Какое давление масла adr
Содержание статьи
Тема: Замер давления масла 1,8 ADR.
09.11.2006, 09:29
#1
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Замер давления масла 1,8 ADR.
Итак, усилиями ПАН ДИМАН (спасибо огромное!!! ) у меня появился манометр с переходником для замера давления масла, который вчера вечером был опробован.
Итак. Мотор 1,8 ADR. Установка манометра заняла несколько больше времени, чем рассчитывалось, в связи с некоторым конфликтом между особенностями конструкции переходника и местоположением дроссельной заслонки и шлангов ОЖ. Но это лирика.
Итак, результаты замеров:
1. Прогрев 20 минут:
ХХ — 1,85 бар;
2000 — 4,5 бар;
3000 — 5,2 бар;
4000 — 6,1 бар.2. Через 5 минут:
ХХ — 1,75 бар;
2000 — 4,2 бар;
3000 — 5,1 бар;
4000 — 6,0 бар.3. Через ещё 10 минут.
ХХ — 1,3 бар;
2000 — 3,6 бар;
3000 — 5,0 бар;
4000 — 5,2 бар;
6500 — 6,7 бар.Деталь, после последней прогазовки давление масла на ХХ упало до 1,2 бар.
Просьба «знатокам» прокомментировать полученные результаты.
Я так понимаю, что близок к реальности последний замер, т.к. машина работала уже минут 35-40 и масло было «разжижено» до рабочего режима.
09.11.2006, 10:13
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Bazarov
Манометр в bar ах?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
09.11.2006, 10:16
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
pavel1
Манометр в МПа. Разница-то незначительна.1 Бар ~ 1 Атм ~ 1 кПа (0,1 МПа)
09.11.2006, 10:21
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Bazarov
Манометр в МПа. Разница-то незначительна.
1 Бар ~ 1 Атм ~ 1 кПа (0,1 МПа)
В принципе, да.
1 кгс/см2 = 0,98066 бар = 98,066 кПа
С давлением нормально, имхо
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
09.11.2006, 10:28
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
09.11.2006, 10:49
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Bazarov
есть мнение — последний замер самый точный…
но орать караул повода нет…конечно — 1.3 маловато, но — на ХХ, как известно мотору достаточно и 1 бара…
а датчик покажет тольок если при переходе 2000 давление упадет…
шума нет на ХХ?
09.11.2006, 11:00
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Джавдет
Неправильно!
У меня AEB.А меряли с Ed на его ADR.
09.11.2006, 11:09
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Джавдет
Так это не то, это клапан, тут известный и популярный — я вкрутил кады — всё вылечилось — попробуй сначала его….
У меня замена клапана ничего не дала.
А вот с новым насосом заводится ощутимо тише. Практически безшумно (в смысле без лишних звуков).
09.11.2006, 11:17
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от BONIFAZI
Bazarov
А манометр вкручивали вместо датчика ?Именно так. Добавлено спустя 45 секунд:
Archi
История интересная… Будем стремиться к соблюдению технологии замера.
Источник
Двигатель adr какое давление масла должно быть
На чтение 10 мин. Обновлено 4 ноября, 2020
Тема: Замер давления масла 1,8 ADR.
Опции темы
Поиск по теме
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,025
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 16 |
Замер давления масла 1,8 ADR.
Итак, усилиями ПАН ДИМАН (спасибо огромное.
) у меня появился манометр с переходником для замера давления масла, который вчера вечером был опробован.
Итак. Мотор 1,8 ADR. Установка манометра заняла несколько больше времени, чем рассчитывалось, в связи с некоторым конфликтом между особенностями конструкции переходника и местоположением дроссельной заслонки и шлангов ОЖ. Но это лирика.
Итак, результаты замеров:
1. Прогрев 20 минут:
ХХ — 1,85 бар;
2000 — 4,5 бар;
3000 — 5,2 бар;
4000 — 6,1 бар.
2. Через 5 минут:
ХХ — 1,75 бар;
2000 — 4,2 бар;
3000 — 5,1 бар;
4000 — 6,0 бар.
3. Через ещё 10 минут.
