Какое давление колес газ 66
Содержание статьи
Давление в шинах — Клуб любителей ГАЗ 66
Давление в шинах
harley
Новообращенный
Сообщения: 266 Зарегистрирован: 05.09.05 23:28
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва
Давление в шинах
Сообщение harley » 10.01.06 13:24
Какое должно быть давление в коллёсах 66-го с кунгом для обычной, не экстримальной езды по дорогам с покрытием?
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1844 Зарегистрирован: 26.09.04 10:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Сообщение Lisник. » 10.01.06 15:03
2.8
Построены кемперы КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L, 1850, 1650-2шт, 2150, Ивеки Евро Карги 4х4 — 2шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4×4. В работе Скания P93M 4х4 и Ивеко Евро Карго 4х4.
Т. 8-911-917-17-71.
ballast
Новообращенный
Сообщения: 302 Зарегистрирован: 17.09.04 10:46
Модель: ГАЗ-3308
Сообщение ballast » 10.01.06 17:13
[quote=»Lis
ic
Специалист
Сообщения: 566 Зарегистрирован: 23.09.04 9:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Сообщение ic » 10.01.06 17:34
ballast писал(а):
Lisник. писал(а):2.8
Это если штатная К-70. На радиалке КИ-115 надо держать около 4,2-4,5
Про БТРовскую точно не скажу, не пользовал, но вроде можно немного меньше по сравнению с К-70.
Опа! А я именно КИ-115 качаю 2.0… Потому, что иначе машина как мячик прыгает. А когда 2.0 — идет уверенно, мелкие колдобинки заглатывает, ехать приятно, трясет меньше..
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6410 Зарегистрирован: 17.09.04 9:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Сообщение rencom » 10.01.06 18:31
я тоже пробовал 4 качать …… очень жёстко . Но едет быстрее и бензина меньше жрёт . Ненамного , но …..
В итоге качаю 3 — 3.2
резина 58
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
kem
Новообращенный
Сообщения: 354 Зарегистрирован: 16.09.09 18:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва
Re: Давление в шинах
Сообщение kem » 22.09.09 20:32
Изъездил три комплекта К-58 и два К-70
Вне зависимости от давления и нагрузки пробег на каждом составил около 20000км.
При паспортном давлении 2,8 К-70 значительно мягче и комфортнее, лучше держат дорогу и меньше трясут руль,зато К-58 очевидно больше и шире и без сомнения лучше в грязи и на снегу. Хотя К-58 в среднем проходят меньше.Комфортное давление,не повышаюшее зачительно расход топлива на асфальте для К-58 — 2.0 кг, при таком давлении на К-70 шишка становится похожа на мерс, но расход…
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572 Зарегистрирован: 06.05.07 16:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи
Re: Давление в шинах
Сообщение Борис » 20.10.09 14:16
Как я понял, на К-70 давление 2,8кг/см это для асфальта?
Как-то они подозрительно плющатся при 2,5кг/см; может лучше 3кг/см?
насколько их перекачивать можно и что будет (кроме полного изнеможения от накачивания)?
Если понадоблюсь — звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона https://ni.kprf.ru/n/3065/
kem
Новообращенный
Сообщения: 354 Зарегистрирован: 16.09.09 18:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва
Re: Давление в шинах
Сообщение kem » 20.10.09 23:13
к-70 штатная резина, в инструкции -2.8 давление.
Уменьшение давления на асфальте дает комфорт и повышенный расход.
Перекачивать можно раза в полтора, больше только по опыту. На асфальте перекаченая шина будет вытрясать душу и эконмить бензин, изнашиваться по центру.
Петрович
Специалист
Сообщения: 502 Зарегистрирован: 29.03.07 12:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин
Re: Давление в шинах
Сообщение Петрович » 21.10.09 10:55
Если груза 2 и более тонн качаю колёса до 3,2 ,машина сразу идёт бодрячком и резина не греется.
танкист 204
Специалист
Сообщения: 1361 Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Давление в шинах
Сообщение танкист 204 » 11.09.18 9:43
Кто знает насколько снижает ресурс шин езда при низком давлении по бездорожью?
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5301 Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО
Давление в шинах
Сообщение e2-e4 » 11.09.18 13:44
harley писал(а):Какое должно быть давление в коллёсах 66-го с кунгом для обычной, не экстримальной езды по дорогам с покрытием?
