Какое давление форсунок двигателя д 245
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
25 Сентябрь 2017, 21:49:19
Настало время проверки форсунок. Форсунки простые толстые, как сказал мастер. Спрашивает — на какое давление настраивать 170 190 210 220? Я говорю двигатель с турбиной значит на 220. А мастер начал говорить о том что двигатель будет работать громко и жестко на 220 а на 170 мягко и разницы в мощности и крутящем моменте почти не будет. Так ли это. У меня газ 66 и уменьшение шума приветствуется?
26 Сентябрь 2017, 08:15:36
#1
Интересно — толстые, тонкие. А можно вопрос — с «ушами» или без? Наверное надо поменять мастера.
Было бы десять рук и две головы — может быть умел бы делать больше.
26 Сентябрь 2017, 08:29:36
#2
форсунки простые и толстые, двигатель с турбиной. Скорее всего евро-1
если так — 220
26 Сентябрь 2017, 09:28:43
#3
Насос УТН плунжерная пара 9 мм. 220 кг/см2 вполне достаточно.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2017, 09:30:31 от Dimon 28 28 »
26 Сентябрь 2017, 13:21:00
#4
первое,что выдал ЯНДЕКС
mmz.nt-rt.ru/…5.pdf
инфа от завода-изготовителя…распечатать и почитывать чаще…
скайп — ivyshka13—
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!
26 Сентябрь 2017, 20:32:11
#5
мастера менять не надо он у нас авторитетный. Спасибо за ответы но вопрос остался без ответа. Спрошу иначе — будет тянуть д245 евро о 108 лс если форсунки будут настроены на 170 а не на 220 кгс/см2? Мастер уверяет что в гяге разницы практически нет, а вот в шуме двигателя и насоса выигрыш приличный в сторону уменьшения Так ли это?
26 Сентябрь 2017, 20:50:22
#6
Лучше всего укажите точно модель двигателя и модель применяемого ТНВД, чтобы заглянули в каталоги и Вам сказали, какие распылители идут на Ваш двигатель. В «толстые» форсунки (которые с «ушами») можно установить как 171-01(02) распылитель от АЗПИ (диаметр иглы 5 мм, регулируется на 220), так и 50.1 (диаметр иглы 6 мм, регулируется 180). В «тонкие» форсунки с «ушами»50-ый распылитель ставить скорее всего нельзя. Производитель предписывает давление применительно к распылителю. Применение обоих распылителей верно.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2017, 20:57:38 от нестер »
26 Сентябрь 2017, 21:17:18
#7
проблема по форункам для древнего мотора? Специально для колхоза раньше на каждой форсунке чеканили модель форсунки.
Борисссс, маркировка на форсунках есть?
Кроилово всегда приводит к попадалову
Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)
«Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки» — Кэррол Шелби —
26 Сентябрь 2017, 21:27:43
#8
26 Сентябрь 2017, 21:29:28
#9
форсунки толстые с ушами двигатель турбированный без интеркуллера.
26 Сентябрь 2017, 22:49:02
#10
Корпус от ДТ с мотором СМД
27 Сентябрь 2017, 04:34:08
#11
первое,что выдал ЯНДЕКС
mmz.nt-rt.ru/…5.pdf
инфа от завода-изготовителя…распечатать и почитывать чаще…
Выписка из книги
3.4.24 Проверка форсунок на давление начала впрыска и качество
распыла топлива
Проверку форсунок производите через 2000 часов работы дизеля.
Снимите форсунки с дизеля и проверьте их на стенде.
Форсунка считается исправной, если она распыливает топливо в виде тумана
из всех пяти отверстий распылителя, без отдельно вылетающих капель, сплош-
ных струй и сгущений. Начало и конец впрыска должны быть четкими, появле-
ние капель на носке распылителя не допускается.
Качество распыла проверяйте при частоте 60-80 впрысков в минуту.
