Какое давление форсунок на двигателе мазда
Содержание статьи
Какое давление форсунок на дизельном двигателе мазда
На чтение 11 мин. Обновлено 13 ноября, 2020
Тема: Давление впрыска в механических форсунках Мазда В — 2500
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Давление впрыска в механических форсунках Мазда В — 2500
Всем доброй ночи! Мазда В — 2500, 2.5л, ТД, 2005г.в. Двигатель WL-T. Проблема такая: отдал форсунки в ремонт.
Поменяли распылители. Выставили давление впрыска — 150 атм. У меня закрались сомнения. Не многовато-ли?
Кто сможет помочь в данном вопросе — буду очень благодарен. Форсунки пока не ставлю.
Многовато для старенького насоса,себе 130 ставил год назад.
В мануале написано. Новые форсунки 116-124 кг/см2, проверка 102 кг/см2.
себе менял распылители ставил получилось 105 кг/см2. работает и запускается оч. хорошо.
Спасибо за информацию. Где посмотреть на этот мануал? В книге, которая ходит по интернету, упоминается только о Мазда Бонго.
А про давление впрыска и про нее ничего не указали.
Доброй ночи! Как понять — получилось? Там какое давление закажешь, так они и отрегулируют. Утром попросил, чтобы отрегулировали на 125 кг/см 2.
Движок заводится плоховато. Потом выравнивается. Менял одну свечу накаливания (стоят — NGK). Поставил другого производителя. Перед установкой проверяли. Она разогревается дольше основных. Ну и работает движок плоховато. Колбасит на холостых. Машина разгоняется туповато. Может есть смысл угол впрыска поставить пораньше? Я имею ввиду насос.
Там какое давление закажешь, так они и отрегулируют. Утром попросил, чтобы отрегулировали на 125 кг/см 2.
Это возможно, но только если у них есть соответствующие регулировочные шайбочки, чтобы регулировать натяг пружины. Какие распылители поставил? Сейчас бракованных новых в продаже дофига, уверен что твои новые 100% рабочие?
Источник
Рабочее давление форсунок WLT и регулировочные шайбы
Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Рабочее давление форсунок WLT и регулировочные шайбы ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
Сообщение nws00000 » 12 ноя 2007, 15:32
Сообщение зосима » 13 ноя 2007, 02:42
Сообщение SHATEN » 22 ноя 2007, 13:26
Сообщение Юрий. » 22 ноя 2007, 18:14
Сообщение nws00000 » 24 ноя 2007, 19:56
Сообщение зосима » 25 ноя 2007, 10:05
Сообщение Borche » 25 ноя 2007, 11:42
Сообщение gigioleg » 25 ноя 2007, 17:17
Сообщение зосима » 26 ноя 2007, 12:39
Сообщение DemonAV » 26 ноя 2007, 13:49
Сообщение krabs » 28 ноя 2007, 13:32
распылители родные и должны быть DN0PDN121
номер по DENSO- 093400-8220 По zexel- 9432610199
регулировочные шайбы продаются обычно наборами типа такого:
зазоры для холодного ДВС
серия L: впуск 0,2 — 0,3 мм
выпуск 0,4 — 0,5 мм
1KZTE: впуск 0,2 — 0,3 мм
выпуск 0,25 — 0,35 мм.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
сеогей алекс , по хорошему надо указывать модель ДВС, а не год выпуска авто.
- Микроб.ру
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.248s | Peak Memory Usage: 7.57 МБ | GZIP: On
Источник
Стук форсунок в дизельном двигателе: причины и пути решения
Дизельные двигатели почти всегда работают шумнее своих аналогичных бензиновых собратьев. Звон детонации, дребезжащий звук, испускаемый из работающего двигателя – все это характерно для работы дизеля. Этот шум вызван сжатием воздуха в цилиндрах и воспламенения топлива, когда оно вводится в цилиндр. При этом тарахтение было бы таким же и у бензинового двигателя при такой его неисправности как раннее зажигание. Время впрыска топлива в дизельный двигатель имеет решающее значение для предотвращения поломки некоторых его деталей.
Все дело в том, что дизельный двигатель работает по-другому, чем его бензиновый аналог. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, а затем сжимается до того, как электрическая искра зажигает эту смесь. В дизельном двигателе сжимается только воздух. Затем топливо впрыскивается в цилиндр со сжатым воздухом, и тепло из сжатого воздуха поджигает топливо без помощи электрического зажигания.
