Какое давление газа в редукторе метан
Автор Тема: Давления газа для систем 4 поколения (Прочитано 91768 раз)0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему. Общая рекомендация говорит о 1 атмосфере дифференциальн ого давления. Но это общее, и в некоторых случаях его можно повышать. Например у меня форсунки OMVL, им для обеспечения производительн ости необходимо высокое давление. Например при давлении 1,2 атмосферы они обеспечивают нормальную смесь на моторе 2,4 4 цилиндра до 140 км в час. Сейчас я поднял давление до 1,4. Время впрыска газа при этом снизилось не значительно до 4,5 мс на ХХ. В теории можно поднять и до 1,6 атмосферы. И если посчитать, то примерно получится — OMVL форсунки при давлении 1,6 прокормят 5 — 5,5 литров объема (если кормят 4 цилиндра и 2,4 объем с расходом в городе под 20 литров) Какое давление выбираете Вы? Какие форсунки плохо работают на высоком давлении? Записан Я всегда выставляю от 1 до 1.2 бара дифференциальн ого, в зависимости от редуктора, это важно, так как разные редуктора по разному «просаживают» давление в разных режимах двигателя, так как выставив 0.9 и меньше, на разгоне получаем просадку, вплоть до перехода на бенз или довпрыски, я встречал индивидуумов которые почему то боятся давления, хотя есть системы типа Тамона где меньше 1бара дифф давления, не пройдёт автокалибровка . В данном случае, всё зависит от редуктора, на сколько БАР он способен обеспечить давление, есть «народные» редуктора которые больше 1.2 бара общего давления не вытягивают, а если МАП -0.50?! вот тогда и начинаются проблемы, типа помогите ГБО плохое итд, Для себя я взял за правило, меньше 1бара дифф давления, понижать нельзя, повышать можно, понижать нет. Записан 1) Не все редуктора могут быть настроены на высокое давление. Есть например редуктора, с очень маленьким диапазоном регулировки давления (0,9 — 1,1 атм). 2) Высокое давление не несет никакого вреда форсункам. Эти форсунки рассчитаны так же и для работы на метане. Поэтому утверждение о том, что снижая давление вы продлеваете срок службы форсунок — ложь. 3) Высокое давление (более чем 1,3 на мой взгляд) не стоит выставлять потому, что для того чтобы это давление было стабильным и сильно не просаживалось, на выходе из баллона и на входе в редуктор должно быть давление больше 3, нет, с цифрой преувеличил, 2,6 атмосфер, что бывает очень редко, а в холодное время года вообще невозможно. Отсюда зимой будут проблемы с просадкой давления. « Последнее редактирование: Июля 13, 2012, 15:28:12 от Андрей Петров » Записан
Это ты как посчитал? Записан
Ну если при 1,2-1,4 работает 4 цилиндра и 2,4 литра с не малым расходом, то и 5-6 литров форсунки вытянут, но конечно при условии, что редуктора вытянут.
Об этом не подумал, а про форсунки я в основном беспокоился, что они медленнее будут работать. Тоже думал о давлении метана и както странно выходит. Записан Уважаемые, у меня программа ЛОВАТО показывает на ХХ давление газа от 0,79 до 0,83. Это мало? Если это дифф давление, то реальное еще меньше? (Двигатель 2л, оборудование EASY FAST) Записан LOVATO Easy Fast. TOYOTA Caldina 2L, АКПП, 95г Если это диф.давление, то реальное больше Записан Низковато. Реальное больше. Но для ГБО нужно именно дифференциальн ое. Записан
именно дифференциальн ое должно быть 1 бар(то, которое в программе показывает)? « Последнее редактирование: Сентября 30, 2012, 21:30:01 от Alex » Записан LOVATO Easy Fast. TOYOTA Caldina 2L, АКПП, 95г
По моему если в строке мап программа что о показывает, то в строке давление дифференциальн ое. Если мап не показывает то в строке давление — абсолютное. Записан МАР показывает, и показывает 0,79-0,83. Значит ли это, что мне надо поднять давление на редукторе, что бы в программе МАР показывал 1,00? Записан LOVATO Easy Fast. TOYOTA Caldina 2L, АКПП, 95г Простите конечно что вмешиваюсь, но показания МАП это разряжение в вашем впускном коллекторе, и если он в районе 0.7-0.8 то стоит поискать подсос воздуха, редуктором это не исправить. А вот если диференциально е давление у вас 0.8 то просто увеличьте давление и перекалибруйте сь с последующим накатом карты. Правда за горой советов никто так и не спросил какой редуктор , но я всё же спрошу, так как если это НР то выше 0.95 вы его не поднимите. « Последнее редактирование: Октября 01, 2012, 00:27:48 от ArieBer » Записан я имел ввиду когда в строке мап цифра, а не Н.А. То строка давление показывает дифференциальн ое Записан Ну да, так оно и есть. А ещё, можно пережать трубку разряжения на МАР и посмотреть как изменится давление. Хотя, в системах где есть МАП, 99% показывается дифференциальн ое давление. Записан
