Какое давление гур газ

Содержание статьи

Клуб любителей ГАЗ 66

давление масла в ГУРе?

Игорь Екб.

Новообращенный
Сообщения: 146 Зарегистрирован: 07.04.09 17:25

Модель: ГАЗ-63
Откуда: Екатеринбург

давление масла в ГУРе?

Сообщение Игорь Екб. » 23.11.09 18:56

подскажите уважаемые, Какое максимальное давление жидкости может достигаться в системе рулевого управления на стандартном 66??

StasR

Специалист
Сообщения: 1447 Зарегистрирован: 16.11.09 20:54

Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н

Re: давление масла в ГУРе?

Сообщение StasR » 23.11.09 19:08

На память: до 75кг/см кв. Затем клапан должен сработать. А точнее ребята подскажут.

Внедорожники: ШНива — Пузотёр, Нива — мелкий хомнолаз, минитрактор — недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11

andrei

Водитель
Сообщения: 2662 Зарегистрирован: 31.05.06 7:54

Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: давление масла в ГУРе?

Сообщение andrei » 24.11.09 9:49

StasR писал(а):На память: до 75кг/см кв….

В голове крутится такая-же цифра, но знаю я её не из книжек, а со слов водителей. В книжках такая информация не попадалась. Даже видел прибор для измерения давления насоса ГУР (самодельный) — манометр до 100 атм. (по-моему даже от кислородного баллона) и шланг, которым этот манометр прикручивается в систему.

леший66

Новенький
Сообщения: 83 Зарегистрирован: 26.01.09 18:10

Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кострома

Re: давление масла в ГУРе?

Сообщение леший66 » 24.11.09 10:35

50-60 атмосфер

rencom

ГУРУ
Сообщения: 6450 Зарегистрирован: 17.09.04 6:56

Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: давление масла в ГУРе?

Сообщение rencom » 24.11.09 11:10

знаю что предохранительный клапан в нашем насосе настроен на меньшее давление чем на том же насосе для зила .

Так что 60 цифра более похожая .

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.

Игорь Екб.

Новообращенный
Сообщения: 146 Зарегистрирован: 07.04.09 17:25

Модель: ГАЗ-63
Откуда: Екатеринбург

Re: давление масла в ГУРе?

Сообщение Игорь Екб. » 24.11.09 18:47

ок, спасибо

Aleks007

Эксперт
Сообщения: 1729 Зарегистрирован: 27.10.09 14:39

Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: давление масла в ГУРе?

Сообщение Aleks007 » 08.12.09 18:37

давление масла в ГУРе? нашел как делают на камазе.

krasevig

ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 536 Зарегистрирован: 21.06.09 12:32

Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Тверь

Re: давление масла в ГУРе?

Сообщение krasevig » 08.12.09 18:41

Aleks007 писал(а):давление масла в ГУРе? нашел как делают на камазе.

Так расскажи,или ссылку дай

Aleks007

Эксперт
Сообщения: 1729 Зарегистрирован: 27.10.09 14:39

Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: давление масла в ГУРе?

Сообщение Aleks007 » 08.12.09 18:52

Что за бяка 2 раза набивал большой текст оба не прошли? Еще раз попробую.

Aleks007

Эксперт
Сообщения: 1729 Зарегистрирован: 27.10.09 14:39

Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: давление масла в ГУРе?

Сообщение Aleks007 » 08.12.09 19:08

Попытка №3. В гловную магистраль ставят монометр на 15мПа после него кран,дальше прогревают машину до рабочей темпр.На холостых оборотах 900об. закрывают кран не дольше 4сек. и смотрят довление оно должно быть около 9мПа потом кран открывают,и крутят руль в лево до упора откланение должно быть не менше 0,2Мпа.Руль держать в упоре не дольше 4 сек. иначе сгорит насос.Тоже самое и в право если откланения большие то поломка рулевой.Я думаю ,что для 66ой тоже подайдет.

