Какое давление колес таврии
Содержание статьи
Страницы: [1] 2 3 … 6 Вниз Автор Тема: Давление в Шинах (Прочитано 51552 раз)0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему. Собственно вопрос на «табло» Мне на шиномантаже порекомендовали 1.8 При подкачке начал проверять давление во всех шинах и в них было от 1.5 до 2 Замечено что если давление 1.5 то уже идёт резонанс от трение металлов и машина при трогании дребезжит. Или может есть какие хитрости? Например 1.8 на передние и 1.9 назад? выслушаю мнение бывалых Славуто-водов ) Записан качаю 2 хитрості є коли збираєшся добре грузонути машинку, то в задні тре на 0,3-0,5 атм. більше качнуть Записан Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью… ВАЗ 2108 «Спутник» 1300і [img]https://forum- Однозначно 2, когда за город еду, качаю 2,2 1,8 мягковато, но хз какая резина. Записан Читайте мурзилку. Там всё написано Записан Slavuta 1.2SI by Skiper Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали В мурзилке написано 2, а по опыту скажу, что оптимальным есть давление 1,9 , мягко и управляемость хорошая Записан Нужно учитывать какчество пластмассовости самой резины, например Рассавы и Мишелена, а так же возраст 😀 Есть допуски. В них и нужно вкладываться, иначе будет выжирать или края при недостаточном давлении, или средину при завышеном. Кроме этого если давление в шинах низкое, автомобиль хуже тормозит и хуже слушается руля. Увеличивается сопротивление качению, шина перегревается и может взорваться. Если шина перекачана, автомобиль хуже держит дорогу Недокачанные шины способствуют увеличению расхода топлива. К примеру на фото В левой шине правильное давление (в данном случае 2.0 атм.), а в правой давление меньше на 30% (1.3 атм.). Легко-ли заметить разницу? Между тем, правая шина изнашивается вдвое быстрее! Кроме того, расход топлива на такой шине увеличивается примерно на 10%, а эффективность торможения снижается примерно на 15%. Измерять давление в шинах и подкачку надо производить «на холодную». Все значения давления в шинах в мурзилке указаны то же «на холодную». Во время езды шина и воздух в ней нагреваются, давление повышается. Поэтому результаты замера давления после езды могут быть выше. Осенью я проверяю давление раз в две недели. При уменьшении температуры воздуха давление в осенний период будет меняться быстрее и в меньшую сторону. Записан Slavuta 1.2SI by Skiper Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали голосовалка трохи нерозкриває тему в мене наприклад 2.3 спереду і 2.1 ззаду десь так…. за шо мені голосувати? Записан Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.
Голосовать за смешанную комбинацию, много 2,3 быстрее ходовка убивается Записан А я когда менял резину на летнюю то мне шиномонтажник (РЕДИСКА) во всех шинах разное давление сделал((( Разница была от 1.7 до 2.8 !!! ВОТ так!!! А я качаю 2.0 Записан последние 10 лет 2.0 по-кругу. Имеетсо ввиду легковая. и пох хоть матадор, хоть русява. проверяю иногда часто, раз-два в месяц. Записан авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик. о-67-6I2-28-6I рихтовка — покраска . большой бокс, легковые и грузовые. Max 55 на росаві може і вб»ється а на Гуд Єр і Тойо, мені з 2.3 комфортніше ніж на росаві з 2.0 якшо мені комфортніше думаю і ходовці тоже гірше не буде… та й катаюся так вже 2-й рік, від коли маю тавро літьйо, ходовка жива… на слалом взагалі 3 качав) пацани на ЦРХ і т.д. по 3.5 качають, але мені було страшно, росава такого може не витримати))) Записан Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі. на передние качаю всегда 2.1, на задние 2.2. можно 2.0 по кругу для города не принципиально, зимой 1.9. важно следить за давлением в передних колёсах, не большая разница давления( 0.3-0.5кг/см.кв) проявляется уводом машины в сторону колеса с меньшим давлением Записан ну и что…? зато она ездит… Голосовалка не раскрывает смысла. Заниженные давления расписаны полностью,а повышенных нет вообще. User2108, ты пробовал когда-нибудь качать 2,5 и ездить на ней? Я качаю 2,0 все четыре колеса. Перед дальней дорогой могу докачать 0,2 (для экономии ).Проверяю пару раз в месяц. Записан
коли реально грузив на задню вісь, докачував 0,3 + я ж не писав, що від 2 треба відштовхуватись. 0,3-0,5 від звичайного, яке у повсякденні накачано Записан Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью… ВАЗ 2108 «Спутник» 1300і [img]https://forum-
Ты написал — «то в задні тре на 0,3-0,5 атм. більше качнуть». Ты пробовал ездить на 2,5 атм на Славуте? Записан Страницы: [1] 2 3 … 6 Вверх Последние сообщения |
Источник
А какое давление в шинах у вас?
