Какое давление газа должно быть на заправке

Содержание статьи

каким давлением должны заправлять на заправках?

  • Fox.
  • 25.04.2008, 10:32
  • Просмотров: 2920

а то вчера — заправка на полесском проезде. должно влезть литров 60 не меньше. заправляют. заправили 45 и отрубили.

я говорю: это как?

они: все, полный

я: нифига давайте лейте еще пусть отсекает отсекатель в баке

они: ну еще попробуем.

вклбючили. налили еще литров 5

я: нифига — мало

они: ну щас давление поднимем

побежали у бочки чета покрутили иналилось потом как раз литров 60.

я не понял откровенно говоря — где подвох?

Обсуждение закрыто модератором

normis 25.04.2008, 10:45 #

Не специальист в этом но пологаю что не надо ребятам говорить ничего 🙂 А то теперь я не уверен что тебя немного не обули :)))

Я когда у нас (г.Рига) заправлялся, то на манометре после насоса всегда было около 10 бар!!! С таким давлением они загоняли сжиженный газ в балон. Потом давление в балоны создают насыщеныые пары пропана.

Если предположить что у тебя в балоне уже было хорошее давление, например 5 бар, и они дули с ну 6-ти барами, то возможно в какой то момент давление поднялось выше вдуваемого и автоматика остановила заправку. Потом они выставили вдуваемое давление выше и заправка пошла дальше.

Fox. 25.04.2008, 11:14 #

скажу честно есть ощущение что газозаправщики чета обувают неподецки последнее время, причем круче чем бензозаправщики.

у меня расход скачет от 24 до 30 литров. при том что я езжу по одному и тому же маршруту.

более того как только газ поставил осенью расход был в районе 23. и это зимой! щас таких показателей уже нет.

вот думаю какой способ есьт чтобы не дурили. как на них воздействовать?

З.Ы.

на заправку на лобачевского ездить неудобно))))))))

normis 25.04.2008, 12:04 #

Мой совет по снижению расхода Это буден похоже немного на шаманство, но расход уменьшает :)))

1. Всегда заправлятся до отсечки. Когда я просто дозаправлялся по 10-20 литров расход всегда увеличивался. Значит дуемся до конца!!!

2. Ищем заправку где заправляют в пустой балон столько сколько в нём входит по паспорту отсчитывая отсечку. И там и заправляемся.

3. В тёплое время года лучше заправлятся там где процентной состав бутана высокий, так как на бутане расход меньше. Главное чтоб давления хватало. Но в тёплое время года такое чтоб давления не хватало у меня не встречалось.

4. И последнее, не забываем тчо расход сильно зависит от стиля езды!! :))) А то все на газу начинает "сильно газовать" :))) От этого тоже расход ухадит в гору.

Fox. 25.04.2008, 12:45 #

Re:Мой совет по снижению расхода 1. Всегда заправлятся до отсечки. Когда я просто дозаправлялся по 10-20 литров расход всегда увеличивался. Значит дуемся до конца!!!

>>>>>>>>>>всегда так и заправляюсь, иначе будет езда вокруг заправки))))

2. Ищем заправку где заправляют в пустой балон столько сколько в нём входит по паспорту отсчитывая отсечку. И там и заправляемся.

>>>>>>>>>> с этим сложнее. на нагорной в пустой балон заправляют 84 (балон 95 литров), причем несколько раз так было. хотя мне кажется и они врут. они же могут сами подачу отключать….

3. В тёплое время года лучше заправлятся там где процентной состав бутана высокий, так как на бутане расход меньше. Главное чтоб давления хватало. Но в тёплое время года такое чтоб давления не хватало у меня не встречалось.

>>>>>>>а это как узнать к кого бутана больше?

4. И последнее, не забываем тчо расход сильно зависит от стиля езды!! :))) А то все на газу начинает "сильно газовать" :))) От этого тоже расход ухадит в гору.

>>>>стиль езды как и маршрут не менялся)))

normis 25.04.2008, 13:51 #

>>>>>>>>>> с этим сложнее. на нагорной в пустой балон заправляют 84 (балон 95 литров), причем несколько раз так было. хотя мне кажется и они врут. они же могут сами подачу отключать….

[strong]Обычно заправка при полном балоне начинает трахтеть и пыхтеть 🙂 Если она просто тихо остановилась то ребята наверно её отключают. ИМХО.[/strong]

> >>>>>>>а это как узнать к кого бутана больше?

