Какое давление гура сандеро

Давление насоса гидроусилителя рулевого управления — проверка и регулировка

ПРОВЕРКА

Модели с системой отопления и вентиляции салона

Моменты затяжки
Реле давления12 Нм
Штуцер трубопровода высокого давления насоса гидроусилителя рулевого управления моментом21 Нм

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Снимите защиту поддона картера двигателя.

• Установите зажим на подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления, чтобы уменьшить количество вытекающей жидкости.

Примечание:

• Если автомобиль не оборудован кондиционером,насос гидроусилителя рулевого управления установлен под генератором, но методика остается прежней.

• Примите меры по защите генератора от масла из системы гидроусилителя рулевого управления.

• Отсоедините колодку проводов от датчика давления.

• Снимите датчик давления.

• Установите штуцер (Dir. 1204) вместо датчика давления (1).

давление в насосе гидроусилителя

• Присоедините компрессометр для дизельных двигателей (Fre. 244-03) к приспособлению (Dir. 1204).

• Снимите зажим.

• Опустите автомобиль.

• Заправьте систему гидроусилителя рулевого управления маслом ELF RENAULT MATIC D2.

• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе.

Внимание!

Для предупреждения поломки системы гидроусилителя рулевого управления не удерживайте рулевое колесо в крайних положения.

• Установите колеса в положение движения по прямой.

• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.

• Доведите до нормы уровень масла в бачке.

• Снимите:

— правый передний подкрылок,

— правое переднее колесо.

• Проверьте:

— давление, развиваемое насосом гидроусилителя рулевого управления при рулевом колесе в положении прямолинейного движения и при отсутствии воздействия на него, которое должно быть в пределах 5-7 бар,

— максимальное давление, развиваемое насосом гидроусилителя рулевого управления при рулевом колесе, повернутом в крайнее положение, которое должно быть в пределах 79 — 86 бар.

• Остановите двигатель.

• Поднимите автомобиль.

• Установите зажим на подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления, чтобы уменьшить количество вытекающей жидкости.

• Снимите манометр (Fre. 244-03) и штуцер (Dir. 1204).

Внимание!

Обязательно замените уплотни-тельные кольца штуцеров трубопроводов гидроусилителя рулевого управления, которые снимались.

• Снимите манометр (Fre. 244-03) и штуцер (Dir. 1204).

• Установите датчик давления.

• Затяните требуемым моментом реле давления (12 Нм).

• Соедините его разъем.

• Снимите зажим.

• Заправьте систему гидроусилителя рулевого управления маслом ELF RENAULT MATIC D2.

• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе.

• Установите колеса в положение движения по прямой.

Внимание!

Для предупреждения поломки системы гидроусилителя рулевого управления не удерживайте рулевое колесо в крайних положения.

• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.

• Доведите до нормы уровень масла в бачке.

• Установите:

— правый передний подкрылок, правое переднее колесо.

• Убедитесь в отсутствии подтекания топлива.

• Установите защиту поддона картера двигателя.

Источник

Какое давление гура сандеро

Renault Sandero Авто на каждый день › Бортжурнал › Жидкость Гур

Заглянув в бочек Гур стало понятно что жидкость надо бы сменить.Жижа внутри системы вместо красно-рубинового цвета была грязно- коричневого, прям как отработка. Итак начнемссс:

1. Отодвигаем пассатижами хомуты на шлангах идущим к бачку.

2. Под шланги ставим емкость обьемом 1-1,5 л.

3.Снимаем с бачка шланги и сливаем жижку.

4. Шланги направляем в емкость и идем крутить руль пару раз из крайнего положения в крайний и обратно.так выгоняется жидкость, которая была в системе ( естественно не надо полагать что таким образом система осушится от старой жидкости вся. Но в общем грамм 700 сольется — а это почти весь объем системы.)

6.Протираем, ставим все на место. Наливаем свежую жидкость по пробку.

7. Идем к рулю и снова гоняем разочек влево — вправо.

8. Доливаем дидкость до уровня макс.

9. Снова крутим руль, но уже пару — тройку раз.

