Какое давление гура рено логан

Содержание статьи

Давление насоса гидроусилителя рулевого управления — проверка и регулировка

ПРОВЕРКА

Модели с системой отопления и вентиляции салона

Моменты затяжки
Реле давления12 Нм
Штуцер трубопровода высокого давления насоса гидроусилителя рулевого управления моментом21 Нм

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Снимите защиту поддона картера двигателя.

• Установите зажим на подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления, чтобы уменьшить количество вытекающей жидкости.

Примечание:

• Если автомобиль не оборудован кондиционером,насос гидроусилителя рулевого управления установлен под генератором, но методика остается прежней.

• Примите меры по защите генератора от масла из системы гидроусилителя рулевого управления.

• Отсоедините колодку проводов от датчика давления.

• Снимите датчик давления.

• Установите штуцер (Dir. 1204) вместо датчика давления (1).

давление в насосе гидроусилителя

• Присоедините компрессометр для дизельных двигателей (Fre. 244-03) к приспособлению (Dir. 1204).

• Снимите зажим.

• Опустите автомобиль.

• Заправьте систему гидроусилителя рулевого управления маслом ELF RENAULT MATIC D2.

• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе.

Внимание!

Для предупреждения поломки системы гидроусилителя рулевого управления не удерживайте рулевое колесо в крайних положения.

• Установите колеса в положение движения по прямой.

• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.

• Доведите до нормы уровень масла в бачке.

• Снимите:

— правый передний подкрылок,

— правое переднее колесо.

• Проверьте:

— давление, развиваемое насосом гидроусилителя рулевого управления при рулевом колесе в положении прямолинейного движения и при отсутствии воздействия на него, которое должно быть в пределах 5-7 бар,

— максимальное давление, развиваемое насосом гидроусилителя рулевого управления при рулевом колесе, повернутом в крайнее положение, которое должно быть в пределах 79 — 86 бар.

• Остановите двигатель.

• Поднимите автомобиль.

• Установите зажим на подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления, чтобы уменьшить количество вытекающей жидкости.

• Снимите манометр (Fre. 244-03) и штуцер (Dir. 1204).

Внимание!

Обязательно замените уплотни-тельные кольца штуцеров трубопроводов гидроусилителя рулевого управления, которые снимались.

• Снимите манометр (Fre. 244-03) и штуцер (Dir. 1204).

• Установите датчик давления.

• Затяните требуемым моментом реле давления (12 Нм).

• Соедините его разъем.

• Снимите зажим.

• Заправьте систему гидроусилителя рулевого управления маслом ELF RENAULT MATIC D2.

• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое сначала при неработающем двигателе.

• Установите колеса в положение движения по прямой.

Внимание!

Для предупреждения поломки системы гидроусилителя рулевого управления не удерживайте рулевое колесо в крайних положения.

• Удалите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.

• Доведите до нормы уровень масла в бачке.

• Установите:

— правый передний подкрылок, правое переднее колесо.

• Убедитесь в отсутствии подтекания топлива.

• Установите защиту поддона картера двигателя.

Источник

Давление насоса гидроусилителя рулевого управления Renault Logan с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:

рулевое управление Renault Logan, ремонт рулевого управления Renault Logan, моменты затяжки Renault Logan, рулевое управление Renault Sandero, ремонт рулевого управления Renault Sandero, моменты затяжки Renault Sandero, рулевое управление Renault Logan MCV, ремонт рулевого управления Renault Logan MCV, моменты затяжки Renault Logan MCV, рулевое управление Renault Logan VAN, ремонт рулевого управления Renault Logan VAN, моменты затяжки Renault Logan VAN, рулевое управление Dacia Logan VAN, ремонт рулевого управления Dacia Logan VAN, моменты затяжки Dacia Logan VAN, рулевое управление Dacia Logan MCV, ремонт рулевого управления Dacia Logan MCV, моменты затяжки Dacia Logan MCV, рулевое управление Dacia Logan, ремонт рулевого управления Dacia Logan, моменты затяжки Dacia Logan, рулевое управление Dacia Sandero, ремонт рулевого управления Dacia Sandero, моменты затяжки Dacia Sandero

9. Давление насоса гидроусилителя рулевого управления

Проверка

Для двигателей D4D или D4F или K4M или K7J или K7M — K9K, и системы отопления и вентиляции салона

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Снять защиту поддона картера двигателя.

