Какое давление kdss на прадо 150

KDSS давление в системе

Автор Тема: KDSS давление в системе (Прочитано 7103 раз)

Всем доброго времени суток!

Прошу прощения,может и не актуально,но посмотрим….Кто пересел со 120, поймет о чем я спрашиваю.

Какое должно быть давление в системе КДСС?

Как его проверить?

Что в сие заливается?

При снижении давления появится ли плавность,мягкость хода?

Приветствуются практические наблюдения!

Записан

Кто пересел со 120, поймет о чем я спрашиваю.

Нет.

При снижении давления появится ли плавность,мягкость хода?

Появятся после того, как амортизаторы состарятся, как и на 120 ну и резина станет на 17 вместо 18.

Записан

«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Всем доброго времени суток!

Прошу прощения,может и не актуально,но посмотрим….Кто пересел со 120, поймет о чем я спрашиваю.

Какое должно быть давление в системе КДСС?

2.6-3.0 при 20гр.

Как его проверить?

сканером

Что в сие заливается?

Toyota Suspension Fluid [08886-01805] 2.5L

При снижении давления появится ли плавность,мягкость хода?

станет чуть мягче, но все равно как на 120 пневма не будет+ при дальнейшем снижении давления появятся лишние шумы подвески

Записан

Всем доброго времени суток!

Прошу прощения,может и не актуально,но посмотрим….Кто пересел со 120, поймет о чем я спрашиваю.

Какое должно быть давление в системе КДСС?

2.6-3.0 при 20гр.

Как его проверить?

сканером

Что в сие заливается?

Toyota Suspension Fluid [08886-01805] 2.5L

При снижении давления появится ли плавность,мягкость хода?

станет чуть мягче, но все равно как на 120 пневма не будет+ при дальнейшем снижении давления появятся лишние шумы подвески

Спасибо огромное!

Вот это конструктивный ответ по делу , а не….фантазии.

Записан

дали на днях прокатиться на такой же машине но на пневме без кдсс. пипец мягкая..как перина по сравнению с кдсс (с учетом исправности амортов и ТЕМС на обоих тестируемых), но увы сразу появляется валкость и дискомфорт в поворотах, даже на самых незначительных, что уже непривычно

если кдсс мозги не парит перекосами и стуками, я бы не лез.

Записан

Всем доброго времени суток!

Прошу прощения,может и не актуально,но посмотрим….Кто пересел со 120, поймет о чем я спрашиваю.

Какое должно быть давление в системе КДСС?

2.6-3.0 при 20гр.

Как его проверить?

сканером

Что в сие заливается?

Toyota Suspension Fluid [08886-01805] 2.5L

При снижении давления появится ли плавность,мягкость хода?

станет чуть мягче, но все равно как на 120 пневма не будет+ при дальнейшем снижении давления появятся лишние шумы подвески

В прошлой осенью ездил на 120 2004 года выпуска со свежеперебранной подвеской и новыми оригинальными тойотовскими амортизатороами. 120 без пневмы и мой 150 без нее. Резина тоже была свежая и одинаковая зимняя DM-V1 на 17″ (себе поставил на зиму диски поменьше). Никакой особой «мякгости с плавностью» у 120 не наблюдал и близко. Если не считать того, что повороты проходить на 120 без KDSS — ну СОВСЕМ не понравилось . Может эти дивные крены и являются для кого-то признаком «мягкости», но я тактго не хочу совсем

Записан

«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

пружинный 150 комфорт жестче 120 на пневме.

Записан

пружинный 150 комфорт жестче 120 на пневме.

Это понятно. Хотя относительно отчетливо чувстуется пневма только для задних пассажиров (сужу по 150 с без). Но разговор Автор затеял не про пневму, а про KDSS.