#1 tfox
tfox
недавно на форуме
- Тавроводы
- 58 сообщений
- Возраст: 38
- Пол:Мужик
- Город:Ростов
- Имя:Fox
- Моё авто:ZAZ 110217
Отправлено 11 апреля 2015 — 01:35
Всем привет
Переобувал машину на летнюю резину. И заметил, что новые покрышки начали изнашиваться по центру. Это конечно следствие того, что я их перекачиваю.
Но у меня стоят три метановых баллона в багажнике общим весом 90 кг. Машина постоянно находится под грузом.
В документации к Таврии написано, что давление должно быть 196кПа. (фактически 2 атм) А я качаю 2.2 атм иногда 2.4 атм. Кстати если накачать 2.5 то машина как на деревянных колесах
Вот у меня вопрос. Какое давление в шинах у Вас? Какое давление должно быть, если машина постоянно под грузом?
#2 MaksTavr34rus
MaksTavr34rus
Мистер Кипишь
- Тавроводы
- 1 514 сообщений
- Возраст: 28
- Пол:Мужик
- Город:г. Волгоград. Кировский район.
- Имя:Максим
- Моё авто:Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(
Отправлено 11 апреля 2015 — 01:53
У меня сзади всегда было 2атм. И возил я на машине очень часто по 500-600 с лишним кг. Шины не сплющивались, нормальная езда. На пустой гремела, но из за усиленных пружин, а на родных когда была, так же качал до 2ух, все было окей. Перед обычно либо 1.8, либо 2.0, чаще 2.0. Резину съедало только по бокам из за увода колес в сторону.
Шины 155/70.
#3 Геофизик
Геофизик
Эксперт
- Тавроводы
- 4 445 сообщений
- Возраст: 58
- Пол:Мужик
- Город:Волгоград, Спартановка
- Имя:Николай
- Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к
Отправлено 11 апреля 2015 — 09:01
Вот у меня вопрос. Какое давление в шинах у Вас?
Перед всегда 2.3 очка, зад в зависимости от загрузки 1.8-2.0
#4 Вячеслав Л
Вячеслав Л
Специалист
- Тавроводы
- 1 682 сообщений
- Возраст: 57
- Пол:Мужик
- Город:Казань
- Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, — Matiz — Славута 1.3Li
Отправлено 11 апреля 2015 — 09:18
На славуте, в зависимости от режима поездки на дальнюю дорогу по трассе качал 2.1 -2.2
от сезона — зимой 1.8 -1.9
от типа шин, с мягкими боковинами качал 2.1
И очень удивлялся, что в инструкции к Матизу, с такой массой, базой, и колеёй, и таким же типоразмером шин было рекомендовано 2.2 — 2.3
Старый скептик-консерватор
#5 бартер
бартер
Пролетарий
- Тавроводы
- 3 327 сообщений
- Возраст: 48
- Пол:Мужик
- Город:Курская обл.Обоянский район.
