Какое давление колес квадроцикла
Содержание статьи
Давление в шинах квадроцикла и выбор резины
Несмотря на всю надёжность квадроцикла, водитель не застрахован от дорожных происшествий. Ездока ждут падения, столкновения и многие другие неприятности. Но более 70% происшествий можно избежать, соблюдая технику безопасности, проводя регулярное ТО и отслеживая давление в шинах квадроцикла. Колёса влияют не только на комфорт езды, но и на вероятность возникновения аварийных ситуаций. К примеру, аппарат с перекачанными шинами будет скакать по пересечённой местности как горный козлик.
Давление в шинах квадроцикла влияет на:
- Управляемость техники. Правильно накачанные колёса позволят улучшить манёвренность и повысить чувствительность машины.
- Сцепление с поверхностью. От груза, сезона и трассы зависит, какое давление в шинах квадроцикла должно быть.
- Балансировку колеса.
- Состояние протектора.
Давление в колёсах влияет на безопасность водителя, поэтому не стоит пренебрегать даже таким мелким параметром.
Как связано давление в шинах квадроцикла с поверхностью?
Перед каждым выездом рекомендуется не только осмотреть технику, но и проверить давление в колёсах. Для каждого типа трассы следует подобрать подходящие показатели.
Рекомендации:
- 0,2-0,4 атмосферы. Такие показатели подходят для езды по мягкой трассе: песку, сыпучему грунту, глине, грязи, заболоченным участкам и т.д. Слабо накачанные шины позволяют улучшить контакт с поверхностью. Но есть у такой рекомендации и обратная сторона — снижение срока «жизни» покрышек.
- 0,5-0,9 атмосферы. За счёт увеличения показателей повышается устойчивость аппарата на твёрдых поверхностях: асфальт, бетон, гравий, грунтовка и т.д. Машина начинает более плавно входить в повороты, быстрее набирает максимальную скорость и лучше разгоняется.
- 1,5-2 атмосферы. Перекачанные колёса ухудшают манёвренность и устойчивость техники, уменьшают амортизацию и повышают вероятность ДТП.
В документации должно быть указано оптимальное давление в шинах квадроцикла, обеспечивающее комфортную езду. Эти показатели индивидуальны и зависят от предназначения аппарата, сезона, массы и других параметров техники. К примеру, для комфортной езды по асфальту давление в шинах квадроцикла CFmoto X8 должно составлять 1,1-1,5 бар. Удивительно, но такие высокие показатели благоприятно влияют на управляемость аппарата и снижают износ покрышек.
Если в документации нет рекомендаций производителя, следует придерживаться общих стандартов. Оптимальный показатель для езды по мягким поверхностям составляет 0,35-0,83 бар. Для поездок по твёрдым трассам его следует увеличить на 25-40%.
Примечание: Задние колёса следует накачивать немного больше, чем передние. Это улучшит комфорт езды, и повысит манёвренность.
Давление и срок «жизни» покрышки
Многие начинающие водители интересуются, какое давление должно быть в шинах квадроцикла? Однако они не задумываются о его влиянии на покрышки. При езде на спущенных колёсах, увеличивается «пятно контакта». Низкое давление повысит комфорт езды по мягким трассам, но в тоже время увеличит износ резины.
Перекачанные камеры тоже принесут немало проблем. Из-за уменьшения «пятна контакта» аппарат становится бомбой замедленного действия, и несёт опасность для водителя. Высокое давление ухудшает сцепление, уменьшает амортизацию и гибкость боковых частей покрышек.
От правильно подобранного давления в колёсах квадроцикла и качества резины зависит безопасность водителя, управляемость и манёвренность транспорта.
Выбор шин для квадроцикла
При выборе резины нужно учитывать личные потребности, стиль вождения, поверхность трассы и множество других параметров. В первую очередь следует обратить внимание на маркировку. На резине должна быть буква «Е». Такая маркировка сообщает, что продукция соответствует всем европейским стандартам.