Качай 3,2 — 3,5 иначе и ехать не будет, и бензин будет жрать.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1518 Зарегистрирован: 28.04.13 0:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Давление в шинах
Сообщение Sakhalinec » 11.09.18 14:08
на накачанных по бездору ,песку и тд он вааааще не поедет. В грязи какой износ? по асфальту трётся,а тута? Всё зависит от возраста резины,завода её сделавшего,и режимов хранения авто.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
танкист 204
Специалист
Сообщения: 1361 Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Давление в шинах
Сообщение танкист 204 » 11.09.18 14:23
А тута речь шла о деформации корда, которое явно не прибавляет к сроку службы шины.
танкист 204
Специалист
Сообщения: 1361 Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Давление в шинах
Сообщение танкист 204 » 11.09.18 14:29
Это всё понятно, просто может кто знает насколько это сказалось бы на ресурсе. Как в случае бездорожья действовать, пробиваться на накачанных шинах или можно приспустить например до половины и ехать, не очень хочется за 100 км укакошить 4 колеса
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1518 Зарегистрирован: 28.04.13 0:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Давление в шинах
Сообщение Sakhalinec » 11.09.18 14:59
эй эй я не советовал качай много!!
Ты что собираешься круглосуточно грязь месить? спустил-поехал,проехал-качай. А сколько резя прослужит тебе ни кто не скажет.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
танкист 204
Специалист
Сообщения: 1361 Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Давление в шинах
Сообщение танкист 204 » 11.09.18 15:28
Вы видимо не правильно меня поняли и подвели к износу протектора, которому ясен пень врятли что то будет в грязи. Меня больше интересует как долго прослужат шины при снижении давления и соблюдения скоростей при сниженном давлении. Если на легковой машине снизить давление в половину, то уверен что шина не выходит и четверти положенного. Вот и спросил, может кто имеет опыт
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5301 Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО
Давление в шинах
Сообщение e2-e4 » 11.09.18 15:42
Sakhalinec писал(а):на накачанных по бездору ,песку и тд он вааааще не поедет.
Разумеется, я имел ввиду при движении по асфальту.
По бездору нужно приспускать, чтобы пятно контакта было больше.
танкист 204 писал(а):или можно приспустить например до половины и ехать, не очень хочется за 100 км укакошить 4 колеса
Не мона, а нуна!
А сколько спускать — это зависит от состояния грунта. Только не переусердствуй, а то резина с диска сойдёт.
танкист 204 писал(а):снизить давление в половину, то уверен что шина не выходит и четверти положенного. Вот и спросил, может кто имеет опыт
У каждой шины есть свои технические параметры заявляемые производителем. Вот их и нужно придерживаться.
Если шину недокачать, будет повышенный износ. Если перекачать, тоже будет повышенный износ.
Надо качать золотую середину, а у каждого типа шин золотая середина своя.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1518 Зарегистрирован: 28.04.13 0:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Давление в шинах
Сообщение Sakhalinec » 12.09.18 0:05
Раз уж начали за попиздеть,давай продолжим.
Стояла у меня родная к70,брал с машиной и тк знаю хозяиназнаю когда он ставил резю,а это ещё плюс года 4. Грязи очень много и и песка не меньше,всегда травился до 0.8-1кг.Короче и в хвост и в гриву.Проходила она около 4 лет ещё и дальше начала трескаться,одно яйцом пошло.качал 3 на дорогах,года произв на ней были район 90х. Подворачивается к58 почти даром складского хранения и тд и тп.Ставлю! не нарадуюсь! тока сука год всего!!! Из 6 штук три полезли яйцами,одно 8кой,одно ахрененный износ протектора.год производства 2000е. Качество резины и качество изготовления, завод не понятно какой. по итогу гонял опять на родной.Вот щя тока закончил обдирку ви3.эту раз накачал и всё.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5359 Зарегистрирован: 24.09.04 19:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва
Давление в шинах
Сообщение AlexanderN » 12.09.18 4:53
Манометры на машинах часто врут и сильно. На моей машине 0.5атм, на клиентских до 1атм попадалось.
8-925-704-3пять-6один
танкист 204
Специалист
Сообщения: 1361 Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Давление в шинах
Сообщение танкист 204 » 12.09.18 7:50
e2-e4 писал(а):Источник цитаты Если шину недокачать, будет повышенный износ. Если перекачать, тоже будет повышенный износ.
Надо качать золотую середину, а у каждого типа шин золотая середина своя.
Следовательно если часто ездить на приспущенных шинах то они меньше выходят
Источник
Размер и давление в шинах на ГАЗ-66 – подкачка и обдирка шин
О проходимости легендарного советско-российского грузовика ГА3 — 66 ходит уйма легенд.