Иванович

Новенький
Сообщения: 82 Зарегистрирован: 23.11.09 13:50

Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: давление масла в ГУРе?

Сообщение Иванович » 10.12.09 4:06

Никакой б/у насос на шишке не будет давить мануальных 65 кг…..от силы 40-50 на холостых, это издержки как конструкции — так и применения некачественных масел…..
Поднять давление достаточно легко — подкладывая 50-копеечные монеты под пружину в корпус (задняя часть насоса), но больше 3-4 монет ложить нельзя — дебет клапана будет ниже и насос будет сильно греЦЦа.
Куда более правильно поставить подходящий по расходу, но с более высоким давлением насос от легковой авто (по производительности — это насосы применяемые на соблях и пазиках, по данным производителя насосов ГУР)…..но тогда слабым местом будут шланги, запрессовку будет выдавливать…..но если перейти на качественные шланги — будет полный айс….

Виталя

Новенький
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 20.06.09 10:25

Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Новокузнецк

Re: давление масла в ГУРе?

Сообщение Виталя » 11.04.10 4:22

Хоть и поздно, но в тему. 65-75 атм. Источник: «Автомобиль ГАЗ-66-11 и его модификации» руководставо по эксплуатации. Издание 4-ое, Горький, 1987., стр. 96

Aleks007

Эксперт
Сообщения: 1729 Зарегистрирован: 27.10.09 14:39

Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: давление масла в ГУРе?

Сообщение Aleks007 » 11.04.10 14:36

Иванович писал(а):

Куда более правильно поставить подходящий по расходу, но с более высоким давлением насос от легковой авто (по производительности — это насосы применяемые на соблях и пазиках, по данным производителя насосов ГУР)…..но тогда слабым местом будут шланги, запрессовку будет выдавливать…..но если перейти на качественные шланги — будет полный айс….

На соболе насос маленький ,а на ПАЗе насос такой же как у нас на шише.В чем прикол.

Александр&К

Новообращенный
Сообщения: 209 Зарегистрирован: 26.07.07 3:42

Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

Re: давление масла в ГУРе?

Сообщение Александр&К » 06.09.11 11:42

ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.

Александр&К

Новообращенный
Сообщения: 209 Зарегистрирован: 26.07.07 3:42

Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

Re: давление масла в ГУРе?

Сообщение Александр&К » 08.09.11 11:29

Иванович писал(а):Никакой б/у насос на шишке не будет давить мануальных 65 кг…..от силы 40-50 на холостых, это издержки как конструкции — так и применения некачественных масел…..
Поднять давление достаточно легко — подкладывая 50-копеечные монеты под пружину в корпус (задняя часть насоса), но больше 3-4 монет ложить нельзя — дебет клапана будет ниже и насос будет сильно греЦЦа.
Куда более правильно поставить подходящий по расходу, но с более высоким давлением насос от легковой авто (по производительности — это насосы применяемые на соблях и пазиках, по данным производителя насосов ГУР)…..но тогда слабым местом будут шланги, запрессовку будет выдавливать…..но если перейти на качественные шланги — будет полный айс….

судя по этой книге если подкладывать монеты то будет регулироваться пружина перепускного клапана для увеличения рабочего давления нужно регулировать прокладками под болтом (с отверстием )

Читайте также:  Какое давление в шинах р20

ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.

ПОМПАТЕХ

Специалист
Сообщения: 1081 Зарегистрирован: 20.01.09 18:57

Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: давление масла в ГУРе?

Сообщение ПОМПАТЕХ » 29.12.12 15:29

все это конечно интересно но попробуйте в силовой цилиндр поставить кольца резиновые или манжеты и будете приятно удивлены

Да воздастся ищушему…!

Источник

7.2.7 Гидравлическое давление в системе ГУР

ГАЗ 2705

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Гидравлическое давление в системе ГУР

Проверка давления

  1. После тщательной очистки соединения шланга высокого давления с насосом гидроусилителя, отсоедините шланг от насоса и установите специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки). Затените каждую гайку с соответствующим моментом затяжки.
  • Специальный инструмент:
    • (А) — 09915-77411 (датчик давления масла)
    • (B) — 09915-77420

Будьте аккуратны, не повредите радиатор кондиционера во время выполнения сервисных работ (если оборудован).