10. Доливаем снова жидкость до уровня.

11. Запускаем двигатель и снова пару — тройку раз от упора до упора, естественно не задерживаясь в крайних положениях.

12. Глушим мотор, идем проверяем уровень. Если надо, доливаем и закрываем пробку, предварительно проверив сапун.( Отверстие в пробке)

В общем то по замене все) успакаиваем душу мыслью об удачно проведеном ТО.

Если в процессе замены вы укакали подкапотку жижей, что скорее всего может произойти, если не будет помошника, который подержит шланги, направляя их в емкость для слива, то по желанию можно помыть все волжебной пенкой;)

Пена хорошо справляется со своей задачей. Если загажено жутко — можно пере помочь кисточкой. После » пенной Ванны» аккуратно смываем все чистой водичкой, стараясь не залить генератор( хотя личная практика показывает что ему абсолютно похер, если все правильно делать).

Оставляем так примерно на минут 15-20 чтоб вода стекла, после чего спокойно заводим двигатель и прогреваем авто.

Источник

Renault Sandero Stepway › Бортжурнал › Снова в сервис. Потек ГУР.

Что-то как-то совсем не прет в последнее время.

Приехал в Могилев, вроде бы все хорошо было. Утром завожусь — гул, свист, вой. Думаю все, хана, движок? Ремни? Все подрят? Потом руля покрутил, а там визг, руль тугой.

Читайте также:  Какое давление должно быть в топливной рампе газель умз 4216

Через час смотрю, на земле пятна масляные.

Ну ясно, проходили уже такое на Лагуне. Нет жидкости в ГУР.

Смотрю, и правда ушла жидкость. Примерно на сантиметра 2 ниже уровня.

Долил, все стало хорошо. Но хватило не на долго. Пока от Могилева до Минска доехал, снвоа упал уровень.

В итоге за пол суток ушло почти грамм 350-400. Это при доливке.

Брал, кстати, Dextron 2! Нашел где-то скрин с реношных рекомендаций по жидкостям.

На этом все не заканчивается. Дальше была запись в сервис и эпопея с ним.

Приняли отлично, без проблем и вопросов в 8.30 утра. Сказали, что к 12 решат с гарантией и отзвонятся и если будет нужно, то закажут запчасти. В акте приемки написали, что вернут машину сегодня же к 18 часа.

Ну всегда именно так и было, по этому я и не парился. Волноваться начал в районе 14 часов, когда мне так никто и не позвонил. Начал звонить сам, а мне говорят, что мастер мой занят, перезвонит через 15 минут когда закончит с клиентом. Ладно, ждем. Час проходит — никто не звонит. Еще через какое-то время звоню сам — он снова занят, предлагают перезвонить, отказываюсь, вишу на линии жду. И тут мне говорят, что еще ничо не ясно, нужно менять трубку, но не понятно по гарантии или нет.

В 18.30 попытался позвонить еще раз и выяснить что с машиной — тухло, мастера нет на месте, он вам перезвонит. Понятное дело, никто не перезванивает! О.о

В 19.30 звоню снова. оказывается, что они только выяснили, что менять нужно по гарантии. Заказали запчасти. Запчасти будут сегодня после 12. И может быть они до конца дня успеют поменять.

Ни разу еще не было такой муторности, что бы самому приходилось звонить, выискивать мастера, выяснять, что же с моей машиной. Расслабились они там совсем.

К слову, до конца гарантии осалось 6 дней и около 900 км.

Источник

Renault Sandero 1.4 › Бортжурнал › Объемы и тип жидкостей

Объемы технических жидкостей

• Моторное масло — синтетика ELF Evolution SXR 5W-30 или ELF Evolution SXR 5W-40. • Трансмиссионное масло — для механической коробки ELF TRANSELF NFJ 75W80, для автоматической коробки — ELF RENAULTMATIC D3 SYN. • Жидкость гидроусилителя руля — ELF RENAULTMATIC D2. • Тормозная жидкость — ELF FRELUB 650 (DOT 4). • Охлаждающая жидкость — антифризы Cool Stream 4030 Premium или Glaceol RX (Type D) желтого цвета Укажите пожалуйста объемы жидкостей, необходимые при замене.