Также на шине должен быть номер. К примеру, код «11» означает, что покрышка была произведена в Англии. Если номер отсутствует, значит остальная маркировка недействительна.
Также следует обратить внимание на:
- Конструкцию покрышки. Диагональная резина используется для езды по мягким трассам, а радиальная для гонок по твёрдым поверхностям.
- Тип протектора. От этого параметра зависит проходимость аппарата. Для болот или грязи рекомендуется использовать шины с симметричными ламелями. При езде по асфальту или бетону на машину следует установить резину с ассиметричным рисунком.
- Индекс нагрузки и скорости. Если на резине есть маркировка «0», значит предельная нагрузка на колесо составляет 46 кг. Для указания индекса скорости используются латинские буквы. К примеру, покрышка с символом «T» рассчитана на предельную скорость в 190 км/ч.
- Толщина резины. Если нет возможности постоянно отслеживать давление в колёсах, следует отдавать предпочтение толстым шинам. Это позволит снизить износ резины и улучшить управляемость.
Отдельно от собратьев стоит зимняя резина для квадроциклов. У покрышек, предназначенных для езды по снегу и льду, есть уникальный рисунок, улучшающий сцепление с трассой. Также на зимнюю резину нередко устанавливаются шипы и цепи.
Какую марку шин выбрать?
Для комфортной езды по разным трассам необходимо не только следить за давлением, но и выбрать подходящую резину. Особой популярностью пользуются китайские покрышки ITP, Maxxis и High Lifter. У каждого штатного набора резины есть свои особенности:
- Maxxis. Это идеальное решение для песка, глины и грязи. Даже немного перекачанные шины обеспечивают хорошую управляемость и сцепление с трассой.
- High Lifter. Покрышки отлично показывают себя на асфальте, грязи и глине. А вот при езде по песку колёса начинают зарываться.
- ITP. Такая резина используется для езды по воде, заболоченным участкам и песку. На грязи и глине резина ведёт себя не лучшим образом.
У владельцев квадроциклов есть способ избежать массы проблем, связанных с давлением в колёсах, проколами и другими повреждениями. Компания Polaris выпускает безвоздушные шины, обеспечивающие отличную проходимость по любой поверхности.
Источник
Давление в шинах квадроцикла: нормы и рекомендации
В последние годы квадроциклы стали популярными. Начинающие райдеры должны подробнее узнать об особенностях эксплуатации четырехколесников. Одним из важных вопросов, заслуживающим внимание владельца мотовездехода, является давление в шинах квадроцикла. Этот параметр важно контролировать, чтобы езда была комфортной и безопасной.
Зачем контролировать давление в шинах квадроцикла?
Несоблюдение техники безопасности при использовании квадроцикла становится причиной травм в 70% случаев. Важно знать, какое давление в шинах мотовездехода оптимальное. Показатель определяется в соответствии с типом поверхности, по которой планируется райдить.
Если давление в шинах оптимальное, это положительно отражается на следующих качествах четырехколесника:
- управляемость;
- долговечность протектора шин;
- балансировка колес;
- устойчивость при прохождении трассы.
Дорога может иметь твердое, рыхлое, вязкое покрытие. Это определяет, какое давление в шинах будет оптимальным.
Как узнать, какой показатель правильный?
Начать нужно с инструкции производителя квадроцикла. Обычно изготовитель рекомендует поддерживать давление в диапазоне от 0,34 атм до 0,81 атм, если планируется устроить покатушки по бездорожью. Если трасса твердая и ровная, показатель находится в диапазоне от 1,08 до 1,48 атм. Это общие рекомендации, которые дают производители владельцам квадроциклов.
Важно! Нельзя перекачивать шины. Когда давление превышает отметку 1,5 атм, управляемость, устойчивость резко снижаются.
