Какое давление гур форд

7.2.7 Гидравлическое давление в системе ГУР

Гидравлическое давление в системе ГУР

Проверка давления

  1. После тщательной очистки соединения шланга высокого давления с насосом гидроусилителя, отсоедините шланг от насоса и установите специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки). Затените каждую гайку с соответствующим моментом затяжки.
  • Специальный инструмент:
    • (А) — 09915-77411 (датчик давления масла)
    • (B) — 09915-77420

Будьте аккуратны, не повредите радиатор кондиционера во время выполнения сервисных работ (если оборудован).

  1. Проверьте каждое соединение на утечку жидкости и выгоните воздух. См. Процедура развоздушивания системы в этой Главе.
2 — соединитель

3 — прокладка

4 — соединительный болт

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления

1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления

  1. При работающем двигателе на холостом ходу, повращайте рулем для прогрева двигателя, пока температура в бачке гидроусилителя не достигнет 50 — 60°С (122 — 140°F).
  1. Проверьте обратное давление, измеряя гидравлическое давление на холостом ходу, без воздействия на рулевое колесо. Обратное давление: ниже, чем 1000 кПа (10 кг/см2, 142 psi).
  2. Если обратное давление выше указанных значений, проверьте регулирующий клапан и гидравлические трубки на засоры.
1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

2 — клапан манометра (открыт)

3 — насос гидроусилителя

4 — рулевая рейка

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления

  1. Проверьте разгрузочное давление.
  2. Увеличьте обороты двигателя до 1500 мин-1. Постепенно закрывайте клапан, наблюдая за увеличением давления на манометре и оцените разгрузочное давление (максимальное гидравлическое давление).
  • Разгрузочное давление:
    • 6200 — 7000 кПа
    • (62 — 70 кг/см2, 882 — 995 psi) — для двигателя G16
    • 6700 — 7500 кПа
    • (67 — 75 кг/см2, 953 — 1067 psi) — для двигателя J20
    • 7050 — 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность насоса гидроусилителя или заедание пружины обратного клапана.
  • Не перекрывайте клапан манометра дольше чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (закрыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка

    1. Затем откройте клапан манометра полностью и увеличьте обороты до 1500 мин-1. Затем полностью выверните руль влево или вправо и оцените разгрузочное давление.
    • Разгрузочное давление:
      • 6200 — 7000 кПа.
      • (62 — 70 кг/см2, 882 — 995 psi) — для двигателя G16
      • 6700 — 7500 кПа
      • (67 — 75 кг/см2, 953 — 1067 psi) — для двигателя J20
      • 7050 — 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность рулевой рейки. Замените рулевую рейку.
  • Никогда не задерживайте рулевое колесо в крайнем положении более чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (открыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка

Источник

Давление в системе гидроусилителя руля форд

Давление гидроусилителя руля

Как самостоятельно проверить давление гидроусилителя руля

Установите свою автомашину на двухстоечный подъемник.

Затем снимите защиту, установленную на поддоне картера мотора.

Установите зажим прямо на подводящий трубопровод насоса гидроусилителя в рулевом управлении, для того чтобы снизить количество вытекания жидкости.

Обратите внимание!

Примите особые меры, защищая генератор от проникновения на него масла, непосредственно из системы гидроусилителя, находящегося в рулевом управлении.

Нужно отсоединить колодку проводов на датчике давления.

Освободите датчик давления.

Поставите штуцер манометра на место датчика давления.

Налейте в систему гидроусилителя на рулевом управлении масло (ELF RENAULT MATIC D2).

Устраните воздух из системы, поворачивайте рулевое колесо разные крайние положения, при неработающем моторе.

Обратите внимание!

При устранении воздуха из системы, не нужно удерживать рулевое колесо только лишь в крайнем положении, потому что это может привести к неисправности гидроусилителя, на рулевом управлении.

Поставьте колеса в то положение, в котором они должны двигаться по прямой.

