Какое давление кондиционера ауди q7

Давление фреона в системе кондиционирования

  1. Ansed

    Участник форума


    5 апр 2007

    322

    Q5 2.0 TFSI 2009

    Подскажите, фреон какой марки и какое давление фреона должно быть в системе кондиционирования на Allroad 2.7T 2001 г.в.

    Заранее благодарен.


  2. 24 мар 2009

    61

    Audi A6 2.7T

    Фреон R134 , Давление на линии всасывания где-то 2.5 бара

  3. Точно. Нагнетание в районе 15 бар. Из-за грязного радиатора или других причин может подниматься и до 25 бар, что не есть хорошо но допустимо.
    Фреона примерно 650г. , масла-250г. во всей системе. При заправке я бы 50-70г. добавил.


  4. 22 июн 2007

    928

    Allroad 3.2 FSI

    R134 650+50 грамм

    данные для выключенного мотора при Т контура = Т окр.воздуха

    (в других случаях — измеряется и определяется по специальным таблицам в зависимости от конструктивных особенностей конкретного исполнения системы)


  5. 3 июл 2013

    3.120

    A6 ABT 3.0TDi

    Не подскажите, где можно посмотреть в самодиагностике давление хладогента?


  6. 3 фев 2011

    856

    AllRoad 2.7T BES

    Ни где, только манометрами


  7. 20 сен 2010

    164

    Тамбовская обл.

    Audi

    В самодиагностике давление хладогента можно посмотреть в измерениях климата 1 группа 4 окно. Значение давления должно быть на 1 бар больше чем в таблице приведенной в посте #4 т.к. в этом окне отображается абсолютное даление, а не избыточное.


  8. 3 фев 2011

    856

    AllRoad 2.7T BES

    И какой же датчик его измеряет?


  9. 3 фев 2011

    856

    AllRoad 2.7T BES

    Не применимо к этой машине.только для новых


  10. 20 сен 2010

    164

    Тамбовская обл.

    Audi

    Для «новых» с какого года выпуска?


  11. 20 сен 2010

    164

    Тамбовская обл.

    Audi

    Сам спросил, сам ответил. Согласно ETKA c VIN 4B_2_000001 (то есть с 2002 модельного года) устанавливается датчик G65, которвй измеряет давление, а до него — просто выключатель F129. Вопрос был про машину 2001 года выпуска, но если она изготовлена в конце 2001 года, то может бытьь и 2002 модельного года. Нужно смотреть VIN.


  12. 3 июл 2013

    3.120

    A6 ABT 3.0TDi

    Ребят, спросил про это я. Машин 2002 года


  13. 20 сен 2010

    164

    Тамбовская обл.

    Audi

    Для машины 2002 года данные по давлению должны быть в измерениях климата 1 группа 4 окно

Поделиться этой страницей

Источник

Ремонт кондиционера… — Audi Q7, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Я как то уже писал в отчёте о поездке на юг, что у меня заклинило компрессор кондиционера.Компрессор по приезду был куплен через одноклубника.Менять было запланировано на это лето.В планах было ехать в контору которая промывает систему, так как раз компрессор клинанул, то и стружка соответственно будет в системе.У нас нашёл одну контору, которая промывает и заправляет кондиционеры.Компрессор решил что ставить тоже будут они, так как на пустой системе ехать до места ремонта 100км. не хотел, опасаясь за б/у компрессор, который приобрёл с машины 12г.в.
Пришло лето, в июне был на сессии как раз в том городе, где надо было делать промывку.Но с учёбой некогда было этим заняться, потом оказалось, что у них запись аж на 11 июля, дождался этого дня и поехал к ним.Привёз на замену мной купленный компрессор б/у и фильтр осушитель VWD237

Промывать стали на старом компрессоре залив в аппарат для промывки сольвент который стоит копейки.