Записан

«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Спасибо за участие в диалоге, да , меня интересует сравнение машин с пневмоподвеской, у мя 120 был с ней, в дополнение скажу, что при переводе режима подвески в спорт, жесткости подвески хватает и для прохождения поворотов в разумном пределе скорости, все же это автомобиль не для категории «гонщиков», а ехать мягко,как на лайнере на дальние расстояния,нравится моим пассажирам, спят=))))

Записан

пневма+кдсс система позволяет в бОльшей степени пользоваться возможностями двигла и динамично ездить при необходимости, а вот в случае без кдсс…пушка,но тока по прямой, не очень комфортно при маневрах, особенно когда под капотом 4.0 4.6 4.7

Записан

Источник

Разбираемся с KDSS Toyota

Покупатели внедорожников хотят проходимости и управляемости на асфальте. Это взаимоисключающие факторы, поэтому инженерам приходится постоянно искать компромисс. Фирма Тойота решила эту проблему, создав управляемое электроникой устройство стабилизации положения кузова (система KDSS).

Электроника работает незаметно для водителя, добавляя уверенности, как на асфальте, так и за его пределами, устраняя крены в поворотах. Давайте подробней рассмотрим КДСС Прадо 150, разберёмся, что это и как работает.

Устройство стабилизации положения кузова (система KDSS)

Принцип работы системы KDSS

Составляющие системы KDSS

Суть работы механизма проста и гениальна. Передний и задний стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость, соединяются между собой посредством двух гидравлических цилиндров. Через гидроцилиндры по замкнутому контуру совершает циркуляцию специальная жидкость. Контур КДСС оснащён датчиками, гидроаккумуляторами и клапанами.

При езде по ровной поверхности клапаны закрыты, а жидкость находится в покое. В это время поршни гидроцилиндров заблокированы и жёстко связывают стабилизаторы с кузовом, сводя к минимуму крены автомобиля в скоростных поворотах. Когда ровный асфальт сменяет разбитая дорога, клапаны в гидроаккумуляторах раскрываются, что позволяет компенсировать скачки давления жидкости внутри контура, уменьшает тряску внутри автомобиля.

При движении по бездорожью kdss Прадо 150 отключается, поршни. клапаны открыты, давая подвеске полную свободу. Это обеспечивает надёжное сцепление колёс с поверхностью земли.

Стоит ли платить за КДСС на Прадо 150?

Впервые система появилось в 2004, за эти годы нареканий со стороны владельцев не вызывало. Чтобы KDSS на Prado 150 работала без сбоев, достаточно раз в 60-80 тыс. км проводить обслуживание. Оно заключается в смене жидкости, проверке сбалансированности давления. Делать это необходимо в дилерских сервисных центрах, только там есть специальный инструмент.

Читайте также:  Кровь из носа идет какое давление

Если сравнивать комплектации «Комфорт» и «Элеганс», (в последней присутствует кинетическая стабилизация), то разница в цене составит около двухсот тысяч рублей. На первый взгляд сумма ощутимая, но кроме КДСС на Прадо 150 в версии «Элеганс» присутствует множество других полезных опций. Это камера заднего вида, парктроник, фары с ксеноном, индикатор дождя, электрорегулировки сидений вместе с подогревом. Получается, что разница в стоимости оправдана.

Проблемы

На панели приборов горит индикатор KDSS.

Стабилизирующее устройство надёжно, но оно имеет своё слабое место. Иногда на приборной панели начинает гореть индикатор, означающий неисправность. Часто это сопровождается появлением кренов в поворотах, перекосом кузова, стуком подвески с водительской стороны. Электронная диагностика сканером выдаёт ошибку С1851.

Пострадавший от коррозии блок KDSS Прадо 150

Происходит это из-за коррозии в блоке KDSS Прадо 150. Дело в том, что зимой в регионах, где дороги посыпают химией или при частой езде по бездорожью, под защитным кожухом блока скапливается вода. Это приводит к окислению контактов.

Для предотвращения этой проблемы заранее обработайте блок герметиком. Также с окончанием зимы или после поездок по болотистой местности, необходимо провести осмотр, чистку электроразъёмов от конденсата, грязи, ржавчины.

Новый блок KDSS Прадо 150

Производитель утверждает, что ремонт КДСС на Prado 150 невозможен и предусматривает только замену блоков на новые. Чтобы не пришлось платить за такой ремонт, нужно время от времени чистить систему, вовремя проводить техническое обслуживание.