3. Установить зажим на подводящий трубопровод насоса гидроусилителя рулевого управления, чтобы уменьшить количество вытекающей жидкости.

Примечание:

Если автомобиль не оборудован кондиционером, насос гидроусилителя рулевого управления установлен под генератором, но методика остается прежней (Для двигателя K7J или K7M, и система отопления и вентиляции салона).

Пункты 4-7 относятся к двигателям D4D или D4F или K4M или K7J или K7M.

4. Отсоединить колодку проводов от датчика давления.

5. Снять датчик давления.

6. Установить штуцер (Dir. 1204) вместо датчика давления (1).

7. Присоединить компрессометр для дизельных двигателей (Fre. 244-03) к приспособлению (Dir. 1204).

Пункты 8-10 относятся к двигателям K9K.

8. Отвернуть крепление трубопровода высокого давления на выходе насоса гидроусилителя рулевого управления.

9. Присоединить штуцер (Dir. 803) (2) к отверстию насоса гидроусилителя рулевого управления и отверстию трубопровода высокого давления насоса гидроусилителя рулевого управления.

10. Присоединить манометр (Fre. 244-03) (3) со шлангом (Fre. 284-06) к штуцеру (Dir. 803).

11. Снять зажим.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой , куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на @krutilvertel.com.

Источник

Проверка давления в гидравлической системе рулевого управления Рено Логан

135 Просмотров 25.Фев.2020

12.6. Проверка давления жидкости в гидравлической системе

Предупреждение

Проверьте, что клапан анализатора

системы усилителя рулевого управления открыт, что обеспечивает нормальное функционирование. Чтобы исключить повреждения

не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора в течение более 10 секунд.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините напорный шланг от насоса и подсоедините

прибор для измерения давления OK201 323 AA0 между шлангом и насосом.

Момент затяжки: 39-59 Н•м

Предупреждение

Перед отсоединением

шланга нанесите метки для правильной повторной его установки.

2. Вставьте термометр в пополнительный бачок

усилителя рулевого управления.

3. Удалите воздух из гидравлической системы

усилителя рулевого управления следующим образом:

— проверьте уровень жидкости в

пополнительном бачке и, при необходимости, доведите его до нормального;

— поднимите автомобиль и закрепите

на опорах;

— поверните рулевое колесо от

упора до упора 10 раз;

— повторно проверьте уровень жидкости

в пополнительном бачке и, при необходимости, доведите его до нормального;

— повторяйте шаги 3 и 4 до тех

пор, пока уровень жидкости в бачке не стабилизируется;

— пустите двигатель и оставьте

его работать на частоте холостого хода;

— поверните рулевое колесо от

упора до упора 10 раз;

— проверьте, что жидкость в пополнительном

бачке не пенится.

Если жидкость пенится, значит в ней присутствует воздух и его необходимо

удалить, для чего повторите шаги 2-7.

Предупреждение

Если жидкость

все еще пенится, проверьте герметичность гидравлической системы

усилителя рулевого управления.

4. Проверьте температуру жидкости гидравлической

системы усилителя рулевого управления. Если температура не находится

в пределах 50-60 °C, поворачивайте рулевое колесо от упора до упора

до тех пор, пока температура жидкости не достигнет требуемого значения.

Предупреждение

Для того чтобы

прочитать значение давления, клапан анализатора необходимо закрывать

на короткое время. Если клапан оставить закрытым в течение больше

чем 15 с, температура жидкости увеличится чрезмерно и повредит масляный

насос.

5. Полностью закройте клапан. Увеличьте частоту

вращения двигателя до 1000-1500 мин-1 и измерьте давление

жидкости, создаваемое насосом.

Давление жидкости создаваемое насосом усилителя рулевого управления:

7,358-7,848 кПа

Если давление находится в требуемых пределах, можно

проводить дальнейшие проверки.

Если давление ниже требуемых значений, отремонтируйте или замените

насос усилителя рулевого управления.

Если давление выше требуемых значений, проверьте засорение трубок

и отремонтируйте или замените их или насос усилителя рулевого управления.