  1. Проверьте каждое соединение на утечку жидкости и выгоните воздух. См.
    Процедура развоздушивания системы в этой Главе.
2 — соединитель

3 — прокладка

4 — соединительный болт

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления
1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления
  1. При работающем двигателе на холостом ходу, повращайте рулем для прогрева двигателя, пока температура в бачке гидроусилителя не достигнет 50 – 60°С (122 — 140°F).
  1. Проверьте обратное давление, измеряя гидравлическое давление на холостом ходу, без воздействия на рулевое колесо. Обратное давление: ниже, чем 1000 кПа (10 кг/см2, 142 psi).
  2. Если обратное давление выше указанных значений, проверьте регулирующий клапан и гидравлические трубки на засоры.
1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

2 — клапан манометра (открыт)

3 — насос гидроусилителя

4 — рулевая рейка

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления
  1. Проверьте разгрузочное давление.
  2. Увеличьте обороты двигателя до 1500 мин-1. Постепенно закрывайте клапан, наблюдая за увеличением давления на манометре и оцените разгрузочное давление (максимальное гидравлическое давление).
  • Разгрузочное давление:
    • 6200 – 7000 кПа
    • (62 – 70 кг/см2, 882 – 995 psi) — для двигателя G16
    • 6700 – 7500 кПа
    • (67 – 75 кг/см2, 953 – 1067 psi) — для двигателя J20
    • 7050 – 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность насоса гидроусилителя или заедание пружины обратного клапана.
  • Не перекрывайте клапан манометра дольше чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (закрыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка
    1. Затем откройте клапан манометра полностью и увеличьте обороты до 1500 мин-1. Затем полностью выверните руль влево или вправо и оцените разгрузочное давление.
    • Разгрузочное давление:
      • 6200 – 7000 кПа.
      • (62 – 70 кг/см2, 882 – 995 psi) — для двигателя G16
      • 6700 – 7500 кПа
      • (67 – 75 кг/см2, 953 – 1067 psi) — для двигателя J20
      • 7050 – 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность рулевой рейки. Замените рулевую рейку.
  • Никогда не задерживайте рулевое колесо в крайнем положении более чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (открыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка

    Источник

    7.2.7 Гидравлическое давление в системе ГУР

    ГАЗ 3110

    Сервисное обслуживание и эксплуатация

    Гидравлическое давление в системе ГУР

    Проверка давления

    1. После тщательной очистки соединения шланга высокого давления с насосом гидроусилителя, отсоедините шланг от насоса и установите специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки). Затените каждую гайку с соответствующим моментом затяжки.
    • Специальный инструмент:
      • (А) — 09915-77411 (датчик давления масла)
      • (B) — 09915-77420

    Будьте аккуратны, не повредите радиатор кондиционера во время выполнения сервисных работ (если оборудован).

    1. Проверьте каждое соединение на утечку жидкости и выгоните воздух. См.
      Процедура развоздушивания системы в этой Главе.
    2 — соединитель

    3 — прокладка

    4 — соединительный болт

    5 — рукав высокого давления

    6 — рукав низкого давления
    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    5 — рукав высокого давления

    6 — рукав низкого давления
    1. При работающем двигателе на холостом ходу, повращайте рулем для прогрева двигателя, пока температура в бачке гидроусилителя не достигнет 50 – 60°С (122 — 140°F).
    1. Проверьте обратное давление, измеряя гидравлическое давление на холостом ходу, без воздействия на рулевое колесо. Обратное давление: ниже, чем 1000 кПа (10 кг/см2, 142 psi).
    2. Если обратное давление выше указанных значений, проверьте регулирующий клапан и гидравлические трубки на засоры.
    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (открыт)