Отрегулируйте форсунки на давление впрыска 22,0-22,8 Мпа
27 Сентябрь 2017, 07:30:11
#12
Корпус от ДТ с мотором СМД
на мой взгляд…первыми были дт-54 с мотором смд-14А и МТЗ-50 с мотором д-50…у обоИх форсы штифтовые…Затем начался выпуск моторов СМД-14Б для тракторов ДТ-75 и МТЗ-80 с моторами д-240 с непосредственным впрыском и полноценными форсунками 111 для первого варианта и 14,145-для второго варианта. В таковом виде они и «застыли» уже лет 30-40 и дожили до наших дней.
скайп — ivyshka13—
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!
27 Сентябрь 2017, 07:33:13
#13
11-1 это маркировка?
это скорее номенклатурное обозначение корпуса форсунки и самой форсунки…как указали выше…для моторов СМД14-18…установка нужного ВАМ распылителя….14,145,17,171…,50,395,396,33-280..решит ВАШУ проблему…Также на корпусах форсунок…пробивалась группа пропускной способности…от «1 «до «3».
скайп — ivyshka13—
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!
27 Сентябрь 2017, 08:17:30
#14
Блин, да тут такая дискуссия по теме — смешно. Борисссс, укажите какой распылитель Вы ставите в форсунку — тогда всем станет все ясно, и никто не будет применять номенклатуру.
Было бы десять рук и две головы — может быть умел бы делать больше.
Источник
Проверка форсунок дизеля Д-245 на давление начала впрыска и качество распыла топлива
Рис.4 — Форсунка двигателя Д-245 1 — корпус форсунки; 2 — шайба регулировочная; 3 — пружина; 4 — штанга форсунки; 5 — проставка; 5 — гайка распылителя; 7 — распылитель; 8 — кольцо уплотнительное. Проверку форсунок производите через каждые 120 тыс. км пробега. Снимите форсунки с дизеля и проверьте их на стенде. Форсунка топливного насоса ТНВД 773 считается исправной, если она распыливает топливо в виде тумана из всех пяти отверстий распылителя, без отдельно вылетающих капель, сплошных струй и сгущений. Начало и конец впрыска должны быть четкими, появление капель на носке распылителя не допускается. Качество распыла проверяйте при частоте 60-80 впрысков в минуту. При необходимости отрегулируйте форсунки изменением общей толщины регулировочных шайб 2 (Рис.4): увеличение общей толщины регулировочных шайб (увеличение сжатия пружины) повышает давление, уменьшение — понижает. Изменение толщины шайб на 0,1мм приводит к изменению давления начала подъема иглы форсунки на 1,3… 1,5 МПа. Значения давления начала впрыскивания для форсунок: 455.1112010-50 — 24,5 МПа; 172.1112010-11.01 — 25,0…26,2 МПа. Установите форсунки на дизель. Болты скобы крепления форсунок затягивайте равномерно в 2-3 приема. Окончательный момент затяжки 20…25 Нм. Диагностика Д-245 При возникновении неисправности во время эксплуатации транспортного средства (загорании, мигании диагностической лампы системы «CommonRail»), необходимо произвести диагностику системы «CommonRail»), с помощью диагностической лампы и диагностической клавиши и устранить выявленные неисправности. Мигание диагностической лампы характеризует возникновение более серьезной неисправности, чем ее непрерывное горение. Для диагностирования нажмите диагностическую клавишу и, удерживайте ее более 2 сек. После отпускания клавиши диагностическая лампа «промигает» трехзначныйблинккод неисправности двигателя в виде серии вспышек. Выглядеть это будет следующим образом: -после отпускания диагностической клавиши — пауза, после паузы серия вспышек (например — две, помечаем цифру — 2), — пауза, после паузы серия вспышек (например — четыре, помечаем цифру — 4), — пауза, после паузы серия вспышек (например — три, помечаем цифру — 3) — в результате имеем блинккод неисправности — «243» (Датчик давления масла). При следующем нажатии на диагностическую клавишу диагностическая лампа будем «мигать» блинккод следующей неисправности. Таким образом выводятся все неисправности зафиксированные электронным блоком. После вывода последней зафиксированной неисправности блок начинает вновь выводить первую неисправность. Расшифровку блинккодов неисправностей смотри в таблице. Устраните неисправность способом, указанным