Какое давление колес на bmx

Статьи

Краткий курс о давлении в колесах или ответ на вопрос: «а на сколько атмосфер накачивать колеса bmx?»

Краткий курс о давлении в колесах или ответ на вопрос: "а на сколько атмосфер накачивать колеса bmx?"

Все мы, когда только купили первый bmx, задавались этим вопросом. Кто-то качал побольше, кто-то поменьше, а у кого-то не было монометра и накачивал на ощупь. И спустя огромное количество пробитых камер, огромного количество различных латок и ящиков клея, возник популярный ответ: «3-4 атмосферы в переднее колесо, от 4.5 атмосфер в заднее».

Автомобилисты крутят пальцем у виска, а шиномонтажники с круглыми глазами спрашивают: «а не взорвется?»

Но давайте разберемся почему именно так и что должно быть на самом деле.

Начнем с вопроса: «почему я, только купив bmx, постоянно пробиваюсь!?»

Ответ таков: при низком давлении в колесе, во время удара или приземления, покрышка прогибается и камеру просто «спрессовывает» со стенками обода. Так как камера сама по себе тонкая, получается что стенки обода просто прорезают камеру. В итоге мы находим в спущенной камере две небольшие дырочки на одинаковом расстоянии друг от друга (так называемый «змеинный укус»), а так же можем увидеть вмятины на стенках обода.

В качестве более яркого примера представим что на тупую сторону ножа кладем из холодильника масло, в брикетах которое. Сверху кладем досочку и затем ударяем по ней. В итоге масло будет разрезано. Но если масло сначала заморозить в морозильнике, то нож максимум дойдет до середины. Тут уже всё будет зависеть от масла, ширины ножа и силы удара. По сути то же самое, что и в колесе.

Если брать с истоков, то у большинства наших родителей, бабушек, дедушек и так далее почему-то было мнение, что накачивать колеса в велосипеде надо так, чтобы пальцами покрышка немного прогибалась. А если накачать больше, то колесо обязательно взорвется. Вот только почему-то никто не думал о том, что сила в пальцах у всех разная, а с боку на покрышке написано какое давление надо накачивать.

Вот мы и пришли к первому варианту ответа на вопрос «сколько атмосфер накачивать в колеса на bmx?»:

На многих покрышках указанно минимальное и максимальное давление. Но и тут есть исключения. На некоторых покрышках максимальное давление довольно низкое, а смотря на минимальное указанное давление, создается впечатление, что покрышка рассчитана для 5 летнего ребенка. Так же хотелось бы отметить, что есть такие покрышки, производители которых сразу предупреждают, что при накачке меньше минимального давления покрышка начинает быстро стираться и деформироваться (например ультра легкие покрышки серии KHE Mac).

В этот момент многие подумают: «да накачаю на максимум и будет всё отлично». Остановитесь, сходите на кухню, поставьте чайник кипятиться и читайте дальше 🙂

Если вы новичок и еще не разбираетесь какие покрышки бывают либо вы уже с опытом, но при этом у вас покрышки класса «хренпоймикакие», то лучше сразу жадно не накачивать на максимум.

И вот почему:

  1. Самое частое что происходит — покрышка попросту взрывается и в результате вы в состоянии оглушения пытаясь придумать где же взять денег на новую покрышку, камеру и слуховой аппарат.
  2. При большом давлении колеса становятся «каменными», а значит они меньше амортизируют удар и не гасят вибрацию. В результате после приземления, особенно на переднее колесо, вы офигиваете от дикой боли в запястьях, а во время езды, особенно по советской разбитой плитке, офигивать от вибрации начинают не только запястья, но и ваши колени и возможно даже зубы.

Кстати, с точки зрения медицины, продолжительная вибрация считается более разрушительной чем отдача от приземления.

Вывод по большому давлению — пока вы новичок, не стоит сильно накачивать колеса, пускай ваши суставы привыкнут к нагрузкам.

