Какое давление колес на bmx
Содержание статьи
Статьи
Краткий курс о давлении в колесах или ответ на вопрос: «а на сколько атмосфер накачивать колеса bmx?»
Все мы, когда только купили первый bmx, задавались этим вопросом. Кто-то качал побольше, кто-то поменьше, а у кого-то не было монометра и накачивал на ощупь. И спустя огромное количество пробитых камер, огромного количество различных латок и ящиков клея, возник популярный ответ: «3-4 атмосферы в переднее колесо, от 4.5 атмосфер в заднее».
Автомобилисты крутят пальцем у виска, а шиномонтажники с круглыми глазами спрашивают: «а не взорвется?»
Но давайте разберемся почему именно так и что должно быть на самом деле.
Начнем с вопроса: «почему я, только купив bmx, постоянно пробиваюсь!?»
Ответ таков: при низком давлении в колесе, во время удара или приземления, покрышка прогибается и камеру просто «спрессовывает» со стенками обода. Так как камера сама по себе тонкая, получается что стенки обода просто прорезают камеру. В итоге мы находим в спущенной камере две небольшие дырочки на одинаковом расстоянии друг от друга (так называемый «змеинный укус»), а так же можем увидеть вмятины на стенках обода.
В качестве более яркого примера представим что на тупую сторону ножа кладем из холодильника масло, в брикетах которое. Сверху кладем досочку и затем ударяем по ней. В итоге масло будет разрезано. Но если масло сначала заморозить в морозильнике, то нож максимум дойдет до середины. Тут уже всё будет зависеть от масла, ширины ножа и силы удара. По сути то же самое, что и в колесе.
Если брать с истоков, то у большинства наших родителей, бабушек, дедушек и так далее почему-то было мнение, что накачивать колеса в велосипеде надо так, чтобы пальцами покрышка немного прогибалась. А если накачать больше, то колесо обязательно взорвется. Вот только почему-то никто не думал о том, что сила в пальцах у всех разная, а с боку на покрышке написано какое давление надо накачивать.
Вот мы и пришли к первому варианту ответа на вопрос «сколько атмосфер накачивать в колеса на bmx?»:
На многих покрышках указанно минимальное и максимальное давление. Но и тут есть исключения. На некоторых покрышках максимальное давление довольно низкое, а смотря на минимальное указанное давление, создается впечатление, что покрышка рассчитана для 5 летнего ребенка. Так же хотелось бы отметить, что есть такие покрышки, производители которых сразу предупреждают, что при накачке меньше минимального давления покрышка начинает быстро стираться и деформироваться (например ультра легкие покрышки серии KHE Mac).
В этот момент многие подумают: «да накачаю на максимум и будет всё отлично». Остановитесь, сходите на кухню, поставьте чайник кипятиться и читайте дальше 🙂
Если вы новичок и еще не разбираетесь какие покрышки бывают либо вы уже с опытом, но при этом у вас покрышки класса «хренпоймикакие», то лучше сразу жадно не накачивать на максимум.
И вот почему:
- Самое частое что происходит — покрышка попросту взрывается и в результате вы в состоянии оглушения пытаясь придумать где же взять денег на новую покрышку, камеру и слуховой аппарат.
- При большом давлении колеса становятся «каменными», а значит они меньше амортизируют удар и не гасят вибрацию. В результате после приземления, особенно на переднее колесо, вы офигиваете от дикой боли в запястьях, а во время езды, особенно по советской разбитой плитке, офигивать от вибрации начинают не только запястья, но и ваши колени и возможно даже зубы.
Кстати, с точки зрения медицины, продолжительная вибрация считается более разрушительной чем отдача от приземления.
Вывод по большому давлению — пока вы новичок, не стоит сильно накачивать колеса, пускай ваши суставы привыкнут к нагрузкам.
И спустя столько прочитанных букв остаемся с мыслью: «мало качать нельзя, много качать рано».
