Какое давление форсунок камаза

Содержание статьи

Какое давление в форсунках камаз двигатель 740

Проверка форсунки КАМАЗ Евро

Проверка механических форсунок.

Форсунки КАМАЗ Евро

Диагностика форсунок заключается в проверке давления начала впрыска, гидроплотности распылителя и качества распыления топлива. Проверка и регулировка форсунок производится на специальном ручном стенде.

1) Давление начала впрыска у форсунок для каждого двигателя разное. Для старых не турбовых камазов 180 кг/см в квадрате или 220 кг/см в квадрате, в зависимости от модификации двигателя. У КАМАЗ Евро 1 — 250 или 270 килограмм. У КАМАЗ Евро 2 — 270 килограмм на сантиметр в квадрате.

При износе форсунок давление постепенно падает и их необходимо отрегулировать. Регулировка давления форсунки производится или специальными шайбами, или регулировочным винтом.

2) Гидроплотность распылителя проверяется созданием в форсунке давления на 10-15 килограмм ниже давления начала впрыска, установленного по тест-плану для конкретной форсунки.

В течение 15 секунд с кончика распылителя ничего не должно капать, если давление падает очень быстро, то надо смотреть, куда уходит дизельное топливо, или в обратку, или из под трубки высокого давления, или из под гайки распылителя. Медленное падение давление допускается, но только в обратку.

3) Качество распыления считается удовлетворительным, если при проверке на ручном стенде со скоростью 70-80 качаний в минуту (пусковой режим) топливо впрыскивается в воздух в туманообразном состоянии, отверстия не забитые с равномерным факелом с каждого отверстия, без образования капелек на кончике распылителя.

Начало и конец впрыска должны быть четкими. Впрыск топлива форсункой обычно сопровождается характерным резким звуком, звоном или треском, отсечкой. Но отсутствие резкого звука у форсунок при диагностике их на ручном стенде не является критерием, определяющим работоспособность, ведь на двигателе впрыск происходит очень резко и за короткий промежуток времени нежели на ручном стенде.

Причины поломки форсунок дизельного двигателя, систем Common Rail можно узнать из нашего видео:

Источник

Форсунки ЯЗДА

Широкая гамма форсунок, выпускаемых ОАО «ЯЗДА», позволяет двигателям ЯМЗ, КамАЗ, ММЗ, ТМЗ иметь высокие экономические, мощностные и экологические показатели, в том числе удовлетворяющие стандартам Евро-3, Евро-2.

Современная конструкция форсунок обеспечивает стабильные характеристики, простоту технического обслуживания.

Серийно выпускаются форсунки с установочным диаметром 25, 24, 22.5 мм. Возможности завода позволяют изготавливать форсунки с установочным диаметром 17 и 21 мм для автомобильных, тракторных и стационарных дизелей.

В настоящее время ведутся работы по созданию форсунок, обеспечивающих многофазный и многоступенчатый впрыск топлива, имеющих как механическое, так и электронное управление.

Технические характеристики

Двигатели ЯМЗ Евро-3 (с индивидуальными головками цилиндров)

Двигатели ЯМЗ Евро-3 (с общими головками цилиндров)

Двигатели КамАЗ Евро-3

Двигатели ММЗ Евро-3

Двигатели ЯМЗ Евро-2 (с индивидуальными головками цилиндров)

Двигатели ЯМЗ Евро-2 (с общими головками цилиндров)

Двигатели КамАЗ Евро-2

Двигатели Ммз Евро-2

Двигатели ЯМЗ размерностью 130×140 мм

Двигатели ЯМЗ, ТМЗ размерностью 140×140 мм

Двигатели ЯМЗ, ТМЗ

Параметр экологииМодель форсункиУстанов. диаметр, ммДиаметр иглы расп-ля, ммЧисло распыл. отв.Давление подъема иглы, барМодель распылителяПрименяемость на двигателях
Евро-351-21214,54300…312DLLA 160P1780 Bosch
267-21244,54300…312DLLA 160P1780 Bosch
274-20

