Какое давление масла adr

Тема: Замер давления масла 1,8 ADR.

09.11.2006, 09:29

#1

Всем Перцам — Перец Клуба!


0

Замер давления масла 1,8 ADR.

Итак, усилиями ПАН ДИМАН (спасибо огромное!!! ) у меня появился манометр с переходником для замера давления масла, который вчера вечером был опробован.

Итак. Мотор 1,8 ADR. Установка манометра заняла несколько больше времени, чем рассчитывалось, в связи с некоторым конфликтом между особенностями конструкции переходника и местоположением дроссельной заслонки и шлангов ОЖ. Но это лирика.

Итак, результаты замеров:

1. Прогрев 20 минут:

ХХ — 1,85 бар;
2000 — 4,5 бар;
3000 — 5,2 бар;
4000 — 6,1 бар.

2. Через 5 минут:

ХХ — 1,75 бар;
2000 — 4,2 бар;
3000 — 5,1 бар;
4000 — 6,0 бар.

3. Через ещё 10 минут.

ХХ — 1,3 бар;
2000 — 3,6 бар;
3000 — 5,0 бар;
4000 — 5,2 бар;
6500 — 6,7 бар.

Деталь, после последней прогазовки давление масла на ХХ упало до 1,2 бар.

Просьба «знатокам» прокомментировать полученные результаты.
Я так понимаю, что близок к реальности последний замер, т.к. машина работала уже минут 35-40 и масло было «разжижено» до рабочего режима.

09.11.2006, 10:13

#3

Всем Перцам — Перец Клуба!


0

Bazarov
Манометр в bar ах?

APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

09.11.2006, 10:16

#4

Всем Перцам — Перец Клуба!


0

pavel1
Манометр в МПа. Разница-то незначительна.

1 Бар ~ 1 Атм ~ 1 кПа (0,1 МПа)

09.11.2006, 10:21

#5

Всем Перцам — Перец Клуба!


0

Сообщение от Bazarov

Манометр в МПа. Разница-то незначительна.

1 Бар ~ 1 Атм ~ 1 кПа (0,1 МПа)

В принципе, да.
1 кгс/см2 = 0,98066 бар = 98,066 кПа
С давлением нормально, имхо

APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

09.11.2006, 10:28

#6

Всем Перцам — Перец Клуба!


0

09.11.2006, 10:49

#7

Всем Перцам — Перец Клуба!


0

Bazarov

есть мнение — последний замер самый точный…

но орать караул повода нет…конечно — 1.3 маловато, но — на ХХ, как известно мотору достаточно и 1 бара…

а датчик покажет тольок если при переходе 2000 давление упадет…

шума нет на ХХ?

09.11.2006, 11:00

#13

Всем Перцам — Перец Клуба!


0

Джавдет
Неправильно!
У меня AEB.

А меряли с Ed на его ADR.

09.11.2006, 11:09

#16

Всем Перцам — Перец Клуба!


0

Сообщение от Джавдет

Так это не то, это клапан, тут известный и популярный — я вкрутил кады — всё вылечилось — попробуй сначала его….

У меня замена клапана ничего не дала.
А вот с новым насосом заводится ощутимо тише. Практически безшумно (в смысле без лишних звуков).

09.11.2006, 11:17

#19

Всем Перцам — Перец Клуба!


0

Сообщение от BONIFAZI

Bazarov
А манометр вкручивали вместо датчика ?

Именно так. Добавлено спустя 45 секунд:

Archi
История интересная… Будем стремиться к соблюдению технологии замера.

Источник

Двигатель adr какое давление масла должно быть

На чтение 10 мин. Обновлено 4 ноября, 2020

Тема: Замер давления масла 1,8 ADR.

Опции темы
Поиск по теме

Всем Перцам — Перец Клуба!

Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,025

Спасибо:
Получено: 140
Отправлено: 16

Замер давления масла 1,8 ADR.

Итак, усилиями ПАН ДИМАН (спасибо огромное.

) у меня появился манометр с переходником для замера давления масла, который вчера вечером был опробован.

Итак. Мотор 1,8 ADR. Установка манометра заняла несколько больше времени, чем рассчитывалось, в связи с некоторым конфликтом между особенностями конструкции переходника и местоположением дроссельной заслонки и шлангов ОЖ. Но это лирика.

Читайте также:  Лекарство андипал от какого давления

Итак, результаты замеров:

1. Прогрев 20 минут:

ХХ — 1,85 бар;
2000 — 4,5 бар;
3000 — 5,2 бар;
4000 — 6,1 бар.