Устраните воздух из системы, при помощи поворачивания рулевого колеса в разные положения, при работающем моторе.

Доводите уровень масла в бачке до нормы.

Освободите правый, передний подкрылок, и естественно правое колесо, находящееся впереди.

Проверяете давление гидроусилителя руля, которое развивает насосом при поставленном в среднее положение рулевом колесе, таким образом, при отсутствии какого либо воздействия на него, уровень давления должен быть 5-7 бар.

Дальше, нужно проверить давление гидроусилителя руля, которое развивается насосом, если рулевое колесо, повернуто в крайнее положение, размер 79-86 бар.

Нужно остановить мотор.

Поставьте зажим, на подводящий непосредственно трубопровод насоса гидроусилителя, на рулевом управлении, для того чтобы снизить количество жидкости которая вытекает.

Отстраните манометр, а также штуцер.

Поставьте датчик давления.

Стяните специальным моментом 12 Н•м реле давления.

Объедините его разъем.

Налейте в систему гидроусилителя, на рулевом управлении масло.

Устраните воздух из системы, при помощи поворота рулевого колеса из одного в другое крайнеее положение, при неработающем моторе.

Поставьте колеса в положение, при котором они должны двигаться по прямой.

Устраните воздух из системы, при помощи поворотов рулевого колеса из одного в другое крайнее положение, при работающем моторе.

Нужно довести уровень масла в бачке до нормы.

Источник

Все о замере показателя давления в гидроусилителе руля в домашних условиях

Забарахлило управление автомобилем. Какое давление должен выдавать насос ГУРа? (Владимир)

Добрый день, Владимир. Ответ на ваш вопрос представлен ниже.

Какое давление должен выдавать насос ГУР?

Было бы легче ответить на ваш вопрос, если бы вы указали модель транспортного средства. На всех современных насосах гидроусилителя руля расположен редукционный клапан сброса давления, который изначально сконфигурирован на определенный показатель. В отечественных транспортных средствах он составляет от 90 до 125 атмосфер, в иномарках — от 60 до 100 атмосфер. 1 атмосфера равна 1,01325 бар.

Тестер, позволяющий измерить характеристику в атм.

Этот параметр рассчитывается еще на авто-концерне инженерами для конкретной модели автомобиля. Данный параметр показывает наиболее максимальный показатель силы системы ГУР, которая нужна для нормального функционирования транспортного средства. Поэтому при необходимости рекомендуем вам отталкиваться от приведенных выше данных.

Измерение параметра вполне можно осуществить в домашних условиях с использование специального тестера, купленного в магазине. Стоимость устройства на сегодняшний день варьируется от 6 до 12 тысяч рублей (2 — 4 тыс. гривен). Данное устройство предназначается для замера давления гидравлической смазки в системе ГУР. Если в процессе замера вы обнаружили какие-либо отклонения от нормы, то это может являться следствием всевозможных поломок, связанных с данной системой. К примеру, через плохие уплотнительные резинки может вытекать трансмиссионное масло, насос высокого давления может выйти из строя, подшипники износятся и так далее.

Видео «Как произвести замер данного показателя своими руками»

О том, производится замер этой характеристики в домашних условиях — смотрите на видео (автор видео — TheMersovod).

Источник

Как проверить давление в гидроусилителе руля

Чтобы проверить давление в гидроусилителе руля, для начала нужно установить автомобиль на специальный двухстоечный домкрат.

После чего необходимо снять защитный кожух, установленный на поддоне картера двигателя. Далее проверить уровень рабочей жидкости в масляном баке системы ГУР (при необходимости дозаправить) и натяжение приводного ремня насоса (при необходимости ослабить или подтянуть).

На следующем шаге «идем» туда, где расположен датчик давления (с левой стороны двигателя), и ставим зажим на шланге высокого давления, чтобы предотвратить вытекание масла после отсоединения патрубка.