И спустя столько прочитанных букв остаемся с мыслью: «мало качать нельзя, много качать рано».

Так сколько же качать то??

И тут мы приходим к самому популярному ответу: «3-4 атмосферы вперед, от 4.5 атмосфер назад».

Читайте также:  От какого давления кружиться голова

В качестве дополнения хотел бы отметить следующее:

  1. Статья рассчитана на Street катание. Если же вы решили катать Dirt, то там давление можно немного уменьшить для лучшего сцепления с грунтом и более мягкого приземления.
  2. Многое зависит от ваших целей. Некоторые райдеры для лучшего контроля manual`a приспускают заднее колесо, а любители попрыгать на footjam`е приспускают переднее, чтобы пружинило.
  3. Никогда не спрашивайте сколько качают атмосфер те, кто катает Flatland. А если по секрету, то у них давление в колесах от 7 и выше. Делают они это для того, чтобы бы покрышка не прогибалась под их весом, тем самым увеличивая накат и упрощяя вращения и баланс.

Ну и напоследок. Спасибо за прочтение и катайтесь не пробивайтесь ^_^

Федор Зенкевич специально для bmx.by

Источник

Какое давление колес на bmx

Статьи

Краткий курс о давлении в колесах или ответ на вопрос: «а на сколько атмосфер накачивать колеса bmx?»

Все мы, когда только купили первый bmx, задавались этим вопросом. Кто-то качал побольше, кто-то поменьше, а у кого-то не было монометра и накачивал на ощупь. И спустя огромное количество пробитых камер, огромного количество различных латок и ящиков клея, возник популярный ответ: «3-4 атмосферы в переднее колесо, от 4.5 атмосфер в заднее».

Автомобилисты крутят пальцем у виска, а шиномонтажники с круглыми глазами спрашивают: «а не взорвется?»

Но давайте разберемся почему именно так и что должно быть на самом деле.

Начнем с вопроса: «почему я, только купив bmx, постоянно пробиваюсь!?»

Ответ таков: при низком давлении в колесе, во время удара или приземления, покрышка прогибается и камеру просто «спрессовывает» со стенками обода. Так как камера сама по себе тонкая, получается что стенки обода просто прорезают камеру. В итоге мы находим в спущенной камере две небольшие дырочки на одинаковом расстоянии друг от друга (так называемый «змеинный укус»), а так же можем увидеть вмятины на стенках обода.

В качестве более яркого примера представим что на тупую сторону ножа кладем из холодильника масло, в брикетах которое. Сверху кладем досочку и затем ударяем по ней. В итоге масло будет разрезано. Но если масло сначала заморозить в морозильнике, то нож максимум дойдет до середины. Тут уже всё будет зависеть от масла, ширины ножа и силы удара. По сути то же самое, что и в колесе.

Если брать с истоков, то у большинства наших родителей, бабушек, дедушек и так далее почему-то было мнение, что накачивать колеса в велосипеде надо так, чтобы пальцами покрышка немного прогибалась. А если накачать больше, то колесо обязательно взорвется. Вот только почему-то никто не думал о том, что сила в пальцах у всех разная, а с боку на покрышке написано какое давление надо накачивать.

Вот мы и пришли к первому варианту ответа на вопрос «сколько атмосфер накачивать в колеса на bmx?»:

На многих покрышках указанно минимальное и максимальное давление. Но и тут есть исключения. На некоторых покрышках максимальное давление довольно низкое, а смотря на минимальное указанное давление, создается впечатление, что покрышка рассчитана для 5 летнего ребенка. Так же хотелось бы отметить, что есть такие покрышки, производители которых сразу предупреждают, что при накачке меньше минимального давления покрышка начинает быстро стираться и деформироваться (например ультра легкие покрышки серии KHE Mac).

В этот момент многие подумают: «да накачаю на максимум и будет всё отлично». Остановитесь, сходите на кухню, поставьте чайник кипятиться и читайте дальше ????