- Имя:Анатолий
- Моё авто:Датсун ОН-ДО
Отправлено 11 апреля 2015 — 09:22
#6 tavr125
tavr125
майдановец
- Тавроводы
- 12 465 сообщений
- Пол:Мужик
- Город:ДВ
Отправлено 11 апреля 2015 — 10:36
А я качал всегда перед 1,6-1,8, а зад нормально 1,1 (даже 0,9 можно)
И нормально…мягенько…И никакого перерасхода топлива…
Зато на машину похоже, а не как пианино в яму уронили
«-Какое вино будете пить?
— Хлебное!»
М.Горький
#7 Gaidarzhi_A
Gaidarzhi_A
Потомственный тавровод
- Тавроводы
- 85 сообщений
- Возраст: 25
- Пол:Мужик
- Город:Старый Оскол
- Имя:Андрей
- Моё авто:Заз 110206 (Таврия LE)
Отправлено 11 апреля 2015 — 12:04
2.0-2.5 по кругу, но левое переднее спускает до 1.8 всегда
#8 tfox
tfox
недавно на форуме
- Тавроводы
- 58 сообщений
- Возраст: 38
- Пол:Мужик
- Город:Ростов
- Имя:Fox
- Моё авто:ZAZ 110217
Отправлено 11 апреля 2015 — 14:16
А я качал всегда перед 1,6-1,8, а зад нормально 1,1 (даже 0,9 можно)
Ого. Это она почти на спущенных.
И никакого перерасхода топлива…
Действительно? По идеи должен быть перерасход.
#9 Vnukovskiy
Vnukovskiy
ДИН ВИНЧЕСТЕР
- АДМИНИСТРАЦИЯ
- 10 600 сообщений
- Возраст: 39
- Пол:Мужик
- Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
- Имя:Роман
- Моё авто:Импала 67г.
Отправлено 11 апреля 2015 — 14:22
2.2-2.4 Таврию по 2 всегда качал.
#10 tfox
tfox
недавно на форуме
- Тавроводы
- 58 сообщений
- Возраст: 38
- Пол:Мужик
- Город:Ростов
- Имя:Fox
- Моё авто:ZAZ 110217
Отправлено 11 апреля 2015 — 14:26
от сезона — зимой 1.8 -1.9
Зимой давление должно быть меньше? Считал, что наоборот больше. Ведь температура зимой меньше значит и давление падает.
#11 tavr125
tavr125
майдановец
- Тавроводы
- 12 465 сообщений
- Пол:Мужик
- Город:ДВ
Отправлено 11 апреля 2015 — 14:47
tfox,
Причем всегда на зимней резине!
И нормально!
«-Какое вино будете пить?
— Хлебное!»
М.Горький
#12 Вячеслав Л
Вячеслав Л
Специалист
- Тавроводы
- 1 682 сообщений
- Возраст: 57
- Пол:Мужик
- Город:Казань
- Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, — Matiz — Славута 1.3Li
Отправлено 11 апреля 2015 — 18:34
Зимой давление должно быть меньше? Считал, что наоборот больше. Ведь температура зимой меньше значит и давление падает.
не думаю, что холод а улице сильно отражается на давлении в шинах.
Причина в другом, если давление ниже нормы, то пятно контакта увеличивается, следствие лучше трогается на скользкой поверхности, по льду, рыхлому или свежему снегу. Лучше гребет, и лучше тормозит.
Самый кайф был на старых шиповках Таганках, которые к третьей зиме растрескались и стали травить еженедельно до 1.6-1.4. да еще с замечательными тавропедалями, с длинных плавным ходом сцепы/газа/тормоза.
Да еще с инжекторных тавродвигателем, который на 1 передаче сам прёт в натяг, без пробуксовки!