Вмешивайтесь, вмешивайтесь.. .. Вот скин программы, что б не было непоняток. Это дифф. давление в строке МАР и его надо приподнять до 1.00? Что б в строке МАР показания были 1.00? Редуктор LOVATO GPL Easy Fast RGJ З.ы. Добавлю, что оборудование установщики настраивали только автокалибровко й. Проблем вроде нет, но хочется самому и чтоб идеально. Записан LOVATO Easy Fast. TOYOTA Caldina 2L, АКПП, 95г |
Источник
Автор Тема: Метан — ГБО 4 поколения. (Прочитано 155002 раз)0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Иногда возникают вопросы по метану. Сюда буду стараться собирать все интересное о метане. Распространенность — заправок крайне мало. В больших городах 1-2 комплекса по сжатию метана. На трассах вообще заправок нет. Для трассы не очень годится так как баллоны огромны но вмещают газа мало. Расход — измеряется в кубах. 1 куб метана равен 1 литру бензина. То есть расходует Ваш автомобиль 10 литров бензина вот и 10 кубов будет. Баллоны вмещают мало кубов, например баллон: Размеры : диаметр 331 длина 1680 Объем в литрах : 113 л. Объем в кубах : 28.30 Вес: 42 кг И это современный, легкий баллон. Отличие от ГБО 4 поколения пропан — отличается все что до и включая редуктор. То есть баллон, вентиль, магистраль, редуктор. После редуктора все тоже самое. Выбор давления — на маломощных автомобилях можно использовать 1,6 атм. (Дифференциальн ое) На объемах от 2 литров уже 1,8-2,2 атмосферы (Дифференциальн ое) Выбор жиклеров — на метане жиклеры выбираются чуть больше пропановских, не пугайтесь что при давлении в 2 атмосферы Вам еще и форсунки поставили больше. Вариатор УОЗ — на метан вариатор точно нужен. Или вариатор или перепрошивка или трамблер покрутить. В любом случае ездить с бензиновыми настройками зажигания на метане опасно для двигателя. « Последнее редактирование: Сентября 10, 2012, 19:05:07 от Stehlen » Записан 10 =10 по энергоемкости. Реально расход будет немного больше. Считаю, что метан только для грузовых автомобилей, даже не Газелей Записан
Ну примерно, чтобы хотя бы люди понимали сколько примерно на одном баллоне проедут. А то путаница объем баллона и объъем в кубах сжатого газа в этом баллоне. Записан Да, народ с этим постоянно путается, это точно Записан помогите с выбором ГБО(метан 4 поколение) для 2110(1,5 16кл,кондиционер,ЭБУ Ителма vs 5.1)OMVL,Digitronic или что -нибудь другое? Записан Добрый вечер На самом деле хочу добавить свои 5 копеек ну и задать пару вопросов специалистам. Относительно того насколько подходит метан для легковых авто: мне кажется тут все упирается в его стоимость. В Армении (собственно откуда я и пишу все это) стоимость 100 километров пройденных на метане в 2,5-3 раза дешевле тех же 100 км пройденных на бензине(в расчет берется бензин марки 92) и где то в 2-2,5 раза дешевле пропановых 100 км (у нас не газ дешевый, у нас бензин дорогой). Отсюда и колличество ЛЕГКОВЫХ машин на метане порядка! 70% от общего числа авто (грузовых наверное все 99% — остальное наверное диз топливо) Колличество заправок метана в Армении превышает колличество бензиновых раз в 5 ( это цифра не точная возможно и больше) Так что я бы сказал тут главный критерий цена километра и колличество заправок, а не величина балона или то сколько на нем можно проехать Поправьте меня если я не прав. А теперь вопрос: В первом посте написано при двигателе больше 2,0 литровв давление надо ставить 1,8-2,2. Скажите пожалуйста откуда эти цифры. Я уже дней 10 пытаюсь найти на разных форумах какое должно быть давление после редуктора но ничего так и не нашел. Дело в том, что у меня очкарик 1998 года с двигателем 2,4 литра, оборудование STAG -300 -6 isa 2.