент когдапроисходит этот дребезг проиходит провал давления масла кратковременный насколько смог заметить на 0.5 бара гдето.
В первых причина провал давления, дребезг — следствие.
Есть подозрение что редукционный клапан масляного насоса залипает (часто бывает), я бы готовился к замене маслонасоса.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
30.06.2011, 12:23 #11
Pointer
0
Авот еще такой вопрос кто нибудь разберал ГНЦ??? Я вот не помню щас лет 5 назад на AWM моторе ГБЦ делал так ГНЦ там у меня в руках разобрался и помоему плунжера легко ходили и он работал нормально а у себя когда прокладку менял под ГНЦ плунжер на 1мм вдавился и все может еще тогда он у меня клинил??? Просто щас надо определится до конца насос точно не причем??? а ГНЦ марально жабу уже придушил что делать, соответственно со всеми расходниками. Просто если верхушку поменяю и не чего не пройдет и не дай бог по дороге еще накроеться это пипец будет пусть не так далеко ехать но 220км но там глушь …..
— Добавлено чуть позже —
Я вот почемуто думаю что провал давления всетаки ГНЦ мне делает? нет??? когда фазу пытается поменять и происходит провал причем это может быть и 4.5 барах дрынь и провал! И хорошо видно что на больших оборотах стрелка доходит до 5 бар потом открывается какойто клапан давление падает до 4 бар (это в районе 3500 об мин) и к 5000 об добивает до 4.5-5 бар, а этот дрынь будь он не ладен может быть и на 4тыс оборотов и провал можно сделать и на 2000об все зависит как газ давить как я понял! Это мне просто повезло что он стал на месте проявлять до этого думал что в резонаторе перегородки гремят!
30.06.2011, 12:48 #12
Pointer
0
Добрый день три недели назад сорвался отпуск из за гнц пока меряли давление меняли насос, потом снимали гнц чистили мыли ставили и т.д. не помогало в итоге заветные 2 недели прошли. Вот тебе если хочешь дельный совет покупаешь б у рабочий гнц (мне обошелся 5 т.р.) меняешь в сервисе делают за 6 часов и тебе все станет ясно. Я сделал именно так но отпуска уже не вернешь. А б у гнц прекрасно работает тфу тфу…
— Добавлено чуть позже —
Я бы сейчас ссылочку тебе прислал на свою тему но пишусь с телефона поищи есть эти темы
30.06.2011, 13:00 #13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Vaxa20,
ГНЦ бдаже неисправный давление масла не просалит, там дырки в 1 мм.
— Добавлено чуть позже —
в смысле не просадит.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
30.06.2011, 13:29 #14
Pointer
0
Ладно что говорить надо запчасти заказывать да разберать и смотреть щас просто не могу разобрать завтра на работу ехать! БУ не вариант я думаю кот в мешке лучше уж новый тем более пока машину продавать не думаю! Ну не знаю на счет просадки давления но именно когда дребезг тогда стрелка и проваливалась.
30.06.2011, 13:32 #15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Vaxa20,
Сообщение от Vaxa20
Ну не знаю на счет просадки давления но именно когда дребезг тогда стрелка и проваливалась.
В смысле давление просело и появился дребезг……
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
30.06.2011, 13:48 #16
Pointer
0
Нет в момент дрынь происходит провал давления засеч это точно сложно в виду того что весь дрынь происходит в течении не более 1 сек но много раз наблюдал что начинает ГНЦ греметь в этот момент просаживается давление, дрынь звучит намного дольше чем провал стрелки, стрелка мгновенно только на растянутой шкале смог увидеть этот провал (6 бар шкала манометра!), а на 10барном манометре стрелка только дергается в минус видно. И оговорюсь что это все происходит при высоких значениях давлений более 2.5 бар уже, причем дрынь этот на стоячей машине практически за все измерение один раз поймал с выключеным кондеем а с кондеем происходит практически при каждом наборе оборотов!
30.06.2011, 19:37 #17
0
fibonathi, подскажи, как должен правильно работать ГНЦ. Я когда прокручивал распредвалы, то ГНЦ то сжимается то разжимается. Хлюпает где-то. Менял голову б/у. Так вот на моей родной голове сеточка на ГНЦ была удалена. На этой голове сеточка стоит. И после установки этой головы появилось дизеление. Гидрики поменял. Грешу на ГНЦ. Может перекинуть его со старой головы, какой стоял?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».
30.06.2011, 21:10 #18
Pointer
0
Не если уверен что ГНЦ то однознчно новый ошибки по фазам есть? Ведь ГНЦ он же регулятор фаз газораспределения. А на б у просто можно договорится что если не поможет то вернешь у меня знакомые возвращали не в нем было дело а так счтиай двадцатку отдашь а проблему не решишь. И еще один аспект смерть ГНЦ это давольно длительный процесс у меня от скрежета при запуске до конкретного стука на холостых год прошел можно 2 раза в отпуск сьездить.