*274-50

254,56270…280335.1112110-30

*DLLA 148PV3 Bosch

455-7322,54,55250…270335.1112110-121
Евро-251-01214,56270…282335.1112110-60
51-02214,56270…282335.1112110-60
267-02244,55270…278335.1112110-50
267-10244,55270…278335.1112110-70
273-20, 273-212565250…262273.1112110-20
455-5022,54,55250…270335.1112110-120
Евро-1, Евро-026-032464210…21826.1112110-01
26-102464210…21826.1112110-01
26-112464210…21826.1112110-01
261-032464210…218261.1112110-01
261-102464210…218261.1112110-01
261-112464210…218261.1112110-01
262-032464210…21826.1112110-01
263-032464210…218261.1112110-01
181-112565220…228181.1112110-01
181-202565220…228181.1112110-30
181-302565220…228181.1112110-20
182-102565220…228182.1112110-10
33-03 (33-02)2564220…25033.1112110-12
33-11 (33-10)2564220…25033.1112110-12
271-02 (271-01)2564220…250271.1112110-01
272-02 (272)2564220…250272.1112110
273-312564220…250273.1112110-30

Дополнительная информация

Обслуживание форсунок

При обслуживании каждую форсунку отрегулировать на давление начала впрыскивания 26,5 +0,8 МПа (270 +8 кГс/см 2 ). Регулировку рекомендуется производить на специальном стенде, удовлетворяющем требованиям ГОСТ 10579-88. Давление начала впрыскивания регулируется винтом при снятом колпаке форсунки и отвернутой контргайке. При ввертывании винта давление повышается, при вывертывании — понижается.

Для проверки герметичности распылителя по запирающему конусу иглы и отсутствия течей в местах уплотнений линий высокого давления необходимо создать в форсунке давление топлива на 1-1,5 МПа (10-15 кГс/см 2 ) ниже давления начала впрыскивания. При этом в течение 15 секунд не должно быть подтекания топлива из распыливающих отверстий; допускается увлажнение носика распылителя без отрыва топлива в виде капли. Герметичность в местах уплотнений линии высокого давления проверить при выдержке давлением в течение 2-х минут; на верхнем торце гайки распылителя (при установке форсунки под углом 15° к горизонтальной поверхности) не должно образовываться отрывающейся капли топлива.

Подвижность иглы можно проверить прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания на опрессовочном стенде, при частоте впрыскивания 30-40 в минуту. Допускается подвижность иглы проверять одновременно с проверкой качества распыливания.

Проверка качества распыливания

Качество распыливания необходимо проверять на опрессовочном стенде прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания при частоте 60-80 впрыскиваний в минуту. Качество распыливания считается удовлетворительным, если топливо впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и равномерно распределяется как по всем струям, так и по поперечному сечению каждой струи. Начало и конец впрыскивания при этом должны быть четкими. После окончания впрыскивания допускается увлажнение носика распылителя без образования капли. Впрыскивание топлива у новой форсунки сопровождается характерным резким звуком. Отсутствие резкого звука у бывших в эксплуатации форсунок не означает снижения качества их работы.

Проверка герметичности

Проверка уплотнений, соединений и наружных поверхностей полости низкого давления форсунок осуществляется опрессовкой воздухом давлением 0,45±0,05 МПа (4,5±0,5 кГс/см 2 ). Пропуск воздуха в течение 10 секунд не допускается. Герметичность соединений «распылитель-гайка распылителя» проверять опрессовкой воздухом давлением 0,5±0,1 МПа (5±1 кГс/см 2 ) в течение 10 секунд при подводе воздуха со стороны носика распылителя на специальном стенде.

Пропуск воздуха по резьбе гайки распылителя при погружении форсунки в дизельное топливо не допускается.