в таблице и удалите запись о неисправности в памяти блока управления следующим образом: — выключите зажигание и выдержите паузу в течении одной минуты; — нажмите диагностическую клавишу и, удерживая ее, включите зажигание; — удерживайте диагностическую клавишу в нажатом состоянии в течении 5…7 секунд после включения зажигания. Чтобы убедиться в устранении неисправности, произведите пробную поездку. Во время этой поездки самодиагностика проверяет систему и снова заносит в память сведения о возможно еще сохранившейся неисправности. После пробной поездки проведите повторное диагностическое считывание блинккодов неисправностей из памяти блока управления. Теперь память ошибок должна быть очищена, что означает успешное завершение ремонта. Если не все неисправности отображенные системой диагностики блока управления удалось устранить, то вам необходимо проследовать к посту диагностики даже в случае, если возникшая неисправность значительно не отражается на работе дизеля, так как присутствующая неисправность может коренным образом сказаться на ухудшении экологических показателей двигателя. Не все возникающие неисправности могут быть записаны в память блока управления. Поэтому во время работы дизеля следите за показаниями приборов, цветом выхлопных газов, прислушивайтесь к работе дизеля. При появлении ненормальных шумов остановите дизель, выявите причину неисправности и устраните ее. Если неисправность устранить не удалось, проследуйте к посту диагностики СТО ТО Д-245 Для обеспечения длительной и безотказной работы дизеля следует придерживаться следующих основных положений: — периодически проверять состояние крепления сборочных единиц; — перед пуском дизеля проверять уровень масла в картере дизеля и охлаждающей жидкости в расширительном бачке; — после пуска до включения нагрузки дать дизелю поработать 2.3 мин сначала на минимальной частоте вращения холостого хода с постепенным повышением до максимальной частоты; — нагружать дизель только после того, как температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения поднимется до 40°С; — до включения нового дизеля в работу под нагрузкой произведите его обкатку; — работа дизеля на холостом ходу более 15 мин не рекомендуется; — не допускать перегрузки дизеля, во время работы и следить за показаниями контрольных приборов; — не останавливать дизель перекрытием всасывающего тракта кроме аварийных случаев; — применять топливо и масло только тех марок, которые рекомендованы заводом-изготовителем; — содержать дизель в чистоте, не допускать течи топлива, масла и охлаждающей жидкости, подсоса неочищенного воздуха в цилиндры; — дизель может работать при продольных и поперечных наклонах не более 35°; — перед остановкой дизеля после снятия нагрузки следует дать поработать ему в течение 3…5 мин сначала на средней, а затем на минимальной частоте холостого хода для снижения температуры охлаждающей жидкости и масла, после чего остановить дизель перемещением рычага управления подачей топлива в положение, соответствующее прекращению подачи топлива (несоблюдение указанного порядка может привести к выходу из строя турбокомпрессора). Техническое обслуживание механизмов дизеля заключается в регулярной регулировке зазора между клапанами и коромыслами, а также в подтяжке болтов крепления головки цилиндров после первых 4 000 км пробега автомобиля. Порядок регулировки клапанов и подтяжки крепления головки цилиндров. |
Источник
-5301
21 марта 2015, 18:59 #771
АНДРЕЙ ч, 21 марта 2015, 18:42, #770
всем доброго времени суток,ребята у меня бык 99г хочу добавить топлива, какой винт,верхний или нижний,выкручивать или закручивать?????????????????
liho300
леха
★67
псковская обл.
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок
22 марта 2015, 09:52 #772
АНДРЕЙ ч, 21 марта 2015, 18:59, #771
нижний закручивать.
alex31
Алексей
★40
Дзержинск Нижегородская област
Mercedes-Benz W124
ЗиЛ 5301 Бычок АО
15 апреля 2015, 16:09 #773
Парни подскажите какое давление должно быть в форсунках д245 заранее спасибо.