    3 — насос гидроусилителя

    4 — рулевая рейка

    5 — рукав высокого давления

    6 — рукав низкого давления
    1. Проверьте разгрузочное давление.
    2. Увеличьте обороты двигателя до 1500 мин-1. Постепенно закрывайте клапан, наблюдая за увеличением давления на манометре и оцените разгрузочное давление (максимальное гидравлическое давление).
    • Разгрузочное давление:
      • 6200 – 7000 кПа
      • (62 – 70 кг/см2, 882 – 995 psi) — для двигателя G16
      • 6700 – 7500 кПа
      • (67 – 75 кг/см2, 953 – 1067 psi) — для двигателя J20
      • 7050 – 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность насоса гидроусилителя или заедание пружины обратного клапана.
  • Не перекрывайте клапан манометра дольше чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (закрыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка
    1. Затем откройте клапан манометра полностью и увеличьте обороты до 1500 мин-1. Затем полностью выверните руль влево или вправо и оцените разгрузочное давление.
    • Разгрузочное давление:
      • 6200 – 7000 кПа.
      • (62 – 70 кг/см2, 882 – 995 psi) — для двигателя G16
      • 6700 – 7500 кПа
      • (67 – 75 кг/см2, 953 – 1067 psi) — для двигателя J20
      • 7050 – 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность рулевой рейки. Замените рулевую рейку.
  • Никогда не задерживайте рулевое колесо в крайнем положении более чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (открыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка

    Читайте также:  Какое давление разрывает пластиковую бутылку

    Источник

    Какое давление в гидроусилителе руля газель

    На автомобили отечественного производства издавна устанавливались агрегаты системы ГУР белорусского производства завода Автогидроусилитель в городе Борисов. Это основной поставщик на заводы ГАЗ и УАЗ. Кроме Борисовских гидроусилителей на отечественные автомобили устанавливались агрегаты и других производителей. Например редуктора ГУР производства российского г. Стерлитамак (на Соболя, Газели и УАЗы), насосы ГУР производства российского г. Елец. Так же бывают агрегаты импортного производства — ZF, Delphi и некоторых совместных предприятий.

    У всех этих производитель несколько разный набор типичных неисправностей. Поэтому при диагностике гидроусилителя руля на автомобилях необходимо сперва выяснить производителя агрегатов.

    При диагностике ГУР нужно сформулировать, что конкретно не устраивает в работе системы:
    1. руль становиться тугой
    2. раздается не нормальный звук (вой, гул, треск)
    3. приходиться подливать масло (течи)

    Далее — собрать информацию о симптомах:

    1.1 тугой руль в одну или в обе стороны
    1.2 руль тяжелый только на холостых оборотах двигателя или на всех
    1.3 руль тяжелый при холодном двигателе или при горячем или при любом
    2.1 звук раздается из-под капота или из салона
    2.2 звук раздается только при вращении руля или даже когда руль не трогают
    2.3 тональность звука зависит от оборотов двигателя или нет
    2.4 звук громче на холодной машине или на горячей
    3.1 течет шланг высокого давления в заделке (там где резиновый рукав высокого давления переходит в металлический штуцер)
    3.2 течет редуктор ГУР
    3.3 течет насос ГУР
    3.4 текут шланги и хомуты бачка системы ГУР
    4.1 слишком легкий руль

    После этого можно сделать некоторые выводы:

    1.1.1.1 руль тугой только в одну сторону НА ХОДУ, при этом в другую крутится легче, или просто имеется разница во вращении налево и направо — виноват именно редуктор ГУР, но не насос, ни шланги, ни что-либо другое. Редуктор надо снимать и ремонтировать
    1.1.1.2 руль тугой только в одну сторону только НА МЕСТЕ — неисправность в шкворнях (Волга) или в маятниковом рычаге (Соболь), или не достает давления насоса, но не редуктор ГУР
    1.1.2 на прогретой системе ГУР, при вращении руля, имеется эффект «закусывания» (т.е. руль при попытке вращения на что-то натыкается, а потом проходит дальше легко) — это приравнивается к п.п. 1.1.1.1 и является типичной неисправностью редуктора ГУР
    1.1.3 руль одинаково ведет себя в обе стороны — читаем последующие пункты
    1.2.1.1 руль тяжелее на оборотах холостого хода, а на повышенных оборотах становиться легче, но раздается вой — виноват насос ГУР,но не редуктор не шланги и пр.
    1.2.1.2 руль тяжелее на оборотах холостого хода и при этом «пляшет в руках» — виновата натяжка ремня или сам ремень привода насоса ГУР, но не редуктор, насос и пр.
    1.2.2 руль тяжелее на повышенных оборотах — такого не бывает
    1.2.3 руль не зависит от оборотов двигателя — читаем последующие пункты
    1.3.1 руль тяжелый на холодном двигателе и «подкусывает» влево, при этом не зависит от оборотов двигателя — виноват редуктор ГУР. Это одна из известных проблем редукторов ГУР Борисовского производства.
    Кроме того такая неисправность может быть связана с заеданиями в шквонях или маятниковом рычаге
    У рулевых реек с алюминиевым картером распределителя это связано с износом картера распределителя
    1.3.2.1 руль тяжелеет на горячем двигателе, при этом не зависит от оборотов двигателя — сложная неисправность. Может быть виноват и насос и редуктор. Другими словами в системе есть где-то утечка. Нужно применять методы диагностики, описанные в конце статьи
    1.3.2.2 руль тяжелеет при прогреве но при прогазовках облегчается (пункт 1.2.1.1) и из-под капота раздается вой, появляющийся только при вращении руля — виноват насос. Неисправность называется — «Задиры роторной пары». Зазоры в роторной паре повышены и через них происходит утечка
    1.3.3 руль тяжелый и не зависит от прогрева двигателя — читаем последующие пункты

    2.1.1 звук может исходить прямо от руля — шипение или гул — виноват редуктор, или из-под капота — редуктор не виноват, тогда читаем дальнейшие пункты
    2.2.1 в любых случаях, если любой звук из-под капота раздается даже тогда, когда руль не трогают и он не изменяется когда начинают вращать руль, это к неисправностям системы ГУР не относится
    2.3.1 тональность звука НЕ зависит от оборотов двигателя — виноват редуктор ГУР
    2.3.2 тональность звука зависит от оборотов двигателя — редуктор гур не виноват, но определенно сказать, что звук от насоса — нельзя. Читаем дальнейшие пункты
    2.4.1 на холодном двигателе из-под капота раздается звук, похожий на вой, зуд, только тогда, когда рващается руль. При прогреве звук уменьшается — недостаточный уровень жидкости в бачке гидроусилителя или жидкость имеет затруднения при поступлении в насос ГУР (масляное голодание)
    2.4.2 на горячем двигателе из-под капота раздается звук, похожий на вой, зуд, только тогда, когда вращается руль. А на холодном этот звук тише — Износ роторной пары насоса ГУР или «Задиры роторной пары». Насос требует ремонта или замены
    2.4.3 на любом двигателе из-под капота раздается звук, похожий на вой, зуд, только тогда, когда вращается руль — либо уровень низкий, либо задиры роторной пары

    3. течи системы ГУР определяются визуально — течет насос, течет шланг, течет редуктор. Случаи, когда из бачка выбрасывает масло связаны с неисправностью насоса (подсос воздуха через сальник насоса)

    4. Слишком легкий руль, особенно если он сам пытается довернуть до упора, если его толкнуть. При этом на заглушенном двигателе наблюдается большой люфт руля — поломка торсиона в редукторе ГУР

    Во всех случаях затрудненной диагностики, когда выбор — какой агрегат неисправен, сделать затруднительно, нужно применять инструментальную диагностику, а именно измерять давление и поток жидкости в системе.

