Какое давление гур ауди 100
Содержание статьи
Audi 100 | Гидравлическое давление в системе ГУР
Audi 100
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Гидравлическое давление в системе ГУР
Проверка давления
|
Источник
Вопросы по системе гидроусилителя руля — Audi 100, 2.3 л., 1992 года на DRIVE2
Господа, всем спасибо за ваши ответы. Легенды и мифы практически развеяны — всё встало на свои места.
Под каждым из вопросов подведу итоги!
Приветствую всех! При протекающем шланге ГУРа и снятии рулевой рейки — попутно возникло несколько вопросов и противоречий. В основном они возникли на основе слухов и легенд.
И так, первый вопрос, самый противоречивый:
1) Считается что в шланге высокого давления ГУРа находится какой-то особый клапан, который помогает сглаживать гидроудары и вибрацию.
Вот так выглядит этот шланг. И как мы видим, по центру действительно находится какая-то штуковина. Но каково её реальное назначение?
Кто-то утверждает, что железка по центру шланга не более чем площадка для специального крюка-кронштейна (который действительно есть и расположен примерно на одном уровне с этой сердцевиной)
Так же существуют отзывы людей, которые ремонтировали данный шланг (перепрессовывали его в специализированных сервисах). Обычно их отзывы крайне противоречивы! Кто-то утверждает, что перепрессовал без этого сердечника и ездит спокойно, а кто-то наоборот, что загудел насос ГУР, началась вибрация или вообще после этого вся система гидравлики «накрылась медным тазом».
Есть так же мнение, что железка действительно не имеет никакого отношения к клапану, а сам клапан запрятан где-то в другом месте под оплёткой…
Вопрос собственно к тому что я сам собираюсь везти шланг на ремонт. Вообще я думаю — по запросу могут опресовать вместе с этим сердечником.
Кто что думает по данному вопросу?
Выводы: Железная манжета, что указана на моём фото, как и предполагалось, используется для крюка-кронштейна, т.к. шланг довольно длинный. Большинство её не видели по причине того, что она скрыта под ещё одним верхним слоем тонкой резины (я его срезал при попытках ремонта).
Однако специальная система клапанов всё же присутствует внутри шланга, как говорят это пластмассовая небольшая трубочка. При ремонте шланга (переобжимке) в мастерской можно попросить установить её в новый шланг, что устраняет вибрацию, однако характерный гул всё же остаётся! Причина появления последнего неизвестна, но он пропадает при установке оригинального шланга.
2) Все матёрые автомобилисты, как один утверждают что в местах крепления рукавов тянущего шланга — обязательно должны быть медные шайбы.
Однако если мы посмотрим в оригинальном каталоге elcats:
Под 19 номером указаны Уплотнительные кольца 15х2,5 (VAG: N 904 211 01)
Где же медные шайбы? Почему их нет на схеме?
Выводы: Как оказалось существует 2 варианта, твёрдые шайбы (например медные) и мягкие (резиновые) уплотнители. Вероятно зависит от года выпуска автомобиля. В моём случае установлены резиновые уплотнители (см. фото)
3) По поводу замены жидкости гидроусилителя руля.
т.к. шланг этот подтекал уже неизвестно сколько лет. Предыдущий хозяин лил туда какую-то старую отработку с двигателя. Когда она кончилась, я стал доливать туда вот такую адскую бадягу:
Выбора у меня тогда не было, купил то что было на заправке и долил…
Сейчас я собираюсь прикупить и залить аналог оригинала G004 скорее всего от Febi. У меня вопрос по поводу промывки. Как это вообще «промывается» я честно-говоря даже не представляю. И есть ли мне смысл промывать? Из рейки и всех шлангов всё что можно уже вытекло. По идеи немного старой жижи могло остаться в самом насосе ГУРа. Промывать?
И ещё вопрос по поводу объёма? Сколько нужно литров жидкости если с промывкой и если без промывки?