Перед снятием шланга, следует тщательно очистить соединение патрубка высокого давления с масляным насосом, а так же обезопасить генератор от возможного попадания на его поверхность рабочей жидкости, например, накрыв его плотной тканью или пленкой.

Теперь нужно отсоединить шланг высокого давления от самого масляного насоса и на это место установить специальное дополнительное оборудование (датчик давления гидроусилителя руля, соединительные переходные шланги, переходная колодка).

Патрубок переходной колодки соединяем с манометром давления гидравлической системы и с выходным шлангом, и снимаем ранее закрепленный зажим

После чего нужно убрать из-под машины двухстоечный подъемник и завести двигатель. Автомобиль должен некоторое время поработать на холостом ходу при средних оборотах.

Чтобы полностью прогреть рабочую жидкость в системе ГУР, следует несколько раз повернуть рулевое колесо в обе стороны до максимальных положений. Если, в момент поворота руля, слышны скрипы, то скорей всего в гидравлику попал воздух, в таком случае ее необходимо развоздушить.

Теперь, когда все предыдущие шаги выполнены и все неполадки устранены, можно переходить непосредственно к измерению давления в гидравлическом усилителе руля.

Обратное давление

Для более точного измерения обратного гидравлического давления в системе ГУР, необходимо, чтобы автомобиль работал в холостом режиме, при средних оборотах, а рулевое колесо находилось в одно положении.

При измерении обратного давления, манометр должен показывать величины не более чем 1000 кПа (10 кг/см 2 , 142 psi). Если показатель больше требуемого, скорей всего проблема в регулирующем клапане или же гидравлические патрубки загрязнены.

Разгрузочное давление

Чтобы определить какое давление в гидроусилителе руля максимальное, необходимо увеличить обороты двигателя как минимум до 1500 об/мин. Чтобы измерить разгрузочное давление в системе ГУР, необходимо медленно закрыть обратный клапан и при этом следить за стрелкой на манометре.

Давление для мотора G16 составляет 6200-7000 кПа (62 — 70 кг/см 2 , 882 — 995 psi). Для мотора J20, разгрузочное давление составляет 6700-7500 (67 — 75 кг/см 2 , 953 — 1067 psi). В случае, если значение манометра выше требуемого, то, как правило, неисправен обратный клапан, а если ниже — плохо работает масляной насос или заедает пружина обратного клапана.

Источник

Источник

7.2.7 Гидравлическое давление в системе ГУР

Гидравлическое давление в системе ГУР

Проверка давления

  1. После тщательной очистки соединения шланга высокого давления с насосом гидроусилителя, отсоедините шланг от насоса и установите специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки). Затените каждую гайку с соответствующим моментом затяжки.
  • Специальный инструмент:
    • (А) — 09915-77411 (датчик давления масла)
    • (b) — 09915-77420

Будьте аккуратны, не повредите радиатор кондиционера во время выполнения сервисных работ (если оборудован).

  1. Проверьте каждое соединение на утечку жидкости и выгоните воздух. См. Процедура развоздушивания системы в этой Главе.
2 — соединитель

3 — прокладка

4 — соединительный болт

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления

1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления

  1. При работающем двигателе на холостом ходу, повращайте рулем для прогрева двигателя, пока температура в бачке гидроусилителя не достигнет 50 — 60°С (122 — 140°f).
  1. Проверьте обратное давление, измеряя гидравлическое давление на холостом ходу, без воздействия на рулевое колесо. Обратное давление: ниже, чем 1000 кПа (10 кг/см2, 142 psi).
  2. Если обратное давление выше указанных значений, проверьте регулирующий клапан и гидравлические трубки на засоры.
1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

2 — клапан манометра (открыт)