Считается, что нет такого бездорожья, по которому не проползет супервездеход. За счет чего достигается такая проходимость? Есть целый ряд характеристик, которые обеспечивают этот важный показатель. Но сначала немного истории.
Вернуться к оглавлению
Из истории создания ГАЗ — 66
В серийное производство ГАЗ — 66 был запущен в 1964 году. Он был создан на базе грузовых автомобилей ГАЗ — 62 и ГАЗ — 63. Полноприводный грузовик имел грузоподъемность 2 тонны, V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель и 4-х ступенчатую коробку передач. В 1968 году в конструкцию ГАЗ — 66 добавили систему регулировки давления в шинах. Модель дважды отмечалась золотыми медалями и получила знак качества. Выпуск ГАЗ — 66 прекратился в 1995 году, на данный момент можно приобрести ГАЗ 66 с военной консервации.
За счет чего достигнута высокая проходимость ГАЗ — 66
На высокую проходимость грузовика повлиял ряд факторов. В первую очередь, это применение в обоих мостах машины самоблокирующихся дифференциалов. Важно смещение центра тяжести на середину кузова, что дает равномерное распределение нагрузки на обе оси автомобиля.
Подробная схема грузовика ГАЗ 66
Высокая посадка кузова позволила грузовику проползать по болотистой местности, не задевая «брюхом» бугры и кочки. Также за счет коротких свесов грузовой автомобиль ГАЗ — 66 легко преодолевает неровные участки дороги. Повлияли на проходимость и шины. Вот о шинах стоит рассказать подробнее.
Вернуться к оглавлению
Шины, применяемые на ГАЗ — 66
Влияние шин на проходимость
С легкостью преодолевать любые препятствия вездеходу горьковского завода помогают и колеса. Во-первых, само конструкторское решение – по одному скату на передней и задней оси. При прохождении препятствия передние колеса набивают колею, а задние идут за ними практически по тем же следам, продавливая тот же размер колеи (колея передних колес – 1, 8 м, задних – 1, 75 м). Учитывая небольшой вес ГАЗ — 66 и довольно большой размер резины, автомобиль не вязнет в болотистой среде.
Другое дело, если бы задние колеса были двускатными – машина тогда буксовала бы задней осью.
Во-вторых, есть замечательное решение конструкторов – добавить в грузовой автомобиль ГАЗ — 66 компрессор для подкачки шин. Подкачка реально выручала. Перед полосой препятствия сначала можно было снизить давление во всех колесах, а после прохождения трудного участка подкачать компрессором.
Подкачка помогала и при повреждении протектора – давала возможность доехать с пробитым колесом до шиномонтажа, постоянно поддерживая давление во время движения автомобиля (компрессор работает от двигателя).
Но стоит заметить, что штатный компрессор довольно капризен – требует постоянного обслуживания. Стоит только проглядеть – он тут же выйдет из строя.
В-третьих, это применение на ГАЗ арочных шин, облегчение резины методом обдирки. Такие нестандартные решения увеличивают возможность с большей легкостью преодолевать трудные участки дороги.
Характеристики стандартной резины на ГАЗ — 66
В наше время еще немало экземпляров «боевых» ГАЗ — 66 ездит по дорогам России (впрочем, не только в России).
Для начала приведем общие характеристики стандартной шины, которая устанавливается на автомобиль:
- Размер колеса – 12.00R18 320х80 R 457;
- Рисунок протектора – универсальный;
- Максимально допустимая скорость – от 80 до 95 км/ч;
- Внутреннее давление с максимальной нагрузкой – 340 кгс;
- Статический радиус – 505 мм;
- Применяемость – на грузовых автомобилях ГАЗ — 66, ЗИЛ — 157;
- Номинальное давление воздуха в шинах – 2,8 кгс/ см2.
В основном стандартную резину для грузовика выпускают трех типов:
- Кировский шинный завод (шины К-70);
- Кировский шинный завод (шины Ки-115А);
- Алтайский шинный комбинат (шины Forward Traction 70 н.с.8).
Стандартная резина на ГАЗ — 66 весит без малого 60 кг. Шины от шестьдесят шестого подходят и на ЗИЛ — 157, есть только небольшая разница в колесных дисках.
Специально разработанные для тяжелых дорожных условий, шины, имеющие размер 12,00-18, помогают автомобилю преодолевать самую непроходимую грязь, не застрять в снегу, гонять по горным дорогам и бездорожью. Правда, с такой резиной необходим большой радиус разворота. Но что это за проблема, когда машина нигде не застревает? Достаточно лишний раз сдать назад и выехать на колею со второго или с третьего раза.