ХХ — 1,3 бар;
2000 — 3,6 бар;
3000 — 5,0 бар;
4000 — 5,2 бар;
6500 — 6,7 бар.
Деталь, после последней прогазовки давление масла на ХХ упало до 1,2 бар.
Просьба «знатокам» прокомментировать полученные результаты.
Я так понимаю, что близок к реальности последний замер, т.к. машина работала уже минут 35-40 и масло было «разжижено» до рабочего режима.
Passat
Регистрация 25.01.2006 Адрес Россия Возраст 42 Сообщений 1,668
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov
да уж. че то на холостых маловато 1,3 бар, а на других оборотах вроде все нормально.
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 58 Сообщений 7,997 Записей в дневнике 3
Спасибо: |
Получено: 814 Отправлено: 957 |
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,025
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 16 |
pavel1
Манометр в МПа. Разница-то незначительна.
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 58 Сообщений 7,997 Записей в дневнике 3
Спасибо: |
Получено: 814 Отправлено: 957 |
Манометр в МПа. Разница-то незначительна.
В принципе, да.
1 кгс/см2 = 0,98066 бар = 98,066 кПа
С давлением нормально, имхо
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,025
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 16 |
pavel1
Стрелка не так точна, чтобы переходить на сотые.
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 53 Сообщений 22,541
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
есть мнение — последний замер самый точный.
но орать караул повода нет. конечно — 1.3 маловато, но — на ХХ, как известно мотору достаточно и 1 бара.
а датчик покажет тольок если при переходе 2000 давление упадет.
шума нет на ХХ?
Touareg
Регистрация 10.01.2006 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 40 Сообщений 2,695
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 97 |
Bazarov
У меня на адр-было так же, но только меньше 1.3 не опускалось.
Насос менять на этом двигателе надо срочно.
Passat
Регистрация 24.01.2005 Адрес Россия, Бронницы (Моск. обл.) Возраст 44 Сообщений 1,166
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Re: Замер давления масла 1,8 ADR.
Ай, молодца! А ты его там насовсем установил, али это съемная конструкция??
Итак. Мотор 1,8 ADR. .
Итак, результаты замеров:
1. Прогрев 20 минут:
ХХ — 1,85 бар;
2000 — 4,5 бар;
3000 — 5,2 бар;
4000 — 6,1 бар.
2. Через 5 минут:
ХХ — 1,75 бар;
2000 — 4,2 бар;
3000 — 5,1 бар;
4000 — 6,0 бар.
3. Через ещё 10 минут.
ХХ — 1,3 бар;
2000 — 3,6 бар;
3000 — 5,0 бар;
4000 — 5,2 бар;
6500 — 6,7 бар.
Деталь, после последней прогазовки давление масла на ХХ упало до 1,2 бар.
Просьба «знатокам» прокомментировать полученные результаты.
Я так понимаю, что близок к реальности последний замер, т.к. машина работала уже минут 35-40 и масло было «разжижено» до рабочего режима.
Честно?
Жопа.
У меня на ARG на ХХ при давлении1,3 начинала стучать голова. Жутко так, противно. Именно из-за этого и поехал насос менять — причем после получаса на хх наблюдалось еще и подергивание стрелки манометра — но это может и из-за забитой сетки маслоприемника или полудохлости самого насоса.
После замены — (мерил Dick — сам я отсутствовал) — было после 40 минут работы на хх авление 1,9-1,95. Стук головы пропал (тьфу-тьфу-тьфу) — чего и добивался. Сразу после замены, правда застучали гидрики на 4-м цилиндре, я поначалу испугался — две недели прокатался — всё пропало (то ли насос прокачал там чего, толи еще как само вылечилось/обкаталось).
Добавлено спустя 35 секунд:
Он его тока поменял.
Упс, не заметил, что это не Серегин мотор.
Polo
Регистрация 14.10.2004 Адрес Россия, Дмитров Возраст 43 Сообщений 398
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Таак, и как сие связать? Кому верить?
Цепь на ХХ пошеркивает. не критично
Кстати, мое эт ведро
Passat
Регистрация 24.01.2005 Адрес Россия, Бронницы (Моск. обл.) Возраст 44 Сообщений 1,166
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
есть мнение — последний замер самый точный.