2. Через 5 минут:

ХХ — 1,75 бар;
2000 — 4,2 бар;
3000 — 5,1 бар;
4000 — 6,0 бар.

3. Через ещё 10 минут.

ХХ — 1,3 бар;
2000 — 3,6 бар;
3000 — 5,0 бар;
4000 — 5,2 бар;
6500 — 6,7 бар.

Деталь, после последней прогазовки давление масла на ХХ упало до 1,2 бар.

Просьба «знатокам» прокомментировать полученные результаты.
Я так понимаю, что близок к реальности последний замер, т.к. машина работала уже минут 35-40 и масло было «разжижено» до рабочего режима.

Passat

Регистрация 25.01.2006 Адрес Россия Возраст 42 Сообщений 1,668

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Bazarov
да уж. че то на холостых маловато 1,3 бар

, а на других оборотах вроде все нормально.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 58 Сообщений 7,997 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 814
Отправлено: 957

Всем Перцам — Перец Клуба!

Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,025

Спасибо:
Получено: 140
Отправлено: 16

pavel1
Манометр в МПа. Разница-то незначительна.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 58 Сообщений 7,997 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 814
Отправлено: 957

Манометр в МПа. Разница-то незначительна.

В принципе, да.
1 кгс/см2 = 0,98066 бар = 98,066 кПа
С давлением нормально, имхо

Всем Перцам — Перец Клуба!

Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,025

Спасибо:
Получено: 140
Отправлено: 16

pavel1
Стрелка не так точна, чтобы переходить на сотые.

Всем Перцам — Перец Клуба!

Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 53 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

есть мнение — последний замер самый точный.

но орать караул повода нет. конечно — 1.3 маловато, но — на ХХ, как известно мотору достаточно и 1 бара.

а датчик покажет тольок если при переходе 2000 давление упадет.

шума нет на ХХ?

Touareg

Регистрация 10.01.2006 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 40 Сообщений 2,695

Спасибо:
Получено: 499
Отправлено: 97

Bazarov
У меня на адр-было так же, но только меньше 1.3 не опускалось.
Насос менять на этом двигателе надо срочно.

Passat

Регистрация 24.01.2005 Адрес Россия, Бронницы (Моск. обл.) Возраст 44 Сообщений 1,166

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 20

Re: Замер давления масла 1,8 ADR.

Ай, молодца! А ты его там насовсем установил, али это съемная конструкция??

Итак. Мотор 1,8 ADR. .

Итак, результаты замеров:

1. Прогрев 20 минут:

ХХ — 1,85 бар;
2000 — 4,5 бар;
3000 — 5,2 бар;
4000 — 6,1 бар.

2. Через 5 минут:

ХХ — 1,75 бар;
2000 — 4,2 бар;
3000 — 5,1 бар;
4000 — 6,0 бар.

3. Через ещё 10 минут.

ХХ — 1,3 бар;
2000 — 3,6 бар;
3000 — 5,0 бар;
4000 — 5,2 бар;
6500 — 6,7 бар.

Деталь, после последней прогазовки давление масла на ХХ упало до 1,2 бар.

Просьба «знатокам» прокомментировать полученные результаты.
Я так понимаю, что близок к реальности последний замер, т.к. машина работала уже минут 35-40 и масло было «разжижено» до рабочего режима.

Честно?
Жопа.
У меня на ARG на ХХ при давлении1,3 начинала стучать голова. Жутко так, противно. Именно из-за этого и поехал насос менять — причем после получаса на хх наблюдалось еще и подергивание стрелки манометра — но это может и из-за забитой сетки маслоприемника или полудохлости самого насоса.
После замены — (мерил Dick — сам я отсутствовал) — было после 40 минут работы на хх авление 1,9-1,95. Стук головы пропал (тьфу-тьфу-тьфу) — чего и добивался. Сразу после замены, правда застучали гидрики на 4-м цилиндре, я поначалу испугался — две недели прокатался — всё пропало (то ли насос прокачал там чего, толи еще как само вылечилось/обкаталось).

Читайте также:  Какое давление в шинах матиз летом

Добавлено спустя 35 секунд:

Он его тока поменял.
Упс, не заметил, что это не Серегин мотор.