Действия при засорении

При засорении или закоксовке одного или нескольких распыливающих отверстий распылителя форсунку разобрать, детали форсунки прочистить и тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе. При негерметичности по запирающему конусу распылитель в сборе подлежит замене. Замена деталей в распылителе не допускается. Разборку форсунки выполнять в следующей последовательности:

  • отвернуть колпак форсунки
  • ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт на 3-4 оборота для разгрузки пружины
  • отвернуть гайку распылителя
  • снять распылитель, предохранив иглу от выпадания

Нагар с корпуса распылителя счищать металлической щеткой или шлифовальной шкуркой с зернистостью не грубее «М40». Распыливающие отверстия прочистить стальной проволокой диаметром 0,3 мм. Применять для чистки внутренних полостей корпуса распылителя и поверхностей иглы твердые материалы и шлифовальную шкурку не допускается.

Перед сборкой распылитель и иглу тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе. Игла должна легко перемещаться: выдвинутая из корпуса распылителя на одну треть длины направляющей при наклоне распылителя на угол 45° от вертикали игла должна плавно, без задержек полностью опуститься под действием собственного веса.

Сборку форсунки производить в последовательности обратной разборке. При затяжке гайки развернуть распылитель против направления навинчивания гайки до упора в фиксирующие штифты и, придерживая его в этом положении, навернуть гайку рукой, после чего гайку окончательно затянуть. Момент затяжки гайки распылителя 60-70 Н·м (6-7 кгс·м), штуцера форсунки — 80-100 Н·м (8-10 кгс·м). После сборки отрегулировать форсунку на давление начала впрыскивания и проверить качество распыливания топлива и четкость работы распылителя.

Источник

Какое давление в форсунках камаз двигатель 740

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА N9 2.8.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740

Общая трудоемкость — 11,0 чел. мин.

Исполнитель — слесарь по ремонту топливной аппаратуры 4-го разряда

ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИБОРЫ, ИНСТРУМЕНТ

Стенд для проверки форсунок НЦ-50; секундомер механический СМ-60 ГОСТ 5072-72

1. Установить форсунку на стенд для проверки форсунок (рис. 1). (Стенд).

2. Проверить давление начала подъема иглы и при необходимости отрегулировать давление. Давление начала подъема иглы должно быть 18,0+0’5 МПа (180+5 кгс/см2). Регулировку форсунки производить изменением общей толщины регулировочных шайб 11,12 (рис. 2), установленных под пружину 13. При увеличении общей толщины регулировочных шайб (увеличение сжатия пружины) давление повышается, при уменьшении — понижается. Изменение толщины шайб на 0,05 мм приводит к изменению давления начала подъема иглы форсунки на 0,3-0,35 МПа (3-3,5 кгс/см2). Для регулировки форсунки необходимо снять форсунку со стенда и выполнить работы карты № 4. После регулировки установить форсунку на стенд и проверить давление начала подъема иглы.

3. Проверить герметичность запорного конуса распылителя. Герметичность запорного конуса распылителя определяется степенью увлажнения носика распылителя при поддержании давления в форсунке, меньшего давления впрыска на 0,1 МПа (10 кгс/см2) в течение 1 мин. При образовании и отрыве от носика распылителя двух капель топлива в минуту, распылитель заменить и отправить в ремонт. Корпус распылителя и игла составляют прецензионную пару, в которой замена одной какой-либо детали не допускается. При замене распылителя снять форсунку со стенда и выполнить работы карты № 4. После замены повторить работы 1-3 карты № 5. (Стенд, секундомер).

4. Проверить качество распыливания топлива. Качество распыливания считается удовлетворительным, если при подводе топлива форсунку 70-80 качаниями рычага насоса в минуту оно впрыскивается в туманообразном состоянии, без капель с равномерным выходом по поперечному сечению конуса струи из каждого отверстия распылителя. Начало и конец впрыска отсечки должны быть четкими. Впрыск топлива новой форсункой сопровождается резким звуком, отсутствие которого у бывшей в употреблении форсунки не является признаком некачественной работы. В случае закоксовывания одного или нескольких отверстий следует разобрать форсунку, прочистить отверстия и промыть бензином. При подтекании топлива по конусу или заедании иглы прецизионную пару игла-корпус распылителя заменить. Корпус распылителя и игла составляют прецизионную пару, в которой замена одной какой-либо детали не допускается. (Стенд, секундомер).