    Для этого к системе подключают манометер с краном, измеряющий давление до 200 атмосфер. Заводят двигатель. Вращая руль можно измерить давление, создающееся в системе, когда перекрытие создает редуктор. Если это давление ниже номинального (справочная таблица в конце статьи), то это означает что либо насос не развивает нужного давления, либо редуктор не перекрывает должным образом.

    Чтобы отличить неисправность редуктора от насоса, перекрывается кран на магистрале и измеряется максимальное давление насоса. Если максимальное давление насоса в норме, то делается вывод, что редуктор не перекрывает и что он неисправен. Если максимальное давление насоса ниже нормы, то виноват насос.

    Диагностика гидроусилителя руля своими руками

    Если манометра нет, и не ясно что неисправно — насос недокачивает или редуктор не перекрывает, то можно применить народный метод.

    Читайте также:  Какое возрастное давление в норме

    Учавствуют двое. На заглушенной машине один человек находит шланг обратки, идущий от редуктора на слив (к бачку). Он мягкий. Его нужно пережать рукой. После этого мотор заводиться и ощущается, что в шланге обратки появился поток жидкости.

    Далее, другой человек начинает вращать руль до упора, тем самым перекрывая поток редуктором.

    Если в шланге обратки чувствуются пульсации до полной остановки потока, то значит редуктор перекрывает, и виноват насос, который не развивает должного давления.

    Если поток в шланге обратки не останавливается, то виноват редуктор — он не перекрывает.

    Cправочная таблица номинального давления гидроусилителя руля отечественных автомобилей

    Волга90 атм.
    Соболь125 атм.
    Газель, УАЗ-3160105 атм.
    Спортивные УАЗы и бронеавтомобили Газель125 — 160(тюнинг) атм.

    На свои работы компания Гидролаб дает гарантию ГОД без ограничения пробега!

    Источник

    Все о замере показателя давления в гидроусилителе руля в домашних условиях

    Забарахлило управление автомобилем. Какое давление должен выдавать насос ГУРа? (Владимир)

    Добрый день, Владимир. Ответ на ваш вопрос представлен ниже.

    Какое давление должен выдавать насос ГУР?

    Было бы легче ответить на ваш вопрос, если бы вы указали модель транспортного средства. На всех современных насосах гидроусилителя руля расположен редукционный клапан сброса давления, который изначально сконфигурирован на определенный показатель. В отечественных транспортных средствах он составляет от 90 до 125 атмосфер, в иномарках — от 60 до 100 атмосфер. 1 атмосфера равна 1,01325 бар.

    Тестер, позволяющий измерить характеристику в атм.

    Этот параметр рассчитывается еще на авто-концерне инженерами для конкретной модели автомобиля. Данный параметр показывает наиболее максимальный показатель силы системы ГУР, которая нужна для нормального функционирования транспортного средства. Поэтому при необходимости рекомендуем вам отталкиваться от приведенных выше данных.

    Измерение параметра вполне можно осуществить в домашних условиях с использование специального тестера, купленного в магазине. Стоимость устройства на сегодняшний день варьируется от 6 до 12 тысяч рублей (2 — 4 тыс. гривен). Данное устройство предназначается для замера давления гидравлической смазки в системе ГУР. Если в процессе замера вы обнаружили какие-либо отклонения от нормы, то это может являться следствием всевозможных поломок, связанных с данной системой. К примеру, через плохие уплотнительные резинки может вытекать трансмиссионное масло, насос высокого давления может выйти из строя, подшипники износятся и так далее.

    Видео «Как произвести замер данного показателя своими руками»

    О том, производится замер этой характеристики в домашних условиях — смотрите на видео (автор видео — TheMersovod).

    Источник

    Mercedes-Benz E-class Старенький да Удаленький › Бортжурнал › Насос ГУР, замер давления и прочие размышления

    Приветствую всех гостей моего БЖ.