В общем зимой Шнивы отдыхали 😉
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 11 апреля 2015 — 18:50
Старый скептик-консерватор
#13 Mikael
Mikael
Форумчанин
- Тавроводы
- 429 сообщений
- Возраст: 27
- Пол:Мужик
- Город:Удмуртия, Кильмезь-Ижевск
- Моё авто:Таврия ЗАЗ 1102, Ваз 21099
Отправлено 11 апреля 2015 — 18:39
Перед 2,0 качаю. Задние 1,8, иначе на моих аммортах от 2110 трясет сильно.
#14 Gogi
Gogi
Эксперт
- Тавроводы
- 3 543 сообщений
- Пол:Мужик
- Город:Ё-бург
- Моё авто:Таврушка-Славута 1.2
Отправлено 11 апреля 2015 — 22:03
2.0 основное.При езде на дальняк 2.2
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#15 Алексчук
Алексчук
недавно на форуме
- Тавроводы
- 80 сообщений
- Возраст: 51
- Пол:Мужик
- Город:Рубежное
- Имя:Александр
- Моё авто:Таврия, Сенс
Отправлено 11 апреля 2015 — 22:28
Перед 2,3-2,4 зад 2. По нашим дорогам обода не так бьются .
#16 ArtemSaratov
ArtemSaratov
ФЛУДЕРАСТ
- Тавроводы
- 12 718 сообщений
- Город:СаратовМосква
- Моё авто:Таврия
Отправлено 11 апреля 2015 — 23:00
2,2 по кругу.. износ равномерен
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#17 бартер
бартер
Пролетарий
- Тавроводы
- 3 327 сообщений
- Возраст: 48
- Пол:Мужик
- Город:Курская обл.Обоянский район.
- Имя:Анатолий
- Моё авто:Датсун ОН-ДО
Отправлено 11 апреля 2015 — 23:10
мнений много, ставь по букварю, и учитывай нюанс….к примеру зад 2 ..у меня сегодня вез кирпича 7 клунок пол мешка движок,тормоза, колеса все в штат нам режиме…
#18 tfox
tfox
недавно на форуме
- Тавроводы
- 58 сообщений
- Возраст: 38
- Пол:Мужик
- Город:Ростов
- Имя:Fox
- Моё авто:ZAZ 110217
Отправлено 12 апреля 2015 — 01:19
если давление ниже нормы, то пятно контакта увеличивается
А, точно!
#19 yfon
yfon
Специалист
- Тавроводы
- 1 148 сообщений
- Возраст: 41
- Пол:Мужик
- Город:симферополь
- Имя:юрий
- Моё авто:калина
Отправлено 12 апреля 2015 — 02:08
2.0! 1.8 мало.
Когда гружу пикап то 2.5-2.7 сзади.
Сообщение отредактировал yfon: 12 апреля 2015 — 02:09
#20 Виталлий
Виталлий
Специалист
- Тавроводы
- 2 912 сообщений
- Возраст: 44
- Пол:Мужик
- Город:новочебоксарск
- Имя:виталий
- Моё авто:таврия дана
Отправлено 12 апреля 2015 — 08:38
165 70 13 качаю 2. если меньше, сопливо
Источник
Какое давление в шинах на заз 1102
Колса и шины Таврия 1102
Рис. 85. Колесо, шина, колпак и ступица заднего колеса:
1 — декоративный колпак; 2 — колпак ступицы; 3 — гайка ступицы; 4 — шина с камерой; 5 — шайба; 6 — наружный подшипник; 7 — тормозной барабан; 8 — болт крепления колеса; 9 — внутренний подшипник; 10 — уплотнительная манжета; 11 — ступица; 12 — короткий и длинный болты; 13 — балансировочный грузик (0,015; 0,035; 0,045 кг); 14 — пружина, крепления грузика; 15 — держатель запасного колеса; 16 — гайка колеса; 11 — штуцер камеры; 18 — держатель колпака.
Рис. 86. Схемы перестановки шин (а) и установки грузиков при статической балансировке колес (б):
1. 5 — последовательность перестановки шин.