Polo

Регистрация 14.10.2004 Адрес Россия, Дмитров Возраст 43 Сообщений 398

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Таак, и как сие связать? Кому верить?
Цепь на ХХ пошеркивает. не критично
Кстати, мое эт ведро

Passat

Регистрация 24.01.2005 Адрес Россия, Бронницы (Моск. обл.) Возраст 44 Сообщений 1,166

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 20

есть мнение — последний замер самый точный.

но орать караул повода нет. конечно — 1.3 маловато, но — на ХХ, как известно мотору достаточно и 1 бара.

а датчик покажет тольок если при переходе 2000 давление упадет.

шума нет на ХХ?

Мою историю помнишь? Давление как раз было 1,3 на хх — шумов было изрядное количество. Да и неспроста мерили небось — чёта не так звучит, наверное.

Polo

Регистрация 14.10.2004 Адрес Россия, Дмитров Возраст 43 Сообщений 398

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Джавдет
Но шумов то критичных нет.
Ток если при заводке на холодную, пару сек.

Всем Перцам — Перец Клуба!

Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,025

Спасибо:
Получено: 140
Отправлено: 16

А меряли с Ed на его ADR.

Passat

Регистрация 24.01.2005 Адрес Россия, Бронницы (Моск. обл.) Возраст 44 Сообщений 1,166

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 20

Так это не то, это клапан, тут известный и популярный — я вкрутил кады — всё вылечилось — попробуй сначала его.

Добавлено спустя 35 секунд:

Джавдет
Неправильно!
У меня AEB.

А меряли с Ed на его ADR.

Polo

Регистрация 14.10.2004 Адрес Россия, Дмитров Возраст 43 Сообщений 398

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Джавдет
Неее. тут ты не прав. я его еще полгода назад смотрел. выкрученный был. поставил новый, толку не много

Всем Перцам — Перец Клуба!

Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,025

Спасибо:
Получено: 140
Отправлено: 16

У меня замена клапана ничего не дала.
А вот с новым насосом заводится ощутимо тише. Практически безшумно (в смысле без лишних звуков).

Passat

Регистрация 20.06.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 40 Сообщений 1,211

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Bazarov, расскажу маленькую предысторию о моих мытарствах с давлением масла на АЁБ:
померял сам для начала — давление на ХХ — 1,4бар. мда

. маловато , на других оборотах в допуске, тоже прогревал долго, газовал, все делал как ты
Поехал я в наш уважаемый питерский сервис Дилижанс — в компетенции сомневаться не приходится .
Говорю:
— Так мол и так, не устраивает меня давление масла на холостых, положено не менее 2 бар
Механик:
— А вы знаете, какие условия замера масла на вашем двигателе?
Я:
— Да, 80 градусов температура масла!
Подводит меня к Эльзе и говорит:
— Правильно, но обороты д.б. 2000 и давление от 3 до 4,5 бар — только это является истинным показателем!А вы знаете, что масло до такой температуры довести не так-то просто, необходимо машину погонять под нагрузкой пару км, так что, то ,что вы там намеряли — еще ничего не означает
Я:
— Давайте замеряем!

Втыкаем манометр, заводим машину и начинаем прогревать, он достает прибор (не знаю как называется) для дистанционного измерения температуры, измеряем температуру по маслянному фильтру — 75 градусов, увеличиваем обороты и жжем минут 10 — 79 градусов, опять жжем и доводим температуру до 81:
— Вот теперь можно измерять!
Поднимаем обороты до 2000 — давление 3,6 бар (допуск от 3 до 4,5)
на ХХ — 1,8 бар
Машина на ХХ работает минут 5!Опять меряем температуру — опа уже 78
— Так что все у вас в порядке, ко мне обычно приезжают машины у которых давление близко к 3

И еще измерили порог срабатывания датчика, оказалось что он слегка привирает, вместо 1,6 срабатывает на 1,7 бар

Источник

Каким должно быть давление масла в двигателе?

Не существует единой нормы давления масла в двигателе, и причина проста: устройства моторных систем от разных производителей автомобилей имеют некоторые отличия. Но и тут есть одно общее правило: давление масла на холостых оборотах на двигатель не может быть выше, чем в режиме нагрузки. Дело в том, что с чем с большей скоростью вращаются элементы системы, тем больше смазки им требуется.

Читайте также:  Какое лекарство лучше при пониженном давлении

Чтобы понимать, каким должен быть интересующий нас показатель, необходимо представлять себе принцип его замера. Современные авто оснащены специальными датчиками – именно они отслеживают состояние масла в системе. К сожалению, не во всех случаях они точны, но сработавший датчик может как сэкономить деньги на ремонте, так и спасти жизни. А если ремонт все-таки потребуется, то стоить он будет немало.