5. Снять форсунку со стенда для проверки, отсоединив топливопроводы от форсунки. (Стенд).

Источник

Зил -130

Зил самосвал

Форсунка КАМАЗ

Проверка форсунок двигателя КАМАЗ

Форсунки служат для распыления и равномерной подачи топлива в цилиндры. Форсунки двигателей КАМАЗ закрытого типа; Топливо из насоса высокого давления через фильтр и канал 13 поступает в кольцевую полость 14, давит на Коническую поверхность иглы 2 и при давлении 145-155 кг/см2 приподнимает иглу и через отверстия распылителя впрыскивается в камеру сгорания В момент отсечки, когда давление резко падает пружина 7 через шток 5 быстро опускает иглу вниз. Натяжение пружины 7 регулируется винтом 8.

форсунка

Принцип работы форсунки

ТНВД подает в форсунки каждого цилиндра строго дозированное топливо под высоким давлением в соответствии порядка работы и заданным режимом. форсунка служит для распыления топлива в соответствии с формой камеры сгорания.

Под давлением 18-20 МПа топливо поступает к игле и поднимает ее из посадочного седла. Топливо проходит через сопло и в виде тумана поступает в цилиндры. При сжатии пружины игла садится в посадочное место и при этом часть топлива выталкивается по каналу сброс через клапан и уходит в обратку.

Проверка работы форсунки

Форсунка проверяется тремя параметрами

1. Это давление начала подъема иглы распылителя

2. Это гидроплотность распылителя

3. Это качество распыления топлива

прибор КИ — 652

Подробно проверим

1. Параметр: Чтобы проверить давление начала подъема иглы устанавливаем форсунку в прибор КИ-652 и плавно подаем давление на форсунку и смотрим по шкале где оно срабатывает. Должно быть 270 кг/см.

2. Параметр: Чтобы проверить гидраплотность распылителя, необходимо подать давление ниже давления подъема иглы, где-то на 10-15 кг/см и держать это давление в течении 15 секунд. Наблюдаем за кончиком распылителя, чтобы от туда не выходило топливо. Распылитель должен держать давление.

распылитель форсунки

3. Параметр: Это качество распыления топлива. Оно проверяется также на приборе КИ-652. С интервалом 80 подач давления в минуту и при этом распыление топлива должно быть в виде тумана. Качество распыления определяется так, что из каждого отверстия распылителя их 5 четко распылялось топливо в виде тумана. Не допускается струйное распыление, значит распылитель следует заменить.

камера сгорания

Разборка форсунки

Для разборки необходимо установить ее в приспособление И 801.20.000 или зажать в тиски. Ключом откручиваем гайку 2 крепления распылителя. Снимаем корпус и убираем распылитель. Вытаскиваем иглу распылителя из корпуса. Снимаем проставку распылителя 3. Вытаскиваем из форсунки пружину штангу и регулировочные шайбы 9-10. Далее промыть распылитель и иглу в чистой солярке. Отверстия сопла распылителя прочистить проволокой 0,4 мм. С наружи распылитель можно очистить от нагара деревянным бруском.

приспособление И 801.20.000.

После промывки и чистки распылителя иглу следует проверить на плотность. Игла должна под своим весом плавно опускаться на свое место.

Сборка форсунки

В корпус форсунки устанавливаем втулку фильтра уплотнительное кольцо фильтр. Далее устанавливаем регулировочные шайбы штангу и пружину. Проставку распылителя устанавливаем по направляющим. Берем распылитель и вставляем на установочные штифты а сверху закручиваем гайку распылителя. После сборки форсунка регулируется на определенное давление распыла. Устанавливаем форсунку в прибор КИ-652 и отверткой производим регулировку на подъем иглы 18-18,7 МПа.

Регулировка форсунок осуществляется подбором толщины регулировочных шайб. Изменение толщины шайб на 0,05 мм приводит к изменению давления начала подъема иглы форсунки на О.В-0,35 МПа.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Источник

Источник

Давление форсунок дизельных двигателей камаз 740

Проверка форсунки КАМАЗ Евро

Проверка механических форсунок.