Так сколько же качать то??
И тут мы приходим к самому популярному ответу: «3-4 атмосферы вперед, от 4.5 атмосфер назад».
В качестве дополнения хотел бы отметить следующее:
- Статья рассчитана на Street катание. Если же вы решили катать Dirt, то там давление можно немного уменьшить для лучшего сцепления с грунтом и более мягкого приземления.
- Многое зависит от ваших целей. Некоторые райдеры для лучшего контроля manual`a приспускают заднее колесо, а любители попрыгать на footjam`е приспускают переднее, чтобы пружинило.
- Никогда не спрашивайте сколько качают атмосфер те, кто катает Flatland. А если по секрету, то у них давление в колесах от 7 и выше. Делают они это для того, чтобы бы покрышка не прогибалась под их весом, тем самым увеличивая накат и упрощяя вращения и баланс.
Ну и напоследок. Спасибо за прочтение и катайтесь не пробивайтесь ^_^
Федор Зенкевич специально для bmx.by
Источник
Какое давление колес на bmx
Статьи
Краткий курс о давлении в колесах или ответ на вопрос: «а на сколько атмосфер накачивать колеса bmx?»
Все мы, когда только купили первый bmx, задавались этим вопросом. Кто-то качал побольше, кто-то поменьше, а у кого-то не было монометра и накачивал на ощупь. И спустя огромное количество пробитых камер, огромного количество различных латок и ящиков клея, возник популярный ответ: «3-4 атмосферы в переднее колесо, от 4.5 атмосфер в заднее».
Автомобилисты крутят пальцем у виска, а шиномонтажники с круглыми глазами спрашивают: «а не взорвется?»
Но давайте разберемся почему именно так и что должно быть на самом деле.
Начнем с вопроса: «почему я, только купив bmx, постоянно пробиваюсь!?»
Ответ таков: при низком давлении в колесе, во время удара или приземления, покрышка прогибается и камеру просто «спрессовывает» со стенками обода. Так как камера сама по себе тонкая, получается что стенки обода просто прорезают камеру. В итоге мы находим в спущенной камере две небольшие дырочки на одинаковом расстоянии друг от друга (так называемый «змеинный укус»), а так же можем увидеть вмятины на стенках обода.
В качестве более яркого примера представим что на тупую сторону ножа кладем из холодильника масло, в брикетах которое. Сверху кладем досочку и затем ударяем по ней. В итоге масло будет разрезано. Но если масло сначала заморозить в морозильнике, то нож максимум дойдет до середины. Тут уже всё будет зависеть от масла, ширины ножа и силы удара. По сути то же самое, что и в колесе.
Если брать с истоков, то у большинства наших родителей, бабушек, дедушек и так далее почему-то было мнение, что накачивать колеса в велосипеде надо так, чтобы пальцами покрышка немного прогибалась. А если накачать больше, то колесо обязательно взорвется. Вот только почему-то никто не думал о том, что сила в пальцах у всех разная, а с боку на покрышке написано какое давление надо накачивать.
Вот мы и пришли к первому варианту ответа на вопрос «сколько атмосфер накачивать в колеса на bmx?»:
На многих покрышках указанно минимальное и максимальное давление. Но и тут есть исключения. На некоторых покрышках максимальное давление довольно низкое, а смотря на минимальное указанное давление, создается впечатление, что покрышка рассчитана для 5 летнего ребенка. Так же хотелось бы отметить, что есть такие покрышки, производители которых сразу предупреждают, что при накачке меньше минимального давления покрышка начинает быстро стираться и деформироваться (например ультра легкие покрышки серии KHE Mac).
В этот момент многие подумают: «да накачаю на максимум и будет всё отлично». Остановитесь, сходите на кухню, поставьте чайник кипятиться и читайте дальше ????
Если вы новичок и еще не разбираетесь какие покрышки бывают либо вы уже с опытом, но при этом у вас покрышки класса «хренпоймикакие», то лучше сразу жадно не накачивать на максимум.