Тарахтящий звук работающего дизельного двигателя – это звук процесса впрыска топлива. Ввод холодной солярки в чрезвычайно горячий сжатый воздух приводит к тому, что топливо уже воспламеняется, когда поршень еще только поднимается к верхней мертвой точке в цилиндре, в результате чего происходит детонация и последующий дребезжащий звук, который и характеризуется как тарахтение. Степень сжатия, как правило, влияет на интенсивность тарахтения дизельного двигателя — чем выше степень сжатия в цилиндре, тем громче он работает.
В то время как бензиновые двигатели, как правило, работают в диапазонах степени сжатия от 8:1 до 10:1, типичный дизельный двигатель работает на уровнях от 14:1 до 25:1 степени сжатия. Такая более высокая степень сжатия позволяет дизельному двигателю работать более эффективно, чем его бензиновому кузену. Таким образом, дизельный двигатель тарахтит, потому что это является побочным продуктом повышенной степени сжатия, а, если быть более точными, то процесса впрыска топлива.
К слову, дизельный двигатель имеет конструктивное свойство плохо заводиться в холодную погоду из-за отсутствия системы электронного зажигания. Многие производители в борьбе с этим оснащают дизельные двигатели свечами накаливания для облегчения запуска двигателя в холодных климатических условиях. Свечи накаливания используют аккумулятор машины для нагрева проволочной катушки в камерах сгорания. Это приводит к более заметной детонации в двигателе, пока тот не достигнет рабочей температуры. Поэтому непрогретый дизель может тарахтеть еще громче. Стук этот снижается по мере прогрева дизеля.
Некоторые производители даже создают специальные опоры двигателя, которые помогают заглушить тарахтение дизеля, чтобы этот звук был меньше слышен в салоне автомобиля.
Шумы дизельного двигателя, свидетельствующие о его неисправности
Каждый любитель знает звук двигателя своего авто. Как правило, он тихий и размеренный, без примеси посторонних шумов. Однако появление посторонних звуков, и особенно, стука, дает повод беспокоиться многих владельцев автотранспортных средств. Причины стука могут быть самыми разнообразными. Одни свидетельствуют о необходимости проведения планового техобслуживания, другие сигнализируют о серьезных неисправностях и необходимости срочного ремонта дизельного двигателя.
Среди всевозможных неполадок в работе мотора, стук при работе дизеля – наиболее распространенное явление. При этом важно отличать шумы мотора от звука ходовой части. Определить заочно причину стука без проведения диагностики двигателя невозможно, поскольку многие элементы системы могут издавать подобные шумы. Стучать может как недостаточно затянутая деталь, так и вышедший из строя элемент мотора. В любом из случаев, откладывать визит в автосервис не стоит.
Характеристики стука
Посторонние звуки, производимые в силовой установке, разделяются по четырем основными критериями:
- Сила;
- Звучание;
- Цикличность;
- Причина и следствие шума.
По силе стук может быть едва уловимым, средним и громким. При слабом стуке можно продолжать эксплуатировать автомобиль, однако заехать в автосервис для диагностики все же стоит. Если постукивание имеет среднюю интенсивность, то следует в короткий срок поставить машину для проведения диагностических работ и планового обслуживания.
При появлении громких отчетливых стуков внутри двигателя, следует срочно прекратить эксплуатацию автомобиля, поскольку все признаки указывают на существенные проблемы в работе мотора. Доставлять такой автомобиль в автосервис лучше всего на эвакуаторе или буксире.
Как и сила, звучание стука может быть различным: звонким (металлическим) и глухим. Звонкий стук свидетельствует о соприкосновении двух твердых элементов без масляной прослойки, а глухой – об ударе деталей, одна из которых мягкая, и при этом присутствует масляная прослойка.
Характеристика цикличности удара позволяет определить степень необходимости в срочном ремонте. Так, спонтанный или стук, возникающий без системы, может быть началом неполадок с мотором, а может быть причиной навесного оборудования (например, незакрепленного генератора). Если же стук носит регулярный характер, то следует немедленно обратиться к услугам специалистов.
Причины стука дизельного двигателя
Стук сам по себе – следствие удара одного элемента о другой. Самые распространенные причины стука дизеля следующие:
Стуки распределительного вала
Отличительной чертой неполадок распределительного вала является глуховатый стук дизеля на холодную. После прогрева двигателя на подшипники поступает масло и стук уходит. В таком случае можно говорить о существенном износе валовых подшипников. Он вызван наличием в моторном масле всевозможных примесей, которые в ходе работы приводят к появлению царапин на валу. Если эту проблему не устранить, то в дальнейшем стук будет распространяться и на прогретый мотор.