30.06.2011, 23:27 #19
0
GrigoryB177, а где был стук на холостых?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».
02.07.2011, 15:07 #20
Pointer
0
На холостых был четкий металический стук в районе гнц стучало очень сильно обороты поднимаешь до ч1’5 и стук пропадал. Поменяли маслянный насос (давил 1.1 на хх) после замены нановый оригинал стало 2,1-2,3 не помогло, заменили гнц все стало ОК а некоторые лечатся заменой насоса.
Источник
пассат б5+ 1,8т AWT ругается на давление масла
- *Vitamin*
- 16.02.2010, 14:29
- Просмотров: 4109
раньше было крайне редко при превышении 5500-6000 оборотов, как газуя на месте, так и на ходу. После срабатывания сразу глушили двигатель, заводили и всё ОК. Компьютерная диагностика двигателя ничего не показала. Замена масляного фильтра(оригинал) без результата. В настоящее время порог срабатывания снизился до 3500 обмин. В чём может быть причина? Датчик давления масла? Он там один или два, как на старых рядных пятёрках? Сам двигатель в хорошем состоянии, не дымит, масло(Кастрюль 0-30) не жрёт, работает ровненько, едет хорошо.
Обсуждение закрыто модератором
*Vitamin* 17.02.2010, 10:55 #
всем спасибо за мысли и советы! особенно за промывку системы соляркой не газуя :))
Конечно, помереть давление на горячую нужно в первую очередь, но машина не у меня и в другом городе, поэтому приходится руководить удаленно.
В забитость маслоприемника верю с трудом, так как с чего бы ему забиться и чем? Пробег всего 130тыщ(честный пречестный), всегда на хорошем масле вышеупомянутом и вовремя заменяемом. Была у меня бмв730 90гв, так у неё при пробеге в поллимона внутри было все девственно чисто, при том, что компрессионных колец практически не было :). В то, что маслонасос может умереть за такой короткий срок, я что-то тоже не верю…ну не совковая же машина то! Да и если на ХХ лампочку тушит и не моргает ей, то и на высоких оборотах давление не может быть ниже уровня порога срабатывания датчика 1,5 бар.
Думаю датчик мозги парит и при высоком давлении каким-то образом на массу замыкается…продавливает его чтоли…фик знает. В выходные поеду туда и поменяю его. Если сильно повезет и найду где давление помереть, то непременно сделаю это для успокоения души! 🙂
J32A-vtec 17.02.2010, 11:41 #
проблема с маслонасосами на этих машинах просто да и еще куча других проблем:-)
Павлентий В5 17.02.2010, 11:19 #
Re: всем спасибо за мысли и советы! C турбой могу помочь если что)))
*Vitamin* 17.02.2010, 11:24 #
какое давление должно быть на горячем моторе на ХХ и на отсечке?
АнатоличЪ 17.02.2010, 11:36 #
Re: какое давление должно быть на горячем > моторе на ХХ и на отсечке?
на очень хорошо прогретом моторе:
https://www.bestpics.ru/full/davlenie-masla-1.jpg[/img]]
реально, если на ХХ
АнатоличЪ 17.02.2010, 11:40 #
Re: какое давление должно быть на горячем чегойто часть текста съелась..
на ХХ желательно не менее 1,5 бар, но важнее значения на оборотах
с лампой не ездить — чревато дорогой капиталкой, таких случаев полно:)
*Vitamin* 17.02.2010, 11:59 #
Спасибо! 🙂
чумоход 17.02.2010, 11:08 #
Да да,ничего не нужно менять! Будем ждать когда турб ина нажрётся вслед за насосом.
damos ( 8E AMB ) 17.02.2010, 09:53 #
Не надо 0w 30 тому мотору !5w 40 и все хорошо будет у Вас
Вы не первый у кого на 0 W 30 так машина реагирует
Max_B5_AWT 17.02.2010, 12:28 #
Вмешаюсь в дискуссию, если позволите была похожая проблема. Взял машину с неисправным термостатом — не прогревалась она. Один раз, когда температура по стрелке дошла-таки до 90, заорал датчик давления. В тот же день доехал до сервиса, замерил — все ок. Через пару дней заменил термостат и началось — с прогревом обороты выше 2000 — датчик. Конечно, поехал сдаваться опять, итог — забитый маслоприемник (сетка), чистка его, патрубка картерных газов, там еще датчик или клапан стоит, чистили и его. Залили опять же 0w30, сказали, только его и надо лить. Вопрос — почему Вы рекомендуете 15w40 ?