Выравнивание кузова

Перекос/крен кузова

Иногда после неправильного ремонта подвески возникает перекос Прадо 150 с КДСС на одну сторону. Исправить проблему можно самостоятельно, для этого надо следовать рекомендациям:

  • Ставим автомобиль на ровную поверхность.
  • Вынимаем лишние вещи из салона, багажника, разгружая машину.
  • Колёса должны смотреть прямо — это важно.
  • Под левым порогом Прадо 150 находится два гидравлических блока. Нам нужен тот из них, который расположен ближе к задней подвеске.
  • Открываем магистрали KDSS. Для этого необходимо на 2-3,5 (не больше!) оборота вывернуть клапаны отсечки.
  • Качнуть несколько раз машину вверх — вниз, чтобы подвеска стабилизировалась.
  • Теперь замеряем разницу высот от колёс до кромки арок. Сравниваем между собой результаты замеров задних колёс, затем передних. У Прадо 150 допустимая разница между левой и правой стороной 20 мм.
  • Если этот показатель в норме, то закручиваем клапаны, ставим на место защитный кожух.

Prado KDSS «Перед». Видно дополнительную втулку стабилизатора.

Ремонт КДСС вроде бы прост, но тут есть свои нюансы. Сквозь технологические отверстия защитного кожуха на клапана попадает грязь, влага. Из-за этого образуется ржавчина, а откручивать закисшие болты приходится шестигранником размером 5 мм. В общем, помучаться придётся почти наверняка.

Заблуждения о КДСС

Рассмотрим часто встречающиеся мифы об эксплуатации системы KDSS на Прадо 150.

  1. Выровнять машину получится, просто покачав её руками — толку от этого не будет.

    Выровнять накренившуюся машину просто покачав ее не получится — это миф.

  2. Выполняя ремонт КДСС можно полностью убрать перекос кузова — это заблуждение, между положением левой и правой стороны допускается расхождение до 20 мм, точно выровнять невозможно даже в заводских условиях.
  3. Систему КДСС не надо обслуживать — это не правда, при каждом техобслуживании необходимо проверять состояние контактов проводов, очищать их от влаги и ржавчины.

Диагностика и ремонт KDSS

Land Cruiser Prado 150 KDSS

Эти действия лучше проводить в проверенном сервисном центре. Рассмотрим подробно процесс диагностики системы КДСС:

  • Сначала выполняют компьютерное сканирование, выявляя возможные ошибки. У Прадо 150 есть электронный датчик давления, сканер считывает коды ошибок и прочие данные, позволяющие определить причину неисправности.

    Выполняют компьютерное сканирование (ссылка на источник изображения)

  • Проверяют давление в контуре.

    Проверяют давление в контуре (ссылка на источник изображения)

  • При необходимости прокачивают оба цилиндра.
  • Ремонт KDSS необходимо проводить, установив автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Лучше всего для проведения работ подходит стенд регулировки сход-развала.
  • Сначала выравнивают давление в колёсах. Только после этого проводят замеры по выбранным контрольным точкам на задней, передней осях. Остаётся высчитать разность полученных высот между левой и правой стороной. Допускается разница до 20 мм.

    Проводят замеры по выбранным контрольным точкам .

  • Гидравлическую жидкость для системы KDSS в Прадо 150 применяют только оригинальную: «Toyota Suspension Fluid AHC» (4 литра). Производитель утверждает, что она не требует замены, но лучше всё-таки её обновлять раз в 60-70 тыс. км. Кроме этого полная смена жидкости и прокачка контура необходима после любого ремонта КДСС, связанного с разгерметизацией. Кроме этого прокачка необходима, если присутствует крен кузова на ту или иную сторону.

    Оригинальная гидравлическая жидкость Toyota Suspension Fluid AHC

  • Чаще приходится менять блок клапанов, трубки, гидравлические цилиндры. После всех процедур проверяют контур на возможные утечки.
Читайте также:  Какое лекарство резко поднимет давление

Прокачка контура

С диагностикой системы КДСС разобрались — процесс не сложный. Ремонту KDSS не подлежит, её блоки меняются на новые. Каждый раз при этом требуется прокачка. Рассмотрим это действие подробней:

  • С распределителя стабилизатора снимаем защиту.
  • Находим впускной клапан для прокачивания контура, снимаем с него колпачок.
  • Подключаем к нему специальный насос, способный выдавать жидкость под большим давлением.
  • Применяйте только оригинальную гидравлическую жидкость для Прадо 150 «Toyota Suspension Fluid».