[strong]Я за пару месяце разобрался. Во первых у меня были несколько колонок в которых не раз заправлялся в пустой балон, и они заправляли столько сколько есть место до отсечки. Это убедило меня что там "доливают" до конца. А потом видно какой расход получается после заправке. Где расход больше, там и пропана больше. Летом по другому никак не определить. Зимой при -15 на ГИГ3ДЛС видел по давлению. После пропановых заправок машина ехала без проблем, после бутановых заправок чуствовалась нехватка давления[/strong]

Источник

Какое давление должно быть при заправке в газовых заправках

Правила заправки ТС на АЗС и ГАЗС

АЗС и АГЗС — предприятия повышенной пожаро- и взрывоопасности, поэтому при заправке транспортных средств необходимо соблюдать ряд обязательных правил.

Читайте также:  Какое давление может быть при опухоли головного мозга

Когда необходимо отправиться на заправочную станцию для пополнения запаса топлива?

Не следует ждать момента, когда начнет мигать лампочка, свидетельствующая о низком уровне топлива, а стрелка датчика приблизится к нулю. Желательно заправить автомобиль, когда объем горючего составит менее половины объема бака.

Если датчик не откалиброван, то его показатели могут быть неверными. Есть несколько признаков, свидетельствующих о снижении количества топлива ниже допустимого уровня:

  • Появление в двигателе посторонних шумов с постукиванием.
  • Дополнительная вибрация автомобиля, возникающая из-за обеднения смеси.
  • Ухудшение плавности движения при неизменном положении педали газа.
  • Снижение мощности автомобиля.

Правила заправки автомобилей на АЗС

Для обеспечения безопасности заправки ТС необходимо соблюдать следующие условия:

  • Мотоциклы, мотороллеры, мопеды необходимо заглушить на расстоянии не менее 15 м от топливораздаточных колонок и подвести мототехнику вручную.
  • Заправка автомобиля должна осуществляться при выключенном двигателе в присутствии водителя. Двигатель разрешается держать включенным только в условиях низких температур, когда его повторный запуск является затруднительным.
  • Части ТС, облитые топливом, необходимо протереть ветошью насухо. Пятна нефтепродуктов на асфальте засыпают песком, который собирают в специальные металлические контейнеры. Из контейнеров песок вывозят в места, специально предназначенные для этой цели.
  • Дистанция между автомобилями в очереди на заправку должна быть не менее 1 м, между заправляющимся авто и предыдущим — не менее 3 м.
  • Машины должны располагаться так, чтобы выезд с АЗС оставался свободным и предоставлял свободу маневрирования.

Как проверить топливораздаточную колонку перед ее эксплуатацией?

Визуальный осмотр ТРК позволяет установить:

  • отсутствие наружных повреждений корпуса;
  • четкость надписей на табличке и меток на приборах разового и суммарного учета отпущенного топлива;
  • чистоту стекол на приборах учета отпуска нефтепродукта.

Этапы опробования оборудования:

  • включение электродвигателя;
  • включение насоса, заполнение гидросистемы топливом;
  • выдержка колонки под давлением при включенном насосе и закрытом раздаточном кране, остановка насоса, выдержка в течение одной минуты;
  • проверка мест соединений.

При осмотре мест соединений ТРК и раздаточного крана не должно наблюдаться даже следов топлива.

Правила заправки автомобиля на АГЗС

Заправка транспорта с газобаллонной системой регламентируется федеральными нормами и правилами. Меры безопасности:

  • перед заправкой пассажиров необходимо высадить из автомобиля;
  • при заправке водитель должен выйти из автомобиля и находиться рядом с ТРК;
  • водитель должен обеспечить свободный доступ к заправочному устройству, присоединить переходник.

Источник

каким давлением должны заправлять на заправках?

а то вчера — заправка на полесском проезде. должно влезть литров 60 не меньше. заправляют. заправили 45 и отрубили.

я говорю: это как?

они: все, полный

я: нифига давайте лейте еще пусть отсекает отсекатель в баке

они: ну еще попробуем.

вклбючили. налили еще литров 5

я: нифига — мало

они: ну щас давление поднимем

побежали у бочки чета покрутили иналилось потом как раз литров 60.

я не понял откровенно говоря — где подвох?

Не специальист в этом но пологаю что не надо ребятам говорить ничего ???? А то теперь я не уверен что тебя немного не обули :)))

Я когда у нас (г.Рига) заправлялся, то на манометре после насоса всегда было около 10 бар. С таким давлением они загоняли сжиженный газ в балон. Потом давление в балоны создают насыщеныые пары пропана.