Процедура по промывке по телефону стоила 10т.р. плюс по замене компрессора 800р. норма час…Как я слышал промывается система специальной жидкостью, которая дорогая, и трубки все разъединяются.За что тут просят 10т.р. не понятно!Ну да ладно, промывать надо, а эти перцы в наших краях одни этим занимаются, правда правильно ли они это делают или нет, не уверен.
Я какое то время поприсутствовал и уехал с другом Игорем LesChow к нему домой полировать деревяшки в салон его А6.Вечером того же дня звонят мне и говорят машина готова с Вас 13т.р.Ну я радостный с Игорем отправились за машиной.По приезду мне сообщают, что компрессор не работает.Говорят что возможно что то с электрикой, но электрику мы не ремонтируем.Странно слышать такое от конторы, которая ремонтирует кондиционеры.Получается приехал я с неисправным кондиционером, заплатил за работу 13т.р! и уехал с нерабочим кондиционером)))В общем подключил я ноут, стёр ошибки, одна по датчику температуры хладагента не стирается.Тут от другого друга узнаю, что у его товарища была такая ошибка на Q5 и пока не поменяли датчик компрессор не холодил.Ну думаю закажу я этот датчик, по коду ошибки нахожу на драйве запись в бортовом якобы поменяв датчик под лобовым, ошибка пропала.Но датчик этот давления, а не температуры.Но раз у товарища пропала, то тоже решил с него начать)Заказал Denso DPS32002 за 1800р., пришёл, поменял, ошибка не стирается( Потом заказал датчик температуры хладагента 7L6-907-543-A

Поменял датчик, ошибка пропала, но кондиционер не задул холодным.Думал что при замене датчика вышло много хладагента, решил заправить, при подключении манометров стало ясно что компрессор не качает.Позже узнал что при установке б/у компрессора его надо обязательно заправить маслом, новые уже идут заправленные.Позвонив в ту контору где меняли компрессор они конечно же сказали что масло заливали.
Короче ни чего не оставалось делать как заказывать новый компрессор.В чате один человек сказал что поставил компрессор от А4, А6 по моему, и стоит он дешевле чем тот же Денсо для Q7(номер по Денсо 32022), но надо переставить одну верхнюю крышку на двух болтах, так как посадочный диаметр трубки другой.Решил тоже сэкономить 4200р. и взять Denso DPC02025.Опять ожидание и вот он у меня…

В этот раз решил менять его сам, так как систему промыли.Фильтр-осушитель не стал менять второй раз, опять потому что только недавно его меняли и система не была разгерметизирована.
Для замены компрессора понадобилось снять колесо и подкрылок… (руководствовался отчётом Вани)…

Открывается такой вид…

Для удобства снял патрубок с дросселя…

Хладагент с системы спустил через заправочные штуцера нажав на клапан тонкой отвёрткой и придерживая по бокам тряпкой.Так не будет вся подкапотка в масле при демонтаже трубок с компрессора.Отвёрткой не надо давить сильно, а то вылетит масло, я один раз надавил посильнее, что бы на тряпку попало масло для определения наличия стружки.На вид масло чистое…

Компрессор снял часа за 2 учитывая что тратил время на фото и переписку в ватсапе).Крепится на трёх болтах под головку на 13.Масла в нём не оказалось( Хотя как выше писал по телефону сказали что масло заправили в компрессор.Вот как назвать таких человеков?

Как сказал Иван у меня теперь коллекция)

Новый компрессор согласно наклейки сделан в Японии…

Так же при снятии б/у компрессора оказалось что нет направляющих под болты, думал они их прое потеряли, а оказалось они просто не удосужились их снять с моего старого компрессора и переставить на тот что требовалось поставить им.Я разумеется их косяк не стал повторять и поставил направляющие на новый компрессор…

Компрессор немного повертев нормально заходит между лонжероном и насосом гидроусилителя.(Кстати радиатор ГУРа у меня потёк после их замены компрессора кондиционера, они его вытаскивали через низ и при этом ещё снимали бампер.Короче трубку видимо отгинали и она лопнула)…

На трубках так же поменял уплотнительные колечки 8E0260749C и 4E0260749A.Крышку кстати менять не пришлось)Т.е.компрессор встал в bolt on)…

Далее заправили систему 1050 фреона для четырёхзонного климата и добавили 100гр. масла по настоянию одноклубника Маира)

Так как на улице уже не так жарко, то и всей интенсивности работы кондиционера не почувствовать, но холодит и меня это радует…

На этом пока всё, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Источник

#46 Замена датчика давления хладогента G65. Успешная замена датчика, отсутствие результата в целом. — Audi Q7, 3.0 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет!
Стала постоянно появляться после удаления ошибка по замыканию или обрыву датчика G65. Информации на самом деле мало, особенно по Q7. Есть по Туарегу, где вентиляторы из-за него включаются, ну и так далее… У меня они не включались, поэтому замена не из-за этого… Проверка через Odis Service заканчивалась на том, что при включенном зажигании датчик показывал 51 bar давление в системе, и программа сразу же писала, что неисправен либо датчик, либо проводка. Везде меняют датчик, проводка якобы вечная… Ну да ладно, заказал датчик, аналог от Topran Hans Pries. С датчиком уровня омывайки все получилось хорошо с представителем этой фирмы. Поэтому и решил попробовать его.