Технические жидкости Renault Sandero II поколение 2014-2015

Количество жидкостей, необходимое для заливки, зависит от объема двигателя: моторное масло — 4,8 л для двигателей K4M 1,6, 3,3 л для двигателей K7J, K7M, антифриз — 5,5-5,7 л, трансмиссионное масло для МКПП — 3,1л, для АКПП — 7,6л, жидкость в ГУР — примерно 2л, тормозная жидкость — около 1 л.Какое моторное масло применяется в Рено Логан

Используются следующие масла: ELF EVOLUTION SXR 5W30, ELF EVOLUTION SXR 5W40. Причем для разных объемов двигателя кол-во масла и его тип различны. К примеру:

ELF EVOLUTION SXR 5W30

Для мотора объемом 1,4/1,6 литра 8 клапанного рекомендовано масло ELF EVOLUTION SXR 5W30. Объем 3,3л.

ELF EVOLUTION SXR 5W40

Для мотора объемом 1,6 литра 16 клапанного завод рекомендует использовать ELF EVOLUTION SXR 5W40. Объем 4,9 литра

Какой антифриз используется на Renaul Logan

Антифриз Renault концентрат: соответствует требованиям спецификации Renault 41-01-001/-S Type D.

Перед использованием требуется разбавить концентрат дистиллированной водой.

Стандартная пропорция 1:1, при этом температура застывания составит -36 °C. Цвет зеленый

Производитель: RENAULT (оригинал)

Применяемость: : Logan Ph2, Logan Ph2 (с 10г.), Sandero, Largus, Duster 1.5L dCi, Duster 1.6L, Duster 2.0L

Необходимый объем антифриза около 5,45л.

ELF Tranself NFJ 75W80

Вне зависимости от объема мотора рекомендовано масло ELF Tranself NFJ 75W80 Код: 75801

Официально одобрено и рекомендовано RENAULT для коробок передач класса J, TL4 и NDX, таких как: Twingo, Clio, Modus, Megane (кроме Megane/Scenic II PK4), Laguna (кроме двигателей 2,2DT, dci и V6), Espace (2,0 и 1,9 dti) такие модели, как Kangoo.

Производитель: ELF

Применяемость: : Logan Ph2, Logan Ph2 (с 10г.), Sandero

Необходимый объем около 3,1л.

Renault рекомендует в качестве тормозной жидкости использовать ELF 650 DOT 4 0,25л

Производитель: ELF

Применяемость: : Logan Ph2, Logan Ph2 (с 10г.), Sandero

Необходимый объемо около 0,5л.

Renault Sandero 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Renault Sandero, 2011

Renault Sandero, 2011

Renault Sandero, 2011

Renault Sandero, 2011

Комментарии 19

Все сервисы объехал, рекомендуют эльф 75 w80, а здесь тотал 75w 90. Так какое лучше ?

Однозначно Тоталь Дуал9 Фе 75-90, полусинтетика Эльф 75-80, это самое дешевое трансмиссионное масло в линейке, с синтетическим Тоталь Дуал9 Фе 75-90 оно даже и рядом не стояло, эксплуатационные качества Тоталь просто на порядок выше, особенно стабильность при высоких температурах, когда посредственный Эльф 75-80 попросту становится жидким как вода, Тоталь остается стабилен, да и срок службы у Тоталь Дуал9Фе 75-90 минимум раза в два больше.