Если вы новичок и еще не разбираетесь какие покрышки бывают либо вы уже с опытом, но при этом у вас покрышки класса «хренпоймикакие», то лучше сразу жадно не накачивать на максимум.

  1. Самое частое что происходит — покрышка попросту взрывается и в результате вы в состоянии оглушения пытаясь придумать где же взять денег на новую покрышку, камеру и слуховой аппарат.
  2. При большом давлении колеса становятся «каменными», а значит они меньше амортизируют удар и не гасят вибрацию. В результате после приземления, особенно на переднее колесо, вы офигиваете от дикой боли в запястьях, а во время езды, особенно по советской разбитой плитке, офигивать от вибрации начинают не только запястья, но и ваши колени и возможно даже зубы.

Кстати, с точки зрения медицины, продолжительная вибрация считается более разрушительной чем отдача от приземления.

Вывод по большому давлению — пока вы новичок, не стоит сильно накачивать колеса, пускай ваши суставы привыкнут к нагрузкам.

Читайте также:  Когда клюет карп при каком давлении

И спустя столько прочитанных букв остаемся с мыслью: «мало качать нельзя, много качать рано».

Так сколько же качать то??

И тут мы приходим к самому популярному ответу: «3-4 атмосферы вперед, от 4.5 атмосфер назад».

В качестве дополнения хотел бы отметить следующее:

  1. Статья рассчитана на Street катание. Если же вы решили катать Dirt, то там давление можно немного уменьшить для лучшего сцепления с грунтом и более мягкого приземления.
  2. Многое зависит от ваших целей. Некоторые райдеры для лучшего контроля manual`a приспускают заднее колесо, а любители попрыгать на footjam`е приспускают переднее, чтобы пружинило.
  3. Никогда не спрашивайте сколько качают атмосфер те, кто катает Flatland. А если по секрету, то у них давление в колесах от 7 и выше. Делают они это для того, чтобы бы покрышка не прогибалась под их весом, тем самым увеличивая накат и упрощяя вращения и баланс.

Ну и напоследок. Спасибо за прочтение и катайтесь не пробивайтесь ^_^

Комментарии

И если запястья слабые, то быстро травмируйте их и не катайтесь

Источник

Hellride образовательный: BMX колеса, покрышки и камеры

Покрышки

ВМХ покрышки отличаются типом протектора, шириной, компаундом, бортировочным тросом, дизайном и, вытекающим из этих пунктов, весом.

При выборе протектора, важно помнить правило: чем глубже протектор — тем хуже накат, но лучше сцепление. В стрите и парке, обычно катаются по асфальту или бетону, т.е. чему-то гладкому (место для шутки про дороги), так что для этих дисциплин подходит резина слик и полуслик (с неярко выраженным протектором). В дерте же требуется высокое сцепление с грунтом, поэтому, как правило, выбирают более зубастую покрышку.

Зачастую, райдеры комбинируют два типа покрышек, ставя вперед покрышку с протектором поглубже для лучшего контроля передней части и что-то более гладкое назад для лучшего наката.

Чем шире покрышка, тем лучше сцепление, амортизация и труднее пробиться, но больше вес и хуже накат.

Стандартная ширина BMX покрышки — 2.2 дюйма, но сейчас видна тенденция к установке более широких покрышек. 2.2 — 2.4 дюймовая резина подойдет для стрита и для парка с дертом. А вот более узкие покрышки используются, в основном, в рэйсинге и флэте. Как и в ситуации с протектором, на переднее и заднее колесо часто ставятся покрышки разной ширины — вперед пошире для управляемости, назад поуже для наката.

Компаунд характеризует состав резины, а значит ее жесткость. Чем мягче покрышка, тем лучше сцепление, но при этом хуже накат и наоборот.

Брейклесс-райдеры тормозят подошвой о покрышку, так что мягкая резина у них проживет меньше.