(редуктор к сожалению не скажу какой) форсунки на 3 ома ( если критично могу скинуть фотки. На них просто фирмы не вижу) так вот Stag при автокалибровке мне выдал рабочее давление 1,61 при этом с редуктора шло вроде как 1,61. Вот я и хочу понять это stag так подстроился или это все таки нормально для метана. И еще, у меня диаметр форсунок 2,4 мм (замерял штангелем) это нормально или мало? Дело в том что установщики сами не знают что делают, вот я и собрал кабель и полез настраивать сам. (Машина немного тупит при разгоне, да и мощность явно не та) Буду рад за любую помощь Заранее спасибо. Записан Спасибо за внимание С уважением Артур. ——————————— Mercedes-Benz E 240 V6 (210.061) + CNG Stag 300 ISA2 + Tomaseto + Rail IG1 Мы судим о метане из России. Пенза 500000 человек. 1 заправка метаном на радиус 150 км. Газ по 9,5 р. Пропан по 14,2 р. Установка в 2 раза дороже. В Армении полностью согласен смысл есть. Про давление, стаг в окне у себя пишет то давление которое было при автокалибровке . Будет 2 он запомнит 2. какое у вас время бензинового впрыска при работе на бензине и газе. Какое время газового впрыска. Записан Turiko, скинь картинки с программы. Давление должно быть около 1,9. Калибр штуцеров будет виден после автокалибровки . Записан Добрый день. спасибо за желание помочь. вот скрины с программы. (если надо могу сфоткать само оборудование тоже-просто названия фирм на них не вижу) 3 картинка это когда авто работает на бензине, сделал ее для того чтобы можно было оценить время бензиновых форсунок на бензине, ну а на 3-ей видно время при работе на газу. Меня смущает то, что в rpm коррекции так много клеток с богатой смесью. И еще хочу добавить пару слов. АвтоАдаптация и Автонастройка были сделаны когда редуктор выдавал 1.61 бар, но машина тупила при разгоне (такое впечатление что троит она) после этого пару раз обратил внимание, что при разгоне давление газа падает до 1.4-1.45, поэтому и поднял его непосредственн о с редуктора до 1.75. Ситуация с разгоном вроде улучшилась, но все равно чувствуется, что она как то тяжело с места трогается. Буду рад любой подсказке. Спасибо еще раз за желание помочь. « Последнее редактирование: Января 06, 2013, 16:15:00 от Turiko » Записан Спасибо за внимание С уважением Артур. ——————————— Mercedes-Benz E 240 V6 (210.061) + CNG Stag 300 ISA2 + Tomaseto + Rail IG1 Это после автокалибровки или чьего-то вмешательства ? Записан После автокалибровки графики сильно расходились. Это после моего вмешательства. Нужна картина непосредственн о после автокалибровки? так сказать в девственном виде? Записан Спасибо за внимание С уважением Артур. ——————————— Mercedes-Benz E 240 V6 (210.061) + CNG Stag 300 ISA2 + Tomaseto + Rail IG1
Ага Записан Добрый вечер Сегодня обнулил обе карты (и бензин и газ) и включил автокалибровку и автоадаптацию заново. Проехал 15-20 км на бензине, STAG пропищал что карта частично собрана. Вообщем не знаю насколко информативно выкладывать неполную карту, но тем не менее решил выложить. Но надо заметить что после того как поднял давление в редукторе ( было 1.61 теперь автокалибровка мне написала 1.72, я до этого на пол оборота редуктор подкрутил) машина стала трогаться с места гораздо лучше. А скажите то что в RPM тепер одни минусы значит что в этом месте смес силно богатая? Ну то есть система уменьшает там колличество газа? « Последнее редактирование: Января 08, 2013, 09:04:30 от Turiko » Записан Спасибо за внимание С уважением Артур. ——————————— Mercedes-Benz E 240 V6 (210.061) + CNG Stag 300 ISA2 + Tomaseto + Rail IG1 Добрый вечер. Сегодня снял карты, и они почти не поменялись. Вообщем выкладываю и буду рад комментариям, как относительно величины фарсунок так и давления газа. Заранее всем спасибо. Записан Спасибо за внимание С уважением Артур. ——————————— Mercedes-Benz E 240 V6 (210.061) + CNG Stag 300 ISA2 + Tomaseto + Rail IG1 На метане давление редуктора должно быть 2. Такой же динамики как на бензине не получится, будет все равно плавнее. В данном случае можно попробовать вариатор УОЗ Записан |
Источник
?Вопрос по метановому редуктору.
- Джуди-event
- 04.01.2012, 05:56
- Просмотров: 1422
«…вокруг газопровода, впускающего газ в первую фазу, оставляется пустое пространство в форме буквы U, предназначенное для прохождения воды, используемой для охлаждения мотора.»
Подскажите, пожалуйста, кто знает, — как устроена система подвода воды к редуктору для подогрева газа?
Если у кого есть схема-чертеж, можно посмотреть. Или где они есть?
Обсуждение закрыто модератором
надо сменить тачку 04.01.2012, 19:35 #
разницы пропан/метан я не усмотрел в свое время пропан: новогрудка/ловато
метан: ланди ренцо
Джуди-event 04.01.2012, 20:20 #
Вы пользовались метаном?