Устройство. На автомобиле установлены колеса (рис. 85), состоящие из штампованных дисков и приваренных к ним ободов. Обод колеса имеет посадочный диаметр 13 дюймов (330 мм). Крепятся колеса к передним ступицам и барабанам задних колес тремя шпильками при помощи гаек с коническими опорными поверхностями.
На автомобиль устанавливают бескамерные шины с камерами размером 155-170 R13 (ширина профиля 155 мм и посадочный диаметр 330 мм). При эксплуатации необходимо обеспечить внутреннее давление воздуха в шинах для передних и задних колес 0,2. 0,22 МПа и своевременную перестановку шин (рис. 86,а).
Колеса автомобиля перед установкой на автомобиль динамически балансируют в сборе с шинами на специальном стенде. Дисбаланс колес (особенно передних) приводит к колебаниям колес при движении автомобиля и, как следствие, к ухудшению устойчивости автомобиля и повышенному неравномерному (пятнистому) износу шин.
В процессе эксплуатации автомобиля балансировка колес может быть нарушена при потере одного из балансировочных грузиков, при неравномерном износе шины или при смене шины. В таких случаях следует колесо сбалансировать вновь.
Особенно повышенный износ вызывается тогда, когда потерян один из двух грузиков, установленных на колесе. Иногда дисбаланс проявляется резко из-за неравномерного налипания грязи на ободе и диске с внутренней стороны колеса.
Балансировка (рис. 86, б) колес осуществляется при помощи грузиков, укрепленных между ободом и шиной пружинным держателем (рис. 86, б; 1). Если в процессе эксплуатации нет возможности сбалансировать колеса на специальном стенде, то балансировку осуществляют непосредственно на автомобиле, используя для этого ступицу заднего колеса. Ступица должна легко и свободно вращаться. При необходимости следует ослабить гайку, отпустив ее на половину оборота.
Балансируемое колесо необходимо установить на ступице и закрепить гайками. При этом автомобиль должен быть поднят настолько, чтобы колесо легко вращалось. Поворачивая колесо в различные положения, проверить, остается ли оно в равновесии (проверка осуществляется с колпачком вентиля). Если колесо самопроизвольно поворачивается, т. е. имеется дисбаланс, то следует снять балансировочные грузики и приступить к балансировке, которую выполняют в следующем порядке:
— толчком руки заставляют колесо медленно вращаться против часовой стрелки. Положение, в котором остановится колесо, отмечают вертикальной меловой чертой I в верхней его точке. Эта метка обозначает самое легкое место колеса при вращении его против часовой стрелки;
— повторяют предыдущую операцию, но, вращая колесо по часовой стрелке, и отмечают второй вертикальной меловой чертой II легкое место в верхней точке колеса;
— разделив пополам расстояние между двумя меловыми метками, ставят метку III. Это и будет действительное легкое место колеса (рис. 86, б; 2). Метки I и II стирают;
— устанавливают на обод колеса против метки один грузик и проворачивают колесо. Устанавливать грузики следует только на наружную сторону обода. Если колесо будет останавливаться в любом положении, значит достигнуто равновесие. Если колесо устанавливается в прежнее положение (грузиком вверх), значит груза недостаточно. Установка колеса грузом вниз свидетельствует о слишком большом грузе;
— если сбалансировать колесо одним грузиком не удается, то прибегают к установке двух грузиков, для чего на ободе по обе стороны от метки устанавливают по одному грузику (рис. 86, б; 3);
— толчком руки заставляют колесо медленно вращаться. Если после остановки колеса грузики займут крайнее нижнее положение, то этих грузиков для балансировки колеса достаточно. Если же грузики займут верхнее положение, то это означает, что они малы. Их следует заменить парой грузиков большей массы и убедиться, что колесо останавливается при нижнем положении грузиков;
— раздвигая подобранные грузики по ободу на равные расстояния в обе стороны от средней метки (рис. 86, б; 4) добиваются равновесия колеса при вращении по часовой стрелке и против нее;
— проверяют крепление грузиков, доводят давление воздуха в шине до нормального, восстанавливают регулировку подшипников и стопорят гайку ступицы вдавливанием юбки гайки в пазы.
