Какое давление форсунок хино рейнджер
Содержание статьи
Давление форсунок hino ranger
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт (грузовики, автобусы, спецтехника) » Диагностика и ремонт грузовиков и автобусов » Hino Ranger, J05D, 2007
Hino Ranger, J05D, 2007
Отсутствие мощности двигателя
Откуда: Москва
Всего сообщений: 157
Ссылка
Откуда: Татарстан
Всего сообщений: 13
Ссылка
Здравствуйте!
У меня похожая ситуация. Автомобиль Hino185(американец), J05D-ТА, 2005. Сажевого фильтра нет, катализатора нет.
Мало-помалу задымил движок, диагностика показала неисправность третей и четвертой форсунки. Стояли 095000-5391, поставил аналог 095000-5394, т.к. 5391 устаревший номер( и вообще сказали, что последняя цифра роли не играет. Заменил все четыре, завел работает, не дымит. Попробовал на ходу, не тянет. Прописал, изменений нет, диагностика ошибок не показала, давление на подаче в норме, турбина в норме. Сняли комплексно насос, рампу, форсунки, все ОК. На ходу проверили комьютером, ошибок нет. А машина идет пустая как груженая, чуть подъем тухнет. Такое ощущение как бы нехватка топлива. Движок даже не напрягается. Начал сам экспериментировать. Ставлю старые форсунки, чадит но тянет. Беру две старые испавные, две новые. Движок на малых работает ровно, а под нагрузкой как веялка вибрирует. как будто разные форсунки.Тянет хуже. Посоветовали добавить подачу топлива, на 10 кубиков подняли. А машина еще хуже стала тянуть. Прислали две форсунки Б/У с родным номером 5391. Снова ставлю две старые, две 5391 Б/У . Они тоже не паряться, снова вибрация двигателя. Что делать еще не знаю. Голова кругом. Может для американского рынка идут свои форсунки
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1311
Ссылка
Откуда: Татарстан
Всего сообщений: 13
Ссылка
Если верить спецам, то одинаковые. Снимали сравнивали.
Еще интересный момент, у коллеги на таком же хино (J05D-ТА) стояли форсунки 5405, которые вообще идут на J08D. После замены на 5394 эффект тот же, слабее тянет. Но он по-моему смирился.
Один из сервисменов вообще говорил, что если первые две цифры ID-кода подходят для данного блока, то хоть черта засунь, все остальное не важно.
Еще вопрос: почему ставлю две новые (5391) и две старые (5391) а движок работает неровно.
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1311
Ссылка
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1311
Ссылка
Откуда: Татарстан
Всего сообщений: 13
Ссылка
Источник
ISUZU ELF(есть вопросы. есть ответы)
Опции темы
Поиск по теме
для 4hf1 давление начала впрыска 180, и по букварю и на насосе на табличке такие цифры присутствуют.
з/части эльф, б/п, 24V, 92год, NKR58, 4BE1
кабина, кпп, 6+1 колеса(7.00R15 12PR как новые), мотор, мост, балка и пр.
Ищу запчасти: определение оригинального номера, поиск заменителей, обмен запчастями
есть кабина в разбор NKR55 12V
У меня тоже 4HF1 , на табличке в кабине написано давление 185. К стати я у себя ТНВД не поворачивал в раннюю сторону. Я просто немного добавил топлива винтом. Причем повернул не больше чем на 1/6 оборота. Это я делаю в лето, а в зиму убавляю. Движек сразу работает чуть жезче и дымность пропадает и тяга улучшается, расход не изменяется, при наступлении холодов винт возвращаю на место, иначе движка просто жестко работает и начинает тяжело набирать высокие обороты. Я так считаю, что при добавлении топлива впрыска, форсунки начинают открываются раньше и получается что как будто зажигание раньше выставлено.
Покажи на фото этот винт.