В редукторе для метана предусмотрена система теплорегуляции со штуцерами, через которые носитель от системы охлаждения двигателя заливается?
надо сменить тачку 05.01.2012, 15:43 #
мы пользовались метаном ни малейших отличий от пропановых редукторов в плане подогрева я не увидел. Значит их нет (для юзера). Есть два патрубка для подачи антифриза: подающий и принимающий. Усё.
Джуди-event 05.01.2012, 19:51 #
Ок. Спасибо. Не подскажете, какое макс давление может держать авторедуктор внутри камеры?
надо сменить тачку 06.01.2012, 15:22 #
ответ. Я люблю жизнь поэтому самостоятельно таких испытанией не провожу. На заправках вдували что-то под 220. Это все что мне известно.
Пpoxoдимeц 04.01.2012, 09:48 #
еще кто-то ездит на воде? или это безграмотный сленг?
кстати, почитайте про вариаторы зажигания. они метану необходимы в отличии от пропана.
Джуди-event 04.01.2012, 16:00 #
Вода здесь не для топлива.
Метан при расширении в редукторе охлаждается, а чтоб он легче возгорался
его подогревают, используя нагретую воду из системы охлаждения двигателя.
Как-то ее заводят в редуктор.
По идее в редукторе должна быть обводка для воды и штуцеры — входной и выходной к этой обводке.
На фотках которые удалось найти плохо видно как устроена эта обводка для воды.
Может кто знает?
Пpoxoдимeц 04.01.2012, 18:19 #
Вам ник надо было брать капитан очевидность :))))))) Сленг вода по отношению к антифризу крайне коряв. хуже дырки по отношению к отверстию. на что я и намекал в первом сообщении.
Джуди-event 04.01.2012, 19:22 #
Сорри, я очевидность капитана )))
Это очевидно: хочу пообщаться с тем кто знает схему устройства системы терморегуляции в метановом редукторе.
Всем понятно, что ездят на анитифризе, когда на воде ездить не получается))
Как подводится носитель тепла в редуктор (вода, антифриз не важно)?
на фото патрубки бОльшего диаметра- это штуцеры для подвода носителя?
normis 05.01.2012, 15:58 #
Я ответил постом ниже там похожий вопрос был задан.
https://wwwboards.auto.ru/gasfuel/206564.html
Метан подогревается для того чтобы не морозило резиновую мембрану редуктора, форсунки (у кого они есть), фильтра и т.д. Тепла надо мало чтобы всё это работало. Если изпользовать кислородный редуктор без подогрева, зватит его обмотать медной трубкой и пустить через неё ОЖ из, например, обогрева дроссельной заслонки.
Про метановые ГБО немного
Наш камрад Yegorus https://yegorus.narod.ru/Car/Getz-methane.htm
Фотки Zigаried рttp://photo.qip.ru/users/zigfried/2078006/33762204/
Мой первый метаномобиль BMW325ix https://photo.qip.ru/users/normis/545094/
https://photo.qip.ru/users/normis/373594/
Мой SAAB 9000 на метане
https://photo.qip.ru/users/normis/1115160/
Мой Chrysler Voyager на метане
https://photo.qip.ru/users/normis/2019951/
Моя Mazda 323 на метане
https://photo.qip.ru/users/normis/2019917/
Все машины переводил на метан самостоятельно. Будет вопросы спрашивай.
Джуди-event 05.01.2012, 20:19 #
Ок. Спасибо. Ваш комрад Ygorus территориально тоже в Риге? Возможно, нам на месте будут нужны консультациии хорошего специалиста. А Вы в Москве бываете?
normis 09.01.2012, 14:10 #
Yegorus москвич, на форуме бывает в его страничке по моему были его контакты.
https://yegorus.narod.ru/index.htm
Я сам в Москве почти не бываю.
Джуди-event 09.01.2012, 16:11 #
Re: Yegorus москвич, на форуме бывает Ок, спасибо!
Yegorus 11.01.2012, 18:13 #
Уже не москвич, живу в Донецкой области
Yegorus 12.01.2012, 15:36 #
Метановое ГБО у нас сейчас не имеет смысла Метан стоит 6-20, пропан 5-70, 92й бензин около 10 (в гривнах). Гривна сейчас стоит около 4 рублей. Также в расчет нужно принять другие недостатки метана (в сравнении с пропаном) и не очень большие мои пробеги. Поэтому моя нынешняя машина работает на пропане.
normis 13.01.2012, 11:22 #
Я тоже уже перешёл на пропан/ьутан цена фактически одинакова, на метане полный багажник с балонами и в итоге всёравно 300км пробега. Метан фактически нетгде заправить а пропан на каждом углу. Метан был выгоден только своей дешевизной. Если цены примерно одинаковы на метане ездить смысла нет.
Источник