Не всегда рекомендации производителя оказываются актуальными. Есть несколько факторов, которые определяют, какое давление в шинах квадроцикла должно быть. Сначала нужно продумать предстоящий маршрут. В зависимости от трассы шины накачивают так:
- 0,49-0,88 атм. Это давление оптимально, если предстоит ехать по асфальту, бетону, утрамбованному грунту. Шины позволят увеличить управляемость и маневренность. Войти в поворот будет проще, набрать скорость удастся быстрее.
- 0,19-0,39 атм. Этот показатель подходит для сыпучих грунтов и грязи. Перемещаясь по песку, глине, размокшей дороге, не стоит рассчитывать на большую скорость. Проходимость здесь в приоритете. Это качество обеспечивают шины с низким давлением.
- 0,29-0,78 атм. Накачать шины до этого уровня стоит, если предстоит ехать по мягкому грунту, например, по полю. При этом на поверхности не должно быть больших неровностей.
Задние колеса обычно накачивают сильнее, чем передние. Это повышает комфорт вождения, делает квадр устойчивее, маневреннее.
Что влияет на ресурс шин?
Зная, какое давление в шинах квадроцикла правильное, поддерживая показатель на требуемом уровне, можно значительно продлить срок эксплуатации резины. Если приспустить шины, контактное пятно увеличивается. Это область, в которой колесо контактирует с дорогой. Большая площадь соприкосновения повышает износ протектора.
Если перекачать колеса мотовездехода, контактное пятно уменьшится. Из-за этого боковые кромки становятся менее эластичными, амортизирующие качества снижаются. Это тоже приводит к быстрому износу.
На что обратить внимание при выборе резины для квадрика?
При выборе шин для квадроцикла нужно учесть ряд параметров. Важно обращать внимание на маркировку и рисунок протектора. Если в обозначении есть буква «Е», это говорит о соответствии резины европейским стандартам. Обязательно указывается код страны, в которой изготовлены шины. Если подобной отметки нет, это подделка. Качество подобной продукции сомнительное. При выборе шин для квадроцикла нужно обратить внимание на следующие моменты:
- Толщина резины. Если следить за давлением в шинах райдер не планирует, нужно отдать предпочтение толстым шинам.
- Конструкция. Диагональные конструкции предназначены для мягких грунтов, а радиальные — для твердых покрытий.
- Индекс скорости. Шины, предназначенные для езды на скорости до 190 км/ч, имеют в маркировке букву «Т». Цифры указывают на максимальную нагрузку.
- Рисунок протектора. Симметричный протектор предназначен для езды по вязким трассам, а с асимметричным рисунком — по твердым покрытиям.
Если на квадроцикле планируется ездить по снежным, обледенелым трассам, на протекторе должны быть шипы и специальный рисунок.
Просмотров 390
Источник
Какое давление должно быть в колесах квадрацикла?
- #1
Очень разные мнение и советы, на моей резине Kenda K277 Dirt Dog написано 0.5 максимум, так сколько нужно накачивать вообще резину.
- #2
Минимальное необходимое давление по заявлению работников сервиса 0,35 дабы покрышка не отслоилась от диска, максимум ограничен типом покрышки а => 0,5 токо учти чем сильнее накачена тем меньше пятно контакта с грунтом и следовательно меньше процент рабочей поверхности грунтозацепов и меньше проходимость но на асфвльте меньше поверхность стираемости резины следовательно меньше сотреш ездя по асфальту а с меньшим давлентем наоборот, НО НЕ НИЖЕ 0,35 если НЕхочеш чтоб резина поехала отдельно от диска LOL LOL
данные выводы сделаны из всего услышанного на форуме, консультации с сервис менами(на тех облуживании) и статьи по резине на сайте старко
- #3
Машин Хомячок написал(а):
Минимальное необходимое давление по заявлению работников сервиса 0,35 дабы покрышка не отслоилась от диска, максимум ограничен типом покрышки а => 0,5 токо учти чем сильнее накачена тем меньше пятно контакта с грунтом и следовательно меньше процент рабочей поверхности грунтозацепов и меньше проходимость но на асфвльте меньше поверхность стираемости резины следовательно меньше сотреш ездя по асфальту а с меньшим давлентем наоборот, НО НЕ НИЖЕ 0,35 если НЕхочеш чтоб резина поехала отдельно от диска LOL LOL
данные выводы сделаны из всего услышанного на форуме, консультации с сервис менами(на тех облуживании) и статьи по резине на сайте старко
Тогда мне нужно спустить у меня щас 0, 45
Спасибо большое
- #4
Ну то что резина с колеса слазиет, это скорее исключение. Особоенно надо смотреть какая резина, если она жесткая, то на полностью скачанном даже лучше ездить LOL
Я лично люблю, когда колеса визуально подспущены, проминаются от нажатия ноги. Давление при этом 0,2-0,25 атм.