Ту на фото как раз с колпачком, под этим колпачком винт качества. Снимаем колпачек и видим винт который управляет порцией топлива. если его немного вывернуть то топливо добавляется, если заворачивать то уменьшается. Я у себя подкручивал методом эксперемента, на дороге потихоньку сначала немного завернул. проверил, потом вывирнул. В итоге нашел эту золотую середину. теперь как тепло настает то немного выворачиваю, а когда холод то немного закручиваю. Но не много. Даже 1/4 оборота у меня это очень много. Если вывернуть на 1/4 оборота от заводского положения то движка начинает коптить и туго набирать обороты особенно выше средних. На малых вроде лучше трогается, но на газ реагировать начинает очень тяжело. Так что много крутить не советую, да и расход будет большим если переборщить. Я добавляю так чтобы дымности черной в нагрузку практически не было, ну совсем чуть чуть , практически не заметно. К стати когда первый раз подкрутил то и на холодную сизость немного уменьшилась. Причем при прогреве дымность сизая стала пропадать раньеш чем до подкрутки винтом.
Ну в общем запомни его заводское положение и методом пробы покрути, но опять повторюсь, крутить много не советую. Тут смотреть надо по поведению движка.
ребят помогите с электрикой. суть в том что перестали гореть фонари заднего хода. начал с простого , предохранителя и датчика на коробке. там все гуд. полез искать где пропадает ток. на предохранителе есть. далее снял решетку радиатора вскрыл толстый жгут , нашел на схеме нужный по цвету провод , подаю на на него 24в что бы увидеть как зажгутся фонари и вижу что сильно искрит . тут до меня дошло что это не тот провод. оказывается что в этом пучке два одинаковых провода. ( черный с желтой полосой.) в итоге я подал плюс на провод от датчика скорости на спидометр и конечно он теперь не работает. вопрос, что могло сгореть ? спидометр или датчик скорости. пс в проводке плохо шарю , но с помощью книжки стараюсь учится . привык все делать сам. жаль что не всегда удачно. ((((( прошу помощи
Вообщем поставил форсунки) все завелось с пол оборота. По результатам: работать стал намного ровнее, стал мягче, стал приемистей, раньше после 2200-2500 двигатель уже туго набирал обороты, теперь крутиться за радость. Двигатель стал работать тише намного. Если раньше он начинал работать мягче и тише лишь после 2-2.5 тысяч, то сейчас на всех оборотах норм. Вообщем по работе самурая рад. По дымности все осталось так же. На холодную сизым, по мере прогрева пропадает
Кстати надо будет тоже попробовать немного убавить топливо)
Последний раз редактировалось Kuzovok; 09.04.2014 в 19:41 .
ну тут трудней уже. попробуй посмотреть на схемку на приборке что с обратной стороны находится возможно дорожку спалил. я сам дорожку так палил на схеме зарядки от генератора и лампочки после этого стали гореть в пол накала. датчик врятли там тупо магнит стоит при вращении появляется вольтаж, хотя хрен его знает. если попал на слаботочную цепь то тяжко. а датчик как проверил? я б проверил датчик коробки сняв фишку соеденил бы провода или померил есть ли напруга к датчику вольтметром.
Последний раз редактировалось beavis3012; 09.04.2014 в 20:12 .
на холодную зажигание должно быть чуть раньше чем при горячем моторе, если не работает холодный старт, то заводится будет хуже и работать на холодную с сизым дымом, а сизый дым это позднее зажигание, у меня если отодвинуть холодный старт, то заводится в догонку и троит как потерпевший но это если совсем холодно. я из-за этого холодного старта постоянно ошибаюсь когда зажигание выставляю. выставлю по звуку все гуд поехал нагрелся и тягло пропало.
холодный старт. это где клапан вакуумный стоит на насосе? если это он, то у меня нет холодного старта. когда купил машину, то все шланги вакуума были сняты. пытался все восстановить, но не разобрался с питанием. там какой-то еще клапан отдельно стоит, к которому подходят провода(на сколько я понял, подается питание либо наоборот, и он перекрывается и вакуум отключается от насоса) так вот на него питание я не нашел(хотя провода от него нашел). в итоге перекрыл просто шланг вакуумный. До меня он вообще просто болтался и сосал воздух. Когда машину глушишь, то вакуум сразу в 0) ни тормозов, ни сцепления
Последний раз редактировалось Kuzovok; 09.04.2014 в 20:20 .