но орать караул повода нет. конечно — 1.3 маловато, но — на ХХ, как известно мотору достаточно и 1 бара.
а датчик покажет тольок если при переходе 2000 давление упадет.
шума нет на ХХ?
Мою историю помнишь? Давление как раз было 1,3 на хх — шумов было изрядное количество. Да и неспроста мерили небось — чёта не так звучит, наверное.
Polo
Регистрация 14.10.2004 Адрес Россия, Дмитров Возраст 43 Сообщений 398
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джавдет
Но шумов то критичных нет.
Ток если при заводке на холодную, пару сек.
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,025
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 16 |
А меряли с Ed на его ADR.
Passat
Регистрация 24.01.2005 Адрес Россия, Бронницы (Моск. обл.) Возраст 44 Сообщений 1,166
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Так это не то, это клапан, тут известный и популярный — я вкрутил кады — всё вылечилось — попробуй сначала его.
Добавлено спустя 35 секунд:
Джавдет
Неправильно!
У меня AEB.
А меряли с Ed на его ADR.
Polo
Регистрация 14.10.2004 Адрес Россия, Дмитров Возраст 43 Сообщений 398
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джавдет
Неее. тут ты не прав. я его еще полгода назад смотрел. выкрученный был. поставил новый, толку не много
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,025
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 16 |
У меня замена клапана ничего не дала.
А вот с новым насосом заводится ощутимо тише. Практически безшумно (в смысле без лишних звуков).
Passat
Регистрация 20.06.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 40 Сообщений 1,211
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov, расскажу маленькую предысторию о моих мытарствах с давлением масла на АЁБ:
померял сам для начала — давление на ХХ — 1,4бар. мда. маловато , на других оборотах в допуске, тоже прогревал долго, газовал, все делал как ты
Поехал я в наш уважаемый питерский сервис Дилижанс — в компетенции сомневаться не приходится .
Говорю:
— Так мол и так, не устраивает меня давление масла на холостых, положено не менее 2 бар
Механик:
— А вы знаете, какие условия замера масла на вашем двигателе?
Я:
— Да, 80 градусов температура масла!
Подводит меня к Эльзе и говорит:
— Правильно, но обороты д.б. 2000 и давление от 3 до 4,5 бар — только это является истинным показателем!А вы знаете, что масло до такой температуры довести не так-то просто, необходимо машину погонять под нагрузкой пару км, так что, то ,что вы там намеряли — еще ничего не означает
Я:
— Давайте замеряем!
Втыкаем манометр, заводим машину и начинаем прогревать, он достает прибор (не знаю как называется) для дистанционного измерения температуры, измеряем температуру по маслянному фильтру — 75 градусов, увеличиваем обороты и жжем минут 10 — 79 градусов, опять жжем и доводим температуру до 81:
— Вот теперь можно измерять!
Поднимаем обороты до 2000 — давление 3,6 бар (допуск от 3 до 4,5)
на ХХ — 1,8 бар
Машина на ХХ работает минут 5!Опять меряем температуру — опа уже 78
— Так что все у вас в порядке, ко мне обычно приезжают машины у которых давление близко к 3
И еще измерили порог срабатывания датчика, оказалось что он слегка привирает, вместо 1,6 срабатывает на 1,7 бар
Источник
Каким должно быть давление масла в двигателе?
Не существует единой нормы давления масла в двигателе, и причина проста: устройства моторных систем от разных производителей автомобилей имеют некоторые отличия. Но и тут есть одно общее правило: давление масла на холостых оборотах на двигатель не может быть выше, чем в режиме нагрузки. Дело в том, что с чем с большей скоростью вращаются элементы системы, тем больше смазки им требуется.
Чтобы понимать, каким должен быть интересующий нас показатель, необходимо представлять себе принцип его замера. Современные авто оснащены специальными датчиками – именно они отслеживают состояние масла в системе. К сожалению, не во всех случаях они точны, но сработавший датчик может как сэкономить деньги на ремонте, так и спасти жизни. А если ремонт все-таки потребуется, то стоить он будет немало.