- #5
согласен и от жосткости резины и от посадочного тоже зависит.
Извиняюсь забыл уточнить что 0.35 это именно в моем случае, может немного отличатся
- #6
Susanin написал(а):
Ну то что резина с колеса слазиет, это скорее исключение. Особоенно надо смотреть какая резина, если она жесткая, то на полностью скачанном даже лучше ездить LOL
Я лично люблю, когда колеса визуально подспущены, проминаются от нажатия ноги. Давление при этом 0,2-0,25 атм.
Спасибо значит буду до 0, 35 делать и пробовать, потом 0,25 и посмотрим как и что 🙂
- #7
На спущеных колесах…на маленькой скорости…. перелезаешь через бревна и чувствуешь что плывешь на корабле… покорителе бездорожья :-))))
….для тех, кто пониает…..
- #8
Вован-Питерский написал(а):
На спущеных колесах…на маленькой скорости…. перелезаешь через бревна и чувствуешь что плывешь на корабле… покорителе бездорожья :-))))
….для тех, кто пониает…..
Правильно 🙂
И на большой скорости по кочкам в руль меньше отдает.
- #9
На перекачанных колёсах подвеска быстрее убивается 🙂
- #10
нормальное давление примерно 0.25 атмосфер, при таком давлении покрышка функционирует как шина низкого давления. 0.5 это неправильно- жестко и шина не работает как должна работать.(жесткая шина не такая проходимая и неровности не проглатывает)
- #12
У меня 0.5, на дороге конечно ни ахти да и на бездорожье нигде проблем нет 😉
- #13
SR. написал(а):
У меня 0.5, на дороге конечно ни ахти да и на бездорожье нигде проблем нет 😉
Если говоришь про атм., то сделай 0.25 и почуствуй разницу 🙂
- #14
Susanin написал(а):
SR. написал(а):
У меня 0.5, на дороге конечно ни ахти да и на бездорожье нигде проблем нет 😉
Если говоришь про атм., то сделай 0.25 и почуствуй разницу 🙂
Серёг, на 589 MS особой разницы нет 🙂
- #15
у меня тоже 0,5 атмосфер — накачал как на сайте ITP рекомендовано.
- #16
Иван=- написал(а):
у меня тоже 0,5 атмосфер — накачал как на сайте ITP рекомендовано.
ты же вроде больше 7 PSI не качал?
- #17
porosenok написал(а):
Иван=- написал(а):
у меня тоже 0,5 атмосфер — накачал как на сайте ITP рекомендовано.
ты же вроде больше 7 PSI не качал?
Ну да может я в терминах путаюсь — у меня давление 5 Psi
Я кстати изначально 7 поставил вот трясло так трясло 🙂
- #18
так 1 PSI это сколько атмосфер?
- #20
ДЛЯ МАшЫНЫХ ПОКрЫШАК ЖТО ТОЖЕ ХОРАКТЕРНО?? 0.25 АТМОСФЕР??