Замена в принципе простая. Снимаем пассажирский поводок дворника, водительский необязательно. Снимаем резиновый буфер между накладкой короба и отсеком двигателя. Сдергиваем накладку водоотводящего короба с крепления и поворачиваем вокруг водительского дворника, отводя в сторону.

Полный размер

вот такой открывается вид при отводе накладки короба в сторону

Снимаем пластиковую накладку, которая крепится на двух пластиковых гайках на 10.

Снимаем разъем с датчика. Фиксируем трубку ключом на 15, и ключом на 17 откручиваем сам датчик. Везде информация гласит о том, что нужно обрезать ключ, ведь расстояние там очень маленькое. Но у меня был ключ производства СССР 14 на 17, который я был готов резать, но он оказался по размерам в самый раз)))
Откручиваем датчик. У меня произошел характерный пшик при откручивании.

Новый поставил. Собрал обратно. И ничего.
Ошибка висит, только теперь по нижнему пределу. Опять одис, опять пишет, что либо проводка либо датчик (опять 51 bar при включенном зажигании).
Разобрал, благо операция не раз пройденная)) Лезу прозванивать разъем. Схема простейшая — 3 провода: «+», «-» и второй контакт управляющий, по нему сигнал от датчика к климату.
Что меня удивило, так это то, что контакты минуса и плюса между собой при прозвонке коротят, то есть на проверку замыкания мультиметр не пищит, но показания скачут, то есть где-то коротит, либо я что-то не так понимаю.
Ладно, лезем в блок предохранителей под капотом, та крышка, что слева под тремя быстрофиксируемыми пластиковыми винтами, 13-й предохранитель на 10 А, это и есть наш датчик G65 на рестайле, как на доресте не интересовался.
Так вот, вытаскиваю пред и оба контакта также играют на минус, тот, что непосредственно к датчику меньше, тот, который питающий пред больше. Что за дела я хз, лезть дальше в проводку я не стал, чтобы нормально с ней ковыряться нужно снять трапецию, это произведу, когда будет тепло, при ее обслуживании.
А теперь, вопрос к тем, кто читает, знает, либо просто помочь мыслью хочет.
Имеем следующую статистику:
-ошибка по разрыву, низкому пределу была и раньше, еще с момента покупки, вылечилось это устранением дыры — заменой трубки на шланг. Все лето и до холодов было все ок. Но тогда при диагностике Васей давление в контуре рисовало 1 bar неизменно;
-сейчас давление показывало по разному, ошибки есть, не убираются, но давление не стоит мертво на 1 bar, оно меняется с 1,2 до 1,6 после замены (это беглая проверка), порой и пляшет дурацкое 51 bar. Проверки герметичности системы не делал сейчас.
Вот я и думаю, не может же быть такого, чтобы вытаскивая пред играло с корпусом и между контактами, может что-то с колодкой этого преда и с проводкой?
Всем откликнувшимся спасибо заранее!
Всем мир!

Источник

Q7 4L — Датчик давления G65

  1. После последней диагностики появилась ошибка по HVAC. На климат-контроле кнопка econ не горит. Полез проверить предохранитель, итог сгорел. Поменял предохранитель, завел автомобиль, сделал диагностику, таже ошибка. Посмотрел предохранитель опять сгорел. В чем может быть причина? Может какая релюшка залипла, подвязанная на этот предохранитель (если можно дайте схемку реле агрегатов, завязанных с этим предохранителем).


  2. 19 июн 2010

    19.990

    А6/С6 3.0i Q 05

    Какое ещё реле агрегатов?
    У тебя видимо датчик G65 или датчик загрязненного воздуха имеет внутреннее замыкание на массу, вот и горит пред. Если не ошибаюсь номинал 10 ампер. Ошибки скопируй сюда, посмотрим. Можешь для проверки снять разъёмы с этих датчиков и поставить новый предохранитель.