- Самое частое что происходит — покрышка попросту взрывается и в результате вы в состоянии оглушения пытаясь придумать где же взять денег на новую покрышку, камеру и слуховой аппарат.
- При большом давлении колеса становятся «каменными», а значит они меньше амортизируют удар и не гасят вибрацию. В результате после приземления, особенно на переднее колесо, вы офигиваете от дикой боли в запястьях, а во время езды, особенно по советской разбитой плитке, офигивать от вибрации начинают не только запястья, но и ваши колени и возможно даже зубы.
Кстати, с точки зрения медицины, продолжительная вибрация считается более разрушительной чем отдача от приземления.
Вывод по большому давлению — пока вы новичок, не стоит сильно накачивать колеса, пускай ваши суставы привыкнут к нагрузкам.
И спустя столько прочитанных букв остаемся с мыслью: «мало качать нельзя, много качать рано».
Так сколько же качать то??
И тут мы приходим к самому популярному ответу: «3-4 атмосферы вперед, от 4.5 атмосфер назад».
В качестве дополнения хотел бы отметить следующее:
- Статья рассчитана на Street катание. Если же вы решили катать Dirt, то там давление можно немного уменьшить для лучшего сцепления с грунтом и более мягкого приземления.
- Многое зависит от ваших целей. Некоторые райдеры для лучшего контроля manual`a приспускают заднее колесо, а любители попрыгать на footjam`е приспускают переднее, чтобы пружинило.
- Никогда не спрашивайте сколько качают атмосфер те, кто катает Flatland. А если по секрету, то у них давление в колесах от 7 и выше. Делают они это для того, чтобы бы покрышка не прогибалась под их весом, тем самым увеличивая накат и упрощяя вращения и баланс.
Ну и напоследок. Спасибо за прочтение и катайтесь не пробивайтесь ^_^
Комментарии
И если запястья слабые, то быстро травмируйте их и не катайтесь
Источник
Hellride образовательный: BMX колеса, покрышки и камеры
Покрышки
ВМХ покрышки отличаются типом протектора, шириной, компаундом, бортировочным тросом, дизайном и, вытекающим из этих пунктов, весом.
При выборе протектора, важно помнить правило: чем глубже протектор — тем хуже накат, но лучше сцепление. В стрите и парке, обычно катаются по асфальту или бетону, т.е. чему-то гладкому (место для шутки про дороги), так что для этих дисциплин подходит резина слик и полуслик (с неярко выраженным протектором). В дерте же требуется высокое сцепление с грунтом, поэтому, как правило, выбирают более зубастую покрышку.
Зачастую, райдеры комбинируют два типа покрышек, ставя вперед покрышку с протектором поглубже для лучшего контроля передней части и что-то более гладкое назад для лучшего наката.
Чем шире покрышка, тем лучше сцепление, амортизация и труднее пробиться, но больше вес и хуже накат.
Стандартная ширина BMX покрышки — 2.2 дюйма, но сейчас видна тенденция к установке более широких покрышек. 2.2 — 2.4 дюймовая резина подойдет для стрита и для парка с дертом. А вот более узкие покрышки используются, в основном, в рэйсинге и флэте. Как и в ситуации с протектором, на переднее и заднее колесо часто ставятся покрышки разной ширины — вперед пошире для управляемости, назад поуже для наката.
Компаунд характеризует состав резины, а значит ее жесткость. Чем мягче покрышка, тем лучше сцепление, но при этом хуже накат и наоборот.
Брейклесс-райдеры тормозят подошвой о покрышку, так что мягкая резина у них проживет меньше.
На некоторых моделях центральная часть протектора сделана из жесткого компаунда, а боковая из мягкого. Центр катит и долго служит, бока держат в поворотах и на уоллрайдах.
Увы, далеко не все производители BMX покрышек указывают жесткость резины (мало кто может это делать), так что нам остается только гадать и принимать на веру красочные описания с оф. сайтов.