На личном 10 летнем опыте эксплуатации трех машин -двух Логан и одного Сандеро скажу, что если меняешь масло раз в 8-10 тыс.км, а не в 15 как написано в мануале, то достаточно полусинтетики Эльф 10w40.Стабильности этого масла до 10 тыс пробега хватает за глаза, к тому-же оно лучше держит давление в жару.Смысла переплачивать в два раза за синтетику нет никакого.А вот на счет масла в КПП в мануале написана полная ерунда -залито на весь срок эксплуатации автомобиля.Кто пишет подобную лабуду непонятно.Масло трансмиссионное Эльф75w80 минеральное и к 60 тыс становится не стабильным, попросту жидким как вода и Логановоды и Сандероводы перешагнувшие 60 тыс.рубеж пробега часто сталкиваются с тарахтением в районе КП на холостых оборотах, особенно это наблюдается в жару или после длительной поездки.Многие лезут смотреть выжимной подшипник, который как раз и ни при чем, звенит подшипник первичного вала КП из-за не стабильности масла, которое к 60 тыс теряет все свойства.Лечится все заменой масла в КП, но, масло Эльф 75W80 довольно посредственное, лучший вариант заменить на синтетическое трансмиссионное масло Total 75W90, это масло очень стабильное, особенно при высоких температурах, все звуки исчезают сразу, на высоких оборотах коробку вообще не услышишь, залить надо не как прописано в мануале, а грамм на 300 больше, КП только спасибо скажет.Остальные жидкости типа тормозухи, антифриза, то можно смело заливать наши аналоги, главное чтоб были обозначения ДОТ 4 или тип Д.По крайней мере я за 10 лет эксплуатации трех авто ни разу не пользовался ни импортной тормозухой ни антифризом.Первая машина 05 года благополучно катается до сих пор у нового владельца, пробег уже за 300 тыс и никаких особых забот с ней не было.Конечно, личное дело каждого что покупать для авто, пишу из своего десятилетнего опыта эксплуатации машин Логан-Сандеро.

Читайте также:  Какой манометр лучше для измерения давления у человека

спасибо, доходчиво. По выжимному и шуму первичного тоже имеется, сначала думал на выжимной но он как раз должен тарахтеть на нажатой педали а он тарахтит на отпущенной, следовательно подшипник первичного вала, их меняют заодно с подшипником вторичного( как то смотрел как их менять) пока у себя ничего не делал, спасибо ещё раз за совет поменяю масло в коробке отпишусь пропадет или нет в БЖ

Поменяй и как говорят-Почувствуй разницу.Если встретишь, бери Total 75w90, самый лучший результат с ним, бери только фасованное по 1 литру, надо четыре банки.Сейчас конечно дороговато будет, банка стоит под тысячу, я брал когда оно было 480р., но всё рано результат стоит того.Слей старое масло, залей три литра нового, потом поставь машину так, чтоб зад был ниже передка и долей ещё грамм 500.Звуки все исчезнут и на больших оборотах коробка будет работать значительно тише.Все кому порекомендовал эту процедуру остались довольны.

Залил тойотовское, думаю оно не хуже, а скорее всего тот же total, тарахтенье почти пропало, но есть, при выжиме на сантиметр, значит износ имеет место быть, но не парюсь готов к полной замене корзины и подшипников первичного и вторичного(наразу). Само собой пока не накроется всё женским органои буду так ездить.

Долей ещё грамм 300-500 масла.Незначительный шум после замены на более вязкое масло, бывает только после длительной поездки, или в жару под 30, и он практически не слышен по сравнению с тем, что было до замены.Вообще этот звук поломкой не считается, он присутствует даже на новых машинах, французы например, это за поломку не считают, поэтому езди не заморачивайся, коробки передач на Логанах надежные и ресурсные, лезть в неё надо только в том случае, если не включаются, или вылетают передачи.Сцепление меняй когда начнется пробуксовка, а до этого туда не надо лазить.