Выводы: «По паспорту» объём циркулирующей жидкости гидроусилителя составляет 1.6 литра. Обычно жидкость продаётся в банках по литру, значит нужно брать 2 банки. Но с учётом промывки потребуется ещё одна баночка.
Надеюсь поможете разобраться… Всем заранее спасибо за ваши ответы!
Источник
Какое давление в шланге гидроусилителя руля на ауди
Audi A6 › Бортжурнал › Профилактика и последующий ремонт шланга ГУР
И снова здравствуйте.Последнее время стали часто проскакивать посты с поломками гура, а как известно если случай не единичный и по пробегу все сходиться, то жди и у тебя такое может быть).Ну вот решил я провести ревизию шлангов гура, еще прошлым летом я вычистил кучу грязи за защитой рулевой рейке и нашел этот шланг, правда изрядно потрепанный, хомут был со следами корозии.
В этот раз сняв левое колесо, заметил что, в принципе шланг без изменений хомут вроде бы держит .Но мое внутреннее я говорило что нужно его бы заменить, а то не дай бог что случиться в поездке, так еще и на насос попаду.Новый оригинальный шланг стоит не дешево, а аналоги типо Dominant и тд ходят от двух дней до недели).Или же поверх поставить обычный хомут, нет, это не для меня.
Видим что из под арки колеса, хитрые инженера вага, просунули его сразу через лонжерон а потом уже в моторный отсек, а потом уже подключили к радиатору гура.Так что заранее привяжите к концу шланга кусок провода или еще что, чтобы потом без проблем затянуть новый шланг.
Берем шланг и идем ставить, попутно были заказаны новые шайбы под шланг, новые хомуты обжимные одноразовые, обыные хомуты не стал ставить не люблю колхозинга, и две пластиковых стяжки.
VAG N0138487 шайбы алюминиевые одноразовые 2-шт
VAG N10255501 ХОМУТ 17,6Х7Х0,6 1-шт
VAG N 90643701 стяжка 1-шт
VAG 3D0971838N хомут 1-шт
Обжимал все клещами для хомутов Forsage 62520, цена копеечная, но обжимают на ура.
Попутно заменил хомут на толстом шланге идущем сразу от бочка гура к насосу VAG N10255601 1-шт, т к шланг уже усох и из под хомута сопливила жижа, срезал высохшую часть шланга, обжал новым хомутом, теперь все отлично.
Но есть и свои тонкости, в системе гура есть специальные шланги на которых стоят компенсаторы давления в простонародье »сифоны».Они нужны для ограничения скорости потока жидкости и снижения шума, гула и т, д.
На картинке эти шланги под номерами 5 большой толстый шланг на нем еще закрученная трубка в виде кипятильника стоит.И шланг обратки под номером 7 который входит в бачок гура.
После того как убедился что нечего нигде не течет, промазал трубки и завальцовки пушсалом чтобы не так корродировали.
Ну вот и на этом все, всем удачи и не ломайтесь;)
Источник
Все о замере показателя давления в гидроусилителе руля в домашних условиях
Забарахлило управление автомобилем. Какое давление должен выдавать насос ГУРа? (Владимир)
Добрый день, Владимир. Ответ на ваш вопрос представлен ниже.
Какое давление должен выдавать насос ГУР?
Было бы легче ответить на ваш вопрос, если бы вы указали модель транспортного средства. На всех современных насосах гидроусилителя руля расположен редукционный клапан сброса давления, который изначально сконфигурирован на определенный показатель. В отечественных транспортных средствах он составляет от 90 до 125 атмосфер, в иномарках — от 60 до 100 атмосфер. 1 атмосфера равна 1,01325 бар.
Тестер, позволяющий измерить характеристику в атм.
Этот параметр рассчитывается еще на авто-концерне инженерами для конкретной модели автомобиля. Данный параметр показывает наиболее максимальный показатель силы системы ГУР, которая нужна для нормального функционирования транспортного средства. Поэтому при необходимости рекомендуем вам отталкиваться от приведенных выше данных.