я точно не могу сказать как на рядных тнвд, но у меня этот вакум стоит только для того чтобы повышались обороты при включении кондиционера и электро клапан при включении открывает этот канал для смещении тяги на тнвд она тупо толкает газульку, а холодный старт у меня гелиевый цилиндр давит тягу, что смещает каретку с роликами, которая стоит внутри тнвд. к нему походят два тонких шлагнга с антифризом от них он нагревается.
Последний раз редактировалось beavis3012; 09.04.2014 в 20:51 .
Ну у меня значит тоже для этого стояло, так как кондей раньше был, и теперь понятно почему питания никакого не идет, выкинули все что к нему относилось. Я понял теперь про что ты говоришь. Надо будет потом посмотреть что там и как
плюс на выключатель черный-желтый а на фонари зх идет красный-синий. если что кидай в личку телефон
спасибо . про зад ход я понял . что теперь со спидометром делать.? у тебя такой же машин ? может перекинем приборку для проверки?
занимаюсь ремонтом. могу починить
Приветствую А где сеточка стоит незатруднит показать?
а как узнать его заводское положение?
Ту на фото как раз с колпачком, под этим колпачком винт качества. Снимаем колпачек и видим винт который управляет порцией топлива. если его немного вывернуть то топливо добавляется, если заворачивать то уменьшается. Я у себя подкручивал методом эксперемента, на дороге потихоньку сначала немного завернул. проверил, потом вывирнул. В итоге нашел эту золотую середину. теперь как тепло настает то немного выворачиваю, а когда холод то немного закручиваю. Но не много. Даже 1/4 оборота у меня это очень много. Если вывернуть на 1/4 оборота от заводского положения то движка начинает коптить и туго набирать обороты особенно выше средних. На малых вроде лучше трогается, но на газ реагировать начинает очень тяжело. Так что много крутить не советую, да и расход будет большим если переборщить. Я добавляю так чтобы дымности черной в нагрузку практически не было, ну совсем чуть чуть , практически не заметно. К стати когда первый раз подкрутил то и на холодную сизость немного уменьшилась. Причем при прогреве дымность сизая стала пропадать раньеш чем до подкрутки винтом.
Ну в общем запомни его заводское положение и методом пробы покрути, но опять повторюсь, крутить много не советую. Тут смотреть надо по поведению движка.
Ну если до тебя его никто не трогал, то так и стоит по заводскому. Иначе наверное никак не узнать
Источник
форсунки на Хино
Опции темы
Поиск по теме
форсунки на Хино
Подскажите модель форсунок на HINO RANGER двиг. J08ETP кузов FD8JUW, 2006г.в. система КОМОН РЭЙЛ.
сними — на них написано
тем более, что сами форсунки никто не еняет. Тебе нужны будут только распылители к ним
Жжешь))) Что такое ID код форсунки представление имеешь? Машина 2006 года это не маз распылители менять )))
Снимаеш форсунку, с боку ищеш надпись DENSO. Под этой надписью будет 4 цифры. Вот эти цыфры в студию.
И регион нужно указать в профиле.
Пока ты с дизелирком по тестпланам и ремонтам трешь тут уже давно форсы не меняют ) только потом целиком с пихлом.
Пардон
Я под ействием Адской жары и не заметил пометку, что это Коммон Рейл
Ох и ценничек у них. мама не горюй не были мы на Канарах и не надо.
Заказывал недавно на Фусо 8М22 2000г, цена по каталогу за 8 шт 4950$ без доставки и моего закуся.
Как будет известен номер каталожный пиши в личку обрадую ценой вопроса.
Почему спросил, ценник от 25000 до 52000, позавчера на Japex случайно нашёл форсы на Хино, фото, и на ней написано — Денсо 0257 или 5274, ценник около 10000 т.р., кол-во 2 шт. Вот и хотел хотя бы 2 шт по червонцу прикупить, сэкономить. Крышку снять не смогу(спасиб за совет), т.к. машина на СТО(электрика) а лот действителен в течении 4 дней.