Если брать в сравнение шины К-70 и Ки-115А, то резина К-70 будет жестче.
Так выглядят шины к-70
И затем, резина Ки-115А считается радиальной, есть возможность даже балансировать ее. Но, честно говоря, нужна ли на ГАЗ-66 балансировка колес вообще?
Вернуться к оглавлению
Арочные шины — зачем они нужны
Казалось, классная проходимость у «Шишиги», чего еще нужно. Но неудовлетворенные почитатели 66-ого хотят еще больших, фантастических побед над бездорожьем. И помимо стандартной резины, приспосабливают на грузовики все, что катится, стараясь подобрать нужный размер, снижая давление в скатах.
Для лучшей проходимости существуют арочные шины. Что можно сказать о них? То, что отличительной чертой оных является очень широкий профиль — ширина арочной резины в два, а то и в три раза превышает обычную ширину рядовой шины.
Пример арочных шин на газ 66
При этом сам наружный размер сохраняется на нормальном уровне. Такая конструкция позволяет снизить внутреннее давление в шинах до 0,5—1,4 кгс/см2, давление на грунт заметно снижается, распределяясь по всей ширине колеса, и за счет этого существенно увеличивается проходимость техники.
Арочные шины могут иметь особый протектор, тип «Елка». Такие шины имеют обозначения (метки), согласно которым монтируют шину на диск. Колесо должно собираться только согласно этим меткам. При правильно собранном колесе сцепление машины с грунтом становится еще лучше, и протектор при этом мало изнашивается.
Вернуться к оглавлению
Шины низкого давления и обдирка шин
Хорошим решением для преодоления трудных участков дороги является применение шин низкого давления. Такая шина не давит на грунт, она как бы подстраивается под препятствие, принимая его форму, площадь соприкосновения с грунтом увеличивается за счет мягкости шины. Минус таких покрышек – они не для скоростной езды и быстро изнашиваются на твердом покрытии.
И еще вот в чем беда – стоимость комплекта такой резины иной раз чуть ли не равна стоимости самой машины. И обладатели ГАЗ — 66 и похожих вездеходов пускаются во все тяжкие, лишь бы получить эффект шин низкого давления.
газ 66 с шинами низкого давления
Что собой представляет обдирка шин и что она дает
Обдирка шин – это удаление части корда с наружной части покрышки. При этом шина становится легче и значительно мягче, и приобретает свойства шины низкого давления. Обдирка покрышки – занятие весьма нудное и кропотливое.
По неопытности покрышку можно испортить, поэтому лучше потренироваться сначала на шине, которую не жалко будет выбросить. На ГАЗ — 66 нередко практикуют обдирать кировские шины К-70. Будут ли такие покрышки долго служить – неизвестно, и после такой процедуры на этих шинах не стоит ездить по асфальтированным дорогам.
процесс обдирки шины на газ 66
Конечно, колеса играют большую роль в проходимости ГАЗ — 66, но стоит ли так напрягаться в погоне за невероятными результатами? Не проще ли оставить стандартные колеса как есть, все-таки завод-изготовитель не зря проводил испытания и уже изобрел велосипед до нас.
Источник
Давление в шинах ГАЗ 53, 66, 3110 | dorpex.ru
Манометр
Давление в шинах ГАЗ 53, 3110, 66 измеряется в атмосферах (одна единица равна 10 000 Паскаль или 1 бару). Данный показатель определяют посредством манометра.
На современных устройствах, изготовленных за границей, можно обнаружить шкалу PSI (деление равняется 1 фунту на квадратный дюйм). Необходимо отметить, что один PSI составляет 0,7 бар или атмосфер.
Давление в шинах
При этом им следует учитывать такие факторы, как:
Зимние шины для грузовых автомобилей
- качество дорожного покрытия,
- состояние машины,
- время года,
- климат (в частности, температуру воздуха),
- тип используемых шин.
Производители рассчитывают давление, стремясь уменьшить износ покрышек и расход топлива. Такой подход при наличии большого количества ухабов и колдобин приведет к чрезмерной тряске и потере зубных коронок. Оптимальное давление придется определять непосредственно собственнику ТС.
Главное, не превышать максимальные значения, которые указаны на боковой части шины. В противном случае не избежать серьезных проблем с управлением автомобиля. Низкое давление провоцирует увеличение тормозного пути. При отсутствии соответствующих знаний и опыта водителю следует обратиться к специалистам СТО.