На личном 10 летнем опыте эксплуатации трех машин -двух Логан и одного Сандеро скажу, что если меняешь масло раз в 8-10 тыс.км, а не в 15 как написано в мануале, то достаточно полусинтетики Эльф 10w40.Стабильности этого масла до 10 тыс пробега хватает за глаза, к тому-же оно лучше держит давление в жару.Смысла переплачивать в два раза за синтетику нет никакого.А вот на счет масла в КПП в мануале написана полная ерунда -залито на весь срок эксплуатации автомобиля.Кто пишет подобную лабуду непонятно.Масло трансмиссионное Эльф75w80 минеральное и к 60 тыс становится не стабильным, попросту жидким как вода и Логановоды и Сандероводы перешагнувшие 60 тыс.рубеж пробега часто сталкиваются с тарахтением в районе КП на холостых оборотах, особенно это наблюдается в жару или после длительной поездки.Многие лезут смотреть выжимной подшипник, который как раз и ни при чем, звенит подшипник первичного вала КП из-за не стабильности масла, которое к 60 тыс теряет все свойства.Лечится все заменой масла в КП, но, масло Эльф 75W80 довольно посредственное, лучший вариант заменить на синтетическое трансмиссионное масло Total 75W90, это масло очень стабильное, особенно при высоких температурах, все звуки исчезают сразу, на высоких оборотах коробку вообще не услышишь, залить надо не как прописано в мануале, а грамм на 300 больше, КП только спасибо скажет.Остальные жидкости типа тормозухи, антифриза, то можно смело заливать наши аналоги, главное чтоб были обозначения ДОТ 4 или тип Д.По крайней мере я за 10 лет эксплуатации трех авто ни разу не пользовался ни импортной тормозухой ни антифризом.Первая машина 05 года благополучно катается до сих пор у нового владельца, пробег уже за 300 тыс и никаких особых забот с ней не было.Конечно, личное дело каждого что покупать для авто, пишу из своего десятилетнего опыта эксплуатации машин Логан-Сандеро.

А что насчет жидкости ГУР? Есть смысл ельфа лить? Спасибо!

Да любое масло для гидроусилителя можно лить не обязательно Эльф.Масло для гидроусилителя, это по-сути обыкновенная веретёнка.Вы думаете на Автофрамосе льют тех.жидкости исключительно только Эльф?Антифриз например весь нашего Российского производства, тормозуха то-же, это нам обывателям лапшу на уши вешают, чтоб мы брали только одной марки, а так все тех.жидкости у разных производителей (только конечно не подвального разлива) однотипные и какой-то разницы между ними нет, все делаются по евростандартам ISO, наши то-же.На тормозухе только смотри, чтоб было написано ДОТ-4, на антифризе тип D.

Читайте также:  Какое сегодня давление в курске

На личном 10 летнем опыте эксплуатации трех машин -двух Логан и одного Сандеро скажу, что если меняешь масло раз в 8-10 тыс.км, а не в 15 как написано в мануале, то достаточно полусинтетики Эльф 10w40.Стабильности этого масла до 10 тыс пробега хватает за глаза, к тому-же оно лучше держит давление в жару.Смысла переплачивать в два раза за синтетику нет никакого.А вот на счет масла в КПП в мануале написана полная ерунда -залито на весь срок эксплуатации автомобиля.Кто пишет подобную лабуду непонятно.Масло трансмиссионное Эльф75w80 минеральное и к 60 тыс становится не стабильным, попросту жидким как вода и Логановоды и Сандероводы перешагнувшие 60 тыс.рубеж пробега часто сталкиваются с тарахтением в районе КП на холостых оборотах, особенно это наблюдается в жару или после длительной поездки.Многие лезут смотреть выжимной подшипник, который как раз и ни при чем, звенит подшипник первичного вала КП из-за не стабильности масла, которое к 60 тыс теряет все свойства.Лечится все заменой масла в КП, но, масло Эльф 75W80 довольно посредственное, лучший вариант заменить на синтетическое трансмиссионное масло Total 75W90, это масло очень стабильное, особенно при высоких температурах, все звуки исчезают сразу, на высоких оборотах коробку вообще не услышишь, залить надо не как прописано в мануале, а грамм на 300 больше, КП только спасибо скажет.Остальные жидкости типа тормозухи, антифриза, то можно смело заливать наши аналоги, главное чтоб были обозначения ДОТ 4 или тип Д.По крайней мере я за 10 лет эксплуатации трех авто ни разу не пользовался ни импортной тормозухой ни антифризом.Первая машина 05 года благополучно катается до сих пор у нового владельца, пробег уже за 300 тыс и никаких особых забот с ней не было.Конечно, личное дело каждого что покупать для авто, пишу из своего десятилетнего опыта эксплуатации машин Логан-Сандеро.