    оригинальную гидравлическую жидкость для Прадо 150

  • На один или полтора оборота ослабляем заслонки блока, управляющего стабилизаторами.
  • Насосом жидкость закачивается в контур при давлении 50 кг/кв.см.
  • Если обнаруживается утечка из системы KDSS, надо сразу же снизить давление, принять меры к её устранению.
  • Чтобы удалить воздух, открываем и закрываем штуцеры прокачки.

    Чтобы удалить воздух, открываем и закрываем штуцеры прокачки (ссылка на источник изображения)

  • В контуре должно быть давление 26-30 кг/кв.см.
  • После удаления воздуха и достижения требуемого давления снова проверяем высоту и перекос кузова.
  • Закручиваем заслонки, отсоединяем насос, ставим на место колпачок и защиту.

После ремонта и прокачки КДСС проверяют работоспособность в дорожных условиях во всех режимах. Затем подключить сканирующее устройство и проверить, нет ли ошибок.

Подключить сканирующее устройство и проверить, нет ли ошибок (ссылка на источник изображения)

Заключение

Платить или нет за систему КДСС — дело индивидуальное. Все кто поездил на KDSS Прадо 150, соглашаются, что система полезная. Электронно-управляемая кинетическая стабилизация влияет не только на комфорт, но и на безопасность, а это дорогого стоит.

Видео

Источник

Диагностика и прокачка системы KDSS на LC Prado 150

Учитывая достаточно частые вопросы по работе системы KDSS на LC Prado 150 и достаточно разрозненные ответы на них на форуме, мы решили объединить все основные моменты по диагностике и прокачке данной системы в одной статье, показав их на автомобиле, владелец которого обратился к нам именно с этой проблемой.

Для начала, опишем еще раз устройство системы KDSS.

• KDSS включает в себя гидравлические цилиндры, установленные на левые опоры переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости, и корректируют усилие стабилизатора, переключая гидравлические контуры с использованием электронного управления.

• При движении по дороге гидравлический канал между передним и задним гидравлическими цилиндрами перекрывается, и стабилизаторы поперечной устойчивости эффективно используются для уменьшения крена автомобиля на повороте.

• При движении по бездорожью гидравлический канал между передним и задним гидравлическими цилиндрами открывается, и действие стабилизаторов поперечной устойчивости ограничивается. Как следствие, поддерживается и надлежащий ход подвески, и улучшается управляемость на бездорожье.

Согласно официальной инструкции в TechDoc, TOYOTA не предполагает возможность ремонта системы KDSS, официальным дилером проводится только замена его элементов.

Признаки, по которым легко можно определить, что возникшая с автомобилем проблема относится к системе KDSS:

• Стук в подвески с левой стороны, именно там, где расположен гидроцилиндр.

• Явный перекос кузова автомобиля.

• Крены при резком торможении.

• Компьютерные ошибки в системе, горящий символ KDSS на приборной панели.

Также достаточно часто, что касается автомобилей Land Cruiser Prado, проблема возникает после езды по бездорожью, пересечения болотистой местности — в защитный кожух системы KDSS забивается грязь, а поскольку высыхает она при таких условиях эксплуатации долго, окисляются и разрушаются контакты в разъеме блока KDSS. После зимнего сезона обязательно необходимо снимать защитный кожух и проводить элементарную очистку от блока контактов от грязи.

Для продления срока исправной службы KDSS необходимо проводить осмотр компонентов системы. Мы покажем данный процесс на автомобиле Land Cruiser Prado 150, который обратился к нам в сервис с ошибкой KDSS.

1) Компьютерная диагностика системы KDSS и проверка на целостность элементов системы.

Поскольку в LC Prado 150 есть электронный датчик давления, при проведении компьютерной диагностики считываются не только коды ошибок (текущие и сохранившиеся в памяти), но и потоковые данные, которые также включают в себя показания давления в системе.