Я бы не стал торопится. Потому как может получится так, что форсунки которые стоят сейчас окажутся с другим номером.
Ну 52000 — это окнечно кто то барзеет сильно. А вот 25 вполне реально.
Гляжу еще один пострадавший.Я свои на Исудзу по 20тысяч/штука покупал.Вроде и сепаратор,и фильтра оригинальные,и масло добавляю,и баки снимал/промывал.
А ВСЕ РАВНО ОЧКОВО СЕБЯ ЧУСТВУЮ.
Hommer111 большой и пламенный привет.Не забуду никогда твою неоценимую информационную помощ.
Гляжу еще один пострадавший.Я свои на Исудзу по 20тысяч/штука покупал.Вроде и сепаратор,и фильтра оригинальные,и масло добавляю,и баки снимал/промывал.
А ВСЕ РАВНО ОЧКОВО СЕБЯ ЧУСТВУЮ.
Hommer111 большой и пламенный привет.Не забуду никогда твою неоценимую информационную помощ.
А что в салярку на коммонрейле в ХИНО нужно масло добавлять для долговечности топливной ? А какое льете двух или четырех тактное?
Источник
Источник
Информация для владельцов ам Hino
Автор: vano.71 [ryzan] (—.ineco.ryazan.su)
Дата: давно
1. Двигател. Что можно сказать по двигателю очень хороший особых проблем нету при большом пробеге ходит долго, если бережно эксплуатировать, и лит хорошее масло. Я лью Mobil 15W40 для турбо дизеля зимой бывают проблемы с печкой это может быт из за термостата . 2 .Термостат. В Термостате на открывающейся части одета резиновое кольцо, которое с современен, грубеет и тем самым разваливается, образуется, шел и еще, для того чтобы это резиновое кольцо держалось по радиусу в этой мембране насверлены отверстия для хорошего крепления этого кольцо за счет этого оно крепко сидит, когда это кольцо с современен, теряет свои свойства, оно слетает и поэтому через эти отверстия антифриз гоняется по большому кругу и печка не греет температура термостата открывания 82 градуса. При поломки помпы можно поменять всё рем комплектом можно переточит под наши подшипник сальники даже залазиют несколько подшипников. 3.Расход. У меня тубовый двигатель H07C-T кушает примерно 18-23литров . 4. Антифриз. Заливаю всегда антифриз от него меньше коррозии. 5.Свечи. При включении свечей должен слышатся один шелчёк секунд через 5 шелчек выключения. Если после включения слышно больше примерно 4-5 то наработают свечки. Чтобы их проверит можно тестером или при помаши 12 вольт лампочкой потомучто свечи 14 волтовые. 6.Форсунки. Давление в форсунках должно быт, 200 кг/см2 если они подсели их надо выровнет двигатель будет, работает ровнее и мягче. У меня при проверки 2 форсунки лили я поменял распылители давление на всех довление было ,180 кг/см2 в новых я сделал токоеже давление потому что осталные подсели и на них проехали 100т/км + наша соляра. Летом поменяю остальные распылители и отрегулирую под нармалное давление. Даже при замени 2 распылителей стала заметно лучше. Расход уменьшился, равней работает, заводится в мороз лудше. 7. Клапана регулируются просто открыт окошко на колоколе сцепления прокручивать маховик отвёрткой это легко. В этом окошке на маховике будут цифры клапанов, которые надо регулировать. Зазор должен быт 0,4 мм. 8. Гениратор. Генератор тоже ремонто пригоден хороший электрик переберёт. 9. Стартер. И тоже перетачиваются под наши подшибники. Тоже самое и с стартером . 10.Кандиционер. Кандишник работает хорошо. Дозаправку нужно производит по мере надобности через заправочный клапан, который находится в впереди под капотам тамже и табличка марки заливаемого фреона у меня 134 . 11.Р ессоры. Рессоры подходят от газона, зела дизеля передние , бычка единственное надо сверлит отверстия под центровой болт в экстренных можно прожечь сваркой но потом по этому отверстию рессора всёравно лопнет лучше сверлит а сверлит победитовым сверлом правильно заточенным это лучше . После сборки рессор надо болгаркой подточит с боку под стремянки . А вот изготовление коренного и под коренного более трудоёмко но реально нужно найти кузницу и хорошего кузнеца взят старый лист и по нему изготовит желательно из листа без центрового отверстия его легче просверлит, потом чем подгонят. В некоторых, организациях можно найти рессорную стал в виде полос из неё легче делать. Подкоренной лист лучше подрезать сразу по концам в размер оригинала. Потом остается, выточит втулки и завтулить . 