6. Полностью откройте клапан. Увеличьте частоту

вращения двигателя до 1000-1500 мин-1 и измерьте давление

жидкости, создаваемое насосом.

Предупреждение

Чтобы исключить

повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора

в течение более 15 с.

7. Поверните рулевое колесо от упора до упора

несколько раз и измерьте давление жидкости, создаваемое шестернями

насоса. Если давление ниже требуемого, замените или отремонтируйте

рулевую передачу.

Давление жидкости создаваемое шестернями насоса усилителя: 7,358-7,848

кПа

8. Снимите прибор для измерения давления. Установите

на место и закрепите напорный шланг. Затяните соединение шланга требуемым

моментом.

Момент затяжки: 16-24 Н•м

9. Снимите термометр и удалите воздух из гидравлической

системы усилителя рулевого управления.

Различия смены жидкости ГУР в разных моделях Рено

Замена жидкости гидроусилителя руля на Рено Дастер, Рено Логан и Рено Сандеро в своем процессе практически ничем не отличается. Для смены масла гур в указанных моделях следует использовать жидкости, рекомендованные производителем авто.

Для замены жидкости гидроусилителя руля Рено Логан необходимо подготовить не менее двух литров нового масла типа Dexron. Нельзя забывать, что инструкция по обслуживанию автомобиля указывает на выполнение процесса слива жидкости только при разогретом двигателе.

В расширительный бачок автомобиля Рено Дастер рекомендуется заливать масла двух видов: Elf Elfmatic G3 и Elf Renault matic D3. Данные два вида масел можно заливать во все модели Рено. Регулярно проверяя уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления, а при необходимости полностью ее сменив, можно продлить срок эксплуатации автомобиля.

Неисправности и устранение

Несмотря на надежность, элементы рулевой системы Рено Логан из-за повышенной нагрузки периодически выходят из строя, требуют ремонта или замены. При этом виды поломок и их причины во многом зависят от конструктивных особенностей узла — наличия ГУР.

  • Повышение свободного хода (люфта) руля и появление стуков. Проблема часто вызвана послаблением крепежных гаек, удерживающих шаровые пальцы, повышенным зазором в шарнирах тяг или послаблением крепежа механизма рулевой системы.
  • Необходимость прикладывания большего усилия при вращении руля. Вероятные причины — поломка стойки амортизатора, шаровых шарниров тяг или подшипника опоры стойки. Также проблема часто вызвана дефицитом смазки и нарушением развал-схождения колес.

Если автомобиль Рено Логан оборудован ГУР, то высок риск появления следующих поломок:

  • Свист при вращении руля (на неподвижном авто). Причина — перемещение рабочей жидкости в бачке.
  • Посторонние шумы в системе. Такое возможно в случае послабления протяжки крепежных гаек на пальцах тяг, повышение зазора в шарнирах или ухудшение контакта трубопровода, по которому подается масло ГУР.
  • Пульсация при повороте руля на работающем моторе часто вызвана низким давлением масла, появлением воздуха в системе или заеданием проводника.
  • Толчки руля. Вероятные причины заключаются в послаблении крепежа механизма рулевой системы, появлении воздуха в системе, увеличении люфта или нарушении параметров развал-схождения.
  • Тугость руля — проблема, которая объясняется низким давлением и послаблением крепежа механизма системы.

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Глушить или не глушить: датчик ГУРа Рено Логан

Датчик ГУРа Рено Логан, отвечающий за замер давления в трубопроводе узла, — слабое звено всего модельного ряда автомобилей. В некоторых ситуациях замена неисправного клапана нерезультативна, так как рабочая жидкость гидроусилителя начинает подтекать из разъема снова. В качестве решения некоторые мастера предлагают установку заглушки. Чтобы развернуто ответить на вопрос, стоит ли это делать, разберемся, какие функции выполняет механизм, как правильно обслуживать и какие преимущества у заглушки перед заменой.

Датчик гидроусилителя руля Renault Logan

Где расположен и зачем нужен?

Расположение датчика

Водители отмечают, что датчик давления ГУРа Рено Логан начинает течь. Проблема возникает без привязки к типу силовой установки. У комплектаций, включающих кондиционирование, поломка усугубляется еще и тем, что конструкционно генератор расположен под датчиком. Вытекающая из него смазка, попадая на источник напряжения, становится причиной поломки генератора.