3 — насос гидроусилителя

4 — рулевая рейка

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления

  1. Проверьте разгрузочное давление.
  2. Увеличьте обороты двигателя до 1500 мин-1. Постепенно закрывайте клапан, наблюдая за увеличением давления на манометре и оцените разгрузочное давление (максимальное гидравлическое давление).
  • Разгрузочное давление:
    • 6200 — 7000 кПа
    • (62 — 70 кг/см2, 882 — 995 psi) — для двигателя g16
    • 6700 — 7500 кПа
    • (67 — 75 кг/см2, 953 — 1067 psi) — для двигателя j20
    • 7050 — 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность насоса гидроусилителя или заедание пружины обратного клапана.
  • Не перекрывайте клапан манометра дольше чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (закрыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка

    1. Затем откройте клапан манометра полностью и увеличьте обороты до 1500 мин-1. Затем полностью выверните руль влево или вправо и оцените разгрузочное давление.
    • Разгрузочное давление:
      • 6200 — 7000 кПа.
      • (62 — 70 кг/см2, 882 — 995 psi) — для двигателя g16
      • 6700 — 7500 кПа
      • (67 — 75 кг/см2, 953 — 1067 psi) — для двигателя j20
      • 7050 — 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность рулевой рейки. Замените рулевую рейку.
  • Никогда не задерживайте рулевое колесо в крайнем положении более чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (открыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка

Источник

7.2.7 Гидравлическое давление в системе ГУР

Гидравлическое давление в системе ГУР

Проверка давления

  1. После тщательной очистки соединения шланга высокого давления с насосом гидроусилителя, отсоедините шланг от насоса и установите специальное оборудование (датчик давления масла, соединительные патрубки). Затените каждую гайку с соответствующим моментом затяжки.
  • Специальный инструмент:
    • (А) — 09915-77411 (датчик давления масла)
    • (B) — 09915-77420

Будьте аккуратны, не повредите радиатор кондиционера во время выполнения сервисных работ (если оборудован).

  1. Проверьте каждое соединение на утечку жидкости и выгоните воздух. См. Процедура развоздушивания системы в этой Главе.
2 — соединитель

3 — прокладка

4 — соединительный болт

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления

1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления

  1. При работающем двигателе на холостом ходу, повращайте рулем для прогрева двигателя, пока температура в бачке гидроусилителя не достигнет 50 — 60°С (122 — 140°F).
  1. Проверьте обратное давление, измеряя гидравлическое давление на холостом ходу, без воздействия на рулевое колесо. Обратное давление: ниже, чем 1000 кПа (10 кг/см2, 142 psi).
  2. Если обратное давление выше указанных значений, проверьте регулирующий клапан и гидравлические трубки на засоры.
1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

2 — клапан манометра (открыт)

3 — насос гидроусилителя

4 — рулевая рейка

5 — рукав высокого давления

6 — рукав низкого давления

  1. Проверьте разгрузочное давление.
  2. Увеличьте обороты двигателя до 1500 мин-1. Постепенно закрывайте клапан, наблюдая за увеличением давления на манометре и оцените разгрузочное давление (максимальное гидравлическое давление).
  • Разгрузочное давление:
    • 6200 — 7000 кПа
    • (62 — 70 кг/см2, 882 — 995 psi) — для двигателя G16
    • 6700 — 7500 кПа
    • (67 — 75 кг/см2, 953 — 1067 psi) — для двигателя J20
    • 7050 — 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность насоса гидроусилителя или заедание пружины обратного клапана.
  • Не перекрывайте клапан манометра дольше чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (закрыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка

    1. Затем откройте клапан манометра полностью и увеличьте обороты до 1500 мин-1. Затем полностью выверните руль влево или вправо и оцените разгрузочное давление.
    • Разгрузочное давление:
      • 6200 — 7000 кПа.
      • (62 — 70 кг/см2, 882 — 995 psi) — для двигателя G16
      • 6700 — 7500 кПа
      • (67 — 75 кг/см2, 953 — 1067 psi) — для двигателя J20
      • 7050 — 7850 кПа
  • Если давление выше указанного, то возможна неисправность обратного клапана.
  • Если давление ниже указанного, то возможна неисправность рулевой рейки. Замените рулевую рейку.
  • Никогда не задерживайте рулевое колесо в крайнем положении более чем на 10 секунд.