Стуки коленчатого вала
Стук коленвала возникает по причине износа шеек или вкладышей и увеличения расстояния в подшипниках. Это приводит к снижению качества работы моторного масла и недостатку смазочной жидкости на подшипниках, а также попаданию воды или антифриза в масле и деформации шеек коленчатого вала.
Неисправность форсунки, заклинивание иглы в распылителе, а также неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
Постукивание плунжера (поршня цилиндрической формы с длиной, превышающей его диаметр) ТНВД вызвано низким качеством дизельного топлива, при этом возможен стук дизеля на холостых оборотах и при их добавлении. Кроме того, шумы топливного насоса могут появляться совершенно неожиданно, во время движения.
Сбой фаз распределения
Как правило, такая «клиническая картина» проявляется тогда, когда длина поршня недостаточная для того, чтобы достать до клапанов. Это вызывает сбои в работе, и, как следствие, — характерный стук.
Стук дизельных форсунок
«Фирменным» источником стука дизельного двигателя могут быть форсунки. Дизельная форсунка представляет собой один из главных элементов системы питания дизельного двигателя. Форсунка (инжектор) обеспечивает прямую подачу солярки в камеру сгорания дизеля, а также дозирование подаваемого топлива с высокой частотой (более 2 тыс. импульсов в минуту). Инжектор осуществляет эффективный распыл горючего в пространстве над поршнем. Топливо в результате такого распыла получает форму факела. Форсунки отличных друг от друга систем топливоподачи имеют конструктивные особенности, различаются по способу управления. Инжекторы делят на две группы: механические и электромеханические.
Стук дизельной форсунки обычно хорошо различим: он похож на стрекот или цокание, исходящее из верхней части двигателя. Стук раздается буквально из-под декоративной (шумозащитной) крышки двигателя, если она присутствует. Также распознать цокание форсунки можно, схватившись за ее топливопровод. После прикосновения к топливопроводу будет ощущаться вибрирующий стук, «приходящий» со стороны двигателя.
Как выявить стучащую форсунку
Чтобы проверить какие именно форсунки стучат, надо сделать следующее. Поочередно начиная с первого цилиндра надо топливную трубку идущую к форсунке отвернуть и ввернуть вместо форсунки заглушку (если дизель Common Rail) или если имеется запасную форсунку и опустить ее в пластмассовую бутылку. Затем заводим дизель: он будет работать на оставшихся цилиндрах с лишними вибрациями. И если стук от форсунки пропал, значит удалось найти стучащую форсунку. Таким же образом можно проверять даже пару форсунок сразу, так как дизель сможет завестись даже на двух цилиндрах.
Причины стука дизельных форсунок
Форсунка может стучать в случае увеличенной порции топлива, подаваемой в цилиндр по причине разрегулированной топливной аппаратуры, происходит характерный стук при работе двигателя. В этом случае, поочередно откручивая или ослабляя штуцеры с форсунок определяем, в каком цилиндре происходит жесткое сгорание. Если при медленном откручивании, когда часть топлива просачивается через штуцер, а остальная часть попадает через форсунку в цилиндр, работа и стук нормализуется, можно смело говорить об излишней порции топлива. Такой метод работает в отношении старых дизельных двигателях.
Износ распылителей
Распылители форсунок имеют пятый класс точности изготовления. Настолько точная деталь полностью исключает попадание грязи и воды. Смазывается распылитель дизельным топливом. Повреждение рабочей кромки распылителя значительно ухудшает качество распыла топлива и искажает направление впрыска. Вопреки общепринятому мнению повреждённые некачественным ДТ форсунки нельзя промыть или почистить. Устранить неисправность возможно только путём замены распылителя. Стук является одним из симптомов износа распылителя форсунки.