В эксплуатационном пособии к автомобилю указаны основные технические характеристики и режимы эксплуатации смазки. Также там обычно можно найти марки жидкостей, которые лучше всего подходят конкретному двигателю. Кстати, производители предлагают фирменное масло под брендом автоконцернов.
Существует два нормальных состояния давления масла в двигателе:
— на холостом ходу, то есть двигатель работает вхолостую при низких оборотах, поэтому ему требуется всего около 2 бар или 0,2 МПа;
— на высоких оборотах, здесь цифра зависит от конкретного автомобиля, но для легковых она находится в пределах 4–7 бар.
Показатели, которые считаются нормой, вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто.
Так, у известного российского автомобиля «Lada Priora» на холостом ходу нормой считается 196,2 кПа, то есть около 2 бар, а при 5 400 оборотах в минуту нормой является 4,5–6,5 бар. Этот уровень считается максимальным для автомобиля.
Производители американских марок обычно пишут нормальное давление из расчета на 1 000 оборотов в минуту. На 1 000 оборотов усредненный показатель составляет 10 фунтов на квадратный дюйм (или 67 кПа). Например, при 2 000 оборотов нормой является 1,3 бар, а при 5 000 оборотов цифра возрастает до 3,4 бар. Но, оценивая эти показатели, не стоит забывать о разнице между отечественными автомобилями и иномарками, а также об отличиях в условиях эксплуатации.
На уровень нормального давления масла в двигателе влияет немало факторов:
- рабочий объем мотора;
- количество цилиндров;
- количество клапанов на цилиндр (2–4) в системе ГРМ;
- объем единовременно заливаемого масла;
- турбированный ДВС или атмосферник;
- бензиновый или дизельный двигатель;
- рядное, V (W) образное, оппозитное расположение цилиндров.
Например, для ВАЗ-2106 минимальное давление масла на холостых оборотах двигателя составляет 0,2 бар – его можно отследить при помощи стрелки на панели. При недостаточном уровне на панели загорается красный индикатор. На старых моделях он выглядит как красная лампа, на новых – это значок лейки. У ВАЗ-2106 давление масла на прогретом двигателе при оборотах до 4 500 в минуту должно быть около 4-5 бар. Иными словами, давление повышается прямо пропорционально увеличению числа оборотов.
Но нужно понимать, что если ваш автомобиль ездит на дизеле, картина будет отличаться. Рассмотрим это на примере Mercedes Benz Vito с двигателем 611980. Для этого агрегата объемом 2,2 л нормой считается давление масла в дизельном двигателе 0,3 бар на холостом ходу. В районе зеленой шкалы эта цифра повышается до 3–3,5, при слишком низком показателе стоит убедиться в исправности смазочной системы автомобиля.
Если рассматривать моторы ЗМЗ, то здесь ситуация мало отличается. Для двигателя 405 нормальным считается от 0,4 бар на холостых и 4 на повышенных оборотах (от 2 и более). Раньше все необходимые данные можно было получить благодаря стрелочному указателю, теперь же, после выхода «ГАЗелей Бизнес», они отображаются бортовым компьютером на приборной панели, причем с точностью до сотых.
В двигателе Chevrolet Lacetti 1.4 минимальный уровень ДМ составляет 0,6 бар на холостом ходу, тогда как при 3 000–3 5000 давление масла на горячем двигателе поднимается до 3 бар.
Сегодня самыми производительными насосами оснащаются модели ВАЗ, а именно «Лада Приора» и ВАЗ 2110 с 16-клапанным мотором. Поэтому на холостом ходу ДМ не поднимается выше 1 бар, а на 5 000 стрелка доходит до 6–6,5.
В случае с Renault Logan все иначе: для моторов с 8-клапанным ГРМ нормальным показателем считается 0,3 бар на холостом ходу. Тогда как у 16-клапанных двигателей этот уровень в два раза выше.
Повышение или понижение ДМ относительно заводских норм негативно отражается на работе мотора. Недостаточный показатель провоцирует масляное голодание, из-за чего усиливается трение между элементами системы, а это приводит к их быстрому износу и может даже вызвать заклинивание двигателя. Слишком высокий уровень нарушает герметичность соединений, из-за чего появляются течи уплотнений, прокладок, происходит выдавливание сальников.
Источник
Источник