Техническое обслуживание. Через каждые 15 тыс. км пробега во избежание неравномерного износа протектора шин необходимо:
— выполнить перестановку шин (см. рис. 86, а);
— отбалансировать колеса и отрегулировать давление воздуха в шинах;
— проверить и отрегулировать углы установки передних колес.
Эти сложные и ответственные операции рекомендуется проводить на станциях технического обслуживания на специальных оптических стендах, обеспечивающих высокую точность замеров углов. Порядок проверки и установки углов передних колес подробно описан выше в разд. «Передняя подвеска».
Источник
А какое давление в шинах у вас?
#1 tfox
недавно на форуме
- Тавроводы
- 58 сообщений
- Возраст: 37
- Пол: Мужик
- Город: Ростов
- Имя: Fox
- Моё авто: ZAZ 110217
Всем привет
Переобувал машину на летнюю резину. И заметил, что новые покрышки начали изнашиваться по центру. Это конечно следствие того, что я их перекачиваю.
Но у меня стоят три метановых баллона в багажнике общим весом 90 кг. Машина постоянно находится под грузом.
В документации к Таврии написано, что давление должно быть 196кПа. (фактически 2 атм) А я качаю 2.2 атм иногда 2.4 атм. Кстати если накачать 2.5 то машина как на деревянных колесах
Вот у меня вопрос. Какое давление в шинах у Вас? Какое давление должно быть, если машина постоянно под грузом?
Всего просмотров: (33)
Последний просмотр: Сегодня, 04:25
Последний просмотр: 22 мая 2019 — 14:46
Последний просмотр: 05 января 2017 — 17:30
Последний просмотр: 29 декабря 2016 — 14:48
Последний просмотр: 25 ноября 2016 — 21:26
Последний просмотр: 29 января 2016 — 01:39
Последний просмотр: 02 января 2016 — 13:45
Последний просмотр: 01 ноября 2015 — 04:11
Последний просмотр: 22 мая 2015 — 14:57
Последний просмотр: 27 апреля 2015 — 01:02
Последний просмотр: 15 апреля 2015 — 00:12
Последний просмотр: 15 апреля 2015 — 00:03
Последний просмотр: 14 апреля 2015 — 22:07
Последний просмотр: 14 апреля 2015 — 21:59
Последний просмотр: 14 апреля 2015 — 14:15
Последний просмотр: 13 апреля 2015 — 10:23
Последний просмотр: 13 апреля 2015 — 08:14
Последний просмотр: 12 апреля 2015 — 13:13
Последний просмотр: 12 апреля 2015 — 11:57
Последний просмотр: 12 апреля 2015 — 11:51
Последний просмотр: 12 апреля 2015 — 09:56
Последний просмотр: 12 апреля 2015 — 09:42
Последний просмотр: 12 апреля 2015 — 09:33
Последний просмотр: 12 апреля 2015 — 08:59
Последний просмотр: 12 апреля 2015 — 08:33
Последний просмотр: 12 апреля 2015 — 02:27
Последний просмотр: 12 апреля 2015 — 02:15
Последний просмотр: 11 апреля 2015 — 23:19
Последний просмотр: 11 апреля 2015 — 22:43
Последний просмотр: 11 апреля 2015 — 21:05
Последний просмотр: 11 апреля 2015 — 14:54
Последний просмотр: 11 апреля 2015 — 12:19
Последний просмотр: 11 апреля 2015 — 11:24
#2 MaksTavr34rus
- Тавроводы
- 1 514 сообщений
- Возраст: 28
- Пол: Мужик
- Город: г. Волгоград. Кировский район.