Стук форсунки – это ранний и очень верный признак сигнализирующий о необходимости замены распылителей. Иногда ненадолго помогает регулировка давления впрыска (в процессе работы и износа распылителя давление естественным образом понижается). Причина происходящего в следующем: у изношенных распылителей уплотнительный поясок иглы существенно больше чем у нового, а следовательно при одном и том же усилии пружины удельное давление на уплотнительный поясок меньше и распылитель не уплотняется, т.е. малейшего нарушения (будь то воздух или лаковое отложение) достаточно чтобы он перестал распылять топливо. Мотор на это реагирует стуком. Только не надо думать, что уменьшившееся удельное давление можно скомпенсировать более тугой подтяжкой пружины. Это будет уже вмешательство в условия работы ТНВД и в рабочий процесс двигателя и тут легко дров наломать. Иногда помогает хорошая промывка иглы и полости распылителей от лаковых отложений, но, во-первых, это надо делать, имея некоторую подготовку, а во-вторых учесть, что распылители сейчас не так уж дорого стоят и замена их тоже не ужасная операция. А также то, что езда на льющих распылителях однозначно приводит к растрескиванию или прогоранию головки блока, а в некоторых моторах и поршней, то есть смысл подойти к этой проблеме внимательно.
Форсунки дизельные электрические и многие другие для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте
Источник
Источник
Какое давление форсунок на дизельном двигателе мазда
Mazda 626 Сплинтер › Бортжурнал › Форсунки, ТНВД
Спросил у предхоза проверялись ли форсунки сказал нет… ПОчесал репу дай думаю проверю, они в общем то не стучат, стало быть давление открытия более менее в норме. Сомнения в правильности решения развеялись как только начали откручивать обратку и первую форсунку(нужен спецключ). Метровый вороток джонсвей помог как всегда))) в целом туда видно лет 100 никто не заглядывал. Напорные форсунки трогать бояться не надо. Я одну раз в узел завязал и она не треснула)
На распылителе уже прогорел миллиметр металла. При этом давления открытия 120-130бар. и это неплохо, но вот распыл уже совсем плох. Пошвырявшись в закромах нашел подходящие форсунки dn0sd193 2шт gamma diesel и 2 шт Herzog. Оборудование для регулировки форсунок у меня все есть. В общем то процедура описана многократно, скажу лишь, что надо делать давление под 140, т.к. оно просядет в процессе эксплуатации почти на 10атм, поэтому снятые форсунки очень часто имеют 120бар вместо 130. Медные шайбы оказались ровные и красивые. Решено было их и оставить, только предварительно отжечь. Медяха отжигается в воду! Нагреваем и в воду ее. становится как пластилин. Твердость наберет через пару тройку недель. а вот огнеупорных шайб у меня не оказалось. их менять в обязательном порядке. пришлось заказать на завтра, цена три копейки артикул 419.970 ELRING
Переходим к незнакомым процедурам. Текёть шток газули ТНВД. Предварительно заказал прокладку БОШевскую
9461615663 за 80р. Резинку и втулку заказывать не стал -хз что там окажется. Насос то ZEXEL. Процедура многократно описана. Осталось только ей последовать разобрали. Резинка ссохлась в хлам. Пошуровав у себя не нашел подходящую, но нашел у соседа) внедрили и собрали в обратном порядке. вроде люфта нет. если потечет опять-уже поменяю с втулкой
Источник
Mazda 626 GE 1.8FP MT HB CFS C.Red › Бортжурнал › Замер давления в топливной системе.
Подозрения не нехватку топлива. Жму педаль на 30%, ускоряемся; на 50% — еще сильнее ускоряемся; жму от 60% и «в пол» — никакой реакции; всё тоже что и при полунажатой педали газа.
Замеры проводил как указано в книжке.
Сначала решил замерить давление насоса. Приоткрываю крышку бака, снимаю шланг после топливного фильтра под капотом, попутно разливая бензин; подсоединяю после фильтра манометр, замыкаю контакты в диагностическом разъеме F/P и GND и поворачиваю ключ в положение «ON».
Результат — 2,5 бар (должно быть 5,0-6,5 бар);
Думаю пипец насосу, приплыл;
Ну и ради интереса замеряю уже давление в системе на холостом ходу;
Втыкаюсь манометром через тройник после фильтра, снимаю перемычку в диагностическом разъеме, завожу.
Результат — 2,1 бар (должно быть 2,0-2,3);
Ну думаю, получше; в норму попадаю.
Газую, и тут давление подскакивает до 2,9 и падает до 2,3 в течение одной секунды. Хрень какая то! Откуда 2,9, если насос дает 2,5 бар максимум?;
Снимаю воздушную трубку с редукционного клапана, давление подскакивает до 2,9 и держится на этом уровне. (норма 2,8-3,1); Я опять в ступоре, откуда 2,9 взялось?! О_О
Снимаю тройник, опять собираю схему для замера максимального давления насоса.
Итог: 2,5 бар, выше никак не лезет.