Если предположить что у тебя в балоне уже было хорошее давление, например 5 бар, и они дули с ну 6-ти барами, то возможно в какой то момент давление поднялось выше вдуваемого и автоматика остановила заправку. Потом они выставили вдуваемое давление выше и заправка пошла дальше.

скажу честно есть ощущение что газозаправщики чета обувают неподецки последнее время, причем круче чем бензозаправщики.

у меня расход скачет от 24 до 30 литров. при том что я езжу по одному и тому же маршруту.

более того как только газ поставил осенью расход был в районе 23. и это зимой! щас таких показателей уже нет.

вот думаю какой способ есьт чтобы не дурили. как на них воздействовать?

З.Ы.

на заправку на лобачевского ездить неудобно))))))))

Мой совет по снижению расхода Это буден похоже немного на шаманство, но расход уменьшает :)))

1. Всегда заправлятся до отсечки. Когда я просто дозаправлялся по 10-20 литров расход всегда увеличивался. Значит дуемся до конца.

2. Ищем заправку где заправляют в пустой балон столько сколько в нём входит по паспорту отсчитывая отсечку. И там и заправляемся.

3. В тёплое время года лучше заправлятся там где процентной состав бутана высокий, так как на бутане расход меньше. Главное чтоб давления хватало. Но в тёплое время года такое чтоб давления не хватало у меня не встречалось.

4. И последнее, не забываем тчо расход сильно зависит от стиля езды!! :))) А то все на газу начинает «сильно газовать» :))) От этого тоже расход ухадит в гору.

Re:Мой совет по снижению расхода 1. Всегда заправлятся до отсечки. Когда я просто дозаправлялся по 10-20 литров расход всегда увеличивался. Значит дуемся до конца.

>>>>>>>>>>всегда так и заправляюсь, иначе будет езда вокруг заправки))))

2. Ищем заправку где заправляют в пустой балон столько сколько в нём входит по паспорту отсчитывая отсечку. И там и заправляемся.

>>>>>>>>>> с этим сложнее. на нагорной в пустой балон заправляют 84 (балон 95 литров), причем несколько раз так было. хотя мне кажется и они врут. они же могут сами подачу отключать.

3. В тёплое время года лучше заправлятся там где процентной состав бутана высокий, так как на бутане расход меньше. Главное чтоб давления хватало. Но в тёплое время года такое чтоб давления не хватало у меня не встречалось.

>>>>>>>а это как узнать к кого бутана больше?

4. И последнее, не забываем тчо расход сильно зависит от стиля езды!! :))) А то все на газу начинает «сильно газовать» :))) От этого тоже расход ухадит в гору.

>>>>стиль езды как и маршрут не менялся)))

>>>>>>>>>> с этим сложнее. на нагорной в пустой балон заправляют 84 (балон 95 литров), причем несколько раз так было. хотя мне кажется и они врут. они же могут сами подачу отключать.

[strong]Обычно заправка при полном балоне начинает трахтеть и пыхтеть ???? Если она просто тихо остановилась то ребята наверно её отключают. ИМХО.[/strong]

> >>>>>>>а это как узнать к кого бутана больше?

[strong]Я за пару месяце разобрался. Во первых у меня были несколько колонок в которых не раз заправлялся в пустой балон, и они заправляли столько сколько есть место до отсечки. Это убедило меня что там «доливают» до конца. А потом видно какой расход получается после заправке. Где расход больше, там и пропана больше. Летом по другому никак не определить. Зимой при -15 на ГИГ3ДЛС видел по давлению. После пропановых заправок машина ехала без проблем, после бутановых заправок чуствовалась нехватка давления[/strong]

Читайте также:  Какое давление бытового газа

Источник

Как проходит заправка и слив газа из газовоза

Сжиженный газ для заправочных станций — это чаще всего смесь пропана и бутана. В зависимости от сезона и региона процентное соотношение элементов в составе смеси меняется. Поэтому цена газа для заправки транспортных средств отличается от сезонности. Стоимость газа будет зависеть еще и от особенностей его транспортировки. На АГЗС доставку газа осуществляет газовоз. Это сложное транспортное средство, специально оборудованное для перевозки сжиженного газа. Рассмотрим, что собой представляет новая спецтехника для доставки газа, основные конструкционные элементы газовоза, а также как происходит заправка и слив газовоза.