Даже единичные следы смазки — это важное основание для замены датчика.

Датчик ГУРа Logan

Функция механизма — регуляция оборотов мотора в зависимости от нагрузки. Датчик не допускает глушения мотора на холостом ходу, когда работает гидроусилитель. Однако, учитывая современные условия, моторы развивают достаточную мощность для сохранения стабильной работы даже при повышенной нагрузке, что позволяет не только произвести замену этого датчика на Логан, но и вовсе поставить заглушку. Обе процедуры выполняются по одному и тому же алгоритму.

Артикулы

RENAULT 7700-435692 — артикул оригинального датчика давления ГУРА

Аналоги (от дешевых к дорогим):

Артикулы Хороший аналог — FRANCECAR FCR-220025

  • QUARTZ QZ-0413763
  • FRANCECAR FCR-220025
  • MANOVER MR-7700413763
  • ASAM 30535

Артикулы ASAM 30535

Замена/заглушка датчика гидроусилителя Логан

Замена датчика ГУРа Renault Logan:

Меняем датчик

  1. Демонтируем из держателя расширительный бак для рабочей жидкости гидроусилителя, а затем опускаем резервуар максимально низко, чтобы при замене не было утечек жидкости из системы.
  2. Снимаем пластиковое крепление, фиксирующее нижний патрубок бачка к корпусу вентилятора.
  3. Достаем из разъема колодку жгута проводов.
  4. Убедитесь, что клеммы вследствие подтекания не были залиты смазывающим веществом. Протрите их от всех загрязнений и дайте высохнуть.
  5. С помощью рожкового 22-миллиметрового ключа избавляемся от креплений датчика Рено Логан. Перед демонтажем фиксатора рекомендуется закрыть генератор от случайного попадания смазки.Меняем датчик
  6. В качестве заглушки можно использовать кусок резины, устойчивой к влиянию масел. Подойдет старый патрубок охладительного узла. Сама заглушка представляет собой круг диаметром 10 мм, вырезанный из подходящего отрезка.
  7. Отверстие заглушаем вырезанной деталью, монтируем датчик в исходном положении.
  8. Убедитесь, что все фиксаторы и соединения затянуты и надежно прикреплены. Затем производим подключение проводов.
  9. Бачок для масла системы гидроусиления устанавливаем на место, фиксируя снятые патрубки кронштейнами.

Обратите внимание, что установка заглушки — это нерегламентированное вмешательство в работу системы, поэтому неправильная эксплуатация автомобиля и узла ГУР в частности изнашивает детали быстрее.

В дальнейшем это обернется дорогим ремонтом компонентов системы гидроусиления Рено Логан.

Доливка масла в систему

Если в процессе замены или при установке заглушки на датчик Рено Логан произошла утечка смазки, жидкость доливают до изначального количества. В соответствии с рекомендациями производителя Логан по эксплуатации и ремонту, в качестве масла ГУРа лучше использовать рабочую жидкость ELF RENAULTMATIC D2. При использовании машины в более жестких температурных условиях в систему также заливают жидкость Renault Matic G3.

Доливаем масло в систему Доливаем — ELF RENAULTMATIC D2

Кроме оригинального вещества для гидроусилителя, допускается использование аналогов. Среди них — Mobil ATF с маркировками 220 и 320, Liqui Moly ATF 1100, Castrol ATF класса D2 (для особенных эксплуатационных условий возможно использование класса D3).

Доливаем масло в систему В качестве аналога можно использовать — Liqui Moly ATF 1100

Обратите внимание, что смешивание разных жидкостей для ГУР не допускается, поэтому доливать масло одного состава к другому запрещается.

Если при доливе не знаете, жидкость какого типа циркулирует в системе, лучше произвести полную замену масла, чтобы не вызвать негативные последствия для работы узла.

Заключение

Датчик ГУРа Рено Логан в процессе работы начинает протекать. Заметить проблему можно по характерным маслянистым подтекам и пятнам на самом механизме. При возникновении такого симптома лучше не тянуть и произвести замену элемента, обезопасив себя и пассажиров. Заглушка используется при регулярной течи, которую не получается устранить даже заменой.

Видео

Источник

Читайте также:  На какой руке больше давление на правой или левой