Измерение параметра вполне можно осуществить в домашних условиях с использование специального тестера, купленного в магазине. Стоимость устройства на сегодняшний день варьируется от 6 до 12 тысяч рублей (2 — 4 тыс. гривен). Данное устройство предназначается для замера давления гидравлической смазки в системе ГУР. Если в процессе замера вы обнаружили какие-либо отклонения от нормы, то это может являться следствием всевозможных поломок, связанных с данной системой. К примеру, через плохие уплотнительные резинки может вытекать трансмиссионное масло, насос высокого давления может выйти из строя, подшипники износятся и так далее.
Видео «Как произвести замер данного показателя своими руками»
О том, производится замер этой характеристики в домашних условиях — смотрите на видео (автор видео — TheMersovod).
Источник
Audi 100 2.0 ABK › Бортжурнал › Замена Шланга ГУРа высокого давления
Предыдущие хозяева решили не заморачиваться с данным шлангом и просто сунули под место протечки бутылку, доливая из нее обратно в бачек. Гур периодически хватал воздух и отрубался. Т.е каждый поворот был — рулетка…
Новый оригинальный шланг стоит в районе 12 т.р Перебор для шланга как мне кажется…
Сначала хотел снять старый и отвезти в ремонт «Планета Железяка» или что-нибудь в этом роде, но попытавшись «по быстрому» снять и отвезти понял, что них.я не выйдет.
Купил неоригинал (ZZVF) ZV4A1893AG За 2.2 т.р
Принялся за демонтаж… Как оказалось — снять его не снимая вакуумника не возможно т.к Туда не то, что бы рука пролезла, туда даже ключ не просунешь, а если и получится, то места, чтоб его хотя бы сдвинуть уж точно не хватит. Просунул телефон между вакуумником и рулевой рейкой и вот он как крепится:
Самым геморойным в этом деле оказалось снять и поставить вакуумник…
Если кто будет менять — запаситесь блоком сигарет, головками с карданами и
6-7 часов личного времени.
Крепится это чудо 4 гайками в ногах у водителя (За педалью тормоза)
2 из них особых проблем не вызывают:
А вот 2 другие вызовут массу ругани, какую-то матерь и.т.д
После снятия вакуумного усилителя откручиваем и сам шланг.
У меня головка туда не пролезла, пришлось отворачивать ключом (Места там катастрофически мало)
Ну и ставим новый шланг (Не пытайтесь не потерять уплотнительные шайбы, купите сразу штук 20) АРТ (N 013 83 26)
Вкрутить болт и не потерять шайбы сможет разве что … даже не знаю кто (Нужно очень точно подбирать угол наклона т.к допуска там практически нет)
И если все получилось — возвращаемся к вакуумнику…
Сразу купите прокладку между вакуумником и кузовом т.к если ей еще на настал конец, то настанет после снятия АРТ (431 612 193)
Далее прокачиваем ГУР, если еще не нашли как (Тут таких тем дофига) позже опишу процесс.
Источник
Источник
Шланг высокого давления ГУР — Audi 100, 2.8 л., 1991 года на DRIVE2
Всем доброго дня. На днях поменял шланг высокого давления ГУР, подтекал он у меня еще с весны 2018 года. Немного истории, в мае 2018 года заметил, что под машиной образуются свежие масляные пятна, по началу думал что моторное, так как по цвету оно было соответсвующее. Позже при парковке, когда очень упорно крутишь руль, под машиной натекало приличное количество, и тогда понял что это гидравлическое масло. Поехал на СТО, загнали на подьемник, рейка сухая, в местах крепления всё сухое, шланги в порядке, предположили что потек сальник правого привода, кстати в том месте всё было заляпано. Разобрали и… сальник внутри сухой, нигде ничего не протекает, собрали всё заново, сел в машину, подняли на подьемник, запустил двигатель говорят крути руль, начал крутить и слышу голос- бежит, глуши. Через пару минут спускают подьемник и мне говорят, течет сверху, не сильно, но течет. Настроение обрушилось, неужели рейка? нет не рейка а из шланга, который за двигателем- высокого давления.