Бортировочный трос (часто ошибочно называют «кордом») — удерживает покрышку на ободе. Изготавливается из стальной проволоки или из кевлара
+ Покрышку можно свернуть;
+ Большая, по сравнению со стальным, цена.
Давление — в BMX принято без оглядки на рекомендации производителя качать колеса до дубового состояния. Помимо ухудшения сцепления с поверхностью, перекачивание покрышки может привести к ее взрыву, поэтому смотрите на какое давление она рассчитана (индексируется производителем на самой покрышке). Обычно у дешевых покрышек максимальное давление 65 psi (4.4 атмосферы), у дорогих до 120 psi (8 атмосфер).
Камера
Велосипедная камера отвечает за удержание воздуха внутри колеса, а соответственно и за его мягкость или жесткость (колеса, не воздуха). Чем выше давление в камере, тем лучше накат колеса, но хуже сцепление и ниже амортизационные свойства. При слабой накачке камеры, увеличивается пятно контакта, а значит, улучшается сцепление с поверхностью, но соответственно, ухудшается накат, а вместе с этим быстрее изнашивается резина.
Чем камера толще, тем она тяжелее и надежнее. А чем тоньше, тем, не поверите, легче. Рекомендуется устанавливать камеры в соответствии с шириной покрышки, но на деле, этим указаниям следуют далеко не все.
Существуют камеры, которые меняются без съема колеса (Fly Bikes Cobra, например). Камера представляет из себя не замкнутую трубу, а петлю, которая фиксируется на ниппеле.
А еще во всех BMX камерах используется автониппель (он же клапан Шредера), поэтому накачивать колеса BMX можно автонасосом.
Ободная лента
Да, мы пишем об ободной ленте. Да, писать о ней особо нечего. Но, коли несешь знания — неси до конца.
Так вот, лента, она же кипер, она же флиппер, нужна чтобы концы спиц и острые края спицевых отверстий не повреждали камеру. Делается лента из резины или полимера и выглядит как кольцо, сваренное или склеенное внахлест. Выбор ленты сводится к личным предпочтениям райдера.
Нажмите на кнопки снизу, что посмотреть, что сейчас в наличии:
Источник
На сколько атмосфер (BAR) нужно качать колёса на bmx ?
На сколько атмосфер мне нужно накачать переднее и заднее колесо bmx чтобы при прыжках не протыкалось, колёса на 20 дюймов камера заклеена заплатами в шиномонтажке, нужен точный ответ чтобы от прыжков не лопалось и самому быть уверенным на 100% что при накачке не лопнет, подскажите пожалуйста сколько атмосфер должно быть в обоих колёсах, при том чтобы легко можно было прыгать на нем и делать трюки, мой вес 67 кг
Имеется несколько факторов влияющих на колличество атмосфер в колесе, рекомендации по определенным покрышкам и камера пишутся на самих камерах и покрышках, но 4 атмосферы в полне рабочее давление для BMX, так как при выполнении трбков недокаченные колеса могут сильно деформироваться и повредить обод.
5 · Хороший ответ
Как правильно подобрать вылет дисков и ширину,чтобы диски были в ровень с аркой крыла?
Мой ответ такой. Каждая машина тестируется заводом и спецами, которые поумнее нас с вами. И не надо придумывать велосипед. Ставьте все по заводским рекомендациям и будеи вам счастье
6 · Хороший ответ
При упорном катании на скейте лонгборде одна нога будет больше другой?
Нет, не будет. Некоторые наивно полагают, что толчковая нога будет больше и накаченнее, но, на деле — опорная нога нагружается больше. За 3 года катания на доске я не заметил, чтоб одна из моих ног стала больше. Мои знакомые и по 7 лет катаются (почти каждый день), и ноги у них одинакового размера х)
2 · Хороший ответ
Почему спортсмены всегда бегают по стадиону против часовой стрелки?