На некоторых моделях центральная часть протектора сделана из жесткого компаунда, а боковая из мягкого. Центр катит и долго служит, бока держат в поворотах и на уоллрайдах.

Увы, далеко не все производители BMX покрышек указывают жесткость резины (мало кто может это делать), так что нам остается только гадать и принимать на веру красочные описания с оф. сайтов.

Бортировочный трос (часто ошибочно называют «кордом») — удерживает покрышку на ободе. Изготавливается из стальной проволоки или из кевлара

+ Покрышку можно свернуть;

+ Большая, по сравнению со стальным, цена.

Давление — в BMX принято без оглядки на рекомендации производителя качать колеса до дубового состояния. Помимо ухудшения сцепления с поверхностью, перекачивание покрышки может привести к ее взрыву, поэтому смотрите на какое давление она рассчитана (индексируется производителем на самой покрышке). Обычно у дешевых покрышек максимальное давление 65 psi (4.4 атмосферы), у дорогих до 120 psi (8 атмосфер).

Камера

Велосипедная камера отвечает за удержание воздуха внутри колеса, а соответственно и за его мягкость или жесткость (колеса, не воздуха). Чем выше давление в камере, тем лучше накат колеса, но хуже сцепление и ниже амортизационные свойства. При слабой накачке камеры, увеличивается пятно контакта, а значит, улучшается сцепление с поверхностью, но соответственно, ухудшается накат, а вместе с этим быстрее изнашивается резина.

Чем камера толще, тем она тяжелее и надежнее. А чем тоньше, тем, не поверите, легче. Рекомендуется устанавливать камеры в соответствии с шириной покрышки, но на деле, этим указаниям следуют далеко не все.

Существуют камеры, которые меняются без съема колеса (Fly Bikes Cobra, например). Камера представляет из себя не замкнутую трубу, а петлю, которая фиксируется на ниппеле.

А еще во всех BMX камерах используется автониппель (он же клапан Шредера), поэтому накачивать колеса BMX можно автонасосом.

Ободная лента

Да, мы пишем об ободной ленте. Да, писать о ней особо нечего. Но, коли несешь знания — неси до конца.

Читайте также:  Какое давление должно быть r22

Так вот, лента, она же кипер, она же флиппер, нужна чтобы концы спиц и острые края спицевых отверстий не повреждали камеру. Делается лента из резины или полимера и выглядит как кольцо, сваренное или склеенное внахлест. Выбор ленты сводится к личным предпочтениям райдера.

Нажмите на кнопки снизу, что посмотреть, что сейчас в наличии:

Источник

На сколько атмосфер (BAR) нужно качать колёса на bmx ?

На сколько атмосфер мне нужно накачать переднее и заднее колесо bmx чтобы при прыжках не протыкалось, колёса на 20 дюймов камера заклеена заплатами в шиномонтажке, нужен точный ответ чтобы от прыжков не лопалось и самому быть уверенным на 100% что при накачке не лопнет, подскажите пожалуйста сколько атмосфер должно быть в обоих колёсах, при том чтобы легко можно было прыгать на нем и делать трюки, мой вес 67 кг

Имеется несколько факторов влияющих на колличество атмосфер в колесе, рекомендации по определенным покрышкам и камера пишутся на самих камерах и покрышках, но 4 атмосферы в полне рабочее давление для BMX, так как при выполнении трбков недокаченные колеса могут сильно деформироваться и повредить обод.

5 · Хороший ответ

Как правильно подобрать вылет дисков и ширину,чтобы диски были в ровень с аркой крыла?

Мой ответ такой. Каждая машина тестируется заводом и спецами, которые поумнее нас с вами. И не надо придумывать велосипед. Ставьте все по заводским рекомендациям и будеи вам счастье

6 · Хороший ответ

При упорном катании на скейте лонгборде одна нога будет больше другой?