12.Рулеые тяги. С Рулевыми тягами тоже проблем нету. Е есть два способа, один просто заказать новые наконечники и поменять. Другой способ переделать наконечники. У наконечника срезается верхняя част. Вынимается палец по диаметру приваривается кольцо с внутренней резьбой. За тем вставит палец ,выточит шайбу желательно из капролона .Вытачивается шайба с резьбой ,потом её завернут туго и закернит. Самое главное чтобы приваренное кольцо было не выше оригинала, а то будет упираться в диск колеса. Эта конструкция похожа как на сов грузовиках. 13. Резина. У меня стоит 22590R17.5 резина очень хорошая , мягкая но дефецыт и стои прилично периодически приходится подкупать. На второй у меня стоят диски и резина от газона 240 неплохо, если ездить по городу. А так кто что может то и ставит у кого какие финансы. 14.Год выпуска. Можно определит несколками способами. Первый по Интернету WWW Hino.ru . Возможно что может неопределится потому что либо машина половинка ,либо переделка что очень много встречается. Другие способы: 1 на ремнях но как правило бирки срезают или вытравливают а потом исправляют но это очень заметно .2 если у тебя стоит тахограф открой его там ест табличка номера и года выпуска её тяжело исправит и тахографы меняют очень редко . 3 если ест в кабине люстра открой её там ест плата с деталями на электро конденсаторах обязательно стоит год выпуска тоже самое можно посмотреть в приемнике, если он родной.4 открыт капот на жгуте проводов ест бумажная бирка с годом. 15.Амартизаторры. Амортизаторы лучше поставит родные они ходят очень долго .Пробовал, ставит другие неочен какие вырывает какие долбят если какие небуд подберат надо переделать крепление по высоте и ширине но я нестал замарачиваться вот уже год отъездил даже негде не подтекает . 16.Аккамулятор. Акомуляторы на японцах при своих маленьких размерах очень мощные. Расшифровать можно их по коду написанным на нем. В магазинах, где торгуют аккамуляторами есть каталоги толко обезателно надо перевести японский стандарт в европейский. При размере, ак как 55 он получается 80-90 с очень большим пусковым током не мении 700 . Для дизеля очень важен пусковой ток. Если ток хороший то машина заводиться с пол оборота . Если похуже то движок приходится погонять . Это можно легко проверит, подключит паралепно ешё один аккумулятор для усиления тока пуска .Если это не помогло то переключите ак на другой , если опять не помогло либо акамуляторы либо льют при низком давлении форсунки . АК желательно менять оба . 17. Коробка. Коробка на хино хорошая, но есть слабое место это синхронизаторы. Когда они начинают, шалит надо принолавчится к переключению скоростей, где оборотов прибавит, где перегазават. Если нервать коробку, то она проходит долго. На двух одинаковых машинах могут стоять разные коробки. 18. Сцепление. Что можно сказать: выжимной меняется без проблем и желательно на оригинал и без экспериментов. Если в диске пришли в негодность пружины диск надо манят целиком. За место оригинала подходит от бычка, его надо обточит по наружному деаметру, но он ходит недолго 30 т км. Также пробовали клепать ферродо от ЗИЛа тоже ненадолго, а вот оригинал наклепанный ходит долго. По всей видимости качество выше. 19. Каталог Hino .
Пример: FR1FVBA
Первые две буквы — серия (грузоподъемность, колесная формула). FR — 6х2, 10тн
Цифра и буква дальше — модификация и тип двигателя. 1F — F17D 340 л.с.17000сс (цифры в маркировке двигателя означают объем в литрах, D — не турбированный ). Чем меньше цифра в маркировке грузовика, тем его двигатель мощнее.