Форсунки КАМАЗ Евро

Диагностика форсунок заключается в проверке давления начала впрыска, гидроплотности распылителя и качества распыления топлива. Проверка и регулировка форсунок производится на специальном ручном стенде.

1) Давление начала впрыска у форсунок для каждого двигателя разное. Для старых не турбовых камазов 180 кг/см в квадрате или 220 кг/см в квадрате, в зависимости от модификации двигателя. У КАМАЗ Евро 1 — 250 или 270 килограмм. У КАМАЗ Евро 2 — 270 килограмм на сантиметр в квадрате.

При износе форсунок давление постепенно падает и их необходимо отрегулировать. Регулировка давления форсунки производится или специальными шайбами, или регулировочным винтом.

2) Гидроплотность распылителя проверяется созданием в форсунке давления на 10-15 килограмм ниже давления начала впрыска, установленного по тест-плану для конкретной форсунки.

В течение 15 секунд с кончика распылителя ничего не должно капать, если давление падает очень быстро, то надо смотреть, куда уходит дизельное топливо, или в обратку, или из под трубки высокого давления, или из под гайки распылителя. Медленное падение давление допускается, но только в обратку.

3) Качество распыления считается удовлетворительным, если при проверке на ручном стенде со скоростью 70-80 качаний в минуту (пусковой режим) топливо впрыскивается в воздух в туманообразном состоянии, отверстия не забитые с равномерным факелом с каждого отверстия, без образования капелек на кончике распылителя.

Начало и конец впрыска должны быть четкими. Впрыск топлива форсункой обычно сопровождается характерным резким звуком, звоном или треском, отсечкой. Но отсутствие резкого звука у форсунок при диагностике их на ручном стенде не является критерием, определяющим работоспособность, ведь на двигателе впрыск происходит очень резко и за короткий промежуток времени нежели на ручном стенде.

Причины поломки форсунок дизельного двигателя, систем Common Rail можно узнать из нашего видео:

Источник

Регулировка давления форсунок КАМАЗ евро 2. Камаз давление форсунок

Давление форсунок дизельных двигателей КАМАЗ

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 1

Стент для регулировки форсунок, дизельных двигателей (Мтз,Т-40,Юмз,КаМаз)

Давление в форсунках. Опыт

диагностика форсунок камаз ! и поиск ремонта экшен камеры

Ремонт распылителей дизельных форсунок

Топливная система дизельного двигателя

Проверка дизельной форсунки 1Z

Камаз троит глохнет

  • Болт м20 120 КАМАЗ
  • Лучше проехать на КАМАЗе
  • Привод бетоносмесителя КАМАЗ схема
  • Авария трактора и КАМАЗа
  • Сошка на гур КАМАЗ
  • Кардан КАМАЗ на жесткой сцепке
  • Коробка передач КАМАЗа нового образца
  • Анегдот пацаны в КАМАЗе
  • Промежуточный карданный вал КАМАЗа
  • Рычаг поднятия кузова на КАМАЗе
  • Как регулировать подачу топлива на КАМАЗе
  • Ацпт 5 6 на базе КАМАЗ
  • Замена воды на тосол КАМАЗ
  • Двигатель маз коробка КАМАЗ
  • Переключение передач на КАМАЗе тягаче

Какое давление форсунок КАМАЗ 740

Форсунка камаз 740

диагностика форсунок камаз ! и поиск ремонта экшен камеры

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 1

Давление в форсунках. Опыт

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2

Замена распылителей и регулировка форсунок МТЗ 82.

Ремонт форсунок на КАМАЗе

Камаз «»новый»» насос.