15 апреля 2015, 16:21 #774
alex31, 15 апреля 2015, 16:09, #773
Парни подскажите какое давление должно быть в форсунках д245 заранее спасибо.
на 171-х—220+8 бар.а на 172-х—235+12 бар.
vadim20
Вадим
★14577
66, Екатеринбург
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
15 апреля 2015, 16:23 #775
alex31, 15 апреля 2015, 16:09, #773
Парни подскажите какое давление должно быть в форсунках д245 заранее спасибо.
вообще информация разная по книгам, где 180атм. пишут, а где и 200-220атм.все по разному делают от 180 до 220атм. Геннадий более точно скажет!
но тут еще есть и эксплуатационная поправка на давление и зависит от состояния плунжерных пар тнвд, если плунжера «подсели» от времени и работы, но еще вполне работают, то 200-210атм. могут и не продавить нормально, особенно это скажется при запуске.
муха 64
★411
Лада 21099 седан
ЗиЛ 5301 Бычок борт тент
15 апреля 2015, 20:17 #776
alex31, 15 апреля 2015, 16:09, #773
Парни подскажите какое давление должно быть в форсунках д245 заранее спасибо.
Привет Алексей, если у тебя простой д245 то не превышай 175атм. могут плунжера не выдержать и соляра пойдет в картер, но когда у меня стоял такой движок я выставлял до 210, тогда плунжера стояли новые, при высоком давлении движок работает жестче, рыкает как «тутай».
alex31
Алексей
★40
Дзержинск Нижегородская област
Mercedes-Benz W124
ЗиЛ 5301 Бычок АО
19 апреля 2015, 20:42 #777
С форсунками разобрался хочу попробовать зажигание пораньше поставить,белый дым когда газуеш подскажите как простой д245
alex31
Алексей
★40
Дзержинск Нижегородская област
Mercedes-Benz W124
ЗиЛ 5301 Бычок АО
20 апреля 2015, 20:26 #778
Вадим20 подскажи как угол опережения пораньше сделать д245 заранее спасибо
20 апреля 2015, 20:51 #779
alex31, 20 апреля 2015, 20:26, #778
Вадим20 подскажи как угол опережения пораньше сделать д245 заранее спасибо
крути ТНВД по часовой стрелке—не ошибёшься.
alex31
Алексей
★40
Дзержинск Нижегородская област
Mercedes-Benz W124
ЗиЛ 5301 Бычок АО
20 апреля 2015, 20:57 #780
Да нет сначала объясни как да чего!
Slava64rus
Вячеслав
★61
Саратов
ЗиЛ 5301 Бычок грузовой фургон
Лада 2112 21124-евро2
29 апреля 2015, 12:11 #782
Добрый день!вопрос по уплотнительным шайбам на форсунках….какие лучше?фтороплас или медные?заранее спасибо…
муха 64
★411
Лада 21099 седан
ЗиЛ 5301 Бычок борт тент
29 апреля 2015, 12:51 #783
[Q name=Slava64rus, 29 апреля 2015, 12:11, #782] Добрый день!вопрос по уплотнительным шайбам на форсунках….какие лучше?фтороплас или медные?заранее спасибо… [/
Мне кажется сильной разницы здесь нет, какие нравятся, такие ставь, главное чтобы не цокали. медные поставишь, получится многоразовые, фтор на один раз, а так я например чтобы не покупать из под головки фторопласт беру наматываю на стержень 8 примерно наружу ребрами, получаются колечки, обрезаю и вставляю в старое железное кольцо, получается как новый фторопласт, совсем несложно.
Slava64rus
Вячеслав
★61
Саратов
ЗиЛ 5301 Бычок грузовой фургон
Лада 2112 21124-евро2
29 апреля 2015, 13:04 #784
Спасибо
1 мая 2015, 07:28 #785
Вот хотел узнать, а какое давление на форсунках нужно у меня на быке стоит аппаратура ;УТНМ 1110054110 а на форсунках стоят распылитель 171-01 АЗПИ,.