Компания «Автострада» осуществляет реализацию различной спецтехники по лучшим ценам с гарантий на товар. Не нужно беспокоиться о доставке — мы сами привезем технику, а наш лизинговый специалист проконсультирует вас. При необходимости, изготовим нестандартные изделия по вашим пожеланиям и предпочтениям.

Особенности слива и заправки газовоза

Для доставки пропан-бутановой смеси на АГЗС используются специальные газовозы, гарантирующие безопасность перевозки груза высокой степени опасности. Слив и заправка газовозам осуществляется в определенном порядке:

  • заливка пропан-бутановой смеси из хранилища в газовоз для дальнейшей транспортировки;
  • газ доставляется согласно маршруту, который должен быть предварительно одобрен соответствующими органами;
  • резервуар осматривается специалистами перед сливом;
  • подключение заземление и оборудования для слива;
  • слив газовоза в резервуар АГЗС;
  • откачка газа из шланга после окончания процесса заправки, используя при этом специальный встроенный компрессор, позволяющий исключить травление.

Объем газовозов может отличаться, поэтому и скорость процесса слива доставленной газовой смеси может быть разной. На этот показатель влияет и мощность используемого оборудования. Заправка газовозом газгольдера должна проводиться только профессиональными автозаправщиками.

В процессе используется разные контроль-измерительные приборы, удлиненный шланг и конструкции для слива газа в случае труднодоступных газгольдеров. Заправлять газгольдер можно максимум на 85% от его общего объема. Это гарантирует безопасное использование вне зависимости от температуры окружающей среды. Чтобы сливать газ было удобно, необходимо продумать подъездные пути для газовозов.

Технические характеристики газовоза

Сжиженный газ относится к опасным грузам, поэтому к его транспортировке предъявляются особые требования. Для наземной транспортировки используются специализированные автомобильные газовозы, которые состоит из шасси автомобиля и газовой системы.

Цистерна для перевозки сжиженного газа представляет собой резервуар цилиндрической формы, которые защищен от прямых солнечных лучей теневым кожухом, выполненном из нержавеющей стали. Перевозка газа осуществляется при рабочем давлении в 16 атмосфер и температуре от -40 до +50 градусов.

К автомобильному транспорту для перевозки газа предъявляется ряд требований:

  • способность выдерживать значительное внутреннюю нагрузку, которую создает пропан при высокой температуре;
  • стойкость к действию вакуума и весовых нагрузок;
  • продольная и поперечная стойкость к опрокидыванию;
  • емкость газовоза должна соответствовать необходимому объему перевозимого топлива;
  • высокий показатель прочности несущих конструкций.

Современные требования диктуют необходимость наличия АБС и системы мониторинга GPS.

Основные элементы газовозов, участвующие в сливе и заправке газа

Топливозаправщики и газовозы оборудованные сложными механизмами для заправки, транспортировки и слива газа. К ним относятся:

  • Запорно-регулирующие механизмы. Сливной узел состоит из нескольких шаровых кранов фланцевого соединения. Однако данные механизмы используются только для заправки промышленных резервуаров. Для заправки газгольдеров используется барабан с заправочным рукавом. За процесс заправки отвечает оператор, который контролирует процесс с помощью пульта.
  • Насосное оборудование. Используется для перекачки сжиженного газа. Устанавливается на общей раме.
  • Приборы для измерения и контроля. Обязательные приборы для заправки и слива сжиженного газа. Приборы для контроля и измерения должны проходить регулярную метрологическую проверку, чтобы не только обеспечить точность измерений, но и безопасность работы со сжиженным газом. К таким приборам относится манометр, электронный уровень, сливкой счетчик и другие.
  • Средства защиты оборудования. Представляют собой предохранительные элементы. Наиболее важным из них является байпасный клапан, который сбрасывает излишки газа в емкость при повышенном давлении.

Перед выездом газовоза на маршрут следует проверять его техническое состояние, убедившись в исправности всего оборудования.

Источник

Источник

ГБО: вопросы и ответы. Часть 2

// 05:43:40 14.12.2009

Как отличается расход газового топлива от расхода бензина?

ГБОВ зависимости от режима эксплуатации, времени года и процентного соотношения газов в смеси пропан-бутан, расход газового топлива может быть больше, чем расход бензина, на 15-20%.

Как меняется динамика автомобиля на газовом топливе?

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин. Использование газа в качестве моторного топлива снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает «мягче». Однако, это вызывает ухудшение динамики разгона примерно на 2-5% (в зависимости от степени сжатия).