- Имя: Максим
- Моё авто: Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(
У меня сзади всегда было 2атм. И возил я на машине очень часто по 500-600 с лишним кг. Шины не сплющивались, нормальная езда. На пустой гремела, но из за усиленных пружин, а на родных когда была, так же качал до 2ух, все было окей. Перед обычно либо 1.8, либо 2.0, чаще 2.0. Резину съедало только по бокам из за увода колес в сторону.
#3 Геофизик
- Тавроводы
- 4 445 сообщений
- Возраст: 58
- Пол: Мужик
- Город: Волгоград, Спартановка
- Имя: Николай
- Моё авто: ЗАЗ-110206 1.2к
Вот у меня вопрос. Какое давление в шинах у Вас?
Перед всегда 2.3 очка, зад в зависимости от загрузки 1.8-2.0
#4 Вячеслав Л
- Тавроводы
- 1 669 сообщений
- Возраст: 57
- Пол: Мужик
- Город: Казань
- Моё авто: + Гранта АКПП, + КалинаКросс, — Matiz — Славута 1.3Li
На славуте, в зависимости от режима поездки на дальнюю дорогу по трассе качал 2.1 -2.2
от сезона — зимой 1.8 -1.9
от типа шин, с мягкими боковинами качал 2.1
И очень удивлялся, что в инструкции к Матизу, с такой массой, базой, и колеёй, и таким же типоразмером шин было рекомендовано 2.2 — 2.3
#5 бартер
- Тавроводы
- 3 326 сообщений
- Возраст: 48
- Пол: Мужик
- Город: Курская обл.Обоянский район.
- Имя: Анатолий
- Моё авто: Датсун ОН-ДО
#6 tavr125
- Тавроводы
- 12 416 сообщений
- Пол: Мужик
- Город: ДВ
#7 Gaidarzhi_A
- Тавроводы
- 85 сообщений
- Возраст: 24
- Пол: Мужик
- Город: Старый Оскол
- Имя: Андрей
- Моё авто: Заз 110206 (Таврия LE)
2.0-2.5 по кругу, но левое переднее спускает до 1.8 всегда
#8 tfox
недавно на форуме
А я качал всегда перед 1,6-1,8, а зад нормально 1,1 (даже 0,9 можно)
Ого. Это она почти на спущенных.
И никакого перерасхода топлива.
Действительно? По идеи должен быть перерасход.
#9 Vnukovskiy
- АДМИНИСТРАЦИЯ
- 10 433 сообщений
- Возраст: 39
- Пол: Мужик
- Город: Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
- Имя: Роман
- Моё авто: Импала 67г.
2.2-2.4 Таврию по 2 всегда качал.
ЧИПТЮНИНГ
#10 tfox
недавно на форуме
Зимой давление должно быть меньше? Считал, что наоборот больше. Ведь температура зимой меньше значит и давление падает.
#11 tavr125
- Тавроводы
- 12 416 сообщений
- Пол: Мужик
- Город: ДВ
#12 Вячеслав Л
- Тавроводы
- 1 669 сообщений
- Возраст: 57
- Пол: Мужик
- Город: Казань
- Моё авто: + Гранта АКПП, + КалинаКросс, — Matiz — Славута 1.3Li
Зимой давление должно быть меньше? Считал, что наоборот больше. Ведь температура зимой меньше значит и давление падает.
не думаю, что холод а улице сильно отражается на давлении в шинах.
Причина в другом, если давление ниже нормы, то пятно контакта увеличивается, следствие лучше трогается на скользкой поверхности, по льду, рыхлому или свежему снегу. Лучше гребет, и лучше тормозит.
Самый кайф был на старых шиповках Таганках, которые к третьей зиме растрескались и стали травить еженедельно до 1.6-1.4. да еще с замечательными тавропедалями, с длинных плавным ходом сцепы/газа/тормоза.
Да еще с инжекторных тавродвигателем, который на 1 передаче сам прёт в натяг, без пробуксовки!
В общем зимой Шнивы отдыхали ????
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 11 апреля 2015 — 18:50
Источник
Источник