Источник
Какое давление в шинах на квадроцикле cf moto 500
Квадроциклы распространены среди россиян не очень широко и они крайне редко используются как техника с/х назначения или для иных полезных целей. Чаще всего состоятельные люди покупают их для использования за городом и увеселительных прогулок в лес, а также в условиях полного бездорожья. Однако данный вид транспорта является колёсной мототехникой и мало чем отличается по своему устройству от автомобиля. Он имеет такую же подвеску, ступицы, тормозную систему и колёсные диски с шинами, которые необходимо периодически менять и обслуживать.
Стратегия выбора шин для мототехники
Что следует учитывать при выборе шин для квадроцикла в первую очередь? Конечно же, рисунок протектора, который обуславливает сцепление с дорогой и устойчивость машины как по прямой трассе, так и на поворотах. Если вы приобретаете шины, бывшие в употреблении, то следует учесть степень в них износа и резины, и рельефа. Неправильно подобранные изделия снижают маневренность транспорта и его мощность. Необходимо знать, что у шин квадроцикла диагональная конструкция, а не радиальная, как у обычного транспортного средства. Эти изделия производят из нескольких слоев корд, укладываемых друг к другу перпендикулярно. Давление в шинах квадроцикла должно быть низким, таким образом обеспечивается защита внедорожной техники.
Что представляют собой колёса для квадроцикла
Практически все квадроциклы, поставляемые на российские авторынки, предназначены для езды по бездорожью. Все колеса для квадроцикла имеют единую размерность в дюймах и выражается она в следующих величинах:
Квадроцикл ATV
Важно! При выборе покрышек на квадроцикл владельцу техники следует продумать о необходимости использования бэдлоков, так как данные транспортные средства нередко эксплуатируется в местности, где присутствует повышенная опасность повреждения покрышек. Это означает, что баллоны могут потерять давление в любое время. Чтобы они не слетели, необходимо использовать стальные кольца на болтах, которые исключают невозможность эксплуатации квадроцикла даже при нулевом давлении.
Квадроцикл ITP
Площадь соприкосновения мототехники и грунта
Давление в шинах квадроцикла обеспечивает такой важный показатель, как «пятно контакта». Нормальный показатель обуславливает оптимальные размеры. Например, если давление низкое, то «пятно контакта» большое, а значит, протектор будет быстро деформироваться, ослабевает сцепление с дорогой, мототехника начинает «гулять», плохо «держит» рельеф и не слушается водителя. Если же показатель высок, то есть камера перекачана, то контакт квадроцикла и грунта снижается, уменьшается уровень гибкости боковины шины и существенно снижается амортизация. Лишь оптимально накачанные шины обеспечивают высокую маневренность, хороший скоростной режим, стабильную устойчивость, необходимую амортизацию и безопасность езды.
Давление и срок «жизни» покрышки
Многие начинающие водители интересуются, какое давление должно быть в шинах квадроцикла? Однако они не задумываются о его влиянии на покрышки. При езде на спущенных колёсах, увеличивается «пятно контакта». Низкое давление повысит комфорт езды по мягким трассам, но в тоже время увеличит износ резины.
Перекачанные камеры тоже принесут немало проблем. Из-за уменьшения «пятна контакта» аппарат становится бомбой замедленного действия, и несёт опасность для водителя. Высокое давление ухудшает сцепление, уменьшает амортизацию и гибкость боковых частей покрышек.
От правильно подобранного давления в колёсах квадроцикла и качества резины зависит безопасность водителя, управляемость и манёвренность транспорта.
Особенности передвижения по различным трассам
Какую дорогу вы бы ни избрали для катания на мототехнике, перед выездом на трассу необходимо проверить давление в шинах квадроцикла. Выбирая поездку, нужно понимать, что при передвижении по разным типам поверхности нужны различные показатели в камерах. Грунты могут быть твердыми: бетон, асфальт или плотный грунт. Дорога может быть более мягкой и подвижной: бездорожье, песок или снег. Какое давление в шинах квадроцикла необходимо обеспечить в том и другом случае? При передвижении по бездорожью рекомендуют показатели от 0,35 до 0,83 бар. Если предстоит поездка по твердой трассе, давление лучше увеличить от номинала на 25-40%. Некоторые водители в первом случае рекомендуют подкачивать задние колеса немного больше.