Следующие буквы — тип грузовика
Каталог моделей
Модель Груз-ть(тонн) Колесная формула Двигатель (модель)
FB 3 4×2 W04C-T,W04D,W06E,J08C-TG,J08C-F,J05C
FC 3 4×2 H06C-TI,H07C-T,H07D,W04C-T,W04D,W06E,J08C-TG,J08C-F,J05C
FD 4 4×2 H06C-TI,H07C-T,H07D,W04C-T,W04D,W06E,J08C-TG,J08C-F,J05C
FT 4 4×4 H06C-TI,H07C-T,H07D,J08C-TG,J08C-F,J05C
FX 4 4×4 H06C-TI,H07C-T,H07D,J08C-TG,J08C-F,J05C
GD 6 4×2 H06C-TI,H07C-T,H07D,J08C-TG,J08C-F,J05C
FF 6 4×2 H06C-TI,H07C-T,H07D,J08C-TG,J08C-F,J05C
FH 8 4×2 K13C,K13D
GK 10 6×2(2 оси сзади) K13C,K13D
FN 10 6×2(2 оси впереди) K13C,K13D,P09C,P11C,F17D,F17E,F20C,F21C,V22D
FP 10 6×2(2 оси сзади) K13C,K13D,P09C,P11C,F17D,F17E,F20C,F21C
FR 10 6×2(2 оси сзади) K13C,K13D,P09C,P11C,F17D,F17E,F20C,F21C
FS 10 6×4 K13C,K13D,F17D,F17E,F20C,F21C,V22D,V25C,V26C
FQ 10 6×4 P11C,F17D,F17E,F20C,F21C
GN 10 6×2(2 оси впереди) K13C,K13D,P09C,P11C,F17D,F17E,F20C,F21C
FW 10 8×4 K13C,K13D,F17D,F17E,F20C,F21C
SH тягач 4×2 F17D,F17E,F20C,F21C
SS тягач 6×4 F17D,F17E,F20C,F21C,V22D,V25C,V26C
Грузовики, грузоподъемностью от 4-х тн оснащаются 6-ст коробкой, исключение реже встречающиеся модели без спальника серии FC (5МКПП), которые также оснащены менее мощными двигателями. Грузовики от 10тн с 6 или 7 ст. коробками. Грузоподъемность — примерная, в основном соответствует бортовым. Если фургон, кран и т.п. грузоподъемность снижается.
Каталог двигателей
Модель Мощность (л.с.) Объем, (сс) Цилиндров Турбина
W04C-T 140 3829 4 +
W04D 120 4009 4 —
W06E 165 6014 6 —
J08C-TG 184 8000 6 —
J08C-F 150 8000 6 +
J08C-F 137(150) 8000 6 +
J05C 92(150) 5000 4 —
H06C-TI 240 6485 6 +
H07C-T 215 6728 6 +
H07D 195 7412 6 —
K13C 355(K-III), 385(K-IV) 13000 6 +
K13D 270 13000 6 —
P09C 295 8821 6 +
P11C 300(K-III), 385(K-IV) 11000 6 —
F17D 310, 520(FT-II) 17000 8 —
F17E 340 17000 8 +
F20C 380 19688 10 —
F21C 390 20932 10 —
V22D 410 21548 10 —
V25C 450(V-I), 480(V-II) 25000 10 —
V26C 26000
1.
Грузоподъемность грузовиков серий FC, FJ, FD, FX 3650- 4750 кг при полная массе 7870-7980 кг. В серию Ranger входит полноприводный 4х4 грузовик серии FX.
Вторая группа, включающая серии FE, FG, GX (полноприводный), GK (6х4), GD, GC характеризуется грузоподъемностью от 5300 до 8900 кг, полной массой от 9385 до 14020 кг.
Полезная длина кузовов варьируется в промежутке от 5500 до 6500 мм.
Многие из двигателей не оснащаются турбиной, что является отличительной чертой японских двигателей для грузовиков от американских и европейских силовых агрегатов. Причем мощности двигателей с разных континентов сопоставимы, а вот в простоте обслуживания, надежности и долговечности японским нет равных.