    1 — бачок для жидкости гидроусилителя руля

    2 — клапан манометра (открыт)

    3 — датчик давления масла

    4 — насос гидроусилителя

    5 — рулевая рейка

Источник

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Мини FAQ по теме.

ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.

Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.

Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)

Жидкости для ГУРа

Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.

Зелёная — WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.

Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),

Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.

Описание

Фотоотчёт

Ремонт

Фотоотчёт от PutinDA

Фотоотчёт от Volkodav69

Ремонт ЭГУР своими силами

Полезные ссылки.

Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.

Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.

Повезло. У меня наша сборка 2005г. Свой старый насос снимал-ставил раз 5, в конце-концов штуцер начал потеть. Тут писАл

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #15944907)

Позавчера утром завелся — руль не крутит. Отъехал 10 м — свист. Остановился — масло на земле. Оттянул машину в гараж, залил жидкости, завел — со штуцера тонкая струя. Когда снял, оказалось выдавило резиновое уплотнительное кольцо со штуцера (стоял, как писал ранее, короткий за 50 руб. — с октября продержался). Вся переделка обошлась в 590 руб. — 190 «соболевский» шланг и 400 за 1 литр той же самой красной ATF220.

Mastercool

1 июня 2015

Ребят, потекло по ходу масло с ГУР через штуцер, обидно, пробег авто всего 19тыс (FF II 2011г.в. 100л.с.). а насос уже мокренький… Собираюсь менять трубку ГУР высокого давления, вот нашел в электронном каталоге: фин.код.: 1743276.

Это одна трубка стоит столько или это комплект из 2х трубок ?. А есть аналоги хорошие ?

И еще, сколько не читал..но так и не понял, как правильно и как 100% эффективно прокачать ГУР ?

Просто менять трудку высокого давления собираюсь сам, и понятное дело все откручу, масло выльется.. Поставлю новую трубку. залью в бачок нового асла, а воздух то в магистрале останется…

Spirit111

1 июня 2015

Mastercool

По каталогу бьется комплект из 2-х трубок. И штуцер новый бери сразу, а то я в сервисе менял, по телефону сказали мой поставят, а потом пришлось втридорога у них покупать. Аналогов вроде нет. А прокачивали просто вращая руль от упора до упора. Все ок. Гур работает

1

И еще вопросик ребята, в какой последовательности прикричивать эту трубку со штуцером ?

1. Сначала в насос ГУР закручиваем штуцер до упора

2. Потом в закрученный уже штуцер вставляем (защелкиваем) трубку высокого давления

3. Потом прикручиваем крепление трубки выского давления к корпусу насоса

Все так ? Или иная последовательность ?

1

Mastercool:

И еще вопросик ребята, в какой последовательности прикричивать эту трубку со штуцером ?

1. Сначала в насос ГУР закручиваем штуцер до упора

2. Потом в закрученный уже штуцер вставляем (защелкиваем) трубку высокого давления

3. Потом прикручиваем крепление трубки выского давления к корпусу насоса

Все так ? Или иная последовательность ?

именно так и не иначе

ejik78:

именно так и не иначе

Раз у меня немного сопливит трубка. может мне ее не менять вместе со штуцером а просто штуцер подстянуть немного и подтянуть крепление трубки ? Или штуцер подтянуть там невозвожно ?

2

Mastercool

Штуцер подтягивать без полезно , не поможет !!!

нужно ставить новый

если трубки менять не будешь , обрати внимание какая стоит , тут два варианта

под каждую идет свой штуцер

Mastercool

3 июня 2015

ejik78:

Mastercool

Штуцер подтягивать без полезно , не поможет !!!