1 1 1 · Хороший ответ
Как выбрать хороший велосипед, не разбираясь в велосипедах?
Во первых надо понять что в наши времена хороший велосипед почти любого назначения стоит дорого — в среднем начиная от 30 т.руб. (я говорю не о спортивных или полупрофессиональных моделях, а просто об уровне вменяемой надеждности и комфорта) Если такой суммы нет, то стоит или подкопить или обратиться к знакомому прошаренному велосипедисту, который поможет выбрать б/у, за эти деньги может найтись что то приемлемое, но покупка б/у велосипеда требует пристального осмотра всех деталей. Если сумма 30+ есть и велосипед покупается первый, то вполне можно довериться продавцам крупных специализировпнных (!) магазинов вроде Триал Спорт, Кант, Веломир и т.д. И не вздумайте покупать велосипед в Споптмастере или Декатлоне, там макеты, а не велосипеды. На что важно обратить внимание новичку — правильная ростовка, удобная посадка, общий вес велосипеда. От правильной посадки и удобного руля качество катания зависит не меньше чем от уровня навесного оборудования. Если бюджет менее 50 т.р. не стоит покупать велосипед с большими колесами 29 дюймов, в этой ценовой категории такой велосипед будет страдать лишним весом и приемущества больших колес будут сведены к минимуму. Старые добрые 26 дюймов уже фактически «умерли» и вытесняются ото всюду новым стандартом — 27,5 дюймов, и вот такой велосипед будет оптимальным выбором, если смотреть в будущее, если речь идет о горном велосипеде, дорожные и гибридные видимо всегда будут 28 дюймов.
Источник
Источник
14.05.2007, 21:27 | #1 |
: 01.05.2007 : BY : 31 | , Flat? |
14.05.2007, 21:33 | #2 |
: 29.11.2006 : : 235 | 8 __________________ Silence!!! I kill you…. |
14.05.2007, 21:44 | #3 |
: 24.02.2007 : : 933 | 8 ????????? __________________ — [url]https://www.bmxsport.tmweb.ru/forum/viewtopic.php?t=33026[/url] |
14.05.2007, 21:48 | #4 |
: 03.12.2006 : : 1,203 | , 4-? |
14.05.2007, 22:05 | #5 |
: 29.11.2006 : : 235 | 5 4.5 __________________ Silence!!! I kill you…. |
14.05.2007, 22:06 | #6 |
: 24.02.2007 : : 933 | 3.5 -4 , __________________ — [url]https://www.bmxsport.tmweb.ru/forum/viewtopic.php?t=33026[/url] |
14.05.2007, 22:27 | #7 |
: 20.08.2006 : Fucking U.S.A : 795 | 9-10 ! , … |
14.05.2007, 22:42 | #8 |
: 14.05.2007 : Russia : 74 | 8-9 . : ( … ) 4. 3.5, , . 4 + … , — … __________________ — … |
14.05.2007, 23:44 | #9 |
: 20.03.2007 : , ,! : 875 | !!! |
15.05.2007, 01:02 | #10 |
: 02.03.2007 : 59 | 4-6 |
15.05.2007, 01:14 | #11 |
: 16.12.2006 : , : 164 | 4 .. 11 .. __________________ [color=#FF0000] drum&bass[/color] |
15.05.2007, 01:17 | #12 |
: 14.05.2007 : 4 | 8-9 … 6 .. 6 . 4.5 . 4 |
15.05.2007, 02:10 | #13 |
: 14.05.2007 : Russia : 74 | — ? __________________ — … |
15.05.2007, 13:34 | #14 |
: 20.03.2007 : , ,! : 875 | 13000 , . , .(.) |
15.05.2007, 17:46 | #15 |
: 24.02.2007 : : 933 | __________________ — [url]https://www.bmxsport.tmweb.ru/forum/viewtopic.php?t=33026[/url] |
« | »
Источник