*Vitamin* 17.02.2010, 12:57 #
человек рекомендовал 540 кстати, проблемы с термостатом у нас тоже этой зимой были.
damos ( 8E AMB ) 17.02.2010, 12:56 #
Во первых-не 15w 40 А 5w40-СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ Я НЕ знаю кто Вам чего сказал -чтобы продать! именно это масло
Для AWT не нужно OW30
Max_B5_AWT 17.02.2010, 13:16 #
да, 5w40 — Вы так написали, что я принял за 15 Кстати сказать, не знаю как соляркой, знакомый моторист рекомендовал как промывку использовать АТФ (для автоматов) — залить на полчаса после слива старого масла и пусть молотит на холостых. Мол, моющие свойства у АТФ лучше.
Павлентий В5 17.02.2010, 09:19 #
Re: пассат б5+ 1,8т AWT ругается на давление масла Насос масленный скорее всего на замену
заборник обычно идет с насосом если нет то его тоже менять.
Сам столкнулся уже с этой проблемой
померяй давление на горячем моторе и все сразу будет понятно,
НЕ ЗАТЯГИВАЙ турбина не простит
kotkin 17.02.2010, 09:05 #
Re: пассат б5+ 1,8т AWT ругается на давление масла попробуй хорошей промывкой, а даже лучше соляркой промыть систему.
помогало, только главное не газовать когда промываешь.
Гриня (B5. 1.8Т) 17.02.2010, 10:35 #
Ээээ… Какую систему промыть соляркой? Как?
kotkin 18.02.2010, 08:39 #
Re: Ээээ… Какую систему промыть соляркой? Как? вообще то масляную систему как при смене масла.
Гриня (B5. 1.8Т) 18.02.2010, 09:53 #
ну а можно поподробнее технологию? правильно ли я понял, что ты предлагаешь
1. слить старое масло
2. залить туда солярку (вместо масла)
3. Запустить двигатель
4. Слить солярку
5. Залить новое масло
kotkin 18.02.2010, 09:58 #
Re: ну а можно поподробнее технологию? да гонять минут 15 на холостых.
как обычная промывка.
*Vitamin* 18.02.2010, 16:41 #
жесть конечно полнейшая достойная того, чтобы этим заинтересовались "Разрушители легенд" с канала Дискавери!
*cooper* 18.02.2010, 17:14 #
+1
*cooper* 18.02.2010, 13:13 #
Вот это Даааа! Мужики вы чёё? на крайняк промывают [strong]ВЕРЕТЁНКОЙ[/strong] вот теперь я начинаю понимать, почему до сих пор
*cooper* 18.02.2010, 13:14 #
Re: Вот это Даааа! Мужики вы чёё? на крайняк промыва ара сервисы живут и процветают
Павлентий В5 18.02.2010, 13:01 #
Re: ну а можно поподробнее технологию? Я бы не стал так глумится над турбовым мотором
может я не прав?
Гриня (B5. 1.8Т) 18.02.2010, 10:02 #
иппануцца у вас «обычаи»
*Vitamin* 17.02.2010, 10:41 #
тракторную наверно 🙂
alex-3D 16.02.2010, 19:56 #
масляный нанос менять
Саша.Пэ 16.02.2010, 15:53 #
сетку маслоприёмника почисть и всё станет ок
Sergio 16.02.2010, 18:24 #
по словам сервисменов, ее мыть бесполезно менять, говорят.
Саша.Пэ 17.02.2010, 09:18 #
машины грязные свои вместо помыть,они тоже меняют? )
Sergio 17.02.2010, 11:12 #
воздушный фильтр можно пылесосить а масляный — промыть в солярке. чего менять-то их, расходы же.
Albulane@golf4 16.02.2010, 22:02 #
естественно =) заменить проще чем отремонтировать =)
Гриня (B5. 1.8Т) 16.02.2010, 14:36 #
сделана куча полезных дел… После срабатывания сразу глушили двигатель, заводили и всё ОК.
Компьютерная диагностика двигателя
Замена масляного фильтра
++++ а вот сделана ли проверка таки ДАВЛЕНИЯ масла?
. В настоящее время порог срабатывания снизился до 3500 обмин. В чём может быть причина?
+++ например — в низком давлении масла. Которое, в свою очередь, может быть вызвано несколькими причинаими. Например умирающим маслонасосов. Или забитым маслоприемником
Датчик давления масла?
+++ это легко выяснить. После измерения давление масла другим прибором
*cooper* 17.02.2010, 11:05 #
Замена насоса + приёмника а далее по ходу замена масл. трубки турбины (подающая) как правило забивается шламом. итд.
Источник