  3. 18 мар 2016

    118

    Приморский край

    Q7 3.0 TDI

    Здравствуйте.
    Требуется помощь!

    Авто 2008 Audi Q7 4.2 TDI.
    Отключился кондиционер. Ошибка 00819. Датчик высокооо давления G65. 009 — обрыв или короткое замыкание.
    Утечки фреона нет. Система полная. Кнопка ECON включается и выключается. Моторчик печки работает. Вырубился вентилятор радиатора кондиционера.
    1. Подскажите где расположен датчик высокого давления G65?
    2. Требуется электрическая схема проводки от датчтка G65. Куда идут провода? Что должно быть на фишке?
    Заранее благодарен!

  4. Под защитным пластиковым кожухом, под лобовым стеклом с Лева. В туареге точь также расположено. Встречал фото.
    Трех контактный, + , — и на выход управляющий сигнал. Замена мне встала совсем копейки и довольно быстро. Вряд ли дело в проводке. Его самого поменяй для начала.

  5. Кстати о вентиляторах. У меня кондей тоже перестал работать но как потом оказалось совпали по времени две проблемы и это затянуло поиски по времени.
    Вначале G65 ошибка » превышен нижний предел»
    Проверили вакуумом, все показало норм. Заправили, ошибка повторилась.
    Поменяли датчикG65 , без результат но.
    Выяснилось что отгнили контакты у обеих вентиляторов (и контакт вроде и есть, а как нагрузка его сразу нет).
    Поменяли вентиляторы, проверили и заправили систему и результат тот же » превышен нижний предел»
    Наконец нашли и утечку ( вернее уже после очередного ваккумирования и заправки с маркером само потекло)
    Устранили и теперь все ок.
    Все затраты на эпопею с кондеем встали в 50т и датчик в этой сумме сущие копейки.


  6. 18 мар 2016

    118

    Приморский край

    Q7 3.0 TDI

    Спасибо. Завтра полезу…. сегодня у нас уже ночь…
    Начну с датчика.


  7. 18 мар 2016

    118

    Приморский край

    Q7 3.0 TDI

    Датчик нашел там где и говорили под лобовым стеклом.
    В датчике лопнула мембрана и фреон с маслом пошел через контакты, да так, что слетела фишка.
    Датчик заменил. Систему перезаправил и все заработало.
    Благодарю за советы и поддержку!

  8. Форумчане не кто не сталкивался с такой ошибкой по климату. Включаю кнопку A/C включается и тут же гаснет вообщем не холодит климат контрол ошибка 00819 датчик высокого давления G65 нижний придел недостигнут


  9. 21 ноя 2014

    6.354

    Москва

    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест

  10. Прочитал если во всем этом разбираться можно и месяц потратить ,меня интересует были ли у кого такие ошибки если да то что было в чем загвостка как решали за ранее благодарен


  11. 10 сен 2013

    1.043

    Мурманская обл.

    Q7 3.0D BUG 07г

    вопрос по два раза задаешь

  12. Точных ответов не нашёл про климат темы всякие просмотрел на форуме по нижнему приделу ни намёка причин не нашёл по этому и тему создал может в будущем кому-то пригодиться и они найдут быстрые решения и ответы для себя

  13. И не будут дичью приезжая в сервис


  14. 21 ноя 2014

    6.354

    Москва

    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест

    Все просто,тут два варианта,или утечка под левым передним крылом(болячка ауди) или сам датчик крякнул… У тебя такая же ошибка?
    00819 — Датчик высокого давления-G65
    002 — Превышен нижний предел?
    Ну и тем тут на АК полно,выше есть поисковик, да и гугле не дремлет… Зачем новую тему создавать или подожди немножко и админы сами эту тему перенесут в нужное место скорее всего….

  15. Так в том то и дело у меня не превышен нижний придел у меня недостигнут нижний придел,ошибка да номер 00819 но как я понял у неё много может быть подразделов ошибок у каво обрыв сети у кого ещё что-то а номер один 00819 гуглил конечно не чего по нижнему приделу не нашёл


  16. 10 сен 2013

    1.043

    Мурманская обл.

    Q7 3.0D BUG 07г

    отвечать не обязательно

Поделиться этой страницей

Источник

Читайте также:  Какие лекарства нужно принимать при высоком давлении и высоком пульсе