2) Проверка давления в системе, определение разницы высоты подвески по осям.

Все замеры проводятся на ровной горизонтальной поверхности, целесообразно использовать для этих целей стенд сход-развала. Первоначально выравнивается давление колес, чтобы исключить возможность перекоса из-за разницы в давлении. Далее делается ряд замеров по контрольным точкам: 1) от поверхности до середины колеса, 2) от поверхности до точки на передней и задней части подвески.

Можно упростить данную процедуру и выполнить замеры расстояния от поверхности земли до верха бампера . Затем рассчитать разность высот подвески автомобиля слева и справа. Эти действия выполняются как для передних, так и для задних колес.

Допускается разность высот подвески автомобиля слева и справа 20 мм или менее.

В блоке KDSS используется специальная гидравлическая жидкость, разработанная для применения в активной подвеске автомобилей TOYOTA — TOYOTA SUSPENSION FLUID AHC. Данная жидкость рассчитана заводом-изготовителем на весь срок службы автомобиля, но в случае замены любых элементов блока KDSS, после разгерметизации системы, проводится ее заправка.

4) Прокачка переднего и заднего цилиндров.

Прокачка системы KDSS проводится при любой замене элементов системы (из самых распространенных — замена втулок стабилизаторов, трубок, блока клапанов, гидроцилиндра). А также при наличии кренов кузова. К сожалению, несмотря на то, что автомобили с KDSS выпускаются уже достаточно давно и обращения в различные сервисы с неисправностью данной системы не так уж и редки, достаточно часто мы вынуждены переделывать работу за неквалифицированными механиками. Очень часто приезжают владельцы LC Prado 150, которые обратились в сервис для обычной замены втулок стабилизаторов, и в итоге получили значительный перекос кузова.

Читайте также:  Какие приборы используются для измерения избыточного давления

Первоначально проводится визуальный осмотр цилиндров на наличие течей, определяется целостность непосредственно самого блока KDSS.

Во все узлы должно подаваться давление величиной 7 МПа (71,4 кгс/см2, 1015 фунтов на кв. дюйм). Если давление мало, воздух не сможет быть удален.

5) Подключение сканера и считывание данных.

При регулярной проверке системы KDSS в рамках планового ТО, а также простом уходе и удалении грязи после езды по бездорожью, данная система прослужит долгое время без появления неисправностей. К сожалению, официальные дилеры до сих пор не могут сразу и в полном объеме решить возникшие проблемы, предпочитая подводить клиента к дорогостоящей замене всей системы KDSS.

В TOLEX при замене элементов системы, стоимость прокачки KDSS составляет для Prado Club 5 000 рублей за 1 сторону.

Источник

Система КДСС на Прадо 150

«Прадо» имеет установленную КДСС, которая представляет собой кинетический стабилизатор подвески. Иногда требуется ремонт КДСС «Прадо 150», включающий ряд особенностей.

Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Автомобиль серии 150 имеет ряд особенностей. В первую очередь они касаются моделей с дизельным двигателем. В паре с мощными движками работает механическая и автоматическая КПП.

Размеры внедорожника внушительные. Салон просторный, что подойдет для большой семьи или перевозки крупногабаритного багажа. Технические характеристики позволяют использовать машину в городском режиме, на трассе или офф-роуд.

Для большего комфорта в Toyota Land Cruiser Prado установлена КДСС.

Что же это такое, КДСС на «Прадо 150», рассмотрим далее в статье.

Что такое KDSS

Система КДСС на «Прадо 150» представляет собой кинетический стабилизатор, обеспечивающий плавное передвижение и стабильность хода вне асфальтированных дорог. Простыми словами — стабилизация подвески в режиме офф-роуд. Она минимизирует крены на поворотах, делая езду максимально безопасной.

КДСС представлена гидравлическим устройством, управляется электроникой. Как только датчики подают сигнал об изменении поверхности дороги, система мгновенно перестраивается под новые условия.

Строение:

  • 1 гидроцилиндр, находящийся в переднем и заднем стабилизаторе;
  • 2 гидравлических контура, скрепляющих пространства гидроцилиндров;
  • гидроцилиндры для опоры переднего и заднего стабилизатора.