Как правильно подобрать шины низкого давления на двенадцать дюймов на электроквадроцикл
Для тех любителей экстремальной езды, которые не желают пользоваться бензиновой техникой из соображений безопасности, экологии или по другим причинам, на рынке представлен широкий ассортимент электрических квадроциклов.
Данные транспортные средства сильно отличаются от бензиновых прототипов по показателям мощности, скорости и проходимости, однако они остаются востребованными среди россиян.
Чтобы правильно подобрать колёса на данную технику, водителям нужно знать про неё следующие факты:
Если лёгкий квадроцикл используется на пересечённой местности, в болоте или глубоком снегу, водитель может поставить на него расширители колёс, которые не влияют на динамические свойства при движении по асфальту, но сильно помогают преодолеть полное бездорожье. Данные полимерные колпаки герметично фиксируются прямо на родных колёсах квадроцикла и создают некое подобие пустых баллонов. А их конусная форма позволяет не касаться земли даже на поворотах.
Шины для квадроцикла универсальные
Давление в шинах CFmoto
Один из наиболее популярных квадроциклов — CFmoto. Его часто используют в различных тест-драйвах для определения оптимальных параметров тех или иных показателей. То есть на старте давление в шинах квадроцикла CFmoto устанавливается по нормативам, а затем на маршруте его меняют и производят замеры. Показатели от 1,1 до 1,5 бар оказались оптимальными для передвижения по асфальту как для лучшей маневренности, так и по износу резины. Уменьшилось сопротивление качению по дороге. Но на участках бездорожья встречи с неровностями ощущались гораздо жестче. В целом, пилоты сделали вывод, что если большая часть трассы пролегает по плотному покрытию, в камерах лучше поддерживать высокое давление.
Carlisle шины для квадроцикла
Ещё один популярный бренд, выпускающий высококачественные и надёжные, но достаточно дорогие шины для квадроциклов — это компания из США под названием Carlisle.
Этот производитель характеризуется следующими качественными особенностями среди покупателей:
- Компания специализируется по большей части именно на мощной бензиновой мототехнике, предназначенной для эксплуатации в сложных условиях дороги с мягким глиняным покрытиям или при езде по болотистой местности. В связи с этим абсолютно каждое изделие имеет мощные грязезацепы, расположенные по направлению кручения колеса, которые буквально врезаются глубоко в мягкий грунт и позволяют квадроциклу выбраться практически из любой колеи.
- Качество американского производителя говорит само за себя — тысячи довольных клиентов по всему миру оставляют лишь положительные отзывы о продукции марки. Данные покрышки считаются надёжными, прочными, эффективными в эксплуатации, долговечными и практически не требуют балансировки, благодаря качественному производству.
- Предприятие имеет собственную запатентованную технологию производства подошвы каждой покрышки — вся резина на квадроцикл 12 радиуса выполняется в сложном шестислойном варианте с комбинацией разных материалов, где удачно сочетаются резиновые, металлические и другие синтетические элементы, усиливающие изделие и предохраняющие его от любого прокола.
- Широкий ассортимент размерностей в полной мере отвечает потребностям рынка квадроциклов, так как продукция выпускается с внешним диаметром от 23 до 27 дюймов под диски с диапазоном радиальности от R12 до R14.
Вам это будет интересно О всесезонной и летней резине для Шевроле Нива
Резина на квадроцикл Kenda
Важно!
Единственным недостатком этой идеальной во всех смыслах резины является её цена, так как в розничную цену, помимо себестоимости и прибыли торговой точки, также включена дорогая транспортировка из США, разница в курсе доллара и рубля, а также затраты на таможенную очистку. Всё это приводит к тому, что комплект из 4 колёс обойдётся владельцу мототехники или «Оки» на квадро колесах не менее чем в 20 тыс. руб. по состоянию на начало 2021 года.