Подсоединяюсь через тройник, завожу двигатель — давление 2,9 бар! чуть притапливаю, выходя из холостого хода, давление падает до 2,1 бар; топлю по полной — 2,3 бар;
Скидываю воздушную трубку — 2,1 бар;
Кто нибудь понимает что тут вообще происходит?
Mazda 626 1994, двигатель бензиновый 1.8 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Mazda 626, 1990
Mazda 626, 1990
Mazda 626, 1999
Mazda 626, 2001
Комментарии 24
тоже сейчас надо произвести замер. такая же причина что и у тебя…
Ага. По сути надо сделать 2 замера. Первый — давление насоса «в стенку»; Второй — давление с регулятором.
а че за воздушная трубка, откуда ее снимать надо?
С регулятора. Но смысла в этом мало. Лучше смотреть фактическое давление на заведенной машине.
с РД, которая на клапан идёт чтоли?
Да. Вот здесь все подробно расписано: yadi.sk/i/gCMQPnEwdELHP
это насос с Сонаты 2-х литровой…
Более производительный насос — хороший запас.
При замере максимального давления, обратку перекрывал?
При замере максимального давления в системе пробовал пережимать, на 0,2-0,3 бар приподнимается. При замере макс. давления насоса — нет, она там не участвует.
В смысле после манометра, там или пережимать, или шланг глушить надо.
Зачем после манометра пережимать? Ничего пережимать не надо. Я замеряю давление в подающем трубопроводе, после топливного фильтра, напрямую и через тройник.
Чтоб бензин не вытекал, если на прямую мерил и такое давление, то меняй бензонасос.
Есть опыт по выбору фирм? Разброс от 700 до 14000 руб)
У меня бош жигулёвский стоит, только у меня уже 7лет, а когда его поставили ХЗ.
Мозг нашел близкую причину, по которой давление держится 2,9 бар без воздушной трубки, а при замере в упор от насоса — 2,5 бар;
Видимо при замере в упор, поток бензина останавливается, и насос молотит в нагруз, теряя скорость;
При замере с регулятором давления, насос вращается с большей скоростью, так как часть бензина сливается в обратку и нагрузка меньше; более высокая скорость обеспечивает высокое давление;
P.S. ну или при замере в упор, тупо мощности аккумулятора не хватает;)
Я уже не знаю что и думать%)
Я замерял. Смотри у меня в БЖ. С подклинившим регулятором у меня было 4.7 вроде!
Я читал твой пост; есть запись только о давлении в системе 1,7, до замены насоса и РД;
РД так то не из дешевых, в заначке у меня его нет)
Источник
Тема: Давление впрыска в механических форсунках Мазда В — 2500
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Давление впрыска в механических форсунках Мазда В — 2500
Всем доброй ночи! Мазда В — 2500, 2.5л, ТД, 2005г.в. Двигатель WL-T. Проблема такая: отдал форсунки в ремонт.
Поменяли распылители. Выставили давление впрыска — 150 атм. У меня закрались сомнения. Не многовато-ли?
Кто сможет помочь в данном вопросе — буду очень благодарен. Форсунки пока не ставлю.
Многовато для старенького насоса,себе 130 ставил год назад.
В мануале написано. Новые форсунки 116-124 кг/см2, проверка 102 кг/см2.
себе менял распылители ставил получилось 105 кг/см2. работает и запускается оч. хорошо.
Спасибо за информацию. Где посмотреть на этот мануал? В книге, которая ходит по интернету, упоминается только о Мазда Бонго.
А про давление впрыска и про нее ничего не указали.
Доброй ночи! Как понять — получилось? Там какое давление закажешь, так они и отрегулируют. Утром попросил, чтобы отрегулировали на 125 кг/см 2.
Движок заводится плоховато. Потом выравнивается. Менял одну свечу накаливания (стоят — NGK). Поставил другого производителя. Перед установкой проверяли. Она разогревается дольше основных. Ну и работает движок плоховато. Колбасит на холостых. Машина разгоняется туповато. Может есть смысл угол впрыска поставить пораньше? Я имею ввиду насос.
Там какое давление закажешь, так они и отрегулируют. Утром попросил, чтобы отрегулировали на 125 кг/см 2.
Это возможно, но только если у них есть соответствующие регулировочные шайбочки, чтобы регулировать натяг пружины. Какие распылители поставил? Сейчас бракованных новых в продаже дофига, уверен что твои новые 100% рабочие?
Источник
Источник