Давление в шинах автомобиля таблица
Давление в шинах ГАЗ 66 и 53 имеет большое значение. Если колеса накачены неправильны, нарушится соразмерность нагрузки за заднюю часть грузовика. Чтобы предотвратить сбои в работе транспортного средства, необходимо регулярно проверять плотность воздуха. Сначала давление проверяют в тот момент, когда шины автомобиля охлаждены. Воздух внутри покрышек сжимается и расширяется. Эти изменения обусловлены температурой. В результате долгой поездки давление в шине может увеличиться на 25%.
Модельный ряд
Грузовой автомобиль ГАЗ 53
В семействе ГАЗ 53 находятся среднетоннажные грузовые автомобили, оснащенные восьмицилиндровым мотором. Первые модели увидели свет в 1961 году, выпуск машин из этой серии прекратили в 1993 году. Их сменили автомобиль ГАЗ 3307.
Среди основных модификаций этого грузовика есть как гражданские, так и армейские варианты. В отдельную категорию можно выделить самосвалы, автобус КАвЗ-685 и модели, которые функционируют на сжиженном газе.
ГАЗ 66 начали выпускать в 1964 году. Полноприводные бескапотные грузовики были разработаны для армии. Они характеризуются высокими вездеходными качествами.
Они объясняются наличием следующих особенностей:
- самоблокирующие дифференциалы мостов,
- большой дорожный просвет,
- централизованная система регулирования плотности воздуха в шинах,
- полный привод.
Гражданский вариант ГАЗ 66 разработали в 1993 году.
Легковая машина ГАЗ 3110
ГАЗ 3110 представляет собой модернизацию Волги. Такое название получила модель ГАЗ 31029. Последние модели были выпущены в 2008 году. Седан ГАЗ-31105 стал последним представителем данного семейства. Грузовики ГАЗ 3307 и 3309 также относят к среднетоннажникам.
Современные модели, к примеру, Газель Соболь может работать на дизеле. Эта модификация стоит гораздо дороже бензинового варианта.
В этой линейке ГАЗа присутствует не только коммерческий легковой автомобиль, но и бортовой грузовик, микроавтобус и цельнометаллический фургон. Автомобили из данной серии начали выпускать в 1998 году.
Необходимость в контроле давления в шинах
Водители должны тщательно следить за состоянием своей машины. Контрольную проверку нужно осуществлять не реже двух раз в месяц.
Контроль давления в шинах
После очередной подкачки давление на протяжении месяца снижается на 0,4 бар, поэтому при отсутствии своевременной корректировки данного показателя повышается риск аварии.
Шины – это обязательный элемент легкового и грузового автотранспорта. В их функциях смягчение неровностей дороги. Если давление в покрышках слишком низкое, ухудшится их сцепление с покрытием. Из-за неправильного проворачивания колес может разрушиться их каркас. От качества шин зависит процесс торможения транспортного средства.
Благодаря постоянному контролю над давлением в шинах можно:
- снизить нагрузку на подвеску,
- увеличить срок эксплуатации покрышек,
- уменьшить расход топлива.
В паспорте каждого автомобиля (вне зависимости от грузоподъемности) указано рекомендуемое давление. Плотность воздуха определяет завод-производитель.
Показатели для грузовых и легковых ГАЗ
В передних паре колес давление должно быть одинаковым. То же можно сказать про задние шины. Разница не должна превышать 0.1 – 0.2 атмосфер. В любом случае плотность воздуха в покрышках составляет от 1,8 до 3 бар. Если багажник автомобиля загружен, на задние колеса выпадает гораздо больший вес, чем на передние. Поэтому давление в них всегда выше.
Возможные проблемы
ГАЗ 66
Из-за неправильно накаченных колес страдает управляемость транспортного средства, возникают посторонние шумы и тряска, повышается изнашиваемость шин. Возможно появление сбоев в работе ходовой части автомобиля.
Многие водители отмечают, что, если ГАЗ на шинах низкого давления, можно избежать дискомфорта при езде по плохой дороге. В сложившихся обстоятельствах недостаточная прокачка шин обеспечивает повышенную плавность движений и точность торможения.
Колеса следует накачивать только тогда, когда они находятся в «холодном» состоянии. В противном случае оценить уровень давления будет невозможно.
Давление в шинах ГАЗ 66, 53 и 3110 определяют по таблице. Среди учитываемых критериев выделяют шины (их разновидность), наличие или отсутствие нагрузки, расположение колес. Разработанные рекомендации можно найти в документах, приложенных к ТС.
Загрузка…
Источник