На грузовики данной серии устанавливается несколько вариантов двигателей. Часть этих двигателей модернизирована для работы на газе. Основным считается шести цилиндровый 24 клапанный двигатель J08C мощностью 205 л.с, укомплектованный системой впрыска с электронным управлением Common Rail.
Коробки передач 6-ти ступенчатые механические
Колесная формула Описание Модели Тоннаж Пример
4×2 2 оси: одна впереди, одна сзади. Задний мост — ведущий ISUZU: NRR,FRR,FSR,FTR,CVR
MMC: FM,FK,FP
HINO: FB,FC,FD,FP,FG,FH,GD
NISSAN: MK,LK,PK до 8 тонн
4×4 2 оси: одна впереди, одна сзади. Оба моста — ведущие ISUZU: FRS,FTS
MMC: FG
HINO: FX,FT,GX
NISSAN: MF до 8 тонн
6×2 3 оси: одна впереди, две сзади. Задний мост — ведущий. Про машину с такой колесной формулой говорят «с ленивцем» ISUZU: CYM
MMC: FU,FT
HINO: FP,FR
NISSAN: CD 10-15 тонн
6×2 3 оси: две впереди, одна сзади. Задний мост — ведущий. ISUZU: CXG
MMC: FT
HINO: FN, GN
NISSAN: CV, CD 10-15 тонн
6×4 3 оси: одна впереди, две сзади. Оба задних моста — ведущие(4WD) ISUZU: CYZ
MMC: FN
HINO: FQ
NISSAN: CW 10-15 тонн
8×4 4 оси: две впереди, две сзади. Оба задних моста — ведущие(4WD). Про машину с такой колесной формулой говорят «сороконожка» ISUZU: CYH
MMC: FS
HINO: FW
NISSAN: CG 10-15 тонн
Классификация грузовиков в Японии
Классификации грузовиков в Японии особо не отличается от подходов, принятых в других странах. Имеются несущественные отличия национального характера, выраженные в ограничениях габаритных размеров грузовиков, их принадлежности к категориям, особенностях налоговой системы, экологического законодательства, которые и вносят свои коррективы в образ японского грузовика.
Традиционно грузовики в Японии делятся на три класса: легкие (Small), средние (Medium) и тяжелые (Heavy). Автопроизводители в своей производственной программе четко выделяют все эти классы в отдельные бренды. Например, линейка Hino Motors выглядит так: Dutro, Ranger, Profia. Все современные грузовики, предназначенные для внутреннего рынка производятся с компоновкой «кабина над двигателем».
Класс Габаритные размеры, ДхШхВ Полная масса и грузоподъемность Категория
Тяжелые До 12 x 2.5 x 3.8 м Полная масса 8 т и более
Грузоподъемность 5 т и более Грузовые
Средние Полная масса до 8 т
Грузоподъемность от 2 до 5 т Легковые
Легкие До 4.7 x 1.7 x 2 м Грузоподъемность до 2 т
Как часто обновляется автопарк?
Коммерческая техника в Японии эксплуатируется заметно дольше легковых автомобилей. Для большинства владельцев грузовых автомобилей одним из приоритетов является окупаемость их транспортных средств. Поэтому, грузовики «отрабатывают» вложенные в них средства около 10 лет, а то и более. Конечно, срок японской жизни грузовика зависит еще и от принадлежности к тому или иному классу и типу по предназначению. Например, пожарные автомобили имеют сравнительно небольшие пробеги и могут выдержать эксплуатацию в несколько десятков лет. Серьезное влияние на снижение срока нахождения в эксплуатации грузового автотранспорта оказывает государство. В конце 2003 года были введены в действие жесткие экологические требования к выхлопам грузовиков, что заставило их владельцев менять автопарк, т.к. переделка существующего транспорта была бы экономически неоправдана. Тем самым резко увеличились продажи новых машин.