Как давление связано с типом поверхности?
Почему важно знать, какое давление должно быть в шинах квадроцикла? Потому что в зависимости от обстоятельств езды оно может быть различным. Поверхность для покатушек не всегда одинакова:
Кроме того, возможны и более подвижные и мягкие типы поверхности — песок, снег, лютое бездорожье. Как же определиться, насколько сильно нужно накачивать шины?
Многие производители мотовездеходов рекомендуют поддерживать показатели в диапазоне 0,35-0,83 бар. В случае, когда планируется поездка по твердым трассам — номинал нужно увеличить примерно на 25-40 процентов. Кроме того, практика показывает, что задние колеса лучше подкачать немного больше, чем передние.
Однако озвученные показатели не являются эталонными. Многое зависит и от конкретной модели квадрика. Например, серия популярных CFmoto, принимающая постоянное участие во всевозможных тест-драйвах, нуждается в давлении на уровне 1,1-1,5 бар. Этот показатель оказался оптимальным для случаев езды по асфальтовому покрытию. Также он позволяет снизить процент износа и улучшает маневренность.
Площадь соприкосновения: что это?
Давление внутри шин неразрывно связано с таким понятием, как «пятно контакта».
Если оно выбрано правильно, то размеры такого пятна будут оптимальными. В том случае, если давление низкое, пятно — больше. Это приводит к более быстрой деформации протектора и ухудшению показателя сцепления с поверхностью. При этом квадр начинает, как говорится, гулять под седлом, плохо держать рельеф и вообще представлять опасность для пилота.
Однако перекачка камеры тоже не несет ничего хорошего. Она чревата ухудшением контакта грунта и технического средства. Кроме того, наблюдается существенное снижение амортизации и уменьшение гибкости боковины [шин].
Отличная маневренность, нормальный скоростной режим и стабильность на курсе гарантирует только правильно выбранное давление в шинах. Оно, к слову, гарантирует и безопасность езды, о чем забывать ни в коем случае не рекомендуется.
А правильно ли выбраны шины?
Согласно отечественному законодательству, квадр должен оснащаться шинами, использование которых на дорогах общего пользования не запрещено. Как это можно понять? Очень важный элемент — маркировка в виде литеры Е. Она говорит о том, что изделие прошло европейскую сертификацию. Помимо указанной литеры должен иметь также и номер. Он указывает на страну, в границах которой была проведена сертификация. Например, 11 — это Англия. Если номера одобрения нет, то маркировка Е является недействительной.
Хотелось бы также напомнить: наличие на шине маркировки NHS означает, что она разработана для бездорожья, поэтому для скоростного передвижения не подходит. Разумеется, выезд на дороги общего пользования обладателям NHS-шин запрещен.
Технологии не стоят на месте
В ноябре прошлого года компания Polaris анонсировала уникальные безвоздушные шины собственной разработки, созданные специально для модели Sportsman WV850 H.O.
Главные достоинства шин совершенно очевидны. Во-первых, им не страшны проколы и прочие подобные повреждения. Во-вторых, давление в процессе езды они не способны потерять в принципе. Оснащенная ими техника может эксплуатироваться в самых сложных условиях. Например, во время испытаний квадр после попадания в шину пулей 50-га калибра смог проехать почти 570 километров. А после с 8-мисантиметровым костылем, воткнутым в спицы и протектор, техника прошла еще 1,7 тысячи километров.
Кроме того, что новинка не боится проколов, она также улучшает управляемость технического средства в поворотах и значительно улучшает центр тяжести.
Какое масло заливать в квадроцикл
Для ответа на этот вопрос: какое масло заливать в квадроцикл, вовсе не обязательно быть мастером по обслуживанию техники. Достаточно лишь знать основные характеристики и разбираться в стандартах качества.
К выбору аккумулятора для квадроцикла нужно подходить особенно разборчиво. Благо, хоть есть из чего выбрать на рынке.
Источник