  • Ремонт двс КАМАЗ 740 видео
  • КАМАЗ 43118 евро 4 инструкция
  • Ямз238 на КАМАЗе
  • КАМАЗ длинные видео
  • Замок зажигания для КАМАЗа
  • Новая кабина КАМАЗа с туалетом
  • КАМАЗ 65116 замена масла
  • КАМАЗ 5325 отзывы
  • Линейный расход топлива КАМАЗ
  • Какая главная передача КАМАЗ 5320
  • Как вытянуть КАМАЗ трактором
  • Что будет с КАМАЗом старше 25 лет
  • КАМАЗ с роботом
  • Какая КПП лучше КАМАЗ или ямз
  • Монтаж ком на КАМАЗ схема

Главная » Новости » Какое давление форсунок КАМАЗ 740

Давление форсунок КАМАЗ 65115 | КАМАЗ

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2

Форсунка камаз 740

Калькулятор для форсунки КАМАЗ

замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс

Давление масло упало почти на 0

КАМАЗ регулировка 1

Как снять форсунки на автомобиле Камаз (теория)

камаз. холостой ход.

Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт

  • Как поставить пневмоподвеску на КАМАЗ
  • Как правильно отрегулировать кулису на КАМАЗе
  • Сальник полуоси КАМАЗ 5410
  • Нужны КАМАЗы самосвалы для перевозки
  • Схема блокировки колес КАМАЗ
  • Центральная система смазки КАМАЗ
  • Замена передней подушки двигателя КАМАЗ евро
  • КАМАЗ лидер инн
  • Выпускной коллектор КАМАЗ 6520
  • Компрессия в цилиндрах двигателя КАМАЗ евро
  • Маркировки автомобиля КАМАЗ
  • КАМАЗ 4310 бронированный
  • Американский прототип КАМАЗа
  • Эфу КАМАЗа свеча устройство
  • Ремонт редуктора КАМАЗ с блокировкой

Главная » Новости » Давление форсунок КАМАЗ 65115

Какое давление форсунки КАМАЗ 740

Форсунка камаз 740

диагностика форсунок камаз ! и поиск ремонта экшен камеры

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 1

Давление в форсунках. Опыт

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2

Камаз «»новый»» насос.

Замена распылителей и регулировка форсунок МТЗ 82.

Давление масло упало почти на 0

  • Дверные замки нового образца КАМАЗ
  • Одеяло для утепления двигателя КАМАЗ
  • Немецкий турбокомпрессор на КАМАЗ
  • Кдк КАМАЗа шубы
  • Вместимость КАМАЗа на 22 тонны
  • Заднее крыло КАМАЗ 5490
  • Патрубок компрессора КАМАЗ
  • Схема рулевого управления КАМАЗ 6520
  • Завоздушивание топливной системы дизеля КАМАЗ
  • КАМАЗ рыба видео
  • Can на КАМАЗ 6520 43
  • Принцип работы интеркулера КАМАЗа
  • Материал применяемый на автомобилях КАМАЗ
  • КАМАЗ 5460 тягач евро 4
  • Авария КАМАЗ снес машину

Главная » Видео » Какое давление форсунки КАМАЗ 740

Регулировка давления форсунок КАМАЗ евро 2

Давление в форсунках. Опыт

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 1

ТНВД Камаз Евро2 ПРОТЯНУЛИ ШТУЦЕРА

Замена распылителей и регулировка форсунок МТЗ 82.

КАМАЗ регулировка 1

Форсунка камаз 740

Давление масло упало почти на 0

  • Чудеса на КАМАЗе
  • Ставим евро ступицы на КАМАЗ
  • Область применения КАМАЗа 740
  • Растарможка для КАМАЗа
  • Воздушные трубки КАМАЗ 55111
  • Боковая защита для КАМАЗа
  • Амортизаторы кабины КАМАЗ размеры
  • Ручки борта КАМАЗ
  • Гидроцилиндр нефаз на КАМАЗ 65115
  • Схема электромагнитного клапана КАМАЗа
  • Манипулятор КАМАЗ в дербенте
  • Высшая передача КАМАЗ
  • Назначения то автомобиля КАМАЗ
  • Как снять ограничения скорости на КАМАЗе
  • Машина КАМАЗ автовоз со светом технопарк

Главная » Новое » Регулировка давления форсунок КАМАЗ евро 2

Давление открытия форсунки КАМАЗ | КАМАЗ

Замена распылителей и регулировка форсунок МТЗ 82.