1 мая 2015, 10:40 #786
220+8 бар
13 мая 2015, 21:59 #787
Срочно нужна помощь, поставил машыну все хорошо сегодня нужно в рейс незаводится все просмотрел все нормально но нехочет, открутил трубку от форсы нет соляры, насос стоит простой дух рычажковый зажыгание выставляется на трех шпильках,такое ощющение что перекрыто подача топлива,открутил верхнюю крышку на регуляторе двигаю за рычаг глушилки ощющение что нехватает чегото, сказали что может пружинка сломалась, Дайте совет кто может если что то позваню,
Flying
Александр
★11574
ВРН
Лада Веста
МТЗ-1221
13 мая 2015, 22:00 #788
тосол в масло не попадал?
13 мая 2015, 22:04 #789
нет все нормально
vadim20
Вадим
★14577
66, Екатеринбург
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
14 мая 2015, 20:58 #790
9119756885, 13 мая 2015, 21:59, #787
Срочно нужна помощь, поставил машыну все хорошо сегодня нужно в рейс незаводится все просмотрел все нормально но нехочет, открутил трубку от форсы нет соляры, насос стоит простой дух рычажковый зажыгание выставляется на трех шпильках,такое ощющение что перекрыто подача топлива,открутил верхнюю крышку на регуляторе двигаю за рычаг глушилки ощющение что нехватает чегото, сказали что может пружинка сломалась, Дайте совет кто может если что то позваню,
Что просмотрел?
топливо прокачивается ручной прокачкой?
Обратный клапан на тндв смотрел, работает?
30 мая 2015, 11:42 #791
Кто какие медные кольца ставит под форсунки? Толщину имею в виду. Я ставил МАЗовские 1мм, а тут делал форсунки и мне сказали, что такие кольца не канают. Дали 2-х мм-вые, мол такие должны стоять.
30 мая 2015, 12:49 #792
igor 040783, 30 мая 2015, 11:42, #791
Кто какие медные кольца ставит под форсунки? Толщину имею в виду. Я ставил МАЗовские 1мм, а тут делал форсунки и мне сказали, что такие кольца не канают. Дали 2-х мм-вые, мол такие должны стоять.
по мануалу так и должно быть: 2мм шайбы.Мазовские шайбы,кстати—в лучшем случае 0.5 мм толщина…Эта шайба медная или иная —называется тепловая газо-упорная. Значит.толщина шайбы меняет величину захода носика распылителя в КС.а значит меняется как факел распыла.так и температурный режим его.а следовательно увеличивается вероятность выхода из строя распылителя или падает его ресурс.
30 мая 2015, 13:11 #793
ГЕНАКЛ, 30 мая 2015, 12:49, #792
по мануалу так и должно быть: 2мм шайбы.Мазовские шайбы,кстати—в лучшем случае 0.5 мм толщина…Эта шайба медная или иная —называется тепловая газо-упорная. Значит.толщина шайбы меняет величину захода носика распылителя в КС.а значит меняется как факел распыла.так и температурный режим его.а следовательно увеличивается вероятность выхода из строя распылителя или падает его ресурс.
Две книги перерыл, но инфы по толщине шайбы так и не нашел. По памяти, носик распылителя и так едва торчит из канала головки. А с 2-х мм-вой шайбой он еще меньше торчать будет, вот я и засомневался. Поставил опять МАЗовские, они точно 1мм толщиной, я померил.
30 мая 2015, 13:30 #794
ГЕНАКЛ, 1 мая 2015, 10:40, #786
220+8 бар
У меня в одной книге, для 171-х распылителей написано 178-185 кг/см2, а в другой написано 210 кг/см2. Этот раз поставил 210.
30 мая 2015, 13:51 #795
igor 040783, 30 мая 2015, 13:30, #794
У меня в одной книге, для 171-х распылителей написано 178-185 кг/см2, а в другой написано 210 кг/см2. Этот раз поставил 210.
Машина плохо заводилась ? Или какие проблемы были ? А зачем решил изменить на 210 ? У тебя евро 2 мотор ?
Источник