КДСС в Прадо 150

При отклонении машины KDSS стабилизирует ее положение, что позволяет не перевернуться. Во время езды по бездорожью поршни начинают свободно перемещаться навстречу друг другу.

Опытному водителю необходимо разобраться, хорошо знать систему KDSS на «Прадо 150» и что же это такое. Эти знания помогут починить стабилизатор при необходимости.

Функции

Знать, что это такое — KDSS на «Прадо 150», водителю необходимо, но вдаваться в подробности ее работы не придется. Это обусловлено тем, что устройство полностью управляется электроникой.

Основные функции:

  • обеспечение плавности хода по бездорожью;
  • стабилизация подвески при разных условиях езды;
  • обеспечение безопасности при сильных кренах автомобиля;
  • улучшение устойчивости в экстремальных условиях.

В случае неисправности компьютер выдает ошибку. Когда загорелся индикатор поломки, значит, система не способна функционировать в полной мере. Требуется ремонт или замена деталей.

Нужна KDSS или нет: отзывы владельцев

«Тойота» предлагает установку КДСС как дополнительную опцию. От нее зависит цена на автомобиль. Эта инновационная разработка стоит дорого, но при регулярной езде в режиме офф-роуд она необходима, чтобы обеспечить безопасность.

Прадо 150 оффроад

  1. Игорь: «Приобретал «Прадо» с КДСС. Могу сказать, что с КДСС машина рулится лучше, устойчивость больше, ход на бездорожье плавнее. Есть с чем сравнивать, у знакомого «Прадик» без нее, на рыбалке все мозги на нем вытрясли. Не пожалел, что взял именно такую комплектацию, так как чувствую себя в безопасности при любой езде. Стоит, конечно, эта штука дорого, около 250 тыс. рублей сверху доплатил за машину, но собственная жизнь и здоровье дороже. Проехал около 100 тыс. км, поломок не было».
  2. Андрей:» Первый «Прадик» был дорейсталинговый без КДСС, сейчас купил с системой. Не жалею, потому что автомобиль намного лучше заходит в поворот, не кренится. Жесткость подвески, конечно, сильная, на кочках ужас. Меня устраивают оба варианта, главное, чтобы не ломался автомобиль и ничего в нем не стучало».

Отрицательных отзывов за все время эксплуатации практически не было, все водители остались довольны дополнительной опцией.

Надежность, неисправности и ремонт

КДСС надежна, но имеет ряд особенностей. На автомобилях с системой был выявлен дефект, который заключается в негерметичности установки. Из-за скопления конденсата на приборной панели загорается значок неисправности, управляемость автомобиля резко снижается, устройство не работает должным образом. Код С1851 должен означать, что показания датчика соответствуют давлению не выше 0,9 МПа (9,2 кгс/см2, 130 фунтов на кв. дюйм).

На блоке обнаруживается коррозия. Влага попадает на него из-под корпуса клапанов управления. Через некоторое время коррозия выводит из строя все устройство.

Если есть KDSS на «Прадо 150» и горит индикатор, что делать в таком случае, должен знать каждый водитель. Нужно проверить на конденсат и произвести его удаление. Причина ошибки именно в нем, поэтому загорелась лампочка.

Для предотвращения поломки вывести разъем клапанов наружу, дополнительно обработать блок герметиком. Обычная процедура обезопасит от поломки датчика.

Замена блока

При поломке KDSS на «Прадо 150» необходим ремонт. При попадании конденсата на блок появляется коррозия, в результате чего он ломается. Это одна из распространенных проблем.

Коррозия КДСС Прадо 150

Через прогнивший металл сочится масло. При разборе такого блока он ломается и не подлежит восстановлению.

Замену автозапчасти лучше доверить профессионалам, которые проведут замену и сделают прокачку без нарушения заводских характеристик.

Блок в нормальном состоянии восстанавливается. Специалисты проведут диагностику, почистят устройство, обработают, выведут провода наружу и поставят защиту от песка, влаги и реагентов, проведут регулировку.

Правильный подход к «Ленд Крузеру» продлит срок его службы не на один год.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Источник