В эксплуатационном пособии к автомобилю указаны основные технические характеристики и режимы эксплуатации смазки. Также там обычно можно найти марки жидкостей, которые лучше всего подходят конкретному двигателю. Кстати, производители предлагают фирменное масло под брендом автоконцернов.

Существует два нормальных состояния давления масла в двигателе:

— на холостом ходу, то есть двигатель работает вхолостую при низких оборотах, поэтому ему требуется всего около 2 бар или 0,2 МПа;

— на высоких оборотах, здесь цифра зависит от конкретного автомобиля, но для легковых она находится в пределах 4–7 бар.

Показатели, которые считаются нормой, вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто.

Так, у известного российского автомобиля «Lada Priora» на холостом ходу нормой считается 196,2 кПа, то есть около 2 бар, а при 5 400 оборотах в минуту нормой является 4,5–6,5 бар. Этот уровень считается максимальным для автомобиля.

Производители американских марок обычно пишут нормальное давление из расчета на 1 000 оборотов в минуту. На 1 000 оборотов усредненный показатель составляет 10 фунтов на квадратный дюйм (или 67 кПа). Например, при 2 000 оборотов нормой является 1,3 бар, а при 5 000 оборотов цифра возрастает до 3,4 бар. Но, оценивая эти показатели, не стоит забывать о разнице между отечественными автомобилями и иномарками, а также об отличиях в условиях эксплуатации.

На уровень нормального давления масла в двигателе влияет немало факторов:

  • рабочий объем мотора;
  • количество цилиндров;
  • количество клапанов на цилиндр (2–4) в системе ГРМ;
  • объем единовременно заливаемого масла;
  • турбированный ДВС или атмосферник;
  • бензиновый или дизельный двигатель;
  • рядное, V (W) образное, оппозитное расположение цилиндров.

Например, для ВАЗ-2106 минимальное давление масла на холостых оборотах двигателя составляет 0,2 бар – его можно отследить при помощи стрелки на панели. При недостаточном уровне на панели загорается красный индикатор. На старых моделях он выглядит как красная лампа, на новых – это значок лейки. У ВАЗ-2106 давление масла на прогретом двигателе при оборотах до 4 500 в минуту должно быть около 4-5 бар. Иными словами, давление повышается прямо пропорционально увеличению числа оборотов.

Но нужно понимать, что если ваш автомобиль ездит на дизеле, картина будет отличаться. Рассмотрим это на примере Mercedes Benz Vito с двигателем 611980. Для этого агрегата объемом 2,2 л нормой считается давление масла в дизельном двигателе 0,3 бар на холостом ходу. В районе зеленой шкалы эта цифра повышается до 3–3,5, при слишком низком показателе стоит убедиться в исправности смазочной системы автомобиля.

Если рассматривать моторы ЗМЗ, то здесь ситуация мало отличается. Для двигателя 405 нормальным считается от 0,4 бар на холостых и 4 на повышенных оборотах (от 2 и более). Раньше все необходимые данные можно было получить благодаря стрелочному указателю, теперь же, после выхода «ГАЗелей Бизнес», они отображаются бортовым компьютером на приборной панели, причем с точностью до сотых.

В двигателе Chevrolet Lacetti 1.4 минимальный уровень ДМ составляет 0,6 бар на холостом ходу, тогда как при 3 000–3 5000 давление масла на горячем двигателе поднимается до 3 бар.

Сегодня самыми производительными насосами оснащаются модели ВАЗ, а именно «Лада Приора» и ВАЗ 2110 с 16-клапанным мотором. Поэтому на холостом ходу ДМ не поднимается выше 1 бар, а на 5 000 стрелка доходит до 6–6,5.

В случае с Renault Logan все иначе: для моторов с 8-клапанным ГРМ нормальным показателем считается 0,3 бар на холостом ходу. Тогда как у 16-клапанных двигателей этот уровень в два раза выше.

Повышение или понижение ДМ относительно заводских норм негативно отражается на работе мотора. Недостаточный показатель провоцирует масляное голодание, из-за чего усиливается трение между элементами системы, а это приводит к их быстрому износу и может даже вызвать заклинивание двигателя. Слишком высокий уровень нарушает герметичность соединений, из-за чего появляются течи уплотнений, прокладок, происходит выдавливание сальников.

Источник

Источник