На какое давление рассчитан автомобильный газовый баллон?

Газовый баллон автомобиля предназначен для заполнения сжиженным газом при температуре его поверхности от -40 до +45° С. Баллон рассчитан на максимальное рабочее давление 1,6 МПа (минимальное давление, при котором сохраняется работоспособность двигателя, равно 0,2 МПа).

Сколько газа входит в баллон при заправке?

Основное правило безопасности заключается в том, что баллон должен быть заполнен не более чем на 80% своего объема, остальное пространство заполнит образующаяся паровая подушка, за счет которой при нагревании объем жидкого газа увеличивается, не вызывая опасного увеличения давления в баллоне. На практике давление газа в баллоне при (-40°) — (+45)°С находится в пределах 0,2 — 1 МПа.

Что произойдёт при повреждении газовой магистрали?

В блоке арматуры имеется специальный вентиль называемый «скоростной клапан», он предназначен для закрытия расходной магистрали в случае обрыва трубки проложенной от баллона в моторный отсек.

Можно ли устанавливать ГБО на инжекторные двигатели?

Для перевода на газ инжекторных моторов предназначены системы ГБО третьего и четвертого поколений. Они подают газ через смеситель, встроенный во впускной воздуховод (ГБО 3-го поколения), или через специальные газовые форсунки (ГБО 4-го поколения). Бензиновые форсунки при этом отключаются ЭБУ.

Каковы причины хлопков во впускном коллекторе при работе двигателя на газовом топливе?

Возможны следующие причины:

  • слишком бедная смесь (неправильная настройка редуктора, дозатора или подсос воздуха);
  • неисправность одной или более свечи, слишком большой зазор в свечах, неисправность наконечника свечи, неисправность высоковольтного провода;
  • позднее зажигание;
  • неисправность клапанного механизма (прогар клапана или клапан «зажат»)
Читайте также:  Каким лекарством повысить низкое давление

Чем объясняется ухудшение динамики газобаллонного автомобиля?

Возможны следующие причины:

  • неправильная настройка редуктора или дозатора, неисправность редуктора;
  • засорен фильтр в газовом электроклапане;
  • слишком низкая температура для данного состава газа (это характерно для зимних условий эксплуатации);
  • низкая температура редуктора (плохой проток охлаждающей жидкости, недостаточный уровень ее в системе и как следствие — переобогащение смеси).

Почему автомобиль плохо заводится на газе?

Для электронных редукторов причины следующие:

  • неправильная регулировка (убавлена чувствительность);
  • неисправность редуктора (не герметичность диафрагмы второй ступени);
  • неисправность разрешающего электроклапана (замкнутые витки, заедание якоря);
  • неисправность блока электроники (не дает пуск газа при включении, дает слишком мало газа при включении);
  • неисправность стартера («просаживает» напряжение при работе, отчего не включаются электроклапаны);
  • неисправность двигателя (износ цилиндропоршневой группы).

Для вакуумного редуктора добавим недостаточность разрежения во впускном коллекторе вследствие подсоса, износа поршневой группы, неисправности стартера. Для вакуумных редукторов для лучшего пуска рекомендуется устанавливать электромагнит принудительной подачи газа.

Какая разница между пропаном и метаном?

Существуют два типа газового топлива — пропан и метан. Пропан — это сжиженный нефтяной газ (транспортируется под давлением 10-15 атмосфер). Метан — это природный газ (в машине под давлением 200-250 атмосфер). Из за такой разницы давления этим двум топливам требуются разные баллоны. Для пропана достаточно металлического баллона с толщиной стенок 4-5 мм, а для метана баллоны нужны гораздо толще. Это накладывает ограничение на использование метана в легковых автомобилях. Для метана требуются прочные баллоны способные выдержать такое давление. Чтобы облегчить массу баллонов их делают металлопластиковыми. Теперь о запасе хода. В стандартный (50-ти литровый) пропановый баллон входит 40 литров сжиженного газа, расход пропана чуть (максимум на 10%) выше расхода бензина. Метан измеряется не в литрах, а в кубометрах. Кроме того у метановых установок гораздо более высокие требования к безопасности. Исходя их этого чаще всего на легковые автомобили ставят пропановое оборудование

Что такое редуктор?