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2

Форсунки Denso Common Rail

Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.

Топливная аппаратура Reman

Стук из-за увеличенной подачи топлива на форсунку

Обратный клапан на ТНВД BOSCH VE

Ремонт и восстановление форсунок Denso

  • Как смотать одометр на КАМАЗе
  • Вентилятор системы охлаждения автомобиля КАМАЗ имеет привод
  • Восстановление коромысла клапана КАМАЗ
  • КАМАЗ с полуприцепом лесовоз
  • Машины производства КАМАЗ
  • Коды ошибок КАМАЗ 5460
  • Вид КАМАЗа внутри
  • Шестерня с валом привода ТНВД КАМАЗ
  • КАМАЗ 43253 4308
  • Лада с двигателем КАМАЗ
  • Дифференциал межосевой КАМАЗ 65116
  • Колеса запчасти на КАМАЗ
  • Дукато КАМАЗ зил
  • Экскурсии на КАМАЗ мастер
  • Песок сколько кубов в КАМАЗе

Главная » Видео » Давление открытия форсунки КАМАЗ

Источник

Давление форсунок дизельных двигателей камаз 740

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА N9 2.8.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740

Общая трудоемкость — 11,0 чел. мин.

Исполнитель — слесарь по ремонту топливной аппаратуры 4-го разряда

ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИБОРЫ, ИНСТРУМЕНТ

Стенд для проверки форсунок НЦ-50; секундомер механический СМ-60 ГОСТ 5072-72

1. Установить форсунку на стенд для проверки форсунок (рис. 1). (Стенд).

2. Проверить давление начала подъема иглы и при необходимости отрегулировать давление. Давление начала подъема иглы должно быть 18,0+0’5 МПа (180+5 кгс/см2). Регулировку форсунки производить изменением общей толщины регулировочных шайб 11,12 (рис. 2), установленных под пружину 13. При увеличении общей толщины регулировочных шайб (увеличение сжатия пружины) давление повышается, при уменьшении — понижается. Изменение толщины шайб на 0,05 мм приводит к изменению давления начала подъема иглы форсунки на 0,3-0,35 МПа (3-3,5 кгс/см2). Для регулировки форсунки необходимо снять форсунку со стенда и выполнить работы карты № 4. После регулировки установить форсунку на стенд и проверить давление начала подъема иглы.

3. Проверить герметичность запорного конуса распылителя. Герметичность запорного конуса распылителя определяется степенью увлажнения носика распылителя при поддержании давления в форсунке, меньшего давления впрыска на 0,1 МПа (10 кгс/см2) в течение 1 мин. При образовании и отрыве от носика распылителя двух капель топлива в минуту, распылитель заменить и отправить в ремонт. Корпус распылителя и игла составляют прецензионную пару, в которой замена одной какой-либо детали не допускается. При замене распылителя снять форсунку со стенда и выполнить работы карты № 4. После замены повторить работы 1-3 карты № 5. (Стенд, секундомер).

4. Проверить качество распыливания топлива. Качество распыливания считается удовлетворительным, если при подводе топлива форсунку 70-80 качаниями рычага насоса в минуту оно впрыскивается в туманообразном состоянии, без капель с равномерным выходом по поперечному сечению конуса струи из каждого отверстия распылителя. Начало и конец впрыска отсечки должны быть четкими. Впрыск топлива новой форсункой сопровождается резким звуком, отсутствие которого у бывшей в употреблении форсунки не является признаком некачественной работы. В случае закоксовывания одного или нескольких отверстий следует разобрать форсунку, прочистить отверстия и промыть бензином. При подтекании топлива по конусу или заедании иглы прецизионную пару игла-корпус распылителя заменить. Корпус распылителя и игла составляют прецизионную пару, в которой замена одной какой-либо детали не допускается. (Стенд, секундомер).

5. Снять форсунку со стенда для проверки, отсоединив топливопроводы от форсунки. (Стенд).

Источник

Источник

Читайте также:  Какое давление в шинах ланоса