Так как бежало не сильно, решил не торопясь купить на разборе. Перед покупкой долго читал форумы, искал информацию в интернете, как всегда мнений много, кто-то говорит что можно ставить дубликаты, кто-то категорически их отрицает, и нужно ставить либо новый оригинал, либо с разбора. Принял решение купить на разборе, так как дубликаты на тот момент были только китайские, а оригинал стоит очень дорого. В один весенний день 2019 года, приобрел б/у на авторазборе.
Полный размер
Крепление на рейку
Полный размер
На 100 С4 шланг идет с резиновыми кольцами, на А6 С4 гланг под медные кольца
Спасибо огромное Atomic-kz который посоветовал дельных мастеров, они специалисты по АУДИ, сами передвигаются на С4, и знают всю специфику. Договорился, приехал, заменили шланг буквально минут за 30, слили старую жидкость, промыли и залили новую.
.
Жидкость брал минеральную, производство SWAG, которую заливал всегда, так же заказал резиновые кольца для посадочных мест. Первые дня под машиной было сухо, руль немного был туговатый но отзывчивый. Спустя пару тройку дней, заметил несколько маленьких пятен, думал может слабо затянули шланг на рейке, посмотрел, нет, посадочное место сухое, может снова лопнул шланг по середине? Снова нет, всё сухо, и только позже заметил, что в месте крепления шланга к магистрали идущей от насоса- влажно, причем форсунка которая находится рядом вся заляпана. Вот и приехали, вот и экономия на запчастях, б/у на то и б/у, так как покупал весной, а менял в октябре, смысла ехать менять не было, тем более там уже никого нет. Снова созвонился, по приезду диагностировали что выдавливает на стыке, посоветовали мастера по шлангам дядю Витю, который делает шланги настолько качественные что все владельцы АУДИ со своей спецификой едут к нему, и нареканий не возникает.Приехал к дяде Вите, сняли шланг, сказал через полтора часа будет готов, ушел на авторынок, пошарился, прихожу всё готово, говорит так как шланг сатрый то внутрянку оторвало от оплетки и поэтому давило масло, поставили прокачали систему, всё как положено. Возвращаясь домой почувствовал что руль еще более тугой чем раньше, при торможении руль немного закусывало, когда увешличивал обороты то руль снова становился отзывчивым, так было два дня. Уже во дворе дома, решил снова погонять систему, снял крышку с бочка ГУР и давай крутить руль вправо- влево, руль гудел, но отзывался, попросил соседа посмотреть, говорит пузырьков нет всё в порядке, закусывание прошло.
На сегодняшний день ситуация следующая, нигде не бежит, руль не закусывает но гудит при поворте руля на месте. Знающие люди высказали теорию, что скорее всего толщина и материал самого шланга играет большую роль, заводские материалы гасят вибрацию и давление, ошибка по качеству и размерам в несколько милиметров, оказывают такие негативные эффекты как гул, вибрация, недостаточную проходимость жидкости и в следствие нагрузку на сам насос ГУР.
Принято решение, данный шланг как временная мера, главное чтоб ничего не текло, в ближайшее время буду покупать хороший и качественный дубликат. Собственно вопрос, кто сталкивался, какие фирмы лучше всего брать? MEYLE, FEBI, SWAG. Какие из них долговечные? Какие не гудят и не вибрируют? Заранее огромное спасибо.
Выражаю всем огромную благодарность за то, что дочитали до конца, всем удачи.
Полный размер
Номера уплотнительных колец
Полный размер
Шланг, который потек весной 2018 года, кстати он от А6 С4
Источник