Редуктор — это обязательная составная часть ГБО. Дело в том, что газ на заправке заправляется в баллон под давлением в 10-15 атмосфер. Кроме того газ в баллоне находиться не в парообразном виде, а в сжиженном, то есть в виде жидкости. Так вот эта жидкость под давлением поступает в редуктор (через ГК). В редукторе давление понижается с 10-15 атмосфер до атмосферного. Это очень простое и примитивное объяснение. В каждой конкретной системе есть свои тонкости.

Отключать ли бензонасос (у инжекторных машин)?

Однозначного ответа на это вопрос пока нет. Существуют два популярных мнения. Теоретики и установщики говорят, что отключать не надо, так как могут повредиться форсунки. А практики утверждают, что ничего с этими форсунками не случиться, а отключением бензонасоса можно сохранить ресурс этого насоса. Компромиссом является такой вариант — бензонасос отключать, но заводиться на бензине, чтобы не загробить форсунки.

Как влияет ГАЗ на клапаны?

На этот вопрос тоже нет однозначного ответа. Опять же по теории клапана работают в более теплонагруженном режиме и поэтому их ресурс должен уменьшаться. Однако практика показывает, что езда на газе никак не влияет на состояние клапанов. Вернее не влияет езда на правильно настроенном оборудовании. Так что катайтесь на газе и не думайте не про какие клапана!

Какие бывают баллоны?

Скажу сразу каких баллонов не бывает. Не бывает угловатых баллонов, все газовые баллоны округлые (это тоже физика). Баллоны бывают двух видов — цилиндрические и тороидальные. Цилиндрические бывают различного диаметра и различной длины. При наличии времени и денег можно подобрать баллон практически любой емкости. Тороидальные баллоны как правило небольшого объема и предназначены для установки в нишу запасного колеса. Их полезный объем, как правило не более 40 литров.

Влияет ли наличие ГБО на работу на бензине?

Ответ на этот вопрос однозначен — правильно установленное оборудование НИКАК не влияет на работу на бензине. Если это не так, виновны установщики!!! Хотя допускается такой момент — если смеситель установлен над карбюратором, он может чуть обогащать смесь на бензине, так как частично перекрывает подачу воздуха. НО это может сказаться только на расходе бензина но никак не на качестве работы мотора на бензине.

Газ на турбированный двигатель?

Вопреки массовому мнению ГБО можно ставить на турбированные двигатели, но только ИНЖЕКТОРНОЕ ГБО. Этому типу ГБО не важно как сильно идет воздух в мотор, ГБО само, собственным давлением впрыснет столько газа, сколько нужно.

ГБО и свечи зажигания

Иногда распускаются слухи, что для газа нужны свечи, отличные от обычных, некоторые фирмы даже делают свечи с надписью LPG (типа для газа). Но опыт показывает, что для езды на газе подходят обычные свечи. Но самое главное чтобы эти свечи были исправными, так как плохая свеча — это вероятность «обратного хлопка», последствия которого для инжекторного мотора могут быть весьма плачевными.

Сколько времени потребуется на установку ГБО?

На установку газобалоного оборудования обычной системы второго поколения, потребуется около трех-четырех часов, для установки газового оборудования впрысковой системы потребуется 7-12 часов, в зависимости от сложности двигателя.

Можно ли установить ГБО на иномарку?

На иномарку устанавливают ГБО давно, другое дело, не на все двигатели! Все зависит от конфигурации двигателя, если двигатель с системой «непосредственного впрыска» GDI, т.е. бензиновые форсунки вмонтированы непосредственно в цилиндре, то в этом случае, переводить на газ такой двигатель, не стоит, по причине повышенной температуры, создаваемой газом при сгорании в цилиндре, в других случаях устанавливать ГБО можно и на карбюраторный, и на инжекторный двигатели.

Что такое «Впрысковая система» газобалоного оборудования?

Если Вам известно как работает бензиновая инжекторная система, то, впрысковая система газового оборудования является полным аналогом бензиновой! Т.е. на каждый цилиндр своя форсунка, отдельный процессор, контролирующий работу форсунок, температурный датчик, для своевременного перехода с одного топлива на другое, датчик давления газа в рампе форсунок и т.д.

Что произойдет, если в заднюю часть автомобиля, где установлено заправочное устройство газобаллонного оборудования, въедет другой автомобиль?

Произойдет, в худшем случае, повреждение медной трубки, через который поступает газ в баллон при заправке! Но не более того, потому что, в баллоне вмонтирован клапан, который рассчитан только на впуск газа в газобалонное оборудование, но не на выпуск! Соответственно ничего произойти не может.

Все Спецпредложения

Источник