Цены на новые грузовики
Тяжелый грузовик — г/п 11,5 т, 350 л.с. — $100 000
Грузовик среднего класса г/п 4,25 т, 200 л.с. — $40 000
Легкий грузовик г/п 2 т 125 л.с. — $20 000
Типы японских грузовиков по колесным формулам
Рассмотрим разнообразие колесных формул грузовиков класса Heavy. Четверка основных «грузовых» автопроизводителей выпускает грузовики с абсолютно идентичными типами колесных формул.
6х4
6х2, наиболее распространенная колесная форма для тяжелых японских грузовиков
6х2 с двумя поворотными передними осями. Широко применяется для фургонов и автоцистерн. Такие грузовики по сравнению с «одноклассниками» имеют меньшую полную массу
8х4 с двумя поворотными передними осями. Эти грузовики низкорамные с колесами меньшего диаметра, чем на других представителях тяжелых грузовиков
Двигатели
В последние годы в Японии ускорились темпы разработки и внедрения дружественных к окружающей среде дизельных двигателей. Расширяется число грузовиков, оснащенных газовыми и гибридными силовыми агрегатами. Постепенно снижается рабочий объем двигателей при сохранении большой мощности. Если еще в 90-х гг на тяжелых машинах широко использовались дизельные моторы с рабочим объемом около 20 и даже более литров без применения турбонагнетателей, то теперь их место занимают 12-13 литровые двигатели.
Что означают названия моделей японских грузовиков?
Автопроизводители всегда стараются подобрать для своей продукции красивые названия. Японские компании, выпускающую грузовую технику, исключением не являются и помимо звучности подбирают названия исходя из их сущности, т.е. смысловой нагрузки.
Hino
Dutro — абревиатура составлена из словосочетания Dramatic&Urbane Transport Offer, логично характеризующего этот грузовик как совершенное транспортное средство.
Ranger — «лесник», хотя слово имеет еще ряд менее подходящих варианта перевода.
Ranger-Pro — PROceed (продвинутый), PROgress (прогрессивный), PROmise (обещающий) и PROfessional (профессиональный).
Profia — Professional (профессиональный) или Profit (приносящий доход) Fine (прекрасный) Ace (ас).
Isuzu
Elf — сказочный герой, такой же маленький, как и одноименный грузовик.
Forward — «движение вперед».
Forward Juston — для обозначения этой модификации в Isuzu использовали словосочетание Just On, подразумевающее еще и стоящие за ним слова. Например, Just On Time переводится как «вовремя» и характеризует высокую степень мобильности — немаловажное качество для коммерческой техники.
Forward V — Volume, Value, Victory — объем, ценность и победа.
Giga — для самых больших грузовых автомобилей Isuzu выбрано это название, исходя из того, что Giga означает 1 миллиард — большое значение.
Fuso
Canter — в переводе с английского «легкий галоп». «Легкий», скорее, имеет отношение к классу этих грузовичков, а «галоп» отражает их динамические характеристики.
Cunter Guts — грузовики Canter, обладающие грузоподъемностью 1,5 тонны, в своем названии имеют приставку Guts, имеющую варианты перевода «энергия» и «природа».
Fighter — тут все просто — «боец» в переводе с английского.
Fighter NX — модификация NX (Next Generation) — «следующее поколение».
Super Great — «очень большой».
Nissan и Nissan Diesel
Atlas — это название легкого грузовика взято из греческой мифологии, где Атлас — гигант, держащий землю на своих плечах.
Condor — вид хищных птиц. Изначально имя Condor было присвоено автобусам, а впоследствии так стали называться грузовики среднего класса.
Big Thumb — серия тяжелых грузовиков, выпускаемых Nissan Diesel в переводе с английского звучит как «Большой палец».
Mazda
Bongo — большая антилопа.
Titan — герой греческих мифов. Такое имя подошло бы и для гораздо больших грузовиков, чем Mazda Titan, но у Mazda это самый тяжелый грузовой автомобиль.
Toyota
Town Ace — «городской ас (авторитет)».
LiteAce — «легкий (маленький) ас (авторитет)».
ToyoAce — Toyota + «ас», «авторитет».
HiAce — «ас высокого класса».
Dyna — Dynamic из английского «динамичный».
Вот такая информация может камунибуд чем нибуд паможет.
Источник