    Вот даже и не знаю когда я стал перфекционистом? И хорошо это, или плохо? Но речь пойдет наверное не об этом. За четыре года владения автомобилем я к нему очень привык. Привык настолько, что ощущаю все режимы двигателя, чувствую когда именно АКПП переключит передачу, как работают тормоза, когда колеса потеряют сцепление, как отрабатывает подвеска каждого колеса, короче такое вот единение с механизмом. Все бы хорошо, едешь и кайфуешь, но вот один недостаток – любую мелочь сразу же замечаешь и она начинает раздражать. Сделал суппорта и уже ожидал прихода нирваны, но нет, покой нам только снится. Осталась последняя мерзость по теме ходовой…

    Я когда-то давным-давно писал о рулевых стуках. Теперь снова подниму старую тему, а именно о специфических стуках рулевых систем с ГУР. Сперва маленькое лирически-теоретическое отступление. Все системы ГУР это по сути вариации следящего гидропривода. Но для обеспечения некоторого уровня обратной связи на руль его чувствительность ограничена. В любом случае, все они имеют золотниковое устройство. В реечном рулевом это торсион, в редукторе это золотник приводимый хвостом шариковой гайки. Золотниковое устройство всегда нарушает жесткость зацепления в рулевом механизме и может быть причиной стуков. В нормальных условиях, когда колесо ловит неровность и возникает усилие на руль, сперва это усилие открывает золотник, давление масла в соответствующей камере возрастает и гидросистема компенсирует усилие. Это повышает комфорт и снижает отдачу от неровностей на руль. Но если же усилие очень сильное, или давление масла недостаточное, золотник открывается полностью и удар все же доходит на руль.

    У себя я заметил следующее: пока машина холодная – все ок, но только прогреется, в поворотах на неровностях возникает ощущение болтанки колес, а при более выраженных неровностях и упомянутый выше удар в руль. Медленнее ездить – не вариант, а значит начинаем искать виновника. Тут долго думать не надо – если явление связано с температурой — значит дело в вязкости масла, соответственно смотреть надо насос ГУР. Масло менял года два назад, залил Fuchs Titan PSF – масло с мерсодопуском и в списке рекомендаций. Да это и пофиг, эта жижа на самом деле АТФ класса Dexron 2, ну и вообще для любого масла сильная температурная зависимость вязкости это норма. А вот насос уже имеет более чем порядочный пробег, потому может и подустать.

    Решил я померить давление. Для этого нашел манометр и сделал небольшую приблуду – тройник. Нагадив попутно маслом на все что ниже насоса вкрутил измерятор и начал измерять.

    А вот только потом начал думать что же я измеряю. Собственно, имеем насос ZF на 110 бар. Как бы все ясно… А вот и нет. Только намерив несколько цифер и выпив пива я начал думать. 110 бар — это максимальное давление при котором открывается предохранительный клапан. И действительно, вкрутив руль в упор манометр показал этих же 110 бар. Только смысла в этом нет, этим я только проверил предохранительный клапан. Более интересно следить за давлением при интенсивном рулении. На прогретом моторе и ХХ прыгает 60-80 бар, то же на драйве 40-60 бар и ощутимо тяжелее руль. А вот утром на холодный было 80-100 бар. Вот видимо здесь собака и порылась…

    Как в циферках оценить состояние насоса я так и не понял. Может у кого будут мысли? Тут суть в том, что регулировочный клапан в насосе работает так, чтоб обеспечить стабильный поток масла. Масло гонится через калиброванное отверстие, падение давления на котором задано подпружиненным клапаном регулировки потока. В итоге получаем поток в сколько-то литров в минуту независимо от частоты вращения двигателя и сброс при превышении давления 110 бар. Но вот что интересно, с ростом температуры вязкость масла падает, а это означает что через то же отверстие при том же падении давления пройдет больше масла. Точнее, производительность должна расти, а не падать. Так что пора бы перебрать насос. Что я и сделаю. Не переключайтесь.

    Тем кто осилил много текста и мало фоток — спасибо за внимание. ????

    Источник

    Источник