Нет, не будет. Некоторые наивно полагают, что толчковая нога будет больше и накаченнее, но, на деле — опорная нога нагружается больше. За 3 года катания на доске я не заметил, чтоб одна из моих ног стала больше. Мои знакомые и по 7 лет катаются (почти каждый день), и ноги у них одинакового размера х)

2 · Хороший ответ

Почему спортсмены всегда бегают по стадиону против часовой стрелки?

1 1 1 · Хороший ответ

Как выбрать хороший велосипед, не разбираясь в велосипедах?

Во первых надо понять что в наши времена хороший велосипед почти любого назначения стоит дорого — в среднем начиная от 30 т.руб. (я говорю не о спортивных или полупрофессиональных моделях, а просто об уровне вменяемой надеждности и комфорта) Если такой суммы нет, то стоит или подкопить или обратиться к знакомому прошаренному велосипедисту, который поможет выбрать б/у, за эти деньги может найтись что то приемлемое, но покупка б/у велосипеда требует пристального осмотра всех деталей. Если сумма 30+ есть и велосипед покупается первый, то вполне можно довериться продавцам крупных специализировпнных (!) магазинов вроде Триал Спорт, Кант, Веломир и т.д. И не вздумайте покупать велосипед в Споптмастере или Декатлоне, там макеты, а не велосипеды. На что важно обратить внимание новичку — правильная ростовка, удобная посадка, общий вес велосипеда. От правильной посадки и удобного руля качество катания зависит не меньше чем от уровня навесного оборудования. Если бюджет менее 50 т.р. не стоит покупать велосипед с большими колесами 29 дюймов, в этой ценовой категории такой велосипед будет страдать лишним весом и приемущества больших колес будут сведены к минимуму. Старые добрые 26 дюймов уже фактически «умерли» и вытесняются ото всюду новым стандартом — 27,5 дюймов, и вот такой велосипед будет оптимальным выбором, если смотреть в будущее, если речь идет о горном велосипеде, дорожные и гибридные видимо всегда будут 28 дюймов.

Источник

Источник

14.05.2007, 21:27#1

: 01.05.2007

: BY

: 31

, Flat?

14.05.2007, 21:33#2

: 29.11.2006

:

: 235

8

__________________

Silence!!! I kill you….

14.05.2007, 21:44#3

: 24.02.2007

:

: 933

8 ?????????

__________________

— [url]https://www.bmxsport.tmweb.ru/forum/viewtopic.php?t=33026[/url]

14.05.2007, 21:48#4

: 03.12.2006

:

: 1,203

, 4-?

14.05.2007, 22:05#5

: 29.11.2006

:

: 235

5

4.5

__________________

Silence!!! I kill you….

14.05.2007, 22:06#6

: 24.02.2007

:

: 933

3.5 -4 ,

__________________

— [url]https://www.bmxsport.tmweb.ru/forum/viewtopic.php?t=33026[/url]

14.05.2007, 22:27#7

: 20.08.2006

: Fucking U.S.A

: 795

9-10 ! , …

14.05.2007, 22:42#8

: 14.05.2007

: Russia

: 74

8-9 . : ( … ) 4. 3.5, , . 4 + … , — …

__________________

— …

14.05.2007, 23:44#9

: 20.03.2007

: , ,!

: 875

!!!

15.05.2007, 01:02#10

: 02.03.2007

: 59

4-6

15.05.2007, 01:14#11

: 16.12.2006

: ,

: 164

4 .. 11 ..

__________________

[color=#FF0000] drum&bass[/color]

15.05.2007, 01:17#12

: 14.05.2007

: 4

8-9 …

6 ..

6 .

4.5 . 4

15.05.2007, 02:10#13

: 14.05.2007

: Russia

: 74

— ?

__________________

— …

15.05.2007, 13:34#14

: 20.03.2007

: , ,!

: 875

13000 , . , .(.)

15.05.2007, 17:46#15

: 24.02.2007

:

: 933

__________________

— [url]https://www.bmxsport.tmweb.ru/forum/viewtopic.php?t=33026[/url]

« | »

Источник