нужно ставить новый

если трубки менять не будешь , обрати внимание какая стоит , тут два варианта

под каждую идет свой штуцер

+1 спасиб тебе добрый человек !

А трубка что слева на рисунке под длинный штуцер ?

Mastercool

левая под длинный

правая под короткий

Vitanik

3 июня 2015

2

Mastercool

Когда хотел менять себе, находил одинарный аналог ZZVF ZV146170 за 1700, без штуцера.

Сейчас глянул — уже 2200

марат сайфулин

3 июня 2015

1

уважаемые форумчане настоятельно советую воспользоваться методой решения проблемы преславутого штуцера заменой его на шланг вд от соболя, что ранее было расписано и неоднократно опробировано. зимой в мороз вывернул руль на некоторое время в крайнее положение и пошла течь с резиново-армированного шланга малистрали ГУРа, (за 2 месяца долил литровый бутыль жидкости) замечу даже не из штуцера. купил шланг от соболя 250 р, снял магистраль от насоса на рейку (старый штуцер срубил зубилом и молотком, снимал фару), отрезал данный шланг от магистрали болгаркой, мастер завальцевал под нужным углом шланг от соболя к магистрали, поставил на место, прикрутил сточенным ключом (крутил минут 30 по 2-3 мм), прокачал и работает все отлично. прокачка заняла минуту. рулевое колесо тяжелее не стало. аналог трубки нашел за 6000, мне вышло 250 шланг и 1000 вальцовка. советую данный метод ремонта. у меня фф2 2007 года 1,6 100 л.с. акпп

Spirit111

3 июня 2015mobile

марат сайфулин

6000 это жестко, я за 4 пару оригинала брал.

марат сайфулин:

уважаемые форумчане настоятельно советую воспользоваться методой решения проблемы преславутого штуцера заменой его на шланг вд от соболя, что ранее было расписано и неоднократно опробировано. зимой в мороз вывернул руль на некоторое время в крайнее положение и пошла течь с резиново-армированного шланга малистрали ГУРа, (за 2 месяца долил литровый бутыль жидкости) замечу даже не из штуцера. купил шланг от соболя 250 р, снял магистраль от насоса на рейку (старый штуцер срубил зубилом и молотком, снимал фару), отрезал данный шланг от магистрали болгаркой, мастер завальцевал под нужным углом шланг от соболя к магистрали, поставил на место, прикрутил сточенным ключом (крутил минут 30 по 2-3 мм), прокачал и работает все отлично. прокачка заняла минуту. рулевое колесо тяжелее не стало. аналог трубки нашел за 6000, мне вышло 250 шланг и 1000 вальцовка. советую данный метод ремонта. у меня фф2 2007 года 1,6 100 л.с. акпп

Тоже подумаываю собраться на эту переделку, но останавливает то что негде и не у кого завальцевать соболевский шланг к родной трубке высокого давления.

А насчет шланга к гуру от СоболяГазели, в магазине как правильно сказать что мне нужно ? Трубка ГУР ? Так она наз-ся ?

марат сайфулин

3 июня 2015

так и сказать шланг вд гура соболя. его фото, а также описание процедуры от самого автора данной методы есть в начале этой ветки алекс что-ли его зовут. он подробно описал и фото есть я зашел в нашей деревне (30000 население) в магазин запчастей ГАЗ и купил его он один такой не перепутаете. а вальцовка везде есть. если в нашем захалустье есть, то я думаю и везде есть их многие покупают и неплохо зарабатывают , станок то стоит 30 или 40000 рублей, вальцует за 5 секунд одним обжимом и за это у меня взял 1000 р. в любом сервисе спросите подскажут, они часто отправляют вальцевать трубки кондеров.В любом случае дешево и сердито и проблемы штуцера забыта совсем. главное пока от магистрали старую трубку не отрезали сделайте ризки (насечки) чтобы потом угол поворота соболевского шланга совпал с углом отрезанного родного шланга. ну и фум лентой резьбу обмотайте для пущей уверенности. абсолютно ничего сложного нет кроме того как туда подлазить. ну бачок охлаждающей жидкости снимите и отведете в сторону фару и бачок самого гура.