Спасибо за совет. Как раз 8 числа собираюсь на ТО, пора менять тормозуху, жидкость гур, масло в коробке…

Может и правда залить ТОТАЛ вместо эльфа. )

А тормозуху, что лили в жигули, РОСА ДОТ-4 можно смело лить?

Без вопросов в КП лучше Тотал 75-90, а на счет тех.жидкостей, главное чтоб соответствовали стандарту Дот-4 тормозуха и ТипД антифриз.У меня с 05 года уже третья Реноха и на всех лил только наши тех.жидкости, никаких проблем никогда не было, да и на Автофрамосе заливают жидкости нашего отечественного производства.Антифриз хороший цена-качество наш Нордикс желтого цвета, я с импортом в этом плане вообще никогда не заморачивался, а там смотри сам хозяин-барин.

На личном 10 летнем опыте эксплуатации трех машин -двух Логан и одного Сандеро скажу, что если меняешь масло раз в 8-10 тыс.км, а не в 15 как написано в мануале, то достаточно полусинтетики Эльф 10w40.Стабильности этого масла до 10 тыс пробега хватает за глаза, к тому-же оно лучше держит давление в жару.Смысла переплачивать в два раза за синтетику нет никакого.А вот на счет масла в КПП в мануале написана полная ерунда -залито на весь срок эксплуатации автомобиля.Кто пишет подобную лабуду непонятно.Масло трансмиссионное Эльф75w80 минеральное и к 60 тыс становится не стабильным, попросту жидким как вода и Логановоды и Сандероводы перешагнувшие 60 тыс.рубеж пробега часто сталкиваются с тарахтением в районе КП на холостых оборотах, особенно это наблюдается в жару или после длительной поездки.Многие лезут смотреть выжимной подшипник, который как раз и ни при чем, звенит подшипник первичного вала КП из-за не стабильности масла, которое к 60 тыс теряет все свойства.Лечится все заменой масла в КП, но, масло Эльф 75W80 довольно посредственное, лучший вариант заменить на синтетическое трансмиссионное масло Total 75W90, это масло очень стабильное, особенно при высоких температурах, все звуки исчезают сразу, на высоких оборотах коробку вообще не услышишь, залить надо не как прописано в мануале, а грамм на 300 больше, КП только спасибо скажет.Остальные жидкости типа тормозухи, антифриза, то можно смело заливать наши аналоги, главное чтоб были обозначения ДОТ 4 или тип Д.По крайней мере я за 10 лет эксплуатации трех авто ни разу не пользовался ни импортной тормозухой ни антифризом.Первая машина 05 года благополучно катается до сих пор у нового владельца, пробег уже за 300 тыс и никаких особых забот с ней не было.Конечно, личное дело каждого что покупать для авто, пишу из своего десятилетнего опыта эксплуатации машин Логан-Сандеро.

мне кажется что ZIC GFT 75w-90 будет тоже отличным выбором, и дешевле на 500руб примерно за 4л

Зик то-же пойдет, оно чуть уступает Тоталь в плане стабильности при высоких температурах, но разница не большая и не критичная.Зик хорошее масло, главное не налететь, его сейчас много подделывают, хотя трансмиссионку думается, что меньше чем моторное, но все-равно надо смотреть .

Когда менял масло, то вошло 3 литра и было на середине уровня. Если залить как положено, то будет перелив. Как мне объяснили: масло полностью все равно не сольешь, в скрытых полостях остается немного.

После замены проверял неоднократно, так и остается, на середине уровня.

P.S. Добавил в закладки, а то бывает ищешь, какие жидкости куда льют, а информация если и есть, то везде разная

Не забывай, что всегда грамм 200-300 остается в масляном фильтре.Вообще лучше когда уровень масла чуть выше середины между отметками.Реновские двигатели жором масла не страдают, но естественный угар есть всегда.

Я залил три литра с учетом того, что и в масляный фильтр залил.

Жором масла не страдают, но и перелива не любят.

Источник

Источник