марат сайфулин

3 июня 2015

можете попробовать как сказал автор не снимая магистраль соболевский шланг надеть на трубку магистрали руками и затянуть двумя хомутами, но уверен руками надеть этот шланг будет очень трудно, а растачивать сам шланг, как предложил автор не рекомендую. он армированный внутри. до конца выворачивать руль тем более зимой тоже не рекомендую.

марат сайфулин

3 июня 2015

будут вопросы пишите

марат сайфулин

3 июня 2015

автору большое спасибо за идею

Если не растачивать шланг,то надеть его действительно сложно.А когда расточить,как описано в шапке темы надеть его не без труда,но вполне реально.

Я себе ставил соболевский шланг и обжимал его хомутами как описал автор этого метода.Недавно смотрел все сухо!

У меня проблема в управлении.ФФ2 дв.1.6 115л.с..На холостых руль очень тяжело крутится,чуть даешь газу все отлично и в последнее время началось закусывание руля в положении прямо,в других положениях все норм.В сервисе сказали рулевую рейку менять надо,может она ремонтируется?Или может это опорные подшипники?

марат сайфулин

4 июня 2015

рулевая рейка ремонтируется в ю тубе есть видео по ремонту рулевой рейки фф2. Также есть видео по самостоятельной диагностике подвески, там же в разделе азбука форда. а вообще вам в соседнюю ветку по проблемам рулевой рейки

Подскажите пожалуйста. При повороте руля слышен шум эгур и когда руль крутишь до упора, шум усиливается. Как я понял это пошипники? Но есть еще проблема. Когда крутишь до упора и держишь в крайнем положении, руль начинает пульсировать что ли. Если сильно держать то он стоит но шум эгур слышен как пульсирует. Если же держать пальцами то пульсация чувствуется хорошо на руле. На видео видно. Что это!?!? И еще на диагностики у официального дилера, компьютер не увидел эгур, как будто он не подключен или его нет. Мастер был удивлен, такого не видел но ни чего делать не стал, т.к. не знает что это и тем более эгур работает. Было ли у кого ни будь так!?!? Ошибок ни каких нету.

https://www.youtube.com/watch?v=jjZdmQ7uN6A

Mastercool

5 июня 2015

Vitanik:

Mastercool

Когда хотел менять себе, находил одинарный аналог ZZVF ZV146170 за 1700, без штуцера.

Сейчас глянул — уже 2200

Вот посмотрел по коду эту аналог-трубку в экзисте, и сужя по фото она предназанчена для под длинный штуцер а по следующей фотке видно что под короткий. КТо ставил эту аналог-трубвку ВД отзовитесь, под какой она все таки штуцер ?

ну.. два конца у неё.. разных.

Mastercool

Я брал оба, когда со своим насосом морочался. У ZZVF есть штуцер для трубки ZV6742740 — это короткий за 193руб., но он почему-то дороже родного Ford 6742740 за 97 руб. Длинный штуцер ZZVF не нашел. И если заказываете трубку ZZVF, то напишите им, чтобы к ней штуцер подобрали.

Подскажите плиз,по чему в бачке гура пузыри ???и если жидкости меньше уровня насос может загудеть???

psixxx

Значит в системе воздух откуда-то. Делалось что с ним? Если жижи меньше, то может загудеть.

доливаем АТФ и найти надо место стабильного подсоса

Все нашел проблему ,шланг высокого давления гура.Потек зараза . Будем менять его

меняй родную трубку на шланг от соболя,пожизненное решение данной проблемы

psixxx

Здравствуйте, прочитал вашу проблему о потекшем шланге, у меня есть шланг, хочу вам его предложить. Новый довольно дорого стоит, а я по дешовке отдам

Источник

Читайте также:  До какого давления можно сжать газ